- Аккумулятор на Lifan X60
- Штатные аккумуляторы для кроссовера
- Варианты АКБ для самостоятельной установки
- Снятие и установка аккумуляторной батареи
- Как снять аккумулятор с лифан х60
- Аккумулятор на Lifan X60
- Штатные аккумуляторы для кроссовера
- Варианты АКБ для самостоятельной установки
- Снятие и установка аккумуляторной батареи
- Lifan Клуб
- Аккумулятор
- Re: Аккумулятор
- Re: Аккумулятор
- Re: Аккумулятор
- Re: Аккумулятор
- Re: Аккумулятор
- Re: Аккумулятор
- Re: Аккумулятор
- Lifan X60: памяти Конфуция
- Китайское автомобилестроение в очередной раз пробует на прочность наш авторынок при помощи кроссовера «Лифан-Х60».
- Toyota > Avensis
- Lifan > X60
- Renault > Duster
- Lifan > Solano
- Lifan > Smily
- Toyota > RAV 4
- Открыть заднюю дверь непросто из-за бешеной упругости упоров. А вот сегменты поворотников мне понравились.
- Так и не смог настроить под себя зеркало заднего вида. Хорошо виден фирменный тойотовский стиль.
- Приборы аналогичны тем, что устанавливают в «Смайли». Тахометр читается плохо.
- Вроде и «изофикс» есть, и сиденья раскладываются, но исполнение рождает грусть.
- 8
- Пробка радиатора на кокетливой цепочке, дизайн которой сорокалетним напомнит времена развитого социализма.
- Аккумулятор спрятан за основанием правой передней стойки. Чтобы его достать, потребуется снять треть пластикового «жабо» — неудобно!
- Как снять аккумулятор на Лифан Х 60 видео
- Фото LIFAN X60 ( — ) поколение I — Аккумулятор расположен вплотную к моторному щиту
- Предпросмотр фотогалереи LIFAN X60
- Фото LIFAN X60 ( — ) поколение I — Аккумулятор расположен вплотную к моторному щиту
- Ремонт Lifan X60
- Задние чехлы
- Ремонт Lifan X60
- ВИДЕО: Как снять аккумулятор с машины. НОВИЧКАМ. Просто о сложном
- Как снять аккумулятор с машины Лифан Х 60
- ВИДЕО: ЛИФАН Х60 ПЯТАЯ ДВЕРЬ, САБЛЯ (УСТРАНЯЕМ БОЛЯЧКИ)
- Фото LIFAN X60 ( — ) поколение I — Аккумулятор расположен вплотную к моторному щиту
- ВИДЕО: Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)
- Фото других поколений LIFAN X60
- Lifan X памяти Конфуция
Аккумулятор на Lifan X60
Lifan X60 – бюджетный кроссовер, запущенный в производство в Китае в 2011 году. На территории России сборка автомобилей началась в 2012 году на заводе города Черкесска. Модельный ряд оснащается исключительно бензиновым двигателем и передним приводом. Салон просторный, отделанный качественными материалами, коробка передач – пятиступенчатая механика, хорошее оснащение.
Выпускается автомобиль в нескольких модификациях:
- Базовая – из комплектации в наличии система ABS, две подушки безопасности, электростеклоподъёмники, рейлинги, электрорегулируемые зеркала.
- Стандарт – добавлены функции обогрева водительского сидения и кондиционер.
- Комфорт – дополнительные функции: обогрев зеркал и пассажирского кресла, парктроник, а также отделка кресел кожей.
- Luxury – мультимедийная система, люк, камера заднего вида.
Пока кроссовер имеет лишь одно поколение, но в 2015 году был проведён рестайлинг, благодаря которому автомобиль обзавёлся бесступенчатым вариатором, усовершенствованной решёткой радиатора и задней оптикой.
Штатные аккумуляторы для кроссовера
Lifan X60 комплектуется одной разновидностью бензинового двигателя мощностью 128 л. с. и объёмом 1,8 л, в связи с чем модели АКБ для него практически ничем не отличаются.
Вот основные характеристики оригинальной батареи:
- полярность: прямая;
- тип: европейский;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 75 А/ч;
- пусковой ток: 700–750 А;
- размеры: 278х175х190 мм.
