- Поведение машины при минусовых температурах
- Pilot II Очень важно для тех кто ездит при низких температурах от -35
- Technician
- piligrim (p-6×6)
- ProstoAlex
- Машина-мечта
- Technician
- Technician
- Technician
- piligrim (p-6×6)
- Рассекатель
- Technician
- Technician
- Technician
- piligrim (p-6×6)
- Technician
- piligrim (p-6×6)
- Zaman
- Technician
- Technician
- Pilot II Самодиагностика климата
- Pilot II Рабочая температура двигателя 80-90 С !
- Alser
- Alser
- Алексей Еремин
- Lawyer
- The200
- Vadimmm
- Lawyer
- defik03
- Lawyer
- Pilot64rus
Поведение машины при минусовых температурах
Активный
всем привет. такое ощущение, что форум замерз 🙂
да. такая хорошая машина -Пилот, что даже писать не о чем. Я говорю о машине, да, а как заводитесь в морозы.
У меня, 3-4 вжика, а потом рев под капотом, как-будто там сидит раненный носорог! Прогревается быстро, но вот очень жалко, что нет обогревателя лобового стекла. Да, хотел спросить, когда около дома не успеваю запарковаться нормально, приходиться лезть в сугроб и на бордюр, слава богу клиренс и полный привод это позволяет. Но, один раз заметил на щитке загорается лампочка VTS или VMC (не помню 🙁 , как правильно).
Вот вопрос — это нормально?, т.к. принудительно на кнопку я не нажимал.
Удачи на дороге.
Админ
Рев это увы но нормально.
Если авто стояло на морозе порядка 12-20 часов и более, все масло стекает в картер. и пока расходиться увы звук бывает довольно неприятный(((
Так же советую выключать кондей принудительно, т.к. скапывающий конденсат замерзает, что может привести к выходу кондея из строя(((
Так же были беды на других моделях хонды, когда горячий воздух пускается сразу на лобовое стекло, из-за перепадка Температур стекло может не выдержать и треснуть, в принципе случай как правило гарантийный, но все же экспериментировать не советую)). Вначале стоит немного прогреть салон и лишь в последствии пускать на обогрев лобового стекла!
Источник
Pilot II Очень важно для тех кто ездит при низких температурах от -35
Technician
Старожил
piligrim (p-6×6)
Старожил
Re: Очень важно для тех кто ездит при низких температурах от
Круто. А в Москве сейчас +5 🙂
Вспоминаю конструкцию воздухозабора на Жигуле- шестерке.
В режиме зима через патрубок, который берет воздух от выпускного коллектора. Странно, что в хонде об этом не догадались.
Я не очень понимаю, почему замерзает фильтр. Чтобы быле ледышка- нужен очень влажный воздух. А при-40 воздух практически сухой. Также непонятно, почему влага должна конденсироваться там, ведь фильтр то холодный? Может это датчик температуры глючит, считая, что таких температур не бывает? 🙂
ProstoAlex
Активный
Re: Очень важно для тех кто ездит при низких температурах от
а по-моему, кто-то писал, что фильтр с пропиткой.
тогда эта пропитка легко может замерзать.
а вообще, не хотел бы там у вас жить.
Старожил
Re: Очень важно для тех кто ездит при низких температурах от
Херасе проблемы. Напиши-ка в ХМР — официально продают в Россию — пусть прочувствуют! Вот там точно массовое харакири исполнят.
Машина-мечта
Постоянный
Re: Очень важно для тех кто ездит при низких температурах от
мда. прохладненько там у вас) как-то довелосьночевать в палатке в — 42 — впечатлило)
Technician
Старожил
Re: Очень важно для тех кто ездит при низких температурах от
Technician
Старожил
Re: Очень важно для тех кто ездит при низких температурах от
Technician
Старожил
Re: Очень важно для тех кто ездит при низких температурах от
piligrim (p-6×6)
Старожил
Re: Очень важно для тех кто ездит при низких температурах от
Про фильтр все равно непонятно. Про обмерзание карбюратора слышал (он греется от горячего двигателя, конденсат-обмерзание-привет). Фильтр воздушный- не понимаю вообще.
Про топливный бак и конденсат- это совсем не о том, имхо. Там топливо теплое от обратки относительно внешней температуры, а тонюсенький бак- никакой теплоизоляции. Поэтому изморозь- конденсат- вода в баке в теплом гараже. Я в холода даже в москве полный бак стараюсь дежать на ночь 🙂
Неужели у пилота нет подвода теплого воздуха. Очень странно, он в канаду поставляется, а там температура тоже нормальная зимой бывает.
