Лучшие выжимные подшипники для уаз

Выбор сцепления для УАЗ Патриот (409 двигатель)

Изначально автомобиль УАЗ Патриот комплектуется заводским сцеплением, качество которого оставляет желать лучшего. Со слов владельцев замену сцепления на этом автомобиле приходится делать чуть ли не через год активной эксплуатации. Особенно это касается автомобилей 2010 года выпуска, которые оснащались сцеплением низкого качества. Завод таким способом пытался уменьшить итоговую стоимость автомобиля, одновременно с этим возложив обязанности по скорой замене этого узла на плечи автовладельцев.

Хотя, стоит отметить, что до 2010 года были попытки дать ход хорошему сцеплению для УАЗ Патриот фирмы Luk, которое спокойно ездило 80–100 тыс. км, что является отличным результатом для полноценного внедорожника. Поэтому, если на вашем автомобиле уже проявляются признаки скорой кончины сцепления, не стоит покупать самый дешевый вариант, поскольку и менять его придется чаще. К тому же, процедура замены этого узла на любом автомобиле — одна из самых трудоемких операций.

Производители

В этой статье будут рассмотрены комплекты сцепления разных фирм, чтобы понять, какой из вариантов лучше поставить на УАЗ Патриот. Не секрет, что большинство версий УАЗ Патриот комплектуется бензиновым двигателем ЗМЗ 409, а сцепление бензиновых моторов обычно слабее, чем у дизельных (у которых больше крутящий момент). Поэтому, среди всех прочих вариантов, установка «усиленного» сцепления от дизельного Патриота тоже имеет смысл.

Итак, на УАЗ Патриот о штатном (заводском) сцеплении можно сказать только то, что от него нужно избавляться при первой возможности. Сцепления фирм KRAFTTECH и VALEO для УАЗ Патриот имеют качество, аналогичное заводскому, а именно — слабые, быстро отказывают. Рекомендуем ставить модели следующих фирм:

Читайте также:  Как разобрать передний мост уаз 3303

Сцепление этой фирмы занимает лидирующую позицию среди прочих. Как ни странно, в роли производителя выступает российская компания, что совершенно не помешало ей заслужить доверие и популярность у автовладельцев, в сети можно найти множество положительных отзывов о данном изделии. «Таю» хвалят за мягкий ход и отличную чувствительность педали, при этом, оно имеет высокий ресурс.

Сцепление этого производителя выпускается не только для ЗМЗ 409, но и для дизельного агрегата «Ивеко». Вот его преимущества:

  1. Поставляется комплектом, в состав которого входят следующие детали: сам фрикционный диск, выжимной подшипник и корзина.
  2. В самом диске присутствуют многочисленные вентиляционные отверстия, предотвращающие перегрев.
  3. Наличие ограничителей подъема нажимной пружины на кожухе изделия, защищающих от повреждения диск и маховик.
  4. Приемлемая цена комплекта — в районе 9000 рублей (для дизельного мотора).

Рекомендуется приобретать для замены именно комплект, поскольку основные детали этого узла изнашиваются равномерно. Если изношен диск, скорее всего есть следы износа и на корзине с подшипником.

Suchs

Для дизельных Патриотов лучшим решением будет именно этот вариант сцепления. А все потому, что тут прижимное усилие корзины увеличено, по сравнению со стандартом. В роли производителя выступает Германия, поэтому и ценник многих может отпугнуть, за подобный комплект придется отдать более 10 тыс. рублей. Однако, в итоге вы получаете ресурсное сцепление от BMW 635/735, которое обладает следующими плюсами:

  • отсутствие посторонних шумов;
  • мягкий ход педали;
  • пробег около 100 000 км.

Каталожный номер изделия 3000 458 001. Несмотря на то, что это один из самых надежных и долговечных вариантов, при установке могут возникнуть трудности — возможно потребуется просверлить дополнительное отверстие крепления корзины на 4 мм в стороне от штатного.

