5 лучших подержанных кроссоверов до 1,5 млн рублей и на гарантии (часть 2)
Продолжаем рассказывать вам о наиболее интересных для покупки подержанных кроссоверах среднего класса, стоимостью до 1,5 млн рублей, возрастом до 3-х, на заводской гарантии
В прошлый раз мы говорили про Ford Kuga, Geely Atlas, Hyundai Tucson и Kia Sportage. Теперь речь пойдет о Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.
Mitsubishi Outlander (3-е поколение)
Третье поколение Outlander собирается на заводе Mitsubishi и Peugeot-Citroen («ПСМА Рус») в Калужской области. В моторной гамме кроссовера исключительно бензиновые атмосферные агрегаты: рядные четверки 2.0 146 л.с. и 2.4 167 л.с., а также V6 3.0 на 230 сил для топовой версии GT. Четверки агрегатируются с бесступенчатой трансмиссией CVT, V-образный мотор — с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроссоверы с двухлитровым двигателем выпускаются как с передним, так и с подключаемым полным приводом. Остальные версии предлагаются только с приводом на четыре колеса.
За новый Outlander придется отдать минимум 1 709 000 — 1 777 000 рублей в зависимости от года выпуска: 2019-й или 2020-й. Во столько оценена базовая переднеприводная 146-сильная комплектация Inform. Полный привод с базовым мотором появляется на отметке 1 924 000 — 2 002 000 рублей. Версии с мотором 2.4 представлены в трех комплектациях, включая семиместную, и стоят от 2 196 000 до 2 477 000 рублей. Наконец, V6 доступен только в самой дорогой комплектации GT за 2 532 000 — 2 600 000 рублей.
Outlander, широко представлен на вторичке. Под наши требования (до 3-х лет и до 1,5 млн рублей) подходят модели, произведенные в 2017 и 2018 годах. Соответственно, “Аутлендеры” 3-го поколения со 2-м и 3-м рестайлингом. Правда, сразу оговоримся, что объявлений о продаже версий с 230-сильным V6 за 1,5 млн рублей меньше, чем пальцев на одной руке. И у всех пробег, примерно, от 80 000 до 150 000 км.
Цена самых доступных трехлетних “Аутлендеров” на вторичке варьируется от 880 000 до 1 000 000 рублей. Это модели 2017 года, с передним приводом, двухлитровым мотором и пробегом, в среднем, от 70 000 до 110 000 км. Предложения на полноприводные начинаются от миллиона рублей, с мотором 2.4 — от 1 250 000 рублей.
Nissan X-Trail (3-поколение)
Nissan X-Trail в кузове T32 производится с 2013 года. В 2018-м году на заводе Nissan в Санкт-Петербурге началось производство обновленного кроссовера, который внешне отличается выраженной V-образной решеткой радиатора. В моторную гамму кроссовера входят две бензиновые атмосферные четверки объемом 2.0 и 2.5 литра мощностью 144 и 171 л.с. соответственно, а также 1,6-литровый 130-сильный дизель. Причем, на сегодняшний день, новые дизельные X-Trail предлагаются исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом за 1 954 000 — 2 163 000 рублей в зависимости от комплектации.
Двухлитровый бензиновый мотор сочетается с механикой и вариатором, с передним и полным приводом. Цены: от 1 676 000 за базовую версию до 2 196 000 рублей. Мотор 2.5 доступен только с вариатором и подключаемым полным приводом в 7-и комплектациях от 2 005 000 до 2 276 000 рублей.
За дорестайлинговый X-Trail T32 2017 года на вторичном рынке минимум около 950 000 — 1 000 000 рублей. Это переднеприводные младшие версии как с механикой, так и с вариатором, с пробегами от 60 000 до 120 000 км. Полноприводные трехлетние T32 не продают дешевле миллиона. Хотя, сила торга не исключена. И чем дороже, тем больше выбор автомобилей с пробегом до 80 000 км. Вариантов с дизелем на фоне общей массы немного — от 1 070 000 до 1 500 000 рублей, 2017 — 2018 годов выпуска, с пробегами от 30 000 до 160 000 км. Кроссоверы с бензиновым мотором 2.5 стартуют от 1 100 000 рублей. Рестайлинговые версии конца 2018-го и 2019-го годов встречаются, но в начальных комплектациях, аккурат за 1 500 000 рублей.
