- Тормозная система УАЗ-452 «Буханка»
- Рабочая тормозная система УАЗ Буханка
- Схема рабочей тормозной системы
- Гидропривод рабочей тормозной системы
- Принцип работы тормозной системы УАЗ
- Достоинства и недостатки гидравлического привода
- Тормозная жидкость
- Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ
- Схема стояночного механизма
- Принцип работы стояночного механизма
- Датчик тормозной УАЗ ВК-412 (лягушка) на блок педалей и ручник (метал.)
- Датчик тормозной УАЗ ВК-412 (лягушка) на блок педалей и ручник (метал.)
- Тормозная система УАЗ «Буханка»
- Начнем ознакомление с этой системой с изучения ее схемы.
- Подробная схема системы торможения УАЗ «Буханка»
- Лягушка тормозная уаз 452
Тормозная система УАЗ-452 «Буханка»
Тормозная система УАЗ Буханка включает в себя рабочую систему и стояночную систему. В свою очередь, рабочая тормозная система включает в себя тормозные механизмы барабанного типа на каждом колесе, а также гидравлический привод. Стояночная тормозная система на УАЗ Буханке работает на трансмиссию и оснащена механическим приводом.
Рабочая тормозная система УАЗ Буханка
Схема рабочей тормозной системы
Изчить как устроена тормозная система УАЗ Буханка схема позволяет более наглядно.
Рис.1 Схема рабочей тормозной системы УАЗ Буханка: 1 – диск тормоза; 2 – скоба тормозного механизма колес спереди; 3 – контур передней части; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – бачок, оснащенный датчиком движения тормозной жидкости до аварийного уровня; 6 – усилитель с вакуумом; 7 – толкатель; 8 – педаль тормоза; 9 – выключатель света при торможении; 10 – задние тормозные колодки колес; 11 – задний цилиндр торможения колес; 12 – контур задней части; 13 – кожух полуоси моста сзади; 14 – нагрузочная пружина; 15 – регулятор давления; 16 – тросы задней части; 17 – уравнитель; 18 – центральный трос; 19 – рычаг стояночного тормоза; 20 – сигнализатор движения тормозной жидкости до аварийного уровня; 21 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 22 – передняя тормозная колодка колес.
Гидропривод рабочей тормозной системы
Гидропривод рабочей тормозной системы УАЗ с 1985 года стал выпускаться с двумя отдельными ветвями, одна из которых протянута к тормозным механизмам передних колес, а вторая тянется к тормозным механизмам колес сзади. Конструкция привода включает в себя:
- главный тормозной цилиндр;
- тормозная педаль, которая соединена с цилиндром через его поршень;
- колесные цилиндры тормозных механизмов колес, как в передней, так и задней части автомобиля;
- трубопроводы и шланги, которые объединяют все цилиндры;
- педаль управления и усилители приводного усилия.
Трубопроводы, внутренняя часть главного цилиндра, а также всех колесных цилиндров содержат тормозную жидкость.
При установке на УАЗ регулятора тормозных сил и модулятора антиблокировочной системы они также помещаются в конструкцию гидропривода.
Принцип работы тормозной системы УАЗ
При нажатии на педаль тормозная система срабатывает в следующей последовательности:
- поршень главного цилиндра перемещает жидкость в трубопроводы и колесные цилиндры;
- в колесных цилиндрах тормозная жидкость вызывает передвижение всех поршней, в результате чего колодки тормозных механизмов приближаются к барабанам;
- когда расстояния между колодками и барабанами не останется, выпуск жидкости из главного тормозного цилиндра прекратится;
- при более сильном нажатии на педаль, в приводе поднимается давление жидкости и стартует торможение всех колес в один момент.
Большая сила, приложенная к педали, способствует большему давлению, вырабатываемому поршнем главного цилиндра на жидкость, а также воздействию большей силы за счет всех поршней колесного цилиндра на колодку тормозного механизма.
Это говорит о том, что одновременное срабатывание всех тормозов и регулярное соотношение между силой на тормозной педали и приводными силами тормозов создается благодаря системе функционирования гидропривода.
