Lexus rx 450 или rx350

Rx350 or RX450h 2013 Premium +

Модераторы: _alexel_, Camel, snow1975

Сам больше склоняюсь к Гибриду в основном из-за расхода топлива. но переплата (350 000р)
Наслышен о аккумуляторе то что, он очень дорогой, не хотелось бы после 3 лет использование автомобиля,чтоб аккумулятор накрылся медном тазом :/ На сколько он долговечный? если из него будет еще высасывать спутник? Если допустим Машина лет на 5.

такс. давайте возьмём переплату за гибрид 350 000 рублей и на эту сумму купим бензина на rx350.

350 000р / 31,55р (литр бензина) =

1100 литров бензина Аи 95

RX350 расход 14.3 литра/100км
1100литров / 14,3 расход =

RX450h расход 6,6 литров/100км
76 000 км / 6,6 литров =

Получается RX 350 = 3 350 000 руб с учётом на (

76 000км пробега)
Получается RX 450h = 3 465 000 руб с учётом на (

76 000км пробега)

разница в 115 000 рублей в принципе по кошельку не сещуственная . если я всё правильно посчитал =D
Может есть еще какие нить подводные камни? Помогите определиться с выбором. Что лучше?)

реальный расход RX350 в Московских пробках — 17-19 литров.
реальный расход RX450H в аналогичных условиях — около 10-12 литров.

6.6 литров на 100 км — RX не выдаст никогда и ни при каких обстоятельствах.

ну почему, 7 литров по городу можно сделать, только топить не надо.

По городу 450ый выигрышнее и динамичнее. если есть возможность надо брать гибрид, мне кажется.

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь — качаица! Ух, красавица!" (Ц)

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

ну да, учитывая, Что больше пол года у нас плохая погода( дожди, снег, скользко), полный привод конечно не нужен)) тут даже на седан стараешься его поставить, чтобы управляемость была лучше и на ровном месте не встать) а тут тяжелая машина и передний привод.

смысл покупать за 2300 переднеприводный лекс, не понимаю) лучше тогда уж взять ГС или ЕС

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь — качаица! Ух, красавица!" (Ц)

Случайно — в дорожном бизнесе не принимаешь участия?
У них — похожие мотивации по вопросу: почему у нас дороги всегда плохие
А соседи на похожей широте умудряются ездить на переднеприводных седанах.

Нет, я не отговариваю от полного привода: есть деньги — почему бы не купить, вдруг и понадобится когда-то.
Можно и LX570 рассмотреть — у него безопасность пассажиров повыше будет, чем у RX, вдруг (ттт) понадобится

Но не нужно ставить полный привод для условий Москвы — как основной критерий выбора: отъездили уже 2 года на RX450h, где полный привод-виртуальный а по сути — только передний, нет проблем с перемещением даже по Замкадью.
IMHO, основа успеха для этого региона- это SUV а есть там полный привод или нет — далеко вторично.

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

Источник

Гибридный Lexus RX450h

Рабочим здесь запрещено иметь карманы и грязь на ботинках. Нельзя носить металлические предметы и вырабатывать статическое электричество. А детали для сборки поступают через воздушный шлюз, как на космической станции. Внутри завода нет пыли. Точнее, она там абсолютно отсутствует, потому что слово «нет» для описания этой картины недостаточно. Все взвешенные частицы улетают под действием тяги, специально созданной областями повышенного и пониженного давления. Нет пыли – нет и брака кузовных деталей. (Они правда в это верят! Как человек, посетивший все советские автозаводы, я сражен.) Цех штамповки окончательно избавлен от частиц размером 20 микрон с помощью «Ниагары» – трехметровой водяной завесы.

Нет здесь и шума. Концепция завода так и звучит: «тишина и чистота». Ради устранения лишних звуков пневматический инструмент был заменен на электрический, а цепной привод конвейера – системой с полиуретановыми втулками. В тишине рабочие больше сосредотачиваются на своих обязанностях, меньше перегружают слух и быстрее улавливают посторонние звуки, которые могут сигнализировать о проблеме. «Звуки, издаваемые при соединении разъемов, звучат более отчетливо», – говорят японцы. Этих сведений уже хватит любому владельцу Lexus RX450h, чтобы оправдать деньги, отданные за гибрид.

МАРИНОВАННЫЕ ЗАЖИВО
Lexus RX450h – автомобиль или игрушка? Любят его обзывать в автомобильных журналах… Но игрушки на таких заводах не делают. Даже если вы купили его как развлечение – ничего не получится. Наиграетесь за пару дней. Я быстро перестал следить за картинкой, где энергия в графическом виде мечется между аккумуляторами, электромоторами и бензиновым агрегатом. Все равно она живет своей жизнью. Как ни старайся, а изменить ничего не сможешь. Сократить расход бензина меньше 10 литров на сотню не выйдет. Я пробовал. Это серьезное испытание. Старался не жать на педаль газа больше чем на половину ее хода, иначе индикатор мгновенного расхода топлива взлетал к 20 литрам. Но как с таким подходом обогнать по левой полосе Daewoo Nexia, которая едет 100 км/ч, если твоя скорость на 2 км больше? Когда я завершил этот маневр, колонна несчастных, собравшихся сзади, уже не злилась – они выглядели маринованными заживо. Когда я наконец поехал в полную мощность всех трех моторов, а это 300 л. с., счастье разлилось по телу широкой рекой. В гибриде спереди стоят два агрегата (бензиновый и электрический) и сзади один (электрический). Бензиновый V6 не просто перекочевал сюда с RX350, его модернизировали, немного увеличив мощность и объем, и перевели на цикл Аткинсона с цикла Отто для экономичности. Электромотор, установленный сзади, служит основой для полного привода – потому-то здесь и нет кардана.

ПРИЯТНАЯ ТОЛЩИНА
Из-за массивных аккумуляторных батарей не удалось сохранить нормальный дорожный просвет. Осталось всего 170 мм. Поэтому я съехал с асфальта ненадолго, помня, что соплатформенник гибрида, RX350, на бездорожье оказался полным разочарованием. Когда первый холм был позади, я перестал осторожничать. Гибрид замечательно едет по пересеченной местности, попеременно вывешивая колеса. Не плачет и не дергается. Система 4х4 работает превосходно. Электромотор на задней оси – это вещь!

Между RX350 и RX450h очень много отличий. Да что там: это два абсолютно разных автомобиля. И не только на бездорожье. На асфальте лучше RX350 – он адекватнее реагирует на команды водителя. RX450h больше весит, но при этом быстрее на одну секунду. Это его и губит. Нельзя делать из комфортного «паркетника» ракету, это слишком для подобного шасси. При резком разгоне гибрид рыскает, сходит с траектории, требует подруливания. Заметны уводы при маневрах и валкость в поворотах.

МАТЧАСТЬ: LEXUS RX450H


Как игрушка RX450h быстро надоедает, как дорожный крейсер уступает «350-му», а на офф-роуде при всем великолепии электротяги ему не всегда хватает дорожного просвета. Вместе с тем он создан для наслаждения в тишине и чистоте острова Косю, а это многого стоит. А еще «тщательно подобранная толщина ручек RX450h вызывает приятные тактильные ощущения». Это официальная информация, и это подкупает.

Источник

Для Москвы: Новые RX 350 или RX 450h

После 5 лет безотказной эксплуатации TOYOTA AVENSIS решил поменять авто и, совершив небольшую экскурсию по автосалонам разных производителей (AUDI, MB и BMW) пока больше склоняюсь к одному из двух вариантов: новые RX 350 или RX 450h.
Коротенький тест драйв у дилера мне ничего не прояснил : на первый взгляд неискушенного юзера авто совершенно одинаковы.
Если немного абстрагироваться от разницы в цене, мифической экономиии бензина (уместно ли об этом говорить, покупая авто за такие деньги) , возможной разницы в стоимости автоналога и борьбы за сохранении экологии нашей планеты, то в чем может проявляться различие в их эксплуатации ? В первую очередь хотелось бы заранее знать о возможных «косяках». Дилер нехотя признал, что у гибрида нет полноценного полного привода (задний привод обеспечивается только маломощным электромотором) и на него крайне не рекомендуется установка электронно-механических противоугонных систем типа Техноблок и Блек Баг.
Как ведет себя эектрика и аккумуляторы ?
Эксплуатация планируется в условиях города с нечастым «съездом с асфальта» на природу.. Во время таких съездов мой Авенсис нещадно гребет своим низким носом все, что попадается ему на пути и садится в первой же маленькой ямке. Достало..