Skoda Kodiaq (1-е поколение)
Кроссовер Kodiaq — бестселлер от компании Skoda, продажи которого начались в 2016 году. Сегодня новые “Коди” предлагаются на российском рынке в шести вариантах комбинаций мотора с трансмиссией: 1.4 TSI 125 л.с., 6-ступенчатая механика и передний привод — от 1 583 000 рублей; 1.4 TSI 150 л.с., робот DSG 6, передний привод — от 1 783 000 рублей; 1.4 TSI 150 л.с., 6-ступенчатая механика, полный привод — от 1 918 000 рублей; 1.4 TSI 150 л.с., робот DSG 6, полный привод — от 1 958 000 рублей; 2.0 TSI 180 л.с., DSG 7, полный привод — от 2 268 000 рублей; 2.0 TDI 150 л.с., DSG 7, полный привод — от 2 202 000 рублей.
Самые дорогие новые “Кодиаки” — это двухлитровые версии в максимальных комплектациях Laurin&Klement — 3 270 000 рублей с дизельным мотором и 3 320 000 с бензиновым.
На рынке подержанных автомобилей такого разнообразия не будет. С бюджетом до 1,5 млн рублей из трехлетних Skoda Kodiaq можно рассчитывать только на версии с бензиновым мотором 1.4 TSI: в вариациях 125 и 150 сил, в механикой или роботом, с передним или полным приводом. Минимальная планка — 1 250 000 рублей. С таким бюджетом можно рассчитывать на полноприводный 150-сильный “Коди” с роботом. По мере уменьшения пробега и омоложения, “Кодиаки” не только растут в цене, но и беднеют в оснащении.
Toyota RAV4 (4-е поколение, рестайлинг)
В четвертом квартале прошлого года к российским дилерам “Тойоты” приехал RAV4 последнего, 5-го поколения: новая платформа GA-K, новый мотор, новая внешность и, что закономерно, новая цена. Под наши требования подходит RAV4 прошлого, 4-го поколения с индексом CA40, пережившее рестайлинг. Такие автомобили, производимые на предприятии компании в Санкт-Петербурге, оснащались бензиновыми атмосферными рядными четверками 2.0 и 2.4 литра отдачей 146 и 180 сил соответственно, а также дизельным двигателем 2.2 на 150 л.с.
Дизельный и 2,5-литровый бензиновые моторы сочетались исключительно с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Двухлитровые 146-сильный RAV4 предлагались с передним и полным приводом, с вариатором и с механикой.
На вторичном рынке за RAV4 2017 года выпуска просят минимум 1 250 000 — 1 300 000 рублей. Как правило, это базовые версии с механикой, передним приводом и пробегом 70 000 — 130 000 км. Однако в этом ценовом диапазоне встречаются и переднеприводные версии с вариатором, но с пробегом от 100 000 км. RAV4 2017 года с вариатором и полным приводом стартуют, в среднем, от 1 370 000 рублей. За модели 2018 года выпуска стабильно просят не меньше 1 400 000 рублей.
Volkswagen Tiguan (2-го поколения)
И завершает нашу подборку Volkswagen Tiguan 2-го поколения. Сегодня у дилера за новый Tiguan придется отдать минимум 1 659 000 рублей. Не учитывая скидки, конечно. Во столько обойдется базовая версия Trendline с бензиновым мотором 1.4 TSI 125 л.с., передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Доплата за робот DSG 6 и 150-сильную вариацию мотора 1.4 составляет 280 000 рублей. Полноприводный бензиновый 150-сильный Tiguan с механикой стоит минимум — 1 969 000 рублей, с DSG 6 — от 2 109 000 рублей. Кроме того, есть версии с 2,0-литровыми турбочетверками отдачей 180 или 220 сил, а также с дизелем 2.0 150 л.с.
Основная масса “Тигуанов” на вторичке, подходящий под наши требования, оснащена бензиновой турбочетверкой 1.4 TSI. От 1 100 000 рублей начинаются предложения на 125-сильные переднеприводные кроссоверы с механикой, 2017 года выпуска и пробегом 20 000 — 90 000 км. 125-сильные с DSG — от 1 150 000 рублей. На 150 бензиновых лошадок под капотом можно рассчитывать после 1 200 000 рублей. На полный привод — после 1 200 000 рублей, если с механикой, и после 1 300 000 рублей, если с роботом.
