- Редкий кроссовер Luxgen 7 SUV получил оценку опытного автолюбителя
- Тройка с прекрасного острова: Luxgen7 SUV
- IMG 2558
- IMG 2567
- IMG 2544
- IMG 7047
- SUV NightView
- chair locked
- IMG 2680s2
- no copyright
- Кроссовер Luxgen7 SUV — новинка на рынке России
- Экстерьер Luxgen7 SUV 2014
- Интерьер Люксген7
- Технические характеристики Luxgen7 SUV
- Цена и комплектации Luxgen7
Редкий кроссовер Luxgen 7 SUV получил оценку опытного автолюбителя
О таком автомобиле, как Luxgen 7 SUV, мало кто знает. И тем более, мало кто учитывает его при поиске авто. Опытный автолюбитель выбирал между новым Lada XRay и подержанными кроссоверами Опель Мокка , Фольксваген Тигуан и Шевроле Каптива . Однако после тщательного изучения многочисленных форумов, где автомобилисты жалуются на проблемы, мысли о покупке б/у машины совсем ушли.
Казалось бы, судьба подводила к покупке российского кроссовера, причем денег хватало на максимальную комплектацию. Но при всем этом в душу «запал» новый Люксген. Сначала показалось, что это просто очередная китайская реплика одного из известных брендов, так как у кроссовера была очень привлекательная внешность. Но оказалось, что машина родом из Тайваня. Затем выяснилось, что в России в продаже есть модели возрастом старше трех лет, причем их стоимость начинается с 800 тысяч рублей. Автолюбитель посчитал, что такая цена слишком высока, но это того, как оказалось, явно стоит.
Автомобиль очень хорошо укомплектован, тут есть даже электропривод двери багажного отделения, камера кругового обзора, вентиляция и функция массажа водительского сиденья. После этого очень захотелось изучить информацию о машине как можно подробнее.
Результатом знакомства автомобилиста с этим кроссовером стала покупка. С момента владения машиной он проехал более 15 тысяч километров, и ему явно есть, что рассказать.
К малоизвестным брендам в России относятся с опаской, вот и в этом случае может показаться, что продукция с шильдиком Luxgen – это просто какая-то очередная китайская модель, которая уже спустя несколько лет просто сгниет и развалится. Но наш автолюбитель утверждает, что это совсем не так, и сравнивать эту машину с LADA XRay совершенно неправильно, так как Люксген относится к премиальному классу авто. Прежде всего, тайваньская машина больше российской по своим габаритам, Luxgen 7 SUV даже больше, чем RAV4 и Outlander . Как оказалось, на родном рынке авто продается даже с третьим рядом сидений, но таких машин в России нет.
Начинаем с подвески – она очень мягкая, особенно это ощутимо после тест-драйва Лада ИксРей. Динамика отличная, машина прекрасно ведет себя во время поворотов, ее не заносит. На кузове нет никакого намека на ржавчину. Салон кожаный, причем несмотря на возраст машины более трех лет, кожа в отличном состоянии, значит, обладает отличным качеством. На передней панели – огромный цветной дисплей, камера кругового обзора работает прекрасно, она является отличным помощником при парковке и когда надо проехать в достаточно ограниченном пространстве. Головная оптика – это адаптивные ксеноновые фары.
Теперь самое интересное – цена. Учитывая то, в каком состоянии и оснащении автомобиль 2015 года достался своему владельцу, то можно смело говорить, что такие машины стоят более 2 миллионов рублей. За пробег в более чем в 70 тысяч километров (учитывая и тот, что был у прошлого владельца), машина не ломалась, не требовала никаких вложений, не подводила.
Есть интересная функция в этой машине – неплохая противоугонная система. После того как водитель заглушил мотор, вышел из машины и поставил ее на сигнализацию, водительское кресло автоматически подвигается к рулю настолько близко, что сесть в него невозможно. Такая функция программируется, в случае необходимости ее можно легко отключить.
Единственное замечание – это расход топлива. По городу он составляет около 15 литров, на трассе – 11 литров. Но опять же, если сравнить его с основными конкурентами, например, с тем же Аутлендером , то ничего удивительного нет.