Как уже было сказано ранее, это сцепление имеет достаточно высокий ресурс, оно будет отличным вариантом для тех, чей УАЗ Патриот эксплуатируется в смешанном режиме — легкое бездорожье и преимущественно городские дороги. Luk ставили на УАЗ Патриот в период с 2008 по 2010 г. прямо на конвейере. Данное сцепление подходит как для бензиновых ЗМЗ 409, так и для дизелей Ивеко.

Изделие имеет каталожный номер 624318609. Производством занимается концерн «Suchs», поэтому о качестве исполнения говорить не приходится, оно тут на высоте. При этом, стоимость комплекта не превышает 6000 рублей. Также, к преимуществам можно отнести: отсутствие шума и вибраций за счет встроенного демпфера, увеличенное прижимное усилие корзины (по сравнению со стандартом, например) и «легкая» педаль в салоне.

От Газели

Как вариант, можно поставить сцепление фирмы Sachs от Газель бизнес. Данный вариант оптимален, если на внедорожнике перевозятся тяжелые грузы. Для сурового бездорожья такой вариант тоже подойдет. Это сцепление изначально устанавливается на грузовые Газели с дизельными двигателями «Cummins», но подходит на УАЗ Патриот без каких-либо доработок. Пробег с использованием такого узла может легко перевалить за 120 тыс. км, поскольку Газель априори весит больше Патриота.

При замене рекомендуется сразу поставить выжимной подшипник той же фирмы, чтобы вскоре не пришлось снимать коробку и менять штатный подшипник низкого качества. С таким комплектом можно забыть о всевозможных подергиваниях при трогании с места, и уверенно преодолевать сложные снеговые и грязевые участки дороги.

Альтернатива

Кроме всего вышеперечисленного можно собрать собственный комплект сцепления под свои нужды. Некоторые умельцы достигают этого опытным путем, за счет компоновки деталей от разных производителей, получая при этом высочайшую износостойкость в самых экстремальных условиях езды. Но, нужно понимать, что такой вариант не может стоить мало.

Отличным вариантом усиленного сцепления будет установка на УАЗ Патриот диска с износостойкими керамическими накладками и демпфером, от компании «Art-Perform», например. И в пару к нему поставить корзину ЗМЗ Турбо (артикул 4064-01-6010900-04), обладающую наибольшим прижимным усилием из всех перечисленных.

Для УАЗ Патриота с 409 двигателем существуют и другие варианты сцепления, но они, к сожалению, имеют много негативных отзывов и рассматривать их не будем, лучше сосредоточиться на том, какое сцепление из уже перечисленных поставить на мотор вашего УАЗ Патриот.

Определение износа сцепления

Существуют признаки, по которым можно определить приближающуюся замену сцепления на УАЗ Патриот. В их число входят:

  • Трудности при переключениях передач, сопровождающиеся громкими щелчками, скрежетом и другими посторонними звуками.
  • Педаль сцепления «схватывает» в самом верхнем положении — тогда, когда она почти полностью отпущена.
  • При разгоне автомобиль движется рывками. Это пробуксовывает фрикционный диск, накладки которого, скорее всего, уже сильно износились.

При замене сцепления всегда проверяйте состояние маховика. Сильно изношенный или некачественный диск может повредить поверхность маховика, оставив на нем борозды. При дальнейшей эксплуатации даже с новым диском такой маховик будет порождать вибрации и шумы во время трогания с места.

Рекомендуем посмотреть видео с подробным описанием замены этого узла:

Источник

Лучшие выжимные подшипники для уаз

Я вот не понимаю зачем заставлять выжимной постоянно вращаться и этим снижать срок службы тем более что он плохо смазывается Ради того чтоб пододвинуть максимально близко к корзине и улучшить выжим? Но при исправном сцеплении всё прекрасно работает
Просвяти может я что то не допонимаю