При ослаблении педали тормоза она за счет функционирования возвратной пружины возвращается в первоначальное положение. Кроме того, за счет пружины перемещается в первоначальное положение и поршень главного тормозного цилиндра. А стяжные пружины механизмов в свою очередь перемещают колодки от барабанов. Тормозная жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам выталкивается в главный тормозной цилиндр.
Достоинства и недостатки гидравлического привода
Преимущества гидравлического привода:
- быстрое реагирование, обеспечиваемое внушительной жесткостью трубопроводов;
- высокий КПД, поскольку трата энергии происходит в результате переливания маловязкой жидкости из одного устройства в другое;
- не сложная конструкция;
- незначительная масса и размеры, как результат большого приводного давления;
- комфортная компоновка аппаратов привода и трубопроводов;
- шанс добиться необходимого распределения тормозных усилий среди осей автомобиля, получаемый благодаря разнице между диаметрами поршней колесных цилиндров.
Среди недостатков гидропривода можно выделить:
- нуждается в специальной тормозной жидкости с высокой температурой кипения и низкой температурой загустевания;
- угроза неполадок при разгерметизации в результате утечки жидкости при повреждении, или неисправностей при заполнении привода воздухом;
- сильное понижение КПД при малых температурах, как правило, ниже минус 30 °С.
Тормозная жидкость
Для применения в гидроприводах продаются специальные тормозные жидкости. Их производят на спиртовой, гликолевой или масляной основах. Смешивать между собой их запрещено, это может привести к ухудшению их качеств и появлению хлопьев. Тормозные жидкости, изготовленные из нефтепродуктов, разрешается использовать исключительно в гидроприводах, уплотнения и шланги которых изготовлены из маслостойкой резины. Это делается для того, чтобы предотвратить разрушение резиновых деталей.
Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ
Схема стояночного механизма
Рис. 2 Стояночный тормозная система: а – вид с тормозным барабаном; б – вид без тормозного барабана; 1 – вилка регулировки; 2 – контргайка; 3 – приводная тяга; 4 – разжимной сухарь; 5 – заглушка; 6 – приводной рычаг; 7 – винт регулировки; 8 – опора колодки; 9 – толкатель разжимного агрегата; 10 – корпус шариков; 11 – корпус разжимного агрегата; 12 – барабан тормоза; 13 – первая колодка; 14 – стяжная пружина колодок; 15 – колпак; 16 – шарик разжимного агрегата; 17 – болт; 18 – вторая колодка; 19 – щит тормоза; 20 – корпус механизма регулировки; 21 – стержень; 22 – пружина; 23 – чашка пружины.
Принцип работы стояночного механизма
Тормозной механизм стояночной системы оборудован на раздаточной коробке и тормозит задний карданный вал Буханки. Его конструкция включает опорный диск, с установленными на нем двумя колодками, соединенными пружинами. Колодки воздействуют на тормозной барабан, который зафиксирован на центрирующем пояске фланца карданного вала. К верхушке опорного диска присоединен корпус разжимного агрегата с толкателями, которые прикреплены к верхней части колодок. Внутри толкатели оснащены выемками, заполненными шариками, которые находятся в штоке. Внизу опорного диска установлен корпус регулировочного элемента. В углубления корпуса помещены опоры колодок, которые способны передвигаться за счет работы сухаря и регулировочного винта.
Привод тормозного механизма включает в себя рычаг, установленный на опорном диске и подпирающего шток шариков разжимного элемента. Свободный конец рычага крепится к вилке, которая в свою очередь присоединена к тяге с помощью контргайки. Тяга привода крепится к рычагу стояночного тормоза, который установлен в кабине автомобилиста.
Кроме того, на УАЗ Буханке привод стояночной тормозной системы дополнен удлинителем, расположенным между рычагом стояночного тормоза и тормозным механизмом. Такой удлинитель представляет собой стальной трос с элементами его крепления.
Источник
Датчик тормозной УАЗ ВК-412 (лягушка) на блок педалей и ручник (метал.)
Датчик тормозной УАЗ ВК-412 (лягушка) на блок педалей и ручник (метал.)
Вы можете заказать Датчик тормозной УАЗ ВК-412 (лягушка) на блок педалей и ручник (метал.) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «