Лифт подвески для джип чероки

Лифт-киты и детали подвески для Jeep: амортизаторы, пружины, рычаги и другие компоненты.

Товары 1 — 50 из 207
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Лифт-комплект Mopar 2 дюйма для Jeep Wrangler JL Unlimited 2018 с амортизаторами FOX (2,0 бензин)

Лифт-комплект OME на 4 дюйма с амортизаторами BP51 для Jeep Wrangler JK

Лифт-комплект для лифта на 4 дюйма 100 мм Jeep Wrangler JK бензин

Лифт-комплект для лифта на 4 дюйма 100 мм Jeep Wrangler JK дизель

Лифт-комплект подвески OME для Jeep Wrangler JK 2 дюйма (50 мм) ремонтный

Лифт-комплект подвески OME для Jeep Wrangler JK 2 дюйма (50 мм) полный

Лифт-комплект OME на 45-50 мм Jeep Grand Cherokee WK2 (2011-2015)

Лифт-комплект OME на 45-50 мм Jeep Grand Cherokee WK2 (2016-2019)

Лифт-комплект подвески OME для Jeep Cherokee XJ 1,5 дюйма (45 мм)

Лифт-комплект подвески OME для Jeep Grand Cherokee WJ на 2 дюйма (50 мм)

Лифт-комплект OME для Jeep Liberty / Cherokee KJ и KK до 2 дюймов (50 мм)

Набор проставок Daystar для лифта подвески на 45 мм для Jeep Grand Cherokee ZJ 93-98

Амортизатор регулируемый передний Koni Heavy Track для Jeep Wrangler JK без лифта.

Амортизатор регулируемый задний Koni Heavy Track для Jeep Wrangler JK без лифта.

Амортизатор регулируемый передний Koni Heavy Track для Jeep Cherokee KJ/KK

Амортизатор регулируемый задний Koni Heavy Track для Jeep Cherokee KJ/KK

Амортизатор регулируемый передний Koni Heavy Track для Jeep Cherokee XJ / Wrangler TJ

Амортизатор регулируемый задний Koni Heavy Track для Jeep Cherokee XJ / Wrangler TJ

Амортизатор регулируемый передний Koni Heavy Track для Jeep Grand Cherokee ZJ

Амортизатор регулируемый задний Koni Heavy Track для Jeep Grand Cherokee ZJ

Амортизатор регулируемый передний Koni Heavy Track для Jeep Grand Cherokee WJ

Амортизатор регулируемый задний Koni Heavy Track для Jeep Grand Cherokee WJ

Амортизатор регулируемый передний Koni Heavy Track для Jeep Grand Cherokee WK

Амортизатор регулируемый задний Koni Heavy Track для Jeep Grand Cherokee WK

Амортизатор регулируемый передний Koni Heavy Track для Jeep Commander XK

2615 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Wrangler JK

2616 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Wrangler JK

2617 Пружины 2шт задние OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Wrangler JK

2618 Пружины 2шт задние OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Wrangler JK

2620 Пружины 2шт задние OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Wrangler JK

2626 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Wrangler JK

2627 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Wrangler JK

2628 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Wrangler JK

2630 Пружины 2шт задние OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Wrangler JK

2642 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 4 дюйма Jeep Wrangler JK

2643 Пружины 2шт задние OME тюнинг лифт 4 дюйма Jeep Wrangler JK

2730 Тюнинг Пружины 2шт задние тюнинг OME лифт 40 мм Jeep CHEROKEE/LIBERTY KK

2731 Пружины 2шт задние тюнинг OME лифт 40 мм тюнинг Jeep CHEROKEE/LIBERTY KK

2790 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 30-40 мм Jeep CHEROKEE/LIBERTY KJ/KK

2925 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 30-40 мм Jeep CHEROKEE/LIBERTY KJ/KK

2926 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 30-40 мм Jeep CHEROKEE/LIBERTY KJ/KK

2927 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 30-40 мм Jeep CHEROKEE/LIBERTY KJ/KK

2930 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 1,5 дюйма Jeep Cherokee XJ

2935 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 1,5 дюйма Jeep Grand Cherokee WJ

2936 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 1,5 дюйма Jeep Grand Cherokee WJ

2944 Пружины 2шт задние OME тюнинг лифт 1,5 дюйма Jeep Grand Cherokee WJ

2945 Пружины 2шт задние усиленные OME тюнинг лифт 1,5 дюйма Jeep Grand Cherokee WJ

2947 Пружины 2шт задние OME тюнинг лифт 40 мм Jeep CHEROKEE/LIBERTY KJ

2948 Пружины 2шт задние OME тюнинг лифт 40 мм Jeep CHEROKEE/LIBERTY KJ

2990 Пружины 2шт передние OME тюнинг лифт 2 дюйма Jeep Grand Cherokee WK / Jeep Commander XK

Теперь товары в разделах каталога будут отфильтрованы по Вашему выбору!