Просмотрев множество выжимных в магазине приходишь к выводу что лучше всего выжимной постоянного вращения пусть даже и отрегулированный как обычно, у него и пыльник лучше, да и вращение намного тише чем у обычного и я думаю в водичке он по лучше будет себя вести ведь он более закрытый чем обычный соответственно и смазка всегда на месте, я на старом хоть и смазывал его перед установкой , поплавал немного и все пошел свист, а до этого у меня был диско 1 так на нем нырял по самый капот и ничего выжимной ходил три года, я его так и продал никакого свиста не было, может просто качество наших подшипников страдает , тогда подскажите как выжимной можно защетить, так чтобы он ходил продолжительное время, а не по 2-4месяца., просто не охота часто падать под машиной тем более скоро начинается зимняя рыбалка. а это пробеги по зимнику по несколько сотен километров соответственно ручьи, сугробы, постоянная работа сцепления, как то не охота морозить задницу на снегу, хочется уехать и приехать своим ходом.

мне кажется, 🙂 что если плавать каждый день «по капот», то не только выжимной засвестит.

+100
плаваю каждые выходные,выжимному около года и 6тыщ пробега-засвестел. купил запасной на всякий случай)

мне кажется, 🙂 что если плавать каждый день «по капот», то не только выжимной засвестит.

так у нас дорога к реке всего 20 км зато лужи выше бампера и все с абразивом так как отсыпаны породой, так что тут нужен подшипник хорошо закрытый и не пропускающий водичку. да и родные подшипники когда берешь все чуть ли не звенят их сразу набиваешь смазкой, но там такие щели что никакой смазке не удержаться ее просто раскидает центробежной силой по всему кожуху

нужен подшипник хорошо закрытый и не пропускающий водичку.

таких не бывает!
нужно поставить шланг с прессмаслёнкой в черепаху и бить его литолом раз в день, если постоянно в говне ездишь. дада, обычный уазовский подшипник. причём он неплохо работает при самоподводящемся РЦС.

а вообще постоянное вращение нужно для того, чтобы подшипник не спиливал концы лепестков диафрагменной пружины. соответственно для лапковой корзины это не актуально — там спиливаются заменяемые болтики.

я сам наелся уже волговских подшипников, делаю сейчас переходник, чтобы вернуть обратно обслуживаемый подшипник, но у меня кпп с тонким валом, там это ой как непросто.

АВВ — существует. для уаз с двигателем андория муфта сделана под волговский подшипник. только зря всё это — по асфальту ездить сойдёт, а на большее — нет.

Источник

Лучшие выжимные подшипники для уаз

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

Какой конструкции выжимной лучше поставить (сцепление LUK)?
Оказалось, что есть 2 варианта, принципиально разной конструкции!

Вариант 1. Производитель УАЗ (зелёная коробка — «оригинальные запчасти»). Вращается внутреннее кольцо и контактирует предельно малой площадью исключительно с концами лепестков корзины (толщина стенки внутреннего кольца порядка 5 мм) .

Вариант 2. Другие производители. Вращается внешняя обойма и контактирует с лепестками существенно большей площадью, причём контакт смещён на несколько мм от концов лепестков корзины.

P.S. Вариант 1 существенно дороже. Приблизительно 2000 руб. против 1500 руб. Чем объяснить?

Какой конструкции выжимной лучше поставить (сцепление LUK)?
Оказалось, что есть 2 варианта, принципиально разной конструкции!

Вариант 1. Производитель УАЗ (зелёная коробка — «оригинальные запчасти»). Вращается внутреннее кольцо и контактирует предельно малой площадью исключительно с концами лепестков корзины (толщина стенки внутреннего кольца порядка 5 мм) .

Вариант 2. Другие производители. Вращается внешняя обойма и контактирует с лепестками существенно большей площадью, причём контакт смещён на несколько мм от концов лепестков корзины.

Источник

Лучшие выжимные подшипники для уаз

2года назад возился со сциплением — поставил Луковскую корзину с диском, выжимной постоянного вращение и волговский рабочий.
Выжимной у меня стоит на расстоании от лепестков и получается этот зазор приходится регулировать пружиной на вилке — слишком большой зазор — плохое сцепление — слишком малый — подшипник цепляет за лепестки и издает противный скрип.
Если убрать вообще пружину чтоб выжимной прижало к лепесткам, не сожрутся ли быстро они? Батек говорил то что на ГАЗеле там какое-то колечко — толи пробковое, толи хз — а тут будет метал к металлу, мож тоже че прилепить?

