- Лягушка тормоза уаз фермер
- Лягушка тормоза уаз фермер
- Лягушка тормоза уаз фермер
- Тормозная система УАЗ-452 «Буханка»
- Рабочая тормозная система УАЗ Буханка
- Схема рабочей тормозной системы
- Гидропривод рабочей тормозной системы
- Принцип работы тормозной системы УАЗ
- Достоинства и недостатки гидравлического привода
- Тормозная жидкость
- Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ
- Схема стояночного механизма
- Принцип работы стояночного механизма
Лягушка тормоза уаз фермер
Подскажите как должны работать стоп-сигналы на задних фонарях:загораться только при полностью утопленной педали тормоза или при малейшем нажатии ? И как-нибудь её можно отрегулировать ?
А то у меня они загораются только при полном нажиме тормозной педали с усилием и не сразу.
Сразу должны загораться. У тебя скорее всего ГТЦ старого образца на раме (педали уходят в пол) и «устал от жизни» гидравлический выключатель ВК12. Была такая-же бадяга, вылечилось заменой выключателя.
Подскажите как должны работать стоп-сигналы на задних фонарях:загораться только при полностью утопленной педали тормоза или при малейшем нажатии ? И как-нибудь её можно отрегулировать ?
А то у меня они загораются только при полном нажиме тормозной педали с усилием и не сразу.
«Лягушку» под педалью тормоза надо регулировать.
«Лягушку» под педалью тормоза надо регулировать.
Поясните, что такое «лягушка» и как её регулировать?. ГТЦ у меня старого образца — так называемый «утюг».
Поясните, что такое «лягушка» и как её регулировать?. ГТЦ у меня старого образца — так называемый «утюг».
посмотри на педаль тормоза там стоит кнопочка вот она иесть лягушка регулируется просто на неи резьба гаикои
Можно поподробнее про «лягушку». Я не очень понял где она находится, доступ к ней снизу машины? И не понятно для чего её регулировать?
находитца под понелью на нее нажимает пидаль тормаза,регулировать чтоб тормоза загорался сразу при нажатии
Гидравлические выключатели не выдерживают подключения дополнительных потребителей- контакты обгорают. Симптомы- стопы загораются только если со всей дури на педаль наступить. После замены стоит разгрузить его с помощью реле, если лишние дырки сверлить не охота.
Педали, как я уже писал у меня идут в пол. А стоп-сигналы загораются только когда со всей дури жмёшь. Хотелось бы такое реле поставить — можно поподробнее что, как и куда подключать, какая схема.
Педали, как я уже писал у меня идут в пол. А стоп-сигналы загораются только когда со всей дури жмёшь. Хотелось бы такое реле поставить — можно поподробнее что, как и куда подключать, какая схема.
проще кнопку к педальке примутить, чем штатное устройство ремонтить. помню такую же проблему на москвиче-412. такая же хренотень стояла. переделывал под кнопку.
Хотелось бы такое реле поставить — можно поподробнее что, как и куда подключать, какая схема.
Там нет никакого реле,замени «лягушку»-старая просто подустала.Делов на 15 минут,цена вопроса-максимум 200 рублей.
Сразу должны загораться. У тебя скорее всего ГТЦ старого образца на раме (педали уходят в пол) и «устал от жизни» гидравлический выключатель ВК12. Была такая-же бадяга, вылечилось заменой выключателя.
Скажите, а после замены этого выключателя надо прокачивать тормоза, а то мне кажется, что в систему при замене попал воздух.
ну я наверно полный нуб. Все облазил, не нашел ни гидравлического выключателя, ни лягушки, ни предполагаемых мест их нахождения, собственно даже проводов не нашел свободных. Может кто нибудь выложить фото или ссылку на какой нибудь ресурс. Педали тоже нижние.
Если у вас нижнее расположение педалей, то это говорит об одноконтурной системе тормозов;).
