Лучшие кроссоверы по снегу

Самые надежные внедорожники для русской зимы на 2020 год: ТОП–10

Обзор и характеристики надежных внедорожников для русской зимы: топ-10 моделей, технические подробности, габариты, особенности, фото. Видео о китайских кроссоверах. Обзор и характеристики надежных внедорожников для русской зимы: топ-10 моделей, технические подробности, габариты, особенности, фото. Видео о китайских кроссоверах.

Русская зима знаменита своими морозами и снежными заносами. Для езды в это время года нужна надежная машина. Автолюбители выбирают внедорожники, которые зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Владельцы отдают предпочтение кроссоверам и джипам с полным приводом, качественной системой прогрева салона, увеличенным клиренсом.

Водители должны быть уверены в том, что автомобиль не подведет во время снегопада, проедет по обледенелой трассе и не увязнет в сугробах. Производители вывели на российский рынок автомобили, полностью отвечающие запросам потребителей. На основе их характеристик составлен топ самых надежных внедорожников с полным приводом для русской зимы.

Рейтинг внедорожников для русской зимы

10 место – УАЗ Патриот

Российские водители ввели в десятку один из внедорожников отечественного автопрома. Пятидверный автомобиль с полным проводом и механической коробкой передач зарекомендовал себя надежным средством передвижения по пересеченной местности, в том числе и в условиях русской зимы. Рассчитан на 5 посадочных мест.

Читайте также:  Ford explorer история модели

ширина – 1900 мм;

высота – 1910 мм;

Внедорожник развивает максимальную скорость до 150 км/ч. Объем двигателя составляет 2,7 л. Мощность – 132 л.с. Объем топливного бака – 68 л. Расход топлива варьируется от 11,5 до 14 литров на 100 км. Цена обновленной модели УАЗ–Патриот начинается от 764 900 руб.

К зиме 2020 года ожидается выход нового поколения российского внедорожника. Производители планируют замену задних рессор пружинами, внедрение независимой передней подвески, установку реечного рулевого механизма.

Мультимедийная подготовка на уровне комплектации.

  • В каждой новой модели производители проводят работу над исправлением ошибок.
  • Минусы: заводские недоработки, отечественная резина, отсутствие акустического комфорта.

    9 место – Lada 4×4 (Нива)

    Российский внедорожник с полным приводом и несущим кузовом считается автомобилем с проходимостью 2 класса. Выпускается с 1977 года. Каждый год производители привносят новшества в его технические характеристики. Салон рассчитан на 5 посадочных мест.

    ширина – 1680 мм;

    высота – 1640 мм;

    Разгон от 0 до 100 – за 19 секунд. Может развить максимальную скорость до 137 км/ч. Объем двигателя составляет 1,7 л. Мощность – 83 л.с. Объем топливного бака – 42 л. Расход топлива – 9,7 литров на 100 км. Цена модели начинается от 493 000 руб.

    У российского внедорожника есть свои поклонники, которые считают, что за все время Нива остается единственной моделью, которую Авто ВАЗу так и не удалось испортить. Эта небольшая и компактная машина отлично смотрится на городских улицах и на загородных трассах. Является любимым транспортным средством грибников, рыбаков и дачников.

    Проходимость не повышенная, но высокая.

    Минусы: частые поломки из–за заводских недоработок.

    8 место – KIA Sportage

    Южнокорейский внедорожник четвертого поколения. Компактный кроссовер выпускается с 1992 года. Сочетает мощность и топливную экономичность. Салон рассчитан на 5 посадочных мест.

    ширина – 1855 мм;

    высота – 1645 мм;

    Разгон от 0 до 100 – за 10,5 секунд. Может развить максимальную скорость до 186 км/ч. Объем двигателя составляет 2.0 л. Мощность – 150 л.с. Объем топливного бака – 62 л. Расход топлива – 7,9 литров на 100 км. Цена модели начинается с 1 229 900 руб.

    Владельцы рассматривают автомобиль как надежное транспортное средство для семьи с детьми. Это один из самых универсальных внедорожников, которые отлично подойдут для передвижения по городу и на загородных трассах.

  • Стабильный прогрев салона.
  • Минусы: цена, жестковатая подвеска.

    7 место – Volkswagen Tiguan

    Компактный кроссовер выпускается с 2007 года. В комплектацию входит легендарный привод quattro. Это фирменная система полного привода, с помощью которой автомобили имеют отличные показатели управляемости на любой поверхности.

