Лошадиные силы subaru forester 2019

Новый Subaru Forester — тест-драйв без наддувательства

Дежавю

Два с половиной часа лёта до Тбилиси, и в аэропорту меня встречает строй «лесников» пятого и четвертого поколений. Так-так… Где новый-то?

Forester пятого поколения стал на 15 мм длиннее и на 20 мм шире, колесная база выросла на 30 мм — но дизайн словно не трогали вовсе. То ли кризис у дизайнеров, то ли боятся распугать традиционных покупателей (отказ от турбомоторов в таком случае вовсе необъясним). Лишь сзади новый «форик» безошибочно узнаваем по С‑образным фонарям.

Дизайн никогда не был сильной стороной Subaru. Эти машины любили за драйв и технические «фишки». Горные серпантины Грузии — отличный полигон для проверки характера. Кстати, Forester тут более чем популярен: на дорогах их много, разных поколений. В России — тоже. Без него дилеры сидели бы на голодном пайке. За восемь месяцев 2018 года они продали 2718 Форестеров, второй по популярности — кроссовер XV: 1154 машин. А всего за этот период в России реализовали 4848 машин. Скромно.

Я неслучайно помянул появившийся в прошлом году XV (ЗР, № 11, 2017): он тоже построен на платформе Subaru Global. У «форика» много общего с XV. В салоне я не смог найти и пяти отличий. Та же передняя панель с мягким пластиком, тот же руль, знакомые сиденья с выраженной боковой поддержкой. Единая платформа позволяет снизить издержки, но от Форестера ждешь более «дорогих» ощущений. Реальных преимуществ перед XV не так уж много: в Форестере заметно больше воздуха над головой и лучше обзорность — стойки лобового стекла тонкие, камера заднего вида оснащена омывателем, а зеркалá при включении заднего хода автоматически наклоняются, облегчая парковку.

Читайте также:  Nissan qashqai j11 скрип при повороте руля

Силовые решения

Моторный выбор невелик: бензиновые атмосферники с непосредственным впрыском, объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 литра (185 л.с.). Индексы у двигателей прежние — FB20 и FB25, но моторы серьезно модернизировали.

На 2-литровом двигателе доработали 80% деталей, а на 2,5‑литровом — аж 90%. Шатуны, поршни, коренные подшипники, выпускные клапаны и клапанные пружины, прокладка головки блока цилиндров, клапанная крышка, водяной насос — всё это новое.

Появилась система «старт-стоп». В пару к обоим моторам приставлен клиноцепной вариатор Lineartronic с расширенным силовым диапазоном: 7,02 вместо 6,28 — ради резвого старта и экономии топлива на высоких скоростях. А еще агрегат облегчили на 8 килограммов. Механическую коробку больше не предлагают — нет спроса.

Forester 2.5 шустр, двигатель так и просит выкрутить его в звон. После 3500 об/мин — лавина тяги! Обгонять и перестраиваться в потоке стало легче и безопаснее. Пробравшись через хаотичный муравейник утреннего Тбилиси и прохватив по трассе, взглянул на расход топлива — 8,1 литра. Хорошо!

У Форестера — новый подрамник, кузов жестче, изменены углы установки амортизаторов, а задний стабилизатор поперечной устойчивости крепится напрямую к кузову, а не на подрамник. Теперь машина лучше слушается руля, на высокой скорости требует меньше подруливаний и не столь азартно кренится в поворотах.

Начинаешь шпарить, но на глубоких ямах подвеска дает понять, что готова не на всё. Пару раз ходовую пробило, и я наступил на горло своей беспечности. Хорошо хоть, днищем не задел ни разу. Спасибо дорожному просвету в 220 мм. Прохватил я и на старом Форестере. Гость из прошлого. И рулем заставляет работать больше, и тряский, и заметно ­шумнее.

Привод на заднюю ось, как и прежде, подключается многодисковой муфтой, которая работает с преднатягом. На задние колёса тяга подается всегда, даже на самых высоких скоростях. Посуху Forester без проблем лезет по крутой грунтовке через высокогорный перевал. К вечеру меня догнал дождь, и для подстраховки я использовал X-Mоde — систему помощи при движении по бездорожью, меняющую алгоритм взаимодействия противобуксовочной системы, вариатора и двигателя. X-Mоde перекочевала на новую машину без изменений, лишь в топовой комплектации появилось два режима работы: «cнег/грязь» и «глубокий снег/глубокая грязь». Оптимален на грунтах именно второй, так как электроника полностью отключает систему стабилизации (на скорости до 40 км/ч), а первый больше подойдет для скользкой дороги.