Залезаешь под машину и «идёш» по тормозной трубке которая идёт к передним колёсам и приблизительно в районе стартёра и рулевой колонки увидите датчик включения стоп сигналов ну и провода должны быть рядом (на них штекера как на активаторах сигнализации — цилиндрические такие;)).
Это касается УАЗ 469, а как на УАЗ 451 хз
Источник
Лягушка тормоза уаз фермер
и совершенно не исключаю что в этом грязном деле кнопочке помогает резиновый чехол рычага на черепахе.
Именно так и есть. Затяни ось рычага ручника потуже, предварительно смазав поверхности литолом. Рычаг станет туже.
из такой мелочи тааакую тему раздули 8)
Это не мелочь. Долго ездил с лампой. А потом однажды вышел муфты включить, машину на ручник поставил (покатое место было), вернулся, сел поехал. Как-то тяжело машина шла, ну ладно, думаю, грязь. Через метров 500 вонь пошла. Думал проводка полыхнула, полез все осмотрел, дым идет, откуда-то снизу. Трогаю все подряд, коснулся барабана ручника и пальцы себе обжег. Вот что значит привык к горящей лампе.
Заметил интересный эффект — при покупке авто «лягушка» была сорвана, поменял. Через пару дней лампа ручника отказалась зажигаться. Залез — опять сорвана. Чем мог сорвать так и не понял, езди эти дни только по асфальту. С тех пор поменял еще пару. Чем срывал, так и не понял.:confused:
Все дело в регулировке самой лягушки. Скорее всего, при выключении ручника рычаг сильно прижимается к выключателю (сильно и до упора вдавливается шток лягушки). Обычно, по своему опыту знаю, выключение ручника происходит довольно резко, и это достаточно чтобы раздавить лягушку.
У меня на 514 возникла проблема после установки этого выключателя.
Регулировки тягой ручника и положением кнопки выключателя в разумных пределах результата не дают. Силы кнопочки хватает даже на то, чтобы собачка перескочила на следующий зубец.
Вопрос: кто как лечил это отпружинивание?
Все исправляется установкой обычной пружины, которая оттягивет рычаг в сторону отпускания(выключение ручника). Только нужно эксперементально подобрать саму пружину и место крепления её к рычагу, чтобы её усилия хватало удержать рычаг в выключенном положении, а растяжения было достаточно чтобы усилием руки включить ручник. Я себе сделал так, эфект двойной: больше не моргает лампочка и не разбивает лягушку, так как рычаг плотно прижат и не болтается на неровностях наших дорог.
Все исправляется установкой обычной пружины, которая оттягивет рычаг в сторону отпускания(выключение ручника). Только нужно эксперементально подобрать саму пружину и место крепления её к рычагу, чтобы её усилия хватало удержать рычаг в выключенном положении, а растяжения было достаточно чтобы усилием руки включить ручник. Я себе сделал так, эфект двойной: больше не моргает лампочка и не разбивает лягушку, так как рычаг плотно прижат и не болтается на неровностях наших дорог.
Именно так и есть. Затяни ось рычага ручника потуже, предварительно смазав поверхности литолом. Рычаг станет туже.
Это не мелочь. Долго ездил с лампой. А потом однажды вышел муфты включить, машину на ручник поставил (покатое место было), вернулся, сел поехал. Как-то тяжело машина шла, ну ладно, думаю, грязь. Через метров 500 вонь пошла. Думал проводка полыхнула, полез все осмотрел, дым идет, откуда-то снизу. Трогаю все подряд, коснулся барабана ручника и пальцы себе обжег. Вот что значит привык к горящей лампе.
Спасибо всем за советы, буду пробовать!
