Lexus rx 270 или lexus rx 350

Отзывы владельцев Lexus RX270 / RX350 (2009-2015 г.)

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Отзыв о Lexus RX 270.

Мой тест лексус рх 270 длится уже полгода, вот решил с вами поделиться.

До этого был рав4 и это была великолепная машина. Следующей машиной собирался брать Хайлендер, но так и не собрался в итоге. Как то немножко неуютно мне было в нем после равчика, брал на тест его аж 2 раза и оба раза оставался какой то осадок, что что-то не то. И налог не очень хотелось платить за 277 лошадей. После второго раза зашел в соседний Лексус, и влюбился в новый РХ.

Внутри Лексус РХ показался мне намного уютнее, плюс на дороге ведет себя собраннее, лучше шумка ну и статус марки тоже сыграл свою роль.

Сейчас могу сказать, что с выбором не ошибся — машиной наслаждаюсь по сей день. Внешний вид великолепный и для города отлично подходит — клиренс позволяет не покрываться холодным потом, паркуясь около бордюров и при этом не такой здоровый как хайлендер — втиснуться можно где угодно.

Динамика для города вполне разумная — мне больше и не надо. А вот чего не хватает — это полного привода. Но рх 350 вместе со страховкой уже никак не вписывался в мой бюджет, да и опять же налог платить не хотелось. Вот жаль, что рх 270 не имеет заднего привода, хотя бы подключаемого.

Читайте также:  Michelin all terrain suv

Что еще не понравилось — цены на доп. оборудование у дилера. Я как увидел их прайс, практически сразу его и отложил в сторону — подножки, рейлинги диффузоры потом дооснащал в других местах. В остальном покупкой доволен полностью.

stok88

Отзыв о Lexus RX 350.

Владею своим автомобилем уже 2 года, и вот решил тоже написать свой отзыв о Лексусе рх 350 2010 года.

Купил его весной 2012 с пробегом 24000 км. Перед Лексусом катался на Тойоте рав4 2007 года, машиной был полностью доволен, но захотелось чего нибудь обновить в своей жизни, и я задумал сменить авто. До рав4 была шкода, из сервиса не вылезала, поэтому европейские ведра исключил сразу, америкосов и корейцев, после некоторых раздумий, тоже. По сути выбирал из трех вариантов: тойота венза, хайлендер и пасфайндер. Но ничего более менее достойоного из предложенных вариантов на вторичном рынке никак не попадалось, а тут коллега на работе выставил своего рх 350. Правда выходило дороже, чем планировал, но устоять не смог, быстро занял недостающую сумму у родителей жены и наконец то ключи от Лексуса у меня в руках!

За два года с женой в машину просто влюбились, проблем она не доставляет абсолютно никаких. За все время кроме расходников поменял два раза передние колодки и один раз задние, вот пожалуй и все. Пробег сейчас кстати уже перевалил за 60 тысяч. Ну так Тойота ведь)), рав4 тоже был надежен на 100% и продал я его безпроблемным с пробегом под 120 тысяч км.

На дороге Лексус рх 350 великолепен: в салоне тишина, мощный двигатель имеет огромный потенциал, бывает еду 140 и хочу обогнать кого-то: без проблем! Ускоряется как будто с места! Плюс дорогу держит очень уверенно, в отличии от бывшего рафчика, который был довольно таки чувствителен к колее и аквапланированию. Тормоза очень даже неплохо справляются, вот только колодки на мой взгляд стираются что то быстро.

Конечно рулежка не фееричная, немногим лучше прошлого авто, ну так это все таки кроссовер, а не заниженный седан. Для своих размеров, считаю, управляемость очень неплохая. На проходимость, честно говоря, не проверял, но за городом зимой по занесенной снегом проселочной дороге проехал без проблем. Очень нравится музыка, звучит четко, хотя это даже не марк левинсон, а обычная штатная. Правда довелось посидеть в новом ИС с марком и послушать: какого то грандиозного преимущества не ощутил, хотя повсюду владельцы ее очень хвалят.

Понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть к дизайну интерьера, который очень уж американизирован, зато теперь, когда привык, пришло понимание, что он очень удобен и продуман, и свой стиль у него есть. Общее качество материалов великолепное, сразу ощущаешь себя в премиальном автомобиле)). Единственное не хватает монитора побольше, в идеале как на новых GS в топовых комплектациях.))

