Lexus rx 270 объем двигателя

О двигателе TOYOTA 1AR-FE для Lexus RX270

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1AR-FE

Силовой агрегат Тойота 2.7 1AR-FE вышел на рынок в 2008 году. Данный двигатель без преувеличения можно назвать наиболее большим представителем движков из линейки AR. Это довольно крупный четырехцилиндровый двигатель. При разработке 1AR-FE за базу взяли 2AR-FE два с половиной литра.

Доработка взятого за основу движка заключалась в помещении в блок цилиндров коленвала, имеющего ход поршня 105 мм. Кроме того слегка увеличили высоту блока цилиндров. Этот двигатель со степенью сжатия 10, и с точки зрения конструкционных особенностей он повторяет силовой агрегат 2AR-FE. Здесь аналогичная с 2AR-FE ГБЦ. В частности это DOHC, в наличии два распределительных вала, гидрокомпенсаторы, система изменения фаз газораспределения.

Распределительные валы приводит в действие однорядная цепь ГРМ. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора, имеющего изменяемую длину ACIS. Кроме таких представителей как 1AR и 2AR, линейка представлена двигателями с индексом 6AR и 8AR.Как и любой другой двигатель, силовой агрегат Toyota 1AR не лишен недостатков.

В первую очередь необходимо отметить, что аналогичность конструкций 1AR-FE и 2AR-FE обусловила и схожесть их слабых сторон. Из наиболее часто встречающихся на двигателях 1AR-FE неприятностей, можно выделить следующие.

Периодически при работе двигателя 1AR могут возникать различного рода посторонние звуки, причинами которых является муфта VVTi. При возникновении подобной ситуации потребуется банальная замена муфты. Владельцы автомобилей с мотором 1AR-FE могут столкнуться с ситуациями, когда начинает течь помпа. Кроме того следует помнить, что данный двигатель является одноразовым, а значит в случае серьезной поломки отремонтировать его не получится. Справедливости ради, нужно сказать, что при условии регулярного обслуживания, использования только качественного топлива и масла, двигатель служит долго и особых проблем не доставляет.

Читайте также:  Поршневые кольца hyundai tucson

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA 1AR-FE

Возможности атмосферного тюнинга данного двигателя довольно ограничены. Ограничение возможностей связано в первую очередь с тем, что заточенных под атмосферный тюнинг конкретно данного двигателя деталей, на рынке совсем немного. Из этого можно сделать вывод, что заморачиваться с попытками тюнинга без использования турбины или катализатора нет особого смысла. Тем не менее, при огромном желании выжать из двигателя максимум, выход есть. Для этого придется озадачиться приобретением турбо кита 2AR-FE на Garrett T3/T04E, выхлопа на трубу 63 мм. После чего следует продуть 0.7 бар и можно получить 320-330 л.с.

Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama

Источник

Характеристики, фото, комплектации Lexus RX270

Краткое Описание

Подробное описание

Lexus RX 270 (Лексус ЭрИкс 270)/3 поколение, AL10 (2010 – 2012) – переднемоторный, с поперечным размещением силового агрегата, передним приводом, пятидверный, пятиместный премиального сегмента, среднеразмерного J(K2) класса кроссовер. Автомобиль выпускался японским автопроизводителем Lexus (премиальным суббрендом японского машиностроительного холдинга Toyota Motor Corporation) начиная с августа 2010 года и вплоть по май 2012 года. Это базовая версия третьего поколения модели Lexus RX , оборудованная двигателем 1AR-FE. По сути бюджетная комплектация паркетника, которая продавалась в России, Японии, Китае и ряде других стран Юго-Восточной Азии.

Краткое описание и история

Lexus RX – линейка среднеразмерных кроссоверов. Цифра после названия указывает на объем устанавливаемого двигателя. Третье поколение, с внутризаводским индексом AL10, начало выпускаться с 2009 года. Предшественником можно смело считать второе поколение с внутризаводским индексом XU 30 (выпускалось начиная с 2003 и заканчивая 2008 годом). Первоначально была предложена модификация Lexus RX 350 с двигателем 2GR-FE (V-образная шестерка), а затем и Lexus RX 270 с двигателем 1AR-FE (рядная четверка).

Официальная премьера Lexus RX 270, российской версии этого среднеразмерного кроссовера, состоялась в августе 2010 года, что вполне естественно в Российской Федерации на международном автомобильном салоне в Москве.

В 270-той модификации на Лексус РХ цена была ниже, чем на 350-тую. Это обусловлено целым рядом факторов, среди них:

  • другой двигатель, меньшего объема и мощности;
  • исключительно передний привод, старшая модификация предлагалась и с полным приводом;
  • более бедная комплектация (относительно, все-таки премиальный класс и список опций огромен, но то что топовая Lexus RX 270 по уровню оснащения где-то была на уровне средних Lexus RX 350 – факт).

