Лифт уаз 469 для 33 колес

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьТрансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

надо всунуть 33 колеса на 469)

надо всунуть 33 колеса на 469)

Птица » П’ят лютого 17, 2012 23:14

Yalta_biker » П’ят лютого 17, 2012 23:19

Птица » П’ят лютого 17, 2012 23:28

Wiggaz » Суб лютого 18, 2012 8:55

Птица » Суб лютого 18, 2012 11:17

Bobikus » Суб лютого 18, 2012 12:42

Re: надо всунуть 33 колеса на 469)

Айри » Суб лютого 18, 2012 13:48

Лучше — это подойти полномасштабно и грамотно с умом. Проще — ничего не делать. Идеальных вариантов не существует, так как каждый преследует свои цели и варианты, сопоставимые со своими возможностями.
Ты модернизируешь УАЗ или строишь «прототип-котлету»?

Напоминает вопрос — как бы получить всё и не сделать бы при этом ничего или почти ничего. )))
Для начала определись ЧТО ты собираешься получить на выходе, чтобы в итоге из-за неправильно выбранного пути не прийти к разочарованию от проделанного труда и затраченных усилий.

По интересующему тебя вопросу очень много информации тут и на УАЗБУКЕ. Надо только начать читать отзывы об опытах и экспериментах других и прийти к собственному решению.

По сути вопроса:
1. заменить тимкены на военные мосты — выиграешь в дорожном просвете — ось колеса ниже чем продольная ось в сравнении с тимкеном.
Минус — дефицит запчастей и невозможность изменить кастор.

2. поставить проставки между кузовом и подушками рамы. Если будут больше 55 мм — сможешь сделать ровный пол вместо «бомболюка».
Минус — авто немного напоминает «неваляшку». Рулевую колонку «тянет» вверх.

3. проставки между кронштейнами рессор и рамой.
Минус — проворачиваются мосты вокруг оси относительно заводского положения и изменяются углы работы карданов — у РК и КПП увеличиваются, у мостов — уменьшаются. При этом заливные пробки в картерах опускаются относительно земли — уровень заливаемого масла будет меньше — нужно будет приподнимать перед или зад при заливке. Дополнительно — оси центров осей рессор «уходят» из горизонтальной плоскости.

4. удлинение серьг рессор — любимый многими «демократичный» способ лифта подвески («дешево и сердито»).
Минус — подвеску и рессоры начинает сильно скручивать во время работы. По принципу — схож с пунктом №3, только «гуляния» подвески пошибче будут.

5. проставки между рессорой и мостом.
Минус — увеличение S-образного изгиба рессор из крутящего момента вследствие увеличения «плеча» между осью моста и площадкой рессоры.

6. порезать арки кузова.
Минус — уродование кузова, необходимость дополнительных сварочных работ по усилению его конструкции. И если спереди еще куда ни шло, то сзади «впихнуть» после порезки особо не получается — сказывается конструктивная близость к арке задней двери. При этом ще не видел ни одного уаза, в котором вместе с порезкой кузова не стояли бы проставки между ним и рамой или серьги удлиненные.

п.с. тоесть принимать решение тебе прийдется комплексно.

Есть еще вариант изменения (переваривание и опускание вниз)положения кронштейнов рессор на самой раме совместно с креплениями РК, КПП и двигателя — тоесть переделка рамы, но до этого еще никто не дорос и не решился.

Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

Источник

Лифт уаз 469 для 33 колес

мужики,всем привет. собираю уаз с рамы. имеются 33х12.5r15 колеса.
подскажите какой лифт сделать чтобы не резать арки.

и если есть возможность киньте чертежи. обращусь к людям,они мне изготовят.

уаз 31512(тент) колхозы

я бы делал сантиметров 7, а лучше 8. Но тогда на рулевом не хватит шлицов, чтобы в редукторе зацепиться..можно сделать 6 см кузов и 4 подвески..итого 8 примерно и выйдет

4см подвески. это проставка рессора-рама?