Подойдёт батарея и меньших размеров, важно, чтобы её высота не слишком отличалась от базовой – длины провода для соединения с клеммами может не хватить.
Варианты АКБ для самостоятельной установки
Как видим, параметры аккумуляторов Лифан Х60 стандартны. Подобрать нужную модель с характеристиками оригинального оборудования труда не составит. Но выбирать следует продукцию проверенных и надёжных производителей – не стоит забывать про суровые российские зимы.
Для надёжного запуска ёмкость батареи должна соответствовать мощности двигателя. Ориентируйтесь на параметры АКБ, установленной на заводе. Слишком превышать базовую величину ёмкости не рекомендуется – ресурса генератора будет не достаточно для полного восстановления заряда аккумулятора в процессе движения.
Альтернативные решения от известных брендов:
- Giver Energy 6CT-77 – бюджетный вариант аккумулятора отечественного производства для Lifan X60:
- полярность: прямая;
- тип: европейский;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 77 А/ч;
- пусковой ток: 750 А;
- размеры: 278х175х190 мм.
- TOPLA ENERGY 75 – неплохой вариант из Словении:
- полярность: прямая;
- тип: европейский;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 77 А/ч;
- пусковой ток: 700 А;
- размеры: 278х175х190 мм.
- АКОМ EFB 75L:
- полярность: прямая;
- тип: европейский;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 75 А/ч;
- пусковой ток: 710 А;
- размеры: 278х175х190 мм.
- BOSCH S4 009 (74L) – надёжное и долговечное оборудование от проверенного европейского производителя:
- полярность: прямая;
- тип: европейский;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 74 А/ч;
- пусковой ток: 680 А;
- размеры: 278х175х190 мм.
- VARTA Blue E12 (74L) – аккумуляторная батарея из Европы, обладающая надёжностью и продолжительным сроком службы:
- полярность: прямая;
- тип: европейский;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 74 А/ч;
- пусковой ток: 680 А;
- размеры: 278х175х190 мм.
Обращайте внимание на полярность!
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Замена АКБ на Лифан Х60, как и на любом другом автомобиле, состоит из двух этапов: снятия старой отслужившей свой срок батареи и установки новой. Каждый этап включает определённый порядок действий, соблюдение которого обязательно.
Процесс снятия аккумулятора потребует следующих шагов:
- Выключить зажигание и вынуть ключ из замка.
- Поднять и надёжно зафиксировать капот.
- Снять защитный пластиковый кожух, нажав на зажимы в верхней его части.
- Ключом (удобнее накидным) на 10 открутить гайку крепления провода на минусовой клемме и снять его.
- Откинуть защитный кожух с плюсовой клеммы и аналогичным способом убрать с неё провод.
- Открутить гайки верхней прижимной планки и снять её.
- Вынуть батарею из отсека.
После очистки площадки установить новый аккумулятор и произвести его подключение, соблюдая приведённый выше алгоритм. Порядок действий следует осуществлять в строго обратной последовательности.
Источник
Как снять аккумулятор с лифан х60
Аккумулятор на Lifan X60
Lifan X60 – бюджетный кроссовер, запущенный в производство в Китае в 2011 году. На территории России сборка автомобилей началась в 2012 году на заводе города Черкесска. Модельный ряд оснащается исключительно бензиновым двигателем и передним приводом. Салон просторный, отделанный качественными материалами, коробка передач – пятиступенчатая механика, хорошее оснащение.
Выпускается автомобиль в нескольких модификациях:
- Базовая – из комплектации в наличии система ABS, две подушки безопасности, электростеклоподъёмники, рейлинги, электрорегулируемые зеркала.
- Стандарт – добавлены функции обогрева водительского сидения и кондиционер.
- Комфорт – дополнительные функции: обогрев зеркал и пассажирского кресла, парктроник, а также отделка кресел кожей.
- Luxury – мультимедийная система, люк, камера заднего вида.
Пока кроссовер имеет лишь одно поколение, но в 2015 году был проведён рестайлинг, благодаря которому автомобиль обзавёлся бесступенчатым вариатором, усовершенствованной решёткой радиатора и задней оптикой.
Штатные аккумуляторы для кроссовера
Lifan X60 комплектуется одной разновидностью бензинового двигателя мощностью 128 л. с. и объёмом 1,8 л, в связи с чем модели АКБ для него практически ничем не отличаются.