Помимо этого, к слову, производилась и гибридная версия Lexus RX 350 с силовым агрегатом 2GR-FXE.

Модель создана на платформе Toyota K platform (переднеприводной, адаптированной под полный симметричный привод и поперечную установку двигателя). Над дизайном работал Масанари Сакаэ. Сборка была налажена в Японии, городе Миявака, префектуре Фукуока, острове Кюсю, на предприятии компании Toyota Motor Kyushu, Inc.

Производство окончено в 2012 году, точнее сборка базовой версии третьей генерации, так как было выполнено обновление. Оттого преемник это обновленная версия третьего поколения, которая выпускалась с марта 2012 года и вплоть по декабрь 2015 года.

Так как базовая версия третьего поколения Lexus RX 270 официально продавалась в Российской Федерации, то пробрести этот среднеразмерный кроссовер не составит труда. Причем на эту комплектацию третьей генерации Лексус РХ цена как для премиального сегмента будет весьма доступна с учетом периода эксплуатации, даты производства, пробега и комплектации. Примите решение купить Лексус РХ 270 в Казани – воспользуйтесь информацией, представленной в каталоге на нашем автопортале Avto.Tatar и подберите:

  • продавца, в том числе и представительства официальных дилеров, воспользовавшись программой LEXUS SELECT, чтобы приобрести выпускавшуюся с 2010 по 2012 год базовую версиюсреднеразмерного кроссовера Lexus RX 270 с пробегом, подобрать предложение, в котором на Лексус РХ цена, комплектация, техническое состояние и пройденный километраж максимально устроят;
  • автосервис, техцентр или СТО (станцию технического обслуживания), где выполняются ремонт, техническоеобслуживаниеЛексус, включая и такую модель как Lexus RX 270 с внутризаводским индексом AL10;
  • автомагазин, прочие точки продаж, как оптовые, так и розничные, предлагающие запчасти Лексус РХ 270, а еще жидкости, смазочные и разнообразные расходные материалы, аксессуары, требуемые в ходе проведения техобслуживания и ремонта среднеразмерного паркетника;
  • страховую компанию (федерального либо регионального страхового агента), у которой можно оформить ОСАГО, КАСКО, иные автостраховки как обязательного, так и добровольного автострахования на дорестайлинговую версию третьей генерации среднеразмерного кроссовера;
  • ПТО (пункт технического обслуживания), зарегистрированный и прошедший аккредитацию РСА (Российским союзом автостраховщиков), где проводится техосмотр Lexus RX 270.

Остановимся детальнее на технических параметрах, габаритах, экстерьере и интерьере Лексус РХ 270, выпускавшегося в период с 2010 по 2012 год.

Краткие технические параметры

Как отмечали выше, у японского премиального суббренда есть традиция после названия модели указывать индекс по объему двигателя. Оттого на Lexus RX 270 стоит 1AR-FE объемом 2672 см³, мощностью 188 л.с. (138 кВт). Это силовой агрегат линейки Toyota AR. Бензиновый, рядный, атмосферный, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный (по четыре клапана на один цилиндр) мотор. Среди основных особенностей отметим:

  • алюминиевые ГБЦ (головку блока цилиндров) и сам блок цилиндров;
  • верхневальную компоновку (два распредвала, схема DOHC);
  • систему, позволяющую изменять текущие фазы газораспределения (VVTi);
  • цепной привод ГРМ (однорядная цепь с гидронатяжителем);
  • наличие гидрокомпенсаторов;
  • систему изменения геометрии впускного коллектора (ACIS);
  • систему управления электромеханической дроссельной заслонкой (ETCS-i);
  • балансирный вал;
  • распределенный впрыск.

Трансмиссия у Lexus RX 270 2010-2012 AL10 без вариантов. Привод только на переднюю ось, как уже отмечали, плюс системы стабилизации. Коробка переключения передач одна единственная – шестиступенчатая автоматическая серии Toyota U Transmission, точнее модификации U760E, если еще точнее, то это АКПП Aisin TM-60LS.

Относительно ходовой. Подвеска независимая, на передней оси стойки MacPherson, сзади двухрычажная на паре поперечных рычагов.

Рулевое управление – шестерня-рейка с активным электроусилителем руля (может изменять усилие в зависимости от скорости движения).

Тормозные механизмы дисковые, спереди вентилируемые.