Лифт кузова 40мм — есть.
Мосты «вояки» — есть.
Проставки рама/рессора 40мм перед и 80мм назад.
Обрезать выступ внутри задней арки.
Диски шириной 8″ и вылет -19

Всего этого должно хватить.

4см подвески. это проставка рессора-рама?

да, 4 см проставки дадут +2см

да, 4 см проставки дадут +2см

Геометрия, 6 класс

Геометрия, 6 класс

И всеже, обьясните мне тупому почему так происходит? Если например под стол, под все его 4 ножки положить по 4 см, он ведь не на 2 см подымается?:confused::oops:

И всеже, обьясните мне тупому почему так происходит? Если например под стол, под все его 4 ножки положить по 4 см, он ведь не на 2 см подымается?:confused::oops:

А если только под две — то центр стола как раз на два сантиметра и поднимется. Так и с рессорой, проставка под одной стороной рессоры, а мост по центру рессоры установлен, вот и получается, что при подъеме одного конца на 4см, середина всего на два поднимется.

По теме: Если бы колеса были 33х10,5 можно было бы обойтись лифтом кузова 5 см и все, колеса бы входили в арки и никому не мешались, а если хотите ставить шириной 12,5 то колеса уже за арки выйдут и лифтовать будете на 5 см плюс глубина арок, это еще минимум 8см. Вот и получается, что без резки арок задирать надо на 13см, а это очень много! Подорвете управляемость и устойчивость машины!

ИМХО либо узкие колеса ставить либо арки резать и лифтом кузова ограничиваться.

А если только под две — то центр стола как раз на два сантиметра и поднимется. Так и с рессорой, проставка под одной стороной рессоры, а мост по центру рессоры установлен, вот и получается, что при подъеме одного конца на 4см, середина всего на два поднимется.

Извеняюсь, не внимательно прочитал что речь идёт о поставках рама-рессора:oops: я имел в виду проставки рессора-мост;)

лифт сделай 5см кузов-рама и все, транссмисию не трогай, должно на 5+ быть,не давно на хантере такую процедуру делали только там не колхозы а спайсер!

Не получится,у меня рама-кузов 50 мм а рама-рессора 40 так задние колёса чиркают по аркам а так-как проставки неважные то как раз заказал на 60 мм и поставлю назад-думаю в самый раз будет а спереди пружины Фобос на +50 мм. Резина 33.12.5 на 15.

Источник

Лифт уаз 469 для 33 колес

Интересуют следующие вопросы:
1) 33 колеса, (469, колхозы) сколько необходим лифт, т.к. резать арки вообще не катит =(
2) Встанут ли 33 на стандартные диски?
3) Посоветуйте резину. В соревнованиях учавствовать не будет, восновном для выезда на рыбалку и поползать по старым деревням =)

Интересуют следующие вопросы:
1) 33 колеса, (469, колхозы) сколько необходим лифт, т.к. резать арки вообще не катит =(
2) Встанут ли 33 на стандартные диски?
3) Посоветуйте резину. В соревнованиях учавствовать не будет, восновном для выезда на рыбалку и поползать по старым деревням =)

У меня стоит резина PRO COMP 285/75/16 арки не резали под пелили чуть суппорта.

друзья поднимука темку. при лифте кузова 5 см..подвески с зади 4см.на отрицательном -19 р-15 на хантори..встанут 33.12.5 R 15 второй день в поиски ,уже мозг кипит (без резки арок) встанут мудричи.:confused:дайти пожалуста совет .

У меня колхозы, диск -40, с тем-же лифтом, все равно цепляет.

твой совет как быть чтоб нерезать ? уж больно нехочется отказыватся от мужского розмера. roll:просто есть вореант взять имено их.

