Luxgen 7 suv турбина

Содержание
  1. Турбина ЛюксГен 7
  2. Luxgen клуб
  3. Темы 24
  4. 1 Куплю мотор G22t LUXGEN
  5. 2 АКПП Luxgen7
  6. 3 Мигает кнопка старт стоп
  7. 4 Фильтр АКПП
  8. 5 Где можно отрегулировать клапана?
  9. 6 Расход топлива на Luxgen 7
  10. 7 Проблемы при запуске двигателя Luxgen 7 SUV
  11. 8 Щуп АКПП
  12. 9 Двигатель Luxgen7 SUV
  13. 10 Нету масла в двигателе.
  14. 11 Система охлаждения. Испаряется антифриз
  15. 12 ВАЖНО: Проблема с прогоранием 5 и 7 клапанов двигателя
  16. 13 Моторное масло. Бренд и вязкость
  17. 14 Ошибка двигателя, проблема в турбине
  18. 15 Закрыто: Диагностика свечей зажигания
  19. 16 Коробка передач
  20. 17 Масло в раздатку
  21. 18 Маслянный фильтр орегинал
  22. 19 Проблема с турбиной или датчиком?
  23. 20 Какое масло в АКПП
  24. 21 Газобалонное оборудование на Лаксджин 7 SUV
  25. 22 Подбор фильтров на luxgen
  26. 23 Номер двигателя
  27. 24 Штатная турбина Garrett
  28. Темы 24
  29. Luxgen7 SUV: джинн в мешке
  30. LUX-165
  31. Как оно вылепилось
  32. LUX-423
  33. Одного стремления мало
  34. LUX-439
  35. LUX-347
  36. LUX-256
  37. Трудная дорога в дюнах
  38. LUX-378
  39. LUX-307
  40. Хотел бы в рай, да мотор не пущает
  41. LUX-537
  42. Гениальная роскошь
  43. untitled
  44. Что почем
  45. LUX-151

Турбина ЛюксГен 7

Турбину (турбокомпрессор) ЛюксГен 7 можно купить новую, восстановленную или б/у. У каждой турбины Luxgen7 SUV есть свои преимущества и недоставки. Перед их изучением, важно понимать: на авто где установлена обычная турбина, не поставить варианты би-турбо или твин-турбо. Установка определенного варианта турбины, обусловлена только заводом-изготовителем.

Новая турбина ЛюксГен 7 — это может быть как оригинальная турбина, так и неоригинальная, но что самое главное — она новая. При покупке новой турбины, нужно обратить внимание на то, что в большинстве случаем, продается она без прокладок. Соответственно, отдельно придется докупать прокладки турбины. На новой турбине допустим радиальный люфт, а вот осевой люфт, может указывать на то, что турбина бракованная или восстановлена в кустарных условиях.

Читайте также:  Suzuki grand vitara какие моторы

Минимальные и максимальные допуски у новой турбины:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.

Восстановленная турбина ЛюксГен 7 — это турбина, у которой от старой турбины остался только корпус. Все внутренности восстановленной турбины, обычно новые, установленные в заводских условиях. Зачастую, сборка такой турбины, по качеству превосходит конвейерную сборку новой турбины. Даже допустимые нормы люфта, там могут отсутствовать. В зависимости от производителя восстановленной турбины, прокладки турбины могу быть в комплекте с турбиной.

Б/у турбина ЛюксГен 7 — приобретается и устанавливается вами на свой страх и риск. Никакой гарантии на работу нет, кроме стандартных 5 дней, на проверку работоспособности. Какой пробег был на автомобиле или историю это турбины тоже никто не расскажет. Для установки б/у турбины нужно также купить комплект прокладок и быть готовым к тому, что после установки, турбина может вообще не заработать. Однако, при покупке б/у турбины, обязательно обратите внимание на ее состояние, выработку и люфт.

Цена турбины (турбокомпрессора) ЛюксГен 7 :

Варианты турбины Цена турбины Купить
Турбина ЛюксГен 7 , обычная от 8500 руб.
Турбина ЛюксГен 7 , би-турбо от 17800 руб.
Турбина ЛюксГен 7 , твин-турбо от 26000 руб.

