Лифт подвески уаз хантер под 32 колеса

Лифт подвески уаз хантер под 32 колеса

диски с меньшим вылетом это в смысле что еще дальше в минус? то есть на -40 попробовать? что это даст? да, с учетом перекоса моста при крене самая высшая точка колеса находится на его внешнем крае, который уже сейчас снаружи от крыла находится и будет еще чуть дальше, но вылетом все равно невозможно вытащить наружу за крыло все колесо целиком, поэтому не думаю что это поможет, имхо просто другая точка колеса будет касаться крыла.

по поводу резки до конца — можно ли расчетом прикинуть решит ли это проблему? если да, то конечно резать, а если в итоге все равно лифт будет нужен, то резка это лишняя работа ну и плюс расширители арок станут коротки, а они тоже не бесплатные.

Правильна ли мысль, что одно из задних колес идет вверх на столько же, насколько может опуститься вниз другое заднее колесо, то есть на длину хода амортизатора? То есть максимальный ход колеса вверх вызванный продольным креном моста равен ходу амортизатора вниз?

Кроме того, колесо может идти вверх за счет сжатия рессоры до встречи моста и отбойника, и еще чуть больше за счет сжатия отбойника.

Если сложить ход за счет крена моста и за счет сжатия, то таким образом получится максимальный ход колеса вверх?

На практике к сожалению не могу проверить эти размышления, так как когда начинаю вывешивать, шина упирается в крыло, при этом мост еще прилично не достает до отбойника.

то есть без лифта бесполезно? встречал на форуме инфу что ставят 32-е шины без лифта, как это выходит? арки что-ли переделывают?

Читайте также:  Почему не заводится уаз двигатель 421

32 это просто диаметр. У тебя проблемма в ширине шины. На стандартные диски 32 встает без всякого лифта ибез всякой резки! И ни где не задевает. А в твоем случае либо пилить либо лифт. Имхо лифтануть порще.

CAHbKA, дело не в том что проще, если бы резка решала проблему, то резал бы, если нет тогда бы лифтовал.

По поводу, того что 32 шины узкие входят без лифта. С удовольствием фотки бы посмотрел, с полностью выбранным ходом подвески естественно. Или просто скажи сколько останется между резиной и аркой.

CAHbKA, дело не в том что проще, если бы резка решала проблему, то резал бы, если нет тогда бы лифтовал.

По поводу, того что 32 шины узкие входят без лифта. С удовольствием фотки бы посмотрел, с полностью выбранным ходом подвески естественно. Или просто скажи сколько останется между резиной и аркой.

У меня 235\85 16 стоят те же 32 на штатных дисках вылет +22. Резина вообще за арку не выступает. Могу завтра сфотать. Только сейчас уже лифт +5см. Но раньше его не было и ни чего не цепляло!

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=54814&page=43 почитай там очень много примеров с фото.

ребята, спасибо за ссылки на фото, все верно, высота та же что и у меня 32! Но на асфальте и у меня не задевает!

читал на уазбуке, что 32-е не цепляют, видел подобные фотки.
Поставил 32-е, только шире и с минусовым вылетом, думал раз 32-е по высоте входят без лифта и без резки, а у меня просто шире будет, то достаточно вырезать крылья и все будет ок!

Но похоже на то, что не достаточно, т.к. несмотря на то, высота одинаковая, при крене более широкие колея и колеса требуют большей высоты арки и теперь кажется, что одной резкой крыльев тут не обойтись.

Можно было бы и фотки сделать для ясности, а навскидку 5см лифта кузова тебя должны спасти почти во всех случаях, но может при полной загрузке на пересечёнке зад будет цеплять, т.к. у Хантеров вечно «жопа» повисшая из-за старения малолистовых рессор.
Когда у мнея были 33х10,5 на 8дюймовых дисках с вылетом 0, то почти всегда хватало 4см лифта кузова и четырёхлистовых рессор + 4см рама-рессора сзади.
В твоём случае, конечно, критична ширина резины и ширина и вылет диска.

спасибо за совет.
по поводу рессор — как они то могут повлиять? после встречи отбойника с мостом любая рессора перестает прогибаться, независимо убитая или нет и сколько в ней листов, я думаю если рессоры просядут будет просто чаще пробивать подвеску до отбойника и все, или я заблуждаюсь?

Наоборот, ближе к ЕТ0, или немного в плюс.

да, согласен, это бы улучшило ситуацию.
но если в минус можно проставками уйти, то чтобы в плюс уйти это уже другие диски нужны, поэтому к сожалению этот вариант не подходит.

CAHbKA, буду благодарен, если измереешь сколько остается от резины до арки (именно до арки, а не до крыла, т.к. его обрезать можно). Только мерить надо в когда с одной стороны задняя подвеска по максимуму вниз, а с другой по максимуму сжата. Я для этого заезжаю в канаву одним задним колесом, но можно и на высокое препятствие заехать также одним задним, что проще. Я 50мм сминусую и буду думать что и как. высота резины у нас с тобой одинаковая.
Фотка не помешает, но в таком положении мало что даст, т.к. у тебя крылья не резаны и поэтому верх резины будет не видно, он скроется в арке.

