- Lexus RX 2023 года: все подробности о абсолютно новом поколении кроссовера
- Обзор
- Салон
- Техническая начинка и характеристики
- Лексус RX нового поколения: цены и дата выхода в России
- Конкуренты
- Как будет выглядеть новый Lexus RX показали на первом рендере
- Стало известно, когда появятся новые Lexus RX, LX и GX
- 650 режимов подвески и сканирующие фары. Как изменился Lexus RX
- Как поменялся дизайн
- Чем отличаются новые фары
- Что поменялось в интерьере
- Как рулится
- Какие двигатели предлагаются
- Изменились ли цены
Lexus RX 2023 года: все подробности о абсолютно новом поколении кроссовера
До 2025 года компания Lexus планирует выпустить сразу 3 новых электрических автомобиля, но при этом она не собирается отказываться от производства прежних моделей и даже их регулярной омологации.
На 2023-й запланирован выход обновленных RX и LX, причем первый кроссовер, являющийся самым продаваемым паркетником японского бренда в США, должен получить новую линейку гибридных силовых агрегатов. В списке замен также значатся прежняя мультимедийка, которая уступит место новейшей информационно-развлекательной системе Lexus Interface, и почти все электронные системы безопасности.
Ожидается, что новое поколение Lexus RX 2023 модельного года станет крупнее. Изображениями машины следующей генерации производитель все еще не делится, но зная о консервативном подходе японцев к смене дизайна, легко спрогнозировать, что спортивный стиль кузова сохранится, как и фирменная радиаторная решетка.
Однако машина может сильно преобразиться за счет новой оптики, да и в целом ей предстоит обрести экстерьер, который впоследствии будет передан по наследству полностью электрическим модификациям. Это, в свою очередь, должно заставить дизайнеров подумать об уменьшении площади различных воздухозаборников в передней части авто и пересмотре своих подходов к аэродинамике кузова.
На странице все подробности о абсолютно новом поколении Lexus RX 2023 модельного года:
- Сроки появления и дата выхода в России;
- Последние новости;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Японцы уверены, что в настоящее время кроссовер Lexus RX остается достаточно конкурентоспособным, поэтому недавно подготовили для него достаточно легкое обновление (рестайлинг). Из видимого глазу – два новых оттенка кузова: Cloudburst Grey и Iridium, а из того, что скрыто – модернизированные амортизаторы «улучшенного трения».
В салоне авто остается 8.0- или 12.3-дюймовый дисплей развлекательной системы, а базовая комплектация сохраняет присутствие комплекса Lexus Safety System + 2.0. Но со сменой поколения авто переберется на платформу TNGA-K со всеми вытекающими последствиями.
Салон
Поскольку Lexus RX 2023 модельного года рассчитан на разных покупателей, он должен будет сохранять относительно недорогие варианты оснащения салона. Поговаривают, что в самой дешевой комплектации у машины нового поколения останется 8-дюймовый центральный дисплей, а кожа в отделке будет искусственной. Впрочем, и такой Лексус останется машиной с образцовым качеством подгонки элементов интерьера, к тому же в связи с увеличением габаритов салон кроссовера станет заметно более просторным.
Техническая начинка и характеристики
Готовясь к грядущему обновлению, компания Lexus заблаговременно получила патенты на использование торговых марок «RX350h», «RX450h+» и «RX500h».
Можно предположить, что под первой аббревиатурой будет скрываться модификация с гибридом, построенным на основе 2.5-литрового бензомотора, версия 500h окажется более мощной за счет использования гибридного двигателя с ДВС рабочим объемом 3.5 литра, а RX450h+ окажется более дорогим аналогом подзаряжаемой Toyota RAV4 PHEV. Все версии должны будут получить более мощный нежели прежде электрический «довесок», чтобы, как минимум, компенсировать увеличившиеся размеры и массу автомобиля.
Лексус RX нового поколения: цены и дата выхода в России
Российские дилеры Лексус имеют возможность быстро реагировать на обновления модельного ряда и своевременно получать актуальные новинки, к тому же Lexus RX и у нас является лидером продаж японского бренда. Это позволяет рассчитывать на появление паркетника нового поколения в те же сроки, что и остальные экспортные рынки – примерно в 2023 году.