Хотите купить турбину с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

отправьте нам заявку на:

Стоимость турбины зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (люфты, трещины, сколы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг турбокомпрессоров:
1. Оригинальная турбина
2. Garrett (США)
3. KKK (Германия)
4. Schwitzer (Германия)
5. Holset (США)

Когда нужно покупать турбину:
— механическая деформация корпуса турбины;
— ремонт турбины сделать невозможно;
— стоимость ремонта турбины, превышает покупку турбины.

Источник

Luxgen клуб

Чтобы начать тему, нужно войти или зарегистрироваться

Темы 24

Темы в этом разделе, подробности: ответов, просмотров, последнее сообщение.

1 Куплю мотор G22t LUXGEN

  • 0 ответов
  • 137 просмотров
  • Последнее сообщение 2021-08-13 14:53:32 alexsys47

2 АКПП Luxgen7

  • 16 ответов
  • 11,254 просмотров
  • Последнее сообщение 2020-08-12 14:30:23 kolchugino

3 Мигает кнопка старт стоп

  • 2 ответов
  • 2,194 просмотров
  • Последнее сообщение 2019-06-26 15:10:59 hadya5gorsk

4 Фильтр АКПП

  • 2 ответов
  • 1,627 просмотров
  • Последнее сообщение 2018-12-23 22:08:38 Лёшик

5 Где можно отрегулировать клапана?

  • 1 ответ
  • 1,228 просмотров
  • Последнее сообщение 2018-11-14 20:25:48 gren71

6 Расход топлива на Luxgen 7

  • 46 ответов
  • 26,654 просмотров
  • Последнее сообщение 2018-02-15 09:27:58 Кирилл М.

7 Проблемы при запуске двигателя Luxgen 7 SUV

  • 370 ответов
  • 150,511 просмотров
  • Последнее сообщение 2018-01-21 16:08:32 Кирилл М.

8 Щуп АКПП

  • 0 ответов
  • 1,295 просмотров
  • Последнее сообщение 2018-01-14 22:44:38 Кирилл М.

9 Двигатель Luxgen7 SUV

  • 10 ответов
  • 14,718 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-11-15 11:29:34 Кирилл М.

10 Нету масла в двигателе.

  • 12 ответов
  • 5,862 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-11-12 08:46:52 lev

11 Система охлаждения. Испаряется антифриз

  • 29 ответов
  • 16,450 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-07-04 23:24:29 Doevsa

12 ВАЖНО: Проблема с прогоранием 5 и 7 клапанов двигателя

  • 5 ответов
  • 4,666 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-04-26 21:13:11 Magician

13 Моторное масло. Бренд и вязкость

  • 32 ответов
  • 18,354 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-04-19 12:18:28 Руслан

14 Ошибка двигателя, проблема в турбине

  • 7 ответов
  • 4,318 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-02-14 20:49:15 Ksander

15 Закрыто: Диагностика свечей зажигания

  • 7 ответов
  • 4,897 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-02-09 04:57:02 Garry

16 Коробка передач

  • 14 ответов
  • 7,491 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-12-21 12:24:14 ruslan201

17 Масло в раздатку

  • 31 ответов
  • 16,955 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-10-24 20:45:26 Luxgen_zapchasti

18 Маслянный фильтр орегинал

  • 9 ответов
  • 6,056 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-09-05 15:31:19 gren71

19 Проблема с турбиной или датчиком?

  • 13 ответов
  • 10,022 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-07-22 15:15:25 khramtsovi1976

20 Какое масло в АКПП

  • 17 ответов
  • 11,746 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-07-06 15:00:17 andreas21074

21 Газобалонное оборудование на Лаксджин 7 SUV

  • 26 ответов
  • 20,334 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-06-05 18:36:22 vladislav 77

22 Подбор фильтров на luxgen

  • 3 ответов
  • 3,727 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-04-10 09:06:40 gren71

23 Номер двигателя

  • 1 ответ
  • 2,812 просмотров
  • Последнее сообщение 2015-10-12 16:28:19 chupov1981

24 Штатная турбина Garrett

  • 4 ответов
  • 7,065 просмотров
  • Последнее сообщение 2015-07-17 13:44:11 Stasyan007

Темы 24

Чтобы начать тему, нужно войти или зарегистрироваться

Форум и клуб владельцев Luxgen (Лаксджин, Люксген)

Источник

Luxgen7 SUV: джинн в мешке

LUX-165

Как оно вылепилось

Моя «избушка на четырех колесах» стояла на парковке, обратившись ко мне задом. И, надо сказать, с такого ракурса вид меня не разочаровал. Строгие формы, продуманные изгибы выштамповок, изысканная форма стекла пятой двери не посрамили бы любой европейский кроссовер; а прямоугольные патрубки выхлопной системы добавляли изрядную долю солидности. Надо всем этим сдержанным великолепием гордо царил огромный логотип с буквой L, которому действительно незачем было стыдливо маскироваться.

