Lexus rx 2020 длина

Lexus RX 2020: минорное обновление модели

Обзор и описание Lexus RX 2020: внешний облик, салон, технические особенности, ценник, оснащение, комплектации. Фото и видео. Обзор и описание Lexus RX 2020: внешний облик, салон, технические особенности, ценник, оснащение, комплектации. Фото и видео.

В конце мая 2019 года японский премиальный бренд Lexus презентовал мировой общественности рестайлинг-версию кроссовера RX 4 генерации. Сразу стоит заметить, что обновление модели носит чисто косметический характер, главная цель которого – сделать пользование автомобилем ещё более приятным, удобным и безопасным.

Внешний облик

Обновлённый Lexus RX обладает яркой, современной и динамичной внешностью, в которой сразу просматриваются фирменные черты японской марки.

Фронтальная часть кузова получила наибольшее количество изменений, среди которых более изящная радиаторная решётка, совершенно новый передний бампер с видоизменёнными секциями противотуманок и вспомогательных воздухозаборников. Не претерпели изменений стильный рельефный капот и остроконечная головная оптика, щеголяющая полностью светодиодной начинкой.

Профиль автомобиля демонстрирует длинный капот, сильно заваленные передние стойки, выразительные всплески боковин, высокую оконную линию и мощные задние стойки с декоративными вставками чёрного цвета, делающие кроссовер визуально более приземистым и динамичным.

Корма Lexus RX 2020 выделяется грозными плафонами габаритных огней со светодиодным наполнением, крупной дверцей багажного отсека и монументальным задним бампером с оригинально вписанными в него огнями противотуманок и диффузором.

Внешние габариты остались прежними:

Длина, мм 4890
Ширина, мм 1895 (2180 – с учётом внешних зеркал)
Высота, мм 1705
Колёсная база, мм 2790

Также автомобиль имеет специальную удлинённую версию, длина которой увеличена до 5000 мм. Заявленная высота дорожного просвета составляет 200 мм, чего достаточно для уверенной езды в городских джунглях, на трассе и даже в условиях лёгкого бездорожья.

На выбор покупателям предложено 12 различных расцветок кузова, где особенно стоит выделить красный, темно-зелёный и коричневый металлик. Также авто позволяет выбрать между 18-20 дюймовыми колёсными дисками, получившими новое внешнее оформление.

Салон Lexus RX 2020

Салон Lexus RX практически не претерпел изменений, сохранив безукоризненное качество сборки, исключительно высококачественные отделочные материалы и точно выверенную эргономику.

Водителю предлагается современный мультифункциональный руль и хорошо читаемая приборная панель, сочетающая в себе крупный ЖК-дисплей и аналоговые циферблаты.

На вершине центральной части торпедо установлен большой 12,3-дюймовый экран медиа-информационного центра (стандартно диаметров 8,8”), который получил немного изменённую форму. Прямо под ним расположены круглые аналоговые часы, лаконичный блок управления аудиосистемой и микроклиматической установкой.

Напротив переднего пассажира находится вместительный бардачок с функцией охлаждения напитков. Тут же стоит выделить стильные декоративные вставки из алюминия, которые подчёркивают стиль и статус автомобиля.

Для седоков первого ряда производитель предлагает комфортные кресла с отличной боковой поддержкой, массой всевозможных регулировок и благ современной цивилизации. Между креслами проходит высокий тоннель, где находится селектор переключения передач, кнопка активации электронного стояночного тормоза, шайба переключения режимов работы трансмиссии, сенсорный панель управления медиа-системой (опция), пара подстаканников и удобный подлокотник.

Задний диван отпрофилирован под двух седоков, при этом тут легко сможет расположиться трое взрослых. В удлинённой модификации может быть установлен третий ряд кресел, получивший возможность регулировки положения. Так, кресла третьего ряда можно максимально отодвинуть назад, тем самым оставив достаточно места для комфортного размещения подростков или максимально близко к спинкам второго ряда – увеличив объем багажного отсека.

Стандартно объем багажника составляет 506 литров, а со сложенными спинками второго ряда – 1626 литров.

Технические характеристики Lexus RX 2020

Линейка силовых установок осталась прежней и представлена:

    2-литровым 4-цилиндровым бензиновиком мощностью в 238 л. с. и предельным крутящим моментом в 350 Нм. С ним разгон с 0 до 100 занимает 9,2 сек., максимальная скорость – 200 км/час и комбинированный расход топлива – 7,8 л на каждые 100 км пути.