Если взять не 12, а 9, то есть вариант, что подойдет!:D.
У меня цепляет арку рядом с дверью, знакомые просто молотком вправили это место. Но там машина боевая . 🙂

А для себя. буду ставить вояки, если не поможет, то придется резать.
Поднимать больше не буду.

Если взять не 12, а 9, то есть вариант, что подойдет!:D.
У меня цепляет арку рядом с дверью, знакомые просто молотком вправили это место. Но там машина боевая . 🙂

А для себя. буду ставить вояки, если не поможет, то придется резать.
Поднимать больше не буду.
понятно пасибки:rolleyes:

Источник

Лифт уаз 469 для 33 колес

мужики,всем привет. собираю уаз с рамы. имеются 33х12.5r15 колеса.
подскажите какой лифт сделать чтобы не резать арки.

и если есть возможность киньте чертежи. обращусь к людям,они мне изготовят.

уаз 31512(тент) колхозы

я бы делал сантиметров 7, а лучше 8. Но тогда на рулевом не хватит шлицов, чтобы в редукторе зацепиться..можно сделать 6 см кузов и 4 подвески..итого 8 примерно и выйдет

4см подвески. это проставка рессора-рама?

Лифт кузова 40мм — есть.
Мосты «вояки» — есть.
Проставки рама/рессора 40мм перед и 80мм назад.
Обрезать выступ внутри задней арки.
Диски шириной 8″ и вылет -19

Всего этого должно хватить.

4см подвески. это проставка рессора-рама?

да, 4 см проставки дадут +2см

да, 4 см проставки дадут +2см

Геометрия, 6 класс

Геометрия, 6 класс

И всеже, обьясните мне тупому почему так происходит? Если например под стол, под все его 4 ножки положить по 4 см, он ведь не на 2 см подымается?:confused::oops:

И всеже, обьясните мне тупому почему так происходит? Если например под стол, под все его 4 ножки положить по 4 см, он ведь не на 2 см подымается?:confused::oops:

А если только под две — то центр стола как раз на два сантиметра и поднимется. Так и с рессорой, проставка под одной стороной рессоры, а мост по центру рессоры установлен, вот и получается, что при подъеме одного конца на 4см, середина всего на два поднимется.

По теме: Если бы колеса были 33х10,5 можно было бы обойтись лифтом кузова 5 см и все, колеса бы входили в арки и никому не мешались, а если хотите ставить шириной 12,5 то колеса уже за арки выйдут и лифтовать будете на 5 см плюс глубина арок, это еще минимум 8см. Вот и получается, что без резки арок задирать надо на 13см, а это очень много! Подорвете управляемость и устойчивость машины!

ИМХО либо узкие колеса ставить либо арки резать и лифтом кузова ограничиваться.

А если только под две — то центр стола как раз на два сантиметра и поднимется. Так и с рессорой, проставка под одной стороной рессоры, а мост по центру рессоры установлен, вот и получается, что при подъеме одного конца на 4см, середина всего на два поднимется.

Извеняюсь, не внимательно прочитал что речь идёт о поставках рама-рессора:oops: я имел в виду проставки рессора-мост;)

лифт сделай 5см кузов-рама и все, транссмисию не трогай, должно на 5+ быть,не давно на хантере такую процедуру делали только там не колхозы а спайсер!

Не получится,у меня рама-кузов 50 мм а рама-рессора 40 так задние колёса чиркают по аркам а так-как проставки неважные то как раз заказал на 60 мм и поставлю назад-думаю в самый раз будет а спереди пружины Фобос на +50 мм. Резина 33.12.5 на 15.

Источник

Лифт уаз 469 для 33 колес

Моя любимая тема с некоторых пор. Имею тент 99г., всё это время

ездил без всяких апгрейдов на пятачке, в основном за счёт бисцепцов двух бугаев. А вот нынче решил немного апнуть(осенью открывал топ порядком надоел всем), всё по минимуму поскольку штурмовать белорусские болота не собираюсь. Кроче, купил Максис на 31*10,5 что намного шире пятачка, но нисколько не выше а даже ниже за счет низкого давления(1,5 очка). Потому не стал поднимать, сзади поставил серьги от газеля. Счас монтирую расширители арок.Куплю хай-джек с крюками.
Надеюсь весной буду меньше проваливаться в грунт(приспущу давление)чем на пятачках.

