Lexus rx in usa

Каталог Lexus

Lexus RX450h сменил собой гибридную версию предыдущего поколения RX400h. Автомобиль получил обновленную гибридную установку и стал еще более продвинутым в техническом и экологическом плане. RX450h оснащается фирменной гибридной системой Lexus Hybrid Drive, которая действует в паре с электрической системой полного привода E-Four. Частью силовой установки является 3,5-литровый V6 — впервые на моделях Lexus он работает по циклу Аткинсона. Трансмиссия RX450h — бесступенчатый вариатор. Кроссовер Lexus RX450h объединяет в себе лучшие качества спортивного седана и внедорожника. Роскошный салон Lexus RX оснащен современными информационными системами с интеллектуально развитым интерфейсом. Второй ряд сидений разделен на три части, каждая из которых имеет продольную регулировку и регулировку наклона спинок, что позволяет задним пассажирам расположиться с большим комфортом. Оптимизации внутреннего пространства немало способствовала более компактная многорычажная задняя подвеска, улучшившая динамические характеристики. [раскрыть]
На американском рынке автомобиль был доступен в полноприводной и переднеприводной модификациях. Уровни оснащения аналогичны тому, что предлагает RX350. Стандартное оборудование включает 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, самозатемняющиеся наружные зеркала заднего вида, систему доступа и запуска двигателя без ключа зажигания, электропривод сидений первого ряда (10 регулировок), электропривод рулевой колонки (регулировка по наклону и вылету), деревянные вставки в отделке интерьера, аудиосистему с девятью динамиками и CD-чейнджер на шесть дисков, ЖК-дисплей бортовой системы. Спортивный пакет включает 19-дюймовые диски и спортивную подвеску. Premium пакет — кожаные сиденья, панорамный люк, электропривод двери багажника, память сиденья водителя и интерфейс IPod. Кроме того, в состав дополнительного оборудования входят адаптивные ксеноновые фары, подогрев и вентиляция передних сидений, кожаный салон, навигационная система, аудиосистема Mark Levinson, развлекательный комплекс для задних пассажиров и т.д.
Гибридная силовая установка объединяет мощь бензинового 3,5-литрового двигателя V6 с отдачей 248 лошадиных сил и двух электромоторов, благодаря наличию которых обеспечивается очень мощный крутящий момент даже на низких оборотах и динамичный старт. Если говорить о характеристиках этих электромоторов, то передний обладает мощностью 123 кВт (167 л.с.) и имеет крутящий момент 335 Нм. Задний — 50 кВт (68 л.с.) мощности и крутящий момент 139 Нм. В числе разных модернизаций, RX450h получил усовершенствованный режим движения «EV Mode» (движение только на электромоторе). Расход топлива нового автомобиля составляет 6,3 л на 100 км — это намного меньше, чем у RX350. Если же приводить другие сравнения, то фактическая отдача RX450h сопоставима с 4,5-литровым бензиновым двигателем, а расход топлива — с 1,8-литровым двигателем какого-нибудь седана.
В конструкции ходовой части RX450h не отличается от RX350 — впереди независимая подвеска типа McPherson, сзади многорычажная. Использованы вентилируемые тормозные диски для всех четырех колес и активный электроусилитель рулевого управления. В конструкции трансмиссии Lexus RX450h использует ту же схему, что и RX400h — его гибридный двигатель приводит в действие передние колеса, передачу тяги на колеса обеспечивает автоматическая коробка передач E-CVT с электронным управлением, при этом поток мощности делится на два: один направляется на колеса, другой — на генератор для подзарядки аккумулятора. У полноприводных версий сзади установлен еще один электромотор, который приводит в движение задние колеса. Жесткая механическая связь между двумя мостами отсутствует.
Кроме роскоши и универсальности данный кроссовер обладает жестким каркасом кузова, превосходной активной и пассивной безопасностью. В базовую модификацию входят 12 подушек безопасности, включая передние, боковые, шторки безопасности и обе коленные подушки. Национальная Администрация Безопасности США (NHTSA) оценила общий уровень безопасности Lexus RX350 на пять баллов из возможных пяти. В категориях испытаний IIHS третий RX получил высший рейтинг с оценкой «хорошо».
Гибридный RX450h имеет свои особенности в эксплуатации и обслуживании, но наиболее серьезные затраты могут быть связаны лишь с дорогостоящим ремонтом специфичного оборудования по части гибридных технологий. Поэтому перед покупкой лучше доверить выбор специалисту. На российском вторичном рынке подержанные американские модификации RX450h представлены небольшим числом, но преимущественно в максимальных комплектациях.