Вот основные характеристики оригинальной батареи:
- полярность: прямая;
- тип: европейский;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 75 А/ч;
- пусковой ток: 700–750 А;
- размеры: 278х175х190 мм.
Подойдёт батарея и меньших размеров, важно, чтобы её высота не слишком отличалась от базовой – длины провода для соединения с клеммами может не хватить.
Варианты АКБ для самостоятельной установки
Как видим, параметры аккумуляторов Лифан Х60 стандартны. Подобрать нужную модель с характеристиками оригинального оборудования труда не составит. Но выбирать следует продукцию проверенных и надёжных производителей – не стоит забывать про суровые российские зимы.
Для надёжного запуска ёмкость батареи должна соответствовать мощности двигателя. Ориентируйтесь на параметры АКБ, установленной на заводе. Слишком превышать базовую величину ёмкости не рекомендуется – ресурса генератора будет не достаточно для полного восстановления заряда аккумулятора в процессе движения.
Альтернативные решения от известных брендов:
- Giver Energy 6CT-77 – бюджетный вариант аккумулятора отечественного производства для Lifan X60:
- полярность: прямая;
- тип: европейский;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 77 А/ч;
- пусковой ток: 750 А;
- размеры: 278х175х190 мм.
- TOPLA ENERGY 75 – неплохой вариант из Словении:
- полярность: прямая;
- тип: европейский;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 77 А/ч;
- пусковой ток: 700 А;
- размеры: 278х175х190 мм.
- АКОМ EFB 75L:
- полярность: прямая;
- тип: европейский;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 75 А/ч;
- пусковой ток: 710 А;
- размеры: 278х175х190 мм.
- BOSCH S4 009 (74L) – надёжное и долговечное оборудование от проверенного европейского производителя:
- полярность: прямая;
- тип: европейский;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 74 А/ч;
- пусковой ток: 680 А;
- размеры: 278х175х190 мм.
- VARTA Blue E12 (74L) – аккумуляторная батарея из Европы, обладающая надёжностью и продолжительным сроком службы:
- полярность: прямая;
- тип: европейский;
- напряжение: 12 В;
- ёмкость: 74 А/ч;
- пусковой ток: 680 А;
- размеры: 278х175х190 мм.
Обращайте внимание на полярность!
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Замена АКБ на Лифан Х60, как и на любом другом автомобиле, состоит из двух этапов: снятия старой отслужившей свой срок батареи и установки новой. Каждый этап включает определённый порядок действий, соблюдение которого обязательно.
Процесс снятия аккумулятора потребует следующих шагов:
- Выключить зажигание и вынуть ключ из замка.
- Поднять и надёжно зафиксировать капот.
- Снять защитный пластиковый кожух, нажав на зажимы в верхней его части.
- Ключом (удобнее накидным) на 10 открутить гайку крепления провода на минусовой клемме и снять его.
- Откинуть защитный кожух с плюсовой клеммы и аналогичным способом убрать с неё провод.
- Открутить гайки верхней прижимной планки и снять её.
- Вынуть батарею из отсека.
После очистки площадки установить новый аккумулятор и произвести его подключение, соблюдая приведённый выше алгоритм. Порядок действий следует осуществлять в строго обратной последовательности.
Lifan Клуб
Форум клуба владельцев Lifan Лифан
Аккумулятор
Re: Аккумулятор
Сообщение chb546 » 30 мар 2015, 20:22
Re: Аккумулятор
Сообщение sufics » 31 мар 2015, 20:33
Re: Аккумулятор
Сообщение ktynzq » 11 апр 2015, 20:14
Re: Аккумулятор
Сообщение Николаич » 11 апр 2015, 20:33
Re: Аккумулятор
Сообщение ksiman » 12 апр 2015, 10:40
Re: Аккумулятор
Сообщение sufics » 12 апр 2015, 15:26
Re: Аккумулятор
Сообщение ksiman » 14 сен 2015, 19:31
Спустя 4,5 года умер штатный украинский аккумулятор Vortex 6СТ-55A3(O) (55Ач 480А Ca/Ca)
Он работал, но потерял ёмкость (стало всего 5Ач), хватало всего на несколько запусков двигателя, следовательно зиму он всё равно не переживёт
За время эксплуатации, пару раз доливал немного дистиллированной воды и подзаряжал.
