- Катализатор Лифан Х60
- Диаметр выхлопной трубы лифан х60
- Экстерьер Lifan X60
- Интерьер Лифан Х60
- Видео
- Старт продаж у нас в России
- Комплектации
- Габариты
- Цена всех комплектаций
- Двигатель Lifan X60
- Багажник Лифан Х60
- Итоговое заключение
- Lifan X 60 — замена катализатора | Глушитель-BOX
- Процесс замены катализаторов Lifan X60
- Фотоотчёт о замене катализаторов Lifan X60
- Стоимость замены катализатора Lifan X60
- Запись #25. TEASER . Замена глушителя и двойной выхлоп. — Lifan X60, 1.8 liter, 2014 year on DRIVE2
- Обманка лямбда зонда Лифан Х 60
- Почему устанавливается обманка лямбда зонда Лифан Х 60
- Установка пламегасителя на Лифан Х60
- Что такое лямбда зонд
- Зачем нужна обманка лямбда зонда
- Гофра глушителя Лифан Х60
- Lifan X-60 Замена катализаторов на пламегасители + тюнинг выхлопной системы на нержавейке 60 мм. — ГлушакоФФ на DRIVE2
- Выхлопная Система Лифан Х 60 — Ремонт Глушителя
- Выхлопная Система Лифан Х 60
- Как часто требуется ремонт глушителя
- Как произвести ремонт глушителя
- Lifan X60 (2018 год). Забитый глушитель: признаки
- Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
Катализатор Лифан Х60
Катализатор Лифан Х60 снижает количество вредных веществ в выхлопных газах. Приобрести катализатор можно оригинальный, универсальный и неоригинальный. Оригинальный катализатор стоит дороже чем аналог или универсальный, но является оптимальным вариантом. Катализатор может быть отдельно или продаваться вместе с приемной трубой. Это проверяется по VIN-номеру автомобиля.
Катализатор Лифан Х60 для бензинового двигателя бывает двух и трехсторонний. Для дизельных двигателей, выпускается свой катализатор. Универсальный катализатор Lifan X60 подбирается только по месту его замены на СТО. При покупке универсального катализатора, придется покупать также обманку (эумулятор) лямбда-зонда (кислородного датчика).
Уточнить стоимость и наличие:
отправьте нам заявку на:
Стоимость зависит от того, новый он или б/у, типа, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбор только по VIN-номеру автомобиля.
Не торопитесь покупать катализатор, если вы точно не уверены что он вышел из строя. Очень часто, диагностика показывает ошибку по катализатору, но причина может быть не в нем, а кислородных датчиках. Мы рекомендуем сделать диагностику катализатора, зафиксировать ее результаты в заказ-наряде и только после этого, купить и поменять катализатор там, где сделали диагностику. Учитывая что катализатор не дешевая запасная часть, вы обезопасите себя от последствий неверной диагностики.
Рейтинг производителей:
1. Оригинальный катализатор
2. ASSO (Италия)
3. Bosal (Евросоюз)
4. Polmostrow (Польша)
5. Atiho (Евросоюз)
Когда нужно покупать:
— диагностика показала на неисправный катализатор;
— существенное падение мощности;
— автомобиль заводиться и сразу глохнет;
— катализатор прогорел;
— снизилась максимальная скорость.
Источник
Диаметр выхлопной трубы лифан х60
Представленный Лифан Х60 2017 – эта новинка от китайского автопрома.
В ней разработчики улучшили многие показатели, внешний облик и внутренний вид.
Экстерьер Lifan X60
Обновления в новом Лифан Х60 главным образом заметны на передке машины. Обновленная модель заимела новую лицевую часть, схожую по стилю с 7-ми местным Лифан Майвей, но в более современном и даже брутальном облике.
Заметна компактная головная оптика со светодиодами, модная решетка радиатора с оригинальной перемычкой по горизонтали, на которой размещен логотип компании мощный бампер с высоко расположенными противотуманными фарами и большими воздухозаборниками.
