- Почему я никогда не куплю себе УАЗ Патриот. Объясняю на пальцах и результатах краш тестов.
- Но статья не про это. Статья про безопасность.
- Новый Патриот. 2017 модельного года. И тут результаты тоже не утешительные.
- Пассажиру, конечно, тоже прилетает, но он остаётся более-менее цел.
- Стоит покупать машину с таким уровнем безопасности для себя и своей семьи?
- Клуб УАЗ Патриот
- Кузов и рама Патриота после лобового столкновения
- Кузов и рама Патриота после лобового столкновения
- Рама и масса: смотрим на повреждения УАЗ Патриот, после лобового ДТП с Нивой
- 8 заблуждений об УАЗах (и честный отзыв владельца)
- 1. УАЗ выпускает только полноприводные внедорожники (неправда)
- 2. УАЗ собирают только из российских комплектующих (неправда)
- 3. УАЗ очень медленно обновляет модельный ряд (отчасти правда)
- 4. УАЗ востребован только в России (неправда)
- 5. УАЗ Патриот — небезопасный автомобиль (отчасти правда)
- 6. УАЗ трудно припарковать (неправда)
- 7. УАЗы — помеха при старте со светофора (отчасти правда)
- 8. УАЗы постоянно ломаются (отчасти правда)
- Мнение владельца
- Повторный краш-тест УАЗ Патриот: опубликованы итоговые результаты
Почему я никогда не куплю себе УАЗ Патриот. Объясняю на пальцах и результатах краш тестов.
Недавно смотрел видео Автопрагмата. На тему того, что его знакомый купил себе Патриот, и вот теперь его бомбит.
Ну и там, собственно, был обзор. Со всем скрипящим, гремящим и прочим богатством Уаза Патриота. Там было и про дворники, и про коробку передач, и про всякое, всякое.
Но статья не про это. Статья про безопасность.
Начнём с того, что Патриот имеет в своей основе шасси от козлика. То бишь от обычного старенького уазика.
Разработки каких-то там 50-х годов. Естественно на безопасность эту раму никто и никогда не просчитывал.
То, что было пятьдесят лет назад в плане дорог машин и всего прочего, это космически отличается от того что ей сейчас.
То есть взяли эту раму и натянули на неё целый УАЗ Патриот. Может быть, по лесам гонзать — это ещё более-менее норм. Но, на дорогах общего пользования такая рама уже не пригодна и это доказали результаты краш тестов.
Тесты Авто ревю. Ищите в интернетах. Они разбивали Патриот на скорости 64 км в час, удар в левую переднюю часть.
Причём Патриот последней модификации, не тот, который 2010 года выпуска. Тот вообще срывало с рамы нафиг. При столкновении с препятствием. И пассажиром это здоровья не добавляло.
Новый Патриот. 2017 модельного года. И тут результаты тоже не утешительные.
Вкратце: водителю при столкновении плохо. На 64 км в час, напомню.
Во — первых, ему повреждает ноги, ступни и колени. Все это зажимает там, внизу.
Во вторых, при столкновении эта хвалёная рама ломается, как спичка. Утягивает вниз водителя. С известными последствиями.
Дальше рулевая колонка ломает и позвонки водителю не смотря на подушку безопасности.
То есть, через подушку безопасности. И, кроме того, разбивает лобовое стекло. Потому, что рулевое колесо клинит в одной оси.
Пассажиру, конечно, тоже прилетает, но он остаётся более-менее цел.
Правда, есть нюанс. Подобный тест проводили и на УАЗе. Его проводили его на 16 колёсах, а не на 18. На меньших колесах последствия были менее разрушительные.
Так, что если кто то вдруг решил это брать — ставьте колеса на 16.
В общем, ребята, при дтп в левую переднюю часть Патриот почти гарантированно отправляет водителя на перерождение.
Стоит покупать машину с таким уровнем безопасности для себя и своей семьи?
Ну, кто-то же их покупает за миллион с лишним рублей.