Forester обзавелся и знакомой по кроссоверу XV системой EyeSight, которая в наших тестах (ЗР, № 2, 2017) показала себя с лучшей стороны. Она четко видит попутный автомобиль в сумерках, в небольшой туман и мелкий дождь. В ливень электронный глаз самоустраняется; впрочем, это не сюрприз, ведь в XV всё работает так же. Система корректирует курс легким подруливанием, чтобы машина не задевала разметку, и высвечивает на панели преду­преждение, когда решит, что водитель устал.

Базовый Forester стоит 1 959 000 рублей, а топовый обойдется в 2 569 900 рублей. Мягко говоря, недешево. Полноприводный Mitsubishi Outlander можно купить за 1 803 000 рублей, Toyota RAV4 еще дешевле — 1 762 000 рублей, а Mazda CX‑5 обойдется в 1 823 000 целковых. Впрочем, Subaru своего «эксклюзивного» клиента всегда найдет — магию оппозитников и легендарного симметричного полного привода не убить даже вариатором и отказом от турбомоторов.


  • Энергоемкая подвеска, хорошая управляемость Салон как у XV, сиденья — без регулировки поясничного упора

    Subaru Forester 2.0

    Subaru Forester 2.5

    Длина / ширина / высота / база 4625 / 1815 / 1730 / 2670 мм

    Объем багажника (VDA) 505 / 1775 л

    Снаряженная / полная масса

    бензиновый, Оп4, 16 клапанов, 1995 см³; 110,0 кВт / 150 л.с. при 6000–6200 об/мин; 196 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, Оп4, 16 клапанов, 2498 см³; 136 кВт / 185 л.с. при 5800 об/мин; 239 Н·м при 4400 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Топливо / запас топлива АИ-95 / 63 л

    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

    Источник

    Обзор Subaru Forester 2019 года

    Какой FORESTER рекомендует CarFast?

    Хотя базовый Forester хорошо оборудован и доступен по цене, у него нет функций, которые владельцы Subaru могли ожидать от такого способного небольшого кроссовера. Таким образом, мы считаем, что модель Sport — это золотая середина с точки зрения соотношения цены и качества. В стандартную комплектацию входит всепогодный пакет, который, несомненно, пригодится зимой, и дополнительные режимы движения, которые немного расширяют возможности Forester. Это также самая дешевая отделка, доступная с монитором слепых зон.

    Обзор экспертов CarFast

    Общий рейтинг

    Благодаря своей высокой стойке, стандартному полному приводу и доступной мощности с турбонаддувом Forester уже давно пользуется успехом у покупателей, которые живут в заснеженных краях или ездят в глуши. Теперь поклонники Subaru, которым понравилась предыдущая модель, а также любой другой потребитель, покупающий небольшой кроссовер-внедорожник, найдут еще больше полюбившейся на обновленном Subaru Forester 2019 года.

    По сравнению с прошлым годом Forester незначительно вырос, благодаря чему его и без того привлекательная кабина стала еще более просторной. Субару также переработала приборную панель, придав ей новый сенсорный информационно-развлекательный интерфейс и впервые в интеграции Forester, Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее в основном владельцы предыдущей модели найдут этот Forester в высшей степени знакомым. Дизайн интерьера эволюционный, а не революционный.

    Безопасность уже давно является основным продуктом Subaru, и эта ассоциация еще больше укрепится в 2019 году. Набор средств помощи при вождении EyeSight, который включает предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении, является стандартным для каждой отделки салона, а также такими функциями, как мониторинг слепых зон и автоматическое обратное торможение доступно на большинстве версий. Система DriverFocus дебютирует в комплектации Touring; он включает в себя функцию отслеживания головы и подает сигнал, если чувствует, что водитель не обращает внимания на дорогу. Он также использует программное обеспечение для распознавания лиц для хранения настроек памяти для пяти драйверов. Просто сядьте, и сиденье и наружные зеркала заднего вида автоматически настроятся по вашему вкусу.