В боковой части видим практически прямую линию подоконника, большую площадь остекления, иные корпуса внешних зеркал, почти прямую крышу, дутые арки колес, в которых размещаются оригинальные колесные диски. По дверным ручкам проходит линия.
Корма почти не изменилась – мы видим большую пятую дверь с эмблемой компании, на заднем стекле стоит «дворник», сверху стекла имеется козырек. Мощный бампер с другими выхлопными трубами и усовершенствованные габариты со светодиодной начинкой.
Интерьер Лифан Х60
Во внутреннем убранстве обновленного Lifan X60 имеется индивидуальная панель приборов, подсветка которой состоит из светодиодов и новейший мультимедиа комплекс с восьми дюйм.сенсорным дисплеем.
2-х уровневая конфигурация торпедо с выразительной центральной консолью. Устройства и интерфейс мультимедиа с подсветкой голубого цвета.
Мультимедиа может быть оснащена навигационной системой и поддержкой блютуз.
Сменили оформление климат-контроля. Рулевое колесо имеет кнопки управления. Салон отделан более высококачественным пластиком. Консоль по центру обрамлена под карбон. Внутри пространства хватает, свободно смогут разместиться пять человек вместе с водителем.
В стандартное оснащение входит следующее оборудование: ABS, EBD, структура эл. распределения тормозных сил, 2 ПБ, гидроусилитель рулевого колеса,рулевая колонка настраивается по высоте, эл. привод внешних зеркал, эл. стеклоподъемники на всех окнах, ЦЗ и световой датчик.
За определенную плату можно приобрести – подогрев и микролифт передних кресел, датчики парковки, люк на крыше с эл. приводом, камеру заднего обзора, помощника во время старта на подъем, климатическую систему, салон может быть обшит кожей с 2-ной крупной прострочкой.
Сейчас внутри повышена звукоизоляция.
В более дорогих модификациях помимо этого функционала включается – защита картера, «противотуманки», семнадцати дюйм.диски колес из легких сплавов, дверные ручки из хрома, мультируль, мультимедийный комплекс с шестью динамиками.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи обновленного Лифан Х60 в нашей стране стартуют летом текущего года.
Комплектации
- Basic– 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
- Standart- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
- Comfort- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
- Luxury- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – 5-ти скоростная механическая, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
- Comfort- 1.8 л. бензин 128 «кобыл», коробка скоростей – CVT-вариатор, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
- Luxury- 1.8 л. бензин 128 «лошадей», коробка скоростей – CVT-вариатор, привод 2WD на передний мост, расход: 8.3 л, разгон – 14.6 с, предельная скорость – 170 км/час
Габариты
- Длина Lifan X60 – 4 м 32.5 сантиметров
- Ширина Lifan X60 – 1 м 79 сантиметров
- Высота Lifan X60 – 1 м 69 сантиметров
- База колес –2 м 60 сантиметров
- Клиренс – 18 сантиметров
Цена всех комплектаций
Стоимость обновленного Лифан Х60 от 630000 до 820000 рублей.
Двигатель Lifan X60
Подкапотное пространство обновленного Лифан Х60 занимает только одна силовая установка – это четырех цилиндровый бензиновый мотор, объем которого составляет 1.8 л.
с вертикальным расположением, многоточечным питанием горючего, а также технологией VVT-I (настройка фаз газовых распределений).
Мощность данного агрегата составляет 128 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту, пик крутящего момента доходит до 162 Ньютон на метров при 4200 оборотов в минуту.
Двигатель работает в паре с пяти диапазонной механической КПП либо CVT-вариатором. Привод автомобиля исключительно 4*2 WD на передний мост. Разгоняется новинка все также – за 14.6 с, расход топлива – 8.3 л. в трассовом режиме. Предельная же скорость – 170 км/час.
С технической стороны новая модель располагает той же платформой, что была и на предшественнике.
