Lexus rx 2 поколение размеры

Второе поколение Lexus RX

Обзор Lexus RX 2-го поколения (2003-2009) и фото. Характеристики Lexus RX300/RX300/RX350 и 400h II-поколения и фото.

Впервые второе поколение среднеразмерного кроссовера Lexus RX (Toyota Harier в Японии) было представлено поклонникам марки в январе 2003 года на Североамериканском автошоу в Детройте. Кроссовер Lexus RX II-го поколения выпускался с 2003 по 2009 годы и производился на заводах в Японии и Канаде, в 2010-ом ему на смену пришел Lexus RX третьего поколения.

Внешний вид Лексус RX образца 2003 года во многом наследовал удачный дизайн предыдущего поколения – первого кроссовера японской компании Lexus. При беглом взгляде неискушенного автолюбителя – представителей двух поколений было легко спутать, особенно в передней части кузова, но отличия безусловно были.

Lexus RX второго поколения подрос в размерах, в сравнении с пращуром его размеры увеличились в длину на 165 мм (до 4740 мм), в ширину на 29 мм (до 1845 мм), в высоту на 11 мм (до 1680 мм), размеры колесной базы на 100 мм (2720 мм), клиренс сохранился на уровне 190 мм (при установленной пневмоподвеске дорожный просвет от 170 мм до 215 мм). Передняя часть кроссовера – с большими треугольными фарами, нижней стороной граничащими с бампером. Между ними на словно стекающем капоте расположилась аккуратная трапециевидная фальшрадиаторная решетка с плавными изгибами углов. Передний бампер с дополнительным воздуховодом снизу несет на себе пластиковую защиту, кроссоверный не крашенный пластик присутствует на коробах и заднем бампере. Профиль второго поколения Лексус RX – с большими дверями, крупными колесными арками, с легкостью вмещающими «катки» 225/60 R17 или 235/55 R18, с мощной задней стойкой крыши, которая вместе с раздутыми крыльями и высоко забравшимися плафонами светотехники образует монументальную корму. Ниспадающая линия крыши и сильно заваленные стойки придают кузову спортивный, неудержимый вид. Не лишним кажется и спойлер, расположенный над покатым стеклом пятой двери. Задние «хрустальные» люстры со светодиодными лампами смотрятся потрясающе, особенно в темное время суток.
Аэродинамика у Лексус’а RX – лучшая в классе, всего 0,33 Сx. Такой хороший результат стал возможен благодаря установке аэродинамических бамперов, спойлера и в целом плавных обводов кузова кроссовера. В итоге дизайнерам вполне удался образ стремительного пожирателя километров автострад.

Читайте также:  Наши тесты ford ecosport

Внутреннее убранство автомобилей Lexus поражает среднестатистического автовладельца качественными материалами и высоким, практически эталонным уровнем сборки и комплектации. Но для хозяев таких машин это норма.
Lexus RX II-го поколения внутри демонстрирует полную электрификацию. Удобные кожаные кресла – с массой электрорегулировок, рулевая колонка услужливо въезжает в торпедо при посадке и выходе из машины. Рулевое колесо оптимального для драйвера размера приятно тактильно и идеально по хвату. Три глубоких колодца приборной панели абсолютно темные, но стоит вставить ключ в замок зажигания — они оживают и рождают феерическое представление. Переднее торпедо – массивное, но ровно настолько, чтобы гармонично вписаться в салон крупного кроссовера. Центральная консоль по бокам стильно обрамлена накладками под металл, на ней размещаются управление музыкой, климат-контролем, в максимально насыщенных версиях экран touch-screen с камерой заднего вида и GPS- навигатором. Внизу консоли на приливе, стильный рычаг управления автоматом. Трансмиссионного тоннеля в салоне нет, спереди спокойно можно меняться местами с водителем, ну а сзади пассажиру, сидящему посередине, не приходится чувствовать себя обделенным пространством. Во втором ряду удобно и комфортно, задние сиденья двигаются на салазках, спинки меняют угол наклона. Багажное отделение прекрасно организовано и, благодаря размещению запаски с внешней стороны под днищем, с легкостью вмещает в себя от 440 до 2130 литров груза. Задняя дверь опционно оснащается электроприводом. Автомобили, продававшиеся в России, имели богатое оснащение: климат-контроль, полный электропакет, кожаную отделку салона, фирменную музыку Lexus (возможно даже Mark Levinson), ксенон, люк, восемь подушек безопасности и массу других полезных и необходимых примочек.