    Отечественные автовладельцы по достоинству оценили знаменитое немецкое качество. Салон рассчитан на 5 посадочных мест.

    ширина – 1839 мм;

    высота – 1673 мм;

    Разгон от 0 до 100 – за 10,5 секунд. Может развить максимальную скорость до 190 км/ч. Объем двигателя составляет 1.4 л. Мощность – 125 л.с. Объем топливного бака – 58 л. Расход топлива – 6,5 литров на 100 км. Цена модели начинается от 1 499 000 руб.

    Владельцы считают автомобиль надежным транспортным средством с хорошей управляемостью. Он удобен для дальних переездов. Не требует больших денежных затрат на обслуживание.

    Минусы: качество отделочных материалов, расход топлива.

    6 место – Hyundai Creta

    Мини-кроссовер был выпущен на мировой рынок в 2014 году. Стильный корейский автомобиль понравился российским потребителям. Он подходит для поездок по городу и по загородным трассам, езды на дальние расстояния. Салон рассчитан на 5 посадочных мест.

    ширина – 1780 мм;

    высота – 1630 мм;

    Разгон от 0 до 100 – за 12,3 секунд. Может развить максимальную скорость до 169 км/ч. Объем двигателя составляет 1.6 л. Мощность – 123 л.с. Объем топливного бака – 55 л. Расход топлива – 7 литров на 100 км. Цена модели начинается от 957 000 руб.

    Владельцы считают автомобиль оптимальным по соотношению цена – качество. Большинство критериев удовлетворяет российских потребителей.

    Минусы: маленький багажник, Цена обслуживания, расход топлива.

    5 место – Renault Duster

    Компактный кроссовер практически сразу завоевал российский рынок с момента своего появления. Французский внедорожник идеально подходит для езды в городских условиях и по сельскому бездорожью. Салон рассчитан на 5 посадочных мест.

    ширина – 1822 мм;

    высота – 1695 мм;

    Разгон от 0 до 100 – за 10,9 секунд. Может развить максимальную скорость до 167 км/ч. Объем двигателя составляет 1.6 л. Мощность – 114 л.с. Объем топливного бака – 50 л. Расход топлива – 7,4 литров на 100 км. Цена модели начинается от 699 000 руб. Владельцы считают автомобиль оптимальным по соотношению цена – качество.

    Особенно положительно оценивается система управления автомобилем. Считается, что она одна из самых лучших в данном классе.

    Управляемость и надежность.

    Минусы: коробка передач.

    4 место – Hyundai Tucson

    Южнокорейский компактный кроссовер выпускается с 2004 года. Он пользуется популярностью у отечественных автолюбителей за тщательно продуманную безопасность водителя и пассажиров. Усовершенствованная платформа Туксон делает автомобиль устойчивым и повышает комфорт при езде по неровным дорогам. Салон рассчитан на 5 посадочных мест.

    ширина – 1850 мм;

    высота – 1655 мм;

    Разгон от 0 до 100 – за 10,6 секунд. Может развить максимальную скорость до 186 км/ч. Объем двигателя составляет 2.0 л. Мощность – 150 л.с. Объем топливного бака – 62 л. Расход топлива – 7,9 литров на 100 км. Цена модели начинается от 1 499 000 руб.

    Пользователи отмечают хорошую маневренность автомобиля на городских дорогах. Он отлично держит скоростной режим, а пассажиры оценивают вместительный салон и удобные кресла.

      Устойчивая езда по любым дорогам.

    Вместительность салона, особенно для задних мест.

    Минусы: небольшой багажник, плохая шумоизоляция.

    3 место – Skoda Octavia Scout

    Чешский «универсал» класса С не оставляет равнодушными как владельцев, так и интересующихся автомобилями людей. Они сравнивают его внешний вид и комплектацию с внедорожниками других брендов, спорят, отстаивают свою точку зрения. Но практически все сходятся на том, что машина отвечает всем критериям езды по русским заснеженным дорогам. Салон рассчитан на 5 посадочных мест.

    ширина – 1814 мм;

    высота – 1461 мм;

    Разгон от 0 до 100 – за 10,8 секунд. Может развить максимальную скорость до 191 км/ч. Объем двигателя составляет 1.6 л. Мощность – 110 л.с. Объем топливного бака – 50 л. Расход топлива – 6,4 литров на 100 км. Цена модели начинается от 1 049 000 руб.

