Лифт уаз хантер под 33 колеса полная инструкция

Лифт уаз хантер под 33 колеса полная инструкция

Пожалуйста подскажите как установить на хантера 2015 (узкий спайсер) лифт кузова 5см, #резину Comforser CF3000, 285/75R16LT#.
На буханке у меня стояла похожая резина на дисках 16*9*ЕТ-10.
Какие нужны диски? Вынос, ширина. P.s травлей резины не занимаюсь!
Поиском пользовался, но точного ответа не получил.
Спасибо

Нужно порезать арки к чертовой маме и диски шириной 7,5-8 и вылет -10—25, но остается один маленкай вопросик? покой ето все ежели травлей вы не хотите заниматися, есть желание торчать как лом в гомне?, или какой то есть секрет великолепной езды на накаченных колесах о котором мы не знаем, так поделитесь уважаемый!

Нужно порезать арки к чертовой маме и диски шириной 7,5-8 и вылет -10—25, но остается один маленкай вопросик? покой ето все ежели травлей вы не хотите заниматися, есть желание торчать как лом в гомне?, или какой то есть секрет великолепной езды на накаченных колесах о котором мы не знаем, так поделитесь уважаемый!

у меня не поднялась бы рука отрезать арки на 2015 года машине.. добавить еще лифта 30мм подвески.. и норма будет.. и да 16х8 ет 0 на хантере должно встать..

у меня не поднялась бы рука отрезать арки на 2015 года машине.. добавить еще лифта 30мм подвески.. и норма будет.. и да 16х8 ет 0 на хантере должно встать..

И у меня не поднимается) мне бы техосмотр и ГАИ пройти на такой резине что бы зарегистрировать изменения (бампера,лифт кузова,колёса) а потом можно под пружины 5см положить и рессоры 4х листовые.

Читайте также:  Уаз буханка болтается передний кардан

Нужно порезать арки к чертовой маме и диски шириной 7,5-8 и вылет -10—25, но остается один маленкай вопросик? покой ето все ежели травлей вы не хотите заниматися, есть желание торчать как лом в гомне?, или какой то есть секрет великолепной езды на накаченных колесах о котором мы не знаем, так поделитесь уважаемый!

Езжу в основном по одним и тем же местам,так что просто грязевой резины повыше, будет более чем достаточно.
В объявлении продают диски 8 ЕТ-20 но мне кажется что сильно большой вынос и крылья тогда точно нужно резать?

У меня стоят диски 16 х 7 5 139,7 ЕТ-5, брали в магазине шины вместе с дисками. Можешь посмотреть фото тут — https://www.drive2.ru/users/vladimir469/#blog

За рессоры и т.п. нигде не задевает?
Просто у меня на буханке с выносом ет-10 в правом пороте рулевую задевало вот и гадаю сижу.

Езжу в основном по одним и тем же местам,так что просто грязевой резины повыше, будет более чем достаточно.
В объявлении продают диски 8 ЕТ-20 но мне кажется что сильно большой вынос и крылья тогда точно нужно резать?

Крылья все равно резать если нет желания лифтовать подвеску валить кастор и т.д, делали хантера с таким размером колес и вот такими дисками с вылетом +10 https://mosautoshina.ru/catalog/wheel/tech-line/tl622/7.5-16-5-139.7-10-bd-108-/ и не обошлось и без лифта подвески и резки арок, поставили расширители лаптер но смотрится не очень, очень уж колеса внутри(! если не т желания резать арки и охота 33 колеса то посмотри на 255/85/16 и лифтуй подвеску, тогда при диагоналях колеса будут внутри арок но какой вылет точно подойдет не скажу, надо пробовать!

И у меня не поднимается) мне бы техосмотр и ГАИ пройти на такой резине что бы зарегистрировать изменения (бампера,лифт кузова,колёса) а потом можно под пружины 5см положить и рессоры 4х листовые.

посмотрите тему *примеры установки * в этот же разделе думаю найдете там инфу и наглядную..

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Установка 33 колёс.

Установка 33 колёс.

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 21:47

Порылся по форуму, но что-то не нашёл подобной темы, может плохо искал, тогда, пожалуйста, дайте ссылочку.