Данный силовой агрегат отличается хорошей эластичностью и экономностью. Мотор соответствует всем экостандартам Euro-4.
Передняя подвеска независимая – конструкция типа McFerson,на задней оси установлено 3-х рычажное устройство. Гидроусилитель управления рулем, а также тормозная система на всех колесах дисковая, на передней оси, конечно, с вентиляцией –ABSи EBD.
Багажник Лифан Х60
Багажный отсек обновленного Lifan X60 может принять на борт 405 л. различного багажа.
Итоговое заключение
В общем, хочу сказать, что конструкторы китайского автопрома неплохо потрудились над усовершенствованием своего детища. Появились многочисленные инновационные технологии в помощь. Изменения имеются как во внешнем облике, так и во внутреннем убранстве. Ценовая категория не так высока, авто в принципе хорошее. Выбор из перечисленного выше вы сделаете сами.
Lifan X 60 — замена катализатора | Глушитель-BOX
Сегодня в нашем сервисе «Глушитель-BOX», автомобиль марки «Lifan X60», с бензиновым мотором объёмом 1,8 см3, мощностью 128 л.с., пробегом 53000 км., 2016 года выпуска.
Причиной обращения явилось «подсекание» выхлопных газов в районе приёмной трубы, общая диагностика системы выхлопа, при необходимости ремонт.
Диагностика выявила множественные трещины выпускной части коллектора (что хорошо видно на наших фотографиях). По настоятельной просьбе владельца и с целью больше не возвращаться к ремонту выхлопа, было принято решение об удалении катализаторов и изменений программного обеспечения (перепрошивки) на нормы Евро-2.
Процесс замены катализаторов Lifan X60
- демонтаж выпускного коллектора с блоком катализатора
- удаление катализатора
- установка коллекторного пламегасителя (размер 100х100х55 мм)
- замена сегмента трубы с многочисленными трещинами
- удаление катализатора находящегося под днищем (размер 100х300х55 мм)
- установка прямоточного резонатора
- перепрошивка на нормы Евро-2+ЧИП
- обработка сварочных швов термостойкой краской
Фотоотчёт о замене катализаторов Lifan X60
Lifan X60 — замена катализатора
Lifan X60 — замена катализатора
Lifan X60 — замена катализатора
Lifan X60 — замена катализатора
Lifan X60 — замена катализатора
Lifan X60 — замена катализатора
Lifan X60 — замена катализатора
Lifan X60 — замена катализатора
Несколько слов о применяемых материалов. Производитель пламегасителей — Российская компания «CBD». Система менеджмента качества компании сертифицирована в соответствии с требованиями ГОСТ Р ISO 9001-2001. В отличии от китайских аналогов, они создают стоковый акустический эффект.
Стоимость замены катализатора Lifan X60
Общая стоимость работ с учётом материалов составила 13 000 руб. Из них материал и работа — 8 000 руб., перепрошивка на нормы Евро-2 — 5 000 руб.
Также возможен вариант с установкой обманки лямбда-зонда. В этом случае общая стоимость составит 8 500 руб.
Запись #25. TEASER . Замена глушителя и двойной выхлоп. — Lifan X60, 1.8 liter, 2014 year on DRIVE2
- Я вас категорически приветствую, товарищи!
- Давно собирался заменить стоковый глушитель на банку из нержавейки. А в дополнение ко
- всему будет сделано два выхлопа.
Стоковый глушитель уже издаёт неприятные звуки, так как поток увеличился после удаления катализаторов. Да и качество штатного глушителя Х60 вы сможете посмотреть на ютюбе сами, чтобы понять, из чего он состоит.
- Выбор пал на производителя MG-RACE.
- Подборка элементов:
- Глушитель U24T46052-45
Диаметр трубы: 52мм Параметры глушителя Конфигурация труб глушителя: 1 вход — 2 выхода (строение T) Форма глушителя: Овал 220х120мм Длина корпуса: 460мм Внутреннее строение глушителя: Прямоточный Цена: 8560 Руб.