На волгах выжимной постоянно вращается прижимает его пружина в РЦС и она слабенькая . Потому и шток не регулируемый. Убери пружину и не мучайся.

2года назад возился со сциплением — поставил Луковскую корзину с диском, выжимной постоянного вращение и волговский рабочий.
Выжимной у меня стоит на расстоании от лепестков и получается этот зазор приходится регулировать пружиной на вилке — слишком большой зазор — плохое сцепление — слишком малый — подшипник цепляет за лепестки и издает противный скрип.
Если убрать вообще пружину чтоб выжимной прижало к лепесткам, не сожрутся ли быстро они? Батек говорил то что на ГАЗеле там какое-то колечко — толи пробковое, толи хз — а тут будет метал к металлу, мож тоже че прилепить?

Вообще то на лепестковых корзинах применяют исключительно выжимные подшипники постоянного вращения, которые постоянно прижаты к лепесткам. В таком положении как раз не будет износа лепестков от подшипника. А при отведенном от лепестков подшипнике как раз износ лепестков будет больше. Потому, что при нажатии на педаль не вращающийся подшипник приводится в соприкосновение с вращающейся корзиной. Но это в теории. На практике, если прижатый к лепесткам корзины будет не прилично подклинивать, то сожрать лепестки может довольно быстро. В итоге, все как всегда упирается в качество запчастей. Если выжимной хорошего качества, то надо его прижимать к лепесткам. Только где его (выжимной) хорошего качества найти? Вот в чем вопрос.

Только где его (выжимной) хорошего качества найти? Вот в чем вопрос.

У меня встречный вопрос, где ты плохие находишь? я чо-та ни разу не встречал. у меня часто клинили волгины выжимные, но не для уаза они, боятся грязи и сырости. на волгах годами работают. уазовский шприцуемый работает уже 50 тыс км, причём в режиме постоянного вращения.

У меня встречный вопрос, где ты плохие находишь? я чо-та ни разу не встречал. у меня часто клинили волгины выжимные, но не для уаза они, боятся грязи и сырости. на волгах годами работают. уазовский шприцуемый работает уже 50 тыс км, причём в режиме постоянного вращения.

У меня встречный вопрос. Где ты находишь уазовские шприцуемые? Искал долго и во многих местах. Не нашел.

У меня встречный вопрос. Где ты находишь уазовские шприцуемые? Искал долго и во многих местах. Не нашел.

Присоединяюсь к вопросу — где берут такие чУдные шприцуемые подшипники?
У меня УАЗовский подшипник отходил год и заклинило в очень неподходящем месте за 1500 км от дома.

Присоединяюсь к вопросу — где берут такие чУдные шприцуемые подшипники?
У меня УАЗовский подшипник отходил год и заклинило в очень неподходящем месте за 1500 км от дома.

а разве не сами в них масленки врезают? 😀
Я хотел масленку врезать после замены подшипника УАЗовского с масленкой на Волговский — посоветовали тож просверлить и поставить масленку — но т.к. подшпиник уже был на авто — я не смог его застопорить и просверлить-неловко, оставил так — ну и вот с зазором он у меня 2года работате.

Присоединяюсь к вопросу — где берут такие чУдные шприцуемые подшипники?
У меня УАЗовский подшипник отходил год и заклинило в очень неподходящем месте за 1500 км от дома.

старого образца ищите, были такие

У меня встречный вопрос. Где ты находишь уазовские шприцуемые? Искал долго и во многих местах. Не нашел.

а искать долго не нужно.
закажи у плаката к примеру, муфту сцепления в сборе номер детали начинается с 31514 (это важно и строго никаких 315195 и 3151) в зелёной коробке «УАЗ-природа движения». ещё понадобится шланг обычный для шприцовки сцепления.

