- Турбина ЛюксГен 7
- Luxgen клуб
- Темы 24
- 1 Куплю мотор G22t LUXGEN
- 2 АКПП Luxgen7
- 3 Мигает кнопка старт стоп
- 4 Фильтр АКПП
- 5 Где можно отрегулировать клапана?
- 6 Расход топлива на Luxgen 7
- 7 Проблемы при запуске двигателя Luxgen 7 SUV
- 8 Щуп АКПП
- 9 Двигатель Luxgen7 SUV
- 10 Нету масла в двигателе.
- 11 Система охлаждения. Испаряется антифриз
- 12 ВАЖНО: Проблема с прогоранием 5 и 7 клапанов двигателя
- 13 Моторное масло. Бренд и вязкость
- 14 Ошибка двигателя, проблема в турбине
- 15 Закрыто: Диагностика свечей зажигания
- 16 Коробка передач
- 17 Масло в раздатку
- 18 Маслянный фильтр орегинал
- 19 Проблема с турбиной или датчиком?
- 20 Какое масло в АКПП
- 21 Газобалонное оборудование на Лаксджин 7 SUV
- 22 Подбор фильтров на luxgen
- 23 Номер двигателя
- 24 Штатная турбина Garrett
- Темы 24
- Luxgen7 SUV: джинн в мешке
- LUX-165
- Как оно вылепилось
- LUX-423
- Одного стремления мало
- LUX-439
- LUX-347
- LUX-256
- Трудная дорога в дюнах
- LUX-378
- LUX-307
- Хотел бы в рай, да мотор не пущает
- LUX-537
- Гениальная роскошь
- untitled
- Что почем
- LUX-151
Турбина ЛюксГен 7
Турбину (турбокомпрессор) ЛюксГен 7 можно купить новую, восстановленную или б/у. У каждой турбины Luxgen7 SUV есть свои преимущества и недоставки. Перед их изучением, важно понимать: на авто где установлена обычная турбина, не поставить варианты би-турбо или твин-турбо. Установка определенного варианта турбины, обусловлена только заводом-изготовителем.
Новая турбина ЛюксГен 7 — это может быть как оригинальная турбина, так и неоригинальная, но что самое главное — она новая. При покупке новой турбины, нужно обратить внимание на то, что в большинстве случаем, продается она без прокладок. Соответственно, отдельно придется докупать прокладки турбины. На новой турбине допустим радиальный люфт, а вот осевой люфт, может указывать на то, что турбина бракованная или восстановлена в кустарных условиях.
Минимальные и максимальные допуски у новой турбины:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
Восстановленная турбина ЛюксГен 7 — это турбина, у которой от старой турбины остался только корпус. Все внутренности восстановленной турбины, обычно новые, установленные в заводских условиях. Зачастую, сборка такой турбины, по качеству превосходит конвейерную сборку новой турбины. Даже допустимые нормы люфта, там могут отсутствовать. В зависимости от производителя восстановленной турбины, прокладки турбины могу быть в комплекте с турбиной.
Б/у турбина ЛюксГен 7 — приобретается и устанавливается вами на свой страх и риск. Никакой гарантии на работу нет, кроме стандартных 5 дней, на проверку работоспособности. Какой пробег был на автомобиле или историю это турбины тоже никто не расскажет. Для установки б/у турбины нужно также купить комплект прокладок и быть готовым к тому, что после установки, турбина может вообще не заработать. Однако, при покупке б/у турбины, обязательно обратите внимание на ее состояние, выработку и люфт.
Цена турбины (турбокомпрессора) ЛюксГен 7 :
Варианты турбины | Цена турбины | Купить |
---|---|---|
Турбина ЛюксГен 7 , обычная | от 8500 руб. | |
Турбина ЛюксГен 7 , би-турбо | от 17800 руб. | |
Турбина ЛюксГен 7 , твин-турбо | от 26000 руб. |
Хотите купить турбину с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
отправьте нам заявку на:
Стоимость турбины зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (люфты, трещины, сколы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг турбокомпрессоров:
1. Оригинальная турбина
2. Garrett (США)
3. KKK (Германия)
4. Schwitzer (Германия)
5. Holset (США)
Когда нужно покупать турбину:
— механическая деформация корпуса турбины;
— ремонт турбины сделать невозможно;
— стоимость ремонта турбины, превышает покупку турбины.
