- Снятие и установка рычагов задней подвески
- Снятие и установка рычагов задней подвески Lexus RX300
- Видео про «Снятие и установка рычагов задней подвески» для Lexus RX300
- Замена продольного рычага задней подвески Lexus RX IV
- Опции темы
- orchid
- Замена рычага подвески
- Модераторы: MIKLES, Ugin, odyssey, Camel, snow1975
- Передние рычаги и их сайлентблоки
- Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975
- Toyota Harrier (Тойота Хариер), Lexus RX 300 замена передних рычагов. Видео инструкция
Снятие и установка рычагов задней подвески
Снятие и установка рычагов задней подвески Lexus RX300
Снятие и установка рычагов задней подвески
Компоненты установки рычагов задней подвески
Порядок выполнения | ||
|
Видео про «Снятие и установка рычагов задней подвески» для Lexus RX300
Lexus Rx300 — 330 — 350. Стук в задней подвеске. Замена сайлентблоков задних цапф.замена сайлентблока задней цапфы лексус 300
Замена подвижных сайлентблоков задней подвески Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года
Источник
Замена продольного рычага задней подвески Lexus RX IV
Опции темы
Инструкция по снятию/замене продольного рычага задней подвески на Lexus RX200t, RX300, RX350, RX450h четвертого поколения.
1. Снимите колесо. Открутите 2 болта, чтобы снять накладку рычага.
2. Отсоедините жгут проводов стояночного тормоза. Для этого отсоедините разъем, открутите указанные болты.
3. Открутите болт и снимите кронштейн (для моделей с передним приводом) или отсоедините датчик частоты вращения (для полноприводных моделей).
4. Поднимите рычаг задней подвески, используя домкрат с деревянным бруском. Открутите два болта и отсоедините нижнюю часть амортизатора от кулака подвески.
5. Чтобы снять продольный рычаг, открутите четыре болта, снимите 2 шайбы. Временно закрепите нижнюю часть амортизатора на кулаке.
При установке сначала закрепите рычаг нижними болтами (150 Нм), затем верхними (150 Нм). После сборки отрегулируйте углы установки колес.
orchid
RX450h 2011, 280 тыс.км. Сильный скрип при проезде лежачих полицейских из-за правого переднего сидения. Почитав форумы и смазав силиконовым спреем сайлент-блок заднего рычага понял что это он (хотя визуально все целое). Смазки хватило на пару недель, потом заскрипело снова. Решил заменить рычаг в сборе на б/у от RX450h 2014.
Сначала пытался произвести замену самостоятельно как описано выше. Трудность возникла на последнем этапе: болты крепления сайлент-блока открутились легко при помощи электрического ударного шуруповёрта, а вот другие два болта, которые за амортизатором никак не поддавались. Доступ к ним затруднен, так что шуруповёрт можно подсоединить только через карданчик с удлинителями, и, видимо, эта конструкция не передает достаточный момент (шуруповёрт был на 400Нм).
В итоге пришлось все собирать обратно и ехать в гараж, где мастер сорвал эти болты полуметровым рычагом из ямы.
Без ямы или подъемника подобраться длинным ключом не получается: он или упирается в асфальт, или в конструкции. Кроме того, приложить достаточное усилие лежа под машиной сложно.
Если бы не эти болты — работы на 40 минут неспеша.
На скрипевшем сайлент-блоке старого рычага резинка была целая и плотно прилегала к стенкам и оси сайлент-блока. На поверхности алюминиевой оси сайлент-блока образовалась окись. Думаю, эта окись прошла под резинкой, вызвав частичное отслоение, что и было причиной скрипа.
Левый и правый рычаги могут изнашиваться по разному (почему-то скрипит обычно правый), и менять их парами не обязательно, если нет явных признаков деградации сайлент-блоков.
Источник
Замена рычага подвески
Модераторы: MIKLES, Ugin, odyssey, Camel, snow1975
Лексусы
RX-300 2000 г. Америкос
RX-330 2005 г. Канадец
Как я менял рычаги на своем 300-м:
не помню по чьему совету, но начинал именно с правого рычага и не пожалел об этом. Откручиваешь верхнюю гайку на центральной опоре двигателя. Для этого лучше запастись хорошим удлинителем для воротка, но не в смысле увеличения рычага и повышения силы откручивания гайки ,а в смысле, что гайка находится в глубине моторного отсека (открываешь капот и по центру между двигателем и радиатором охлаждения в глубине увидишь опору двигателя и эту саму гайку). Если есть мет.защита двигателя, какая-нибудь типа Шерифовской, то достаточно открутить только передние гайки. Поддомкратив авто и сняв колесо, машину лучше поставить на мет.опору, либо кирпичи, либо что-то аналогичное, т.к. дократ понадобиться позже и если нет второго дократа. Про защиту двигателя уже сказал. Теперь твоему взору престанет боковая опора, которая крепится двумя болтами к подрамнику и одним к кронштейну двигателя. Отверстия на подрамнике снизу закрыты пластиковыми заглушками, шлицевой отверткой снимаешь заглушки и откручиваешь 2 гайки, далее откручиваешь верхнюю гайку опоры. Если снять опору полностью будет проще откручивать болт рычага подвески. Все эти действия актуальны для обеих сторон, а далее есть некоторые различия, а именно:
— около правой опоры двигателя проходит шланг ГУРа, кажется ГУРа, точно уже не помню и этот шланг зафиксирован небольшим кронштейном, который следует открутить иначе фиг вы поддомкратите высоко двигатель и снимите полностью подушку.