3,5-литровым бензиновым мотором V6, генерирующим 299 «кобыл» и предельный вращательный момент в 370 Нм. С ним кроссовер имеет разгон от 0 до 100 за 8,2 сек., развивает предельные 200 км/час и расходует около 9 л горючего в комбинированном цикле.

  • Гибридной силовой установкой с 3,5-литровым атмосферным бензиновиком и парой электродвигателей. Суммарная отдача такого «набора» составляет 313 «лошадок» и 335 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 занимает 7,7 сек., максимальная скорость составляет все те же 200 км/час, а комбинированный расход топлива не превышает 5,2 л.
  • Стандартно машина комплектуется 6-скоростной автоматической КПП и передним приводом, но в качестве опции авто может быть оборудовано продвинутой полноприводной системой с многодисковой муфтой.

    Автомобиль сконструирован на базе предшественника и может похвастаться полностью независимой архитектурой подвески со стойками МакФерсон на фронтальной оси и двойными поперечными рычагами на тыльной.

    В качестве опции доступно адаптивное шасси с системой электронноуправляемых амортизаторов. Система торможения щеголяет вентилируемыми дисковыми механизмами всех колёс, а рулевое управление – электроусилителем с варьируемыми настройками.

    Отдельного внимания заслуживает опциональный пакет «F Sport», который, кроме спортивных декоративных элементов внутри и снаружи, получил перенастроенный режим функционирования двигателя и подвески. С этим пакетом автомобиль демонстрирует ещё более точную и собранную управляемость.

    Цена и уровень оснащения Lexus RX 2020

    Сначала продажи обновлённого Lexus RX стартовали на территории североамериканского рынка, а осенью 2019 года машина успешно добралась до России.

    Минимальная цена на премиум-кроссовер в версии 300 FWD составляет 3,389 млн. рублей. За эти деньги покупателю предлагаются:

      18-дюймовые легкосплавные диски;

    светодиодная передняя и задняя оптика;

    LED ходовые огни;

    подрулевые переключатели передач;

    мультируль с отделкой из кожи;

    передние кресла с электрорегулировками;

    обивка кресел перфорированной кожей;

    датчик света и дождя;

    камера взгляда назад;

    электроподогрев переднего и заднего стекла, а также внешних зеркал;

    подогрев кресел первого и второго ряда;

    медиа-центр с 8-дюймовым монитором и 9 динамиками;

    системы HAC, ABS, TRC, ACA, EBD и VSC;

    автоматически активируемый стояночный тормоз;

  • активные подголовники и многое другое.
  • Цена Lexus RX 450h стартует с 5,574 млн. руб., за которые автомобиль доукомплектован следующим оборудованием:

    адаптивным электроусилителем рулевого колеса;

    камерой панорамной обзорности;

    электроприводом двери багажника;

    динамической внутренней подсветкой;

    медиа-центром с 12,3-дюймовым дисплеем, 15 динамиками и сабвуфером;

  • системой RCTAB, BSM и прочими «фишками».
  • Заключение

    Lexus RX – один из лучших премиальных кроссоверов в своём классе, предлагающий покупателям эффектную и современную внешность, качественный и хорошо оборудованный вместительный салон и высокопроизводительную техническую начинку.

    Видео про Lexus RX 2020:

    Источник

    Lexus RX 2021: цена и комплектации, фото новой модели, отзывы владельцев

    Сколько стоит новый Лексус РХ 2021 года в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 3 638 000 до 6 126 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в пяти комплектациях: Executive, Premium, F Sport, Luxury и Exclusive.

    В России кроссовер Lexus RX 4 можно заказать как с 2,0-литровой «турбочетверкой», так и с 3,5-литровой атмосферной «шестеркой», причем последняя предложена в двух вариантах форсировки. Кроме того, клиентам доступна гибридная модификация, в основе силовой установки которой опять же лежит мотор на 3,5 л.

    Работать перечисленные движки могут с шести- или восьмискоростным автоматом, либо с бесступенчатым вариатором. На самой доступной версии модели привод идет передний, а на всех остальных — полный.