Вы все совершенно правильно понимаете. Удивительно, что это понимание вы не хотите перенести на бумагу. Замерить расстояния:
1. От рамы до арки
2. От центра диска (по ширине) до места на мосту, которое упирается в отбойник
3. От места на мосту, которое упирается в отбойник до кронштейна амортизатора на мосту на противоположной его стороне.
4. От рамы до моста, когда от лежит на отбойнике
5. От рамы до моста при полностью выдвинутом амортизаторе.
6. Ну и радиус колеса.

Вычертить крайнее перекошенное положение моста относительно рамы и арки на бумаге в удобном для вас масштабе. Ну пускай 30 минут на измерение и еще 1 час на масштабирование и черчение. И полная информация у вас в кармане. И не надо будет ни чих советов слушать, потому как советы как правило бесполезны. Потому как вылет дисков у советчиков другой и ширина резины другая. Да еще и лифты. У кого рама рессора, у кого кузов, у кого серьги. По этому, однозначно, с вашим случаем не совпадет.

to Philipp: не могу я создать крайние положения, колесо упирается в крыло прежде чем мост касается отбойника! Поэтому нет возможности сделать замеры таким путем.

to Сергей Анатольевич: ну так у многих тут есть голова, руки, измерительные инструменты, однако максимальный ход колеса вверх с учетом поперечного крена моста на стандартной подвеске видимо никто за измерял, иначе думаю что написали бы уже.

Странно, что никто не мерил сколько минимально остается от колеса до арки когда с одной стороны мост на отбойнике, а с противоположной колесо висит, ведь это же нужно было первым делом сделать перед установкой других колес. видимо мне ради этих измерений придётся на время в стандарт вернуться.

Заблуждаешься. Рессора просела — цепляет. И пофиг отбойники — начинает цеплять раньше.

Хочешь сказать, что цепляет всегда? даже в стандарте?

Сделай лифт кузова 50-60мм, не более и будет тебе счастье.

. 5см лифта кузова тебя должны спасти почти во всех случаях.

попробую еще полазить померить, но скорее всего это единственный приемлемый вариант, спасибо за советы

to Philipp: не могу я создать крайние положения, колесо упирается в крыло прежде чем мост касается отбойника! Поэтому нет возможности сделать замеры таким путем.

Во первых, можно снять колесо. И домкратом задрать мост так как только можно.

Во вторых, его и не надо задирать. Расстояние от моста до рамы в сжатом состоянии равно высоте отбойника минус заложится на его деформацию. А расстояние от рамы то моста в полностью отжатом состоянии можно определить исходя из точек крепления заднего амортизатора, длинны между ушами снятого и полностью выдвинутого амортизатора и примерного угла наклона этого амортизатора от вертикальной оси. Задача то тянет на уровень 9 класса (по новому) или 8 го класса (по старому) по геометрии. Есть еще один бонус. Можно прикинуть как разминется колесо с аркой, если использовать диски с другим вылетом или шириной. А так же прикинуть, что будет, если поставить резину например 33 дюйма и другой ширины. Ведь не факт, что через 3-4 года не захочется другую резину поставить. И что по новой резать, варить, шпаклеваnь и красить?

семь раз отмерь, один отрежь!
разок вот уже отрезали на глазок, теперь ушел делать замеры 🙂

по крайней мере попытаюсь проверить свои размышления.

. теперь ушел делать замеры 🙂

по крайней мере попытаюсь проверить свои размышления.

Ну делись давай своими замерами-размышлениями, к чему пришел, чегодобился. У меня у самого стоят на вояках 32/11,5/15 на дисках -19, в диагоналке цепляет и перед и зад.

да ни как пока не решил!
машина простояла зиму в гараже, снег растает, буду думать 🙂

по максимальному углу наклона моста — вряд ли такие данные где-либо публиковались 🙂
если только конструктора инженеры сюда заглянут.

когда приду к чему-то конкретному — отпишусь

У меня 31512,колхозы,саймексы 32х9.5х15,диски от сузуки град витара штамповка,проставка на ступецу 30 мм,рессоры 9 листовые зад и 7 перед,амортизаторы перед УАЗ,эад ГАЗ 53,лифт 65мм без всяких подрезов и подпилов,что на скорости,что в лесу с загрузкой низачто не ципляют,даже при полном вывороте колес и по ямам.