Анфас «Лаксджин» не зацепил. Конечно, тут есть изрядная доля вкусовщины, но меня не слишком впечатлили маленькие для столь массивной физиономии и до наивности лупоглазые фары, недотянутая до линии капота трапеция радиаторной решетки и высоко задранные нити «противотуманок». Вот и хрома бы чуток поменьше.

Признаю: лицо автомобиля вылепилось оригинально и узнаваемо, без намека на заимствования — но с равным успехом оно может принадлежать как премиальному автомобилю, так и заштатному кроссоверу. Кто же ты, мистер «Семь-SUV»?

LUX-423

Одного стремления мало

В салоне все исполнено с любовью и стремлением всячески угодить покупателю. Сидя на диване, даже в глубоко отодвинутое назад кресло коленями не упираешься, правда и коробку с шампанским, например, между ногами и спинкой сиденья не пристроишь. Зато пол ровный, без центрального тоннеля — третьему седоку будет удобно, хотя и тесновато. При двухместном заселении дивана спинки кресел, разделенные подлокотником, можно регулировать по углу наклона.

Водительское место удобно, сиденье достаточно упругое и в то же время не жесткое, а боковая поддержка присутствует в достаточном объеме, чтобы о ней можно было говорить без иронии — хотя лично мне хотелось бы поболее. Бросив беглый взгляд на переднюю панель, я сразу же понял, что меня в ней ничего не напрягает: кнопок — в меру, а огромный 10-дюймовый монитор заботливо спрятан под козырек, дабы не бликовал. Приятно удивил приборный отдел — такого новаторского и в то же время гармоничного дизайна я от «Лаксджина» не ожидал.

LUX-439

И все же стоило присмотреться повнимательнее, как стали обнаруживаться недоделки — иногда забавные, иногда раздражающие. Вот, скажем, приятная на вид и на ощупь качественная кожа кресел и верхней половины дверей, символизирующая роскошь, нелепо соседствует с жестким простецким пластиком торпедо и дверей ниже подлокотников. Проекционный дисплей, несомненно, штука крутая. Но не тогда, когда он транслирует изображение на кое-как приклеенную к лобовому стеклу пленку, задвинутую куда-то в угол, к самой левой стойке. Водительское кресло имеет уйму регулировок, но кнопки управления расположены так, что выражение «интуитивно понятный» к ним не применимо абсолютно. Особенно это касается тех, что отвечают за обогрев и массажер — пришлось останавливать машину и, вооружившись инструкцией, пристально их изучать.

LUX-347

«Седьмой» под завязку напичкан всевозможными электронными примочками, в изготовлении которых так поднаторели тайваньцы: тут и панорамное изображение с камер, и «Сайд-вью», показывающая при перестроении картинку из слепых зон, и система ночного видения, и современная мультимедиа — и даже встроенный в стойку зеркала видеорегистратор. И вот при всем этом богатстве руль регулируется только по углу наклона! Мне-то жаловаться не с руки — при росте в 175 см могу себе позволить вольготно откинуться назад и при этом доставать до руля и педалей (хотя все же хочется подтянуть «баранку» чуть ближе). А что делать высокорослым индивидам? Только садиться прямо как столб и заглядывать под обод штурвала, дабы узреть скрытые им приборы.

На закуску хотелось бы рассказать о странной миграции запасного колеса. Оно находится не в багажнике и не на задней двери, а под полом — да только не сзади, а. посередине! Откручиваешь гайку в салоне — и «запаска» в полном соответствии с законом всемирного тяготения плюхается прямо в вездесущую российскую грязь. Шайтан! Простите, «люкс».

LUX-256

Трудная дорога в дюнах

Три режима коробки — Lock, Auto и 2WD — в заблуждение не ввели. «Семерке» совершенно сознательно не прививали вседорожных навыков, свидетельством чему служит ее дорожный просвет. Сам по себе клиренс неплох — без малого 230 мм, но за счет низко расположенной защиты картера он реально снижается до невыразительных 155 мм.

