Лифт уаза для больших колес

Что нужно учитывать при лифте подвески УАЗ Хантер

Для тех кто любит все делать правильно.

К лифту подвески надо подходить ответственно, ведь любое изменение в этой системе может кардинальным образом сказаться на управляемости, а следовательно и на безопасности автомобиля и вас.

— А что же мы меняем? Ведь казалось бы, мы просто поднимаем автомобиль и всё.
Не совсем так. При боди-лифте действительно приподнимается только автомобиль, и кроме увеличения центра тяжести ничего плохого не происходит. Но при лифте зависимой подвески (а у УАЗа сейчас она именно такая) изменяются все её углы и настройки. Давайте разберемся по порядку, что меняется и как можно уменьшить отрицательные моменты.

Начнем с заднего моста, так как здесь меньше узлов.

Подвеска зависимая, значит есть треугольник, который образуется рессорой с закрепленным на ней мостом, серьгой рессоры и рамой.
Следует отметить, что мост на рессоре закреплен не посредине, а со смещением в переднюю часть.

Есть несколько способов лифтовки: установка проставки под кронштейн серьги 8, установка более длинных серьг, установка проставки между рессорой и мостом с заменой стремянок 6 на более длинные.
При любом из этих способов, за счет того, что длина рессоры остается неизменной, меняется (увеличивается) угол между рамой и рессорой.
Как следствие увеличивается угол между КПП (которая закреплена на раме) и мостом (который закреплен на рессоре). Значит меняется угол, под которым работает карданный вал.

Если угол работы карданного вала не оптимальный, то его крестовины быстро выйдут из строя.

Читайте также:  Chevrolet trailblazer 2019 обзор

Чтобы привести угол работы карданного вала в правильное положение надо будет использовать либо шарнир ГУКА, либо установить клиновидную проставку между мостом и рессорой, чтобы мост вернулся в исходное положение.

Далее. Большинство УАЗоводов лифтуют подвеску, чтобы установить большие колеса.
А при установке больших колес оказывается, что они начинают задевать за переднюю часть колесной арки. Это происходит, во первых из-за того, что мост на рессоре закреплен не по центру, а со смещением вперед: I1

Однако при таком шаге, вместе со сдвигом моста назад, раздвигаются шлицы карданного вала. Он начинает работать не там где ему положено и есть риск, при прыжке на ухабе «разобрать» кардан.
В этом случае необходимо установить дополнительную проставку между хвостовиком моста и карданным валом. Полный набор для сдвига моста выглядит вот так:

Каталожные номера:
3160-00-2912412-10 — Накладка рессоры УАЗ
3160-00-2912422-10 — Проставка под рессору УАЗ

Если использовать шарнир ГУКА, то проставка на кардан уже не нужна, поскольку сам шарнир удлинит кардан.

Последним моментом является соблюдение соосности мостов при лифтовке.
Как известно, мост центрируется на рессорах при помощи центровочного болта, которым стягивается пакет рессор. Если устанавливаете проставки следите за тем, чтобы в них так же было это центровочное отверстие. А при установке проставок со сдвигом 20 мм, надо убедиться что есть и центровочное отверстие и выступ имитирующий болт рессоры.
Иначе, при использовании проставок без центрирования мост будет установлен не параллельно второму мосту. Ухудшится управляемость, будет постоянно «жрать» резину.

Передний мост

Принцип похожий, но здесь нюансов здесь больше.

Опять есть треугольник, только вместо рессоры и серьги имеем пружину и продольную штангу.

При установке более длинных пружин опять же меняется (увеличивается) угол между рамой и продольной штангой. Опять мост поворачивается. Только теперь при повороте моста не только ухудшается угол работы карданного вала, еще и КАСТОР уходит в отрицательные значения.