— так же высоко поддомкратить двигатель вам не даст и задняя опора двигателя. Я не уверен, что называется именно опора, но там есть какой-то кронштейн , который не позволяет поддомкратить высоко двигатель и соотв-но не позволит добраться до гайки переднего рычага. Добраться до него не сложно, но нужен опять хороший удлинитель для воротка.
Выполнив все это (открутив боковую опору двигателя, гайку на центральной опоре и открытив болты задней опоры/кронштейна), между защитой двигателя и поддоном положил деревянный брус и через мет.защиту поддомкратил двигатель. Вынул опорудвигателя, открутил болты/гайки крепления рычага к подрамнику, открутил шаровую, тягу датчика высоты (авто с пневмой) и вынул рычаг.
Сборка производится в обратном порядке. Заменив на правой стороне рычаг,гайки опоры двигателя только наживил (болты. гайки на рычаге были сразу затянуты полностью должным образом), на центральной опоре двигателя гайку не наживлял оставил как есть. Перешел к левой стороне. Закончив с левой стороной. Все собрал окончательно. Во время окончательной сборки не помешал бы помошник, что бы чуть-чуть подкорректировать опускания двигателя на болт центральной опоры (одному не очень удобно).
Можете на всякий случай запастись «жидким ключом», у меня никак не поддавалась верхняя гайка на правой опоре двигателя, сильно закисла. Больше проблем не было. На замену обоих рычагов ушло 2,5 часа — это с момента начала поддомкрачивания авто до момента постановки ее на колеса. Использовал стандартный набор головок, вороток с двумя удлинителями и два больших бруса, как опору для машины.
все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.
Источник
Передние рычаги и их сайлентблоки
Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975
Exist выдает еще:
Febest TAB-045 САЙЛЕНБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
Febest TAB-046 САЙЛЕНБЛОК ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
Цена на сайлетблоки отдельно, очень приемлемая.
Кто-нибудь себе ставил?
Дружба — это чувство круглосуточное.
Так же обсуждатется, что во многих тойотах сайлентбоки меняются и идут оригинальные отдельно а в Лексах только в сборе. Так же обсуждается, что от каких-то моделей сайлентблоки подходят. Однако все это на ретро рэксы, а вот на RX-II — инфо нет.
Вопрос, может кто подскажет номерок оригинального сайлентблока, который подойдет к RX-II?
Дружба — это чувство круглосуточное.
Бъется при поиске оригинального рычага с номером 48068-48020
Так там сказано, что сайлентблоки подходят к многим моделям:
из них Lexus ES300 2001-2006
Toyota Highlander все
Toyota Camry
Toyota Previa
Означает ли это, что если идет оригинальный сайлентблок на одну из этих машин, тогда в принципе он же, оригинальный, должен подойти и на RX-II?
ни в одной модели в оригинале отдельно сайлентблоки не идут, все только в сборе, соответственно, оригинальных сайлентблоков в природе может и не быть отдельно. от другой модели вряд ли подойдут.
Зато к рычагу в сборе по каждой модели ценой от $120 Exist упрямо выдавал дополнительно Febest TAB-045 ценой в $11.52
В Машине тоже самое, производитель зарабатывает на сервисе и запчастях. Если поставить сайлентблок за 10$ это совсем другой макар, чем 120$ за него же +120$ за установку.
Духовное выше материального. Общее выше частного. Справедливость выше закона. Служение выше владения. Власть выше собственности.
Дружба — это чувство круглосуточное.
2 Mike_(Rus): я в курсе, именно поэтому поднял тему, может кто-то из гуру уже нашел номерок, ставил и катался с улыбкой на лице
Дружба — это чувство круглосуточное.
Exist выдает еще:
Febest TAB-045 САЙЛЕНБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
Febest TAB-046 САЙЛЕНБЛОК ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
Цена на сайлетблоки отдельно, очень приемлемая.
Кто-нибудь себе ставил?
У того же смежника можно купить абсолютный оригинал, сделанный на том же станке, тока под его лейблом, причем цена может отличаться в разЫ .
А ты в курсе, что смежники тоже выпускают разного качества детали, и как правило, те, что с лейблом — сделаны на порядок лучше, т.к. за них спрос со смежника очень большой (накосячит и потеряет очень крупный заказ)
Так не только с Тойотой, а со всеми брендами, в т.ч. и у немцев.
Источник
Toyota Harrier (Тойота Хариер), Lexus RX 300 замена передних рычагов. Видео инструкция
Продолжаем ремонт автомобиля Тойота Хариер, 2003 года выпуска, его практически полный леворульный аналог Lexus RX 300, сегодня необходимо будет заменить передние рычаги подвески. Покажем как это сделать своими руками.
Замена происходит из-за того что сайлентблоки пришли в негодность, но продаются они только вместе с рычагами. Поднимаем машину, откручиваем колёса. Откручиваем снизу на шаровой две гайки и один болт:
Чтобы открутить подушку мы откручиваем три гайки на 17:
Поддомкрачиваем двигатель, чтобы снять подушку, после этого откручиваем три болта кронштейна рядом с ней:
Вытаскиваем подушку. Теперь можно легко добраться до болтов крепления рычага, откручиваем их (ключ на 22):
Снимаем рычаг. Новый рычаг у нас фирмы CTR, его номер в каталоге CQT-7R, переставляем на него скобу со старой детали и заводим на место, прикручиваем.
Видео замена передних рычагов в Toyota Harrier (Lexus RX 300):
Резервное видео как заменить передние рычаги в Тойота Хариер:
Источник