Я уже писал, что пока люди не перестанут покупать эти машины, они будут производиться и продаваться.
И ладно бы это были просто плохие машины, на которых неудобно и неприятно ездить и у них там что то скрипит.
Ну да и бог с ним, на вкус и цвет фломастеры разные.
Но, они же просто представляют опасность для себя и для других участников движения. И производители ничего не будут с этим делать, они производят Патриот уже 16 лет.
Но конструктивно — это практически та же машина, что была в 2005 году. Ничего не поменялось. Добавили подогрев руля и чего-то по мелочи.
Ну и два дополнительных крепления рамы к кузову. Теперь он не слетает на краш тестах.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Кузов и рама Патриота после лобового столкновения
Кузов и рама Патриота после лобового столкновения
Сообщение Raguzoff » Чт янв 31, 2013 16:14
Проблема такая, в меня со встречки въехала легковушка, я пытался уйти вправо, вслдествии чего, удар пришелся в левое колесо. Мост ушел вовнутрь, штанга продольная погнута, радиатор немного выперло вперед с левой стороны. Передок как бы съехал вправо на сантиметр (по щели капота это особенно заметно). Вопрос такого рода — могла ли уехать рама, потому что пока разобрать нет возможности, пока страховая не осмотрит его, так как очень смущает что ремень гидроусилителя проходит буквально в 5 мм от рулевого механизма и задние колеса — левое колесо несного глубже сидит, чем левое. Было ли так раньше — сказать не могу, так как не обращал внимания, но осмотр из под днища ничего не показал конкретного. Проушина пострадала — заметно что погнута. Подскажите к чему готовится и стоит ли давить страховой на замену рамы и она тянется ли при таких повреждениях? Спасибо!
Сдвиг морды можно увидеть по зазору между крылом и накладкой и по положению капота относительно фары.
Хочу ещё отметить — машина заводится и руль крутится вместе с колесами в пределах возможных в данном случае.
Источник
Рама и масса: смотрим на повреждения УАЗ Патриот, после лобового ДТП с Нивой
В краш-тестах, проводимых Авторевю, Патриот постоянно получал низкие оценки. Не удивительно, ведь это рамный автомобиль, разработка которого велась не по верному, а по дешевому пути. Рама Патриота не сильно отличается от рамы УАЗ-469, у неё есть очевидные недостатки, как минимум, она очень узкая и при боковом ударе включается достаточно поздно. Но стоит отдать должное, какие-то работы ведутся, автомобиль по мере возможностей дорабатывается.
Возвращаясь к безопасности Патриота, хочется отметить, что краш-тест о сминаемый барьер и реальное ДТП, особенно лобовое – абсолютно разные вещи. Как минимум в реальной жизни скорость выше, особенно общая. Также в реальной жизни важно учитывать не только звезды краш-теста, а также массу, габариты автомобиля, его клиренс. Снаряженная масса Патриота составляет 2125 кг – солидная масса, если сравнивать с любым бюджетным автомобилем, это практически в два раза больше.
Если представить, что Патриот стоит, а в него влетает, например, Solaris, то после удара автомобили будут двигаться в противоположенных направлениях/отлетят по разные стороны. Если же наоборот, то после удара Патриот вместе с Солярисом продолжить двигаться в одном направлении/Патриот снесёт более легкий Солярис.
Давайте рассмотрим неприятную, но показательную ситуацию. Итак, владелец УАЗ Патриот двигался с разрешенной скоростью и приближался к перекрестку, на встречной полосе два автомобиля хотели повернуть налево и пропускали Патриота.
Дорога имеет всего две полосы с хорошими обочинами, соответственно весь встречный поток (из 4-х автомобилей) остановился. Этот поток решил объехать по встречной полосе водитель на Ниве. По словам очевидцев, времени на торможение просто не оставалось. Удар был сильный настолько, что задняя часть Патриота поднялась в воздух и оказалась на отбойнике. С водителями всё хорошо, но из Нивы водителя доставали с трудом, зажало.