выжимной шприцуется через муфту на которую одет. в неё должен быть вкручен шланг с прессмаслёнкой.

Шприцуется только муфта а не выжимной. Что бы смазать выжимной перед установкой муфту с выжимным зажимают в тисках между досок и шприцуют пока не полезет через выжимной.

Шприцуется только муфта а не выжимной. Что бы смазать выжимной перед установкой муфту с выжимным зажимают в тисках между досок и шприцуют пока не полезет через выжимной.

присоединяюсь к колеге. я для смазки подшипника непостоянного вращения применяю дедовский способ- перед установкой опускаю его на пару минут в разогретый до жидкого состояния литол.

Шприцуется только муфта а не выжимной. Что бы смазать выжимной перед установкой муфту с выжимным зажимают в тисках между досок и шприцуют пока не полезет через выжимной.

да опять дважцать пять. это уже тысячу раз обсуждали. короче, у меня лично шприцуется именно выжимной через муфту прямо на машине, и шланг для этого у меня в салон выведен, чтобы вниз не лазить. система собранная полностью на заводских деталях работает. у кого нужно зажимать между досок — выбрасывайте своё колхозное барахло и ставьте заводские детали.

да опять дважцать пять. это уже тысячу раз обсуждали. короче, у меня лично шприцуется именно выжимной через муфту прямо на машине, и шланг для этого у меня в салон выведен, чтобы вниз не лазить. система собранная полностью на заводских деталях работает. у кого нужно зажимать между досок — выбрасывайте своё колхозное барахло и ставьте заводские детали.

На досуге поверти в руках муфту с выжимным. Шланг вкручивается в муфту и мажется крышка подшипника первичного вала (если у тебя не эксклюзивный вариант ).

Ну да, а внутри муфты есть пара отверстий через которые смазка лезет дальше внутрь подшипиника.

+100500)))сразу видно, кто знаком с матчастью, а кто только с интернетом. правда это относится только к муфтам уазов старых модификаций, в муфтах под тонкую направляющую подобных изысков не предусмотрено.

+100500)))сразу видно, кто знаком с матчастью, а кто только с интернетом. правда это относится только к муфтам уазов старых модификаций, в муфтах под тонкую направляющую подобных изысков не предусмотрено.

Как раз с интернетом я знаком хуже:( а вот с матчастью более35лет. Да маж ради Бога только с учётом зазора между муфтой и направляющей смазка в выжимной ну никак не полезет.

Ради интереса — а какой там зазор?
Если его знать можно будет легко посчитать, куда и сколько пролезет.

Не скажу не замерял но в совдеповские времена при износе направляющую(что бы убрать перекос муфты) наваривали и обтачивали. А новые выжимные всегда «варили» в литоле.

Не скажу не замерял но в совдеповские времена при износе направляющую(что бы убрать перекос муфты) наваривали и обтачивали.
Охренеть! Называется, мы не ищем лёгких путей! :rolleyes:

Насчёт зазора: положим, он равен 0.2 мм. Тогда для 35-мм направляющей его площадь будет около 11 кв. мм. Сечение 4-мм отверстия — 12.5 кв. мм. Зазоров два и отверстий два. Площадь примерно одинаковая. Значит даже с таким нереальным зазором смазку накачать в подшипник можно, пусть даже и вывалив половину!

Извиняюсь, слегка не в тему, кто нибудь такой выжимной на УАЗ пробовал ставить, пост №80 http://forum.krsk4x4.ru/index.php?/topic/31-%d0%b1%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%b1%d 0%b8%d0%bb%d1%8c-3/page__st__60

Да нах он нужен городить огород. Просто выжимной должен быть не раздроченный уже сновА как все уазовские, хорошо закрытый, и с пожизненным запасом смазки. Как на всех нормальных машинах: поставил — и забыл, пока через н-ное количество лет его срок не придет.