тентовка обычная на гражданках

кузов поднял на 12см. рtссоры по 11листов. усилил и изменил рулевую. прямая черепаха.резина 35-12,5-15 максис. иногда шаины одеваю. могу показать. тока на улице стоит.

какая резина максимально подходит для обычных мостов, хочу на 33 поставить, слышал мнение, что простые мосты ломаются на больших колесах, как будет если поставить заниженые(тяговые) шестерни в мосты?

мое мнение по 41зубым шестерням.

ставил лет 5назад. сразу срезало зубы. они тонще по ширине значит ломаться будут больше. лучше тогда вояки поставь.с дуру сам знаешь что сломать. а так на 35 езжу норма. ни разу не ломал. тьфу-тьфу-тьфу.

На гражданские поставишь, далеко не поедешь.

Токо по накатанной дороге ито не долго. Или же вози с собой по N-ое кол-во полуосей. И можешь по городу растекать с довольным ‘лицом’:). Без обид . Токо на вояки ИХМО. Но у нас проблемы с ними. Ну совсем нету их(если есть то убитые),
То цена конская.

а ты гонки не устраивай.

осмотрись и проедешь. а высота для колеи. и лебеда с хайджиком те в помощь. а на гонках и сафаревские мосты рвут с дуру.

так 33 колеса, на гражданские мосты можно или нет?

Лесник как я понял на 35 катается, а Ста$ утверждает, что полуось порвет.
а если еще блокировку в задний мост, увеличит нагрузку?

блокировки желательны на разного рода соревнованиях и с меньшим диаметром

для охоты лучше не торопясь все обследовать да потом ехать. возвращаться легче будет. а так чем больше диаметр и много девайса тем дальше за трактором пешком. имхо. хотя тентовка на шаинах куда проходимее беларуся.

значит если лесник ездит на 35 то 33 можно спокойно ставить без потерь

или как? еще вопрос лебедку на сколько тонн можно поставить чтоб машина была и ненагружена и чтоб айс по грязи.

Продам 33 колёса

33\12.5\15 металич диск вылет-40. 4 колеса 40 т.р грязевая, пробег

а че 35 маххис да и вообще грязевая по снегу как идет.

на той неделе катался часа 4 наверное в снегу 506 колеса гребут уже не уверенно . ну нах . подумал и вернулся домой .
снег уже по колено было да и переметы по пояс кое где на протоках.. блин боязно уже лучше на мтз-82 ..

Слышал что есть мастерская по вил.пер., лифтуют, подрезают, бамперы, люки.

искал, 2 раза заезжал, не нашел. закрылись может, кто занет?

Тел 252 303 мастерская по тюнингу внедорожников

33″ хорошо будет, но крылья задние надо будет подрезать все равно.

лебедку на 4 тонны хватит. Я вот думаю, силовой бампер поставлю — передок потяжелеет на порядок и носом проваливаться будет все время? Или нормально? Бампер с лебедкой около 50 кг?

мои 5 копеек. Думаю надо стараться чтоб машина была как можно легче а колеса шире.

Можно же лебеду просто на подставку установить(в галере есть), поднимать можно и с колес. И ваще мне кажется лучше когда лебеда сзади стоит — сзади вытаскивать легче и деревья ближе.

Цитата «Сильно поднимать не хочу 60-100 мм». Что ж тогда по твоему сильно? Лифт рама — кузов 10 см.