диски от витары вылет плюсовой +проставка на ступицу получается гдето нулевой вылет у тебя колесо детской ширины уже чем у меня на 5см оно просто уходит в арку и не цепляет буртик а у романа колесо шире твоего да вылет большой тебе лифт то не нужен

УАЗ 31514 были установлены шины 32/11,5/15 на дисках ет-19(почти на 1,87 см выпирают меньше чем у тебя роман),рессоры стандарт семь листов, сзади арки вырезаны по самое не хачу, спереди проще для резки места много. И тоже меня мучал вопрос будет ли задевать задние арки, но пришла пора менять резинки-втулки рессор,пришлось снимать рессору,крутил вертел мостом как хотел ложил на отбойник всяко,и выявилось что при самом критическом наклоне задевать чуть- чуть будет ,хотя при реальной езде врят ли такое возможно(если 1 тонну не загрузиш), пока буду ездить тестить, но думаю что проблема эта лехко решаема установкой проставочки(профильной трубы хотябы 4см) между площадкой крепления серги и рамы там 4 болта подойдут болты от краба ваз2114(длинные).
Ну дамаю по твоей проблеме роман раз уж заморался резкой нада резать до конца а расширители арок мож купить за 1700руб аналог буржуйских даж еще лучше у pana на ижевском внедорожном форуме если что потом лифтанеш.Без резки арок тебе всеравно не обойтись если лифтавать надо очень много и не талько рама кузов при таком лифте потом заревеш.

да, 1,87 см, это если не учитывать, что у тебя колея 1445 с дисками +22, а у меня на 315196, колея 1465 с родными дисками +40, а если учесть то получается, что у меня выпирают больше чем у тебя на 46,7 мм с каждой стороны 🙂
при поперечном перекосе моста думаю это даст дополнительных где-то 1 — 1,5 см колеса вверх, то есть похоже что цеплять у меня все равно будет 🙁
согласен, что резать надо по максимуму, а лифтовать по минимуму, тоже буду двигаться в этом направлении
за инфу спасибо, любопытно каковы будут результаты тестов, и будешь ли ставить проставку

диски от витары вылет плюсовой +проставка на ступицу получается гдето нулевой вылет у тебя колесо детской ширины уже чем у меня на 5см оно просто уходит в арку и не цепляет буртик а у романа колесо шире твоего да вылет большой тебе лифт то не нужен

Да катки не широкие,но они себя вполне оправдывают,там где я на нем ползаю их вполне достаточно,спортом я не занимаюсь,на охоту мы-с ездимо,лифт оправдан,при загрузке 5-6 парнями плюс 2-4 собаки,плюс не один кабан или лось,без лифта никак,может я чего недогоняю,а зачем здоровые калёся нужны(в смысле широкие) для болот,да типа «посмотри у меня больше и шире»(не в обиду,единомышленники)я подхожу к выбору резины с практической стороны.

там где я на нем ползаю их вполне достаточно

вот это главное! 🙂

а, что касается преимуществ узкой или широкой резины, то вопрос не в этом (хотя спорить можно долго)

чем уже резина, тем с меньшим лифтом она может влезти в арки, а лифтовать излишне не желательно потому что «6 парней, 4 собаки и лось» поднимаются вместе с лифтованным кузовом, который тоже немало весит, в результате центр тяжести машины становится выше, это не есть гуд

[QUOTE=Сантила;2662547]Да катки не широкие,но они себя вполне оправдывают,там где я на нем ползаю их вполне достаточно,спортом я не занимаюсь,на охоту мы-с ездимо,лифт оправдан,при загрузке 5-6 парнями плюс 2-4 собаки,плюс не один кабан или лось,без лифта никак,может я чего недогоняю,а зачем здоровые калёся нужны(в смысле широкие) для болот,да типа «посмотри у меня больше и шире»(не в обиду,единомышленники)я подхожу к выбору резины с практической стороны.[/QUO

для увеличения площади опоры.для большей степени зацепления,для большего расхода бензина,для проворачивания полуосей

да, 1,87 см, это если не учитывать, что у тебя колея 1445 с дисками +22, а у меня на 315196, колея 1465 с родными дисками +40, а если учесть то получается, что у меня выпирают больше чем у тебя на 46,7 мм с каждой стороны 🙂
при поперечном перекосе моста думаю это даст дополнительных где-то 1 — 1,5 см колеса вверх, то есть похоже что цеплять у меня все равно будет 🙁
согласен, что резать надо по максимуму, а лифтовать по минимуму, тоже буду двигаться в этом направлении
за инфу спасибо, любопытно каковы будут результаты тестов, и будешь ли ставить проставку

1,87 это на моих ет-19 и твоих ет-25 у тебя резина шире на 2,54/2=1,27 и вылет менише на 6мм значит у тебя колесо выпирает шире моего на 1,27+0,6=1,87см да скорее всего цеплять будет если возьмеш с сабой 6 парней 4 собак лося и кабана у тебя рессоры слабее, да 32 резинаэто такой нюанс под 33 точна резка и лифт,под31 ничего не надо встают без переделок(хотя 32/11,5/15 на 9 листовых рессорах, на диках с родным вылетом и до нуля , на военных мостах встает без резки и лифтофки)

Источник

Оцените статью