Напомним, что КАСТОР — это угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.
У УАЗ-469 он всего 3°30′, из-за такого малого угла машина «рыскает» на большой скорости и не «возвращает» руль обратно при повороте. Для скоростей 60-х годов прошлого века это было нормально, сейчас же доставляет большие неудобства. Поэтому увеличение угла кастора — это один из первых шагов при модернизации УАЗа.
Все способы изменения кастора описаны в статье ГУРУ по шкворням, специалистами СТО22

Увеличивая длину пружин, мы поворачиваем мост против часовой стрелки и тем самым уменьшаем кастор. (подробнее этот процесс описан в статье Кастор (кастер) – влияние размерности колес и лифта подвески на Drive2)

Чтобы вернуть правильное значение кастора, надо воспользоваться одним из советов СТО22, но уже с учетом новых исходных данных. Например, при установке пружин +50мм, длине продольной штанги 900мм, угол на который изменится кастор равен 3.18°. Значит «заваливать кастор» надо с учетом этих 3.18°

Можно поступить иначе: отодвинуть мост в первоначальное положение, и тем самым вернув кастор на место. Для этого потребуется удлинить плечо каждой продольной штанги 1, которая выравнивает мост. Сделать это можно подложив шайбу-проставку толщиной 10-15мм.
Для защиты резьбы и выравнивания посадочного диаметра под шарниром подкладывают втулку такой же ширины, что и проставка.

При сдвиге переднего моста необходимо будет установить проставку между мостом и передним карданным валом такой же толщины, что и шайба-проставка (аналогично тому как это делали с задним карданом).

Кроме кастора и угла наклона карданного вала есть еще несколько моментов. Первый заключается в том, что уменьшается расстояние между карданным валом и стабилизатором поперечной устойчивости 16.
На больших ходах подвески они могут встретиться друг с другом с последующими неприятными последствиями. Если вы не выезжаете на скоростные трассы, к примеру у вас автомобиль только для трофи, то стабилизатор можно вообще убрать. Остальным же придется установить проставки на кронштейн стабилизатора 17.

Второй момент связан с тягой Панара.
При установке длинных пружин автомобиль поднимается, и тяга Панара смещается относительно своего заводского положения. В результате смещения тяга Панара сдвигает мост в сторону.
Чтобы вернуть мост в первоначальное положение проще всего установить регулируемую тягу Панара.

После возвращения моста на место, вы с удивлением отметите, что руль перестал стоять ровно, даже когда колеса выставлены прямо. Это произойдет опять же из-за треугольников, где гипотенузой в данном случае будет рулевая тяга. Не спешите сразу удлинять тягу или переставлять руль в шлицах. Сделайте несколько пробных поездок по грунтовке — пружины немного просядут, займут свои места, тогда и руль можно будет выставить и заехать на компьютерный «сход-развал» для окончательного выставления длины тяги Панара.

Общее для лифта подвески переднего и заднего моста является последующий подбор амортизаторов.
Характеристики стандартных амортизаторов можно посмотреть в разделе Несущая система.

Характеристики нужных вам амортизаторов удобно подобрать при помощи таблицы Алексея Шалымлова (оригинал на Драйв2)

В качестве итога: лифт подвески дело серьезное!
Любое изменение тянет за собой сдвиги всех рабочих параметров и это надо учитывать. Нельзя просто установить большие пружины или только высокие проставки, надо все менять комплексно!

Чертежи

Все вышеописанные комплекты для изменения характеристик подвески продаются в магазинах. Но, поскольку детали не особо сложные, то их можно изготовить самостоятельно по чертежам:

Проставка между карданным валом и мостом. (Карданные болты нужны будут длиннее на 20мм. Подходят от МАЗа)

Проставка рама-рессора

Проставка рама-рессора для 3х листовой задней подвески, с поворотом моста вокруг оси.

Кронштейн для тяги панара лист 6мм

Проставка рама-рессора для УАЗ-452
При использовании болта с гайкой резьбу нарезать не надо. При изготовлении проверьте какой болт у вас стягивает рессоры, возможно будет не М8, а М10. Толщина проставки 20мм, задает величину лифта, поэтому делайте её под свои нужды.

Источник

Лифт уаза для больших колес

приехал ко мне сегодня человек на уазе 1976 года (мосты колхозы) и грит:

купил я его. и хочу я из него построить красивую машину на 35-й резине красивой раскраски ну и там понтов всяких ему еще захотелось.
на уговоры о 33-ей он не поддается.. нииикак. хочу грит.. босоооое.