Дизельные “Тигуаны” 2017 года выпуска с пробегом 100 000 — 120 000 км в средням стоят 1 450 000 — 1 500 000 рублей. За 180-сильные бензиновые версии 2017 года с DSG 7, в среднем, просят от 1 400 000 рублей. 220-сильный с бюджетом до 1,5 млн рублей, не найти. В хорошем состоянии, конечно.
Источник
5 лучших подержанных кроссоверов до 1,5 млн рублей (с заводской гарантией)
Мы подобрали для вас пять кроссоверов среднего класса, стоимостью до 1,5 млн рублей и возрастом до 3-х. А это значит, что они будут еще на заводской гарантии. Речь пойдет о о Ford Kuga, Geely Atlas, Hyundai Tucson и Kia Sportage.
Ford Kuga (2-е поколение, рестайлинг)
После ухода легкового подразделения компании Ford из России, приобрести кроссовер Ford Kuga можно только на вторичным рынке. Под наши требования цены и возраста попадает рестайлинговый Kuga второго поколения, который был доступен в салонах дилеров с тремя бензиновыми моторами на выбор: атмосферник 2,5 (150 л.с.) и две 1,5-литровые турбочетвеки EcoBoost форсировкой 150 и 182 силы. Все версии предлагались исключительно с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Турбированные “Куги” продавались с полным приводом, атмосферные с передним.
В базовую комплектацию Trend (2,5 150 л.с.) входил широкий набор систем активной и пассивной безопасности, обшивка руля кожей (при тканевой обивке салоне), светодиодный дневной свет, электроприводы всех стекол и боковых зеркал, обогрев боковых зеркал, аудиосистема с 6-ю динамиками, мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками и докатка. Самая дорогая версия Platinum отличается легкосплавными 18-дюймовыми дисками, тонированными стеклами, рейлинги на крыше, панорамной крышей со сдвижной секцией, кожаным салоном, би-ксеноновыми адаптивными фарами, бесключевым доступом, парктрониками, камерой заднего вида, автоматической парковкой, продвинутой медиасистемой с навигацией, климат-контролем и обогревом передних кресел, руля и форсунок стеклоомывателей. Производство обновленного Ford Kuga второго поколения было налажено на заводе в Елабуге.
За рестайлинговый Ford Kuga второго поколения 2017 года на вторичном рынке минимум просят около 900 000 рублей. Это кроссоверы с мотором 2,5, приводом на переднюю ось и с пробегом от 50 000 до 150 000 км. Турбированные версии 2017 года стартуют с отметки в миллион рублей. По мере сокращения пробега и омоложения (2018 и 2019 годы выпуска) цены на Kuga приближаются к 1 500 000 рублей.
Geely Atlas (1-е поколение)
Geely Atlas — один из самых успешных китайских кроссоверов на российском рынке. Производство автомобилей локализовано на заводе «БЕЛДЖИ» в Республике Беларусь. В середине 2018 года, когда стартовали продажи кроссовера в России, Atlas предлагался с бензиновыми атмосферными моторами объемом 2,0 (139 л.с.) и 2,4 (148 л.с.) литра, с 6-ступенчатыми “автоматом” и “механикой”, с передним и полным приводом. Годом позже, в 2019-м, модельную линейку пополнил Atlas с турбомотором объемом 1,8 литра мощностью 184 силы. Турбированный “Атлас” предлагается исключительно с автоматической коробкой передач, передним или полным приводом.
В бюджет до 1,5 млн рублей можно приобрести и новый Atlas. Но только с двухлитровым мотором, механической коробкой передач и передним приводом. За базовую комплектацию “Стандарт” придется отдать дилеру 1 204 990 рублей, за “Комфорт” — 1 314 990 рублей, за “Люкс” — 1 414 990 рублей. Уже в базовое оснащение входят системы помощи и безопасности, рейлинги на крыше, бесключевой доступ, электроприводы всех стеклоподъемников и боковых зеркал, подогревы передних кресел, боковых зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, климат-контроль, аудиосистема и докатка. Между собой комплектации отличаются размерностью легкосплавных дисков, обивкой руля, количеством подушек безопасности, медиацентром, количеством динамиков аудиосистемы, наличием парктроников и другими опциями. Остальные комплектации Geely Atlas выходят за пределы 1,5 млн рублей и останавливаются на отметке 1 769 990 рублей. Столько просят за топовую комплектацию “Люкс с Яндекс.Авто”.
