Кроссовер Lexus RX получил 7-местную версию L
На автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи семнадцатого состоялась премьера семиместной версии кроссовера Lexus RX 4. Удлиненная модификация получила в названии букву L.
Посмотрите на новый Лексус RX 350L 2019-2020, спереди он ничем не отличается от исходника, а вот корма имеет целый ряд малозаметных изменений. В частности, специалисты японской марки скорректировали положение заднего стекла, сделав его более вертикальным, а на бампере установили иные декоративные накладки.
Комплектации и цены Lexus RX L 2021
Прайс от 18.03.2020 | Цена, руб. |
3.5 (294 л.с.) RX 350 L Premium AWD AT8 | 4 416 000 |
3.5 (294 л.с.) RX 350 L Luxury AWD AT8 | 5 197 000 |
AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод
В базе семиместный Лексус РХ Лонг получил разделенный на секции диван второго ряда, но в качестве опции паркетник можно заказать с раздельными капитанскими креслами — в этом случае машина будет шестиместной.
Что касается галерки, то кресла здесь расположены немного ниже, чем сиденья второго ряда. Такое решение позволило выкроить немного свободного пространства для задних пассажиров, к услугам которых предлагаются кондиционер и подстаканники.
Заметим, что второй ряд можно сдвинуть немного вперед с помощью специального рычага, тем самым облегчив посадку на галерку. Для увеличения багажного отсека сиденья третьего ряда можно сложить в пол, нажав на специальную кнопку. Теперь разберемся с техническими характеристиками модели.
За счет увеличенного на 110 мм заднего свеса габаритная длина нового Лексус RX L 2020 года равна 5 000 мм, при этом колесная база не изменилась и составляет прежние 2 790 мм. Объем багажника в семиместной конфигурации — всего 176 литров, со сложенным третьим рядом — 652 л (под шторку только 432), а если сложить спинки среднего ряда, то размер отсека составит уже 1 656 литров против 1 594 на стандартном «эр-иксе».
В качестве силовых агрегатов для данной модификации доступно два двигателя. Базовая версия RX 350L комплектуется 3,5-литровым бензиновым V6, который работает в паре с восьмидиапазонным автоматом, развивая 300 л.с. и 357 Нм. Привод может быть передним, либо полным.
Более дорогую гибридную версию RX 450hL в движение приводит та же «шестерка», совмещенная с парой тяговых электромоторов, один из которых автономно приводит заднюю ось. Суммарная отдача такой установки составляет 313 сил.
В базовое оснащение семиместного паркетника вошли бесконтактное открывание пятой двери (для этого достаточно поднести руку к логотипу марки) и боковые подушки-шторки, установленные на всех трех рядах, при этом на многих рынках в базу также включен комплекс безопасности Lexus Safety System.
При этом стоит отметить, что гибридная модификация Лексус RX Long оснащена лучше бензинового собрата. В частности, здесь по умолчанию ставятся аудиосистема с 12 динамиками (изначально их 9), навигация, передние кресла с обогревом и вентиляцией, а также подогрев руля.
В качестве опций предлагаются 835-ваттная премиальная аудиосистема Mark Levinson с 15 динамиками, панорамная крыша с электроприводом, современная мультимедийка с 12,3-дюймовым экраном. Все покупатели RX L также получат бесплатный доступ к сервисам Enform Safety Connect и Enform Service Connect на первые 10 лет владения машиной.
Сколько стоит
Цена нового Lexus RX 350L AWD 2021 в России начинается от 4 416 000 рублей, что более чем на полмиллиона дороже стандартной версии в аналогичном исполнении Executive. За топовый вариант Luxury просят 5 197 000 р. Прием заказов на рестайлинговые версии начался в сентября две тысячи девятнадцатого.
Источник
Семиместный кроссовер Lexus RX L: известны российские цены
Российский офис компании Lexus опубликовал прайс-лист на удлиненную версию паркетника RX. Напомним, эта семиместная модификация совсем свежая: ее дебют состоялся в конце ноября на автошоу в Лос-Анджелесе. На первый взгляд новую версию не отличить от стандартной пятиместной: колесная база осталась прежней (2790 мм), но задний свес увеличен на 110 мм, а общая длина машины теперь достигает 5000 мм. При этом дизайн задней части кузова практически не изменился, лишь уменьшился угол наклона заднего стекла, а задний дворник переехал из-под козырька на нижнюю кромку стекла.
Третий ряд сидений рассчитан на двоих и оснащен электроприводом складывания. В распоряжении седоков — отдельный климат-контроль и два подстаканника, а на случай аварии — увеличенные занавески безопасности, которые раскрываются на всю длину салона. В Америке предложены две модификации, которые технически не отличаются от коротких аналогов: Lexus RX 350L с атмосферником V6 3.5 (294 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» и Lexus RX 450hL с гибридной силовой установкой мощностью 313 л.с., состоящей из того же двигателя 3.5, электромеханического вариатора и двух электромоторов.