Считаю, что своё время он честно отработал.
Приличные европейские аккумуляторы стали стоить неприличных денег (от 4тр и более), поэтому выбирал из родных отечественных.
Прикупил Tumen Premium 6СТ-64L (64Ач 590А Pb/Ca) с неплохими отзывами.
http://www.tyumen-battery.ru/68/187
Обошёлся в 3230руб и там-же за 550руб сдал старый.
Новый немного больше по габаритам и заметно тяжелее.
Вид у него не очень Premium (а-ля совок)
Ручка для переноски впечатляет, пока несёшь — молишься чтобы не оторвалась
Изготовлен в июне прошлого года, т.е. ему уже 15 месяцев, хотя в магазине утверждали, что только-что привезли
Начальное напряжение до установки 12,58В (90% заряда), что является нормой.
Немного теории. Старый аккумулятор сделан по технологии Ca/Ca, т.е. и положительные и отрицательные пластины изготовлены из свинца с добавлением кальция. Такой аккумулятор работает при напряжении 14,4-14,8В, не боится перезаряда в разумных пределах и вода в него добавляется изредка (необслуживаемый), но он очень боится полного разряда!
Новый аккумулятор сделан по гибридной технологии Pb/Ca, т.е. положительные пластины изготовлены из свинца с добавлением сурьмы, а отрицательные пластины изготовлены из свинца с добавлением кальция. Такой аккумулятор не боится полного разряда (не зимой!) и менее чувствителен к пониженному бортовому напряжению 13,8-14,4В. Однако, в него хотя-бы раз в год надо доливать дистиллированную воду, иначе он высохнет и выйдет из строя (малообслуживаемый).
Подбирая аккумулятор для нашей машинки, имейте в виду, что его полярность должна быть обратная, иначе Вы просто не сможете нормально подключит клеммы: отрицательная клемма окажется под железкой кузова, а положительная упрётся блоком предохранителей в патрубок радиатора. Если-же аккумулятор развернуть на 180 градусом, плюсовая клемма немного не дотягивается до полюса аккумулятора.
Lifan X60: памяти Конфуция
Китайское автомобилестроение в очередной раз пробует на прочность наш авторынок при помощи кроссовера «Лифан-Х60».
Toyota > Avensis
Lifan > X60
Renault > Duster
Lifan > Solano
Lifan > Smily
Toyota > RAV 4
Будь я частным предпринимателем, обязательно наладил бы выпуск сувенирной композиции «Конфуций, разрывающий капот „Тойоте“ середины девяностых». Какая такая Годзилла укусила тамошних инженеров, неизвестно, но все модели национальных брендов — по-прежнему сплошная японщина с разной степенью подражания. Этот «Лифан» тоже походит на «Тойоту-RAV4» второго поколения с панелью приборов и салоном в стиле третьего «равика». Китайская машина чуть крупнее в размерах, но не более того. Может, они считают, что здесь никогда не видели оригинал? Очевидно, чтобы пресечь на корню эту вредную мысль, в пресс-релизе написали: «Увеличенные лампы поворотников, изящно встроенные в бампер, выглядят стильно и необычно».
«Друзьям советуй делать лишь то, что они способны сделать»
Машины для России сваривают, окрашивают и собирают в Черкесске, на заводе «Дервейс». Из других признаков локализации пока обнаружились только шины, зато какие! Премиум-бренд от Нижнекамского завода под звучным именем «Виатти». Их логотип я видел в исключительно мужском календаре. Значит, шины хорошие.
Открыть заднюю дверь непросто из-за бешеной упругости упоров. А вот сегменты поворотников мне понравились.
О внешности я уже говорил, теперь пару слов о кузове. Зазоры на всех кроссоверах неодинаковые. Огромные, по-своему симпатичные фары запотели через 30 минут. У одного кроссовера из предоставленных на тест не работал датчик уровня топлива. Сразу. Спинка сиденья переднего пассажира у некоторых машин была слегка развернута вправо. Обивка салона больше напоминает отечественный кожзам, однако в прайс-листе значится кожаной. Зато этот кроссовер один из немногих, чей интерьер не ароматизирован формальдегидными соединениями. В общем, радио поет, кондиционер охлаждает.