Что по повреждениям у УАЗ? Автомобиль 2007 года выпуска. Рама практически не пострадала, из-за чего педальный узел, пол остались на своём месте. Деформировался проём водительской двери. Порвало чулок переднего моста – оторвало практически всю подвеску от рамы по водительской стороне. Повреждений достаточно много и это лишь то, что видно при беглом осмотре, скрытые повреждения никто не отменял.
Источник
8 заблуждений об УАЗах (и честный отзыв владельца)
Про УАЗы в народе ходит множество историй и сомнительных баек. А еще очень много негатива, в основном по поводу недостаточной надежности. Все это породило стереотипы. Но насколько они соответствуют реальному положению вещей?
1. УАЗ выпускает только полноприводные внедорожники (неправда)
Модельный ряд УАЗа шире, чем у многих других марок. Причем неправы будут те, кто считает, что УАЗы — это только полноприводные машины. Помимо вездеходных модификаций на УАЗе выпускали заднеприводные версии «буханки » УАЗ-451М и «головастика » с двухместной кабиной и бортовым кузовом (УАЗ-451ДМ).
Сегодня линейку заднеприводных автомобилей УАЗ дополнили некоторые модификациями модели Профи. Примером может бортовой УАЗ-236021.
Вообще, Профи может быть и полноприводным, с обычной или двухрядной кабиной, с бортовым кузовом с тентом либо еще с завода укомплектованным какой-то из множества надстроек.
2. УАЗ собирают только из российских комплектующих (неправда)
Импортные детали используются в системе управления двигателем и в самом двигателе ЗМЗ-409051.
На некоторых автомобилях семейства Патриот больше половины трансмиссии — импортные. Это коробки передач (механика и автомат), а также раздаточная коробка с удобным электронным управлением. Механическая КП и раздатка разработаны корейской фирмой Dymos, а произведены в Китае. Автоматическую КП Punch Powerglide 6L50 производят во Франции на заводе GM.
Импортные комплектующие используются и в системе кондиционирования, в панели приборов и во множестве других узлов моделей Патриот и Профи.
3. УАЗ очень медленно обновляет модельный ряд (отчасти правда)
К тому же готовится к производству версия с заводским газобаллонным оборудованием. Не секрет, что многие владельцы УАЗов ставят газ самостоятельно, а тут — заводская версия, которую сразу поставят на учет в ГИБДД с разрешением на использование альтернативного топлива.
Для будущего Патриота разработаны две версии двигателей с турбонаддувом. Моторы уже прошли испытания. Автомобиль останется рамным, но это будет новая рама. Передняя подвеска станет независимой.
4. УАЗ востребован только в России (неправда)
Около 10% автомобилей идет на экспорт. Причем, по требованию заказчика, производятся нестандартные машины, порой партиями. Например, УАЗ Хантер с мягким верхом — примерно такую же тентованную конструкцию когда-то имел УАЗ-469. Выпускают такие Хантеры с дизельным двигателем.
География поставок — широкая. Крупнейший заказчик на европейском континенте — Чешская Республика. Много автомобилей покупают страны бывшего СССР, такие как Армения, Казахстан и Узбекистан, чаще всего — для армии и структур, аналогичных нашему МЧС.
5. УАЗ Патриот — небезопасный автомобиль (отчасти правда)
Но то был удар на скорости 64,9 км/ч о неподвижную (хоть и сминаемую) плиту. А что будет в реальной жизни? Снаряженная масса Патриота превышает две тонны, что, конечно, несет огромную энергию, которая при подобном сценарии будет сминать переднюю часть автомобиля. Благодаря такой массе на небольших скоростях или при столкновении с некрупными автомобилями водитель Патриота может и вовсе не пострадать. Плюс Патриот оснащен подушкой безопасности водителя, да и обзор благодаря высокой посадке у него отличный, что благотворно сказывается на активной безопасности.