Комплектующие Тип комплектующих: Труба Сталь: Нержавеющая (Aisi-439) Диаметр трубы: 51мм Цена: 884 Руб.
Комплект фланцев в сборе. Диаметр 50мм
Комплектующие Тип комплектующих: Фланцы, муфты, V-band Сталь: Чёрная Диаметр трубы: 51мм Цена: 600 Руб.
Гиб сервисный G51090350 2шт.
Комплектующие Тип комплектующих: Гибы, Фитинги, Тройники Сталь: Нержавеющая (Aisi-439) Диаметр трубы: 51мм Угол гиба: 90 градусов Цена: 629 Руб.
Насадка М1-21-1н 2шт.
Насадка Тип насадки: Одинарная Форма насадки: Овал 145х75мм Размер насадки (ШхВхД): 145х75х200мм Исполнение насадки: Пустая Скошенная или прямая: Скошенная Сторона установки: Универсальная, Левая, Правая Цена: 2000 Руб.
На всякий случай заказал ещё оригинальную прокладку глушителя Lifan Х60 под каталожным номером L1200017. Стоимость 92 рубля.
Этот вариант подбора может немного измениться. Не знаю.
Рассматривал и другие банки (глушители), но уже от FOX. Там другая история и чуть дешевле. Но подборка MG-RACE мне нравится больше.
Скорее всего, этот сценарий от MG и будет реализован.
Спасибо, что зашли в гости и прочитали.
Делитесь полезным. Делитесь интересным. И будьте вежливы на дороге.
Желаю вам ни гвоздя, ни жезла!
Обманка лямбда зонда Лифан Х 60
Точно такой же путь в свое время прошли и корейские автопроизводители: от аутсайдеров до лидеров мирового автопрома.
Тем временем, китайские машины завоевывают все большую популярность, и яркий пример тому – компактный кроссовер Лифан Х60, запущенный в производство в 2011 году.
Многие именитые обозреватели ранка автомобилей дали этой машине негативные оценки, однако, предъявить Лифану хоть сколько-нибудь внятные, конкретные претензии никто так и не смог. Ну, разве что, Х60 является почти полной копией Тойота РАВ4.
Зато стоит Лифан вдвое дешевле, и в этом заключается его основное преимущество перед знаменитым японцем.
Почему устанавливается обманка лямбда зонда Лифан Х 60
Поэтому многие владельцы этих машин предпочитают заменить неработающий катализатор на почти аналогичное устройство – резонатор, или, как его чаще называют в России, пламегаситель.
Важно! Из всех функций, свойственных катализатору: охлаждение, замедление скорости потока выхлопных газов, снижение вызываемых им резонансных колебаний, адсорбция твердых частиц выхлопа и нейтрализация оксидов углерода и азота, пламегаситель не справляется только с последней ввиду отсутствия на его фильтре каталитического слоя. Поэтому, кстати, он и дешевле катализатора более чем в десять раз, зато в несколько раз долговечнее.
Установка пламегасителя на Лифан Х60
Визуально выхлоп автомобиля будет выглядеть даже более чистым ввиду того, что адсорбцию твердых частиц, образующихся в выхлопных газах в процессе неполного сгорания топлива, пламегаситель осуществляет даже лучше катализатора. На самом же деле, выхлопные газы Лифан Х60, прошедшие только через пламегаситель, не будут соответствовать экологическому стандарту Евро 5, ныне действующему и в европейских странах, и в России.
Что такое лямбда зонд
Если это несоответствие может укрыться от глаз сотрудника ГИБДД, осуществляющего ежегодный плановый техосмотр автомобиля, или погранично-таможенной службы на границе Евросоюза, то для электронного блока управления самого автомобиля (ЭБУ) замена катализатора на пламегаситель не останется незамеченной.
Первый зонд контролирует полноту сгорания в цилиндрах топливовоздушной смеси. Теоретически, весь содержащийся в этой смеси кислород должен сгорать в цилиндрах.