Зато на площадках с объявлениями по продаже подержанных автомобилей можно найти полноприводные Geely Atlas c турбированным мотором в пределах цены от 1 100 000 рублей о 1 500 000 рублей. Все 2019 года и с небольшими пробегами: от 5 км (дилерские) до 26 000 км. Разброс версий с атмосферными четверками намного шире: от 800 000 рублей до тех же 1 500 000 рублей в зависимости от комплектации, года, пробега и города.
Hyundai Tucson (3-е поколение)
Третье поколение кроссовера Hyundai Tucson выпускается с 2015 года. В 2018-м году кроссовер пережил рестайлинг, в рамках которого получил косметические изменения экстерьера и интерьера, а также обзавелся комплексом помощи водителю Smart Sence в топовых комплектациях. В 2019 году кроссовер сменил связку 1,6-литрового турбомотора с “роботом” на 2,4-литровую атмосферную четверку с автоматом.
Сегодня за новый Tucson у дилера придется отдать минимум 1 564 000 рублей. Во столько оценена базовая версия Primary с бензиновым мотором 2,0 150 л.с., механической 6-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. Помимо 150-сильного агрегата в моторную гамму кроссовера входит 2,4-литровый (184 л.с.) атмосферный бензиновый мотор и 2,0-литровый дизель (185 л.с.). Дизельный двигатель работает в паре с 8-ступенчатым автоматом, бензиновые с механикой и 6-ступенчатой автоматической коробкой. Передний привод доступен только для двухлитровых версий, остальные — полноприводные. Напомним, что до 2019 года Tucson также оснащался 1,6-литровым 177-сильным турбомотором с 7-ступенчатым роботом.
В базе у Tucson легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, широкий набор систем безопасности, кожаная отделка руля и ручки коробки передач, светодиодный дневной свет, датчик света, круиз-контроль, обогрев передних кресел и боковых зеркал, кондиционер, аудиосистема с 6-ю динамиками и докатка. По мере роста стоимости (самая дорогая комплектация — 2.0 CRDi AT 4WD N Line High-Tech за 2 364 000 рублей) перечень оснащения пополняют системы помощи водителю включая комплекс Smart Sence, 19-дюймовые диски, люк, панорамная крыша, рейлинги, кожаный салон, светодиодный свет, система автоматического управления дальним светом, омыватели фар, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, парктроники, камеры заднего вида, двухзонный климат-контроль, продвинутая мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, электроприводы, обогревы всех кресел, руля, зеркал и полноразмерное запасное колесо.
Основная масса представленных на вторичке кроссоверов Hyundai Tucson, подходящих под наши требования — это дорестайлинговые модели. Цены на 150-сильные переднеприводные кроссоверы 2017 года с пробегом 50 000 — 100 000 км начинаются от 1 000 000 — 1 100 000 рублей. Разброс цен на турбированные кроссоверы 2017 года большой: от 1 150 000 до 1 500 000 рублей. Предложений с дизельными Tucson о 1,5 млн рублей крайне мало. как правило, это модели 2017 года с пробегом 40 000 — 90 000 км, стоимостью от 1 300 000 до 1 450 000 рублей. А объявлений о продаже обновленных кроссоверов с бензиновым мотором 2,4 стоимостью до 1,5 млн рулей и вовсе практически не найти. Если, конечно, искать автомобиль в хорошем состоянии.
Kia Sportage (4-е поколение)
Kia Sportage четвертого поколения, как и соплатформенный Hyundai Tucson, выпускается с 2015 года. В 2018-м кроссовер пережил небольшой рестайлинг, в рамках которого 1,6-литровый турбомотор с роботом заменили на 2,4-литровый атмосферник с автоматом. А под конец 2019-го из-за низкого спроса была ликвидирована дизельная версия кроссовера. Сегодня в моторной гамме Sportage всего два бензиновых мотора — 2,0 150 л.с. и 2,4 184 л.с. Младший мотор компонуется как с “механикой”, так и с “автоматом”, с передним и с полным приводом. Кроссовер с 2,4-литровым двигателем оснащается исключительно автоматической трансмиссией и полным приводом.