Про цены и курс доллара

Запасные части для Jeep и других автомобилей производства США

Друзья, если вы ищете запасные части для Jeep, то мы с удовольствием поможем Вам их подобрать, исходя не только из нашего наличия, но и их личного опыта использования. Кроме собственного наличия, мы работаем с крупнейшими оптовыми складами Крайслер в России, доставляем запчасти для Dodge*Chrysler*Jeep из США под заказ в кратчайшие сроки и по приемлемой цене. У нас дешевые и выгодные цены на запчасти, аксессуары и расходные материалы для всех поколений Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee / Commander, Jeep Wrangler, Jeep Wagoneer, Jeep Compass, Patriot и Renegade, а также Dodge*Chrysler*Ram и автомобили групп GM и Ford американского производства.

Источник

Лифтуем Cherokee XJ

Автор: ivan-jeep ,
25 октября 2009 в Доп. оборудование и тюнинг XJ

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 198
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Лифт подвески для джип чероки

Прошу не пинать, но если честно задолбало рыть в форуме чтобы найти ответы на вопросы по лифту WJ-я.
Давайте составим список необходимых переделок под разные лифты!
Вместе все получиться, а потом можно будет в ФАК выложить, чтобы новички не начинали новые темы с одними и теми же вопросами.
Буду на основе ваших знаний составлять список в первом посте.
Желательно писать не только что нужно переделать, но и как это можно сделать. И у кого есть размеры тоже пишите.

1. Установка проставок под пружины (чертежи есть в Энциклопедии JEEP) или замена пружин на удлиненные пружины + 2″.
На машинах 2004 года внутренний размер (диаметром 81) указанный на чертеже не подходит, вроде как больше должен быть.
http://photos.streamphoto.ru/d/e/2/9. 53bb71a2ed.jpg
http://photos.streamphoto.ru/a/a/6/9. 7e8261d6aa.jpg
2. аммортизаторов нехватает родных, но можно и поставить удлиненные или проставки.
http://photos.streamphoto.ru/f/f/9/e. ae0bc619ff.jpg
можно поставить аммы от Крузака 80 передние вперед вот с таким переходником
http://photos.streamphoto.ru/b/d/c/5. a6dec93cdb.jpg
Вот фото установки
http://photos.streamphoto.ru/a/f/d/w. b99fb63dfa.jpg

[IMG]http://photos.streamphoto.ru/9/1/9/w400_a832a4d3d9d28bd157ecd0d72b2ec919.jpg[/URL]
3. установка проставки под шаровую «бумеранга». Высота проставки 40мм-50мм
http://photos.streamphoto.ru/b/4/d/2. c65cd27d4b.jpg
4. установка проставок отбойников, опуская отбойники и спереди и сзади.
чертеж для заднего моста
http://photos.streamphoto.ru/a/f/1/c. c7f5aa21fa.jpg

1. Установка проставок (2″) под пружины и установка пружин от дизельного гранда для бензиновых.
Можно проставки 3″ сделать (но судя по высказываниям на форуме не совсем правильно это). (Чертеж проставок как и при лифте 2″, только высота основания проставки, указанная выше как 50мм, должна быть 75мм)
Можно установить удлиненные пружины +3″.
2. аммортизаторы менять на более длинные или сделать проставки под амортизаторы, Но все же лучше удлиненные. (чертеж проставок как при лифте 2″ может быть, только более длинные, но все же лучше замена амортизаторов)

Для лифта 3-4,5″ подходят аммортизаторы от Тойоты Ленд Крузер 80. Тойотовские длиннее на 7-8 см штатных. Ставить надо масленные.
оригинал:
Перед 4851169435 (шток-шток)
Зад 4853169535 (шток-ухо)
конечно надо переделывать крепления.
переходник крепления нижнего крепления переднего амма 4851169435 можно выполнить в форме колодца, с внутренней глубиной 15мм. Пока без размеров, но скоро думаю будут.
В таком виде крепления аммы подойдут для 3-3,5″
https://jeep-forum.ru/forum/attachme. 1&d=1318575378
Инфа получена на http://jeep4x4club.ru