С уважением
Александр
Москва

Зависит от твоей финансовой мощности Если с ней все в порядке, то можно смело брать Гибрид. Поставишь гелевый аккумулятор и не будешь бояться всяких «блек багов» 🙂

Преимущества Гибрида:
— реже заезжаешь на заправку
— крутящий момент на низах намного больше
— нет переключений передач
— нет проблем с убиваемостью АКПП
— в салоне намного тише
— развесовка более правильная (тяговая батарея под задним сиденьем, а КПП, раздатки и кардана нет)
— намного больший срок жизни тормозных дисков и колодок

Недостатки Гибрида:
— слишком большой крутящий момент на низах (хахаха). Преодолевается установкой хорошей более широкой резиной
— явный уклон в переднеприводность
— внедорожные качества хуже
— нельзя принудительно переключиться только на бензин

Re: Для Москвы: Новые RX 350 или RX 450h ИМХО у гибрида будет выигрыш в динамике и в коробке. Если у Вас на Авенсисе автомат, то я думаю вы понимаете о чём я. То есть нужно резко ускориться, жмём газ, АКПП начинает думать, скидывать передачи, после чего получаем ускорение. На гибриде ускорение начнётся можно сказать моментально, особенно если скорость будешь более 60 км/ч. Для активных водителей это существенно.

Знаю человека, который пересел с ПРиуса11 на RX330, уже год как, а после быстрого отклика ПРиуса он до сих пор ругается на АКПП RXа.

Экономия будет, но окупится не скоро.

В общем, на самом деле, наверное ПОКА нет смысла переплачивать за гибридный RX, ведь кроме долго окупающейся экономии, быстрой коробки и имиджа Вы мало что получите. Однако если есть средства, RXh рулит 😉

Ну а что касается внедорожных качеств и мнения менеджеров об этом, то могу сказать, что менеджеры вообще слабо просвещены в том, что они вообще продают. Ну а гибриду в дёсткое бездорожье не надо и в пески не надо, всё остальное, типа дачной каши и снега ему по плечу.

Источник

Покупка подержанного гибрида. Lexus RX 450h (2008-2015)

Немногим известно, что первый в мире серийный гибридный внедорожник сделали не продвинутые японцы, а консервативные американцы. Это был Ford Escape Hybrid. Да, внедорожного в нём было мало, да, в стране восходящего суши к тому времени гибриды клепали не первый год. Но сам этот факт сильно раздражал потомков самураев.

А в чём вообще смысл гибридного автомобиля? Есть ли в нём что-либо, кроме маркетинговых причуд автопроизводителей и прессинга «зелёных»? Есть ли преимущества перед, скажем, малокубатурным и экономичным двигателем внутреннего сгорания с продвинутой системой очистки выхлопных газов? По самим вопросам понятно, что главный бонус следует искать в экономическом и природоохранном полях. В качестве примера возьмём нашего героя — Lexus RX450h, силовая установка которого работает по схеме параллельного гибрида.

Минимальный дорожный просвет в районе бензобака составляет 180 мм

Двигатель внутреннего сгорания, работающий по циклу Аткинсона–Миллера с длительным открытием впускных клапанов и высокой степенью сжатия, подключается на средних оборотах и выше, практически никогда не молотя вхолостую и избегая самых вредных нагрузок, где ему помогает электромотор. Разгон с места, резкое ускорение, движение в пробке — всё это значительно увеличивает расход топлива и уровень вредных выбросов. Причём происходит это в местах максимальной концентрации людей. А так получается, что мотор в принципе невелик объёмом и экономичен, динамика не теряется, потому что помогает электромотор, выбросы заметно меньше и расход топлива ниже. Это очевидные преимущества гибридов. Менее очевидные, но для нас крайне важные, можно обнаружить, исследуя положение дел на вторичном рынке. Не так давно мне довелось беседовать с владельцем одиннадцатилетней Toyota Prius. Это интересно потому, что тот же по принципу работы силовой агрегат используется в Lexus RX450h. Так вот, самое главное, что я услышал от «приусовода», — он никогда не ломается. То есть вообще! Ну постепенный износ ходовой, ну лампочки, расходники, сколы на кузове — это понятно. Но, что касается двигателя, трансмиссии и электросистем, — всё невероятно надёжно, почти не требует обслуживания и не теряет своих потребительских свойств даже после 300 тысяч пробега. Чтобы узнать, насколько за время эксплуатации упал ресурс батареи, мы с ним попробовали проехать в режиме «Электро» столько, сколько получится. Получилось почти два с половиной километра обычных загородных дорог. Восьмилетний Lexus RX400h, по словам владельцев, проходит почти четыре. Выходит, что после наших зим, обслуживания и рваного городского ритма батарея живее всех живых. Собственно, это всё, чего боятся потенциальные владельцы гибридных автомобилей, но не всё, с чем они могут столкнуться в процессе эксплуатации Lexus RX450h третьего поколения.

