Lumma land rover defender

Тюнинг Lumma CLR LD для Land Rover Defender 2

Аэродинамический обвес Lumma CLR LD для Land Rover Defender 2 (оригинал, Германия)

В комплект обвеса входят:

  • накладки на передний бампер
  • расширители передних крыльев
  • накладки на передние и задние двери
  • расширители задних крыльев
  • накладки на задний бампер
  • насадки на глушители
  • комплект 22 дисков Lumma CLR Racing
  • надписи LUMMA CLR LD спереди и сзади

Цена комплекта: 1 578 360 руб.

Отдельные элементы обвеса Lumma Defender

Накладка на капот

Накладка на крышу c LED-оптикой

Вставки в передние крылья

Накладка на крышку багажника вместо запаски

Накладка на крышку багажника CLR LD

Колпак запасного колеса

Тюнинг обвес Lumma на Land Rover Defender можно покрасить и установить в нашем тюнинг-ателье.

Информация о компании

Компания idTuning.ru занимается продажей аксессуаров для тюнинга автомобилей, начиная от оптики и аэродинамических обвесов и заканчивая тормозной и выхлопной системами.

На нашем сайте представлена только оригинальная продукция известных японских и европейских тюнинг-ателье.

Источник

Это Land Rover Defender от Lumma Design

Это модифицированный Land Rover Defender. Ну вы и сами уже об этом догадались. Немецкое тюнинг-ателье Lumma Design превратило его, по их же собственным словам, в «мускулистого внедорожного атлета».

Назвали его Lumma Design CLR LD и здесь есть на что посмотреть. Расширители колесных арок делают кузов шире на 40 миллиметров, в арках находятся литые диски Lumma на выбор от 19 до 23 дюймов, которые можно обуть в спортивные или внедорожные шины по вашему выбору.

Внешний вид дополняют новый передний спойлер, новые боковые юбки, новый задний фартук и новая решетка радиатора, все из карбона или полиуретана. Между тем, два прожектора на крыше «подчеркивают внедорожный характер».

Если вам этого было недостаточно, немецкий тюнер также добавил большие воздухозаборники на крыльях, спортивную выхлопную систему и, в качестве последнего штриха, модифицировал подвеску, чтобы все это было на 30 мм выше. Ну, чтобы сделать его еще более заметным на дороге.

Модификации салона включают комплект педалей из анодированного алюминия, ковры салона и багажника Lumma и полностью кожаный салон. Lumma еще не назвала цену, но заявляет, что поставки стартуют весной 2021 года.

Источник

Land Rover Defender от Lumma Design

Компания Lumma Design из немецкого Винтерлингена, занимается не только перекройкой внешности машин, но и тюнингом интерьера с форсировкой моторов.

Ассортимент марок широк. Тут и Mercedes и BMW, Audi и Land Rover, Aston Martin и Lamborghini. И чаще внимание немцев привлекают мощные модели со спортивным характером вроде RS Q8 или «Уруса». Утилитарно-прагматичный квадратный Land Rover Defender (Type L663) на этом фоне кажется нежданным гостем. Но посмотрите как он преобразился, поменяв имя на Lumma CLR LD.

В набор изменений несколько версий колёсных дисков диаметром от 19 до 23 дюймов. По желанию заказчика на колёсах появятся или скоростные дорожные, или зубастые внедорожные шины. Среди доработок: новые спойлер, решётка радиатора, крылья с вентиляционными прорезями, накладки на пороги, капот и крышу (с дополнительным светом). Эскизы интерьера немцы не показали, зато пообещали набор ковриков с логотипом Lumma, педали из анодированного алюминия и полностью кожаный салон. Новый восьмицилиндровый Defender ещё проходит испытания, в том числе на Нюрбургринге. Обратите внимание на усиленные передние тормоза с красными суппортами.

Комплект внешних деталей, которые можно заказать из полиуретана или углепластика, сделал автомобиль злее. Особенно постарались расширители арок (они, кстати, добавили 40 мм к ширине кузова). К ним в комплекте идут проставки для крепления алюминиевых дисков. Сюда можно прибавить лифт подвески на 30 мм и/или спортивную выхлопную систему. А чуть позже немцы объявят и о программе форсировки двигателей.