Основной минус, конечно, расход бензина высоковат. Хотя, насколько знаю, у Инфинити с аналогичными двигателями объемом 3,5л расход топлива еще больше. В любом случае, это траты сознательные, я знал на что шел. А вот неприятным сюрпризом стала отмена в 2013 году налоговой льготы для инвалидов на машины свыше 200л.с. Появились дополнительные расходы на содержание откуда не ждал, а это всегда неприятно. Нет, я прекрасно знаю, что покупка дорогого автомобиля подразумевает, что владелец уже в курсе, что и стоимость содержания его дороже. В общем то готов смирится и платить за удовольствие, просто неприятно гложет чувство, что правительство и государственные структуры ну никак не заслужили получать от меня такую сумму ежегодно, ведь взамен они мне предлагают ездить все по тем же разбитым дорогам и мест для парковки все так же мало, как и раньше. Ну это уже лирика и брюзжание.

Повторюсь, в целом автомобилем очень довольны, не судите строго отзыв о моем Лексусе рх 350, честно говоря отзыв о машине писал впервые)). Если на что и поменял бы, то только на lexus rx450h гибрид или возможно на gx460 / lx570.

Источник

Что не гибрид – то хорошо: стоит ли покупать Lexus RX II за миллион рублей

В конце прошлого года мы размышляли о покупке Toyota RAV4 третьего поколения за миллион рублей и пришли к выводу, что она может быть вполне оправданной. Однако вторичный рынок подсказывает, что за те же деньги можно купить более крупный, престижный и богато оснащенный кроссовер – Lexus RX второго поколения. Более того, «третий» RAV4 и этот RX – ровесники: первый выпускался с 2005 по 2012 год, а второй – с 2003 по 2008. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что машину на ходу можно купить тысяч за 650, а самые дорогие предложения немного уходят за миллион рублей – то есть, имея этот самый миллион, можно выбирать из лучших образцов. Оправдана ли покупка премиального кроссовера старше 10 лет и на что стоит обратить внимание при выборе?

Появившись в 1998 году как логичное развитие линейки молодого японского бренда, Lexus RX стал одним из родоначальников класса среднеразмерных премиальных кроссоверов, и второе поколение, увидевшее свет в 2003-м, было его логическим продолжением. Легковая платформа K от Toyota Camry, адаптированная под полный привод, моторы V6, богатое и современное оснащение, а спустя некоторое время после дебюта – еще и гибридная версия. С ней, правда, сейчас будет больше всего сложностей, зато почти по всем остальным параметрам покупка кроссовера возрастом в 12-17 лет не кажется совсем уж безумной авантюрой. Хотя и нюансов здесь, конечно, хватает, так что давайте по порядку разберемся, с чем придется иметь дело.

Lexus RX 2003–09

Кузова большинства RX этого поколения, избежавших серьезных аварий, держатся молодцом – отчасти из-за приличного качества окраски, а отчасти из-за хорошего содержания. Японцам удалось обойтись без специфических проблем, и все возможные дефекты тут обычно чисто возрастные. Фронтальная часть набирает сколы от камней, летящих из-под колес, но скорость появления ржавчины позволяет своевременно подкрашивать их, и до рыжих пятен дело доходит редко. Лобовое стекло, правда, хрупкое, так что стоит осмотреть не только его, но и качество вклейки, поскольку стекло с большой вероятностью уже не заводское. Переходя к верхней кромке лобового стекла, можно попутно осмотреть люк: течи здесь уже вполне вероятны, хотя встретить нерабочий люк, залитый герметиком, шансов, к счастью, мало. Если люк обслужен и смазан, а обшивка потолка все равно подозрительно пятнистая, и в салоне сыро, проблема может быть в уплотнениях рейлингов. Если же влага есть, а потолок сухой, стоит проверить дверные уплотнители и дренаж климатической системы.