Читайте также:  Субару форестер это кроссовер или внедорожник

На американском рынке автомобиль был доступен в полноприводной и переднеприводной модификациях. Уровни оснащения аналогичны тому, что предлагает RX350. Стандартное оборудование включает 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, самозатемняющиеся наружные зеркала заднего вида, систему доступа и запуска двигателя без ключа зажигания, электропривод сидений первого ряда (10 регулировок), электропривод рулевой колонки (регулировка по наклону и вылету), деревянные вставки в отделке интерьера, аудиосистему с девятью динамиками и CD-чейнджер на шесть дисков, ЖК-дисплей бортовой системы. Спортивный пакет включает 19-дюймовые диски и спортивную подвеску. Premium пакет — кожаные сиденья, панорамный люк, электропривод двери багажника, память сиденья водителя и интерфейс IPod. Кроме того, в состав дополнительного оборудования входят адаптивные ксеноновые фары, подогрев и вентиляция передних сидений, кожаный салон, навигационная система, аудиосистема Mark Levinson, развлекательный комплекс для задних пассажиров и т.д.

Гибридная силовая установка объединяет мощь бензинового 3,5-литрового двигателя V6 с отдачей 248 лошадиных сил и двух электромоторов, благодаря наличию которых обеспечивается очень мощный крутящий момент даже на низких оборотах и динамичный старт. Если говорить о характеристиках этих электромоторов, то передний обладает мощностью 123 кВт (167 л.с.) и имеет крутящий момент 335 Нм. Задний — 50 кВт (68 л.с.) мощности и крутящий момент 139 Нм. В числе разных модернизаций, RX450h получил усовершенствованный режим движения «EV Mode» (движение только на электромоторе). Расход топлива нового автомобиля составляет 6,3 л на 100 км — это намного меньше, чем у RX350. Если же приводить другие сравнения, то фактическая отдача RX450h сопоставима с 4,5-литровым бензиновым двигателем, а расход топлива — с 1,8-литровым двигателем какого-нибудь седана.

В конструкции ходовой части RX450h не отличается от RX350 — впереди независимая подвеска типа McPherson, сзади многорычажная. Использованы вентилируемые тормозные диски для всех четырех колес и активный электроусилитель рулевого управления. В конструкции трансмиссии Lexus RX450h использует ту же схему, что и RX400h — его гибридный двигатель приводит в действие передние колеса, передачу тяги на колеса обеспечивает автоматическая коробка передач E-CVT с электронным управлением, при этом поток мощности делится на два: один направляется на колеса, другой — на генератор для подзарядки аккумулятора. У полноприводных версий сзади установлен еще один электромотор, который приводит в движение задние колеса. Жесткая механическая связь между двумя мостами отсутствует.

Читайте также:  Nissan juke 2012 тест драйв

Кроме роскоши и универсальности данный кроссовер обладает жестким каркасом кузова, превосходной активной и пассивной безопасностью. В базовую модификацию входят 12 подушек безопасности, включая передние, боковые, шторки безопасности и обе коленные подушки. Национальная Администрация Безопасности США (NHTSA) оценила общий уровень безопасности Lexus RX350 на пять баллов из возможных пяти. В категориях испытаний IIHS третий RX получил высший рейтинг с оценкой «хорошо».

