Лифан х60 это кроссовер или внедорожник

Lifan x60: отзывы, цена, характеристики

Увеличение модельного ряда и рост продаж свидетельствуют о том, что китайский автопром на сегодняшний день переживает лучшие свои времена. Вот и x60 Lifan – это современный автомобиль из поднебесной, достойный внимания большого числа потенциальных покупателей. Он прекрасно вписывается под категорию «городского кроссовера».

Внешний вид

Если познакомиться с Lifan x60 поближе, можно найти много общего с другим, более именитым внедорожником Toyota RAV4. По правде говоря, переднюю часть дизайнеры скопировали практически полностью, видоизменив только радиаторную хромированную решетку и посадив немного выше оптику.

Что касается внешнего вида Lifan x60, отзывы покупателей более чем положительные. Особый шарм автомобилю придают колесные арки, которые слегка раздули. Сзади сделан небольшой уклон стекла, который принят на большинстве современных автомобилей, и заводской спойлер.

Если коснуться размеров, то они более чем стандартные:

  • По длине – 432.5 см
  • По ширине – 179 см
  • По высоте – 169 см

У Lifan x60 клиренс вполне соответствует внедорожнику – 179 мм. Для отечественных дорог, которые характеризуются большим количеством неровностей – более чем достаточно.

Читайте также:  Клапана фазорегулятора chevrolet captiva

Салон

Стоит посоветовать Lifan x60 купить всем тем, кто ценит в первую очередь комфорт, а не роскошь. Внутри автомобиль радует определенным уровнем оригинальности. Однако и тут много общего с более именитым Toyota RAV4. Качество материалов более чем приемлемое, сборка также.

Роскоши в автомобиле особой нет, но что касается комфорта и удобства – все на высоте.

Технические характеристики

У нового Lifan x60 полный привод отсутствует. Все комплектации имеют исключительно передний привод. На отечественном рынке автомобиль поставляется всего с единственным двигателем – бензиновым 1.8 литра, мощность которого достигает 133 л. с. Разрабатывался он совместно с английскими инженерами, благодаря чему получился более чем удачным.

Максимальная скорость – более 170 км/ч, а до сотни он может разогнать авто за 11 секунд. Что касается уровню выбросов – он соответствует стандарту ЕВРО-4. Расход у кроссовера x60 Lifan более чем приемлемый – в смешанном цикле 8.2 литра. Все это работает совместно с ручной 5-ти ступенчатой КП.

Комплектация и цены

У нового Lifan x60 цена более чем приемлемая и доступна широкому кругу потенциальных покупателей – от 500 тысяч рублей для базовой версии и от 560 тысяч рублей за улучшенную версию XL.

В базовой версии покупателю предлагается более чем практичная сборка: пара подушек безопасности, аудиосистема, EBD+ABS, электрические стеклоподъемники и центральный замок. Улучшенная комплектация XL поставляется совместно с кондиционером, патронником, подогревом сидений, противотуманными фарами и литьем.

Предполагается, что вскоре на рынке появятся еще две версии – Luxury и Comfort, которые по своей сути будут расширять уже две имеющиеся. Чтобы полностью составить первое впечатление об автомобиле, рекомендуется почитать отзывы о Lifan x60. Владельцы, которых уже успели вдоволь наладиться данным автомобилем, с удовольствием делятся своими впечатлениями.

Lifan x60. Отзывы владельцев о кроссовере.

Когда менял свой отечественный автомобиль на данного китайца, имелось много сомнений и вопросов. Но спустя достаточно короткий промежуток времени понял, что не ошибся. Автомобиль не блещет роскошью, но очень комфортен. Он создан для передвижения в городских условиях и прекрасно подходит для продолжительных и далеких поездок. Подвеска может показаться немного жестковатой, но вполне приемлемой с учетом качества наших дорог. Доволен!

Андрей В.г. Москва. Модель Lifan x60 1.8 MT. Срок владения 1,5 года.

Автомобиль купил год назад и уже успел оценить его по достоинству. В целом никаких существенных нареканий не имеется. Из недостатков могу отметить немного жестковатую подвеску и внешний вид (не очень он меня зацепил). Но если принять во внимание стоимость – кроссовер более чем приемлемый. О покупке не жалею.

Игорь К. г. Санкт-Петербург. Модель Lifan x60 1.8 MT. Срок владения 1 год.

Остальные фото Lifan x60 смотрите ТУТ

Видео тест-драйва Lifan x60

Источник

Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)

Содержание

Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.

Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.

Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.

Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»

Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.

ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.

Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

Машина битая — это видно по фото и с ограничениями, штрафами и в залоге — это видно из отчета avtocod.ru:

Такой вариант лучше обойти стороной. Да и вообще, если не хотите ждать, когда автомобиль уйдет во вторые руки, а продается он в среднем 46 дней, не берите «Лифан Х60». Но если вас это не смущает, китайский кроссовер — хороший вариант в соотношении цена/качество.

Автор: Евгений Габулян

Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)

Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.

Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.

Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.

Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»

Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.

ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.

Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

Источник

Оцените статью