Автомобили бренда Luxgen официально продавались в России совсем немного в силу того, что россияне пока с опаской относятся к малоизвестному бренду. Продажи были на очень низком уровне, в итоге производителю пришлось уйти с рынка. Машины собирались на заводе Дервейс в Карачаево-Черкессии. У кого-то могут возникнуть вопросы по поводу расходников для ТО, но тут все просто. Все научились заказывать различные вещи с «Алиэкспресса», вот там и можно найти все необходимое для своей машины. Наш счастливый владелец заказывал здесь тормозные колодки и фильтры для своего кроссовера.
Конечно, после шикарной машины с просторным салоном и водительским креслом с функцией массажа, еще и с камерой кругового обзора и многочисленными другими приятными опциями, садиться в российский ИксРей вряд ли захочется.
Источник
Тройка с прекрасного острова: Luxgen7 SUV
До сих пор Luxgen ассоциировался в России с одной моделью — Luxgen7 SUV, которую привозили в прошлом году на Московский международный автосалон, где она продемонстрировала чудеса ловкости. Вслепую (у машины были заклеены светонепроницаемой пленкой все стекла) она взбиралась на эстакады и качели. Водитель управлял автомобилем ориентируясь по приборам и изображению на центральном навигационном экране. На самом же деле на сегодня у производителя в портфеле три автомобиля. Это уже упомянутый кроссовер Luxgen7 SUV, построенный на той же платформе универсал повышенной вместимости Luxgen7 MPV и последняя разработка компании, вставшая на конвейер год назад, седан Luxgen5 sedan. Наш сайт одним из первых открыл российским читателям автомобильную марку из Тайваня, рассказав о SUV. Но по мере приближения начала продаж к портрету автомобиля добавляются все новые и новые черты, устраняются неточности.
Luxgen7 SUV
Первым в Россию приедет кроссовер. Впрочем, почему приедет? Его соберут на заводе в Черкесске, и он с русским VIN-ом поступит в салоны дилеров, коих, по словам генерального директора российского представительства компании г-на Фрэнка Вана, до конца года будет около двадцати. Такой подход смел и в то же время ответственен. Так может поступить только уверенный в качестве товара производитель. Шутка ли, не просто завезти партию и попробовать поторговать, а сразу открыть в стране производство.
Вот он, Luxgen7 SUV, стоит, сверкая лаком. Капли дождя, без которого, кажется, на Тайване не проходит ни дня, серебристыми шариками скатываются по боковинам и капоту и только усиливают приятное впечатление от ладно скроенного кроссовера. К дизайну приложила руку прославленная итальянская мастерская ItalDesign Джоржетто Джуджаро, хотя окончательную доводку делали сами тайваньцы. Кто-то видит в облике Luxgen7 SUV Peugeot 3008, кто-то — мотивы «струящихся скульптур» от Hyundai. Всем хочется разглядеть в новом автомобиле знакомые черты, но почему-то никто не осмеливается сказать о самобытности и собственном стиле марки Luxgen. Я же склоняюсь к последнему и, надеюсь, не погрешу против истины. Смотрите, фотографий много, в оригинальности Luxgen7 SUV не упрекнешь!
А что в интерьере? Пресловутого химического запаха, ославившего не одну китайскую марку, в салоне Luxgen7 SUV в помине нет. Если чем там и пахнет, то качественной кожей, которой производители, не поскупясь, обили сиденья и руль. Среди плотно подогнанных деталей передней панели выделяется экран центрального дисплея. Безусловно, это один из главных посредников во взаимоотношениях водителя с автомобилем и окружающим миром. Но об этом чуть позже. Пространства на передних и задних сиденьях предостаточно. Задние кресла имеют раздельную регулировку, перемещаются вперед-назад, можно менять и угол наклона спинки. Стандартный упрек ко всем автомобилям из стран Азии и Японии — коротковатые подушки сидений, но это некритично.
IMG 2558
На месте водителя все, кажется, под рукой, электрорегулировки сидений позволяют устроиться с комфортом, кресло не только подогревается, но и вентилируется. Кнопки регулировки вынесены на левую боковину подушки, обращенную к дверце. Поэтому управлять функциями приходится вслепую. Но навык приходит быстро. А вот рулевая колонка по вылету не регулируется. В вертикальной плоскости положение руля изменить можно, а в горизонтальной — нет. Как ни крути, для автомобиля, носящего в своем имени частичку слова «люкс» и претендующего на премиальность, это недостаток.