По теме:
Что нужно для установки 33 колёс?
Лифт кузова? На сколько?
Лифт подвески? На сколько?
Какие диски нужны под 33 колёса? Какие лучше брать 15″ или 16″? Вылет? Ширина?
Какие ещё доработки нужны?

Сообщение Бульдозеренок » Пн янв 09, 2012 22:13

Информации как грязи, только покапаться надо.
Особливо «бортовые журналы» полистать, у меня:
— лифт кузова 70 мм
— лифт подвески 50 мм
— диски R16 с нулевым вылетом шириной 8 дюймов
(радиус диска не принципиален, 15-е колёса дешевле 16-х, но фактическим размером на «немного» милиметров меньше 16-х)

Доработки: ГП и усиленные полуоси.
P.S. стаб давно в «саду».

Сообщение пианист » Пн янв 09, 2012 22:15

Сообщение Aleksandr_89 » Пн янв 09, 2012 22:23

Сообщение пианист » Пн янв 09, 2012 22:27

Сообщение Zmei » Пн янв 09, 2012 22:28

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 22:29

По поводу ГП не уверен, у меня дизель, тяги хватает, надо пробовать.
Что за усиленные полоуси? Штатные не выдерживают? (вопрос к владельцам 33 колёс).
Стаб не хотелось бы выкидывать, насколько это желательно сделать?

Лифт 70/50 — это минимум?
50 лифт подвески это какие проставки под рессоры? Какие рессоры? Какие пружины? Какие проставки под них?

Сообщение Бульдозеренок » Пн янв 09, 2012 22:30

Есть 2 хороших размера (для них диски должны быть с вылетом -10)
305/70R16
33/12,5R15

Если они широковаты, то
285/75R16
33/11,5R15

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 22:31

Сообщение bakiv » Пн янв 09, 2012 22:32

Сообщение Бульдозеренок » Пн янв 09, 2012 22:34

У-у-у.
Да вы никак в начале пути, болезнь только начала прогрессировать.
Действительно, лучше до Мити доехать и в живую поглазеть.

Усиленные полуоси из Еката, не помню как контора называется. Там же и блокировки принудительные.

P.S. 35-е на Патра, это клиника.

Сообщение Zmei » Пн янв 09, 2012 22:35

Сообщение Бульдозеренок » Пн янв 09, 2012 22:36

P.S. Мы на своём за 3,5 года около дюжины полуосей поменяли.

Сообщение Zmei » Пн янв 09, 2012 22:36

Сообщение Бульдозеренок » Пн янв 09, 2012 22:39

Сообщение CodeDaemon » Пн янв 09, 2012 22:41

не стоит овчинка выделки!

чтобы ничего не цепляло и не ухудшилось сильно поведение авто.
делал следующее:
1. лифт кузова 65мм
2. увеличение вылета дисков до примерно ЕТ 0 путем замены дисков или установкой проставок (влечет за собой п.3)
3. Сдвиг моста вперед на 10мм
4. Срезать передние брызговики
5. Лифт подвески 30мм (влечет за собой п.6 и п.7)
6. Изменение кастора
7. Возможно начнутся проблемы с углами работы крестовин
8. Установка ГП 4.6

Сообщение Zmei » Пн янв 09, 2012 22:44

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 22:45

У-у-у.
Да вы никак в начале пути, болезнь только начала прогрессировать.
Действительно, лучше до Мити доехать и в живую поглазеть.

Усиленные полуоси из Еката, не помню как контора называется. Там же и блокировки принудительные.

P.S. 35-е на Патра, это клиника.

Ну не совсем в начале.
Колёса мудричи 265/75, лифт кузова 60мм, минимальный лифт подвески (жигулёвские проставки под пружины, газелевские серьги), лебёдка, шноркель. Влезать в трансмиссию пока надобности нет.

Митя живёт от меня в 10 минутах езды, да и на прокатках и мероприятиях пересекаемся. Машину видел его. Но он весь в железе, соответственно и подвеска под этот вес, я же пока силовики вешать не хочу.

