Lexus rx 400h hybrid тюнинг

Содержание
  1. Lexus RX 400h (2005-2008 гг.): h-мобиль
  2. Lexus RX 400h
  3. ПЛЮС ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ
  4. Взгляните, во что превращаются транзисторы инвертора вследствие перегрева. По статистике, семь из восьми случаев приходятся на гарантийный период, то есть драгоценный инвертор чаще меняют бесплатно.
  5. Передняя часть гибридной трансмиссии на этой машине пока в полном порядке (пробег 112 тыс. км). Отпотевание в передней части (кружок) не критично. Гораздо хуже, если масло или охлаждающая жидкость начнут капать в зоне, показанной стрелкой.
  6. ЭЛЕКТРОДВИЖУЩАЯ СИЛА
  7. Чтобы реанимировать автомобиль с севшей батареей, придется «прикурить» (этот экземпляр бездействовал всего две недели). В ограниченное пространство аккумулятор большей емкости, увы, не входит.
  8. Вид сверху на левую часть подкапотного пространства (пластиковый щиток, закрепленный на трех пистонах, здесь снят): электронасос охлаждения инвертора (стрелка) установлен непосредственно под инвертором, а его расширительный бачок расположен выше.
  9. ПРОСТО «ЭР-ИКС»
  10. Электропривод задней оси имеет воздушное охлаждение. Поэтому важно поддерживать в чистоте оребрение картера. Втулки стабилизатора изнашиваются и начинают стучать к 30 тыс. км (спереди — к 40 тыс. км), иногда приходится менять не только их, но и сам стабилизатор — из-за коррозии в зоне охвата втулки. Ресурс тормозных колодок сильно зависит от манеры вождения: порой они изнашиваются к 20 тыс. км, но бывает, что служат в шесть раз дольше.
  11. ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ
  12. Lexus RX 400h
  13. Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008)
  14. Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ
  15. Недостатки RX400
  16. Мощность RX400h и ПТС (272 или 211 л.с.)?
  17. Руководство владельца RX400h
  18. Малый аккумулятор — разрядка на стоянке.
  19. Check system( датчики давления шин)
  20. RX 400h: ошибка «CHECK VSC SYSTEM».
  21. самостоятельная замена свечей на RX 400h
  22. Борьба с вибрацией двигателя на низких оборотах.
  23. магнитола «Tesla» на Lexus RX 400h
  24. Разряжается аккумулятор
  25. Нет парковочных линий при заднем ходе
  26. Инвертор (проблемы,решения,обсуждение)
  27. p0705 не видит положения коробки prndb. не заводиться
  28. Вопросы чайника по RX400h
  29. Для чего нужен режим B на коробке передач?
  30. ДВС гибрида — скрытый потенциал?
  31. Частично погасла подсветка приборов
  32. Ужасно работает двигатель на RX400H Выручайте.
  33. Камера переднего вида
  34. при нажатии(отпускании) педали тормоза — скрежет
  35. Гидроаккумулятор блока ABS на RX400H
  36. Заправка кондиционера на гибриде
  37. Как отключить авто-омыватель фар!
  38. Замена головного устройства с простого на навигацию
  39. кнопка start-stop на 400м
  40. Замена мотора омывателя фар
  41. Прокачка тормозной ситсемы
  42. Спасайте. Есть ли предохранитель на ближнем свете?
Читайте также:  Длина автомобиля chery tiggo 7 pro

Lexus RX 400h (2005-2008 гг.): h-мобиль

Lexus RX 400h

ПЛЮС ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ

Гибридных автомобилей становится все больше. Если десятилетие назад таковым был лишь «Приус», то сейчас все ведущие фирмы серийно выпускают подобные авто. Но вот насколько надежны машины с бензоэлектрическим силовым агрегатом?

«Лексус-RX 400h» (заводской индекс MHU 38) стал первым гибридом, официально поставляемым в Россию. С 2005 года наработан солидный опыт эксплуатации, ведь пробег многих машин перевалил за 150 тыс. км. В отличие от модели, продаваемой в Америке (ее индекс MHU 33), наш «эр-икс» полноприводный: в дополнение к передней гибридной трансмиссии введен электродвигатель с редуктором привода задней оси. Интересно, что эта часть гибридного привода всего лишь обдувается воздухом, в то время как передняя часть трансмиссии имеет общий контур с системой охлаждения бензинового двигателя.

Изредка случается, что антифриз начинает подтекать по стыку картера трансмиссии — обращайте внимание на это место. Проще периодически проверять уровень в правом расширительном бачке, но не забывайте и о левом, который отвечает за охлаждение инвертора — силового преобразователя постоянного тока батареи в переменный для питания электромоторов. Соответственно в режиме рекуперации электроны бегут в обратную сторону, заряжая батарею.