    Комплектации и цены Lexus RX 2021

    Комплектация Цена, руб.
    2.0 (238 л.с.) RX 300 Comfort AT6 4 068 000
    2.0 (238 л.с.) RX 300 Comfort AWD AT6 4 163 000
    2.0 (238 л.с.) RX 300 Executive AWD AT6 4 303 000
    2.0 (238 л.с.) RX 300 Premium AWD AT6 4 551 000
    2.0 (238 л.с.) RX 300 Black Vision AWD AT6 4 835 000
    3.5 (300 л.с.) RX 350 Premium AWD AT8 5 048 000
    2.0 (238 л.с.) RX 300 F Sport AWD AT6 5 265 000
    3.5 (300 л.с.) RX 350 Black Vision AWD AT8 5 347 000
    2.0 (238 л.с.) RX 300 Luxury AWD AT6 5 383 000
    3.5 (300 л.с.) RX 350 F Sport AWD AT8 5 777 000
    3.5 (300 л.с.) RX 350 Luxury AWD AT8 5 901 000
    3.5h (313 л.с.) RX 450h Luxury AWD CVT 6 781 000

    AT — автомат 6 и 8-ст., CVT — вариатор, AWD — полный привод, h — гибрид, L — удлиненный

    • Начальная комплектация Executive предполагает наличие 10 подушек безопасности, ABS, ESP, бесключевого доступна, вентиляции сидений, датчиков дождя и света, легкосплавных колес на 18″, камеры заднего вида, климат-контроля, кожаного салона, мультимедийной системы с тачскрином и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

    Также здесь предусмотрены круиз-контроль, парктроники, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений и руля, противотуманки, диодная оптика, электрорегулируемые зеркал с обогревом, электропривод передних сидений с запоминанием параметров и электропривода багажника.

  • Следом идущая версия Premium отличается от начальной лишь наличием 20-дюймовых легкосплавных колес и штатной навигации, при этом «спортивное» исполнение F Sport может дополнительно похвастать адаптивными фарами и регулируемым клиренсом.
  • Самой же богатой версией RX 300 является комплектация Luxury, которой ко всему прочему положены аудиосистема премиум-класса, люк в крыше и мониторинг «слепых» зон.
  • Для RX 350 «начальным» исполнением является Premium. Такой автомобиль не имеет ранее упомянутых аудиосистемы премиум-класса, мониторинга «слепых» зон и регулируемого клиренса, зато ему положен адаптивный круиз-контроль.
  • В плане наполнения комплектации F Sport и Luxury для RX 350 идентичны. Они возвращает утраченные ранее контроль за «слепыми» зонами, аудиосистему премиум-класса и регулируемый клиренс, при этом им положена полноценная панорамная крыша. Более того, такое же оснащение имеют длиннобазный RX 350L Exclusive и гибридный RX 450h Luxury.
  • Плюсы и минусы Lexus RX 4

    • Багажник
    • Дизайн
    • Динамика
    • Надежность
    • Управляемость
    • Музыка
    • Проходимость
    • Салон
    • Свет
    • Качество окраски
    • Качество сборки
    • Подвеска
    • Шумоизоляция
    • Экономичность

    Отзывы владельцев Лексус RX 2020-2021

    Комфортный салон с достойным качеством отделки, удобные сидения. Как-то дал порулить другу, а сам сел на пассажирское сидение, так я вам скажу, что это была самая лучшая поездка в моей жизни — очень удобно. Ведь когда ты за рулем, невозможно так же развалиться и расслабиться. Меня укачивало, как в колыбельке!

    Еще пару раз включал вентиляцию своего сидения, но очень уж спину холодит, так что не особо нужная фишка на мой взгляд. Но в тоже время очень здорово придуманы откидные кармашки в дверях, класть туда воду или еще что-нибудь — чрезвычайно удобно.

    Отзыв о Лексус РХ300 2.0 (238 л.с.) AT 4WD 2018 года

    По дороге идет как влитой (скорее всего из-за короткой базы), зад не заносит даже при желании. Подвеска сбитая. Очень напоминает Порше Макан. Как-то тестил в Тюмени Макан, Кайен и Карреру 911. Так вот, дизельный Макан был настолько предсказуем, что казалось едешь на капоте машины, свесив ноги. Руль на стоянке крутится одним пальцем, на скорости не сдвинешь. Не гуляет, не вибрирует, машина едет именно туда, куда направляешь.

    Михаил, отзыв про Lexus RX 350 3.5 (300 л.с.) АКПП 4WD 2018 г.в.