6. УАЗ трудно припарковать (неправда)
Все УАЗы — это высокие автомобили, а вот места на парковке они занимают столько же, сколько и обычный легковой автомобиль. Длина 4750 мм — это как у Toyota Camry. Ширина тоже разумная — 1900 мм. Это как седан бизнес-класса с учетом боковых зеркал. Но зеркала Патриота расположены выше, чем крыша у большинства автомобилей. И как раз благодаря высокой, командирской посадке легко вписать машину в довольно тесное парковочное место. А зимой УАЗы — вообще короли парковки. Владельцы моноприводных автомобилей избегают заснеженных парковочных мест, а для владельца УАЗа такое место — подарок.
7. УАЗы — помеха при старте со светофора (отчасти правда)
Зимой полный привод и наличие электронных помощников позволяют Патриоту не отставать даже от более мощных кроссоверов. Сцепные возможности шин со скользкой зимней дорогой уравнивают возможности автомобилей. А вот летом на сухом асфальте разгонные характеристики действительно не впечатляют. Паспортную динамику даже перестали указывать в заводских рекламных буклетах. Реально хорошо отлаженные автомобили с механической коробкой передач укладываются в 18 секунд при разгоне до 100 км/ч. А полноприводный Дастер на механике с мотором 1.6, к примеру, разгоняется за 12,9 с.
8. УАЗы постоянно ломаются (отчасти правда)
У каждого автомобиля — свой ареал обитания. Конечно, при чисто городской (или «город+трасса») эксплуатации полноприводные автомобили, особенно классического модельного ряда (Хантеры и буханки с головастиками), не будут образцами надежности. Но если использовать их преимущественно в условиях бездорожья, то ресурс основных узлов и агрегатов может быть сопоставим, а то и повыше, чем у внедорожников других марок.
Мнение владельца
Мой коллега, фотограф Константин Якубов, активный пользователь УАЗ Patriot, делится впечатлениями о самой новой версии автомобиля с автоматической коробкой передач:
— Путешествуя по России, выбираю УАЗ потому, что он позволяет не просто мчаться по трассе из пункта А в пункт Б, а посмотреть глубинку. Небольшие, но очень самобытные старинные русские города. На узких дорогах областного значения можно почти не обращать внимание на качество дорожного покрытия, при этом оптимальная скорость, с точки зрения акустического комфорта и расхода топлива, находится в диапазоне 85–100 км/ч. Расход топлива с автоматической коробкой при этом не превышает 13 л/100 км. Версии с механической коробкой, с которыми доводилось иметь дело, ели на литр-два больше.
Наверное, нет на нашем рынке другого такого автомобиля, который вызывал бы столь противоречивые чувства, какие вызывает любая из моделей УАЗа. И в особенности Патриот. Вы наверняка хотя бы раз недоверчиво покачали головой, пока читали текст, а кое-где даже сказали в сердцах автору пару ласковых. Напишите свои мысли ниже!
- Мы насчитали у Патриота 14 детских болезней. Специалисты Ульяновского автозавода предметно ответили по каждому пункту критики.
- Секрет в борьбе с бездорожьем от наших дедов: лучшей альтернативы цепям на колеса и браслетам противоскольжения пока не придумали!
Источник
Повторный краш-тест УАЗ Патриот: опубликованы итоговые результаты
Чуть более месяца назад внедорожник УАЗ Патриот был разбит по методике ARCAP, и вопреки ожиданиям пессимистов, кузов автомобиля не отделился от рамы. Впрочем, позитива всё равно немного: автомобиль получил серьёзные повреждения, а информация считанная с манекенов показала, что реальный человек от полученных травм если и не отправился бы в мир иной, то провёл бы не один месяц на больничной койке. Но в ходе первого краш-теста было допущено небольшое отклонение от методики ARCAP, и это не понравилось автопроизводителю, который поставил под сомнение опубликованные результаты.