Технические характеристики Lexus RX 2-го поколения – типичный представитель «паркетников». Это кроссовер с системой постоянного полного привода, реализованной через работу свободных дифференциалов и электронной имитации блокировок (TRC). Передняя и задняя подвеска независимые на стойках МакФерсона со стабилизаторами поперечной устойчивости и винтовыми пружинами (опция пневмоэлементы), гидроусилитель рулевого управления, тормоза дисковые с ABC EBD и системой стабилизации VSC.

Читайте также:  Acteco для chery tiggo

Для Lexus RX 2003-2006 годов предлагались два бензиновых шестицилиндровых мотора. Американская версия Lexus RX330 (230 л.с.) и европейский Lexus RX300 (204 л.с.), спустя три года после начала производства их сменил Lexus RX 350 (276 л.с.). Агрегатировались все двигатели только 5-ти ступенчатым автоматом. В 2005 году появился сложно гибридный Lexus RX 400h – его продажи в Европе были даже большими, чем у бензиновых братьев.

Ходовые характеристики второго поколения Лексус RX поражают мягкостью подвески (не зависимо обычная или пневмо), абсолютным безразличием к плохому качеству российского асфальта, отточенной управляемостью, стабильностью на высоких скоростях (вплоть до максимальной скорости 200 км/ч), отменной звуко- и шумоизоляцией салона. На любой скорости Lexus RX дарит ощущение стремительности, но одновременно надежности и полного спокойствия, кажется, что сбить его с траектории движения попросту невозможно. Многие владельцы считают данный автомобиль лучшим кроссовером из всех присутствующих аналогов на рынке. Вне дорог японский экспресс становится беспомощным и, соответственно, бесполезным, даже легкое бездорожье для него является камнем преткновения. Электроника при пробуксовке колес душит мотор и обрекает Lexus RX на остановку в трудно проходимых местах. Его стихия – автобаны, за рулем кроссовера Лексус RX можно легко проехать без отдыха тысячу километров, только надо не забывать его заправлять. Средний расход топлива составляет 12,5-15 литров в зависимости от стиля вождения.

На вторичном рынке предложений о продаже второго поколения Lexus RX очень много. Цена в России на б/у кроссовер Lexus RX в 2012 году колеблется от 800000 рублей за авто 2003 года до 1400000 рублей за ухоженный экземпляр 2009 года.

Источник

Второй Lexus RX II (XU30)

Производство автомобиля второго поколения Lexus RX начато в 2003 году на заводе в городе Мията (префектура Фукуока, Япония). Для Северной Америки машины собирали в Оксфорде (провинция Онтарио, Канада).

Предшественник назывался точно так же, однако имел чуть более развитые внедорожные способности. Новинка, в свою очередь, стала совсем «легковой». Максимум возможностей – припарковаться в сугробе или съехать с бордюра. Но не более.

Содержание:

На домашнем рынке имеет полный аналог – Toyota Harrier (такие машины с правым рулем есть и в нашей стране). Более того, если Lexus закончили выпускать в 2009 году, то Тойота держалась на конвейере до 2013.

Дизайн и рестайлинг РХ XU30

Обновление было проведено в 2007-2008 годах. Ничего существенного не изменилось. Стали устанавливать другую фальшрадиаторную решетку, а наружные ручки дверей – окрашивать «под хром». В гамму добавили легкосплавные колесные диски с другим дизайном. Но кроме поклонников марки вряд ли кто-то сможет отличить дорестайловую машину от пострестайловой.