У нас будут продавать только машины с «обычным» бензиновым мотором и полным приводом. Самый доступный Lexus RX 350L AWD в исполнении Executive оценен в 3 млн 804 тысячи рублей — на 586 тысяч дороже короткой версии с аналогичным оснащением. Еще интереснее, что за такой Lexus придется отдать всего на 280 тысяч больше, чем просят за топ-версию кроссовера Toyota Highlander.
«Средняя» комплектация Premium с DVD-проигрывателем, дисплеем мультимедиасистемы размером 12,3 дюйма (вместо восьмидюймового), навигатором и люком стоит 4 млн 57 тысяч рублей. А за комплектацию Exclusive+ с адаптивной подвеской, статичной подсветкой поворотов, камерами кругового обзора и комплексом электронных ассистентов просят 4 млн 537 тысяч рублей.
Впрочем, потенциальным клиентам семиместного «эр-икса» ждать заказанные автомобили придется долго. По информации дилеров, сейчас в Японии производят машины для местного и американского рынков, а заказы на кроссоверы в российских спецификациях на заводе еще даже не начали принимать. То есть первые паркетники Lexus RX 350L появятся у наших дилеров в лучшем случае к концу весны.
Источник
Lexus rx 7 местный
Новая модель Lexus RX L с удлиненным на 110 мм кузовом и 7-местным салоном была официально представлена в рамках Los Angeles Auto Show 2017 года. Предлагаем нашим читателям обзор Lexus RX L (Лексус РХ л) 2018-2019 года с фото, видео, ценой, комплектациями, техническими характеристиками нового кроссовера премиум-класса, способного принять на борт 6-7 человек.
Lexus RX L является полноприводным премиум-кроссовером среднеразмерной категории с семиместной конфигурацией салона, который может похвастать яркой внешностью, высоким уровнем практичности и современной технической «начинкой».
Удлиненная версия Lexus RX с приставкой L (Long) выйдет на рынок Северной Америке в конце текущего 2017 года с двумя силовыми агрегатами: бензиновый 294-сильный Lexus RX 350L (доступен как с передним приводом FWD, так и с полным приводом AWD) и гибрид Lexus RX 450hL с гибридной 313-сильной силовой установкой (бензиновый двигатель и пара электромоторов), и, разумеется, системой полного привода AWD. Цена в Америке на 7-местный Lexus RX 350 L стартует с отметки в 47670 долларов за переднеприводную версию и от $49070 за кроссовер с полным приводом.
По сравнению с базовой моделью, эта пятидверка получила увеличенный на 110 мм задний свес – что позволило разместить в ее багажнике два дополнительных посадочных места.
Снаружи распознать Lexus RX L на фоне стандартного собрата довольно-таки непросто, поскольку все его отличительные особенности находятся только в задней части – уменьшенный угол наклона заднего стекла (который практически не цепляет взгляд) и задний дворник, расположенный на нижней кромке стекла, а не под козырьком.
Надо сказать, что операция по добавлению еще одного ряда сидений была проделана японцами очень искусно – автомобиль по-прежнему выглядит привлекательно, динамично и сбалансировано.
Внешние габаритные размеры кузова Lexus RX L 2018-2019 года составляют 5000 мм в длину, 1895 мм в ширину, 1690 мм в высоту, с 2790 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета.
В снаряженном состоянии машина весит от 2025 до 2095 кг (в зависимости от уровня оснащения).
Интерьер Lexus RX L не отличается от такового у обычной модели (по крайней мере, в передней части) – современный и благородный дизайн, безукоризненная эргономика, исключительно дорогие материалы отделки и безупречное качество сборки.
По умолчанию салон имеет семиместную раскладку, а его приметой является наличие третьего ряда сидений, рассчитанного строго на двоих седоков (да и то – исключительно невысокого роста) и снабженного электроприводом складывания.
При полной загруженности пассажирами у среднеразмерного SUV остается лишь номинальный багажник – его объем насчитывает всего 176 литров (по методике SAE). «Галерка» складывается двумя равными частями, увеличивая запас пространства до 652 литров (при загрузке под потолок), а средний диван трансформируется в пропорции «40:20:40», доводя грузовые возможности пятидверки до 1656 литров.
Под фальшполом – «докатка» и инструменты.
Технические характеристики Lexus RX L 2018-2019 года.
Под капотом Lexus RX 350L содержится бензиновый атмосферный двигатель V6 рабочим объемом 3.5 литра с технологией прямого «питания», 24-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами распределения газов, который производит 294 лошадиные силы при 6300 об/минуту и 356 Нм вращающего момента при 4700 об/минуту.
Он трудится в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией, оснащенной многодисковым сцеплением в приводе задних колес. До первой сотни двухтонная машина разгоняется за 7.9 секунды, а максимальная скорость кроссовера составляет 198 км/час.
В среднем вседорожник в смешанном цикле потребляет 11,2 литра бензина на 100 км пути.
В конструктивном плане Lexus RX L не отличается от обычного «собрата». В его основу легла платформа «Toyota New Global Architecture» с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой, рулевое управление с электроусилителем и вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах с ABS и EBD.
