Линзованная оптика для уаз

Установка би-ксеноновых линз на УАЗ Patriot

Задача : поставить на УАЗ Patriot линзы с простой установкой в цоколь отражателей.

Размеры отражателей би-ксенона на УАЗ Patriot

Дальний: D — 10 см, H — 8 см, Hg — 14 см; Ближний: D — 10,5 см, H — 9 см, Hg — 15 см. Где D — диаметр отражателя, H — длина от цоколя до края отражателя, Hg — длина от цоколя до стекла.

Выбор пал на комплект из линз MORIMOTO MINI G5 H1 2.5″ и бленд MINI X1. Знаю что линзы FX-R и HELLA на порядок лучше MORIMOTO, но: у них 4-хточное крепление и ширина 103 и 107 мм, что нам не подходит. Заодно были заказаны 2 ксеноновых комплекта с температурой 4300К.

Этапы работ по установке би-ксеноновых линз на УАЗ Patriot

1. Установка билинз в ближний;

2. Установка билинз в дальний.

Фары до переделки

С ближним проблем никаких нет, все по стандартной схеме. Первое что нужно сделать — это снять колпачок. Он, кстати, по факту и не нужен, на каждой, встречаемой мне, лампе есть непрозрачное напыление. Чтобы его снять нужно откусить крючок со стороны крышки фары.

После снятия колпачка примеряем линзу и видим что она не входит в отверстие. Немного расширяем его при помощи сверла нужного размера или напильника круглого сечения.

Маленькое отверстие от крепления колпачка

Далее снимаем коннектор с проводов управления шторкой и просовываем их в отверстие, оставшиеся от крепления колпочка.

Перед установкой линзы не забываем одеть силиконовую прокладку на линзу (у меня их было две: тонкая и толстая, мне подошла тонкая). Так же советую обработать острые углы переходной шайбы, так она лучше войдет в место крепления лампы. Вставляем линзу в цоколь, одеваем переходную шайбу из набора и наживляем гайку.

Затягивал я гайку головкой, благо есть где разгуляться. Крутить советую аккуратно, но тянуть до полного упора (говорят, силиконовая прокладка сжимается через какое-то время и нужно будет подтянуть, проверим).
Теперь по проводам. Ближний\лампа в линзе: плюс-желтый, минус-коричневый; дальний\шторка: плюс-белый, минус-коричневый.
Так же в комплекте шли три вида наклеек: прозрачная, белая и желтая. Клеим их на фары.

На фару

Ну и собираем все обратно. По месту регулируем свет на глаз, а потом едим на стенд и регулируем как надо.

Ну а теперь опишу проблему установки второй пары в дальний.Первая проблема — цоколь лампы H1, нужно рассверливать отверстие под крепление линзы. Для того чтобы его рассверлить нужно снять отражатель, а это я пока как сделать не нашел. Вторая проблема-замена ламп в линзе. Для того чтобы поставить просто ксеноновую лампу в дальний пришлось ее доработать, а как же менять ее в линзе?

Результат : работы по установке би-ксеноновых линз на УАЗ Patriot выполнены.

Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot

Решил произвести капитальную модернизацию крыши для УАЗ Patriot: установить дополнительный свет на крышу и сделать

Источник

Установка би-ксеноновых линз на УАЗ Patriot

Задача : поставить на УАЗ Patriot линзы с простой установкой в цоколь отражателей.

Размеры отражателей би-ксенона на УАЗ Patriot

Дальний: D — 10 см, H — 8 см, Hg — 14 см; Ближний: D — 10,5 см, H — 9 см, Hg — 15 см. Где D — диаметр отражателя, H — длина от цоколя до края отражателя, Hg — длина от цоколя до стекла.

Выбор пал на комплект из линз MORIMOTO MINI G5 H1 2.5″ и бленд MINI X1. Знаю что линзы FX-R и HELLA на порядок лучше MORIMOTO, но: у них 4-хточное крепление и ширина 103 и 107 мм, что нам не подходит. Заодно были заказаны 2 ксеноновых комплекта с температурой 4300К.

Этапы работ по установке би-ксеноновых линз на УАЗ Patriot

1. Установка билинз в ближний;

2. Установка билинз в дальний.

Фары до переделки

С ближним проблем никаких нет, все по стандартной схеме. Первое что нужно сделать — это снять колпачок. Он, кстати, по факту и не нужен, на каждой, встречаемой мне, лампе есть непрозрачное напыление. Чтобы его снять нужно откусить крючок со стороны крышки фары.

После снятия колпачка примеряем линзу и видим что она не входит в отверстие. Немного расширяем его при помощи сверла нужного размера или напильника круглого сечения.

Маленькое отверстие от крепления колпачка

Далее снимаем коннектор с проводов управления шторкой и просовываем их в отверстие, оставшиеся от крепления колпочка.