Зачем так далеко? — «Лягушка» на кронштейне педали тормоза под торпедой, оттуда и тяни, там же два провода — «+» и т.с. «выход», подсоедини провод к другому контакту 😉
Зачем так далеко? — «Лягушка» на кронштейне педали тормоза под торпедой, оттуда и тяни, там же два провода — «+» и т.с. «выход», подсоедини провод к другому контакту 😉
Я так и хотел — подсоединил к одному проводу и на массу — ничего, подсоединил ко второму — лампочка горит постоянно, независимо от того нажата педаль тормоза или нет :confused:
Тогда логичный вопрос: а стоп-сигналы-то работают? 🙄
Там же схема проста, как валенок: питание -> выключатель(«лягушка») -> лампы -> масса.
Тогда логичный вопрос: а стоп-сигналы-то работают? 🙄
Там же схема проста, как валенок: питание -> выключатель(«лягушка») -> лампы -> масса.
В том то и прикол что работают 🙄
Ну-уу. Тогда совсем не понятно. 🙄
У меня все это слегка переделано — контролька ручника совмещена с аварийкой тормозов, а на освободившуюся лампочку заведен провод как раз от «лягушки», как и описывал — все нормально работает, жмешь тормоз — лампочка загорается.
Ну-уу. Тогда совсем не понятно. 🙄
У меня все это слегка переделано — контролька ручника совмещена с аварийкой тормозов, а на освободившуюся лампочку заведен провод как раз от «лягушки», как и описывал — все нормально работает, жмешь тормоз — лампочка загорается.
Всё со всем разобрался. Как всегда всё гениальное просто — клема лягушки была окисленной и контакт был только по краям и то не очень. Зачистил и всё ОК. Спасибо за советы. 😛
Ага в книжку надо заглядывать почаще.
Там даже картинки цветные бывают!
И даже сказки иногда рассказывают!
Ага тебя бы в мою организацию где на 7 (семь) УАЗов ни одной книги. 😎 😎 😎 😎 😎 😎 😎
А в книге с моего старичка (86 г.р.) такой радости не описано.:razz: Так что прежде чем делать скоропалительные выводы надо попробовать прикинуть себя на этом месте. :rolleyes:
Мы все учились понемногу когда-нибудь и где-нибудь.
Ага тебя бы в мою организацию где на 7 (семь) УАЗов ни одной книги. 😎 😎 😎 😎 😎 😎 😎
А в книге с моего старичка (86 г.р.) такой радости не описано.:razz: Так что прежде чем делать скоропалительные выводы надо попробовать прикинуть себя на этом месте. :rolleyes:
Мы все учились понемногу когда-нибудь и где-нибудь.
Может книжку надо купить. сложились всемером. ещё и на бутылку хватит!
Может книжку надо купить. сложились всемером. ещё и на бутылку хватит!
читать надо не после бутылки цитата «А в книге с моего старичка (86 г.р.) такой радости не описано.» Спрашивается стоит ли покупать не родную камасутру ради датчика ручника? Думаю — нет.
Источник
Лягушка тормоза уаз фермер
Всем привет, есть симбирчик 3162, причина неизвестна — не горят стопы. Лампочки заменил, предохранители перепроверил, клеммы с тормозной лягушки снимал, между собой замыкал — эффекта все равно нету.
Какие у кого мысли?:confused:
Всем привет, есть симбирчик 3162, причина неизвестна — не горят стопы. Лампочки заменил, предохранители перепроверил, клеммы с тормозной лягушки снимал, между собой замыкал — эффекта все равно нету.
Какие у кого мысли?:confused:
иди по цепи с тестером, возможно нет подачи + на лягушку. Можно тупо паодать сторонний + и посмотреть что будет
а у меня стопы горят, но включаются поздно когда машина уже достаточно интенсивно тормозит. поможет ли замена лягушки чтоб по раньше загорались или только кнопку на педаль ставить? а то притормаживаешь и сразу по зеркалам смотришь чтоб не въехал кто-нибудь.