Lexus RX 2003–09

Из прочих внешних проблем можно встретить вполне ожидаемую коррозию нижних кромок дверей и внутренней части колесных арок – если передние противостоят ей лучше, то задние наверняка подернуты рыжей пеленой. Пороги здесь прикрыты пластиковыми накладками, и у машины старше десяти лет это тоже повод для осмотра: если не промывать полости, грязи там скапливается достаточно, чтобы вызвать если не сквозную коррозию, то серьезную ржавчину. Из-под молдингов дверей «жучки» выползают редко, больше вероятность встретить их на пятой двери, в районе номерного знака, хотя и этой типовой проблеме RX будто подвержен чуть меньше, чем многие в его возрасте. Да и минимальный объем хрома в экстерьере обещает экономию на его содержании – «сабля» сзади и облезающая фальшрадиаторная решетка поддаются замене по мере необходимости.

Lexus RX 2003–09

Этот Lexus никогда не претендовал на внедорожный антураж, и это тоже играет ему на руку. Конструктивно это избавило его от особенностей вроде распашной пятой двери с подвешенным на ней запасным колесом, съедающим петли, хотя запаска здесь в итоге разместилась под днищем, что обещает проблемы с закисшим механизмом подъема-опускания колеса, который стоит проверить. С точки зрения эксплуатации асфальтовый имидж тоже идет на пользу состоянию автомобилей: встретить RX, на котором регулярно ездили по бездорожью, практически невозможно, так что слабо приспособленное к этому днище остается целым и не ржавеет от скопления грязи в полостях. Коррозия тут будет гарантированно – однако она не должна распространяться дальше креплений подрамников и подвески и кромок швов.

Независимые подвески здесь вполне ожидаемой конструкции: МакФерсон впереди и многорычажка сзади. С учетом легковой платформы передняя подвеска вполне соответствует тому, что мы привыкли видеть на седанах: L-образные рычаги со штатно заменяемыми шаровыми опорами и поворотный кулак со ступичными подшипниками, допускающими их замену отдельно от ступицы. Если автомобиль не оснащен пневмоподвеской, то здесь все вообще достаточно просто: вместо оригинальных рычагов за 10 тысяч можно приобретать неоригинальные за 4-5, а то и просто сайлентблоки за тысячу-полторы, вместо оригинальных амортизаторов за 7 тысяч – замену от Sachs или KYB за 3-4, а аналогов для расходников вроде стоек стабилизатора или шаровых опор здесь целых ворох. Нареканий на ресурс подвески мало, так что обслужить ее раз в 150-170 тысяч – задача посильная, а если не экономить на запчастях, то и ходовые качества почти не пострадают.

Lexus RX 2003–09

Сзади все усложняет только сама многорычажная конструкция: рычаги здесь недорогие – даже оригинал стоит 3-4 тысячи рублей за элемент, и только их число заставляет задуматься о замене сайлентблоков вместо «комплексного» ремонта. Правда, иногда без него уже не обойтись: рычаги тонкие, и нарушенная единожды геометрия будет докучать, пока не будет выявлен и заменен деформированный элемент. Но все это мелочи по сравнению с содержанием пневмоподвески. С одной стороны, она дает и чуть больший комфорт, и возможность регулировки высоты кузова, включая низкий парковочный режим.

Но с другой, пневмостойки здесь не предусматривают легкой замены баллона и стоят по 50 тысяч за штуку, а неоригинала просто нет. Все это заставляет владельцев искать обходные пути вроде ремонта, подбора элементов от Land Cruiser Prado или вообще перехода на обычную подвеску. Ведь одними амортизаторами дело не ограничивается: если для датчиков положения кузова по 15 тысяч за штуку есть хоть какие-то варианты неоригинальных замен, то компрессор стоит еще 60 тысяч и таких вариантов не имеет. Даже осушитель воздуха в системе подкачки неприлично дорог – около 30 тысяч. На этом фоне мелочи вроде «своих» рычагов, чуть более дорогих и редких, кажутся сущими пустяками. В общем, отговаривать от покупки машины с пневмоподвеской мы не будем, но нужно заранее адекватно оценить свои финансовые возможности.