Так и не смог настроить под себя зеркало заднего вида. Хорошо виден фирменный тойотовский стиль.
«Единственная настоящая ошибка — не исправлять своих прошлых ошибок»
В движении автомобиль не поражает ничем, пока вы катитесь по ровной дороге в диапазоне до 80 км/ч, — машина как машина. Это скорее похвала, нежели просто констатация факта. Всё меняется, стоит поддать жару. Шумоизоляция уходит даже не на второй план, а на третий, начинает попахивает горелым (на первых километрах простительно), двигатель постоянно требует повышенных оборотов. Говорят, он приходится ближайшим родственником агрегату, который двигал вперед позапрошлую «Тойоту-Авенсис». Но мне-то что с того!
На максималке коробка просто умоляет после пятой передачи включить шестую, но ее нет, отчего стрелка тахометра, мелкого и невзрачного, проткнуть риску максимального количества оборотов. Хотя, надо признать, управляется машина неплохо, несмотря на невнятное усилие на руле. Весь этот набор качеств остается неизменным почти у всех «китайцев» последних лет. От новинки я ждал чего-то большего, но — увы.
Приборы аналогичны тем, что устанавливают в «Смайли». Тахометр читается плохо.
«Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали»
Пока будут предлагать моноприводную версию, располагающую двумя подушками, антиблокировочной системой, кондиционером, релингами на крыше и прочей хромированной мишурой, щедро подсвеченной светодиодами. Полноприводная трансмиссия в планах настолько отдаленных, что они из-за Великой Китайской стены не просматриваются. Зато объявлены намерения насчет вариатора: он появится в этом году, как и люк в крыше. Наконец, самое главное — цена. Базовая комплектация, традиционно для машин из КНР богатая, стоит 499 900 рублей. Вероятно, таким ценником представители компании намекнули, что в конкурентах видят лишь «Рено-Дастер». Я думал, это новогодняя шутка, однако во время двухдневного катания на «Лифане» совершенно посторонние обыватели то и дело спрашивали, что это за дивной красоты машина и сколько она стоит. Наш народ бесстрашен и по этому показателю явно опережает все другие народы 167 стран мира, куда Х60 официально поставляется.
Вроде и «изофикс» есть, и сиденья раскладываются, но исполнение рождает грусть.
«Не делай другому того, чего себе не пожелаешь»
Часы, телефон, маленький ноутбук, фотоаппарат, куртка, рубашка, штаны. Будучи в командировке, я мысленно подсчитал свои вещи, которые сделаны в Китае. Ну, одежку отбросим сразу — это не показатель. Что до всякого рода электроники, ничего плохого о ней сказать не могу: тикает, форматирует и наводит на резкость. Словом, нормально работает. Сказать то же самое о китайских автомобилях пока нельзя. Но это лишь мое, сугубо частное мнение. И Конфуция.
8
— Год выдался очень успешным для нашей компании. В 2011 году продажи машин марки «Лифан» в России выросли более чем в два раза; по итогам девяти месяцев 2012-го мы демонстрировали рост выше, чем в среднем по рынку. Уже второй год показываем в России лучшие результаты среди китайских компаний, при том что отличных показателей достигли и другие китайские коллеги — «Чери», «Джили», «Грейт Уолл».
— С чем вы связываете рост интереса российских покупателей?
— Во-первых, мы каждый год расширяем свой модельный ряд. К известным моделям «Смайли», «Бриз» и «Солано» в этом году добавился кроссовер Х60. Во-вторых, предлагаем за невысокую цену максимально укомплектованный автомобиль. Уже в базе потребитель получает кондиционер, бортовой компьютер, аудиоподготовку, такие элементы активной безопасности, как антиблокировочная система и система стабилизации… И в-третьих, «Лифан» уже более пяти лет работает на российском рынке. За это время мы нашли своего покупателя. И он нашел нашу марку, доверяет ей. Ведь качество автомобилей растет, количество претензий уменьшается, нет проблем с запчастями и сервисом во всех регионах. О возросшем качестве говорит тот факт, что «Солано» все чаще покупают таксопарки, а ведь для такси надежность машины — главное требование. В 2012 году мы продали в такси свыше 600 седанов.
— «Солано», насколько я понимаю, самая популярная модель «Лифана» в России?
