Luxgen 7 suv 2014 болячки

Luxgen клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 718

1 Тема от lelik7272 2015-04-08 21:48:19

  • lelik7272
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2015-04-08
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: 0

Тема: Неисправности Лаксджин 7 и способы их устранения

Начинаю тему в связи с тем ,что сегодня попав в неприятную ситуацию и облазив весь интернет не нашел ничего по неисправностям.Надеюсь ,то что я расскажу я позволить Luxgenоводам секономить время и нервы в неприятной ситуации.

2 Ответ от lelik7272 2015-04-08 22:23:46

  • lelik7272
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2015-04-08
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: 0

Re: Неисправности Лаксджин 7 и способы их устранения

Итак .Гена 2013 г.в 6700 пробег.Отъехав 200 метров от стоянки ,машина заглохла при троганье с места.Соответственно ,переключил на паркинг и попытался завести снова,но в результате на табло вместо Р зажегся —(минус). коробка встала в аварийный режим и отказывалась переключится на нейтраль(думал откатить к обочине,так как встал посреди дороги. )Про тупость и хамство водителей которые упирались в мигающую аварийку и ПОДНЯТЫЙ ОГРОМНЫЙ БАГАЖНИК расказывать не буду. Итак :по факту,работали все приборы ,кроме соответственно ,стартера,не переключающейся коробки и ключа который не открывал и не закрывал двери.Батарейка в ключе была рабочей,лампочка горела. Все равно сходил купил новую..поставил ,ноль эмоций. снял клемму,15 минут постояла . ничего. Вызываю эвакуатор,т.к недвижимая то с манипулятором(6500р)

Читайте также:  Замена стартера bmw x5 e70 дизель

3 Ответ от lelik7272 2015-04-08 22:31:06

  • lelik7272
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2015-04-08
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: 0

Re: Неисправности Лаксджин 7 и способы их устранения

По приезду в сервис (не официальный) были проверены все предохранители и реле под капотом..подсоединение компа не удалось,так как отписывался ,что нет конекта.хотя до этого случая там же он конектился. дождался сослуживца с о вторым ключом,уповая что первый ключ потерялся машиной. приезд второго ключа ничего не дал. все ступор. комп не подсоединяется,мануал на китайском. печалька.

4 Ответ от lelik7272 2015-04-08 22:51:31

  • lelik7272
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2015-04-08
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: 0

Re: Неисправности Лаксджин 7 и способы их устранения

Попивая кофе и изучая китайский язык по мануалу ,понимаю что попал. Где то головой (26 лет стажа и езды на разных автомобиля от запорожца до Майбаха) понимаю,точно какая то мелкая пакость..И тут, где то посередине этого толмута вижу маленькую фотку со снятой левой обшивкой под рулем,и вроде бы там просматривается, что то похожее на блок предохранителей. Пытаюсь снять,вроде отходит,чуть чуть. Зову электрика,он лезет под руль ,там два самореза ,откручиваем и о чудо панель снимается. Так и есть второй блок. Прозваниваем,вроде все целы,и тут последний из трех запищал. пробит. 7.5 ампер,настроение поднимается..замена ,перекур и о чудо она заводится.

5 Ответ от lelik7272 2015-04-08 23:08:27

  • lelik7272
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2015-04-08
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: 0

Re: Неисправности Лаксджин 7 и способы их устранения

Вывод: купил себе тестер,4 батареки 1632(кстати еще надо поискать) и кучу предохранителей..пусть болтаются.Что касается наших тайваньских друзей считаю,что так прятать блок не стоило,хоть бы какой лючек бы сделали,или наклеечку повесили. если бы не книжка, никогда бы не догадался что под этой огромной обшивкой блок стоит. что касается предохранителя пришли к выводу что он принадлежит шине имобилайзера и мозгов. ии конечно по факту деталька за 5 рублей устроила такой драйв.Итог: стоимость предохранителя: эвакуатор 6500+1000 на сервисе,чисто символически(так как сам нашел) и море» позитива» при ожидании эвакуатора и общения с нашими автомобилистами.