Что касается текущей версии модели, то ее стоимость за последний год увеличилась примерно на 200 тыс. рублей: за авто с 2.0-литровым мотором мощностью 238 л. с. сегодня придется отдать от 4,0 млн. рублей, с 3.5-литровым (296 л. с.) – от 4,9 миллиона.
Японские рендеры нового поколения.
Конкуренты
Конкурирует Лексус RX на российском рынке со следующими моделями:
Источник
Как будет выглядеть новый Lexus RX показали на первом рендере
Новое поколение кроссовера Lexus RX обещают представить в 2022 году. Подтвержденной информации о нем практически нет, ровно как и шпионских фотографий. Несмотря на это неизвестный независимый дизайнер из Японии решил показать, как будет выглядеть новая генерация RX, нарисовав рендер этого «паркетника».
Как видно на опубликованном изображении (заглавное фото), автомобиль получит более купеобразные очертания кузова, чем предшественник, а также крупный капот, который расположится выше, чем у актуальной модели. Головная оптика вытянется и станет уже, а радиаторная решетка увеличится в размерах и будет занимать практически всю центральную часть бампера. Новый «Лексус РХ» должен сохранить дизайнерское решение с «парящей» крышей, а также обзавестись более отвесной кормой.
Актуальный Lexus RX. Фото: Lexus
В конце прошлого года стало известно, что Lexus зарегистрировал индексы для нового RX. В японском патентном бюро были оформлены заявки на торговые марки RX350h, RX450h+ и RX500h.
Для версии RX350h могут предложить силовую установку THS II с 2,5-литровым бензиновым двигателем, а RX500h получит под капот многоступенчатый «гибрид» на базе 3,5-литрового мотора. Что касается исполнения RX450h+, то ему, по слухам, будет положена установка подзаряжаемой версии Toyota RAV4 PHEV, суммарная отдача которой составляет 306 лошадиных сил.
Актуальный Lexus RX выпускают с 2015 года. На российском рынке за кроссовер просят от 4 миллионов 18 тысяч рублей.
Источник
Стало известно, когда появятся новые Lexus RX, LX и GX
Кроссовер RX — самая популярная модель Lexus в России и США. По неофициальным данным, со сменой поколения вседорожник обзаведется модификацией с продвинутой гибридной установкой — такая версия получит индекс RX 500h, на который автопроизводитель уже оформил патент.
Актуальная модель производится с 2015 года, а в 2019 году до российского рынка добрался обновленный RX: он обзавелся системой адаптивного освещения и расширенным перечнем электронных помощников. На сегодняшний день Lexus RX доступен в переднеприводном исполнении RX 300 с двухлитровой «четверкой» мощностью 238 сил, RX 350 комплектуется 3.5 V6 мощностью 294 силы, а топовый RX 450h — гибридной силовой установкой, выдающей 313 лошадиных сил. Цены стартуют с 4 018 000 рублей.
Подробностей о новом LX больше. Ранее сообщалось, что премьера премиального внедорожника состоится через несколько месяцев после Toyota Land Cruiser 300 (продается в России с конца июля), а старт приема заказов в Японии запланирован на конец 2021 года. Новинке прочат постоянный полный привод с тремя блокировкам от LC300 и 3,3-литровый турбодизель V6 от него же. А самый мощный LX в линейке получит индекс 600 и 3,5-литровую «турбошестерку», которая выдает 422 лошадиные силы. Впрочем, в самой Toyota эти слухи пока не подтвердили.
Lexus LX актуального поколения стоит в России от 7 680 000 рублей. За первую половину 2021 года в стране реализовали 1630 экземпляров LX и 4968 штук RX.
Источник
650 режимов подвески и сканирующие фары. Как изменился Lexus RX
Lexus RX самого свежего, четвертого поколения был представлен в 2015 году. С тех пор он уже долгое время является самым покупаемым кроссовером в ценовом сегменте 3-5 млн рублей. В 2018-м и в 2019-м компания реализовывала в нашей стране почти по десять тысяч автомобилей.
Схожая картина в США, где в числе догоняющих числятся столпы американского патриотизма — Cadillac и Lincoln. И только Европа в последние годы стоит особняком. Даже несмотря на наличие в линейке RX гибридной версии, жители Старого Света голосуют своими евро за более компактные машины, в частности Lexus NX. Впрочем, если взглянуть на цифры, то и тут позиции RX кажутся довольно прочными, ведь продажи за несколько лет исчисляются сотнями тысяч автомобилей.