    Пользователи не всегда сходятся во мнениях по поводу динамики движения, качества сборки и стоимости обслуживания, но считают автомобиль желанным приобретением для семьи.

      Устойчивая езда по любым дорогам.

    Минусы: коробка передач.

    2 место – Nissan X–Trail

    Компактный японский кроссовер был представлен мировому автомобильному сообществу в 2000 году. Уникальная платформа делает внедорожник устойчивым к езде по пересеченной местности. Машина послушна в управлении и является гарантом надежности. Салон рассчитан на 5 посадочных мест.

    ширина – 1820 мм;

    высота – 1700 мм;

    Разгон от 0 до 100 – за 11,1 секунд. Может развить максимальную скорость до 183 км/ч. Объем двигателя составляет 2.0 л. Мощность – 144 л.с. Объем топливного бака – 60 л. Расход топлива – 8,3 литров на 100 км. Цена модели начинается от 1 601 000 руб.
    Компания представила уже третье поколение внедорожников. Все достоинства в совокупности вывели кроссовер на второе место в рейтинге.

    У него нет недостатков. Есть только несколько спорных моментов в отношении мощности двигателя, но данный критерий имеет незначительную часть отрицательных откликов.

      Устойчивая езда по любым дорогам.

    1 место – Suzuki Vitara

    Японский автомобильный «бестселлер» в обновленной версии появился на российском рынке в 2018 году. Он сразу побил рекорды по продажам и стал одним из самых популярных внедорожников среди отечественных автолюбителей.

    До этого был популярен его предшественник, который продавался на отечественном рынке с 1997 года. Салон рассчитан на 5 посадочных мест.

    ширина – 1775 мм;

    высота – 1610 мм;

    Разгон от 0 до 100 – за 11,5 секунд. Может развить максимальную скорость до 180 км/ч. Объем двигателя составляет 1.6 л. Мощность – 117 л.с. Объем топливного бака – 47 л. Расход топлива – 5,8 литров на 100 км. Цена модели начинается от 1 179 000 руб.

    Машина зарекомендовала себя как надежное транспортное средство. Она устойчиво идет как по заснеженным, так и обледенелым трассам. Пользователи оценили комфорт, надежность, ходовую часть и безопасность автомобиля.

    Минусов нет, есть спорные моменты в отношении коробки передач.

    Заключение

    В некоторых российских регионах внедорожники становятся единственным транспортным средством, способным преодолеть зимние заносы и гололед. Для населения становится очень важным выбор надежного автомобиля.

    Этот рейтинг не является истиной в последней инстанции. Ежегодно на отечественный рынок выходят десятки новых моделей скоростных и надежных кроссоверов. Лидеры мирового автопрома учитывают все рекомендации своих пользователей и тщательно проводят работу над ошибками. Такой подход гарантирует появление новых моделей с улучшенными техническими характеристиками.

    Видео о китайских кроссоверах:

    Источник

    Тест кроссоверов в зимних условиях

    Сгоняем шесть кроссоверов со снега на лед и наоборот

    Состав-то более-менее ровный и даже актуальный: свеженький Toyota RAV4, а с ним и главные конкуренты по сегменту — Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5. Из кроссоверов, обитающих в топ-25 украинских продаж, не хватает только Kia Sportage и Hyundai ix35 — да и черт бы с ними. Тем более что первый вот-вот сменит поколение, а второй уже сменил. Причем о заранее оговоренном участии Tucson в тесте представительство Hyundai в какой-то момент забыло и машину дать не смогло.

    Что же до «неформатных» Jeep Cherokee и Nissan Terrano, то да: основные испытания им предстояли именно в так и не случившейся целине. Ну и ладно, отчего б не пообщаться лишний раз с хорошими людьми? Опять же, еще одно упражнение, дрифт на ледовой трассе, никто не отменял. Зачем, спросите, запускать боком семейные машины? Ну, во-первых, такой способ движения позволяет много что понять про логику работы полноприводных трансмиссий. А во-вторых — ребят, «жирные» годы позади. Теперь уже не купишь одну машину для перевозки спиногрызов с их спиногрызьим скарбом, вторую — для выходов в свет на «Лабутенах» и далее по тексту, а третью — для душевных отжигов по выходным. Хорошо бы, значит, чтобы тачка умела все и сразу. В частности, вкусно и задорно развлекать водителя на скользких покрытиях.