Читайте также:  Suzuki sx4 обогрев зеркал

6 Ответ от lelik7272 2015-04-08 23:29:59

  • lelik7272
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2015-04-08
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: 0

Re: Неисправности Лаксджин 7 и способы их устранения

P.S сидя в сервисе и прибывая в мрачном настроение ,позванивал в люцген сервис(понимая ,что без подключения компа шансы на успех равны нулю и скорее все го опять 6500 и путь в район каширки),был то 2,то 4 в очереди на ответ.Дозвонился,сказали мастер занят и взяли телефон.Надо сказать отдельное спасибо,мастер позвонил..правда часа через 3,я уже к этому моменту ее завел. Но все равно спасибо.(мастера зовут Эдуард). По факту 7.5 ампер предохранитель на крышечки обозначен что отвечает за двигатель(значек двигателя)..Надеюсь мой коммент поможет людям попавшим в аналогичную ситуацию. автомобиль Luxgen 7CEO (минивен).хотя я думаю ,что электрика с джипом одинаковая..С уважением Алексей

Источник

Мне пофигу, что на шильдике!

Luxgen 7 SUV (2014 г.)

Автор отзыва: prodigu Добавлено: 16 февраля 2018 Срок владения: 2 года Пробег: 60000 км

Авто был куплен спонтанно. Увидел и понял что мое! До Luxgen владел несколькими автомобилями. Могу сравнить с Ниссаном X-Trail Т31 2.0 (овощной гремящий чемодан), владел им как раз до Luxgen.

Динамика. Ниссан не едет. по сравнению с Лаксджином, там 141 л. с. 196 Нм крутящий, но и расход топлива другой, на Ниссане было 12-14 литров 92-го. Летом еле доехал расстояние 300 км на X-trail, начал глохнуть после 150 км через каждые 3-5 км. Останавливался. Поменял насос топливный, вырезал катализатор, лямбда зонд, свечи и так по мелочи. Вроде ушли проблемы, но на дальняк уже страшно на нем было ехать))) (Это о надежности Ниссана).

Салон. В общем и целом салон Luxgen7 SUV собран аккуратно, но жёсткий пластик, контрастирует с хорошей кожей сидений и отличной подгонкой иных деталей интерьера. Кожа у Ниссана не очень хорошая… Задние пассажирские двери очень узкие, не удобно залазить. Монитор не функционален в принципе. По размеру Лаксджин внутрии даже больше чем Ниссан

У Лакса задний диван ездит по салазкам, спинка регулируется. Вот посадка сзади нужно привыкнуть, высокая, но мне нравится – видно лобаш. Когда сзади садился, твоя голова выше головы водителя, обзорность в лобовое получается хорошая, детям особенно это понравится, не будут на переднее просится)) И потом там есть ниша (салфетница) в которую можно вкрячить монитор Тоннеля в машине на полу нет (отсюда и посадка высокая).

Музыка в JBL у Luxgen. Багажник огромный, только у Lux он не в пол как у Ниссана, а есть не большой «бордюрчик. Да, у Лакса есть электропривод (сервопривод) багажника вещь! Суперское решение розетка на 220 в салоне. Сзади (где должен быть третий ряд сидений (на наш рынок не поступали Lux с третим рядом. Но его можно купить и самим установить крепления имеются)

Свет. В Ниссане если не ксенон, то ты крот слепашара. Лаксджиновский свет на пять+. Адаптивный ксенон не может не радовать. В салоне есть подсветка под креслами и для ног передних людей

Управляемость. Описал корреспондент Drom.ru – «Вообще, управляемость — конёк Лаксджина. Жестковатая и короткоходная подвеска, низкопрофильные восемнадцатидюймовые колёса, добротная гидравлика в качестве усилителя руля, умеренно острая рейка (2,8 оборота руля от упора до упора). Вжик, вжик — это за кормой остаются безлюдные кубанские повороты, не часто видавшие такого уверенного следования траектории от такой грузной машины. Рулевое колесо при каждом покачивании возвращает тебе порцию понимания происходящего — и это касается не только положения управляемых колёс, но и профиля дорожного полотна.»