это уже охрененный лифт с сопутствующими переделками и доработками некоторых узлов. Для 31 резины хватит и 5 см. Если движка простая (а судя по году выпуска это так), то больше 31 резины не стоит ставить. Да, ну еще можешь небольшой лифт мост-рессора, путём добавления допл-х «шиколадок» Совет, посомтри в вианоре нокиан ватиива, ценник в полне бюджетный и по россии он у них одинаковый.

Седня купил хай-джек и приспособление для поднятия с колес, уложился в 5400р.

как чел занимающийся именно такими машинами советую: поднять кузов относительно рамы на 5-6 см, тогда рулевая колонка родная останется, опустить или увеличить дырки съемной крышки над коробкой и раздаткой. чтобы рычаги до конца включались. Можно назад листы рессор добавить. Газелевские серьги (а-ля поднятие) рекомендую не ставить, т. к. управляемость теряется, лучше под кронштейн крепления той же серьги добавь проставки, были в магазине по Кальвица (сфера), если интересует широкая резина то лучше задние арки лучше резать, т. к. из-за выноса будет шеркать, на колхозниках рекомендуется ставить до 32 дюйма. 41 главная пара слабовата.

Все верно, так и есть. От газелевских серег вначале чувствовал некое

качение по сторонам, а потом свыкся. Насчет добавления листов в рессоры (и переднее тоже)можно подробнее? В смысле сколько куда, какие и под какой лист, должны быть новые листы или можно б\у и другие нюансы.

Кстати, где найти б\у резину R15 31*10,5 на запаску.

3 года катаюсь на 33\12.5 не чего не рвет. за машиной смотреть и головой думать тода норм будет.

ну че там на счет снега .

ниче никто не скажет.

В намском и горном дохерища, машина не идет)

Про добавление листов: на Ваше усмотрение, лучше под коренной лист обрезанный коренной (где уши), но по моему мнению не более двух листов. Это назад. Т. к. слишком жесткую подвеску приходится гасить мощными амортизаторами, а рама (точнее кронштейны амортизаторов) не рассчитаны на такие нагрузки, и частенько рвутся. На перед добавлять по такой же схеме но не более одного листа. Есть еще одна схема: рессоры от буханки — частично нижний пакет (они более гибкие) или целиком с кронштейнами, соответственно сварка и все такое. Однозначно не бюджетный вариант.

Спасибо, приму к сведению.

на зад можно от буханки.

но на перед от буханки не советую. на больших колесах буханские рессоры плохо управляемы.на подушках смещение по 2-3см . в итоге руль будет бить .

кстати газелевские серьги тоже только на зад

на перед если ставить то угол кардана меняется.тогда надо подушки рессор переваривать.градуса3-4.

Судя по Вашим советам, пришел к мнению установки

проставок между рессорой и мостом 5 см, усилить рессоры не более чем 1 листом (сзади)и резина 31 дюйм (широкая), думаю влезет без резки арок.

Если 31 хочешь пробежись по моей «тропе»: самая дешевая Максис в Шинтопе,

американка в вулканцех на Черныш-го, диск на8 -19 в «Шторме»,фендера в Евротехнике.

Бывалый, а где Шторм находится. Хочу набуханку с нулевым вылетом взять.

Надеюсь при диагональном вывешиваний 31-я не будет задевать арки. Как думаешь? Или всё-таки -19

На счет буханки ниче не могу сказать, если 31 без лифта, то лучше чтоб

ваще из арки не выступал, а при -19 будет выглядывать. При -0 может внутри будет задевать не знаю. В евротехнике есть диск с -6 чтоли,кроче небольшой вынос. М-н «Шторм» в Мархе, презжаешь перекресток маганский и метров 100 налево видно. По диску потом отпишись результаты, меня тоже волнует -19,вроде как лишний вынос(внутри места много осталось).

спасибо за советы очень помогли, может обсудим резину

Есть владельцы мадзиллы?

Тоже присоединяюсь. Резина для зимы. У меня Сафарь. Поднятый на 10 см.