— Да. За девять месяцев 2012 года продали 12 тысяч таких машин; по результатам года реализуем, думаю, свыше 15 тысяч. Почти 30% продаж приходится на «Смайли». Естественно, большие надежды мы возлагаем на новый кроссовер Х60. Уже принимаем заявки на весну будущего года.
Пробка радиатора на кокетливой цепочке, дизайн которой сорокалетним напомнит времена развитого социализма.
— А где живет ваш покупатель? Кто он?
— Сегодня наши дилеры работают в 79 российских городах — всего 134 салона. Спрос на «лифаны» есть везде — в европейской части России, Сибири… Автомобили покупают и в Москве, и в Санкт-Петербурге, и в регионах. Особенно хорошо растут продажи в южных областях вашей страны, на Урале. Наш покупатель — человек среднего достатка, чаще мужчина. Повод для покупки — нужен надежный автомобиль для жизни.
— Какие новинки предложите в будущем году?
— Весной появится кроссовер Х60 с автоматом, покупатели уже заказывают эту модель. Затем придет новое поколение модели «Бриз», причем предложим сразу и седан, и хэтчбек. Во второй половине года надеемся вывести на рынок совершенно новую модель, которая пока имеет только цифровой индекс 720. Это будет седан класса D. Такие автомобили мы в России еще не продавали.
Аккумулятор спрятан за основанием правой передней стойки. Чтобы его достать, потребуется снять треть пластикового «жабо» — неудобно!
— Весной в Шанхае пройдет международный автосалон. Какие премьеры готовит компания «Лифан»?
— Главная — вседорожник: полноприводный, с мощным 2,4-литровым мотором. Он будет больше и выше классом, чем Х60. Начало продаж — в 2014 году. Будут и другие премьеры.
— Все модели «Лифан» — собственной разработки?
— Да, для этого создали свой научно-технический центр в Шанхае. Многие узлы разрабатывем в сотрудничестве с ведущими мировыми компаниями. Так, новый двигатель 1,8 VVT доводим вместе с инженерами ведущей британской компании «Рикардо». Мы ориентируемся на самые современные стандарты и принимаем в расчет климатические и дорожные условия тех стран, куда поставляем машины.
Как снять аккумулятор на Лифан Х 60 видео
Навигация по странице:
Безусловно, аккумулятор является одной из самых важных деталей автомобиля. С помощью аккумулятора, который питает стартер, запускается двигатель, осуществляется поддержка генератора, если он не справляется с нагрузками. Кроме того, работающий аккумулятор обеспечивает работу центрального замка, сигнализации, фар и других узлов, работающих от электричества.
Современные автомобильные батареи рассчитаны на средний срок эксплуатации: 3—5 лет, после чего большинство из них приходят в состояние негодности.
Очень часто аккумулятор может разрядиться в очень важных жизненных ситуациях. Каким бы мощным и качественным не был аккумулятор, рано или поздно его слабые места проявятся. Поэтому не следует удивляться тому, что после нескольких лет эксплуатации, аккумулятор в автомобиле будет за ночь разряжаться. Этому виной несколько веских причин:. Также еще одной вероятной причиной разрядки является то, что автомобиль стоит с отключенным двигателем на морозе длительное время.
Если аккумулятор разрядился по этой причине, его нужно занести в теплое помещение и дать отогреться, после чего его можно зарядить и эксплуатировать. Чтобы не попасть в неловкую и даже опасную ситуацию, когда аккумулятор сядет посередине дороги, нужно внимательно следить за состоянием батареи. Рекомендуется, как минимум, раз в три месяца проверять уровень плотности электролита.
Фото LIFAN X60 ( — ) поколение I — Аккумулятор расположен вплотную к моторному щиту
Такую услугу окажет любой автосервис, где имеется ареометр, специальный прибор, похожий на пипетку с поплавком и шкалой, который нужен для замера плотности электролита.
В том случае, если в автомобиле установлен необслуживаемый аккумулятор, то производители устанавливают специальный сигнализатор-лампу. Когда батарея заряжена, лампа горит зеленым светом.