Заказанные сейчас образцы поступят в продажу весной 2021 года. И тут есть занимательное уточнение: все доработки совместимы с будущей моделью Defender V8, которая ещё даже не представлена производителем. И возможно клиентам фирмы стоит подождать дебюта, чтобы получить машину с содержанием соответствующим внешности.

После того как британцы объявили о спасении компрессорной «восьмёрки» 5.0, можно не сомневаться, какой именно мотор достанется самому мощному серийному «Дефендер». Проверенный множеством моделей концерна JLR агрегат на Range Rover Sport развивает 525 л.с. (625 Нм момента) или 575 л.с., (700 Нм) в варианте SVR. Второй уровень мощности «Дефендеру» вряд ли подойдёт, но на 525 сил вполне можно рассчитывать. Для сравнения, сейчас самый мощный Defender это заряжаемый от сети гибрид P400e (404 л.с., 640 Нм). Версию Defender V8 британцы должны представить в 2021 году с запуском на рынок ближе к концу того же года.

Источник

Land Rover Defender (L663) от Lumma Design

Представленный в 2019 году, Land Rover Defender (L663), лишившись рамы и переехав на сборочное производство в Словакию, разделил поклонников модели на два лагеря. Одним изменения пришлись по душе, вторые же, напротив, подвергли новинку критике. Однако, и те и другие, единогласно сошлись во мнении, относительно экстерьера внедорожника, который был признан идеальным. При этом, некоторые владельцы, хотят больше визуального изящества, которое часто превращается в бельмо на глазу, как этот CLR LD от Lumma Design.

Модернизация Land Rover Defender (L663) начинается с выбора колес от 19 до 23 дюймов, оснащенных внедорожными, всесезонными или летними шинами. После чего внедорожник получает широкофюзеляжный обвес, состоящий из кастомных бамперов, расширителей арок и боковых юбок.

Проставки Performance подчеркивают колеса со сдвоенными спицами, и на этом завершается хорошая часть визуального пакета. Уродливая деталь начинается с крепления капота с поддельной решеткой, LUMMA CLR LD, написанного прописными буквами там, где раньше стоял DEFENDER, и передней решетки, которая выглядит устрашающе похожей на радиатор отопления. Крепление переднего спойлера, задний фартук и вентиляционные отверстия на крыльях также довольно сомнительны.

Обновленный Defender на 40 миллиметров шире стандартного, также выделяется отделкой выхлопных труб и панелью крыши, которая объединяет пару прожекторов, чтобы подчеркнуть внедорожный характер этого нежного гиганта.

Источник

Lumma Design Widebody 2021 Land Rover Defender Looks Pretty Tacky

CLR LD is how Lumma Design calls the “refinement program” in the photo gallery. The makeover starts with a selection of 19- to 23-inch wheels fitted with off-road, all-season, or summer-only performance tires. The rubber shoes are complemented by tack-on extensions for the wheel arches that are designed to fit the pumped-up side skirts and both of the bumpers.

Performance spacers highlight the double-spoke wheels, and this is where the good part of the visual package comes to a conclusion. The ugly part kicks off with a hood attachment with a fake grille, LUMMA CLR LD written in uppercase letters where DEFENDER used to be, and a front grille that looks eerily similar to the radiator in your bathroom. The front spoiler attachment, rear apron, and fender air vents are pretty questionable as well.

40 millimeters (1.6 inches) wider than stock, the spruced-up Defender also stands out with the help of tailpipe finishers a roof panel that integrates a couple of spotlights to emphasize the off-road character of the gentle giant. Lumma Design hasn’t published any photographs of the interior, but the aftermarket specialist from Winterlingen is much obliged to reupholster and retrim the cabin to your heart’s content as long as the price is right.

Because no CLR LD is the same, Lumma Design hasn’t mentioned any pricing info for the visual package or any individual item. To whom it may concern, a brand-new Defender starts at €52,500 euros in Germany where the tuner is based. Back home in the United Kingdom and over in the United States, make that £44,210 and $47,700 for the turbo four-cylinder 90 version.

Источник

Читайте также:  Как определить карбюратор уаз
Оцените статью