Но даже самый точно отрегулированный двигатель не работает со стопроцентным КПД – какое-то количество кислорода в выхлопе все равно остается. На практике, эта цифра не должна превышать 0,2%.
Если кислорода в выхлопе оказывается больше, ЭБУ бьет тревогу: на приборной панели автомобиля загорается тревожный «чек», а ЭБУ либо препятствует запуску двигателя, либо переводит мотор в не свойственный для него режим работы.
Второй лямбда зонд контролирует качество работы системы очистки выхлопа. После того как выхлопные газы проходят через катализатор, содержание в них кислорода существенно увеличивается – за счет распада оксидов углерода и азота.
Процентная доля кислорода на выходе выхлопных газов в атмосферу должна быть почти равной доле кислорода в воздухе, которым мы дышим, — около 20%. Если эта цифра оказывается меньше, значит, система очистки выхлопа неисправна.
В этом случае ЭБУ ведет себя точно так же, как и в случае с поломкой двигателя, – всячески мешает его работе в штатном режиме.
Важно! При замене катализатора на пламегаситель нужно понимать, что состав выхлопа авто при этом меняется, и не в лучшую сторону – количество кислорода в нем будет стремиться к нулю.
Зачем нужна обманка лямбда зонда
Чтобы ЭБУ не заметил этой подмены, устанавливается обманка лямбда зонда Лифан Х60. Такие эмуляторы существуют двух типов: механические и электронные.
- Механическая обманка лямбда зонда.
Механическая обманка лямбда зонда на Лифан Х60 устроена предельно просто: она представляет собой втулку (прямую либо угловой формы), которая устанавливается под зонд.
Тем самым он смещается в сторону от потока выхлопных газов, а, учитывая, что втулка обеспечивает доступ к зонду чистого воздуха, лямбда зонд будет замерять уровень содержания кислорода уже не в чистом выхлопе, а в смеси выхлопа и воздуха.
Соответственно, и уровень кислорода в этой смеси будет достаточным, чтобы ЭБУ принял его за норму.
Важно! Механические обманки лямбда зонда просты, но требуют при этом высокой точности установки, что под силу только опытному мастеру автосервиса.
- Электронная обманка лямбда зонда.
Обманка этого типа работает по другому принципу.
Она представляет собой небольшое по размерам электронное устройство, которое устанавливается ни перед, а за зондом и осуществляет подмену сигнала, посылаемого зондом ЭБУ.
Эффект оказывается тем же: «компьютерный мозг автомобиля» просто не замечает того, что выхлоп машины не соответствует требуемым параметрам и не мешает работе двигателя в штатном режиме.
Существует и третий способ обмана ЭБУ – перепрошивка самого этого устройства. В результате этой операции в процессор ЭБУ «вкладывается»новая информация, согласно которой в выхлопе автомобиля вообще не должен содержаться кислород. Такая операция достаточно сложная и в большинстве случаев является необратимой, поэтому применяется крайне редко.
Какая из обманок предпочтительнее – на этот вопрос трудно ответить однозначно. У каждого мастера автосервиса есть на этот счет свои «за» и «против». Как же показывает практика, и те, и другие работают весьма эффективно.
Гофра глушителя Лифан Х60
* Рассчитано на основе отзывов Яндекс Справочника
Какую гофру глушителя купить для Лифан Х60? Для начала, нужно обязательно
знать размер гофры глушителя.
Можно купить гофру глушителя по
заводским размерам, но при замене гофры глушителя, выясниться что нужно срезать
больший кусок трубы глушителя и стандартный размер окажется недостаточным.
Покупают гофру глушителя, когда она уже прогорела. Ремонт и сварку гофры
глушителя не делают.
Цена на гофру глушителя Лифан Х60 зависит от типа гофры. Существует два типа
гофры глушителя: Interlock и Innerbraid. Самая дорогая и качественная
гофра это Interlock: гофра состоит из четырех слоев, где три слоя наружные и
один слой внутренний.