Перед установкой линзы не забываем одеть силиконовую прокладку на линзу (у меня их было две: тонкая и толстая, мне подошла тонкая). Так же советую обработать острые углы переходной шайбы, так она лучше войдет в место крепления лампы. Вставляем линзу в цоколь, одеваем переходную шайбу из набора и наживляем гайку.

Затягивал я гайку головкой, благо есть где разгуляться. Крутить советую аккуратно, но тянуть до полного упора (говорят, силиконовая прокладка сжимается через какое-то время и нужно будет подтянуть, проверим).
Теперь по проводам. Ближний\лампа в линзе: плюс-желтый, минус-коричневый; дальний\шторка: плюс-белый, минус-коричневый.
Так же в комплекте шли три вида наклеек: прозрачная, белая и желтая. Клеим их на фары.

На фару

Ну и собираем все обратно. По месту регулируем свет на глаз, а потом едим на стенд и регулируем как надо.

Ну а теперь опишу проблему установки второй пары в дальний.Первая проблема — цоколь лампы H1, нужно рассверливать отверстие под крепление линзы. Для того чтобы его рассверлить нужно снять отражатель, а это я пока как сделать не нашел. Вторая проблема-замена ламп в линзе. Для того чтобы поставить просто ксеноновую лампу в дальний пришлось ее доработать, а как же менять ее в линзе?

Результат : работы по установке би-ксеноновых линз на УАЗ Patriot выполнены.

Установка рабочего света на крышу УАЗ Patriot

Решил произвести капитальную модернизацию крыши для УАЗ Patriot: установить дополнительный свет на крышу и сделать

Источник

Биксеноновые линзы на УАЗ Patriot 2 поколение Внедорожник (2014-2016)

Отправим завтра. Варианты доставки
Гарантия: 1 год Условия гарантии

Товар в наличии на складе

Биксеноновые линзы c ангельскими глазками (опционально). Ни для кого не секрет что галогеновые и обычные автомобильные лампы используемые в фарах уже изжили себя и имеют массу недостатков по сравнению с более современными аналогами. Самым главным недостатком является их энерго неэффективность, при таком количестве потребляемой энергии (что кстати сказывается на расходе бензина) они дают достаточно слабый, тусклый свет. При этом, все эти лампы имеют очень короткий срок службы.

Решение конечно же есть, и оно нашлось достаточно давно но только сейчас оно внедряется повсеместно, это решение — Биксеноновые линзы на Kia Sportage 1 поколение Grand внедорожник 5-дв. (1994-2006), принцип работы которых очень прост. Это специальное устройство имеющее внутри механические элементы благодаря которым используется всего лишь одна лампа для дальнего и ближнего света, сама технология этой лампы позволяет потреблять вдвое меньше энергии, а средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R), например, составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов.

Помимо этого изменится и сам внешний вид автомобиля, он станет более прогрессивным:

Также увеличится безопасность при движении в ночное время, ведь по статистике 75% аварий случается в темное время суток.

И так что мы получаем в результате:

  1. уменьшение энергопотребления;
  2. уменьшение расхода топлива;
  3. положительное влияние на окружающую среду;
  4. экономия на замене ламп;
  5. и самое главное — увеличение безопасности при движении в темное время суток для вас и вашей семьи;
  6. а также привлекательный внешний вид, выделяющий автомобиль в потоке;
  7. яркий, направленный, ксеноновый свет;
  8. никогда не будут слепить встречный транспорт;
  9. законны на всей территории РФ и во всем мире;
  10. подходят на любой автомобиль;
  11. стильный, уникальный вид.

Преимущества:

  1. Яркий, направленный, ксеноновый свет;
  2. Никогда не будут слепить встречный транспорт;
  3. Законны на всей территории РФ;
  4. Подходят на любой автомобиль;
  5. Низкое энергопотребление;
  6. Стильный, уникальный вид.

Технические характеристики:

  1. Диаметр линзы — 2,5 дюйма(60мм)
  2. Диаметр накладки(бленда) — 80мм

HID параметр лампы :

  • Запуск напряжение: 23KV ;
  • Номинальная мощность : 35 Вт ;
  • Цветовая температура: 4300 — 10000K ;
  • Люмен: 2800lm — 3000lm ;
  • Продолжительность жизни: 3000 часов ;
  • Цоколи : H1 ;

Параметры Ангел ских глазок :

  • Входное напряжение : 12В;
  • Номинальная мощность : 3W ;
  • Цвет : белый ;
  • Срок службы : 25000 часов ;

Комплектация :

  • 2 шт. линзы ;
  • 1 комплект крепления;
  • 1 руководство пользователя ;

Источник

Читайте также:  Передний привод toyota land cruiser 100
Оцените статью