Если заглянуть еще глубже в историю, то именно Lexus RX можно считать родоначальником рынка премиальных кроссоверов. Будучи представленным на автосалоне в Чикаго в 1997-м, RX почти на год опередил даже немцев с их BMW X5. А в 2004 году японцы первыми вывели на рынок премиум-гибрид RX400h — и вновь успех: к сегодняшнему дню реализовали 400 тысяч экземпляров. Наконец, два года назад появилась удлиненная, семиместная версия RX L, о которой мы неоднократно рассказывали ранее.
Впрочем, критика в адрес этой машины тоже периодически звучала — за неудобную мультимедийку, за слабую управляемость, иногда — за слишком вычурный дизайн.
Есть ощущение, что в Lexus решили ответить на все эти претензии разом, не дожидаясь полноценной смены поколений.
Как поменялся дизайн
Тест-драйв обновленного бестселлера Lexus проходил в Марселе и на высокогорных серпантинах французского природного парка Ардеш. Свежий RX, да с российскими номерами, на фоне средневековых, дышащих историей французских домов и римских акведуков выглядел никак иначе, как пришельцем из будущего. В сторону которого местные жители, преимущественно за рулем стареньких малолитражек или экологичных «пежо», частенько бросали заинтересованные взгляды.
А ведь внешность RX стала более спокойной. Дизайнеры прислушались к той части аудитории, которая называла облик четвертого поколения р-иксов слишком агрессивным. Рестайлинговой модели смягчили лицо, разгладив переднюю часть кроссовера и сделав фары менее молниеподобными. Противотуманки переехали на самую нижнюю кромку бампера, из-за этого машина стала выглядеть даже шире. Задний бампер тоже стал чуть более округлым. К счастью, осталась на месте задняя стойка с «парящей» крышей, которая делает силуэт машины столь гармоничным.
При этом дизайнеры дали волю фантазии, поигравшись с фирменной буквой L. Она теперь читается в блоках передних и задних фонарей, в решетке радиатора, нашпигованной сотнями L-образных ульев, блоке широких воздуховодов в версии F Sport. И вообще, при долгом разглядывании RX буква L начинает чудиться во всех изгибах линий.
Чем отличаются новые фары
В головной оптике кроется и одно из главных технических новшеств рестайлингового кроссовера.
Умные фары с технологией BladeScan разрабатывались «Лексусом» и компанией Koito целых 13 лет. Суть технологии «Сканирующие лезвия» в том, что световой пучок проходит через зеркало с двумя изогнутыми пластинами, которые синхронизируются электроникой в зависимости от ситуации на дороге и способны вращаться со скоростью 6000 об/мин. Только после этого световой пучок попадает на линзу. По необходимости электронный ассистент также включает или отключает диоды дальнего света.
Благодаря всем этим факторам световой пучок может очень плавно менять форму, точечно выхватывая из темноты пешеходов, дорожные знаки или обочину с вероятным препятствием. Технология обеспечивает идеальную видимость на 52 метра вперед. В то же время система способна уводить слепящий свет с водителей на встречной полосе, перенаправляя его чуть в сторону.
Практика показала, что с этими фарами действительно очень комфортно передвигаться в темноте, особенно на неосвещенных участках дорог. Но устанавливаются они только в дорогих комплектациях. В базовых RX полагаются светодиоды без «лезвий» — и тоже довольно неплохие.
Обновленный кроссовер также оснащается комплексом Lexus Safety System + нового поколения. Он включает в себя, в частности, функцию автоматического торможения для предупреждения аварии.
Что поменялось в интерьере
В салоне появилась новая медиасистема с сенсорным экраном. В дорогих комплектациях — с диагональю 12,3 дюйма, в базовой — 8 дюймов. Дисплей подвинули ближе к водителю — дотянуться до него не является проблемой, картинка на экране достаточно неплохого качества, но пользование им требует привыкания. Поскольку пролистывания списка, к примеру, то и дело влекут за собой случайные нажатия.
Джойстик-мышка на центральном тоннеле, который нещадно критиковали ранее, уступил место тачпаду — пальцам, не отлипающим от смартфона, это интуитивно понятнее, но проблему ошибочных нажатий окончательно не решает. Особенно в процессе управления автомобилем. Но на крайний случай есть голосовой помощник — он достаточно отзывчив.