вот передо мной встала проблемка. как полегче да поправильней закатить в уазку 35-е тапочки на дисках с вылетом -44
ну как бы особой проблеммы нет.. но охота с вами, людьми знающими пообщаться.
шибко большая надежность не нужна. т.к., я не думаю, что он патом полезет на нём в джунгли. максимум это трасса, город, пляж , шашлыки но хотелось бы сделать по-нормальному. )))

бодик — 8 см
арки — ну.. по ситуации.. после бодика. но тока чоб двери задние не резать.
рессоры — серьги газель со втулками
расширители — резинки магазинные

по мостам — пары 4.6

ну.. радиатор и тд.. это понятно

Други. выскажите свое мнение. пжалста

Отвечу, как знаю! Можешь особо не отдирать кузов от рамы — мой тебе совет, потому что при серьёзном ДТП кузов просто напросто улетает! Ну не в этом суть, Главное, что тебе понадобится — это:
1. Ковка рессор, замена аммортов, газелькины серьги — машине значительно сокращаешь диагональное вывешивание
2. Резка арок — процесс обязательный, тут главное отрезать красиво, не переусерствуй, можешь приварить профиль к аркам, при этом валишь спокойно мелькие деревца, кустики, в общем не заморачиваешься в лесу
3. Если хозяин авто ну прям не соглашается на 33 радиус, сделай лифт кузова на 5-6 см, проставки лучше всего железные (можешь купить РИФовские)

P.S. Если хозяин в серьёзные «каки» не полезет, а так просто хочет выпендриться, то можешь оставить главные пары как есть, А если всётаки полезет, то советую и раздаточную коробку поменять на более пониженное число (2.6, 3.2 или более)

Отвечу, как знаю! .

3. Если хозяин авто ну прям не соглашается на 33 радиус, сделай лифт кузова на 5-6 см, проставки лучше всего железные (можешь купить РИФовские)

Отвечу, как знаю! Можешь особо не отдирать кузов от рамы — мой тебе совет, потому что при серьёзном ДТП кузов просто напросто улетает! Ну не в этом суть, Главное, что тебе понадобится — это:
1. Ковка рессор, замена аммортов, газелькины серьги — машине значительно сокращаешь диагональное вывешивание
2. Резка арок — процесс обязательный, тут главное отрезать красиво, не переусерствуй, можешь приварить профиль к аркам, при этом валишь спокойно мелькие деревца, кустики, в общем не заморачиваешься в лесу
3. Если хозяин авто ну прям не соглашается на 33 радиус, сделай лифт кузова на 5-6 см, проставки лучше всего железные (можешь купить РИФовские)

Источник

Лифт уаза для больших колес

Моя любимая тема с некоторых пор. Имею тент 99г., всё это время

ездил без всяких апгрейдов на пятачке, в основном за счёт бисцепцов двух бугаев. А вот нынче решил немного апнуть(осенью открывал топ порядком надоел всем), всё по минимуму поскольку штурмовать белорусские болота не собираюсь. Кроче, купил Максис на 31*10,5 что намного шире пятачка, но нисколько не выше а даже ниже за счет низкого давления(1,5 очка). Потому не стал поднимать, сзади поставил серьги от газеля. Счас монтирую расширители арок.Куплю хай-джек с крюками.
Надеюсь весной буду меньше проваливаться в грунт(приспущу давление)чем на пятачках.

тентовка обычная на гражданках

кузов поднял на 12см. рtссоры по 11листов. усилил и изменил рулевую. прямая черепаха.резина 35-12,5-15 максис. иногда шаины одеваю. могу показать. тока на улице стоит.

какая резина максимально подходит для обычных мостов, хочу на 33 поставить, слышал мнение, что простые мосты ломаются на больших колесах, как будет если поставить заниженые(тяговые) шестерни в мосты?

мое мнение по 41зубым шестерням.

ставил лет 5назад. сразу срезало зубы. они тонще по ширине значит ломаться будут больше. лучше тогда вояки поставь.с дуру сам знаешь что сломать. а так на 35 езжу норма. ни разу не ломал. тьфу-тьфу-тьфу.

На гражданские поставишь, далеко не поедешь.

Токо по накатанной дороге ито не долго. Или же вози с собой по N-ое кол-во полуосей. И можешь по городу растекать с довольным ‘лицом’:). Без обид . Токо на вояки ИХМО. Но у нас проблемы с ними. Ну совсем нету их(если есть то убитые),
То цена конская.

а ты гонки не устраивай.

осмотрись и проедешь. а высота для колеи. и лебеда с хайджиком те в помощь. а на гонках и сафаревские мосты рвут с дуру.

так 33 колеса, на гражданские мосты можно или нет?

Лесник как я понял на 35 катается, а Ста$ утверждает, что полуось порвет.
а если еще блокировку в задний мост, увеличит нагрузку?