Гибридный RX450h имеет свои особенности в эксплуатации и обслуживании, но наиболее серьезные затраты могут быть связаны лишь с дорогостоящим ремонтом специфичного оборудования по части гибридных технологий. Поэтому перед покупкой лучше доверить выбор специалисту. На российском вторичном рынке подержанные американские модификации RX450h представлены небольшим числом, но преимущественно в максимальных комплектациях.

Источник

Каталог Lexus

Lexus RX является одним из лидеров сегмента роскошных автомобилей, предлагаемых в США. Модель третьего поколения сохранила лучшие качества своих предшественников — динамику, мощь, спортивный характер. Неизменными остаются присущие Lexus RX, шик и роскошь, которые отлично дополняют облик преуспевающего состоятельного человека, для которого и предназначена модель. В новом поколении RX350 по-прежнему предлагает пятиместный салон, складывающийся по частям задний диван, оснащенный продольной регулировкой и регулировкой угла наклона спинок. Стоит отметить также высокое качество исполнения и отделки, а также богатый список стандартного оборудования. Так, в базовое оснащение версии 2010 модельного года для американского рынка вошли 18-дюймовые легкосплавные диски, система доступа и запуска без ключа, электропривод передних сидений в 10 направлениях, электропривод рулевой колонки, двухзонный автоматический климат-контроль, система Bluetooth и др. [раскрыть]
Список оборудования Lexus RX350 позволяли улучшить дополнительные пакеты. Спортивный включает в себя 19-дюймовые легкосплавные колеса, а также спортивно настроенную подвеску и систему интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM, которая поднимает активную безопасность RX на более высокий уровень. В пакет Premium входят кожаные сиденья, электропривод двери багажника, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, расширенные возможности для подключения внешних аудио-источников. Пакет Comfort добавляет подогрев и вентиляцию передних сидений, биксеноновые адаптивные фары и датчик дождя. В пакете Luxury — автоматически складывающиеся боковые зеркала, кожаный салон и улучшенная отделка. С пакетом Navigation установлена навигационная система с отслеживанием трафика в режиме реального времени, жестким диском и камерой заднего вида. Опции также включают премиальную аудиосистему Mark Levinson, развлекательную систему для задних пассажиров, проекционный дисплей. С 2012 года список стандартного оборудования пополнился электроприводом задней двери, интерфейсами IPOD/USB.
Lexus RX350 оснащен 6-цилиндровым V-образным двигателем 2GR-FE объемом 3,5 л с системой Dual VVT-i, который выдает мощность 277 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 346 Нм при 4700 об/мин. Такие характеристики позволяют RX350 разогнаться до 100 км/ч за 8 секунд. Расход топлива составляет 14,3 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100км в загородном. Все дорестайлинговые Lexus RX350 укомплектованы шестиступенчатой автоматической коробкой передач с секвентальным переключением, что дает водителю возможность более точно управлять автомобилем. С 2012 года для версии «F SPORT» предлагается 8-ступенчатая АКПП.
Передняя подвеска RX350 включает стойки Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — на двойных поперечных рычагах, также со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система использует вентилируемые диски спереди и сзади — с двухпоршневыми передними суппортами и однопоршневыми задними. В системе полного привода RX350 применен новый дифференциал с электронно управляемой муфтой, система активируется при малейшем проскальзывании передних колес, передача крутящего момента стала еще более плавной, а двигатель может в полную силу проявить свою мощь.
В стандартный пакет систем безопасности входит полный комплект подушек, включая передние, боковые подушки, полноразмерные шторки и коленные подушки. Тяговые показатели и устойчивость Lexus RX350 на всех типах поверхности улучшены благодаря системе курсовой устойчивости. В оснащение также включены система контроля давления воздуха во всех четырех колесах автомобиля, ABS, система Traction Control (отслеживание силы сцепления с дорогой). Национальная Администрация Безопасности США (NHTSA) оценила общий уровень безопасности Lexus RX350 на пять баллов из возможных пяти. В категориях испытаний IIHS он так же получил высший рейтинг с оценкой «хорошо».
Премиум-кроссовер Lexus RX350 предлагает очень высокий функционал. Новая задняя подвеска улучшила динамические характеристики автомобиля и дала возможность увеличить размеры багажного отделения. В 2012 году был проведен рестайлинг. Модель преобразилась внешне — получила новую фирменную радиаторную решетку X-образной формы, новую головную оптику со светодиодными секциями ходовых огней, да и в целом, более динамичный внешний вид. Модификации для американского рынка среди подержанных RX представлены небольшим числом, но, как правило, в максимальном оснащении.