Источник
Luxgen клуб
Чтобы начать тему, нужно войти или зарегистрироваться
Темы 24
Темы в этом разделе, подробности: ответов, просмотров, последнее сообщение.
1 Куплю мотор G22t LUXGEN
- 0 ответов
- 137 просмотров
- Последнее сообщение 2021-08-13 14:53:32 alexsys47
2 АКПП Luxgen7
- 16 ответов
- 11,254 просмотров
- Последнее сообщение 2020-08-12 14:30:23 kolchugino
3 Мигает кнопка старт стоп
- 2 ответов
- 2,194 просмотров
- Последнее сообщение 2019-06-26 15:10:59 hadya5gorsk
4 Фильтр АКПП
- 2 ответов
- 1,627 просмотров
- Последнее сообщение 2018-12-23 22:08:38 Лёшик
5 Где можно отрегулировать клапана?
- 1 ответ
- 1,228 просмотров
- Последнее сообщение 2018-11-14 20:25:48 gren71
6 Расход топлива на Luxgen 7
- 46 ответов
- 26,654 просмотров
- Последнее сообщение 2018-02-15 09:27:58 Кирилл М.
7 Проблемы при запуске двигателя Luxgen 7 SUV
- 370 ответов
- 150,511 просмотров
- Последнее сообщение 2018-01-21 16:08:32 Кирилл М.
8 Щуп АКПП
- 0 ответов
- 1,295 просмотров
- Последнее сообщение 2018-01-14 22:44:38 Кирилл М.
9 Двигатель Luxgen7 SUV
- 10 ответов
- 14,718 просмотров
- Последнее сообщение 2017-11-15 11:29:34 Кирилл М.
10 Нету масла в двигателе.
- 12 ответов
- 5,862 просмотров
- Последнее сообщение 2017-11-12 08:46:52 lev
11 Система охлаждения. Испаряется антифриз
- 29 ответов
- 16,450 просмотров
- Последнее сообщение 2017-07-04 23:24:29 Doevsa
12 ВАЖНО: Проблема с прогоранием 5 и 7 клапанов двигателя
- 5 ответов
- 4,666 просмотров
- Последнее сообщение 2017-04-26 21:13:11 Magician
13 Моторное масло. Бренд и вязкость
- 32 ответов
- 18,354 просмотров
- Последнее сообщение 2017-04-19 12:18:28 Руслан
14 Ошибка двигателя, проблема в турбине
- 7 ответов
- 4,318 просмотров
- Последнее сообщение 2017-02-14 20:49:15 Ksander
15 Закрыто: Диагностика свечей зажигания
- 7 ответов
- 4,897 просмотров
- Последнее сообщение 2017-02-09 04:57:02 Garry
16 Коробка передач
- 14 ответов
- 7,491 просмотров
- Последнее сообщение 2016-12-21 12:24:14 ruslan201
17 Масло в раздатку
- 31 ответов
- 16,955 просмотров
- Последнее сообщение 2016-10-24 20:45:26 Luxgen_zapchasti
18 Маслянный фильтр орегинал
- 9 ответов
- 6,056 просмотров
- Последнее сообщение 2016-09-05 15:31:19 gren71
19 Проблема с турбиной или датчиком?
- 13 ответов
- 10,022 просмотров
- Последнее сообщение 2016-07-22 15:15:25 khramtsovi1976
20 Какое масло в АКПП
- 17 ответов
- 11,746 просмотров
- Последнее сообщение 2016-07-06 15:00:17 andreas21074
21 Газобалонное оборудование на Лаксджин 7 SUV
- 26 ответов
- 20,334 просмотров
- Последнее сообщение 2016-06-05 18:36:22 vladislav 77
22 Подбор фильтров на luxgen
- 3 ответов
- 3,727 просмотров
- Последнее сообщение 2016-04-10 09:06:40 gren71
23 Номер двигателя
- 1 ответ
- 2,812 просмотров
- Последнее сообщение 2015-10-12 16:28:19 chupov1981
24 Штатная турбина Garrett
- 4 ответов
- 7,065 просмотров
- Последнее сообщение 2015-07-17 13:44:11 Stasyan007
Темы 24
Чтобы начать тему, нужно войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Luxgen (Лаксджин, Люксген)
Источник
Luxgen7 SUV: джинн в мешке
LUX-165
Как оно вылепилось
Моя «избушка на четырех колесах» стояла на парковке, обратившись ко мне задом. И, надо сказать, с такого ракурса вид меня не разочаровал. Строгие формы, продуманные изгибы выштамповок, изысканная форма стекла пятой двери не посрамили бы любой европейский кроссовер; а прямоугольные патрубки выхлопной системы добавляли изрядную долю солидности. Надо всем этим сдержанным великолепием гордо царил огромный логотип с буквой L, которому действительно незачем было стыдливо маскироваться.