блокировки желательны на разного рода соревнованиях и с меньшим диаметром

для охоты лучше не торопясь все обследовать да потом ехать. возвращаться легче будет. а так чем больше диаметр и много девайса тем дальше за трактором пешком. имхо. хотя тентовка на шаинах куда проходимее беларуся.

значит если лесник ездит на 35 то 33 можно спокойно ставить без потерь

или как? еще вопрос лебедку на сколько тонн можно поставить чтоб машина была и ненагружена и чтоб айс по грязи.

Продам 33 колёса

33\12.5\15 металич диск вылет-40. 4 колеса 40 т.р грязевая, пробег

а че 35 маххис да и вообще грязевая по снегу как идет.

на той неделе катался часа 4 наверное в снегу 506 колеса гребут уже не уверенно . ну нах . подумал и вернулся домой .
снег уже по колено было да и переметы по пояс кое где на протоках.. блин боязно уже лучше на мтз-82 ..

Слышал что есть мастерская по вил.пер., лифтуют, подрезают, бамперы, люки.

искал, 2 раза заезжал, не нашел. закрылись может, кто занет?

Тел 252 303 мастерская по тюнингу внедорожников

33″ хорошо будет, но крылья задние надо будет подрезать все равно.

лебедку на 4 тонны хватит. Я вот думаю, силовой бампер поставлю — передок потяжелеет на порядок и носом проваливаться будет все время? Или нормально? Бампер с лебедкой около 50 кг?

мои 5 копеек. Думаю надо стараться чтоб машина была как можно легче а колеса шире.

Можно же лебеду просто на подставку установить(в галере есть), поднимать можно и с колес. И ваще мне кажется лучше когда лебеда сзади стоит — сзади вытаскивать легче и деревья ближе.

Цитата «Сильно поднимать не хочу 60-100 мм». Что ж тогда по твоему сильно? Лифт рама — кузов 10 см.

это уже охрененный лифт с сопутствующими переделками и доработками некоторых узлов. Для 31 резины хватит и 5 см. Если движка простая (а судя по году выпуска это так), то больше 31 резины не стоит ставить. Да, ну еще можешь небольшой лифт мост-рессора, путём добавления допл-х «шиколадок» Совет, посомтри в вианоре нокиан ватиива, ценник в полне бюджетный и по россии он у них одинаковый.

Седня купил хай-джек и приспособление для поднятия с колес, уложился в 5400р.

как чел занимающийся именно такими машинами советую: поднять кузов относительно рамы на 5-6 см, тогда рулевая колонка родная останется, опустить или увеличить дырки съемной крышки над коробкой и раздаткой. чтобы рычаги до конца включались. Можно назад листы рессор добавить. Газелевские серьги (а-ля поднятие) рекомендую не ставить, т. к. управляемость теряется, лучше под кронштейн крепления той же серьги добавь проставки, были в магазине по Кальвица (сфера), если интересует широкая резина то лучше задние арки лучше резать, т. к. из-за выноса будет шеркать, на колхозниках рекомендуется ставить до 32 дюйма. 41 главная пара слабовата.

Все верно, так и есть. От газелевских серег вначале чувствовал некое

качение по сторонам, а потом свыкся. Насчет добавления листов в рессоры (и переднее тоже)можно подробнее? В смысле сколько куда, какие и под какой лист, должны быть новые листы или можно б\у и другие нюансы.

Кстати, где найти б\у резину R15 31*10,5 на запаску.

3 года катаюсь на 33\12.5 не чего не рвет. за машиной смотреть и головой думать тода норм будет.

ну че там на счет снега .

ниче никто не скажет.

В намском и горном дохерища, машина не идет)

Про добавление листов: на Ваше усмотрение, лучше под коренной лист обрезанный коренной (где уши), но по моему мнению не более двух листов. Это назад. Т. к. слишком жесткую подвеску приходится гасить мощными амортизаторами, а рама (точнее кронштейны амортизаторов) не рассчитаны на такие нагрузки, и частенько рвутся. На перед добавлять по такой же схеме но не более одного листа. Есть еще одна схема: рессоры от буханки — частично нижний пакет (они более гибкие) или целиком с кронштейнами, соответственно сварка и все такое. Однозначно не бюджетный вариант.

Спасибо, приму к сведению.

на зад можно от буханки.