IMG 2567
Но за просторный и удобный салон тайваньскому кроссоверу можно простить многое. Сидящим на заднем ряду предлагается мультимедийная система с отдельным экраном. Задние кресла регулируются раздельно, их можно перемещать вперед-назад, можно наклонять спинки. Под подушками сидений — дополнительные емкости для мелочевки. Все продумано и аккуратно сделано.
IMG 2544
Мне довелось прокатиться на обеих версиях кроссовера, полноприводной и с приводом на переднюю ось. Полноприводный — автомобиль более жесткий и более нервный по ощущениям в сравнении с моноприводным. Но тот, что приводится на переднюю ось, более вальяжный, но и более резвый, что подтверждают данные производителя. Съездов на грунт и бездорожье не предполагалось, поэтому возможности полного привода остались недооцененными. Однако ни тот, ни другой автомобиль не предназначен для преодоления настоящего бездорожья, а посему, приобретая переднеприводного Luxgen7 SUV, вы выигрываете в цене, топливной экономичности и обслуживании. Но если вы апологет полного привода, то в пользу своего выбора вы также найдете массу доводов. Будь то надежное управление на скользкой дороге, более уверенный старт в трудных условиях и, конечно, несколько улучшенная проходимость на грунте. Весомость аргументов можно будет оценить, когда компания окончательно определится с российскими ценами и комплектациями. Пока называется вилка 1 000 000 — 1 500 000 рублей.
IMG 7047
На комплектацию автомобилей привод не влияет. В Россию будут поставляться автомобили только с одним-единственным агрегатом: бензиновым двигателем 2,2 л, 175 л.с. и 5-ступенчатым «автоматом». Это не значит, что российский покупатель не достоин большего — просто другого на данный момент у компании нет.
Оснащенный турбонагнетателем двигатель достаточно тяговит, да и коробка работает в паре с ним слаженно. Но окажись в арсенале компании современный дизель такого же объема, впечатления были бы ярче. Рельеф на Тайване изобилует перепадом высот. Как только дорога идет на подъем, коробка безапелляционно переходит на ступень вниз, и двигатель подхватывает «песню» с новой, более высокой ноты.
SUV NightView
Из тех фичей, что должны придавать люксовость автомобилю, нужно отметить электронную начинку, существенно помогающую водителю. Первое, о чем следует сказать, так это об этом самом мониторе. Его 10-дюймовый размер позволяет без какого-либо напряжения для глаз отслеживать маршрут в режиме навигации, благодаря ему и выводимым на дисплей четким изображениям от камер известный тайваньский автогонщик Чен Хо Хуанг демонстрирует на Luxgen7 SUV езду вслепую по площадке для внедорожных покатушек. На монитор выводятся данные о «слепых» зонах, это происходит автоматически при включении указателя поворота. Это данные с системы ночного видения (niht view) и кругового обзора, носящей звучное имя «Орлиный взгляд» (eagl view). Неплохо придумано и противоугонное устройство в виде кресла водителя, которое фиксируется на минимальной дистанции от рулевого колеса, и не допускает кого-либо (кроме хозяина, разумеется) к рулю. Полагаю, дополнительных механических противоугонных устройств будущим владельцам Luxgen7 SUV уже не понадобится.
chair locked
IMG 2680s2
— К настоящему времени у нас десять дилеров, а к концу года цифра удвоится. Продажи нацелены на Москву, Санкт-Петербург и города с населением более миллиона жителей, а также туда, где население проявляет повышенный интерес к автомобилю, в частности в Нижнем Новгороде и Ставрополе.
На начальном этапе мы не ставим задачу продавать и продавать. Мы выстраиваем марку на рынке. Поэтому мы тщательно подбираем дилеров, способных следовать нашим непростым стандартам. Наш опыт в Китае и на Тайване показывает, что такой подход по крайней мере в два раза эффективнее общепринятого, и уровень удовлетворенности клиентов тоже выше. Если в обычном дилерском центре, в среднем, заказ делает каждый десятый посетитель, то у нас — каждый пятый. Подход нашей компании вовлекает в процесс выбора автомобиля не только будущего водителя, но и членов его семьи. Например, они все вместе участвуют в виртуальном тест-драйве, предлагаемом в дилерских центрах, и тогда жена или дети обращаются с просьбой купить именно этот автомобиль. В Россию будут поступать автомобили с улучшенной антикоррозионной обработкой. Помимо эксклюзивной кожаной обивки сидений (на Тайване мы продаем только такую комплектацию) будет предлагаться и тканевая, учитывая суровые зимние условия.