Взгляните, во что превращаются транзисторы инвертора вследствие перегрева. По статистике, семь из восьми случаев приходятся на гарантийный период, то есть драгоценный инвертор чаще меняют бесплатно.

В этом отдельном контуре жидкость перегоняет электронасос, у которого хоть и крайне редко, но случаются сбои. Предсказать скорую кончину насоса невозможно, ведь он включается лишь по мере надобности — когда инвертор действительно нуждается в охлаждении. Дефект почувствуете только в движении, когда вследствие перегрева инвертор отключится. При этом машина станет тупить, а на дисплее высветится надпись: Check Hybrid System.

Читайте также:  Датчик наружной температуры nissan qashqai j11

При замене жидкости необходимо выгнать из системы воздушные пробки, иначе впоследствии инвертор будет перегреваться. Хотя электроника при этом ограничит подаваемый ток, могут взорваться силовые транзисторы. Дилеры отдельно их не меняют, предлагая раскошелиться на новый инвертор в сборе (более полумиллиона рублей!). Однако в Интернете можно найти более гуманные цены на ремонт. Причем чем дальше на восток, тем дешевле. Например, в Екатеринбурге с вас возьмут 100–120 тысяч, а во Владивостоке — почти вдвое меньше. К счастью, отказы инверторов все же редки.

Передняя часть гибридной трансмиссии на этой машине пока в полном порядке (пробег 112 тыс. км). Отпотевание в передней части (кружок) не критично. Гораздо хуже, если масло или охлаждающая жидкость начнут капать в зоне, показанной стрелкой.

Коробки передач у гибрида в привычном понимании нет. Ее роль играют всего два планетарных ряда. Первый через водило с сателлитами соединен с бензиновым двигателем, а через солнечную шестерню — с электромотором в 650 В, который является одновременно стартером и генератором. Этот же мотор, меняя обороты, изменяет передаточное отношение между ДВС и коронной шестерней, связанной через редуктор и дифференциал с колесами. Второй планетарный ряд через солнечную шестерню (коронная у обоих рядов общая) связан с тяговым мотор-генератором (тоже на 650 В). Очень красивая конструкция! И на удивление беспроблемная. Важно только следить за маслом (оригинальное — Toyota ATF WS). Хотя по регламенту оно «вечное», дилеры рекомендуют менять через 160 тыс. км.

ЭЛЕКТРОДВИЖУЩАЯ СИЛА

Бывает, подобную машину покупают лишь для имиджа и она простаивает месяцами. Это худший вариант эксплуатации, на который гибрид не рассчитан — об этом ясно сказано в инструкции. Даже штатная электроника довольно быстро разряжает 12-вольтовый аккумулятор емкостью всего 36 A•ч, предназначенный для питания вспомогательного оборудования. А ведь многие устанавливают на машину дополнительную сигнализацию («Лексус» привлекает повышенный интерес угонщиков), у которой ток покоя может достигать 100 мA.

Читайте также:  Магнитола chevrolet captiva teyes cc2l plus

Несложно подсчитать, что аккумулятор полностью разрядится всего за полмесяца. А ведь он также питает силовые реле подключения тяговой батареи, от которой пускают двигатель. Из-за естественного саморазряда основная батарея тоже может сесть. Поэтому возьмите за правило периодически (раз в неделю) прокатывать машину хотя бы вокруг дома, а потом ждать, пока ДВС сам не заглохнет. Это знак, что тяговый аккумулятор заряжен.

Чтобы реанимировать автомобиль с севшей батареей, придется «прикурить» (этот экземпляр бездействовал всего две недели). В ограниченное пространство аккумулятор большей емкости, увы, не входит.

Бытует мнение, что в условиях русской зимы гибриды долго не живут. Не верьте слухам! На полюсе холода в Оймяконе до сих пор ездят праворульные «приусы» первого поколения. Что касается RX — да, случались отказы батареи (на экземплярах 2005 года, меняли по гарантии), но их можно по пальцам пересчитать. Кстати, чем дальше на восток, тем больше умельцев, готовых за умеренную плату перебрать батарею, заменив дефектные ячейки (всего ячеек 240 штук).