Красный свет от лампы будет говорить о том, что аккумулятор разряжен. Но что делать, если аккумулятор уже разряжен? Если замок не реагирует на сигналы от пульта, то спасти может только обычный ключ от автомобиля и личинка замка. Часто бывает, что аккумулятор садится в автомобиле с электронным ключом. Если батарея села, и нет возможности попасть в салон, то не нужно паниковать.
Легче всего найти уже готовый заряженный аккумулятор и несколько проводов длиной от 1 до 2 метров. После этого автомобиль нужно поставить на домкрат таким образом, чтобы часть защиты кратера, можно было бы снять. Нужно самостоятельно подсоединить плюс к самой плюсовой клемме стартера и генератора, а минусовой провод — к любой другой детали, работающей от электричества. После соединения и успешной установки всей проводки автомобиль рекомендуется открывать только посредством брелока.
Если отсутствует возможность и время зарядить аккумулятор в автомобиле традиционным способом, можно завести автомобиль с помощью прикуривателя. Далее нужно подключить батареи обоих автомобилей параллельным соединением плюс—плюс, минус—минус.
Предпросмотр фотогалереи LIFAN X60
После этого нужно зажечь двигатель другого автомобиля и подождать около 10 минут, чтобы севший аккумулятор хотя бы на небольшой срок, но зарядился. После проведения этой операции можно запускать автомобиль с вновь заряженным аккумулятором.
Такой способ запуска двигателя при разряженном аккумуляторе подойдет только для тех автомобилей, у которых МКПП. Буксировка: один из самых распространенных способов аварийного запуска автомобиля. Чтобы с помощью буксира зарядить аккумулятор в автомобиле, нужно совершать некоторые действия: автомобиль разгоняется на нейтральной передаче, после чего нужно включить зажигание, нажать сцепление.
Когда двигатель будет запущен, необходимо выжать сцепление, выключить передачу и немного прекратить буксировку. Если батарея эксплуатируется уже больше пяти лет, то вполне вероятно, что с наступлением первых заморозков начнутся перебои в работе аккумулятора. Если аккумулятор полностью разрядился в мороз, то лучше сразу отправиться на диагностику.
Фото LIFAN X60 ( — ) поколение I — Аккумулятор расположен вплотную к моторному щиту
Когда аккумулятор разряжается за одну ночь, нужно проверить, по какой причине это происходит. Определить, что утечка тока все-таки имеется, несложно, если знать элементарную физику и начальные навыки работы с амперметром. Гораздо труднее найти точное расположение участка, где наблюдается утечка. Для этого нужно снять минусовую клемму с аккумулятора и с помощью амперметра замерить ток между минусовым выводом батареи и снятой клеммы.
Если амперметр показывает, что уровень утечки выше 80 мА, то это очень большая проблема и одновременно сигнал всем к тому, что давно необходимо сделать ТО. Часто случается такая ситуация, что при выключении двигателя автоматически забывается о том, что также нужно выключить и габаритные огни, и магнитолу, и другие приборы.
Электропотребители при своей постоянной работе приводят к тому, что аккумулятор начинает разряжаться быстрыми темпами. Если это досадное исключение, чем неудачное правило, в этом плане нет ничего непоправимого.
Ремонт Lifan X60
Для восстановления работоспособности аккумулятора достаточно его просто подзарядить, чтобы он снова работал в привычном для себя режиме. За бензин можно почти не платить, если использовать ЭТОТ способ И за газ тоже! Теги: электрика. Самые дешевые Лифаны. Lifan X сочетание комфорта, красоты и элегантности. Покупка автомобилей Lifan станет еще выгодней. Причины быстрой разрядки автомобильного аккумулятора. Для блондинок : так выглядит автомобильный аккумулятор. Содержание 1 Причины разрядки аккумулятора 1.
Внешний вид аккумулятора на Лифан Солано: полярность обратная.
Ареометр необходим для того, чтобы замерить плотность АКБ. Попросите разрешение у других водителей воспользоваться их аккумулятором.
Устанавливаем биксенон в H4-фару своими руками. Тускло горит ближний свет на автомобиле: лампа или электрика? Проверяем давление бензонасоса самостоятельно: видео и советы бывалых. Как измерить и проверить ток утечки аккумулятора?
Задние чехлы
Обсуждение 0 Леха :. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Комментарий Имя E-mail. The following two tabs change content below. Об авторе: Последние статьи:. У жены был Лифан Смайли. У меня был Лифан Солано, теперь Лифан Х60 — я не изменяю марке уже долгие года!