В названии Luxgen заложена философия компании быть люксовым и гениальным. Гениальное мы отождествляем с продуктами высоких технологий, а вот понятие люкса у всех разное. У богатых людей его вовсе не существует, поскольку для них все доступно. Мы бы хотели сделать люкс доступным людям среднего достатка. Применительно к автомобилям это означает появление устройств и сервисов автомобилей класса люкс на автомобилях средней ценовой категории. Учитывая технологические возможности тайваньских предприятий и тот факт, что большинство хайтековских продуктов производится на Тайване, мы можем себе это позволить. Для наглядности можно привести такое сравнение: проживая в трехзвездочном отеле, вы пользуетесь услугами пятизвездочного.
no copyright
По существу читательских вопросов:
— По габаритам и вальяжности автомобиль ближе к американским, по настройке подвески — к европейцам.
— Про металл кузова. Производитель дает 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Влажный климат острова, ветры с моря заставляют уделять проблемам коррозионной стойкости повышенное внимание.
— Показания по расходу топлива по просьбе ЗР включили в число технических характеристик. Смотрите таблицу. Фактические замеры по динамике автомобиля проведем в российских условиях на полигоне. По первым ощущениям заявленные данные соответствуют действительности.
— Подушки сидений коротковаты. С этим тайваньцы пока ничего поделать не могут. Основная масса машин продается на азиатских рынках. На мой взгляд, длина подушек не столь критичный показатель. У нас в России немало людей среднего и ниже среднего роста.
— Пластик передней панели жесткий. По заявлению представителей компании, отделочные материалы поставляемых в Россию автомобилей будут отличаться с учетом холодного климата.
— По поводу коробок передач. Кроссовер комплектуется только автоматическими трансмиссиями как в переднеприводном, так и в полноприводном варианте. «Механики» не будет.
Продолжение знакомства с автомобилями Luxgen — в нашей следующей публикации.
Источник
Кроссовер Luxgen7 SUV — новинка на рынке России
Полный обзор нового тайваньского кроссовера Luxgen7 SUV второго поколения, что входит на наш рынок, как нечто необычное и симпатичное авто. Внедорожники как правило отличаются внешне большим и громоздким кузовом. Не так давно на рынке России появился новый внедорожник Luxgen7, который производится в Тайване.
Luxgen7 SUV — это тайваньский кроссовер, который является большой редкостью на дорогах России. Бренд Luxgen очень молодой и начал свою деятельность в 2008 году. Luxgen7 SUV 2014 — это вторая модель марки, появилась которая на базе группы Yulon 6 лет назад. Эта группа специализируется на лицензионной сборке автомобилей.
Экстерьер Luxgen7 SUV 2014
Компания Luxgen имеет свое дизайнерское отделение, хотя к нашему кроссоверу оно не имеет никакого отношения, ведь его внешность создавали художники-профессионалы в итальянском ателье Bertone. Автомобиль получился довольно симпатичным и пропорциональным, хотя и можно рассмотреть заимствования от других производителей.
На передней части тайванского автомобиля расположился огромный бампер. Красиво смотрится «трапеция» радиаторной решетки, окруженная хромированной рамкой. А по бокам Luxgen7 SUV расположились 2-ух этажные воздуховоды со вставками, сделанными из черного пластика. Решетку радиатора обнимает U-образная выштамповка, которая проходит через всю плоскость капота и гармонично вливается в стойки крыши.
Миндалевидные фары расположились на месте перехода капота в крылья. С переднего плана машина очень похожа на автомобиль Пежо 3008. Компактная задняя часть и профиль кроссовера исполнены в стиле купе-образных современных кроссоверов. В аккуратно сделанных колесных арках размещаются легкосплавные диски 235/55R18.