Наши коллеги из издания «Авторевю» в уныние не впали, и решили разбить второй Патриот, чтобы посмотреть на то, насколько сильно небольшой просчёт в методике скажется на результатах. Барьер был должным образом сконфигурирован (опорная плита была выставлена ниже), журналисты вместе с представителями УАЗ заняли наблюдательные позиции, всё было готово к краш-тесту..
На фото: перед вторым краш-тестом УАЗ Патриот
В ходе повторного краш-теста удар пришёлся ниже. Переднее левое колесо «уничтожает» лонжерон, что приводит к перекосу пола и закреплённого на нём сидения вперёд и влево, а руль становится в этой сцене «убийцей»: сместившись ещё сильнее вверх, он бьёт по лобовому стеклу и голове манекена с моментом 80,5 Нм (примерно таким же крутящим моментом обладают двигатели малолитражек), потенциально ломая его шею.
Из-за того, что часть удара на себя в этот раз не принял капот и верхняя часть брызговика, энергия удара нанесла больший урон передней стойке, в результате чего водительская дверь сильнее перекосилась и «впечаталась» в заднюю дверь. Открывать её на этот раз пришлось при помощи инструментов. Кстати, на первом краш-тесте у внедорожника вырвало передний кардан, а задний «сложился» после обрыва хвостовика раздаточной коробки передач. Во время второго испытания этого не наблюдалось.
Кроме сломанной шеи, потенциальному водителю (если он выживет) придётся лечить ноги: педали при ударе смещаются практически на четверть метра. А вот пассажир лишь отделается синяками.
Но если в ходе первого испытания автомобиль набрал 4,4 балла из 16 возможных, то в результате второго краш-теста, в ходе которого были учтены претензии УАЗ к методике, Патриот набрал 5,3 балла. По итогу — одна звезда.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
18 Колеса — это зло. У вас не совсем полная информация. УАЗовцы разбили свой Патриот за день до второго краш — теста Авторевю, но на 16 дисках. Он набрал 11 баллов. Вся полная инфа есть у Авторевю, но это еврейские жопошники хотят денег за подписку на журнал.
Всё верно — Авторевю разбили автомобиль на 18-х колёсах. Но вот в чём нюанс: даже официальные дилеры продают Патриоты с 18 колёсами начиная с комплектации ПРИВИЛЕГИЯ, которая доступна по цене от 899 000 рублей. http://www.uaz.ru/cars/new-patriot
УАЗовцы после краш — теста добавят 16 колеса в комплектации Привилегии и Стиль, они об этом уже сообщили. Надо же им теперь как — то из этой опы выходить 🙂
Не думаю что Вас будут особо волновать переломанные ноги со сломанным позвоночником. Так что колеса здесь не при чем.
Скоро появится бесплатная статья из Авторевю про этот второй краш — тест, почитайте. Конструкция Патриота гумно, но 16 диски зарешали. А если штампы гнущиеся поставить, так пол может и вообще не прогнется, диски весь удар примут на себя. В общем ждем 4 и 5 краш — тесты, УАЗ подгонит машину под максимальное количество баллов как надо. 😀
«Офигенный автомобиль! При аварии никто высоту препятствия выбирать не будет и поэтому пофик какого размера колеса.
Краш — тест показывает что не пофиг, а если будут стоять штампы, как на TLC 70, то УАЗ еще больше баллов наберет. Но это все для галочки, там вся конструкция гумно.
УАЗ-Соллерс всячески скрывает и замалчивает очень важный недостаток Патриота: при боковом кувырке через крышу стойки крыши и дверей складываются и крыша вминается в салон по самые двери. Что при этом произойдет с водителем и пассажирами, пусть каждый представит сам. Удивляет халатность чиновников Минпромторга, одобривших выпуск автомобиля со складывающейся крышей. Коррупция? Не, не слышал.
Что ты хочешь от отечественного автопрома? Главная цель капиталиста — срубить бабла, все. Какой ценой — это его интересует меньше всего.
Ахах. прям смех сквозь слезы. и вот правда же подгонят и выпустят.