Кроме уникальных «гибридных» проблем, у Lexus RX450h есть и обычные, так сказать, типичные для каждого автомобиля. Связанные разве что со спецификой марки и модели. По ходовой владельцы гибридных японских кроссоверов чаще всего жалуются на стуки в задней подвеске. Вернее всего, это стойки стабилизаторов. В общем-то, копеечные детали (как и их замена), если бы это был не Lexus. Оригинал стоит около 2,5 тысяч рублей, но можно найти надёжного поставщика и за 1 000 рублей. В отличие от чисто бензиновых версий на гибридную не ставили пневмоподвеску, что немного снижает стоимость обслуживания. Пружины обойдутся в 28 тысяч рублей за пару, амортизаторы — в 10-12. Чаще других требует замены и верхний поперечный рычаг задней подвески — изнашивается сайлент-блок. Говорят, его можно отремонтировать в мастерской, но чаще меняют весь рычаг, что обходится сравнительно недорого: около 6 тысяч за рычаг и 4,5 тысяч за замену. Постукивание может идти и от короткой поддерживающей тяги ступицы, которая стоит от 5 тысяч за оригинал. В остальном, за исключением стоек стабилизатора, до 150 тысяч километров подвеска вмешательства не требует, несмотря на то что она загружена больше обычного, поскольку аккумуляторная батарея уложена над задней осью.

Гибрид готов к бродам и колеям, но плохо справляется с песком и снегом. Это понятно — колёса крутит только электромотор

Передняя подвеска какими-то характерными проблемами не отметилась, хотя любители резкой езды чаще других жалуются на износ ступичных подшипников. Ну и стабилизаторы, куда же без них. И то и другое можно заменить на пробеге чуть за 50 тысяч. Подшипник обойдётся в 3 тысячи за оригинал, и половина этой суммы, например, за Koyo. Стойки стабилизатора обойдутся в 700–800 рублей за деталь. Стук рулевой рейки заканчивается, как правило, заменой наконечников. Это не так дорого, как может показаться, — примерно 5 тысяч за пару. Сама рейка довольно надёжна, но если не следить за сохранностью чехлов, то можно попасть и на замену, а это без малого 40 тысяч рублей без работы!

В качестве трансмиссии на Lexus RX450h ставили вариатор E-CVT. C ним работают и планетарная муфта, соединяющая передний электромотор с двигателем внутреннего сгорания, и стартер-генератор. Вполне надёжная конструкция, несмотря на большое количество узлов. Серийных отказов замечено не было, серьёзных отзывных кампаний тоже. Вариатор позволяет выбирать виртуальные передачи вручную и даёт возможность владельцу решать, в каком из трёх возможных режимов двигаться: экономичном, нормальном или спортивном. Это не считая электрического.

О двигателе ничего особенного сказать нельзя. Несмотря на индекс 450 в названии модели, под капотом гибридного кроссовера установлен 2GR-FE — 3.5-литровый V6. По сути, такой же, как и на RX350, разве что дефорсированный до 249 л.с., за счёт специального рабочего цикла. Привод ГРМ — цепью, которая при замене обойдётся в 5 тысяч рублей. Менять привод надо раз в 150 тысяч километров, и вряд ли придётся делать это чаще, поскольку сама конструкция гибридного автомобиля не позволяет двигателю работать на износ. Вопросы могут возникнуть разве что к форсункам, из-за низкого качества топлива. Заметить это непросто, поскольку и холостого хода у ДВС считайте, что и нет, да и рывки при разгоне компенсируют электромоторы. До 2010 года система подачи масла в систему VVTi грешила подтеканиями, но после замены составной трубки на цельную и массовой сервисной кампании проблема исчезла. Бывает, похрюкивает муфта изменения фаз. Её можно заменить, если раздражает, а можно и не менять. Иногда жалуются на течь помпы, но массовой эта неполадка не стала. Словом, обычный, скучнейший японский мотор, который не может порадовать даже самого любопытного журналиста чем-нибудь страшненьким.