Список оборудования Lexus RX350 позволяли улучшить дополнительные пакеты. Спортивный включает в себя 19-дюймовые легкосплавные колеса, а также спортивно настроенную подвеску и систему интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM, которая поднимает активную безопасность RX на более высокий уровень. В пакет Premium входят кожаные сиденья, электропривод двери багажника, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, расширенные возможности для подключения внешних аудио-источников. Пакет Comfort добавляет подогрев и вентиляцию передних сидений, биксеноновые адаптивные фары и датчик дождя. В пакете Luxury — автоматически складывающиеся боковые зеркала, кожаный салон и улучшенная отделка. С пакетом Navigation установлена навигационная система с отслеживанием трафика в режиме реального времени, жестким диском и камерой заднего вида. Опции также включают премиальную аудиосистему Mark Levinson, развлекательную систему для задних пассажиров, проекционный дисплей. С 2012 года список стандартного оборудования пополнился электроприводом задней двери, интерфейсами IPOD/USB.

Lexus RX350 оснащен 6-цилиндровым V-образным двигателем 2GR-FE объемом 3,5 л с системой Dual VVT-i, который выдает мощность 277 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 346 Нм при 4700 об/мин. Такие характеристики позволяют RX350 разогнаться до 100 км/ч за 8 секунд. Расход топлива составляет 14,3 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100км в загородном. Все дорестайлинговые Lexus RX350 укомплектованы шестиступенчатой автоматической коробкой передач с секвентальным переключением, что дает водителю возможность более точно управлять автомобилем. С 2012 года для версии «F SPORT» предлагается 8-ступенчатая АКПП.

Передняя подвеска RX350 включает стойки Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — на двойных поперечных рычагах, также со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система использует вентилируемые диски спереди и сзади — с двухпоршневыми передними суппортами и однопоршневыми задними. В системе полного привода RX350 применен новый дифференциал с электронно управляемой муфтой, система активируется при малейшем проскальзывании передних колес, передача крутящего момента стала еще более плавной, а двигатель может в полную силу проявить свою мощь.

В стандартный пакет систем безопасности входит полный комплект подушек, включая передние, боковые подушки, полноразмерные шторки и коленные подушки. Тяговые показатели и устойчивость Lexus RX350 на всех типах поверхности улучшены благодаря системе курсовой устойчивости. В оснащение также включены система контроля давления воздуха во всех четырех колесах автомобиля, ABS, система Traction Control (отслеживание силы сцепления с дорогой). Национальная Администрация Безопасности США (NHTSA) оценила общий уровень безопасности Lexus RX350 на пять баллов из возможных пяти. В категориях испытаний IIHS он так же получил высший рейтинг с оценкой «хорошо».

Премиум-кроссовер Lexus RX350 предлагает очень высокий функционал. Новая задняя подвеска улучшила динамические характеристики автомобиля и дала возможность увеличить размеры багажного отделения. В 2012 году был проведен рестайлинг. Модель преобразилась внешне — получила новую фирменную радиаторную решетку X-образной формы, новую головную оптику со светодиодными секциями ходовых огней, да и в целом, более динамичный внешний вид. Модификации для американского рынка среди подержанных RX представлены небольшим числом, но, как правило, в максимальном оснащении.

Источник

Оцените статью