Lexus выглядит подчеркнуто округло и спокойно. Только плавные линии, никаких углов. При этом наблюдается схожесть Lexus RX II с предшественником – дизайнеры явно оглядывались на него, не пытались сделать облик «с чистого листа». Задумка взять удачный облик и осовременить его – определенно удалась. Нельзя сказать, что это мужской или женский автомобиль – он для всех.

Интерьер

Салон даже по современным меркам выглядит неплохо и даже роскошно. Повсюду натуральные материалы – кожа и дерево. «Оптитронные» приборы в индивидуальных «колодцах» – шик!

Клавиш много, все они – логично скомпонованы по функциональным зонам. Кроме того, нет слишком мелких кнопок, в которые бы приходилось «целиться» пальцем. О возрасте напоминают лишь крошечные цифровые часы под большим цветным дисплеем.

Рычаг автоматической коробки передач расположен на «приливе» центральной консоли. Ручного режима здесь нет – лишь несколько «ограничительных».

Второй ряд трехместный номинально – по количеству подголовников и ремней безопасности. На самом деле, там будет действительно удобно лишь двоим. Средний пассажир Lexus RX II вынужден широко расставлять ноги – ему мешает центральный тоннель. Да и отформован диван так, что вместо третьего человека лучше откинуть широкий подлокотник.

Багажник – средних размеров. Если нужно увеличить объем с «базовых» 490 литров, то каждая из трех секций может складываться независимо от других. Максимально доступно целых 2190 литров полезного пространства!

Технические характеристики Лексуса РХ II

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 204 л.с. 283 H*m 9 сек. 200 км/ч V6
Бензин 3.3 л 230 л.с. 328 H*m 8,1 сек. 180 км/ч V6
Гибрид 3.5 л 211 л.с. 288 H*m 7,5 сек. 200 км/ч V6

Подробнее

Базовый мотор для Европы – V-образная «шестерка» 1MZ-FE объемом 3.0 литра и мощностью 204 л.с. В странах Северной Америки устанавливали ее более могучий аналог 3MZ-FE (3.3 литра, 233 л.с.).

После рестайлинга индекс «американцев» сменился на RX350, а место под капотом, соответственно, занял 3.5-литровый двигатель 2GR-FE, имеющий мощность 277 л.с.

С 2004 года клиентам доступна также гибридная версия RX400h. В этом случае 3,3-литровой «шестерке» помогают два электромотора – на передней и задней осях. Суммарная мощность всей силовой установки – 72 л.с. На «чистом электричестве» такой автомобиль ездить не умеет.

У «полностью бензиновых» версий Lexus RX 2003-2009 – пятиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. У «гибридов» – вариатор CVT. «Механика» не предлагалась вовсе – она просто никому не нужна на таких автомобилях.

По американской традиции покупатель волен выбрать передне либо полноприводный кроссовер – многие там предпочитают сэкономить. Европейцам доступна только версия 4х4. Дисковые «по кругу», спереди – вентилируемые, сзади – нет. На обеих осях конструкция одинакова – стойки McPherson.

Типичные неисправности

Качество окраски кузова – очень высокое. Из мест, которые особенно страдают – внутренняя сторона кромки задней колесной арки, также место сопряжения пластиковой накладки и порога, также капот, край крыши (спереди) и рамка ветрового стекла.

Нелишним будет при осмотре заглянуть и под днище. Там «рыжики» можно обнаружить на различных выступающих элементах – например, деталях крепежа. Слабое место гибридной версии – чашки подвесок, которые со временем разбиваются при езде по плохим дорогам.

Иногда в салон попадает вода – она просачивается, в том числе, по уплотнителям в багажник.

Бывает, что глючит электропривод пятой двери (на Lexus RX II, оснащенных такой опцией). Водитель пытается открыть или закрыть ее сам, и со временем сжигает узел. Лучше не доводить до такого и сразу провести ремонт.