Камеры. (их 8 штук) с их возможностями просто супер (особенно радует Eagle view когда нужно в узком пространстве проехать все видно, чтобы не черкануть ни чем бочину или бампер), есть камера ночного вида. Есть возможность установки оригинального видеорегистратора, но нафиг не нужно, дешевле купить обычный.

Отзывчивые педали, очень нравится отзывчивость педали тормоза, у Ниссана например по задумчивее тормозит. Ну и конечно цена автомобиля, за стоимость хорошо поддержанного Ниссана (я бы даже сказал кое где ушатаного, я взял свежую машину, такого же класса (с претензиями на lux), на 2 года моложе, с наворотам о которых Ниссану и не снилось).

Особо хочу отметить противоугонное кресло — нажатием кнопки в салоне, при закрытии автомобиля — водительское кресло подьезжает к рулю на расстояние 20 см — и уже никто за руль не сядет! Кресло вообще ездит вперед назад: выключил зажигание — кресло отъехало — то есть облегчение посадки. Но я отключил эту функцию — сзади детское кресло.

Водительское кресло с массажем и обдувом. Вод бы еще задний диван и руль бы с подогревом, но нет(((

Да, народ у нас конечно любит известные бренды (как анекдот про покупателя у которого сколько денег бы не было, он все равно Мерсидес купил бы), но мне пофигу что на шильдике (я его вообще заклеил см. фото) Зачем переплачивать за это. Авто с не большой историей, и народ побаивается его покупать , но уже по РФ катаются такие машины под 200 т км. Авто эксклюзив – постоянно оборачивается народ, справшивает что за тачка.

Пишут, мол где брать запчасти так официальный дилер есть, на форуме (хороший форум имеется, где можно много информации про авто найти) есть люди которые занимаются запчастями и могут в регионы отправить.

А если прикинуть стоимость таких кроссоверов, то цена смело шагает за 2 мульта. Да и наворотов таких вы там не найдете. И главное что ничего не глючит! Вот у меня 60 000 пробег тьфу тьфу тьфу

А да, вот с запаской они перемудрили она с низу где то между водителем и задним диваном докатка((( Снимается без труда, а вот назад как ее запихнуть, ХЗ.

Единственный минус который хочу отметить — расход великоват средний около 13-14 по городу 11 трасса. Можно и ГБО поставить, но я думаю уж 150-200 рублей на 100 км можно переплатить за комфорт и все навороты. Оно того стоит!

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Источник

Отзыв владельца Luxgen 7 SUV (Люксген 7 СЮВ) 2014 г.

Luxgen 7 SUV , 2014 г.в.
ПРЕСТИЖ

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.2 л, Бензин , АКПП , 176 л.с.

Приобретен: Август 2016 г.

Пробег: 40,000 км

Начну с того, что я уже писал отзывы об данном авто на других сайтах. И столкнулся с большим количеством желчи, насмешек и негатива от читателей. Нет, есть конечно вполне адекватные читатели, но это бросается в глаза сразу. До Luxa я владел разными авто, и немцем (Пассат Б6) и корейцами (один из них Киа Спортейдж 2011 дизель) и японцем (Ниссан ИксТрейл 2.0 вариатор 2012 г. в. ). И я не думаю что какая-нибудь из данных авто вызвало бы такую бурю эмоций у “автокритиков” в интернете. Эмоции. Вот одно из того что двигало меня к покупке Luxa. Так как днем ранее я продал свой ИксТрейл, я сравнивал авто именно с ним.