сама лягушка регулируется по выступу, у меня такая же беда была, загорались только когда педаль в пол, теперь после регулировки все ок
Ьлин аналогичный случай тоже машина постояла и не горят стопы.Сегодня разобрал стопаки задние крутил вертел лампочки контролькой проверял.Вроде плюсприходит на зад,но только в размыкании цепи по сиденьем водителя.А вот от куда идет плюс на лягушку вопрос?Лягушку снял пробовал по разному не загорается лампочка через лягушку,пробовал от акомулятора.Посматрел так же один преходранитель под щитком приборов круглый такой на 6 ом вроде.Соединил проволочкой все равно плюса нет на лягушку.Там конечно у меня до этого кто то налазил в проводке стоит какой то странный предохранитель с двумя кнопками.Уаз у меня буханка.Не подскажите как найти плюс?а то там провода в жгуты скручены мне их нераскрутить.
Открой схему и посмотри. Уж УАЗовская-то схема — проще мало машин.
Источник
Тормозная система УАЗ-452 «Буханка»
Тормозная система УАЗ Буханка включает в себя рабочую систему и стояночную систему. В свою очередь, рабочая тормозная система включает в себя тормозные механизмы барабанного типа на каждом колесе, а также гидравлический привод. Стояночная тормозная система на УАЗ Буханке работает на трансмиссию и оснащена механическим приводом.
Рабочая тормозная система УАЗ Буханка
Схема рабочей тормозной системы
Изчить как устроена тормозная система УАЗ Буханка схема позволяет более наглядно.
Рис.1 Схема рабочей тормозной системы УАЗ Буханка: 1 – диск тормоза; 2 – скоба тормозного механизма колес спереди; 3 – контур передней части; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – бачок, оснащенный датчиком движения тормозной жидкости до аварийного уровня; 6 – усилитель с вакуумом; 7 – толкатель; 8 – педаль тормоза; 9 – выключатель света при торможении; 10 – задние тормозные колодки колес; 11 – задний цилиндр торможения колес; 12 – контур задней части; 13 – кожух полуоси моста сзади; 14 – нагрузочная пружина; 15 – регулятор давления; 16 – тросы задней части; 17 – уравнитель; 18 – центральный трос; 19 – рычаг стояночного тормоза; 20 – сигнализатор движения тормозной жидкости до аварийного уровня; 21 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 22 – передняя тормозная колодка колес.
Гидропривод рабочей тормозной системы
Гидропривод рабочей тормозной системы УАЗ с 1985 года стал выпускаться с двумя отдельными ветвями, одна из которых протянута к тормозным механизмам передних колес, а вторая тянется к тормозным механизмам колес сзади. Конструкция привода включает в себя:
- главный тормозной цилиндр;
- тормозная педаль, которая соединена с цилиндром через его поршень;
- колесные цилиндры тормозных механизмов колес, как в передней, так и задней части автомобиля;
- трубопроводы и шланги, которые объединяют все цилиндры;
- педаль управления и усилители приводного усилия.
Трубопроводы, внутренняя часть главного цилиндра, а также всех колесных цилиндров содержат тормозную жидкость.
При установке на УАЗ регулятора тормозных сил и модулятора антиблокировочной системы они также помещаются в конструкцию гидропривода.
Принцип работы тормозной системы УАЗ
При нажатии на педаль тормозная система срабатывает в следующей последовательности:
- поршень главного цилиндра перемещает жидкость в трубопроводы и колесные цилиндры;
- в колесных цилиндрах тормозная жидкость вызывает передвижение всех поршней, в результате чего колодки тормозных механизмов приближаются к барабанам;
- когда расстояния между колодками и барабанами не останется, выпуск жидкости из главного тормозного цилиндра прекратится;
- при более сильном нажатии на педаль, в приводе поднимается давление жидкости и стартует торможение всех колес в один момент.
Большая сила, приложенная к педали, способствует большему давлению, вырабатываемому поршнем главного цилиндра на жидкость, а также воздействию большей силы за счет всех поршней колесного цилиндра на колодку тормозного механизма.
Это говорит о том, что одновременное срабатывание всех тормозов и регулярное соотношение между силой на тормозной педали и приводными силами тормозов создается благодаря системе функционирования гидропривода.