У второго варианта — Innerbraid: три слоя, и оба
наружные. Откровенно говоря, разница между гофрами есть, но она не колоссальная.
В большинстве случаев, покупают трехслойный вариант гофры. Также, могут понадобиться кольца глушителя и дополнительные прокладки.
от 1800 руб. |
от 1100 руб. |
Хотите подобрать и купить с выгодой до 50%?Позвоните или напишите нам прямо сейчас!
- Телефон: 8 (812) 409-46-75
- Написать нам в Whatsapp
- Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
- Стоимость зависит от размера и от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.
Рейтинг фирм: 1. ASSO (Италия)2. Bosal (Евросоюз) 3. Polmostrow (Польша)4. ASAM-SA (Румыния)
5. Atiho (Евросоюз)
Срок службы в среднем от 3 до 6 лет. Но в условиях нашего климата,
он может быть существенно сокращен.
- Когда нужно покупать: — двигатель работает громче, чем обычно;- наблюдается утечка отработанных газов;- снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки;- в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов;
- — мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.
- Размеры гофры глушителя Лифан Х60 (в мм.):38х15842х15842х26945х15345х20045х23045х25045х26045х15845х20845х26945,5х10246х19048х15848х20649х16650х9550х23050х15850х28250х20850х26950,5х20050,5х25051х15051х25251,5х15652х12652х20854х20054х15854х20055х15055х22055х25055х28056,5х10160х15863х20363х25238х15842х15842х26945х25045х9545х15848х15850х15850х20850х26950,5х20050,5х25051х10051х19052х12652х20854х15855,5х19055,7х10560х15860х120
Lifan X-60 Замена катализаторов на пламегасители + тюнинг выхлопной системы на нержавейке 60 мм. — ГлушакоФФ на DRIVE2
Сегодня у нас в боксе представитель китайского автопрома Лифан Х-60 и его владелец Юрий. На данном автомобиле мы делаем полный тюнинг выхлопной системы, а именно: удаляем штатную магистраль и устанавливаем Custom выхлоп системы Catback. Так же производим замену катализаторов на пламегасители. По процессу и нюансам в ходе работы читаем ниже.
Для замены первого катализатора на пламегаситель нужно снять выпускной коллектор, перед этим конечно снять систему защитных кожухов и отпустить нижний трехточечный фланец крепления приемной трубы.
В данном автомобиле первый ( коллекторный ) катализатор отсутствовал, точнее он просто развалился и просто забил все соты второго катализатора ( см. фото ) На его место мы ввариваем коллекторный пламегаситель фирмы Sprint ( 100×100 mm.
), сложность замены его заключается в том, что диаметр и длина блока катализатора выпускного коллектора слишком мала, поэтому приходится полностью удалять его из системы и вваривать цельный блок пламегасителя.
Так же мы полностью восстанавливаем и устанавливаем все крепления защитных кожухов, которые срезаем со старого корпуса катализатора. После монтажа коллекторного пламегасителя мы переходим к сборке выхлопной системы из нержавеющей стали.
Собирается магистраль выхлопа из 2-ух мм. 60-ой нержавейки, на литых поворотах, путем копирования штатного месторасположения ниши кузова и устанавливаются крючки подвесов к резинкам кузова.
В систему так же устанавливается пламегаситель фирмы MG-Race ( 330×120 со смещением ), что позволяет снизить температуру выхлопных газов и уменьшить порог системы резонации.
Дополнительно мы устанавливаем разборные фланцы под прокладку, что позволяет ( при необходимости ) легко разобрать и снять выхлоп без применения режущих инструментов. После сборки и прихватки компонентов, мы снимаем и обвариваем все стыки на столе, в аргоновой среде.
Далее система выхлопа, уже полностью в тюнинге, устанавливается на автомобиль, затягиваются все фланцы, устанавливаются кожуха, лямбда-зонды и производится тестовый запуск двигателя на момент просечек и плотности сборки конструкции. На этом тюнинг выхлопной системы автомобиля Lifan X-60 закончен.