В салоне можно услышать скрипы заслонок климат-контроля. Проблема решается смазкой или заменой щеток и приводных редукторов. Если же не работает цветной дисплей, то, скорее всего, нужно поменять шлейф, который к нему тянется.

Передние тормозные диски отличаются повышенным износом – они слабы для такой машины. Особенность «американцев» – неудачный ГТЦ, который меняли по гарантии. Подвеска в целом надежна, если она обычная, пружинная. Пневматика – источник головной боли.

Двигатели спокойно «ходят» 300-350 тысяч километров. Слабое место – основной радиатор, у которого может потечь бачок внизу. Часто владельцы меняют его на более удачный «неоригинал». Кроме того, нужно внимательно следить за состоянием помпы.

«Автомат» производства Aisin – узел качественный и удачный. Вот только он не очень приспособлен для кроссовера Lexus RX 2003-2009, поэтому часто работает при повышенных нагрузках, поэтому выходит из строя задолго до «расчетных» 300-400 тысяч километров. Вместо ремонта некоторые водители меняют коробку на «бэушную» в сборе.

Цена на вторичном рынке

Предложений на популярных российских сайтах не очень много. Подавляющее большинство продавцов, как водится, из Москвы.

Стартовая цена – около 590 тысяч рублей. За эти деньги чаще всего можно купить автомобиль первых лет выпуска (2003-2004) с заявленным пробегом больше 200 тысяч километров. Под капотом – 330-сильный мотор.

Часто владельцы упоминают что нужно произвести ремонт тех или иных узлов (например, заменить растянутую цепь) или покрасить некоторые элементы (крыло, капот). Все же, это «низ рынка».

Уже за 650-700 тысяч имеются рестайловые экземпляры Лексуса РХ 2007 года, не требующие срочных вложений (по словам хозяев).

Максимум, что просят продавцы – 1 миллион 350 тысяч рублей. 2008 год выпуска, гибридная силовая установка, совсем скромный пробег (80, а то и 30 тысяч километров) и максимальная комплектация. Состояние, как отмечается, близкое и идеальному. Впрочем, крашеные элементы присутствуют и в таких случаях, но это, скорее, «косметика», а не последствия ДТП.

Lexus RX второго поколения (XU30) – очень приятный во всех отношениях автомобиль. Он комфортен, качественно собран и очень надежен. Настоящий «японец». Для тех, кому нужен премиум-кроссовер, это неплохой выбор.

Источник

Lexus RX II

Lexus RX II — фото 1

Lexus RX II — фото 2

Lexus RX II — фото 3

Lexus RX II — фото 4

Lexus RX II — фото 5

Автомобиль Lexus RX II не продается в салонах официальных дилеров Lexus.

Технические характеристики Lexus RX II

Модельный год 2003
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4740
Ширина, мм 1844
Высота, мм 1679
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 440
Страна сборки Япония

Модификации Lexus RX II

Lexus RX II 300

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 201/5600
Момент, Н·м / оборотах 283/4500
Расход комби, л на 100 км 12.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Lexus RX II 330

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3300
Мощность, л.с. / оборотах 230/5600
Момент, Н·м / оборотах 328/3600
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Lexus RX II 350

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3456
Мощность, л.с. / оборотах 276/6200
Момент, Н·м / оборотах 342/4700
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Lexus RX II 400h

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см 3 3311
Мощность, л.с. / оборотах 210/5600
Момент, Н·м / оборотах 288/4400
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Lexus RX II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Lexus RX II