Lexus RX 2003–09

Рулевое управление у RX без гибридной надстройки – с гидравлическим усилителем, и это вполне хорошая новость: ресурс прогнозируемый, свои 150-200 тысяч рейка обычно проходит без проблем. Впрочем, и дальнейшая жизнь не будет сильно чем-то омрачена: просто не нужно обращать внимание на стоимость оригинальной рейки в 130 тысяч и насоса ГУР, за который хотят под 40 тысяч. И для того, и для другого есть альтернативные варианты: восстановленную или просто дешевую рейку можно купить тысяч за 20-25 или отремонтировать за сравнимые деньги, а неоригинальные насосы стоят 5-8 тысяч рублей. У гибридов все сложнее: усилитель руля тут с электрическим, а не ременным приводом из-за отключения бензинового мотора в некоторых режимах, и даже неоригинальная рейка стоит около 50 тысяч рублей, а оригинальная вдвое дороже.

Lexus RX 2003–09

Трансмиссия большинства RX на рынке полноприводная, редкие переднеприводные экземпляры привозились в частном порядке. В целом полный привод вполне оправдывает свое наличие: он здесь постоянный полный, с межосевым дифференциалом, а на рестайлинговых RX350 еще и с вискомуфтой. Разумеется, никаких блокировок и понижаек тут нет, а на дорестайлинговых машинах водителю помогали исключительно электронные имитации. Тем не менее масло в раздатке, а точнее, в угловом редукторе, нужно менять вовремя, каждые 50-60 тысяч, да и про задний редуктор не забывать. При осмотре снизу помимо проверки на отсутствие течей и гула стоит проверить состояние кардана и подвесных подшипников. Кардан тут, как водится, поставляется только единой деталью за 70 тысяч, а неоригинальные крестовины, имеющиеся в продаже, – сплошь дешевые, что наталкивает на сомнения в ресурсе. С подвесными подшипниками попроще: здесь есть и оригинал за 7 тысяч, и неоригиналы за 2-4 тысячи рублей.

Lexus RX 2003–09

Lexus RX 2003–09

Коробки передач, как и положено Lexus, только автоматические: это пятиступенчатые гидромеханические АКП от Aisin семейства U151. Коробки эти практически так же надежны, как их четырехступенчатые предшественницы серии U140 – собственно, на их основе и были разработаны пятиступенчатые агрегаты. Тем не менее даже эти коробки передач не любят грязного и горелого масла, а его состояние здесь во многом зависит от манеры езды: накладки блокировки гидротрансформатора изнашиваются пропорционально тому, с какой регулярностью владелец жмет газ в пол с места. Усугубляет ситуацию мощность моторов: если с ранними трехлитровыми 200-сильными V6 коробка справляется получше, то появившийся после рестайлинга 3,5-литровый двигатель на 275 сил активно помогает «гонщикам» ускорять кончину АКП. И все же при умеренном использовании правой педали и замене масла раз в 50-60 тысяч эти автоматы способны пройти не 200 и даже не 300 тысяч километров, так что при условии хорошей диагностики и профилактического обслуживания после покупки шансы на долгую совместную жизнь есть.

У гибридных RX схема трансмиссии кардинально иная и гораздо более сложная – мы рассказывали о ней подробнее, и сейчас она обещает мало хорошего, причем дело не в ненадежности, а именно в сложности, помноженной на возраст. Вдобавок в схему добавлялась не только тяговая батарея, но и пара электромоторов – по одному на каждую ось, что позволяло кроссоверу двигаться несколько километров исключительно на электротяге, а также быстрее разгоняться и увереннее чувствовать себя на скользких поверхностях благодаря помощи заднего электродвигателя. Сейчас, спустя 15 лет после выпуска, это означает необходимость выяснять состояние и моторов, и инвертера, и тяговой батареи, цена которой разнится от 60 до 150 тысяч за вариант с разборки. Стоимость новой измеряется в сотнях тысяч рублей, так что этот вариант даже озвучивать не будем.