Габариты

В целом по габаритам все модификации среднеразмерного кроссовера Lexus RX сходны, отличия только в технической части. Если брать базовую версию третьего поколения в модификации Lexus RX 270, то ее основные размеры и эксплуатационные параметры таковы:

  • длина – 4770,00 мм;
  • ширина – 1885,00 мм;
  • высота – 1685,00 (1720,00, в зависимости от комплектации) мм;
  • база колес – 2740,00 мм;
  • колесная колея, спереди/сзади – 1630,00/ 1625,00 мм;
  • дорожный просвет – 175,00 мм;
  • расход топлива, город/трасса/комбинированный – 13,30/9,80/7,70 л;
  • динамика набора скорости до 100 км/ч – 11,00 с;
  • емкость отделения для багажа – 496,00 л (со вторым рядом в сложенном положении – 1570,00 л);
  • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,33;
  • углы въезда/съезда/рампы – 28,60°/24,60°/14,40°;
  • минимальный диаметр разворота от бордюра к бордюру/от стены к стене– 11,10/12,20 м;
  • максимально допустимая скорость – 200 км/ч;
  • диаметр тормозных дисков, спереди /сзади –328,00/307,00 мм;
  • тип покрышек – 235/55 R19, 235/60 R18;
  • емкость топливного бака – 72,00 л.

Лексус РХ 270 по размерам традиционный среднеразмерный кроссовер, как для довольно тяжелой и габаритной машины эксплуатационные характеристики тоже на хорошем уровне.

Экстерьер, интерьер, выводы

Среднеразмерный кроссовер Lexus RX 270 2010–2012 AL10 имеет купеобразную внешность, с длинным капотом, сильно наклоненными передними и задними стойками. В передней части традиционная веретенообразная решетка радиатора. Эффектно смотрится головная оптика и передний бампер с боковыми юбками, где размещены воздухозаборники. Дополняют целостный образ рельефные колесные арки, оригинальные выштамповки, лаконичные задние фонари.

Интерьер премиальный, с хорошим качеством отделочных материалов, продуманной эргономикой и богатым оснащением, несмотря даже на то что эта модификация считается в линейке «бюджетной».

Кому подходит этот кроссовер? Тем кому нужен премиальный среднеразмерный паркетник с пробегом, относительно не старый, по разумным деньгам (на Лексус РХ цена в комплектации 270 как для своего класса и сегмента вполне вменяемая), хорошо укомплектованный, с бензиновым мотором и только для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием. Полного привода нет. Оттого Lexus RX 270 бездорожье не любит.

Источник

Каталог Lexus

Третье поколение кроссовера Lexus RX было запущено в производство в 2009 году. Модель была реализована в трех модификациях: RX450h, RX350 и RX270 — и нескольких уровнях комплектаций. Кроссовер Lexus RX270 — это облегченная версия, продажи которой в России начались в мае 2010 года. Вывод более доступного варианта RX (в том числе и на российский рынок) был призван подогреть интерес к модели. Помимо наличия нового двигателя, «двести семидесятый» Лексус имеет всего один тип привода — передний. Такой выбор сделан также для удешевления. Новый RX270 стал очередной моделью бренда, получившей новый фирменный дизайн. Характерной чертой является веретенообразная фальш-решетка радиатора. [раскрыть]
Для Lexus RX270 было предусмотрено три комплектации: Prestige, Comfort и Executive. В стандартное оборудование входят передние противотуманные фары с омывателями, биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, светодиодные задние фонари, боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и обогревом, рейлинги, руль с телескопической и вертикальной регулировкой, тканевая обивка сидений, электропривод передних сидений, аудиосистема с 8 динамиками, двухзонный климат-контроль. В целом, список оборудования, предлагаемый для Лексус RX270, практически не отличается от того, чем богата версия кроссовера RX350. Есть лишь небольшие поправки: по степени оснащенности максимальная комплектация «270-го» Executive сравнима с набором опций у средней комплектации «350-го» RX. Деревянный руль и вентиляция сидений у RX270 отсутствует, навигационная система предусмотрена лишь в топовой комплектации.
Под капотом Lexus RX270 находится двигатель марки 1AR-FE — этот 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 2,7 литра используется на моделях Toyota Venza, Toyota Highlander и Toyota Sienna, а также на некоторых моделях Lexus. Двигатель оснащен фирменной системой регулировки фаз газораспределения клапанов (Dual VVT-i) и настроен на 188 л.с. мощности и 252 Нм крутящего момента. Трансмиссия — 6-ступенчатый «автомат». По заявленным характеристикам, на разгон до 100 км/час RX270 тратит всего 11 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/час. При этом расход бензина в смешанном цикле равен 9,8 л на 100 км. Снаряженная масса с водителем составляет 1915-2025 кг в зависимости от комплектации.
Ходовая часть автомобиля включает полностью независимую подвеску (спереди стойки McPherson, сзади, в отличие от предшественника, многорычажная конструкция), дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), активный электроусилитель рулевого управления, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения. По сравнению с предшественником третий RX прибавил в размерах. Длина его составляет 4770 мм, высота — 1725 мм, ширина — 1885 мм. Стандартно полагаются 18-дюймовые легкосплавные колеса. Дорожный просвет — 175-180 мм.
В состав систем пассивной безопасности входит полный комплект подушек (передние, боковые, шторки безопасности и коленные подушки). Из электронных активных систем: антиблокировочная система тормозов с распределением тормозного усилия, вспомогательная система торможения, система электронного контроля устойчивости и антипробуксовочная система, а также помощь при старте на подъеме, круиз-контроль, система адаптивного освещения дороги. Lexus RX270 — единственный представитель семейства RX, который оснащается только передним приводом. Проблему отчасти решает электронная система стабилизации, но если наличие 4WD является принципиальным, стоит присмотреться к модели RX350.
В 2013 году ряд комплектаций дополнился новой Expert Special Edition, которая предлагала более оптимальный перечень оборудования по привлекательной цене. В ее состав было включено оснащение средней комплектации Comfort, при этом были добавлены: аудиосистема с 12 динамиками, 8-дюймовый цветной дисплей, HDD, камера заднего вида с динамической разметкой, джойстик управления Remote-Touch, система автоматической рециркуляции воздуха. В целом, вывод RX270 в качестве бюджетной версии был достаточно успешным — автомобиль пользовался хорошим спросом, а сегодня RX данной серии интересны своими ценами на рынке подержанных машин.