Анфас «Лаксджин» не зацепил. Конечно, тут есть изрядная доля вкусовщины, но меня не слишком впечатлили маленькие для столь массивной физиономии и до наивности лупоглазые фары, недотянутая до линии капота трапеция радиаторной решетки и высоко задранные нити «противотуманок». Вот и хрома бы чуток поменьше.
Признаю: лицо автомобиля вылепилось оригинально и узнаваемо, без намека на заимствования — но с равным успехом оно может принадлежать как премиальному автомобилю, так и заштатному кроссоверу. Кто же ты, мистер «Семь-SUV»?
LUX-423
Одного стремления мало
В салоне все исполнено с любовью и стремлением всячески угодить покупателю. Сидя на диване, даже в глубоко отодвинутое назад кресло коленями не упираешься, правда и коробку с шампанским, например, между ногами и спинкой сиденья не пристроишь. Зато пол ровный, без центрального тоннеля — третьему седоку будет удобно, хотя и тесновато. При двухместном заселении дивана спинки кресел, разделенные подлокотником, можно регулировать по углу наклона.
Водительское место удобно, сиденье достаточно упругое и в то же время не жесткое, а боковая поддержка присутствует в достаточном объеме, чтобы о ней можно было говорить без иронии — хотя лично мне хотелось бы поболее. Бросив беглый взгляд на переднюю панель, я сразу же понял, что меня в ней ничего не напрягает: кнопок — в меру, а огромный 10-дюймовый монитор заботливо спрятан под козырек, дабы не бликовал. Приятно удивил приборный отдел — такого новаторского и в то же время гармоничного дизайна я от «Лаксджина» не ожидал.
LUX-439
И все же стоило присмотреться повнимательнее, как стали обнаруживаться недоделки — иногда забавные, иногда раздражающие. Вот, скажем, приятная на вид и на ощупь качественная кожа кресел и верхней половины дверей, символизирующая роскошь, нелепо соседствует с жестким простецким пластиком торпедо и дверей ниже подлокотников. Проекционный дисплей, несомненно, штука крутая. Но не тогда, когда он транслирует изображение на кое-как приклеенную к лобовому стеклу пленку, задвинутую куда-то в угол, к самой левой стойке. Водительское кресло имеет уйму регулировок, но кнопки управления расположены так, что выражение «интуитивно понятный» к ним не применимо абсолютно. Особенно это касается тех, что отвечают за обогрев и массажер — пришлось останавливать машину и, вооружившись инструкцией, пристально их изучать.
LUX-347
«Седьмой» под завязку напичкан всевозможными электронными примочками, в изготовлении которых так поднаторели тайваньцы: тут и панорамное изображение с камер, и «Сайд-вью», показывающая при перестроении картинку из слепых зон, и система ночного видения, и современная мультимедиа — и даже встроенный в стойку зеркала видеорегистратор. И вот при всем этом богатстве руль регулируется только по углу наклона! Мне-то жаловаться не с руки — при росте в 175 см могу себе позволить вольготно откинуться назад и при этом доставать до руля и педалей (хотя все же хочется подтянуть «баранку» чуть ближе). А что делать высокорослым индивидам? Только садиться прямо как столб и заглядывать под обод штурвала, дабы узреть скрытые им приборы.
На закуску хотелось бы рассказать о странной миграции запасного колеса. Оно находится не в багажнике и не на задней двери, а под полом — да только не сзади, а. посередине! Откручиваешь гайку в салоне — и «запаска» в полном соответствии с законом всемирного тяготения плюхается прямо в вездесущую российскую грязь. Шайтан! Простите, «люкс».