    Как выяснилось, лучше всего это удается «Аутлендеру». Он единственный из всей шестерки позволяет вырубать систему стабилизации наглухо, от слова «совсем», а в повадках чувствуются гены того, первого «Аута», у которого еще была хардкорная версия с потрохами от Evolution. Приноровившись, его можно научиться пускать в длинные, глубокие заносы, которые контролируются больше тягой, чем рулем. Все логично и понятно, но рука нужна твердая: Outlander наименее толерантен к ошибкам, его труднее удерживать в малых углах и стабилизировать. Зато честный и теплый-ламповый, да.

    Светодиодами щеголяет и Nissan X-Trail, причем не только для ближнего, но и для дальнего света. Да и вообще он приятнее, богаче и, в конце концов, новее «Аута». Чего вполне хватает для объяснения почти 25%-го преимущества по результатам продаж. Он во всем мягче и воспитаннее: при схожих силовых агрегатах (у Mitsubishi 2,4 литра и 176 сил, у Nissan 2,5 и 171, у обоих вариаторы) «Икс-Трейл» разгоняется линейнее, голосит куда меньше, а на высоких скоростях чувствует себя чуть увереннее. Хотя в городе Mitsu бодрее: не столько за счет паспортного выигрыша в разгоне до сотни (там 10,2 секунды против 10,5), сколько за счет более острых откликов на акселератор.

    [pull_quote_center]ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВАШИХ СКИЛЛОВ ДЕТИ БУДУТ ХВАСТАТЬСЯ СВЕРСТНИКАМ, ЧТО ИХ ПАПА — ДРИФТЕР. ПОДИ ПЛОХО![/pull_quote_center]

    Да, брутальности прошлого коробчатого X-Trail здесь не сыскать днем с огнем, теперь это подчеркнуто нейтральный «мамашковоз». Но со своей ролью он справляется замечательно: подвески — едва ли не самые комфортные в классе, шумоизоляция на твердую четверку с плюсом, а к салону можно придраться разве за то, что в младшем Qashqai стоит точно такой же. А что руль пустой, «длинный» и безвольный — так кому ж до этого какое дело, если машина семейная и для размеренного пользования?

    И да, хоть всей семьей вы сможете на ней ездить и боком. Честно-честно! X-Trail просто берет и делает это. Система стабилизации тут до конца не отключается, но на льду практически не мешает, позволяя скользить долго и красиво. И для этого не нужно никаких особых навыков: легкое контрсмещение, газ — вуаля, едем! Чистого первозданного удовольствия тут, может, и поменьше, чем в «Аутлендере», зато вне зависимости от ваших скиллов дети будут хвастаться сверстникам, что их папа — дрифтер. Поди плохо!

    Бьюсь об заклад, что вы не задумывались об этом в контексте Toyota RAV4, но он тоже дрифтерский. Острый (2,8 оборота от упора до упора) чуть перетяжеленный руль, нормальный, а не электромеханический «ручник», и даже педали стоят так, чтобы без проблем можно было держать газ носком и чуть подтормаживать пяткой. Зачем все это машине, на которой никто и никогда так ездить не будет? Ну, вы же помните: времена нынче тяжкие, и на специально обученную GT86 может не хватить. А тут — нате, пожалуйста, по желанию можно и подрифтить. Манеры схожи с «Икс-Трейлом», разве что страхующая электроника (тут она тоже отключается только частично) позволяет дерзить немного сильнее, а 340 Нм 2,2-литрового дизельного мотора, стоящего под капотом нашей машины, лучше подходят для силовых скольжений.

    [pull_quote_center]ВРЕМЕНА НЫНЧЕ ТЯЖКИЕ, И НА СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННУЮ GT86 МОЖЕТ НЕ ХВАТИТЬ. А ТУТ — НАТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ЖЕЛАНИЮ МОЖНО И ПОДРИФТИТЬ[/pull_quote_center]

    Однако в обычных условиях дизельная Toyota воспринимается едва ли динамичнее бензиновых Mitsubishi и Nissan. Разгон до сотни здесь еще чуть быстрее, 10 секунд ровно, вот только кайф крадут задемпфированный акселератор и шестиступенчатый «автомат», который не всегда оказывается «в теме» происходящего за бортом.