    Конечно, есть и другие топовые модели, которые стоит рассмотреть, включая вместительную Honda CR-V, спортивную Mazda CX-5 и обновленную Toyota RAV4. Но, учитывая расширенную доступность передовых систем безопасности и технических функций, а также более просторный интерьер и улучшенную систему полного привода, Subaru Forester 2019 года должен стать идеальным выбором для тех, кто ищет небольшие кроссоверы-внедорожники.

    Модели Subaru Forester 2019 года

    Субару Форестер 2019 года — это компактный кроссовер с пятью пассажирами, который продается в пяти комплектациях: Base, Premium, Sport, Limited и Touring. Каждая комплектация оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем (182 лошадиные силы), соединенным с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и полным приводом.

    Базовый Subaru Forester

    Базовая отделка Субару Форестер начинается с 17-дюймовых стальных колес, автоматических светодиодных фар, камеры заднего вида, автоматического удержания тормоза, автоматического климат-контроля, информационного дисплея для водителя, поворотно-телескопического рулевого колеса, кнопочного запуска, выбираемые режимы движения, регулируемое по высоте сиденье водителя и задние сиденья с разделением 60/40. Что касается технологий, вы получаете интеграцию Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, 6,5-дюймовый сенсорный экран и аудиосистему с четырьмя динамиками со спутниковым радио, проигрывателем компакт-дисков и набором приложений Starlink от Subaru.

    Также в стандартную комплектацию входит комплект систем безопасности EyeSight, состоящий из адаптивного круиз-контроля, предупреждения о выезде с полосы движения, помощи при удержании полосы движения и предупреждения перед столкновением с автоматическим торможением. Единственными дополнительными функциями базового Forester являются легкосплавные диски с рейлингами на крыше.

    Subaru Forester Премиум

    Далее идет Премиум. Он добавляет легкосплавные диски и рейлинги на крыше, а также панорамный люк, задний спойлер, тонированные окна, систему управления спуском с холма, цветной информационный дисплей для водителя, кожаное рулевое колесо, регулируемое сиденье водителя, задние вентиляционные отверстия, крышку багажника, Wi -Fi, аудиосистема с шестью динамиками и выбираемые режимы тяги (X-Mode).

    В качестве опции для Premium предлагается всепогодный пакет, который включает в себя антиобледенитель стеклоочистителя, зеркала с подогревом и подогрев передних сидений. Вы можете заказать его отдельно, с входом без ключа, а также с монитором слепых зон и системой предупреждения о перекрестном движении сзади, или с этими функциями плюс дверь багажного отделения с электроприводом.

    Субару Форестер Спорт

    Новая спортивная отделка включает 18-дюймовые черные колеса, автоматическое управление дальним светом, светодиодные противотуманные фары, бесключевой доступ, оранжевые внутренние и внешние акценты, обновленный информационный дисплей для водителя, установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели с семью имитированными передачами, дополнительную режим движения, дополнительная настройка тяги для системы X-Mode и пакета All-Weather.

    В комплекте монитор слепых зон сочетается с автоматическим обратным торможением и 8-дюймовым сенсорным экраном. Этот пакет можно заказать отдельно или в сочетании с аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon с девятью динамиками и задней дверью с электроприводом.

    Subaru Forester Limited

    В Limited не используется оранжевая отделка Sport, светодиодные противотуманные фары и подрулевые переключатели, но все остальное остается. Вдобавок к этим функциям он добавляет самовыравнивающиеся и адаптивные фары, противотуманные фары, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаный рычаг переключения передач, кожаную обивку и 8-дюймовый сенсорный экран, контроль слепых зон и заднюю дверь с электроприводом. Дополнительный пакет объединяет аудиосистему Harman Kardon и автоматическое торможение задним ходом с навигационной системой.

    Subaru Forester Универсал

    Модель Touring с верхней отделкой включает в себя все ранее упомянутые дополнительные функции, а также светодиодные противотуманные фары, рулевое колесо с подогревом и подрулевыми переключателями, настройки памяти водителя, сиденье пассажира с электроприводом в восьми направлениях, задние сиденья с подогревом и рычаги дистанционного складывания и система DriverFocus.