Во всем мире легковые автомобили тестируют на краш-тест крыши по методике fmvss-216. На крышу автомобиля давят стальной плитой с силой, равной трехкратному весу автомобиля. Просадка крыши не должна превысить 12 см. Задайте вопрос манагерам УАЗа и АвтоВАЗа, знают ли они вообще о такой методике. Вообще удивляют граждане, покупающие УАЗ-Патриот, на котором при обычном кувырке крыша вминается в салон по самые двери. Тут никакая система безопасности не спасет. А некоторые вообще с гордостью говорят, что будут свою семью на Патриоте возить. Что таким гражданам сказать? Только одно — удачи на дорогах!
Скажете, что А6 уже старовата? Ну ок. Но кэмри то вполне ничего. А результат в сравнении с Патриотом печальный. И это еще старый Патриот с позапрошлым обновлением.
И еще раз — большое спасибо профессионалам из АВТОРЕВЮ! Конечно же и редакции КОЛЕСА! Наглядный пример, что из устаревшей тележки уже все выжали.Зато можно на похоронах сказать: » Еще один пал в бою!» Зато с танками)))
К сожалению люди просто не понимают что такое краш-тест по правилам ENCAP. Это имитация столкновения с автомобилем той же массы. Как много у нас на дорогах автомобилей с массой Патриота? Их на порядок меньше чем автомобилей B-C классов, а в столкновении с ними водитель патриота отделается легким испугом, поэтому водитель Патриота защищен гораздо лучше чем водитель того же Поло Седан, который а АР на первом месте.
Все верно, Роман. Я уже писал комментарий с ссылками на реальные ДТП, но не уверен, что модератор их пропустит. Одно ДТП — Патриот и А6, другое — Патриот и Кэмри. В обоих случаях водители и пассажиры седанов в больницах. Водители Патриота — ушибы от ремня. Поэтому ЕвроНкап — это далеко не истина в последней инстанции и в реальности исход столкновения зависит не столько от соотношения звезд НКАП, а сколько от соотношения классов авто, их конструкций и масс.
Неужели АР не понимают, что такой удар совершенно не отвечает реальным ситуациям на дороге. Давайте подумаем, ведь краш-тест эмитирует удар с автомобилем той же массы. Но, куб расположен очень низко, поэтому вся сила удара приходится в нижнюю часть машины, и верхняя часть попросту не участвует в энергопоглощении. Но какова вероятность встретить на дороге автомобиль такой же массы, но настолько низкий, что он будет Патриоту «по пояс»? Да нереально! А при ударе двух Патриотов картина будет совершенно другой! То есть тест, вроде как должен демонстрировать наиболее вероятное ДТП, и это справедливо в случае с малолитражками, но абсолютно не применимо к рамным внедорожникам. Да, конечно, можно поступить как Тайота, и так изменить конструкцию, что она будет приспособлена к такому удару. Но зачем, если такой удар в реальности маловероятен? Только ради звездочек?
Роман, по-вашему ДТП и удар возможны только со встречным транспортом? Посмотрите на статистику ДТП. Да, столкновений с машинами больше, чем наездов на препятствие, но если говорить о реальности — регистрируют ДТП при столкновении, даже если бампера оцарапали, т.к. это доход, а вот наезд на препятствие — только когда пол-машины на столбе намотано. Так что чаще всего пассивная безопасность нужна именно при ударе о вкопанный в землю столбик бетонного ограждения, столб фонаря или дерево. Вот для этого и должен быть тест с перекрытием 20%. А если ты едешь 90 и тебе в морду приедет еще один товарисч на таком же авто тоже на скорости 90, то тут ни мерс, ни Вольво не справятся с деформацией от суммарных 180 кмч. Посмотри краш-тест форда на скорости 200 о стену.