но на перед от буханки не советую. на больших колесах буханские рессоры плохо управляемы.на подушках смещение по 2-3см . в итоге руль будет бить .

кстати газелевские серьги тоже только на зад

на перед если ставить то угол кардана меняется.тогда надо подушки рессор переваривать.градуса3-4.

Судя по Вашим советам, пришел к мнению установки

проставок между рессорой и мостом 5 см, усилить рессоры не более чем 1 листом (сзади)и резина 31 дюйм (широкая), думаю влезет без резки арок.

Если 31 хочешь пробежись по моей «тропе»: самая дешевая Максис в Шинтопе,

американка в вулканцех на Черныш-го, диск на8 -19 в «Шторме»,фендера в Евротехнике.

Бывалый, а где Шторм находится. Хочу набуханку с нулевым вылетом взять.

Надеюсь при диагональном вывешиваний 31-я не будет задевать арки. Как думаешь? Или всё-таки -19

На счет буханки ниче не могу сказать, если 31 без лифта, то лучше чтоб

ваще из арки не выступал, а при -19 будет выглядывать. При -0 может внутри будет задевать не знаю. В евротехнике есть диск с -6 чтоли,кроче небольшой вынос. М-н «Шторм» в Мархе, презжаешь перекресток маганский и метров 100 налево видно. По диску потом отпишись результаты, меня тоже волнует -19,вроде как лишний вынос(внутри места много осталось).

спасибо за советы очень помогли, может обсудим резину

Есть владельцы мадзиллы?

Тоже присоединяюсь. Резина для зимы. У меня Сафарь. Поднятый на 10 см.

Нужна 35 резина.

Ко времени топ подняли. Как раз хотел спросить, само литье вроде нормальное

а дырки для шпилек не совсем круглые, вернее втулки чтоль есть железные они все заржавели и деформировались. Эти втулки обновляются нет?

Стоить ли вставить грязевики если мост спасер

Где-то читал что не более 31 резины иначе мост можно порвать.

у людей со *****ерами стоят 35 тапки ниче ездят! просто от прокладки зависит все, ведь от дури мона х. сломать говорят!

285/ 75 R 16 это какая 31 или 32 ?

да ездят на колхозах с 33 резиной

но лучше военные у них кдиренс выше. 285/75/16 это уже 33 резина кстати ни кто не продает диски на 16 ширина 8 вылет от -19

Такие диски штамповки в Шинтопе есть где-то по 3 т.р.

А 33 на 16 намного выше 33 на15? Просто понравилась резина KUMHO но она на 16, а у меня все на 15.

Хайа уазиккын санаттан онорон эрэ5ин дуу? Атыылаабаккын дуо?
Тойота тыа5а тахсыа суох дуу?

Автор бери
— Симекс экстрим 9,5*32*15 на родные уазовские диски встает. Узкая по снегу хорошо идет, по грязи его стихия.
— Я Максис мадзилла продал и взял вот эту. А так любая грязевая скользкая по трассе, по снегу не идет, гребет впереди себя.
— На Тойота Хайлюксе ездил на обычных липучках почему то нормально шла по снегу.

у меня была на 15

щас купил на 16 поуже поэтому купил. выше тока на 2 см чтоли не много короче. да я в шинтопе смотрел дороговато как то. Думаю или разварки или бу искать

Дориян взаимно! Уазикпын былырыын тапкалаабытым сөп буолуо.

Тойотам сайын кэтэр саппыкыта астыга суох баайы(эргэ Сумитомо),диската даҕаны хайдах эрэ кроче. Ол иһин эмиэ сыыйа-баайа саҥа атах таҥаһа көрөбүн, бэйэтэ эргэтин иһин тапката саҥа буоллаҕына сэнэхтик көстүө этэ:)) сколя ты съезди на «Шторм» в Мархе там в прошлом году диски намного дешевле были чем в городе.

имею 3151 с военниками+silverstone extreme 33/10,5/15+проставка 6см

Мотор у меня обычный старый(76лс), по трассе 33-ю не тянет, но зато не убивает раздатку и.т.д. По грязи нормально.
заднюю арку пришлось «болгарить». просунул дошечки, промазал герметиком и затянул. лифт рессор не делал(будет сказываться на управлении). А так видел обычные уазики на маленьком сильвере 31/10,5/15 без всяких резок арок. Данная резина чуть дешевле симекса, чуток кажется шире. по грязи самое то. Покупка резины зависит куда будешь ездить. А так можно универсальные резины Nokian vativa, BFGoodrich Mud Terrain. Но весной по грязи по глине трудно им будет.

