Lexus rx 270 сколько масла

Какое масло заливать в двигатель Lexus RX270?

При выборе масла для двигателя Lexus RX270 необходимо обращать внимание на допуски смазок и рекомендации производителя авто. Лексус RX270 – это облегченная версия кроссоверов 3-го поколения серии RX. 270 версия появилась на рынке в 2009 г, тогда же, когда были реализованы модификации RX450h и RX350. Однако RX270 получил широкое распространение благодаря относительно невысокой стоимости. В России кроссоверы поставлялись с моторами на 2.7 л (1AR-FE) с 2010 по 2015 г.

По допускам стоит отдавать предпочтение маслам с индексом:

Большую проблему вызывает выбор уровня вязкости состава. Дело в том, что в мануале к RX270 указано, что использовать можно составы 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 5W-40. Однако если заглянуть в рекомендации доя автомобилей Тойота, в которых также установлены движки 1AR-FE, то там производитель предлагает более скудный перечень составов, ограничиваясь 0W-20 и 5W-20. На самом деле стоит смотреть именно на те спецификации, которые предназначены для конкретной марки. Соответственно в кроссовер можно без проблем заливать также и 5W-30 и 5W-40. Более того, они считаются универсальными и подходят для всесезонного использования.

Оригинальное масло для Lexus RX270

Тойота предлагает несколько масел для двигателя Lexus RX270 с разными показателями вязкости.

Читайте также:  Подрамник передний subaru forester sg5

Оригинальное масло

Toyota LEXUS Formula XS 0W-20

1 литра Артикул: 08880-82650

Стоимость: 1300 руб.

Toyota LEXUS 5W-40

5 литров Артикул: 08880-82643

Стоимость: 3800 руб.

Аналоги масел для Lexus RX270

Оригинальные составы могут оказаться слишком дорогими. Кроме этого их просто может не быть в продаже. В этом случае можно смело заливать составы от других производителей. Главное учитывать уровень допуска и правильно определиться с вязкостью.

Одобренные аналоги по допуску

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-20

3,7 литров Артикул: ASM1G

Стоимость: 4300 руб.

0,9 л Артикул: 220135721

Стоимость: 500 руб.

Какое масло заливать в Lexus RX270 2010-2012 г

Решая, какое масло заливать в двигатель Лексус RX270, нужно учесть особенности силового агрегата. Мотор 1AR-FE многие называют очень неприхотливым и удачным. Например, в нем отсутствует турбина, степень сжатия довольно низкая. Силовой агрегат не перефорсирован. Соответственно особых предпочтений касательно смазки у таких кроссоверов нет.

Ravenol ECS EcoSynth 0W-20

4 литра Артикул: 4014835718593

Стоимость: 4800 руб.

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

4 литра Артикул: 9054

Стоимость: 3900 руб.

Wolf Vitaltech 5W-30

4 литра Артикул: 8309908

Стоимость: 2200 руб.

Какое масло заливать в Lexus RX270 2012-2015 г

В более новых версиях кроссовера стоят те же самые движки, поэтому и масло можно выбирать также оригинальное (от Тойота) или допустимый аналог.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

Стоимость: 2600 руб.

Сколько масла в двигателе Lexus RX270

Объем моторного масла в двигателе Lexus RX270 следующий:

Расход масла

Смазка может расходоваться совершенно по-разному, в зависимости от типа вождения, расхода топлива. Например, есть мнение, что обычно должно уходить порядка 0,3% от расхода бензина. Но также нужно учитывать запыленность дорожного полотна, состояние движка. Поэтому одни владельцы могут вообще не замечать, что жидкость уходит, а другие отмечают расход в 500-1000 мл на 1 тыс. км. Поэтому важно своевременно проверять уровень жидкостей в авто.

Проверка уровня

Выполнять проверку рекомендуется не реже 1 раза в 2-2,5 месяца. Проводится она следующим образом:

  • Сначала нужно прогреть мотор и остановить авто, отключить мотор на 5-10 минут.
  • Далее, необходимо открыть капот авто и найти масляный щуп.
  • Его нужно вытащить, протереть и снова погрузить в масло.
  • После этого можно снова вытащить измеритель и оценить, достаточно ли смазки.

Периодичность замены

Современные масла должны содержать меньшее количество присадок, чтобы соответствовать европейским стандартам. Поэтому, чем новее состав, тем чаще (а не реже, как может показаться) его необходимо менять. Также нужно учитывать, что в своих рекомендациях по замене смазки производитель также указывает период замены, который рассчитан на более качественные дороги.