Весь фото процесс работы, можно посмотреть в этом АЛЬБОМЕ ВК (33 фото)_____________________________________________________
Обращайтесь к нам по тел. в СПБ: 988-77-91Читайте наш БЛОГЗаходите к нам на сайт: ГлушакоФФВступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФ
Выхлопная Система Лифан Х 60 — Ремонт Глушителя
Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.
Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:
- высокий уровень шума;
- попадание в салон отработавших газов;
- увеличение расхода топлива;
- уменьшение мощности двигателя.
Выхлопная Система Лифан Х 60
Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов.
Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию.
Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.
ВАЖНО!
Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.
Как часто требуется ремонт глушителя
Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.
ВАЖНО!
Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.
Как произвести ремонт глушителя
В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом.
Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы.
В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.
ВАЖНО!
Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.
В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!
Диагностика автомобиля на подъемнике | Бесплатно |
Ремонт штатного глушителя | от 500 рублей |
Установка резонатора | от 600 рублей |
Установка пламегасителя | от 1200 рублей |
Замена гофры | от 1500 рублей |
Замена колец и прокладок | от 300 рублей |
Замена выпускного коллектора | от 2 500 рублей |
Замена лямбда зонда | от 500 рублей |
Ремонт трещин | от 500 рублей |
Lifan X60 (2018 год). Забитый глушитель: признаки
содержание .. 40 41 42 43 ..
- Lifan X60 (2018 год). Забитый глушитель: признаки
- Каталитический нейтрализатор — газоочистное оборудование, предназначенное для снижения концентрации содержащихся в отработавших газах ДВС вредных и токсичных веществ до допустимых значений.
- Признаки забитого катализатора
Одним из основных симптомов неисправности является снижение мощности мотора и заметное ухудшение динамики автомобиля. Проявляется это заметным уменьшением максимальной скорости и вялым разгоном при старте с места от светофора или при обгоне. Существуют и другие признаки, указывающие на неполадки в работе катализатора:
-Затрудненный старт и холодного, и горячего двигателя. -При сильном засорении узла возможен полный отказ силового агрегата. -В выхлопе появляется неприятный запах сероводорода (тухлого яйца). -Обороты двигателя самопроизвольно уменьшаются или увеличиваются.
- Неисправность катализатора может сопровождаться загоранием индикатора Check Engine на панели приборов.
- Причины забитого катализатора
Каталитический нейтрализатор выхлопных газов представляет собой сложную конструкцию. В корпусе из нержавеющей стали находится керамический или металлический носитель с множеством продольных пор малого диаметра называемых сотами.
Он устанавливается непосредственно за выпускным коллектором перед резанатором, глушителем и выхлопной трубой.
При больших сроках эксплуатации в порах образуется нагар или происходит их закупоривание твердыми частицами, причинами этого являются: -Длительное использование некачественного бензина или дизельного топлива, которое не полностью сгорает в цилиндрах и образует большое количество сажи. Дожиг паров горючего происходит внутри носителя, что приводит к его перегреву и деформации. -Особенно недопустимо использование этилированного бензина, тетраэтилсвинца в короткий срок выводит катализатор из строя.
- -Большой угар масла из-за износа маслосъемных колец поршней или маслосъёмных колпачков клапанов.
- -Механическое разрушение наполнителя следствие ударов по корпусу узла о неровности дороги.
За редким исключением засорение данного устройства происходит в результате длительной эксплуатации неисправного мотора. Потому при появлении первых признаков необходимо проверить, забит катализатор или нет одним из предложенных ниже методов. На ранних стадиях проще устранить дефекты двигателя, а также восстановить функционирование узла.
Как понять, что с катализатором проблемы
Выделяют три основных признака неисправности катализатора, которые водитель в состоянии заметить самостоятельно. -По выхлопу из глушителя вполне можно сделать некоторые выводы. Так, если из глушителя идет густой сизый едкий дым, то это указывает на то, что катализатор разрушен.