Вперед также можно поставить задние аммы от Крузака 80.
Переходник крепления будет таким
https://jeep-forum.ru/forum/attachme. 6&d=1318575244
http://photos.streamphoto.ru/a/2/a/8. 4d48fafa2a.jpg
ссылка на тему про аммортизаторы
Назад можно поставить задний аммортизатор от NISSAN Terrano II R20, но по заметкам Artery он маловат, хотя длина в разжатом 61см, что больше родного на 7см.
http://photos.streamphoto.ru/8/5/a/a. 86bd022a58.jpg
Мне кажется можно перенести крепление путем установки переходника типа такого (это на ШНиве так делал)
http://photos.streamphoto.ru/d/a/6/w. 0b6be7f6ad.jpg
http://photos.streamphoto.ru/6/e/2/w. 63bbaec2e6.jpg
Чтобы установить назад задний аммортизатор от Крузака 80, для лифта 3″, который имеет верхнее крепление шток необходимо сделать следующее:
отпиливаем лишний шток оставляя примерно 2 см резьбы на штоке. Вытачиваем ухо с внутренней резьбой под шток.
получается так
http://photos.streamphoto.ru/e/2/2/0. ca9158822e.jpg

3. установка проставки под шаровую «бумеранга» или переделка рычага. Чертеж как при лифте 2″, высота больше.
Ссылка на тему по удлинению «бумеранга»
Чертеж переделки «бумеранга»

http://photos.streamphoto.ru/8/4/d/1. 04a954fd48.jpg
4. удлинение тяги панара или опускание домика.
5. удлинение стоек стабилизатора
6. установка удлиненных рычагов подвески.

1. Замена пружин на удлиненные (+4″)
2. Замена аммортизаторов на удлиненные (+4″)
Для лифта 4-4,5″ подходят аммортизаторы задние 4853169535 (шток-ухо) от Тойоты Ленд Крузер 80. Тойотовские длиннее на 7-8 см штатных. Ставить надо масленные.
конечно надо переделывать крепления.
Вот такого плана крепление перед низ, размеры добавим
http://photos.streamphoto.ru/a/3/4/5. 23d426843a.jpg
Благодаря переходникам мы получаем еще 4см. Прибавляем их к 7-8см получаем 11-12см общий плюс.
http://photos.streamphoto.ru/a/2/a/8. 4d48fafa2a.jpg
Назад можно поставить задний аммортизатор от NISSAN Terrano II R20, но по заметкам Artery он маловат, хотя длина в разжатом 61см, что больше родного на 7см.
http://photos.streamphoto.ru/8/5/a/a. 86bd022a58.jpg
Мне кажется можно перенести крепление путем установки переходника типа такого (это на ШНиве так делал)
http://photos.streamphoto.ru/d/a/6/w. 0b6be7f6ad.jpg
http://photos.streamphoto.ru/6/e/2/w. 63bbaec2e6.jpg
3. установка проставки под шаровую «бумеранга».
4. удлинение тяги панара или опускание домика
5. удлинение стоек стабилизатора
6. опускание раздатки, лучше установка удлинителя кардана (как он там называется?)
ссылка на тему по удлинению заднего кардана
7. установка удлиненных рычагов подвески. (возможно установка Лонг армов)

крепления траверсы к лонжеронам приваривать ОБЯЗАТЕЛЬНО.

1. Замена пружин на удлиненные (+4,5″)
2. Замена аммортизаторов на удлиненные (+4.5″) Смотри на лифт 4″ можно сделать также. все подойдет.
3. установка проставки под шаровую «бумеранга».
4. удлинение тяги панара или опускание домика
5. удлинение стоек стабилизатора
6. опускание раздатки, лучше установка удлинителя кардана (как он там называется?)
ссылка на тему по удлинению заднего кардана
7. установка удлиненных рычагов подвески. (лучше установить Лонг армов)

Для лифта 4.5-5″:
пер. верхний: 16″ (406.4 мм)
пер. нижний: 17″ (431.8 мм) — *примечание: совершенно случайно обнаружилось, что штатный зад. нижний рычаг от KJ имеет длину 17″ — информация для размышления
зад. нижний: 18.5″ (469.9 мм)

(с) KWJ
8. установка удлиненной сошки рулевой

Добавлю найденное на просторах!
Про WJ
Таблица лифта и резины ( мне не очень понравилась)

Таблица резины вылета (Для 15 колес меньше -10 вроде)

Визуальное изображение разной ширины резины.

Таблица соотношения колеса/главные пары

Ссылка: http://www.jeepsunlimited.com/forums. ght=lift+chart

P.S. Просьба у того кто имеет на это право занести в Библию уже хоть какую то информацию. А то на ZJ XJ много всего, а дальше все заглохло.

давайте гуру Jeep’остроения пишите свои знания сюда.

Информация собираемая в этом сообщении не является моей личной, она собрана по форуму из сообщений форумчан.

Источник

Читайте также:  Запчасти для гидроусилителя уаз
Оцените статью