Рассекатель
Истребитель-бомбардировщик
Re: Очень важно для тех кто ездит при низких температурах от
Мдааа, я тоже слегка в недоумении, ездил при -42-43 градусах, такой проблемы не возникало.
Может быть дело как раз в гаражном хранении, когда как говорит уважаемый Technician, конденсат и может образоваться.
При таких экстремальных условиях эксплуатации действительно самый правильный выход это организовать подачу теплого воздуха, может быть отдельным металлорукавом от выхлопного коллектора и сделать залонку для перевода зима\лето.
Technician
Старожил
Re: Очень важно для тех кто ездит при низких температурах от
Technician
Старожил
Re: Очень важно для тех кто ездит при низких температурах от
Technician
Старожил
Re: Очень важно для тех кто ездит при низких температурах от
piligrim (p-6×6)
Старожил
Re: Очень важно для тех кто ездит при низких температурах от
Я понял.
Вводим правило- при температуре ниже -45 ставим зимний патрубок 😎
При -50 начинаем утеплять войлоком снизу, при -60 ставим двойные стекла и утепляем аммортизаторы, при -70 подогрев топлива в баке. Получаем правильный вариант якутского уазика
Technician
Старожил
Re: Очень важно для тех кто ездит при низких температурах от
piligrim (p-6×6)
Старожил
Re: Очень важно для тех кто ездит при низких температурах от
Спасибо за приглашение. Если и доберусь, то летом только, с фотиком. Но уж скорее на Камчатку, давнишняя мечта.
Я был в Якутске, общее представление о подготовке машин имею. И о суровой реальности зимних дорог тоже 🙁
Вообще я очень серьезно к подобным вещам отношусь. Ну не ассоциируется у меня Пилот с Севером. Праворульный Прадо и Делика- другое дело. А теплую одежду, еду, горелку, мешочек угля в кузов и проч я почти всегда в Москве вожу в кузове.
Хотя за такие бабки на билет лучше в Европу слетать раз 5 🙂
Как у вас люди живут и чем зарабатывают на жизнь- вообще непонятно. Не все же золотом занимаются.
Был вот в Якутске- одного не понял. Зачем там люди живут вообще? Ведь столько мест с нормальным климотом 😉
Zaman
Местный
Re: Очень важно для тех кто ездит при низких температурах от
Все, тему можно закрывать, у нас таких температур больше не будет 😀 , и наступит всем счастье по новому ГОСТу. 😯 ,
http://autorambler.ru/journal/news/03.1 . 560974097/
Technician
Старожил
Re: Очень важно для тех кто ездит при низких температурах от
Technician
Старожил
Re: Очень важно для тех кто ездит при низких температурах от
Как и обещал выкладываю свою идею адаптации Пилота для эксплуатации в северном варианте. А так же результат ее воплощения в фотоотчете с подробным описанием технологии изготовления. ?
Нам потребуются пластиковые трубы и уголки, как ни смешно, предназначенные для канализации. Но что поделаешь, оказался самый дешевый и быстрый вариант. Нам потребуется:
Уголок 90 градусов, уголок 120 градусов, удлиннитель-вставка, прямая труба длинной 1 метр, заглушка для трубы, два хомута для крепления труб, и из крепежа – 4 винта с потайной головкой М5, 4 винта М5 простые, два болта М5 длинной 30мм, 4 уголка аллюминивые со стороной 40 мм и шириной 20 мм, два хомута стальные и родной резиновый патрубок.
Начинаем сначала с доработки труб. У длинной трубы отрезаем широкую часть – укорачиваем на рисунке помечено цифрой 4, оставив 15 мм для заглушки. Тело заглушки тоже укорачиваем( цифра 1). В уголок 120 град, вместо резинки вклеиваем войлок такой толщины, чтобы прямая труба входила достаточно плотно и не болталась (номер 5). От уголка 90 град, отрезаем расширенную часть и торцуем на наждаке так, чтобы остался бортик-расширение, который бы нормально входил в родной резиновый патрубок (номер 2). И необходимо слегка уголок «разогнуть» путем нагрева, изменив хоть немного угол с 90 на 100. Иначе уголок не встает точно с резиновым патрубком, вставка упирается в крышку воздушного фильтра и получаются сильные «изломы» в сопряжениях труб. В теле прямой трубы режем сегмент шириной 50-70 мм и длинной около 500 мм (номер 3). Но этот разрез лучше сделать в последнюю очередь, после примерки трубы уже непосредственно на машине.