    Эксплуатирую автомобиль 2 месяца, наездил пока 1,5 тысячи км. Двери полностью закрывают порог — не пачкаешь брюки, передние стекла с двойным остеклением (на трассе стало значительно тише), лобовое стекло полностью покрыто обогревочной сеткой (в сильный мороз не очень эффективно). Монитор на центральной панели хоть и большой (фильмы прикольно смотреть с заднего ряда), но бестолковый.

    В салоне много места, задние сиденья двигаются вперед-назад по салазкам, а спинка заднего сиденья регулируется по наклону как у старых поколений. Центрального тоннеля нет, да и шумоизоляция вполне достаточная (подкрылки дополнительно зашумлены). А вот слабая боковая поддержка сидений — не понравилась.

    Станислав, отзыв о Лексус РХ 300 2.0 (238 л.с.) AT 4WD 2019 года

    По машине: едет тихо, рулится неплохо, сиденья мягкие… даже не знаю, что рассказать про него. Все нравится, за исключением расхода — сейчас показывает 14-15 литров (я после гибрида с расходом 7-8 литров просто в шоке). Понятно, что машина большая, но когда привык к маленькому расходу, то большой уже не хочется и приходится морально перестраиваться.

    Сергей Тихонов, отзыв про Лексус RX 300 АКПП 4WD 2020 г.

    Трассу держит данный Лексус просто изумительно — выше всяких похвал! Проверено в гололед, где многие как Бэмби на льду, но не RX! Как вкопанный! В повороты входит как по рельсам, очень сложно сбить его с толку! В общем, с курсовой устойчивостью у него полный порядок.

    В режиме «спокойствие» долго думает, когда в пол педаль нажимаешь, но стоит перейти в «спорт» — отвечает взаимностью. Кто-то говорил, что 238 сил с турбиной не едут — ну не знаю. Мне с моим стилем — хватает!

    Влад, отзыв о новом Lexus RX300 2.0 AT 4WD 2019 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Лексус РХ 2021 года построен на модернизированной платформе предшественника: спереди на кроссовере по-прежнему используются амортизаторные стойки МакФерсон, а сзади — двухрычажка. У топовых исполнений модели на обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза, но на версиях по проще — вентиляцию имеют только передние диски.

    Кроссовер Lexus RX 4 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм:

    • Длина — 4 890-5 000
    • Ширина — 1 895
    • Высота — 1 690-1 720
    • Колесная база — 2 790
    • Дорожный просвет (клиренс) — 195-200

    Согласно техпаспорту, объем багажника авто равен 553 литрам, однако его можно увеличить вплоть до 1 626 л, сложив сиденья заднего ряда. Топливный бак рассчитан на 72 литров (65 л на гибридной версии). Снаряженная масса кроссовера варьируется в диапазоне от 1 885 до 2 165 кг.

    • Начальный Lexus RX 300 оснащен 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 238 л.с. (350 Нм), которая работает в связке с шестискоростным автоматом. Переднеприводные машины способны разгоняться с нуля до сотни за 9,2 секунды, а полноприводные чуть медленнее — 9,5 сек. Максимальная скорость — 200 км/ч, причем такой же скоростной лимит и у более продвинутых исполнений.
    • Версия RX 350 идет уже с 3,5-литровой «шестеркой». Данный агрегат работает в тандеме с восьмискоростной АКПП, развивая 300 сил (370 Нм). Привод таких машин исключительно полный, а разгон до первой сотни возможен за 8,0 сек.
    • Длиннобазному исполнению RX 350L положен тот же мотор, что и обычной модификации RX 350. Впрочем, силовой агрегат здесь развивает 294 «лошадки» (358 Нм), а с 0-100 км/ч автомобиль ускоряется за 8,1 сек.
    • Плюс кроссовер можно заказать в гибридном исполнении RX 450h, силовая установка которого состоит из 3,5-литрового движка, хотя производительность последнего составляет 262 сил и 335 Нм крутящего момента. Данному агрегату также помогают два электромотора, один из которых установлен спереди (167 л.с.), а другой — сзади (139 л.с.).

    С базовым 238-сильным мотором Лексус РХ 300 воспринимается спокойным семейным автомобилем. Производительности данного мотора достаточно, но не более того, поэтому при интенсивных ускорениях на трассе «турбочетверка» начинает жаловаться на чрезмерную нагрузку характерным звучанием. В свою очередь машины с «турбошестеркой», а также гибриды — заметно динамичнее и способны порадовать водителей куда более драйверским характером.