Ремонт Lifan X60
Считаю, что китайский автопром быстро развивается, Лифан за свою цену — отличный автомобиль. А если попадать под акции, то можно ещё и за «хорошую» цену урвать данный пепелац. Всем добра, детишек побольше, надеюсь, что мои статьи Вам помогут в решении проблем!
ВИДЕО: Как снять аккумулятор с машины. НОВИЧКАМ. Просто о сложном
Полируем фары автомобиля самостоятельно. Могут ли снять с гарантии автомобиль за установку сигнализации? Самые дешевые Лифаны 12 Сен, Lifan X сочетание комфорта, красоты и элегантности 14 Мар, Покупка автомобилей Lifan станет еще выгодней 17 Фев, На нашем форуме Нет искры и подачи топлива.
Как снять аккумулятор с машины Лифан Х 60
ВИДЕО: ЛИФАН Х60 ПЯТАЯ ДВЕРЬ, САБЛЯ (УСТРАНЯЕМ БОЛЯЧКИ)
Линеечки в подпись. Фотоальбомы Справка Пользователи Календарь. В России стартовали продажи Lifan x Меню пользователя Nikolai Посмотреть профиль Nikolai Nikolai Nikolai Приказал долго жить аккумулятор.
Отказала одна банка. При стационарной зарядке все банки кипят,кроме. Попробую реанимировать путем полной зарядки-разрядки. Зачем такой мощный? Сейчас у Вас 0 сообщение ий.
В прошлом Меню пользователя nicodimych Посмотреть профиль nicodimych nicodimych.
Фото LIFAN X60 ( — ) поколение I — Аккумулятор расположен вплотную к моторному щиту
Сейчас все банки в норме. Реанимации поддаются аккумуляторы ,которым год-полтора. Однажды я где-то вычитал про этот метод,теперь пользуюсь. Лампой дальнего света разряжаем до нуля,дальше полная зарядка. И так несколько. Обычно бывает достаточно три раза. Таким методом я вылечил не один аккумулятор.
Используется простой зарядник трансформатор, диодный мост,регулятор тока. С импульсным наверное эффект будет. На сколько я помню свинцовые аккумуляторы наоборот очень не любят глубокого разряда. Но вот свинцовые -очень опасно. Дело в том, что при разряде соль из электролита осаждается на пластинах и образует нерастворимый осадок.
ВИДЕО: Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)
В итоге при последующей зарядке емкость аккумулятора сильно теряется. Хотя если у вас закоротило пластины, то такой нерастворимый осадок может послужить изолятором.
Но вот при этом емкость аккумулятора теряется и зимой возникнут проблемы при пуске двигателя. Меню пользователя rus75 Посмотреть профиль rus75 rus Но ,если заряжать сразу после разряда,то такого вреда. Ну и это все-таки лучше,чем сразу выкинуть. Из практики известно, что восстановленные таким образом аккумуляторы исправно служат еже не один год.
Вячеслав 29rusМобильный. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение ий. Чернобыль; Пользователь сказал cпасибо: Меню пользователя Чернобыль Посмотреть профиль Чернобыль Чернобыль. О да Господи.
Купи новый аккумулятор че херенй то страдать. Эта не та деталь вокруг каторой танцы с бубном водить. Обнаружил на крышке АКБ следы выкипания электролита. Думаю снять АКБ,проверить уровень зарядить и т.
Кто-нибудь снимал,проверял плотность,уровень на новом авто? И вообще насколько геморойно снимать батарею. Пробег км. Olkorr; Обратная связь — Lifan X60 — Архив — Вверх.
Фото других поколений LIFAN X60
Контакты Линеечки в подпись Фотогалереи Форум Главная. Lifan X60 Форум. 4. Октябрьский,Башкортостан Аккумулятор Приказал долго жить аккумулятор. Nikolai Nikolai Nikolai Приказал долго жить аккумулятор. nicodimych. nicodimych.
Москва rus rus Tagil Москва, Зел. АО Чернобыль.
Lifan X памяти Конфуция
Чернобыль. КБР Pahan. Pahan. Nikolai nicodimychАккумулятор поддался реанимации. Омск Olkorr. Olkorr.
Источник