Самой серьёзной проблемой гибридных Lexus RX второго поколения стал внезапный отказ электрической части привода. Точнее, выгорание инвертера системы питания электромотора-генератора. И неважно, происходило это в результате перегрева силовых транзисторных ключей самих по себе или поломки помпы охлаждения инвертора. Важно, что блок или менялся по гарантии/отзывной кампании, или покупался за 700 долларов на Ebay. На Lexus RX450h таких проблем вроде бы нет. Вроде бы — потому что официальные дилеры говорят, что нет, но при этом сервисная кампания по замене инвертеров существует. Дело в том, что в систему охлаждения узла добавили датчиков, которые отключают ток, если нагрузка превышает возможности помпы. Владельцу надо лишь внимательно следить за запасом охлаждающей жидкости в расширительном бачке, ну или хотя бы обращать внимание на индикаторы панели приборов. Задолго до выхода на критический режим об опасности предупреждает сигнал неисправности системы охлаждения. Сама плата инвертера стоит чуть больше 100 тысяч рублей, а весь блок — почти полмиллиона, так что игнорировать сигнал не стоит.

Электродвигателя в Lexus RX450h два. Работают они независимо друг от друга, приводя в действие каждый свою ось. Бывают крайне редкие случаи повреждения корпуса заднего электромотора, поскольку он висит сбоку от дифференциала и ничем не прикрыт. Контрактный редуктор с электродвигателем можно найти за 40 тысяч. Оригинальный новый — втрое дороже. Передний агрегат, новый, оригинальный и готовый к установке, стоит примерно 220 тысяч рублей. Примерно 150 тысяч стоит генератор, который является одновременно и пускачом для ДВС. Сказать, что электромоторы никогда не выходят из строя, нельзя, но отказы столь редки, что характерных проблем не выявлено.

Прежде страшные слова «батарея гибрида» давно уже никого не пугают. И в –36°C она работает, и ресурс в десять лет легко переживает. Я имею в виду основной источник питания, спрятанный под задним рядом кресел и в багажнике Lexus RX450h. Кстати, не стоит заваливать багажом пространство между первым и вторым рядом сидений. Там находятся воздухозаборники системы охлаждения и вентиляции аккумуляторного отсека. Если их перекрыть, то батарея может перегреться и выйти на аварийный режим. Гарантийный срок на весь блок элементов составляет в России восемь лет. Сколько-нибудь частых обращений по поводу отказа аккумулятора не выявлено. Однако следует помнить, что новый аккумулятор обойдётся в стоимость новой «Нивы» — почти полмиллиона рублей.

Гибридные Lexus в начале продаж стоили заметно дороже своих обычных собратьев. Продавались так себе, хотя владельцы быстро понимали, насколько удачен их выбор. На вторичном рынке их с трудом наберётся сотня на страну. Это включая и американские версии, и официально проданные у нас. Стоимость начинается от полутора миллионов. Если вас не пугает гибрид в принципе, вы не ретроград, живёте недалеко от квалифицированного сервиса и не выезжаете на бездорожья тяжелее, чем снежный перемёт в полколеса, — гибридный Lexus

RX450h будет одним из самых удачных приобретений в вашей жизни. И потому, что Lexus, и потому, что гибридный. Да и транспортный налог на него ниже, чем на обычный RX, почти вдвое, поскольку заявленная мощность 249 л.с. считается по двигателю внутреннего сгорания, а не по совокупной. Словом, не автомобиль, а светлое будущее!

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА:
АРТЁМ, LEXUS RX450H 2010

Автомобиль очень понравился своим ускорением. Даже не динамикой до сотни, а мгновенной реакцией на педаль. Причём как с места, так и в движении. Очень тихий. Комфортный салон, не по-японски широкие кресла, отличная комплектация. Говорят, после рестайлинга 2012 года он стал ещё удобнее. Расход удивляет, даже в городе могу в 8,5 литров уложиться.

Текст Игорь Губарь, фотографии Александра Страхова-Баранова

Источник

Читайте также:  Навигационный блок android для skoda kodiaq
Оцените статью