С бюджетом до 1,5 млн рублей можно приобрести и новый Sportage, но только с механической коробкой и передним приводом. Например, за базовую комплектацию Classic 2019 модельного придется отдать дилеру 1 389 900 рублей, за эту же модель 2020 года — 1 424 900 рублей. А если накинуть еще 45 000 рублей, то в вашем распоряжении следующая по уровню оснащения комплектация “Classic Теплые опции”, но (!) 2019 года. Самый доступный новый Sportage с “автоматом” обойдется в 1 529 900 рублей, с полным приводом — в 1 549 900 рублей, с “автоматом” и полным приводом — в 1 694 900 рублей. За топовую комплектацию Premium 2,4 AT AWD придется отдать 2 294 900 рублей. По оснащению Kia Sportage повторяет соплатформенный Tucson.
На вторичном рынке цены на экземпляры, выпущенные не позже 2017 года начинаются с миллиона рублей. Как правило, это 150-сильный версии с механической коробкой, передним приводом и пробегом от 30 000 до 110 000 км. Стоимость версии с автоматической коробкой, в среднем, начинается от 1 150 000 рублей, с полным приводом и “автоматом” — от 1 200 000 рублей. Подержанных дизельных Kia Sportage, попадающих под наши рамки, мало: 1 250 000 — 1 500 000 рублей, 2017 год. Еще меньше предложений с мотором 1,6 турбо: от 1 440 000 до 1 500 000 рублей, 2017 и 2018 годов, с пробегами от 10 000 до 35 000 км. И совсем не найти в продаже Sportage с мотором 2,4 стоимостью до 1,5 млн рублей.
Mazda CX-5
Красотка Mazda CX-5 второго поколения появилась в салонах дилеров в середине 2017 года и какое-то время продавалась вместе с остатками рестайлингового CX-5 первой генерации. Сегодня, чтобы стать обладателем новенькой Mazda CX-5, придется приготовить минимум 1 615 000 рублей. Столько стоит базовая версия Drive с 2,0-литровым бензиновым мотором, “механической” коробкой и передним приводом. Комплектация Active с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом оценена в 1 858 000 рублей. За полный привод придется добавить еще 100 000 рублей. Версии CX-5 с мотором 2,5 (192 л.с.) оснащаются автоматом и полным приводом, и стоят: от 2 073 000 до 2 581 000 рублей.
В базовое оснащение входит широкий спектр систем активной и пассивной безопасности, 17-дюймовые стальные диски, тканевый салон, светодиодная оптика, электроприводы боковых стекол и зеркал, кондиционер, подогрев передних кресел и боковых зеркал, аудиосистема с 4-мя динамиками и докатка. По мере достижения топовой комплектации CX-5 обживается системой удержания в полосе, легкосплавными дисками (вплоть до 19-дюймовых), кожаным салоном, адаптивной оптикой, бесключевым доступом, круиз-контролем, парктрониками, камерой заднего вида, проекцией на лобовое стекло, системой распознавания дорожных знаков, продвинутой мультимедиа, обогревом всех кресел, руля и зоны покоя стеклоочистителей, аудиосистемой Bose.
В сравнении с Kia и Hyundai, на подержанном рынке не так много предложений с трехлетними Mazda CX-5 стоимостью до 1,5 млн рублей. Причем, 1-е и 2-е поколение представлено примерно в одинаковой пропорции 50:50. Но CX-5 1-поколения 2017 года будет лучше оснащена, чем CX-5 2-его поколения того же года за одни и те же деньги. Например, рестайлинговый CX-5 1-го поколения 2017 года выпуска, с пробегом 60 000 — 70 000 км, с 2,0-литровым мотором, “автоматом” и полным приводом можно найти за 1 200 000 — 1 300 000 рублей. По мере омоложения, уменьшения пробега и амбиций продавца, цена постепенно растет к 1,5 млн рублей. Стоимость подержанный версий CX-5 1-го поколения с мотором 2,5 в среднем начинается с 1 400 000 рублей.
Объявлений с полноприводными CX-5 2-го поколения стоимостью всего несколько — за 1 450 000 рублей и выше. Цены на CX-5 второго поколения 2017-2018 годов, с пробегами 20 000 — 60 000 км, с передним приводом и механической коробкой начинаются от 1 300 000 рублей, с автоматом — от 1 400 000 рублей.
Источник