Не скажу не замерял но в совдеповские времена при износе направляющую(что бы убрать перекос муфты) наваривали и обтачивали. А новые выжимные всегда «варили» в литоле.

Не вижу смысла варения в литоле,себе когда менял,долго искал подшипник,но все-таки попался Вологодский,аккуратно снял уплотнительное кольцо и смазал смазкой синего цвета в тубе Total,варил товарищ один,в итоги дубовое стало уплотнительное кольцо,смазка вся быстро убежала,подшипник засвистел,пришлось опять менять

Не вижу смысла варения в литоле,себе когда менял,долго искал подшипник,но все-таки попался Вологодский,аккуратно снял уплотнительное кольцо и смазал смазкой синего цвета в тубе Total,варил товарищ один,в итоги дубовое стало уплотнительное кольцо,смазка вся быстро убежала,подшипник засвистел,пришлось опять менять

Каждый делает как может и хочет. При желании можно Total разогреть и опустить туда выжимной. Хотите разбирать и мазать ваше право.

да опять дважцать пять. это уже тысячу раз обсуждали. короче, у меня лично шприцуется именно выжимной через муфту прямо на машине, и шланг для этого у меня в салон выведен, чтобы вниз не лазить. система собранная полностью на заводских деталях работает. у кого нужно зажимать между досок — выбрасывайте своё колхозное барахло и ставьте заводские детали.

Ну да, а внутри муфты есть пара отверстий через которые смазка лезет дальше внутрь подшипиника.
Господа вы видать сильно подкованы в теории:D
А вот с практикой слабовато;)
Сим способом смазать можно только направляющую муфты выжимного подшипника и не более, хоть в инструкции и написано «смазать выжимной подшипник закрутив на 1,5-2 оборота колпачёк маслёнки» но либо «перевод» не правильный либо студент писал и не понял, что нужно написать:D:D:D
В более поздний период вместо колпачковой маслёнки стали ставить пресс маслёнку но от этого смысл не изменился. Смазывается только направляющая.
Кто не верит можите произвести эксперимент — на снятой КПП смажте выжимой подшипник с помощью сей приблуды;)
О результате доложите, каков бы он нибыл. Надеюсь вам не стоит напрминать, что о смазанном узле говорит выход свежей смазки сразу после прохода отработавшей;) (для примера смазка рулевых наконечников)
Мужики, все это вы конечно правильно пишете, но в реальности смазка почему-то лезет исключительно в обе стороны через зазоры муфты.
Вот это правда — сразу видно человек в теме:D:D:D
зазор по диаметру от 0.075 до 0.165 мм
Какое давление нужно подать, чтоб исчо и выжимой смазать нормально?
———-
В бытность мою а.Слесарем практиковали три способа смазывать выжимной.
1. Меж двух досок шприцем до выхода свежей смазки из подшипника.
2. «кипячение» в расплавленном солидоле/литоле
3. «кипячение» в разогретом нигроле

Первый способ самый быстрый, а два следующих предпочтительней.

Да нах он нужен городить огород. Просто выжимной должен быть не раздроченный уже сновА как все уазовские, хорошо закрытый, и с пожизненным запасом смазки. Как на всех нормальных машинах: поставил — и забыл, пока через н-ное количество лет его срок не придет.

Там не нужна вилка, а значит, минус 2 точки трения-сопряжения. Как следствие — нет перекосов и зазоров, значит работать будет мягко и чётко.
А по теме тоже считаю штатная система смазки выжимного дрянь. В своё время себе ставил вроде зиловский выжимной, он немного больше в диаметре, сверлил на наружном диаметре отв. под прессмаслёнку , пару витков резьбы и пропаивал после ввёртывания прессмаслёнки. Но для смазывания надо снимать поддончик кожуха сцепления, проворачиваешь выжимной тавотницей вниз, шприцуешь. Свежая смазка попадает сначала в подшипник, потом в направляющую, мне кажется так правильнее. Зиловские выжимные сами по себе лучше и при таком способе смазки ходили намногодольше родных.

Источник

Оцените статью