Конструкция бензинового двигателя 3MZ-FE (3,3 л) проверена временем. Мотор построен на базе трехлитрового 1MZ-FE, который неплохо зарекомендовал себя на моделях RX 300 и «Тойоте-Кэмри». 3MZ-FE устанавливали также на чисто бензиновый RX 330. Под гибрид двигатель все же немного модифицировали: здесь другие опоры, система впуска и фазы газораспределения. А главное — нет навесных агрегатов, приводимых поликлиновым ремнем, поскольку усилитель руля и компрессор кондиционера электрические.

Ремень ГРМ меняем каждые 100 тыс. км, обязательно вместе с роликами. Помпа приводится тем же ремнем; она вполне надежна и служит порой свыше 200 тыс. км. А вот свечи зажигания, хоть и иридиевые, больше 40 тыс. км не держатся. При замене нужно снимать впускной коллектор. Это, пожалуй, основная сложность при обслуживании машины.

Вид сверху на левую часть подкапотного пространства (пластиковый щиток, закрепленный на трех пистонах, здесь снят): электронасос охлаждения инвертора (стрелка) установлен непосредственно под инвертором, а его расширительный бачок расположен выше.

Дилеры при каждом ТО (10 тыс. км) промывают узел дроссельной заслонки, мотивируя процедуру тем, что на RX 330 с очень похожим мотором к 30–60 тыс. км из-за грязевых отложений начинают плавать обороты холостого хода. И хотя двигатель гибрида никогда не работает в таком режиме (он либо молчит, либо работает под нагрузкой, заряжая тяговую батарею), у него могут наступить проблемы с пуском.

ПРОСТО «ЭР-ИКС»

А как поживает обычный бензиновый RX, на базе которого построена модель 400h? Его бензиновый двигатель столь же надежен (знай меняй свечи, привод ГРМ да промывай дроссель), но вот коробка-автомат способна преподнести сюрприз даже на 120 тыс. км. С машинами для американского рынка ситуация еще хуже: 50–60 тыс. миль — и агрегат уже не жилец.

Из-за того, что гидроблок трансмиссии «американца» настроен на быстрое переключение передач (у российской версии, сделанной с учетом морозов, автомат более медлителен), у него могут включиться сразу две передачи. Понятно, что срок службы эта особенность не продлевает. Учтите: после переборки нужно перенастроить блок управления КП — стереть все предшествующие настройки и вшить новые, соответствующие измененным моментам схватывания при включении и выключении передач. Иначе ждите новых проблем.

Электропривод задней оси имеет воздушное охлаждение. Поэтому важно поддерживать в чистоте оребрение картера. Втулки стабилизатора изнашиваются и начинают стучать к 30 тыс. км (спереди — к 40 тыс. км), иногда приходится менять не только их, но и сам стабилизатор — из-за коррозии в зоне охвата втулки. Ресурс тормозных колодок сильно зависит от манеры вождения: порой они изнашиваются к 20 тыс. км, но бывает, что служат в шесть раз дольше.

По стыку задней крышки раздатки иногда течет масло — проще его периодически подливать. Если масло подтекает через завальцовку напорного шланга ГУРа (случается к 80 тыс. км), меняем не раздумывая — с рулевым не шутят. Общая проблема любых RX, в том числе гибридов, — суппорты задних тормозов. В них довольно быстро перетираются резинки направляющих пальцев, попавшая сквозь щели влага сковывает механизмы. Поэтому при каждом ТО проводим профилактику.

Стоимость километра пробега гибрида, рассчитанная по методике нашей рубрики (ЗР, 2011, № 1), оказалась значительно ниже, чем у бензиновой версии: 12,83 против 15,54 руб. Но если не повезет с инвертором или тяговой батареей, расклад будет совсем не в пользу гибрида: слишком дороги пока электрические узлы и агрегаты.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

Lexus RX

ДЕБЮТ: RX второго поколения был представлен в США в январе 2003 года. В Северной Америке и на Ближнем Востоке предлагалась версия с 3,3-литровым V6. Европейские и азиатские покупатели получили 3-литровый мотор. В марте 2005 года начали выпускать гибрид RX 400h, который с июня того же года официально поставляли в Россию.

Lexus RX 400h

КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV).

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые — V6, 3,0 л, 204 л.с.; V6, 3,3 л, 230 л.с.; V6, 3,5 л, 277 л.с. Для гибридной версии: бензиновый, V6, 3,3 л, 210 л.с., плюс передний электромотор 165 л.с., плюс задний электромотор 68 л.с. (суммарная мощность силовой установки — 270 л.с.).

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: А5 для обычной версии, бесступенчатая планетарная для гибрида.

ПРИВОД: передний или полный.