    Но здорово, что это же можно сказать и об органах слуха пассажиров: шумоизоляция, к которой остались вопросы во время премьерного теста, все-таки действительно сделалась получше, равно как и подвеска. По комфорту RAV4 теперь очень похож на Outlander, то есть уже не убойно жесткий и оглушительно громкий, а так — чуть трясковат и слегка шумноват. В пределах нормы. Салон, в свою очередь, удобством превосходит Mitsubishi ровно настолько же, насколько отстает от Nissan, зато однозначно уделывает обоих соотечественников по самобытности. Хорошо это или плохо, зависит от того, насколько вы сторонник абстракционизма и легкой наркомании в современном интерьеростроении.

    Mazda CX-5, даром что тоже «японка», изнутри «Тойоте» полная противоположность. Просто потому, что слишком немецкая. И если к посадке и эргономике не подкопаешься — сидеть, смотреть, крутить и нажимать тут, пожалуй, удобнее, чем во всех остальных участниках, — то к отделке салона уже появляются вопросы. Нет, на фоне конкурентов все вполне достойно, вот только из головы не получается выкинуть Mazda6: после синхронного рестайлинга интерьер седана похорошел прям заметно, а у кроссовера лишь слегка. И возраст потихоньку начинает чувствоваться.

    [pull_quote_center]СТРАХУЮЩАЯ ЭЛЕКТРОНИКА CX-5 ПРЕСЕКАЕТ ЛЮБУЮ ПОПЫТКУ ПОСКОЛЬЗИТЬ С НЕПОКОЛЕБИМОСТЬЮ ВАХТЕРШИ В ЖЕНСКОМ ОБЩЕЖИТИИ МЕДИЦИНСКОГО ИНСТИТУТА: НЕ-ПО-ЛО-ЖЕ-НО![/pull_quote_center]

    Но едет-то, едет ведь по-прежнему здорово! Mitsubishi и Nissan по сравнению с «Маздой» ощущаются толстыми и обленившимися, а «Тойоте» при схожем (небольшом) уровне кренов и примерно такой же остроте реакций не хватает легкости поступи и прозрачности руля. И динамики: все-таки дизельный RAV4 и дизельный CX-5 — ребята совсем с разных планет. 2,2-литровый мотор Skyactiv-D развивает здесь 175 л.с. и, что важнее, забористые 420 Нм — в сочетании с грамотно настроенным шестиступенчатым «автоматом» получается вполне себе пулятельная комбинация, которую не так просто обидеть что в городе, что на трассе. Если сравнивать не с суперкарами, а с прямыми конкурентами, разумеется.

    Одно только настораживает: нежная она больно, эта Mazda. У Сергея Белоусова, вон, замерзла при попытке вырваться из вожделенной Европы, да и у нас тут без проблем не обошлось. После первых двух дрифт-кругов я был готов перестать мучать невинную зверушку и бросить эту затею: страхующая электроника пресекала любую попытку поскользить с непоколебимостью вахтерши в женском общежитии медицинского института. Чуть что — хруст тормозов, жесткие рывки из стороны в сторону, полное отсутствие реакций на акселератор. Не-по-ло-же-но! Но на третьем круге я ее сломал. Датчики то ли запаниковали, то ли наелись снега, после чего электроника вырубилась насовсем и обнажила весьма азартный характер: связь по педали акселератора отменная, тяга, по ощущениям, распределяется по осям равномерно — сказка! С одной оговоркой: сказка, доступная только на неисправной машине. Спешу успокоить особо эмоциональных читателей: выехав со льда на асфальт, CX-5 через некоторое время пришла в себя и больше ничем о той временной хандре не напоминала. Пока не попала в снежную целину, но об этом ниже.

    А пока о «Джипе». Да, Cherokee дорогой. Там, около отметки в миллиона гривен, где он только «начинается», все остальные уже «заканчиваются» при полном фарше и самых навороченных моторах. А с другой стороны — вот, пожалуйста, официальный сайт возвещает о всяческих специальных акциях, по которым «Чероки» может уложиться и в 1,4 миллиона. Наша дизельная машина в этих распродажах, правда, не участвует, и обойдется миллиона под три — ну так вот и хороший повод задаться вопросом: а стоит ли оно того?