Lexus RX 2003–09

С моторами у RX все так же хорошо, как с коробками передач: это были исключительно мощные V6 без нареканий на надежность. До рестайлинга предлагались два варианта моторов семейства MZ: 1MZ-FE на 3 литра и 200 л.с., а также 3MZ-FE на 3,3 литра и 230 сил. Привод ГРМ ременной, впрыск распределенный, а на некоторых версиях даже нет фазорегуляторов. Нареканий на ресурс ГРМ тоже нет – 120 тысяч можно считать оптимальным сроком замены, хотя у многих владельцев с плохой памятью ремень ходит и дольше. Однако лучше не затягивать с этим, тем более, что для тех, кому цена оригинального ремня в 5 тысяч кажется высокой, есть альтернативы за 1,5-3 тысячи, а основной статьей расходов при замене будет работа. Гидрокомпенсаторов тут нет, так что стоит помнить о необходимости регулировки зазоров, не дожидаясь стука, а при смотре обязательно послушать мотор на холодную. Если следить за качеством масла и бензина, уровнем антифриза и чистотой фильтров, эти двигатели способны пройти 300 и более тысяч километров, так что реальный пробег в 200-240 тысяч в принципе не должен пугать.

После рестайлинга здесь появился 3,5-литровый V6 с индексом 2GR-FE, который выдавал почти 280 л.с. Здесь уже есть не только гидрокомпенсаторы, но и фазовращатели, за которые в случае неисправности придется отдать по 10-12 тысяч. Привод ГРМ цепной, хотя его ресурсом тоже не стоит злоупотреблять: лучше обслуживать механизм не реже чем раз в 150 тысяч. Выбор неоригинала для цепи не такой широкий, как у ремней на вышеописанных моторах, но фирменной цепи за 5-6 тысяч все же можно найти альтернативу за 2-3, да и полные комплекты ГРМ, включая две малые цепи, предлагаются за 12-15 тысяч рублей. Однако ГРМ – не единственное, за чем стоит следить в этих моторах: они чувствительны к состоянию системы охлаждения, а также герметичности впуска: из-за попадания пыли в цилиндры, особенно в первый, могут появиться задиры.

Lexus RX 2003–09

С другой стороны масла в огонь подливает катализатор: его ресурс в разы ниже, чем у мотора, а потому при покупке стоит обязательно справиться о его наличии и/или состоянии, а диагностику лучше подкрепить осмотром цилиндров при помощи эндоскопа. Тем не менее при условии все того же хорошего ухода, чистоты системы охлаждения и герметичности впуска этот мотор пройдет все те же 300 и более тысяч до капремонта. Правда, ложку дегтя в общую картину подбрасывает транспортный налог в 40 с лишним тысяч – такова плата за более свежую рестайлинговую машину. С другой стороны, это немного помогает им выживать: те, кто не может позволить себе содержание, просто их не покупают, а «полугодовые наездники» модель не жалуют, ведь на роль крутой тачки RX годится куда меньше, чем Cayenne или X5.

Еще пару традиционных для Toyota слов стоит сказать о популярности машины у угонщиков. Да, сейчас рисковать ради перепродажи вряд ли станут, а вот спрос на запчасти на разборках есть всегда – японские моторы и коробки у нас предпочитают менять, а не ремонтировать. Однако в свои годы эти кроссоверы попадали и в более мутные схемы, так что лучше проверить прошлое машины досконально – как в базе ГИБДД и реестре залогов, так и с помощью платных сервисов, таких как Автотека, где можно отследить аварийное прошлое, историю пробегов и прошлые объявления о продаже.

Lexus RX 2003–09

Ну а теперь, разобравшись в основных особенностях, можно попробовать выбрать оптимальный вариант. Учитывая наш солидный бюджет, можно не экономить на годе выпуска и моторе, выбирая самые свежие машины с 3,5-литровым двигателем. Да, транспортный налог придется платить сполна, но этот фактор, как мы помним, отсеивает и часть излишне экономных владельцев, которые считают Lexus безусловно вечным и не требующим ремонта. Единственное, на чем можно сэкономить нам – это пневмоподвеска: пожалуй, хлопоты с дорогущими пневмостойками оправданы лишь для тех, кто хочет и может этим заниматься. Впрочем, то же самое можно сказать о гибриде – так что мы оставим такие версии за скобками. С учетом всех параметров, указанных выше, наилучшим вариантом кажется примерно вот такой автомобиль: последнего года выпуска, с правдоподобным пробегом в 190 тысяч и в хорошей комплектации. И если его состояние будет полностью оправдывать цену, остаточный ресурс этого Lexus вполне достаточен для того, чтобы увеличить пробег в полтора раза.

Источник

Оцените статью