Поэтому менять смазку нужно в зависимости от выбранного состава:

  • Минеральные масла — каждые 5 тыс. км.
  • Гидрокрекинговые минеральные масла – не реже 8 тыс. км.
  • Синтетические масла и некоторые смазки hi-end — каждые 10 тыс. км.

Дополнительно нужно всегда смотреть на моточасы. Если их не более 20 на 1 тыс. км, то замену моторного масла можно выполнять реже. При 50-70 и более моточасов на каждую 1000 км лучше заливать новый состав не реже 7,5-9 тыс. км.

Замена масла в двигателе Lexus RX270

Выполнить замену масла в двигателе Lexus RX270 можно своими силами:

  • Ставим кроссовер на смотровую яму.
  • Сливаем старое масло.
  • Меняем масляный фильтр (обязательно при каждой смене жидкости).
  • Заливаем новое масло.

Замена масла в двигателе Lexus RX270 (на примере RX300)

Источник

Лексус РХ 270

Поиск статей

Лексус РХ 270

Моторное масло, объем для замены 4,4 — 4,8 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-20, 0W-30, 5W-30. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA C2 и вязкостью 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км.

Масло в АКПП, полный объем 6,5 л. Установлена 6-и ступенчатая АКПП U760E . Используется жидкость типа Toyota ATF WS или полный аналог (Idemitsu TLS LV). Рекомендации по замене: частично каждые 30-40 тыс.км. Современные коробки гораздо больше зависят от чистоты масла и его нормального рабочего состояния, чем коробки прошлых лет. При этом они работают так, что масло гораздо быстрее загрязняется чем раньше. В связи с этим, не затягивайте с заменой.

Антифриз, объем общий 6,7 л. Производителем рекомендован органический антифриз розового цвета с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене — первый раз через 7-8 лет (или 150 тыс. км. пробега), далее 1 раз в 3-4 года.

Свечи зажигания — 4 шт

Тормозная жидкость. Объем около 1 л. Класс жидкости — Дот 4 или Дот 5.1. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Лампы головного света. В ближнем свете могут стоять LED лампы. Если ближний свет с галогенными лампами, то цоколь H11, если ксенон, то цоколь D4S. Дальний свет только галогенные лампы, цоколь HB3, если в ближнем ксенон или галоген и H9 — если LED.

Внизу страницы вы можете оставить свои комментарии и/или дополнения к нашей информации.

Источник

О двигателе TOYOTA 1AR-FE для Lexus RX270

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1AR-FE

Силовой агрегат Тойота 2.7 1AR-FE вышел на рынок в 2008 году. Данный двигатель без преувеличения можно назвать наиболее большим представителем движков из линейки AR. Это довольно крупный четырехцилиндровый двигатель. При разработке 1AR-FE за базу взяли 2AR-FE два с половиной литра.

Доработка взятого за основу движка заключалась в помещении в блок цилиндров коленвала, имеющего ход поршня 105 мм. Кроме того слегка увеличили высоту блока цилиндров. Этот двигатель со степенью сжатия 10, и с точки зрения конструкционных особенностей он повторяет силовой агрегат 2AR-FE. Здесь аналогичная с 2AR-FE ГБЦ. В частности это DOHC, в наличии два распределительных вала, гидрокомпенсаторы, система изменения фаз газораспределения.

Распределительные валы приводит в действие однорядная цепь ГРМ. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора, имеющего изменяемую длину ACIS. Кроме таких представителей как 1AR и 2AR, линейка представлена двигателями с индексом 6AR и 8AR.Как и любой другой двигатель, силовой агрегат Toyota 1AR не лишен недостатков.

В первую очередь необходимо отметить, что аналогичность конструкций 1AR-FE и 2AR-FE обусловила и схожесть их слабых сторон. Из наиболее часто встречающихся на двигателях 1AR-FE неприятностей, можно выделить следующие.