    Вождение

    Из-за своего бездарного двигателя трудно сказать, что Forester является лучшим в своем классе. Однако рулевое управление, управляемость и торможение на высшем уровне. Он также получил высокие оценки за свои внедорожные способности, а также за управляемость в городе.

    Из проблем Субару Форестер 2019 это четырехцилиндровый двигатель и связанный с ним автоматический вариатор не работают практически в любом сценарии. Это просто приемлемо в окрестностях города, а слияние автомагистралей и объездные маневры требуют тщательного планирования. В нашем тестировании разгон до 100 км / ч занимал медленные 9,3 секунды.

    Тормоза просты в использовании, но нужно пройти немного больше, прежде чем вы начнете тормозить. При резком торможении Forester относительно стабилен. На нашем испытательном треке наш тестовый Forester смог остановиться на скорости 120 футов в час — среднее расстояние в сегменте.

    Рулевое управление 7.0

    Рулевое управление отзывчивое и точное, с хорошим весом рулевого колеса. Но, как и в случае с рулевым управлением в большинстве автомобилей этого класса, это немного расплывчато. В результате вы не можете точно сказать, что делают шины из-за руля. Его прямолинейность не так сильна, как хотелось бы, но это не помеха.

    Умение обращаться 7,5

    Хотя Forester не является спортивным, он относительно хорошо ведет себя на извилистых дорогах. Крен кузова изрядный, но Forester чувствует себя посаженным и меняет направление быстро и уверенно.

    Forester отлично справляется с ездой по городу, но отклик дроссельной заслонки на низких оборотах может быть немного резким, что делает интенсивное движение более раздражающим, чем должно быть. Чтобы занять парковочное место, требуется совсем немного усилий.

    Дорожный просвет Forester составляет 8,7 дюйма, что помогает ему избегать большинства препятствий на грунтовой дороге. Селектор режима движения Subaru (X-Mode) имеет управление спуском с холма и некоторую возможность выбора трассы. У Forester гораздо больше внедорожных возможностей, чем у стандартного полноприводного кроссовера.

    Комфорт

    Если вам предстоит долгая поездка по шоссе на выходных или длительная ежедневная поездка на работу, Forester обеспечит вам комфорт. Езда плавная, сиденья хорошо мягкие, а стандартный автоматический климат-контроль будет держать вас в прохладе (или в тепле) в пути.

    Комфортное сиденье 7,5

    И передние, и задние сиденья в Forester удобны для путешествий. Передние сиденья имеют более удобную набивку, но достаточно даже относительно жестких задних сидений. Поддержка передних сидений достаточно велика, чтобы удерживать вас на месте при поворотах, и есть полезная поддержка поясницы.

    Комфортная езда 8.0

    Комфортность езды по трассе впечатляюще плавная. Даже с дополнительными 18-дюймовыми колесами большинство неровностей и ухабов приглушены. Дорожные дефекты, которые попадают в салон, кажутся незначительными, независимо от того, находитесь ли вы на шоссе или на городской улице с выбоинами.

    Шум и вибрация 8.0

    Forester относительно бесшумный на шоссе, без громких шумов или значительных грохотов. Слышен шум ветра, и двигатель немного гудит, когда вы закрываете дроссельную заслонку для маневра обгона, но во время крейсерского движения нет звука, достаточного для наступления.

    Несколько простых циферблатов контролируют температуру в салоне. Их легко найти и использовать, не отрывая глаз от дороги надолго. Автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию. Наш тестовый автомобиль в комплектации Touring имел вентиляционные отверстия на задних сиденьях, а также передние и задние сиденья с подогревом.

    Интерьер

    Интерьер Форестер очень удобен. В него легко попасть, и как только вы окажетесь там, у вас будет достаточно места, чтобы растянуться. Элементы управления просты, а обзор широк благодаря высоким окнам и тонким стойкам крыши.

    Легкость использования 8.0

    На большом, легко читаемом центральном экране все основные команды находятся на расстоянии вытянутой руки. Также можно использовать две большие ручки и несколько хорошо обозначенных кнопок. Простые элементы управления на рулевом колесе также не отвлекают от вождения.