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 22:48

Сообщение bakiv » Пн янв 09, 2012 22:49

Сообщение Бульдозеренок » Пн янв 09, 2012 22:49

Похвально!
Совсем другой расклад.
Тогда у тебя инфы уже предостаточно.
Возьми 33-и погонять и сам всё увидишь.
Или если настроен 100%, бери, ставь и дорабатывай по месту.

P.S. Совсем упустил, мост действительно вперёд немного двигать придётся и брызговики срезать.

Сообщение Zmei » Пн янв 09, 2012 22:50

Сообщение bakiv » Пн янв 09, 2012 22:51

Сообщение bakiv » Пн янв 09, 2012 22:53

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 22:54

CodeDaemon писал(а): не стоит овчинка выделки!

чтобы ничего не цепляло и не ухудшилось сильно поведение авто.
делал следующее:
1. лифт кузова 65мм
2. увеличение вылета дисков до примерно ЕТ 0 путем замены дисков или установкой проставок (влечет за собой п.3)
3. Сдвиг моста вперед на 10мм
4. Срезать передние брызговики
5. Лифт подвески 30мм (влечет за собой п.6 и п.7)
6. Изменение кастора
7. Возможно начнутся проблемы с углами работы крестовин
8. Установка ГП 4.6

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 22:55

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 22:59

Сообщение Бульдозеренок » Пн янв 09, 2012 22:59

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 23:00

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 23:04

Сообщение bakiv » Пн янв 09, 2012 23:05

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 23:08

Сообщение Бульдозеренок » Пн янв 09, 2012 23:08

Под 305-е колёса диски надо с вылетом не более 0.

Подготавливать придётся с запасом или после установки колёс опять дорабатывать.

Сообщение Zmei » Пн янв 09, 2012 23:28

Сообщение bakiv » Пн янв 09, 2012 23:35

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 23:39

Бульдозеренок писал(а): Под 305-е колёса диски надо с вылетом не более 0.

Подготавливать придётся с запасом или после установки колёс опять дорабатывать.

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 23:43

Сообщение bakiv » Пн янв 09, 2012 23:49

Сообщение bakiv » Пн янв 09, 2012 23:51

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 23:55

Сообщение /Ого/ » Пн янв 09, 2012 23:57

Сообщение Zmei » Вт янв 10, 2012 00:02

Сообщение bakiv » Вт янв 10, 2012 00:04

Сообщение /Ого/ » Вт янв 10, 2012 00:14

А вы пробовали ездить на дизеле? Про беньзюк вопросов нет, там ГП однозначно менять надо.
Та кастор то менять при установке 33 и выдвижении моста, так почему не айс на асфальте?

Ну бывают места где пока до твёрдого грунта добьёшься, уже на мосты сядешь. По снегу на широких лучше (по опыту своему).

Сообщение bakiv » Вт янв 10, 2012 00:22

Сообщение bakiv » Вт янв 10, 2012 00:26

Сообщение /Ого/ » Вт янв 10, 2012 00:33

Сообщение samael » Вт янв 10, 2012 09:17

Сообщение APL » Вт янв 10, 2012 10:35

Сообщение 21112 » Ср янв 11, 2012 18:18

Бульдозеренок писал(а): Под 305-е колёса диски надо с вылетом не более 0.

Подготавливать придётся с запасом или после установки колёс опять дорабатывать.

Да, от нуля и далее в минус (отрицательный вылет).
Минимальные доработки у тебя уже сделаны, разговор был бы актуален, если бы машина стоковая была.

Я на момент установки 33-х тапок (285/75R16) имел: лифт кузова 65, подвеска не лифтована, спереди усиленные пружины K+F, сзади 4-х листовые ресоры, бампер, лебеда.
При установке спилил брызговики передние.
Поездил, поставил коренной пятый лист и проставки под пружины 50 мм, доработал лифт кузова, в результате получил 70 мм, двинул мост вперёд на 8-10 мм., услил крепление реактивной тяги к мосту.
Кастор не трогал (правда кулачки 3160).
Стабилизатор выкинул.
Занавес.
Так до сих пор и гоняю.

В прошлом году в мае осилили Волок 2011 с общим пробегом 12000 км. Подготовкой машины остался доволен.
Фильм уже готов, надеюсь скоро разместим на ресурсе.

Источник

Оцените статью