Нужна 35 резина.

Ко времени топ подняли. Как раз хотел спросить, само литье вроде нормальное

а дырки для шпилек не совсем круглые, вернее втулки чтоль есть железные они все заржавели и деформировались. Эти втулки обновляются нет?

Стоить ли вставить грязевики если мост спасер

Где-то читал что не более 31 резины иначе мост можно порвать.

у людей со *****ерами стоят 35 тапки ниче ездят! просто от прокладки зависит все, ведь от дури мона х. сломать говорят!

285/ 75 R 16 это какая 31 или 32 ?

да ездят на колхозах с 33 резиной

но лучше военные у них кдиренс выше. 285/75/16 это уже 33 резина кстати ни кто не продает диски на 16 ширина 8 вылет от -19

Такие диски штамповки в Шинтопе есть где-то по 3 т.р.

А 33 на 16 намного выше 33 на15? Просто понравилась резина KUMHO но она на 16, а у меня все на 15.

Хайа уазиккын санаттан онорон эрэ5ин дуу? Атыылаабаккын дуо?
Тойота тыа5а тахсыа суох дуу?

Автор бери
— Симекс экстрим 9,5*32*15 на родные уазовские диски встает. Узкая по снегу хорошо идет, по грязи его стихия.
— Я Максис мадзилла продал и взял вот эту. А так любая грязевая скользкая по трассе, по снегу не идет, гребет впереди себя.
— На Тойота Хайлюксе ездил на обычных липучках почему то нормально шла по снегу.

у меня была на 15

щас купил на 16 поуже поэтому купил. выше тока на 2 см чтоли не много короче. да я в шинтопе смотрел дороговато как то. Думаю или разварки или бу искать

Дориян взаимно! Уазикпын былырыын тапкалаабытым сөп буолуо.

Тойотам сайын кэтэр саппыкыта астыга суох баайы(эргэ Сумитомо),диската даҕаны хайдах эрэ кроче. Ол иһин эмиэ сыыйа-баайа саҥа атах таҥаһа көрөбүн, бэйэтэ эргэтин иһин тапката саҥа буоллаҕына сэнэхтик көстүө этэ:)) сколя ты съезди на «Шторм» в Мархе там в прошлом году диски намного дешевле были чем в городе.

имею 3151 с военниками+silverstone extreme 33/10,5/15+проставка 6см

Мотор у меня обычный старый(76лс), по трассе 33-ю не тянет, но зато не убивает раздатку и.т.д. По грязи нормально.
заднюю арку пришлось «болгарить». просунул дошечки, промазал герметиком и затянул. лифт рессор не делал(будет сказываться на управлении). А так видел обычные уазики на маленьком сильвере 31/10,5/15 без всяких резок арок. Данная резина чуть дешевле симекса, чуток кажется шире. по грязи самое то. Покупка резины зависит куда будешь ездить. А так можно универсальные резины Nokian vativa, BFGoodrich Mud Terrain. Но весной по грязи по глине трудно им будет.

Этот сильвер на 33 от 31-го только шире и всё?

сильвер 33 конечно намного выше чем 31-й

а чё думаете насчет Максис Бигхорн 31*10,5*15?

На родные уазовские диски влезает. Самый Бюджетный вариант

У меня на уазе такой стоит, нужно диск на 8 вылет -19.

И как он по грязи?

Ширина диска на 8 (родной вроде 6) чтоб резина яйцом не встал.

По грязи Максис гребет нормуль, самоочищаемый же.

теперь понятно, спасибо

Хочу на сафарь свой поставить BFGoodrich Mud Terrain

Как себя по снегу поведет? Есть ли у кого такая резина?

Еси не хочешь арки резать проставка между рамой и кузовом должен быть не менее 80мм. И лифт комплект от 50 и 60мм. Но все это зависит от мотора. Еси у тя 76 то лучше всего колеса на 31 пойдет. 32 35 это не потянет это 100.