Этот сильвер на 33 от 31-го только шире и всё?

сильвер 33 конечно намного выше чем 31-й

а чё думаете насчет Максис Бигхорн 31*10,5*15?

На родные уазовские диски влезает. Самый Бюджетный вариант

У меня на уазе такой стоит, нужно диск на 8 вылет -19.

И как он по грязи?

Ширина диска на 8 (родной вроде 6) чтоб резина яйцом не встал.

По грязи Максис гребет нормуль, самоочищаемый же.

теперь понятно, спасибо

Хочу на сафарь свой поставить BFGoodrich Mud Terrain

Как себя по снегу поведет? Есть ли у кого такая резина?

Еси не хочешь арки резать проставка между рамой и кузовом должен быть не менее 80мм. И лифт комплект от 50 и 60мм. Но все это зависит от мотора. Еси у тя 76 то лучше всего колеса на 31 пойдет. 32 35 это не потянет это 100.

31 резина на Сафари поднятый 10 см не будет маловата?

Уродски смотреться будет. Видел Сафари на 35 резине. Ничего, ездят же ведь.

Мне катца он про уаз гутарит. А для Сафаря кнешно 35 не менее.

М/Т Гудрич вряд ли по снегу, грести будет, надо повыше и поуже. В Евротехнике есть снеговые но дорогущие.

на сафари конечно будет уродски смотрется 31 колеса

даже на хайлюкес уже не красиво и брутально выглядят. а у сафари движок мощный, да моста позволяют носить как минимум 33 колеса, а лучше 35 колеса

Гур эйиэхэ турар дуу уонна турар буолла5ына хайдах эбитий? Миэнэ 97с. Люкус, байыаннай мостаах. Быйыл Томскай армейкатыттан а5алан биэртэрэ онно ГУР туруораары гыммыппын сорохтор кыьын олох куьа5ан сэп дииллэр, олох буккуллааьын буолла

Уазикпар ГУР суох, 99 г.п. чистое «дерево».

ГУР диэн оьуобай эбит, тыага сылдьарга абыранныбыт

Кыьын да тулуйсар, 99 с. Тент УАЗикка туруорбуппут 3 сыл буолла. Уонна 31-дээх резина бэйэтин дискатыгар батар эбит

Батарынан батар кнешно, но ньолбоччу барар оччого түргэн баайытык сиэнэн

ээ оннук буолуо хата, чэ пока сылдьан эрдин

ордук Харчыланнахха ылыллыа

уаз ылаары сылдьабын

икки уаз баар тент уонна люкс хайата ордук буолуой кэлин по минимуму прокачайдыырга сиргэ сылдьарга анаан ылабын тугун хайдах көрөн ылабын эһиги хайдах масыынаҕытын талан ылбыккытый баһаалыста сүбэлээҥ эрдэттэн махтал

гланое кузова дьэбин сиэбэтэх буолуон наада дии саныыбын

Быстыыта энин суох, а так уоннаагытын уларытыахха сеп буоллага дии. УАЗик син биир оноьуллара элбэх буо. Мин санаабар тент ордуга диэн ыйааьына эрэ чэпчэкитэ

прокаченнай уазкыт хаартыскатын галереяҕа угуҥ эрэ

ИМХО сильверстоуны и тому подобные колёса

со стокорой трансмиссией не айс ресурс значительно сократится ну и плюс эта резина реально для соревнований на ней по асфальту одни нервы лучше менее агресивное ту же мудзиллу или трепдор или кл71 чё нить менее шумное

П.С. Если не для соревнований если лебёдка есть можно и на пятачках куда хочешь заехать главное знать меру что не пришлось ийти за трактором

мосты желательно военные. все равно рано или поздно их поставишь резина 33 как раз на ресурс влияние минимальное и можно еще лебедку. мин санаабар люкс ордук боло багажник игин илэн бо.

С большими колесами на 33

Расход ГСМ Интересно не увеличивается? Как еще с управляемостью будет? И еще, ступичные подшипники выдерживают нагрузку?

Военные мосты должны выдержать даже на 35, соблюдай скоростной

режим на трассе не гони как сумашедший, по бездорожью потихоньку на пониженной без надрыва.