Периодически при работе двигателя 1AR могут возникать различного рода посторонние звуки, причинами которых является муфта VVTi. При возникновении подобной ситуации потребуется банальная замена муфты. Владельцы автомобилей с мотором 1AR-FE могут столкнуться с ситуациями, когда начинает течь помпа. Кроме того следует помнить, что данный двигатель является одноразовым, а значит в случае серьезной поломки отремонтировать его не получится. Справедливости ради, нужно сказать, что при условии регулярного обслуживания, использования только качественного топлива и масла, двигатель служит долго и особых проблем не доставляет.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA 1AR-FE

Возможности атмосферного тюнинга данного двигателя довольно ограничены. Ограничение возможностей связано в первую очередь с тем, что заточенных под атмосферный тюнинг конкретно данного двигателя деталей, на рынке совсем немного. Из этого можно сделать вывод, что заморачиваться с попытками тюнинга без использования турбины или катализатора нет особого смысла. Тем не менее, при огромном желании выжать из двигателя максимум, выход есть. Для этого придется озадачиться приобретением турбо кита 2AR-FE на Garrett T3/T04E, выхлопа на трубу 63 мм. После чего следует продуть 0.7 бар и можно получить 320-330 л.с.

Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama

Источник

Как заменить масло в акпп Лексус RX350, RX270

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Вот номера деталей, которые могут понадобиться:
08886-81210, 08886-02305 масло Toyota Genuine ATF WS,
Фильтр АКПП: 35330-48020 или 35330-33050 (RX350), 35330-73010 (RX270).
Уплотнительное кольцо фильтра АКПП: 90301-27010 или 90301-27015.
Прокладка поддона 35168-33080 (RX350), 35168-73010 (RX270).
Прокладка сливной пробки 90430-12008.

Замена масла АКПП Lexus RX350 / RX270

При снятии деталей, имеющих резиновые прокладки, заменяйте эти прокладки на новые, их номера для заказа и покупки выше приложены.
В основном на RX350 идет коробка U660F, а на переднеприводный RX270 U760E. Обе без щупа. Чтобы получить доступ к заливному отверстию, надо снять левый передний подкрылок (его держат 2 болта и клипса). Вот оно:

Менять масло можно либо со снятием поддона и заменой фильтра АКПП, либо же просто слив масло из поддона.
Для замены со снятием поддона понадобится 4-5 литров масла (исправлено 20.09.17)
Поскольку сливной пробки как таковой здесь нет, сливать надо через отверстие регулировки уровня:

Вот расположение сливной пробки:

Если делать с заменой фильтра, то откручиваем болты и снимаем поддон. Сразу скажу, что когда будете устанавливать его, та но RX350 нанесите герметик на все болты, а затем в течении 10 минут затяните их. На RX270 затягиваем все болты кроме двух (отметил их сиреневым цветом). Герметик наносим на эти два болта и в течении 10 минут затянуть.

Сам фильтр закреплен на двух болтах: откручиваем их и снимаем, заменяем.

Собираем все обратно и добавляем АТФ через заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать из отверстия регулирования уровня. Ждем пока стечет хорошенько, закручиваем пробку и доливаем еще. Далее надо правильно выставить уровень масла АКПП, допишу про это подробнее в ближайшие пару дней, когда будет время.

Регулировка уровня масла АКПП

Итак, дописываю. Уровень жидкости в коробке выставляется при ее температуре 40-45 градусов. На сервисе данная процедура выполняется с помощью сканера. Но и без него можно обойтись. Для начала надо замкнуть разъемы TC (13) и CG (4) при включенном зажигании (двигатель выключен).

Нажимаем тормоз, запускаем двигатель, но тормоз не отпускаем. Отключите все потребители питания. Может гореть чек или предупреждения, это нормально. Плавно переключаем рычаг АКПП в D и обратно, чтобы началась рециркуляция. Далее смотрим на приборную панель и начинаем переключать рычаг между N и D, удерживая в каждом режиме примерно 1,5 секунды (но не более). Все это продолжаем делать более 6 секунд. На приборке на 2 секунды загорится режим D, что означает, что включился режим отслеживания рабочей температуры жидкости atf. Если этого не произойдет, глушим машину, снимаем перемычку и делаем заново.

Итак режим включился. Ставим рычаг в P, отпускаем тормоз, перемычку тоже нужно снять, т.к. она будет мешать правильно выставить уровень. Ждем пока машина прогреется: при достижении нужной температуры на приборке снова загорится D, а если температура превысит 45 градусов, то начнет мигать. Откручиваем пробку регулировки уровня и ждем пока оттуда вытечет все лишнее до конца. Вот и все, заворачиваем пробку. Если не потекло, значит надо доливать, дать немножко остыть и проделывать все заново.

Источник

Оцените статью