Дело в том, что тесты EURONCAP эмитируют именно столкновение с автомобилем, поэтому и сминаемое препятствие и 40% перекрытие (по статистике таких аварий большинство, поэтому и выбраны такие условия). Впрочем там есть и боковой удар, и наезд на пешехода и удар в столб. Но это уже отдельные тесты, а этот конкретный эмитирует именно ДТП с участием двух автомобилей.
Роман, у меня были те же вопросы к АР, что и у вас: действительно, почему препятствие расположено так низко, что верхняя часть кузова не участвует в энергопоглощении. Но после 2го теста я оказался в ещё большем недоумении — почему «специалисты» УАЗа расположили препятсвие ЕЩЁ НИЖЕ? Это уже их требование, а не АР, которое прнивело к тому, что водитель пострадал ещё больше. Так что консервная банка наш Патрик, как ни прискорбно, и, по справедливым словам Лисовской, нужен только в условиях сурового бездорожья вдалеке от цивилизации
Вывод странный. Патриота поставили в нереальные условия и он консервная банка. Ага. И кстати, если уж он консервная банка, то ездить в малолитражках вообще нельзя ни при каких условиях, Патрик хоть вдали от цевилизации годен, а эти Поло Седаны ни годны ни на что даже там, так как любой даже пятизвездный автомобиль в реальных условиях куда опаснее Патриота.
Какие суммарные 180км/ч? 90 так и останется. Физику надо повторять иногда.
УАЗ в своём репертуаре. Понавешать «шашечек»и «рюшечек» (типа таких «выдающихся» дизайнерских деталей, как новая решётка радиатора, мультируль, новая торпеда, увеличенного размера эмблема) и так «просрать все полимеры» в части безопасности. Сколько лет уже этот «Крузак для бедных» производится? С 1997, если я не ошибаюсь? И до сих пор не наладили пассивную безопасность. Браво, что сказать. Обратимся к примеру с «загнивающего» Запада. По результатам крэш- теста IIHS, Ford F-150 2016 года с Super Crew Cab показал неудовлетворительный результат и получил самый низший рейтинг безопасности. IIHS сделал рекомендации Ford и та же самая модель 2017 года выпуска показала наивысший рейтинг. Т.е., на исправление ситуации ушёл ГОД, ОДИН ГОД. ВСЕГО. Хотя, я не удивляюсь. В РФ вообще странное отношение людей к самим себе: при покупке автомобиля доплатить за магнитолу/литые диски/металлик, но не доплатить за подушки безопасности/систему стабилизации/более высокий рейтинг в крэш-тесте. Потом вставить заглушку в замок ремня безопасности, положить иконку на торпеду, установить сабвуфер и всё- «тюнинг закончен», погнали. А уж если машина с боковыми подушками безопасности, то обязательно напялить на сидушки чехлы с рынка, чтобы в момент аварии эти чехлы не дали подушкам раскрыться, как положено. Поэтому неудивительно, что УАЗ не заморачивается с безопасностью. Если автовладельцам на самих себя плевать, то УАЗу, похоже, тем более плевать. Лучше 18-дюймовые диски предложим, рацию и изменим форму задних фонарей. И цену задерём до неприличного уровня, чем безопасность улучшим. «Пипл схавает». Сейчас меня порвут в комментах владельцы УАЗов и патриоты отечественного автомобилестроения, но мне всё равно. Я свой выбор давно сделал и не в пользу УАЗ или любого другого российского/киайского авто. Но с интересом почитаю пояснения, почему УАЗ и отечественные авто в разы лучше/надёжнее галимых иномарок и почему я дурак:)
Да уж. говно оно и в Африке говно.
«Говно ваш патриот!» — (с) Краштесты «Говно ваши тесты!» — (с) 2х-тонный рамный Патриот, сминая легковушки.
Я ни на что не намекаю, но после этого «прыжка» Патриот поехал дальше без каких-либо серьезных повреждений вообще.
Да, только там спереди все погнулось к чертям собачьим и капот задрало, даже отсюда щель километровую видно. Этому тесту сто лет в обед, на официальном сайте висит.
Источник