Приехал человек на белом Luxgen показывать авто. Белый большой кроссовер! (4800*1930*1760) Кому как, а мне дизайн авто очень нравится, единственное что поменял бы – сделал побольше фары, и фонари сзади кажутся маленькими. (4800*1930*1760) Никогда еще не было белого автомобиля, два последних были серебристыми, я бы сказал серыми , в прямом и переносном смысле. Первое впечатление при посадке в автомобиль – космолет, не иначе. Приятный запах свежего кожаного! (не кожзама) салона внутрии. (И сразу ремарка – кто думает, что в авто пахнет фенолом или “китайским” пластиком, это не так, уверяю).

Монитор 10.2 (не 12.5 не 9.5 не 10.5) – но сцука не сенсорный (решение вопроса – 25 000 руб. ), но думаю ценник не гуманный. Есть решение дешевле – подключить смартфон и тыкать в смартфон, цена вопроса 1300-1500 рублей и все что на смартфоне, все у вас на экране монитора, и навигация и киношка, и в движении и на парковке. С музыкой JBL и монитором в 10 дюймов, ну прям кинотеатр, включил массаж и балдей))) К монитору вообще можно много чего подсоединить – есть и “тюлпаны» и разетка на 220 рядом. Хоть СегаМегаДрайв. Ну в принципе “джойстиком” экраном управлять не обламывает. Камеры слепых зон работают с задержкой 2 секунды, но во первых правила ПДД гласят что поворотник нужно включать заблаговременно, а во вторых на форуме писали, что отключается какой-то проводок и камеры отображаются сразу (этот проводок отключают, чтобы снять блокировку просмотра видео при движении).

Особенно радует видео 3D картинка (Eagle View) 3D обзор до 20 км\ч с 4-х сторон – картинка выводится на монитор. Полная синхронизация телефона с автомобилем (системе Think+) можно управлять голосом. Камера ночного видения.

Руль мне не мешает обзору показаний приборов – мне кажется поменять обзор, сесть не много выше или ниже и все. Регулируется в одной плоскости – ну не знаю, мне удобно. А вот на ощупь хотел бы мягкую кожу, а тут жестковатая. Да и еще подогрев бы не помешал, люкс все-таки)))

Кресло. У меня рост 174 см – короткость сидушки не ощущаю. Что в нем не удобно, так это прямая спинка – и откинувшись голова прямая что ли, вообщем не очень удобно. Но массаж конечно все компенсирует, попогрев имеется. Еще обдув попы – ну не знаю зачем, в жару еще не ездил, может и полезная штука.

Кресло имеет функцию облегченной посадки (двигается вперд-назад). Система антиугона-кресло максимально приближается к рулю.

Второй ряд сидений. Там очень просторно – задний диван имеет салазки (ни в ИксТрейле ни в Спортейдже такого нет). Очень удобный задний подлокотник, если его опустить, то открывается доступ к огромному багажнику. Посадка на задний диван высокая, может кому то и не понравится, но мне нравится – с заднего дивана отлично просматривается лобовое стекло, детям понравится. Жаль что без подогреву. На потолке салфетница – в которую при желании можно вкрячить монитор (кто то выкладывал, найти не могу). Подсветка сзади с зеркалами тоже присутствует.

Третий ряд сидений. На наших (собранных в РФ авто такой опции нет, но крепления есть и заказать кресла можно, писали что стоят они около 25 000 руб).

Багажник. Багажник большой, по размерам, как у ИксТрейла. Вот зачем было «порожек” делать . Сзади есть разетка на 220 (еще одна в подлокотнике) и еще что-то я не заглядывал если честно, это для пассажиров третьего ряда, которого нет))) Багажник открывается и закрывается с кнопки, в салоне или на пульте-ключе. Очень удобно.

Свет. Адаптивный ксенон. Светит на 5 балов! ПТФ галоген.