LUX-256
Трудная дорога в дюнах
Три режима коробки — Lock, Auto и 2WD — в заблуждение не ввели. «Семерке» совершенно сознательно не прививали вседорожных навыков, свидетельством чему служит ее дорожный просвет. Сам по себе клиренс неплох — без малого 230 мм, но за счет низко расположенной защиты картера он реально снижается до невыразительных 155 мм.
На грейдере Тузлинской косы жестковатая подвеска и задняя поперечная балка немного подрастрясли внутренности, но вложил-то я по гравию тоже от души — местные рыбаки провожали машину откровенно осуждающими взглядами. Зато на 110 км/ч «Лаксджин» позволял не только нестись по прямой, вылупив глаза, но ювелирно объезжать лужи и торчащие кое-где сваи без ощутимых сносов.
LUX-378
Однако залезать в откровенные буераки я бы не советовал исходя из собственного печального опыта — лучше объехать их стороной. На песчаных дюнах Бугазской косы я таки, каюсь, закопал машину. Через пару минут не то чтобы очень активных попыток выбраться на твердую землю муфта предательски перегрелась и наотрез отказалась перекидывать в обещанные режимом Lock 50% на задний мост. Да еще и к тому же начала источать не самый приятный запах.
А вот на асфальте «Лаксджин» чувствовал себя неплохо. Он уверенно держал повороты, не рыскал на большой скорости — мне, кстати, без особых усилий удалось разогнать его до 180-ти. Тем не менее стало совершенно очевидно, что мотор в 175 «лошадок» для автомобиля почти в две тонны весом слабоват — это чувствовалось и при активном старте с места, и при попытке резко ускориться со скоростей за сотню. Ожидаемо, но вполне приемлемо. К тому же 5-ступенчатый «Айзин» своей четкой и продуманной работой несколько подправлял общее впечатление. Короче, типичный «паркетник».
LUX-307
Хотел бы в рай, да мотор не пущает
Итак, что же мы имеем? Во-первых, ясно: «Лексуса» из «Лаксджина» не получилось — настоящий премиум не прощает и малейших огрехов в отделке и эргономике. К стае больших кроссоверов ему тоже прибиться не удалось, несмотря на немаленькие габариты. При длине в 4,8 м он лишь 2,5 см уступает «Мурано» и 1,5 см — «Хайлендеру», а база у «Лаксджина» такая, что найти ему конкурента — задача не из легких: на 8,5 см больше, чем у «Ниссана», и на 12 — чем у «Тойоты». Однако все портит 175-сильный двигатель, который безнадежно слаб по меркам класса, где лишь единицы позволяют себе заиметь мотор в 200 сил, да и то исключительно при наличии модификаций с гораздо более могучими агрегатами.
Воленс-ноленс конкурировать «Семерке» придется со среднеразмерными «паркетниками». Да вот беда — просят за нее значительно больше, чем за отнюдь не дешевые «Сорренто» и «Санта-Фе». Со стартовой ценой в 1,32 млн. выходцу из Восточной Азии, без году неделя как натурализовавшемуся в России, с его графскими замашками придется ой как непросто.
LUX-537
Гениальная роскошь
«Лаксджин» — премиальный бренд, принадлежащий крупнейшему тайваньскому автомобилестроителю «Юлон Мотор». Фирма основана в 1953 году и долгое время занималась в основном производством лицензионных моделей «Ниссана», а в 2010 году создала автомобиль собственной разработки под маркой «Лаксджин», название которой образовано из слов Luxury и Genius.
untitled
Что почем
За 1 350 000 рублей продается переднеприводная версия «Комфорт» с базовым набором систем безопасности, электрорегулировкой водительского кресла, обогревом передних сидений и мультимедийной системой. Полный привод, кожаный салон, массаж сиденья водителя, «электрическая поясница», боковые и оконные подушки безопасности, а также система динамической стабилизации появляются только в комплектации «Комфорт плюс» за доплату в 150 000 рублей. И, наконец, панорамный круговой обзор, контроль слепых зон и полосы движения, система ночного видения, адаптивный ксенон, передний парктроник, люк с электроприводом, вентиляция сидений, блютуз и голосовое управление, а также USB-разъем появляются только в «Престиже», который стоит 1 610 000 рублей.
LUX-151
+ Солидная, вполне оригинальная внешность; большие размеры; богатое оснащение дорогих версий; приличная управляемость
— Слабый единственный двигатель; огрехи в эргономике; неважные внедорожные качества; высокая цена
Источник