Если катализатор забит, то выхлоп из трубы будет очень слабым, еле заметным. Машина может глохнуть или вовсе не заводиться. -Оцените расход топлива.
Если с мотором все в порядке, и топливо по-прежнему используется надлежащего качества, то внезапное повышение «аппетита» у машины может свидетельствовать о проблеме с катализатором.
Дело в том, что если катализатор неисправен, то в нем не достигается оптимальная температура для того чтобы дожечь отработанные газы. В результате автоматически повышается подача топлива с целью повысить температуру сжигания отработанных газов.
Это действие оказывается тщетным и топливо просто расходуется впустую. -Если при разгоне или газовании в зоне выхлопа слышится металлический звон или лязг, это также может указывать на неисправность катализатора. Когда он в силу забитости смещается с места или разрушается, при повышении давления и нагрузки, возникающих при разгоне, слышится довольно отчетливое и раздражающее дребезжание.
Как проверить, забит ли катализатор
Диагностика выхлопной системы может производиться водителем самостоятельно или специалистами автосервиса. Наиболее достоверный способ, позволяющий как проверить катализатор, так и устранить его неисправность — это демонтаж и осмотр узла. Однако этот метод самый сложный и трудоемкий: болты крепление прикипают, и резьбовые соединения не всегда удается раскрутить.
Если же в процессе проверки из катализатора, снятого с автомобиля, высыпается порошок, то это говорит о его разрушении. Такой узел однозначно подлежит замене. Если дело не дошло до крайности, то убедиться в засорении сот можно посветив фонариком в одни из патрубков. Если с другой стороны вы не увидите света, значит большинство пор непроходимо для светового луча и выхлопных газов.
Что делать, если катализатор забитый
Как понятно из вышеперечисленного игнорирование неисправности чревато большими неприятностями. Возникает резонный вопрос, что делать, если катализатор забит и это установлено абсолютно точно. Возможных выходов из такой ситуации имеется несколько: -Попытаться очистить наполнитель от нагара и твердых частиц.
Существуют разные способы, описание которых выходит за рамки данной статьи. Другой вопрос, что эффективность их вызывает большие сомнения. Они применимы только на самой начальной стадии процесса, когда еще нет никаких признаков засорения узла, и никто не задумывается о возможной неисправности.
-Удаление из корпуса наполнителя и установка пламегасителя и эмуляторов вместо датчиков остаточного кислорода. В таком случае вы на всегда забудете о неисправностях катализатора, но это вмешательство в конструкцию выхлопной системы легко выявляется при помощи газоанализатора, и вам будет грозить штраф за загрязнение окружающей среды.
-Замена каталитического нейтрализатора новым. Это самый дорогой вариант.
Что будет, если продолжать эксплуатировать авто с забитым катализатором
В случае, если деталь просто забита гарью и сажей, ее можно реанимировать и вернуть в рабочее состояние. Для этого нужно просто прочистить катализатор. Если проблему игнорировать, то скопления сажи в конечном итоге оплавят катализатор или он просто лопнет. Автомобиль перестанет заводиться или будет глохнуть сразу же после запуска.
Гораздо более худший сценарий разворачивается в том случае, если пытаться многократно заводить авто с забитым или разрушенным катализатором. В таком случае часть газов возвращается в цилиндры, но уже с посторонними частицами, захваченными в катализаторе.
Это может привести к повреждению цилиндро-поршневой группы и дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
содержание .. 40 41 42 43 ..
Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром
Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.
Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.
Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.
В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.
В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.
Двигатель
Кроссовер располагал одним единственным двигателем — четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.
Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.
При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.
Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.
В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.
Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.
Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.
Трансмиссия
К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.
До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.
Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.
Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.
Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.
Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.
Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.
Ходовая
Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».
Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.
Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.
Другие проблемы и неисправности
Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.
Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.
Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.
Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).
Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.
С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.
Стоит ли покупать?
Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.
Источник