На грейдере Тузлинской косы жестковатая подвеска и задняя поперечная балка немного подрастрясли внутренности, но вложил-то я по гравию тоже от души — местные рыбаки провожали машину откровенно осуждающими взглядами. Зато на 110 км/ч «Лаксджин» позволял не только нестись по прямой, вылупив глаза, но ювелирно объезжать лужи и торчащие кое-где сваи без ощутимых сносов.

LUX-378

Однако залезать в откровенные буераки я бы не советовал исходя из собственного печального опыта — лучше объехать их стороной. На песчаных дюнах Бугазской косы я таки, каюсь, закопал машину. Через пару минут не то чтобы очень активных попыток выбраться на твердую землю муфта предательски перегрелась и наотрез отказалась перекидывать в обещанные режимом Lock 50% на задний мост. Да еще и к тому же начала источать не самый приятный запах.

А вот на асфальте «Лаксджин» чувствовал себя неплохо. Он уверенно держал повороты, не рыскал на большой скорости — мне, кстати, без особых усилий удалось разогнать его до 180-ти. Тем не менее стало совершенно очевидно, что мотор в 175 «лошадок» для автомобиля почти в две тонны весом слабоват — это чувствовалось и при активном старте с места, и при попытке резко ускориться со скоростей за сотню. Ожидаемо, но вполне приемлемо. К тому же 5-ступенчатый «Айзин» своей четкой и продуманной работой несколько подправлял общее впечатление. Короче, типичный «паркетник».

LUX-307

Хотел бы в рай, да мотор не пущает

Итак, что же мы имеем? Во-первых, ясно: «Лексуса» из «Лаксджина» не получилось — настоящий премиум не прощает и малейших огрехов в отделке и эргономике. К стае больших кроссоверов ему тоже прибиться не удалось, несмотря на немаленькие габариты. При длине в 4,8 м он лишь 2,5 см уступает «Мурано» и 1,5 см — «Хайлендеру», а база у «Лаксджина» такая, что найти ему конкурента — задача не из легких: на 8,5 см больше, чем у «Ниссана», и на 12 — чем у «Тойоты». Однако все портит 175-сильный двигатель, который безнадежно слаб по меркам класса, где лишь единицы позволяют себе заиметь мотор в 200 сил, да и то исключительно при наличии модификаций с гораздо более могучими агрегатами.

Воленс-ноленс конкурировать «Семерке» придется со среднеразмерными «паркетниками». Да вот беда — просят за нее значительно больше, чем за отнюдь не дешевые «Сорренто» и «Санта-Фе». Со стартовой ценой в 1,32 млн. выходцу из Восточной Азии, без году неделя как натурализовавшемуся в России, с его графскими замашками придется ой как непросто.

LUX-537

Гениальная роскошь

«Лаксджин» — премиальный бренд, принадлежащий крупнейшему тайваньскому автомобилестроителю «Юлон Мотор». Фирма основана в 1953 году и долгое время занималась в основном производством лицензионных моделей «Ниссана», а в 2010 году создала автомобиль собственной разработки под маркой «Лаксджин», название которой образовано из слов Luxury и Genius.

untitled

Что почем

За 1 350 000 рублей продается переднеприводная версия «Комфорт» с базовым набором систем безопасности, электрорегулировкой водительского кресла, обогревом передних сидений и мультимедийной системой. Полный привод, кожаный салон, массаж сиденья водителя, «электрическая поясница», боковые и оконные подушки безопасности, а также система динамической стабилизации появляются только в комплектации «Комфорт плюс» за доплату в 150 000 рублей. И, наконец, панорамный круговой обзор, контроль слепых зон и полосы движения, система ночного видения, адаптивный ксенон, передний парктроник, люк с электроприводом, вентиляция сидений, блютуз и голосовое управление, а также USB-разъем появляются только в «Престиже», который стоит 1 610 000 рублей.

LUX-151

+ Солидная, вполне оригинальная внешность; большие размеры; богатое оснащение дорогих версий; приличная управляемость

— Слабый единственный двигатель; огрехи в эргономике; неважные внедорожные качества; высокая цена

Источник

Оцените статью