Lexus RX II, 2006 г

Мне очень нравятся автомобили «Лексус». Сейчас езжу на Lexus RX II. А до этого эксплуатировала сначала «БМВ», потом еще «Тойоту РАВ4». А потом мой муж сделал мне этот замечательный подарок — отличный автомобиль «Лексус». Я сначала даже возмущаться начала, чего так тратиться на автомобиль, слишком дорого же. Но попробовала на нем немного покататься и поняла, что значит получать удовольствие от вождения. Так что в дальнейшем если и пересаживаться с этого авто на другой, то обязательно на что-нибудь от «Лексус». Комфортный салон, легкий в управлении, иногда такое чувство, что автомобиль живой и едет самостоятельно. Внутри Lexus RX II очень тихо, стартовать с места очень легко, машина просто за считанные мгновения набирает скорость. Зимой в городе «ест» до 15 литров на 100 км, летом до 13 литров. Поэтому, если вы колеблетесь, стоит ли брать этот авто — берите обязательно. Выбирайте марку «Лексус», а еще лучше именно Lexus RX II. Езжу на нем уже два года и никаких поломок не было. Нужно только периодически заправляться, заливать новое масло и относится к такому автомобиль с любовью.

Достоинства : комфортный салон, легкий в управлении, тихий салон.

Анна, Белая Церковь

Lexus RX II, 2005 г

Автомобиль эксплуатировал на протяжении пяти лет (с 2006 года до 2011 года) и при этом никаких неприятностей он не принес. Приходилось только менять моторное масло через каждые 10 тыс. км. Ну и еще менял по мере изнашивания колодки тормозов. Все расходные части стоят не слишком дорого, например колодки мне обходились в 1,7 тыс. рублей. Это при том, что на моей предыдущей «Пежо 406» тормозные колодки стояли почти в два раза больше. Машина не застревала ни в снегу, ни в грязи. Спасибо, что Lexus RX II — автомобиль полноприводный. Даже с моим ростом в 190 см спокойно и комфортно размещаюсь на водительском месте. Очень выручает, что предусмотрено много настроек. Просто замечательный автомобиль, учитывая какие у нас дороги. Большой клиренс Lexus RX II и наличие полного привода пригодились в наши зимы (сами знаете, что коммунальщики о том, что зима пришла, вспоминают, только когда дороги совсем заваливает снегом и ездить совершенно невозможно становится). Еще и окружающие относятся уважительно, никаких сигналов в зад, когда притормаживаешь, чтобы дать пройти пешеходу. Вот уже надо бы автомобиль сменить, но альтернативы достойной никак подобрать не получается. Обновленный RX с другим кузовом совсем не по мне, и внешне выглядит ужасно и в салоне все какое-то убогое.

Достоинства : водительское место, дорожный просвет, отношение окружающих.

Lexus RX II, 2007 г

Комплектация у меня полная. В дополнение к DVD присутствует кассетная магнитола (пригодилось, за все время, один раз). Навигация достойная (сенсорная), все рисует и показывает в нужном направлении. Музыка (Марк Левинсон) хорошо звучит для водителя и переднего пассажира. Задним пассажирам Lexus RX II выделено по одному динамику в дверях. Свободного пространства в автомобиле много, никто не стеснен. Подлокотники удобны для всех сидящих в авто. Двигатель — 276 л.с., хватает везде. АКПП ни разу не намекнула на неисправность. Работает ровно и без рывков. Двигатель ни разу не «хрюкнул». Тяга достойная.

Пневмоподвеска Lexus RX II в меру комфортная, не валкая. На трассе, прижимаясь к дороге, позволяет резкие маневры. Проблем с «пневмой» не было. В горах, на шоссе, по грязи и ямам автомобиль ведет себя достойно. Сиденья приемлемы, непрерывная дорога 2000 км не вызывает усталости. Бардачок и багажник вместительные. Обзор, с водительского места, хороший. Ближний ксенон светит хорошо, дальний отлично. На следующий RX менять не хочется из-за неприемлемого дизайна, немцы настораживают отзывами о надежности, хотя с удовольствием попробовал бы новый Touareg. Подождем «четвертый» Lexus RX. Автомобиль идеален для практичных водителей, которые не требуют от своей машины завышенных драйверских качеств.

Достоинства : внешность. Комфортная езда. Надежность.

Источник

Оцените статью