недели 2 назад видел люкс уазик с военными мостами

блокировки на переднем и заднем мосту, резина пятачок и шипами (шипы грузовой машины), усиленные бампера с лебедкой с кевларовыми тросами. калымбак на 100 литров
по снегу шел уверенно.
только вот места для дичи кажись мало.

ол эhиги куруук вагон булду бултуугут да 🙂

Бывалому много вопросов

31х10,5х15 диск -19, не будет шеркать резина по рулевой тяге? а, родная УАЗовская на сколько? и на грязевики что за саморезы закручивали вместо шипов и как они на деле, интересная аднака темка

с родными дисками шеркает военники на широкой резине.
ставил резину 33/10,5/R15 SilverStone Extreme. Купил китайские диски с владика R15 шириной 7 дюймов и выносом -10. Как раз нормально.
Слишком большой вынос будет в ущерб ступичным подшипникам.

эбии танас-сап батар миэстэтэ суох этэ, сорох сорох уазик булчуттара чраас баайытык сылдьаллар этэ, массыыналара алдьанар куннээх буолла5ына иэдэйэр дьоннор

гурий эйиэхэ вылет 0 да болагына сеп

уаз роднойа +22 наьаа — онорор эмиэ табыллыбат шкворень кэьэйэр. 31 резина кыра ди без выноса онордохо лифт игин онорбоккун аркан иьигэр сыдьар болар.

Оттон ити Бывалкай 31-дээ5эр -19 таа5ы кордообут буотта, бугун -10 диэн баар этэ, тох*****дуу сылдьабын. Арба ити иннинээ5и рессора5а то5о Газель серьгата олорорун сопсооботторуй, мин олордооээспитим, билигин топтору устабын дуу диэн толкуйга тустум

гурий, миэхэ -19 вынос ыл диэн сүбэлээбиттэрэ, 10,5 арка иһигэр сүгүн

батыа суох курдук этэ, а так нормуль буолта, миэнэ лифта кыра где-то 5 см, ол иһин улахан охсууга груженой буоллахпына кэннигэр «шорк» гынааччы, но это считаю чепухой. Оттон иннигэр газелевская серьга карданын уголын уларытыан сөп, это не допустимо.

Продаю-меняю буханку — не достроенный проект, колеса 33, кузов обрезан, ДВС после капиталки. Требует вложений в пределах 50тыр. Цена 250тыр. Пишем на почту: saraboy@rambler.ru

Мой уаз двигатель УМЗ421,коробка-раздатка без изменений.
Мосты военные, резина ФБел160м (тракторная размер 36+/12,5R16)
раньше он был простой с колхозами (пара грузовая т.е. от газ69) и движок змз24 со старой головкой т.е. с маленькими клапанами.
потом был поставлен пятачок,потом военные мосты и потом лебедка на 6 тонн.
После установки фбел мотор вообще не вытянул их.Т.е. чуть что сразу понижайка.А это напрягает.Чуть какой подъем движка тухнет,тупо ыыыы и все.Стоп-понижайка и вперед ахахаха круто блин аха, те кто говорят,что наоборот слабая двига трансмиссию не ломает тот явно устриц не ел, т.е. не знает о чем говорит.Движку крутить надо, чтоб хоть как -нить провернуть колеса,а это сами знаете.Стиль вождения с наскока-нивоводовский,а это с такими колесами то не айс.
Потом установил двигатель сотку. О!. Теперь уаз уже нормально тянет.Скажу что и на трассе вполне уверенно и на бездорожье.
Бу маннык.Республиканскай Бадараан-айанна гаштыыбын, тулуйар.
Без понтов,без навороченных больших колес для охоты нужна лебедка!А потом резина.И пускай будет зубастая.Потому что
эта мудовая (грязевая типа гудрич,мудзилла с таким мелким протектором) вообще не едет.Вот пример уаз с военными мостами на 33 типа гудрич сидит на мостах и крутит колесами ни вперед,не назад и даже не вниз.ужас.Я его обгоняю цепляю и по колее тяну вперед.Сижу на мостах,а все равно еду вперед и тяну его сзади.
Ну вокруг города покататься и таких «мудовых» колес хватит,а я свой выбор сделал,проверил и никогда уже не буду смотреть,даже задумываться насчет энтих типа «грязевых» колес не буду.
Нужны такие типа боггер,фбел,симекс, сильвер и т.д.
Жесткие колеса нужны.

Источник

Оцените статью