31 резина на Сафари поднятый 10 см не будет маловата?

Уродски смотреться будет. Видел Сафари на 35 резине. Ничего, ездят же ведь.

Мне катца он про уаз гутарит. А для Сафаря кнешно 35 не менее.

М/Т Гудрич вряд ли по снегу, грести будет, надо повыше и поуже. В Евротехнике есть снеговые но дорогущие.

на сафари конечно будет уродски смотрется 31 колеса

даже на хайлюкес уже не красиво и брутально выглядят. а у сафари движок мощный, да моста позволяют носить как минимум 33 колеса, а лучше 35 колеса

Гур эйиэхэ турар дуу уонна турар буолла5ына хайдах эбитий? Миэнэ 97с. Люкус, байыаннай мостаах. Быйыл Томскай армейкатыттан а5алан биэртэрэ онно ГУР туруораары гыммыппын сорохтор кыьын олох куьа5ан сэп дииллэр, олох буккуллааьын буолла

Уазикпар ГУР суох, 99 г.п. чистое «дерево».

ГУР диэн оьуобай эбит, тыага сылдьарга абыранныбыт

Кыьын да тулуйсар, 99 с. Тент УАЗикка туруорбуппут 3 сыл буолла. Уонна 31-дээх резина бэйэтин дискатыгар батар эбит

Батарынан батар кнешно, но ньолбоччу барар оччого түргэн баайытык сиэнэн

ээ оннук буолуо хата, чэ пока сылдьан эрдин

ордук Харчыланнахха ылыллыа

уаз ылаары сылдьабын

икки уаз баар тент уонна люкс хайата ордук буолуой кэлин по минимуму прокачайдыырга сиргэ сылдьарга анаан ылабын тугун хайдах көрөн ылабын эһиги хайдах масыынаҕытын талан ылбыккытый баһаалыста сүбэлээҥ эрдэттэн махтал

гланое кузова дьэбин сиэбэтэх буолуон наада дии саныыбын

Быстыыта энин суох, а так уоннаагытын уларытыахха сеп буоллага дии. УАЗик син биир оноьуллара элбэх буо. Мин санаабар тент ордуга диэн ыйааьына эрэ чэпчэкитэ

прокаченнай уазкыт хаартыскатын галереяҕа угуҥ эрэ

ИМХО сильверстоуны и тому подобные колёса

со стокорой трансмиссией не айс ресурс значительно сократится ну и плюс эта резина реально для соревнований на ней по асфальту одни нервы лучше менее агресивное ту же мудзиллу или трепдор или кл71 чё нить менее шумное

П.С. Если не для соревнований если лебёдка есть можно и на пятачках куда хочешь заехать главное знать меру что не пришлось ийти за трактором

мосты желательно военные. все равно рано или поздно их поставишь резина 33 как раз на ресурс влияние минимальное и можно еще лебедку. мин санаабар люкс ордук боло багажник игин илэн бо.

С большими колесами на 33

Расход ГСМ Интересно не увеличивается? Как еще с управляемостью будет? И еще, ступичные подшипники выдерживают нагрузку?

Военные мосты должны выдержать даже на 35, соблюдай скоростной

режим на трассе не гони как сумашедший, по бездорожью потихоньку на пониженной без надрыва.

недели 2 назад видел люкс уазик с военными мостами

блокировки на переднем и заднем мосту, резина пятачок и шипами (шипы грузовой машины), усиленные бампера с лебедкой с кевларовыми тросами. калымбак на 100 литров
по снегу шел уверенно.
только вот места для дичи кажись мало.

ол эhиги куруук вагон булду бултуугут да 🙂

Бывалому много вопросов

31х10,5х15 диск -19, не будет шеркать резина по рулевой тяге? а, родная УАЗовская на сколько? и на грязевики что за саморезы закручивали вместо шипов и как они на деле, интересная аднака темка

с родными дисками шеркает военники на широкой резине.
ставил резину 33/10,5/R15 SilverStone Extreme. Купил китайские диски с владика R15 шириной 7 дюймов и выносом -10. Как раз нормально.
Слишком большой вынос будет в ущерб ступичным подшипникам.