В виде опции автомобиль может быть оборудован адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.
На российском рынке Lexus RX 350L в 2018 году предлагается в трех вариантах оснащения – «Executive», «Premium» и «Exclusive+». Минимально кроссовер стоит от 3 804 000 рублей, а в топовом исполнении от 4 537 000 рублей.
В базовой комплектации кроссовер оснащен: десятью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, 18-дюймовыми колесами, ABS, ESP, двухзоннымклимат-контролем, подогревом, вентиляцией и электроприводом передних кресел, мультимедийным комплексом, камерой заднего вида, аудиосистемой с 12-ю колонками, кожаной отделкой салона и массой другого оснащения.
В топовом исполнении автомобиль может похвастать: более продвинутым развлекательно-информационным центром, навигатором, камерами панорамного обзора, электронноуправляемой подвеской, набором электронных ассистентов, адаптивным круиз-контролем, проекционным дисплеем, «музыкой» Mark Levinson с 15-ю динамиками и иными современными фишками.
Источник
Тест-драйв 7-местного кроссовера Lexus RX 350L AWD
Вообще-то я не самый большой в мире фанат 7-местных кроссоверов. В них меня всегда смущала неизбежность выбора: ехать всемером или с вещами? Потому что два допкресла в багажнике хейтят ваши чемоданы злее авиакомпании-лоукостера. Причем лоукостером багаж можно перевезти хотя бы за доплату, а тут.
Однако в российском представительстве Lexus, видимо, тоже об этом подумали. И прислали на тест RX 350L с уже установленным на крыше обтекаемым багажным кофром Thule – таким образом лишив меня главного аргумента “против”. Между прочим, смотрится с ним RX даже круче, чем без него. Жаль, что прикрутить кофр к машине раз и навсегда не получится: не сможете посещать некоторые подземные парковки. А сняв, его придется где-то хранить. Но, если честно: как часто вам приходится путешествовать большой компанией с большим багажом? А вот возможность в выходные сгонять на дачу или в тур по пригородным примечательностям всей полноразмерной семьей – папа, мама, бабушка или няня плюс двое-трое детей – дорогого стоит. Именно эту возможность вам и подарит RX 350L. Этот “Long” действительно длиннее стандартной версии аж на 11 см, но все они ушли в задний свес: колесная база осталась прежней. Так что пассажирам “обычного” заднего сиденья там так же просторно, как и прежде – но не более.
Впрочем, нет, все-таки более: из-за удлинившейся крыши чуть прибавилось воздуха над головами. Багажник прибавил больше – вполне ощутимые 42 л, а всего литров в нем стало без малого 600 – и это если не складывать сидений. Однако главные тут не литры: стоит нажать особые потайные кнопочки (их тут две пары, одна в багажнике, другая в салоне), как из ровного, затянутого ворсистым ковролином пола позади заднего дивана электромотор вырастит два дополнительных кресла – третий ряд сидений. Правда, взрослый человек добровольно путешествовать в них не станет: коленки упираются в подбородок, ступни – в подушку переднего кресла. Однако подростку 8-12 лет будет там вполне комфортно. Правда, скучновато – обзор вокруг сильно ограничен. Но детям такие уютные “норки” нравятся – и климат-контроль полностью свой, автономный, и подстаканники тоже свои. Так что идеальную посадочную формулу “длинного” RX можно описать как “двое взрослых спереди, двое взрослых и ребенок сзади, двое детей в багажнике” – те самые крупносемейные 4+3.
Логично, что такой фамильно-ориентированный автомобиль в Lexus решили предлагать только в очень достойном исполнении и оснащении. То есть только с 294-сильным V6 с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом с динамическим распределением тяги по осям. И в трех вариантах богатой комплектации – даже самая нижняя из которых уже включает, к примеру, отделку интерьера кожей, трехзонный климат-контроль и 10 подушек безопасности. На детях же не экономят, верно?
А уж флагманскую версию Exclusive за 4 578 000 руб., которая побывала у нас на тесте, отличает (помимо всех привычно-премиальных удобств) не только аудиосистема Mark Levinson, камеры кругового обзора и проекционный дисплей, но и полный набор электронных помощников водителя Lexus Safety System+: активный круиз-контроль с радаром и прочая “беспилотная” автоматика.
На качестве хода прибавка длины и массы (около 130 кг) практически не отразилась. В комфортном режиме RX мягко покачивается и глотает “лежачих полицейских” не жуя. В “Спорт Плюсе” – напрягает активные амортизаторы, как кубики пресса, и “мышцу” педали газа, обостряя реакции на руль и дроссель. В загородных режимах его V6 даже не особо прожорлив – удивительно, но я ни разу не пожалел, что еду на бензине, а не на дизеле. Неплохо! Так что и в удлиненной версии RX сохранил главное, чем нравился мне всегда: свою комфортную “легковую” суть. Он не притворяется вездеходом, не предлагает особых “внедорожных” приборов и систем – он просто везет вас по любым дорогам. Всепогодный, вседорожный да еще и семиместный – а почему нет? У меня, к примеру, детей трое.
Источник