Система считывания дорожной разметки. Имеется такая система – засмотрелся или залипаешь – съезжаешь со своего ряда без поворотника – звуковой сигнал.

Автомобиль довольно мягкий (сопоставим с ИксТрейлом, гораздо мягче чем Спортейдж). Устойчив, не кренится. Разгоняется шустро – крутящий момент 275 Нм, для сравнения у Ниссан ИксТрейл 2.0 – 196 Нм. АКПП простая, проверенная пятиступка AISIN, старовата конечно, но типа усовершенствованная.

Расход великоват конечно 15-17 город, 10-11 трасса. И докатку вкрячили под днищем, между водителем и задним диваном. Для того чтобы ей воспользоваться, нужно под ногами заднего пассажира под покрытием открутить болт – на лебедке докатка спуститься до земли. Ну хотя это мне кажется не минус, а просто необычно.

Конечно та цена, за которую автомобиль пытались продавать 1570000 – очень завышена, после цену снизили на 300 000, тоже не та цена, с которой нужно врываться на рынок. А вот цены сейчас (то что осталось – 1100000 в максималке уже хорошие. За такую цену можно Duster разве что взять гамно месить. Конечно, я не спорю кому что, известный брэнд за дорого или дешево и сердито…, а если комфортная, просторная и навороченная машина, да пусть и неизвестного брэнда, но уже более\менее эксплуатированного (по городам РФ бегают авто уже под 200 т. км. пробега) – то что нужно, конкурентов за такую цену просто нет.

У меня пробег 40 000, за это время был заменен амортизатор задний (возможно был брак) и датчик уровня автомобиля (“косточка” клинила – 500 руб. и три объезженных автосервиса (не могли понять откуда скрип) решили проблему – это то что я делал. И судя по Заказ-Нарядам предыдущего хозяина – регулировка брызгалок, какая то крышка не закрывалась, лампочка не горела и замена батарейки в ключе-брелоки (авто не заводиться, если батарейка сядит). Еще я поменял АКБ – стояли авто перед их продажей прилично, вот и сели АКБ – у многих такая же беда.

Еще раз о восприятии данного автомобиля окружающими – народ торащится, пытается изучить шильдик…А диванные эксперты брыжют ядом и желчью, по большой части, представляя себе какой нибудь Great Wall или Chery Tigo, или Chanvang какой-нибудь. Потому что в живую вряд ли когда увидят этот автомобиль и поймут, что к коммунистическому Китаю этот автомобиль отношения не имеет. Тайвань — это развитая территория, особенно в области технологии, кстати разрабатывался этот авто именно IT-шниками (инфо полно в Интернете) думаю отсюда и все + и -. Люди довольно консервативны, что сделали с человеком который первый сказал что земля круглая? Примерно тоже самое они хотят сделать с человеком, который с их точки зрения, говорит что “китайский” автомобиль достойный и может переплюнуть корейца или японца! Но, тем не менее, это реально. Да, Тайванцы конечно “сели в лужу” со своими ценами. Я купил автомобиль на вторичке, за 850 000 в максималке, двухлетку. За такие деньги ничего подобного ни корейцы , ни японцы не предлагают.

По запчастям проблем нет, помимо ОД и людей с форума по марке, можно связаться через Али или подобные сайты и заказать что нужно. Я заказывал себе колодки тормозные зад и перед – 80$. 14 дней, с доставкой на дом. Для интереса поинтересовался у продавца из поднебесной стоимостью рулевой рейки 400$ с доставкой в Москву. К примеру рулевая рейка у ИксТрейла – 50-55 т. р.

Вообщем очень доволен автомобилем, считаю что купил не зря. И немного отдохну от серых и невзрачных автомобилей, от которых рябит в глазах.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вообщем очень доволен автомобилем, считаю что купил не зря. И немного отдохну от серых и невзрачных автомобилей, от которых рябит в глазах. Читайте отзыв и сами поймете.

Источник

Оцените статью