    В конструкцию ходовой обновленного кроссовера были внесены многочисленные изменения, что положительно отразилось на управляемости машины. Рестайлинговый автомобиль гораздо уверенней закладывает повороты на высоких скоростях, да и вибрации на руле стали менее чувствительными.

    Что касается внедорожных характеристик, то новый Лексус RX 2021 ничем не хуже и не лучше ряда других аналогичных кроссоверов, при этом из-за относительно небольшого клиренса и скромных углов въезда / съезда за автомобиль становится страшновато даже при съезде с асфальта на обычную грунтовку.

    Интересные факты

    Мировая премьера кроссовера Lexus RX 4 поколения состоялась на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2015, при этом затягивать со стартом продаж на основных рынках японцы не стали.

    На многих рынках РХ оказался в числе бестселлеров, поэтому в мае две тысячи девятнадцатого автопроизводитель рассекретил обновленный вариант модели, причем в ходе рестайлинга кроссовер не только получил ряд визуальных, но и несколько технических изменений.

    В две тысячи семнадцатом автомобиль обзавелся удлиненной версией с приставкой L в названии и третьим рядом сидений в салоне. Визуально такую машину распознать не так-то просто — небольшие изменения произошли только в оформлении кормы и в районе задних стоек.

    Изначально базовой версией стал RX 200t, пришедшая на замену RX 270, причем буква «t» означает турбированный мотор под капотом. Но после рестайлинга данную модификацию японцы решили переименовать в RX 300.

    Фото нового Лексус RX 2021 года





    Обзор (внешность и салон)

    Интересно, что многие называли облик дореформенного Лексус RX 4 поколения чересчур агрессивным, поэтому при обновлении дизайнеры японской марки постарались сделать внешность модели чуть менее вызывающей.

    Фирменная «пасть» решетки радиатора никуда не делась, зато передний бампер стал несколько проще. Последний получил менее острогранные боковые секции, в которых отныне расположены горизонтальные блоки противотуманок вместо вертикальных.

    Головная оптика обновленного РХ стала чуточку уже и при этом лишилась «колючих» уголков в верхней части. Однако самое интересное, что японцы улучшили «начинку» фар, которые в ходе рестайлинга обзавелись уникальной технологией «BladeScan» («Сканирующие лезвия»). Последняя подразумевает наличие двух вращающихся со скоростью до 6 000 об/мин зеркальных пластин, позволяющих добиться максимального контроля над световым пучком.

    У автомобиля стремительные боковые очертания кузова с зачерненными задними стойками, что создает эффект «парящей» крыши. На корме внимание обращают светодиодные фонари с L-образным рисунком и граненый бампер с аккуратным диффузором и парой патрубков выпускной системы.

    Салон новой модели Лексус RX 2021 модельного года полностью оправдывает свою премиальность: он отделан высококачественными материалами с обилием мягкого пластика, при этом строгая передняя панель имеет обрамленную алюминиевой вставкой центральную консоль.

    На вершине последней размещен сенсорный дисплей мультимедийной системы, который в ходе рестайлинга получил увеличенную до 8,0 дюймов диагональ (в старших комплектациях до 12,3″) и «переехал» чуть ближе к водителю. Сама же мультимедийка наконец-то обзавелась поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также научилась понимать голосовые команды.

    Под экраном развлекательного комплекса находятся дефлекторы вентиляции с расположенными между ними аналоговыми часами. Еще ниже разместился блок климат-контроля. Что касается основных органов управления, то к услугам водителя предложены трехспицевый мультируль и лаконичная приборка с четырьмя циферблатами.

    На переднем ряду Lexus RX 2021 места предостаточно, в водительском кресле спокойно может разместиться человек ростом под 190 см. Впрочем, сами сиденья настраивают на спокойные перемещения, так как имеют не особо развитые валики боковой поддержки. Разместиться с комфортом можно и на втором ряду, который при необходимости двигается вперед / назад, тем самым дозируя объем багажника и простор в ногах.

    А вот к эргономике модели вопросы имеются, причем больше всего критики заслуживает упомянутая мультимедийка, графический интерфейс которой находится на допотопном уровне, а управлять ее функционалом предлагается с неудобного тачпада.

    Видео тест-драйв автомобиля

    Источник

    Читайте также:  Воздушный фильтр для mitsubishi outlander
    Оцените статью