Наконец, мультимедийка начала поддерживать Apple CarPlay и Android Auto, а на центральной консоли появился удобный кармашек для смартфона, причем в процессе движения водителю остается виден его экран.
В целом же салон р-икса с мягкой кожей, обилием деревянных вставок, дизайнерскими штучками, аудиосистемой Mark Levinson с 15 динамиками, комфортными креслами традиционно настраивает на позитивный и умиротворенный взгляд.
Как рулится
«Во Франции сейчас лучшие в Европе дороги», — утверждает напарник. И с этим трудно спорить, катясь по глянцевой поверхности автобана, ведущего в сторону Лиона. За французов можно порадоваться, но столь высокое качество дорожного покрытия без намека на ямы, мелкие разломы и даже волны делает непростой оценку ходовых качеств автомобиля. К счастью, на горном перевале ситуация немного поменялась: крутые повороты, ремонтируемый участок и внедорожный трек позволили прочувствовать некоторые новые особенности кроссовера.
Во-первых, обновленный RX никак не обвинишь в слабой управляемости.
Инженеры повысили жесткость кузова за счет дополнительных 4 метров клеевых соединений и еще 25 новых сварных точек, установили два новых стабилизатора поперечной устойчивости — более толстых, жестких и одновременно легких за счет полой структуры. Более жесткими стали и ступицы, а амортизаторы перенастроили для того, чтобы уменьшить вибрации, возникающие из-за дорожных неровностей.
Для борьбы с недостаточно четким вхождением в крутые повороты внедрена система активной помощи, которая сама решает, с каким усилием тормозить каждое конкретное колесо, и подавляет снос передней оси.
Адаптивная подвеска получила 650 автоматически подбираемых режимов работы вместо прежних 30. Теперь она быстрее и тоньше реагирует на смену дорожного полотна.
Все это дало результат — ты физически ощущаешь четкую обратную связь на руле. Крены минимальны, тормоза внушают уверенность. Потому даже на горном серпантине с весьма условной страховкой в виде изредка встречающихся ограждений нет-нет да возникает желание поддать газу.
Во-вторых, рестайлинговый RX стал еще тише благодаря улучшенной аэродинамике и шумоизоляции. Теперь даже волнующий рокот мотора в RX 350 с атмосферным V6 мощностью 300 л.с. в салон проникает с трудом.
Какие двигатели предлагаются
Что касается моторов. Ассортимент двигателей остался прежним. Открывает список двухлитровая турбочетверка мощностью 238 л.с., выдающая 350 Нм крутящего момента. Она стоит на младшей версии RX 300, где работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Вполне подходит для городских условий и размеренной езды.
Следующий вариант — атмосферный V6 на RX 350 мощностью 300 л.с. и 370 Нм плюс восьмиступенчатая коробка. Эта парочка, само собой, разгоняет машину куда увереннее, позволяет непринужденно обгонять и взбираться на крутые подъемы, передавая в салон богатый голос. Не зря ее так любят в регионах.
Наконец, гибридная силовая установка на RX 450 имеет в запасе 313 л.с. и 335 Нм, везет еще быстрее, но и стоит ощутимо дороже.
Изменились ли цены
Самый доступный RX 300 c 2-литровым турбомотором и передним приводом после обновления стоит 3 389 000 рублей. И это сразу комплектация Executive. Таким образом, кроссовер изначально оснащён передними и задними датчиками парковки, боковыми зеркалами с повторителями поворота, электрорегулировкой, электроприводом складывания, системой комфортной посадки (автоматически отодвигающиеся рулевая колонка и сиденье), рулём с подогревом, проекционным дисплеем. Раньше базовая версия под наименованием Standart c тканевым салоном предлагалась более чем на 300 тысяч дешевле, тем не менее не пользовалась особым спросом.
Все остальные варианты — полноприводные. Стоят они в среднем на 50-150 тысяч рублей дороже, чем до обновления. Тот же RX с двухлитровым двигателем обойдется в 3 484 000 рублей, а RX 350 с мотором V6 — минимум в 4 179 000 рублей. Ценник на удлиненный семиместный RX 350L AWD стартует с 4 313 000 рублей. А за гибридную модификацию, которая предлагается только в топовой комплектации Luxury, нужно выложить 5 574 000 рублей.
Напомним также, что Lexus решил не поднимать цены на автомобили в России с нового года.
Источник