    Ни слова про внешность! Современное искусство — оно такое, знаете ли, на ценителя. Зато салон тут однозначно самый солидный, цветные дисплеи — самые цветные и самые дисплеистые, музыкальная система — самая музыкальная, да и вообще ощущение машины другого класса присутствует. Решение убрать кнопки обогрева руля и сидений и вывести эти функции на центральный сенсорный экран может поначалу показаться спорным, но оцените заботу инженеров: первое, что показывает этот самый экран после включения зажигания, — это как раз предложение нагреть самое жизненно важное. Жаль только, что топить лед на лобовом стекле машина не умеет, в отличие от X-Trail, Outlander и RAV4.

    [pull_quote_center]САМО ПО СЕБЕ «ЖЕЛЕЗО» CHEROKEE ПЕРЕПЛАТЫ ПОД МИЛЛИОН НЕ СТОИТ, НО И ОЩУЩЕНИЯ, БУДТО КУПИЛИ ДЕШЕВУЮ ВЕЩЬ ЗАДОРОГО, ВЫ ТОЧНО НЕ ИСПЫТАЕТЕ[/pull_quote_center]

    В динамике же Jeep более всего напоминает CX-5: шасси настроено по-европейски, а дизель (два литра, 170 л.с., 350 Нм) тянет чуть менее, но все равно бойко. Еще бы девятидиапазонный «автомат», как та сороконожка, не путался бы сам в своих многочисленных ступенях! Но путается, зараза, особенно когда требуешь от него рваного темпа. Компенсация — отменная «шумка» (спасибо двойным боковым стеклам) и, никуда от нее не деться, качественно другая атмосфера в салоне. Так что резюме по Cherokee будет такое: само по себе «железо» переплаты под миллион не стоит, но и ощущения, будто купили дешевую вещь задорого, вы точно не испытаете.

    И имейте в виду, что «пораздавать угла» вам на этой штуке не удастся. Стабилизация вроде бы отключается полностью, но самопроизвольно просыпается после 60 км/ч, мягко и непреклонно гася все попытки порезвиться. Как только скорость падает ниже этой отметки, электроника засыпает обратно, так что для красивых выездов из двора на заснеженную пустую улицу «Чероки» в принципе годится. А для более-менее серьезных отжигов — нет.

    Но не настолько, насколько не годится Terrano. Этот парень вообще чувствует себя на льду как ботаник на вечеринке Playmate. И очень хотел бы, и даже, наверное, мог бы, да только мама не велит. Стабилизация, в смысле. Как и на «Джипе», электроника тут самостоятельно просыпается после 60 км/ч. Но есть два важных отличия: во-первых, она просыпается полностью, вместе с трекшн-контролем. А во-вторых, даже если вы после этого остановитесь насовсем, стабилизация автоматически обратно не отключится. Только руками! А предназначенная для этого клавиша в Terrano расположена настолько далеко и неудобно, что… В общем, если вам кто-нибудь нахамит в трамвае, шлите его в ESP — не ошибетесь.

    Зачем мы вообще пригласили Terrano на этот тест? Ну, чтобы он выехал в поля и там показал большим дяденькам, как надо грести. В прошлый раз был Duster, а теперь, думали, дадим шанс его запоздалому и менее успешному близнецу. Пусть, мол, хоть где-то блеснет, раз ни салоном, ни ценой с «оригиналом» конкурировать не выходит, и даже моторы тут уже старые, дорестайлинговые в реношной системе координат.

    Но, как вы уже знаете, снега не дали. С чего бы, действительно, в середине-то января. Поэтому мы честно колесили по целине на протяжении часа в надежде если не застрять, то хотя бы перегреть муфты, но тщетно: никто так и не сел, а легкие признаки усталости показала только Mazda, плюс с нее же неведомая сила «сдула» передний номер. А с другой стороны — если обычный кроссовер способен час кряду ездить по пороги в снегу, то большего от него обычному владельцу требовать вроде как и неразумно, правда же?

    Для тех, кто не согласен с этим утверждением, мы все-таки нашли участок поинтереснее: засыпанный снегом песчаный карьер. Ну нельзя же было совсем без приключений! Поэтому мы уронили Cherokee в глубокую колею, поупражнялись с лопатами и тросами (вот где Terrano пригодился!), попутно раскопали коварный ухабистый склон — в общем, смотрите все на фото и видео. Да-да, знаем, вы бы там и на «девятке» проехали спокойно.

    Источник

    Оцените статью