При ослаблении педали тормоза она за счет функционирования возвратной пружины возвращается в первоначальное положение. Кроме того, за счет пружины перемещается в первоначальное положение и поршень главного тормозного цилиндра. А стяжные пружины механизмов в свою очередь перемещают колодки от барабанов. Тормозная жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам выталкивается в главный тормозной цилиндр.
Достоинства и недостатки гидравлического привода
Преимущества гидравлического привода:
- быстрое реагирование, обеспечиваемое внушительной жесткостью трубопроводов;
- высокий КПД, поскольку трата энергии происходит в результате переливания маловязкой жидкости из одного устройства в другое;
- не сложная конструкция;
- незначительная масса и размеры, как результат большого приводного давления;
- комфортная компоновка аппаратов привода и трубопроводов;
- шанс добиться необходимого распределения тормозных усилий среди осей автомобиля, получаемый благодаря разнице между диаметрами поршней колесных цилиндров.
Среди недостатков гидропривода можно выделить:
- нуждается в специальной тормозной жидкости с высокой температурой кипения и низкой температурой загустевания;
- угроза неполадок при разгерметизации в результате утечки жидкости при повреждении, или неисправностей при заполнении привода воздухом;
- сильное понижение КПД при малых температурах, как правило, ниже минус 30 °С.
Тормозная жидкость
Для применения в гидроприводах продаются специальные тормозные жидкости. Их производят на спиртовой, гликолевой или масляной основах. Смешивать между собой их запрещено, это может привести к ухудшению их качеств и появлению хлопьев. Тормозные жидкости, изготовленные из нефтепродуктов, разрешается использовать исключительно в гидроприводах, уплотнения и шланги которых изготовлены из маслостойкой резины. Это делается для того, чтобы предотвратить разрушение резиновых деталей.
Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ
Схема стояночного механизма
Рис. 2 Стояночный тормозная система: а – вид с тормозным барабаном; б – вид без тормозного барабана; 1 – вилка регулировки; 2 – контргайка; 3 – приводная тяга; 4 – разжимной сухарь; 5 – заглушка; 6 – приводной рычаг; 7 – винт регулировки; 8 – опора колодки; 9 – толкатель разжимного агрегата; 10 – корпус шариков; 11 – корпус разжимного агрегата; 12 – барабан тормоза; 13 – первая колодка; 14 – стяжная пружина колодок; 15 – колпак; 16 – шарик разжимного агрегата; 17 – болт; 18 – вторая колодка; 19 – щит тормоза; 20 – корпус механизма регулировки; 21 – стержень; 22 – пружина; 23 – чашка пружины.
Принцип работы стояночного механизма
Тормозной механизм стояночной системы оборудован на раздаточной коробке и тормозит задний карданный вал Буханки. Его конструкция включает опорный диск, с установленными на нем двумя колодками, соединенными пружинами. Колодки воздействуют на тормозной барабан, который зафиксирован на центрирующем пояске фланца карданного вала. К верхушке опорного диска присоединен корпус разжимного агрегата с толкателями, которые прикреплены к верхней части колодок. Внутри толкатели оснащены выемками, заполненными шариками, которые находятся в штоке. Внизу опорного диска установлен корпус регулировочного элемента. В углубления корпуса помещены опоры колодок, которые способны передвигаться за счет работы сухаря и регулировочного винта.
Привод тормозного механизма включает в себя рычаг, установленный на опорном диске и подпирающего шток шариков разжимного элемента. Свободный конец рычага крепится к вилке, которая в свою очередь присоединена к тяге с помощью контргайки. Тяга привода крепится к рычагу стояночного тормоза, который установлен в кабине автомобилиста.
Кроме того, на УАЗ Буханке привод стояночной тормозной системы дополнен удлинителем, расположенным между рычагом стояночного тормоза и тормозным механизмом. Такой удлинитель представляет собой стальной трос с элементами его крепления.
Источник