Для Lexus RX270 было предусмотрено три комплектации: Prestige, Comfort и Executive. В стандартное оборудование входят передние противотуманные фары с омывателями, биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, светодиодные задние фонари, боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и обогревом, рейлинги, руль с телескопической и вертикальной регулировкой, тканевая обивка сидений, электропривод передних сидений, аудиосистема с 8 динамиками, двухзонный климат-контроль. В целом, список оборудования, предлагаемый для Лексус RX270, практически не отличается от того, чем богата версия кроссовера RX350. Есть лишь небольшие поправки: по степени оснащенности максимальная комплектация «270-го» Executive сравнима с набором опций у средней комплектации «350-го» RX. Деревянный руль и вентиляция сидений у RX270 отсутствует, навигационная система предусмотрена лишь в топовой комплектации.

Под капотом Lexus RX270 находится двигатель марки 1AR-FE — этот 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 2,7 литра используется на моделях Toyota Venza, Toyota Highlander и Toyota Sienna, а также на некоторых моделях Lexus. Двигатель оснащен фирменной системой регулировки фаз газораспределения клапанов (Dual VVT-i) и настроен на 188 л.с. мощности и 252 Нм крутящего момента. Трансмиссия — 6-ступенчатый «автомат». По заявленным характеристикам, на разгон до 100 км/час RX270 тратит всего 11 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/час. При этом расход бензина в смешанном цикле равен 9,8 л на 100 км. Снаряженная масса с водителем составляет 1915-2025 кг в зависимости от комплектации.

Ходовая часть автомобиля включает полностью независимую подвеску (спереди стойки McPherson, сзади, в отличие от предшественника, многорычажная конструкция), дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), активный электроусилитель рулевого управления, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения. По сравнению с предшественником третий RX прибавил в размерах. Длина его составляет 4770 мм, высота — 1725 мм, ширина — 1885 мм. Стандартно полагаются 18-дюймовые легкосплавные колеса. Дорожный просвет — 175-180 мм.

В состав систем пассивной безопасности входит полный комплект подушек (передние, боковые, шторки безопасности и коленные подушки). Из электронных активных систем: антиблокировочная система тормозов с распределением тормозного усилия, вспомогательная система торможения, система электронного контроля устойчивости и антипробуксовочная система, а также помощь при старте на подъеме, круиз-контроль, система адаптивного освещения дороги. Lexus RX270 — единственный представитель семейства RX, который оснащается только передним приводом. Проблему отчасти решает электронная система стабилизации, но если наличие 4WD является принципиальным, стоит присмотреться к модели RX350.

В 2013 году ряд комплектаций дополнился новой Expert Special Edition, которая предлагала более оптимальный перечень оборудования по привлекательной цене. В ее состав было включено оснащение средней комплектации Comfort, при этом были добавлены: аудиосистема с 12 динамиками, 8-дюймовый цветной дисплей, HDD, камера заднего вида с динамической разметкой, джойстик управления Remote-Touch, система автоматической рециркуляции воздуха. В целом, вывод RX270 в качестве бюджетной версии был достаточно успешным — автомобиль пользовался хорошим спросом, а сегодня RX данной серии интересны своими ценами на рынке подержанных машин.

Источник

Оцените статью