РЕСТАЙЛИНГ: в 2007 году изменились решетка радиатора, бамперы, колесные диски, а также некоторые декоративные элементы кузова. Годом раньше прежние V6 были заменены двигателем 3,5 л.

КРЭШ-ТЕСТЫ: в 2004 году уровень безопасности при лобовом столкновении по методикам IIHS и NHTSA (США) был признан наивысшим. Последствия за наезд сзади заслужили оценку «плохо» (IIHS).

Благодарим СП «Бизнес Кар» (автоцентр «Лексус-Левобережный» на 78-м км МКАД, Москва)

за содействие в подготовке материала.

Источник

Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008)

Модераторы: snow1975, VSV, slava699

Полная адаптация Американского RX400h 2007 г.в. для РФ

4-02-2015 Автор: барс027

Недостатки RX400

2-03-2009 Автор: udofun

Мощность RX400h и ПТС (272 или 211 л.с.)?

5-11-2008 Автор: kaizis

Руководство владельца RX400h

20-03-2006 Автор: Eugene

Малый аккумулятор — разрядка на стоянке.

Вчера Автор: Sadko2017

Check system( датчики давления шин)

16-03-2015 Автор: saars

RX 400h: ошибка «CHECK VSC SYSTEM».

19-06-2009 Автор: KaZaK

самостоятельная замена свечей на RX 400h

25-03-2011 Автор: micax

Борьба с вибрацией двигателя на низких оборотах.

9-11-2019 Автор: Egor 174

магнитола «Tesla» на Lexus RX 400h

18 Января Автор: mekshun

Разряжается аккумулятор

11-08-2015 Автор: Владимир870514

Нет парковочных линий при заднем ходе

6 Марта Автор: Andre011

Инвертор (проблемы,решения,обсуждение)

24-06-2010 Автор: Максим76

p0705 не видит положения коробки prndb. не заводиться

20-07-2015 Автор: PheniXXX

Вопросы чайника по RX400h

25-09-2013 Автор: borodas

Для чего нужен режим B на коробке передач?

7-01-2007 Автор: czyn

ДВС гибрида — скрытый потенциал?

2-08-2016 Автор: Kostik32

Частично погасла подсветка приборов

2 Августа Автор: KaZaK

Ужасно работает двигатель на RX400H Выручайте.

13-10-2015 Автор: Timur53

Камера переднего вида

27-09-2014 Автор: DmVD

при нажатии(отпускании) педали тормоза — скрежет

17-12-2010 Автор: ispanec

Гидроаккумулятор блока ABS на RX400H

8-04-2013 Автор: Andrew2020

Заправка кондиционера на гибриде

24-03-2012 Автор: viclak

Как отключить авто-омыватель фар!

17-03-2009 Автор: Sinegami

Замена головного устройства с простого на навигацию

11 Августа Автор: sergentum

кнопка start-stop на 400м

7-11-2011 Автор: Maksimka76

Замена мотора омывателя фар

24 Июля Автор: KaZaK

Прокачка тормозной ситсемы

16-06-2016 Автор: Андерсон

Спасайте. Есть ли предохранитель на ближнем свете?

24-03-2016 Автор: Димон RX400H

Источник

Оцените статью
Темы Ответов/
Просмотров
Последнее сообщение
86
(95334)
12 Октября
vadim852
626
(331088)
30 Июня
RomahKo
286
(150996)
26-07-2020
flashLAV
32
(79479)
13-12-2017
Килиманжаро
3
(121)
Вчера
Sadko2017
26
(9501)
Вчера
барс027
250
(153901)
Четверг
aleksandryakovlev34@gmail
99
(65609)
Понедельник
PaxxaRx
43
(11667)
8 Октября
юрий62
51
(8418)
1 Октября
Diamond89reg
3
(2945)
27 Сентября
chudo.76@bk.ru
9
(1431)
25 Сентября
Aleksey 99
2182
(795560)
20 Сентября
olegnew1
8
(5290)
16 Сентября
DanDan1
1046
(221597)
15 Сентября
AndreyBure
60
(68320)
14 Сентября
Dmitry-c
51
(17650)
13 Сентября
Maksimka76
9
(1027)
9 Сентября
KaZaK
355
(95365)
2 Сентября
Tolex Tuning
21
(10146)
26 Августа
Dmitry-c
252
(106386)
22 Августа
snow1975
53
(37536)
21 Августа
Noobclub
225
(74364)
20 Августа
alexandr147
90
(36733)
14 Августа
NetCollector
3
(497)
12 Августа
sergentum
84
(44694)
6 Августа
VitaLexa
13
(813)
26 Июля
flashLAV
99
(38748)
16 Июля
Jupnep