эбии танас-сап батар миэстэтэ суох этэ, сорох сорох уазик булчуттара чраас баайытык сылдьаллар этэ, массыыналара алдьанар куннээх буолла5ына иэдэйэр дьоннор

гурий эйиэхэ вылет 0 да болагына сеп

уаз роднойа +22 наьаа — онорор эмиэ табыллыбат шкворень кэьэйэр. 31 резина кыра ди без выноса онордохо лифт игин онорбоккун аркан иьигэр сыдьар болар.

Оттон ити Бывалкай 31-дээ5эр -19 таа5ы кордообут буотта, бугун -10 диэн баар этэ, тох*****дуу сылдьабын. Арба ити иннинээ5и рессора5а то5о Газель серьгата олорорун сопсооботторуй, мин олордооээспитим, билигин топтору устабын дуу диэн толкуйга тустум

гурий, миэхэ -19 вынос ыл диэн сүбэлээбиттэрэ, 10,5 арка иһигэр сүгүн

батыа суох курдук этэ, а так нормуль буолта, миэнэ лифта кыра где-то 5 см, ол иһин улахан охсууга груженой буоллахпына кэннигэр «шорк» гынааччы, но это считаю чепухой. Оттон иннигэр газелевская серьга карданын уголын уларытыан сөп, это не допустимо.

Продаю-меняю буханку — не достроенный проект, колеса 33, кузов обрезан, ДВС после капиталки. Требует вложений в пределах 50тыр. Цена 250тыр. Пишем на почту: saraboy@rambler.ru

Мой уаз двигатель УМЗ421,коробка-раздатка без изменений.
Мосты военные, резина ФБел160м (тракторная размер 36+/12,5R16)
раньше он был простой с колхозами (пара грузовая т.е. от газ69) и движок змз24 со старой головкой т.е. с маленькими клапанами.
потом был поставлен пятачок,потом военные мосты и потом лебедка на 6 тонн.
После установки фбел мотор вообще не вытянул их.Т.е. чуть что сразу понижайка.А это напрягает.Чуть какой подъем движка тухнет,тупо ыыыы и все.Стоп-понижайка и вперед ахахаха круто блин аха, те кто говорят,что наоборот слабая двига трансмиссию не ломает тот явно устриц не ел, т.е. не знает о чем говорит.Движку крутить надо, чтоб хоть как -нить провернуть колеса,а это сами знаете.Стиль вождения с наскока-нивоводовский,а это с такими колесами то не айс.
Потом установил двигатель сотку. О!. Теперь уаз уже нормально тянет.Скажу что и на трассе вполне уверенно и на бездорожье.
Бу маннык.Республиканскай Бадараан-айанна гаштыыбын, тулуйар.
Без понтов,без навороченных больших колес для охоты нужна лебедка!А потом резина.И пускай будет зубастая.Потому что
эта мудовая (грязевая типа гудрич,мудзилла с таким мелким протектором) вообще не едет.Вот пример уаз с военными мостами на 33 типа гудрич сидит на мостах и крутит колесами ни вперед,не назад и даже не вниз.ужас.Я его обгоняю цепляю и по колее тяну вперед.Сижу на мостах,а все равно еду вперед и тяну его сзади.
Ну вокруг города покататься и таких «мудовых» колес хватит,а я свой выбор сделал,проверил и никогда уже не буду смотреть,даже задумываться насчет энтих типа «грязевых» колес не буду.
Нужны такие типа боггер,фбел,симекс, сильвер и т.д.
Жесткие колеса нужны.

Источник

Читайте также:  Кто он настоящий джип
Оцените статью