Источник
Pilot II Самодиагностика климата
Новичок
Привет всем! В продолжение темы о самодиагностике климата и ее результатах на своем Пилоте 2008:
Необходимость диагностики возникла ввиду полного отказа климата, включая дисплей, вентилятор, отсутствие реакции на нажатие любых кнопок, относящихся к климату. При этом, что интересно на компьютере где должны быть цифра температуры наружного воздуха стоят три прочерка (или тире). «—»
За бортом около -36, -39 машина стоит у работы днем на улице. Прогреваю автозапуском с пульта каждый час. Вчера забыл и пропустил прогрев, при этом вышел интервал от последнего прогрева более 2-х часов.
Поехал с работы, а печка не работает, как будто ее нет. Машина при этом прогрета полностью. Проехал около 10 км, зашел в магазин, машину запустил, что-бы работала. Выхожу печка ожила полностью во всех режимах. Ночью машина в гараже стоит подземном при температуре от 0 до -6 в зависимости от температуры на улице зимой.
Теперь о результатах самодиагностики.
1.Завел.
2.Нажал AUTO, затем ON\OFF и удерживаю.
3. Загораются все иконки климата и цифры 88 где указывается температура у водителя и пассажира.
4. Затем иконки климата гаснут и на месте восьмерок температуры водителя загораются их сегменты в следующем порядке:
загорается «А», гаснет «А», загораются «С» и «L» одновременно и так по кругу.
По приведенной выше SergeV86 таблице примерно перевел.
«А» — обрыв цепи датчика температуры в автомобиле;
«С» — обрыв в цепи датчика темп.наружного воздуха;
«L» — обрыв или короткое замыкание в цепи двигателя управления режимом
На сколько я понял ошибки «висят» в компьютере, т.к. сейчас все работает если прогревать. Сегодня — 40 все нормально.
Что делать не знаю, подозреваю дело в разъеме головы климата- в мороз что-то отходит. Руки дойдут разберу гляну контакты.
Было такое и в прошлую зиму разок-другой. И на CRV у парня замечалось, кстати, на днях. [album]1388[/album]
Источник
Pilot II Рабочая температура двигателя 80-90 С !
Alser
Постоянный
Подключил небезизвестный elm к разъему дигностики и был удивлен температурой при движении. 78-79 градусов. Климат в положении авто. По стрелке на приборке такого нюанса не заметить. Собственно, вопрос, у меня одного так?
При прогреве с патрубками происходит все как надо. Верх горячий — низ холодный.
Alser
Постоянный
Re: Вопрос по рабочей температуре
сам спросил — сам ответил.
Рабочая по мануалу 80гр
Алексей Еремин
Местный
Re: Вопрос по рабочей температуре
80-95 нормальная рабочая температура.
Lawyer
Старожил
Стрелка температуры охлаждающей жидкости
Уважаемые пилотоводы, сегодня обратил внимание, что стрелка охлаждающей жидкости у меня держится в положении чуть меньше середины (в этот момент скорость составляла 100-140 км.ч., ехал в московской области по трассе). Это положение стрелки норма? Разве она не должна находиться ровно по середине шкалы при нормальном рабочем состоянии ДВС, у кого как?
The200
«Зануда года» 2013, 2014.
Re: Стрелка температуры охлаждающей жидкости
Lawyer
Так же, не парюсь.
У разных машин она по-разному должна быть.
На туксоне 87 была температура рабочая. или 93, я уже подзабыл. «холодный» мотор. У нас наверняка такой же.
Если сомневаешься, то щупай патрубки руками. Если холодный какой, то термостат. Но я очень сильно в этом сомневаюсь.
Vadimmm
Местный
Re: Стрелка температуры охлаждающей жидкости
Lawyer
Старожил
Re: Стрелка температуры охлаждающей жидкости
The200
Термостат в норме! Имел опыт, когда термостат выходит из строя.
Успокоился, а то чуть-чуть переживать начал.
defik03
Старожил
Re: Стрелка температуры охлаждающей жидкости
Аналогичная ситуация .
Но не вызывала у меня волнений .
Lawyer
Старожил
Re: Стрелка температуры охлаждающей жидкости
defik03
Я просто неделю назад перешел на другое масло, думал может побочки какие. Прошлую зиму положение стрелки не помню, что-то память подводить стала 😕
Pilot64rus
Местный
Re: Стрелка температуры охлаждающей жидкости
Стрелка ниже середины — норма .
Вот если выше будет 😯 . Тут по ситуации , если это серпантин Краснодарского края или Альпы (горы бывают разные) и это подъем в + 30 жары , то это тоже норма — двигатель же работает , старается , ему жарко 🙂 . Будешь спускаться — остынет , стрелка встанет на место . А если равнина , я бы остановился поверил уровень охлаждающей жидкости . Наверняка жидкости мало , проследил , или термостат наеб. Но это редко . МЫ ЖЕ, HONDA . 😀 😀 😀
Источник