    Благодаря идеальной высоте сиденья и повышенному дорожному просвету вы можете без проблем садиться в Forester и выходить из него. Высокие двери означают, что вам не нужно пригибаться. Если учесть значительный клиренс Forester, грузовой отсек имеет небольшую погрузочную высоту.

    Положение водителя 8.0

    Положение водителя высокое, но это означает, что обзор дороги лучше, чем вы ожидаете от традиционного внедорожника. Водительское сиденье имеет множество регулировок по диапазону, так что водители разного роста могут легко устроиться. Также помогает стандартное откидывающееся и выдвигающееся рулевое колесо.

    Forester просторен как спереди, так и сзади, и есть много места для взрослых как спереди, так и снаружи сзади (и достаточно места на среднем сиденье). Пространства для головы и ног хватит на всех, кроме самых высоких пассажиров.

    Из-за относительно тонких стоек крыши его легко увидеть с места водителя. Высокие боковые окна также улучшают обзор. Дисплей камеры заднего вида четкий.

    Салон Forester на высшем уровне. Сочетайте четкий центральный дисплей с мягкими на ощупь дверными панелями и плотной конструкцией, и вы получите очень хорошее место, чтобы провести время.

    Полезность

    Просторный грузовой отсек и множество мест для хранения мелких вещей помогают Forester преуспеть в этой категории. Но конкуренты лучше, когда дело доходит до буксировки и размещения автокресел.

    Хранение мелких предметов 8.0

    Передняя центральная консоль имеет приличное место для хранения вещей, с глубоким центральным отделением и подстаканниками среднего размера. И в передних, и в задних дверях достаточно места для хранения бутылок с водой.

    Грузовое пространство 8.0

    По грузовому пространству Forester отстает лишь от некоторых конкурентов на несколько кубических футов. У Forester есть 35,4 кубических футов пространства позади второго ряда (CR-V имеет 39 кубов) или 76 кубов со сложенными сиденьями. Высокая крыша и расположение грузового отсека позволяют разместить крупногабаритные предметы.

    Размещение детского автокресла 6.5

    Якоря LATCH легко обнаружить, но их сложнее соединить, потому что они установлены немного глубоко в сиденье. Пространство для ног сзади среднее для этого класса, поэтому сиденья большего размера, обращенные назад, будут тесноваты.

    Еще одна проблема Субару Форесте 2019 года: буксировка — не сильная сторона, максимальная грузоподъемность составляет всего 1500 фунтов. Honda CR-V имеет такую ​​же грузоподъемность, но почти любой другой соперник может буксировать больше, а несколько конкурентов могут буксировать до 3500 фунтов.

    Технологии

    Технологии в салоне — одна из областей, в которой Forester выделяется. Список стандартных функций безопасности обширен, как и список дополнительных функций безопасности. У немногих конкурентов есть такие простые в использовании системы или столько доступных средств помощи водителю.

    Аудио и навигация 7,5

    Система с двумя экранами Subaru проста в использовании, эстетична и хорошо продумана. Навигация понятна, и можно легко вводить пункты назначения. Максимальная громкость звука могла бы быть лучше, но на более низких уровнях качество звука системы Harman Kardon приемлемо.

    Интеграция со смартфоном 9.0

    С Forester легко и быстро подключить устройство и индексировать песни. И Apple CarPlay, и Android Auto являются стандартными. USB-порты на переднем и заднем сиденьях позволяют заряжать сразу несколько устройств. Звуковые инструкции Apple Maps можно услышать во время прослушивания спутникового радио.

    Помощь водителю 9,5

    Стандартный Subaru EyeSight и различные дополнительные средства помощи при вождении превосходны. Адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предотвращение лобового столкновения и система DriverFocus, которая следит за вашими глазами, чтобы увидеть, засыпаете ли вы за рулем, работают очень хорошо, без ложных предупреждений в нашем тесте.

    Голосовое управление 8.0

    Голосовое управление является естественным, не требует особого языка или команд, и они понимали простой язык в нашем тестировании. Радиостанции, bluetooth, навигация и телефонные команды доступны для всех. Apple CarPlay также доступен через голосовое управление.

    Источник

  • Оцените статью