Задний обзор дает возможность рассмотреть узкие задние габариты со светодиодами, стильный бампер с вмонтированными сегментами светотехники, компактную дверь багажника и стильные выхлопные трубы. Защитой для нижней части кузова является кроссоверная защита, сделанная из некрашеного пластика.
Интерьер Люксген7
При открытии двери Люксгена 7 каждый замрет от увиденной роскоши. В салоне всё обтянуто натуральной кожей, а не кожзамом, а именно: руль, дверные карты и нижняя часть торпеды. Кресла обтянуты перфорированной кожей, что является намёком на вентиляцию и подогрев. Водительское кресло очень удобное и имеет отличный профиль и валики боковой поддержки. Рулевое колесо больших размеров выполнено в тонком ободе, регулировка которого осуществляется только по высоте.
В центре передней панели разместился LCD экран с размерами в 10,2 дюйма. На монитор выводится изображение из 4-ех камер, которые обеспечивают круговой обзор, картинку камеры ночного видения и карты навигатора. На центральной консоли присутствует множество полезных клавиш, для ознакомления с которыми понадобится время. В первом ряду места вполне достаточно, а кресла, в свою очередь, оснащены электроприводом. Базовая модель будет иметь салон из ткани, но LCD — экран останется.Во втором ряду без проблем могут расположится 3 баскетболиста. Задние сидения передвигаются назад и вперед на салазках. В багажном отсеке места также вполне достаточно.
Технические характеристики Luxgen7 SUV
Кроссовер оснащен турбированным бензиновым двигателем, объём которого 2.2 литра, мощность 175 л.с. и 5-ти ступенчатым АКПП. Алюминиевый двигатель инженеры компании Luxgen считают своим, хотя его разрабатывали специалисты компании Le Moteur Moderne, она длительное время сотрудничает с такими концернами, как Citroen, Pego, Renault. Тайванский автомобиль Luxgen7 SUV разработан на переднеприводной платформе, но в дорогой комплектации доступной для покупателя будет и полноприводная версия, имеющая электромагнитную муфту, способную подключать задние колеса фирмы Getrag. При этом, будут доступными три режима работы трансмиссии: Lock, Auto, 2WD.
Конструкция шасси состоит спереди из стойки McPherson, а задняя подвеска — зависимая пружинная, имеющая тягу Панара и стабилизатор поперечной устойчивости.
Гордостью компании Luxgen Motor является Multi-H — усиленная конструкция днища, которую проектировали для электромобиля. Пять поперечных и четыре продольные балки формируют перекрестье, которое влияет на прочность и жесткость кузова. Из высокопрочной стали выполнена практически вся передняя часть кузова, вместе с лонжеронами, моторным щитом и элементами поглощения удара. Смотрите краш-тест:
Длинна автомобиля составляет 4800 мм, ширина — 1930 мм, а высота — 1760 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1915 кг, а полная 2450 кг.
Объем багажника Luxgen7 SUV — 972 литра. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — просто дисковые. Дорожный просвет составляет 155 мм.
Максимальная скорость кроссовера Люксген 7 — 190 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ в час достигается за 10,3 секунды. Расход топлива на 100 км составляет:
- в загородном цикле — 9,6 литра;
в городском цикле — 15,6 литра;
Ёмкость бака составляет 75 литров.
Цена и комплектации Luxgen7
В базовое оборудование Luxgen7 SUV, стоимость которой составляет 1,8 млн рублей, входит:
на каждой двери электростеклоподъемники;
фронтальные подушки безопасности;
подогрев на передних сидениях;
электропривод кресла водителя со встроенной памятью;
доступ в салон без ключа;
задние датчики парковки;
Модель Люксген7 комплектации «Комфорт» можно будет купить за 1,5 млн рублей с дополнительным оборудованием:
- боковые подушки безопасности;
обивка сидений кожей;
водительское кресло с функцией массажа;
Цена Luxgen7 SUV комплектации «Престиж» будет составлять 1,61 млн рублей. Помимо вышеперечисленного в неё будут добавлены:
- камеры кругового обзора;
камера заднего вида;
система ночного видения;
передние парковочные датчики;
руль с монтированными функциями;
Видео обзор Luxgen7 SUV, тест-драйв:
Источник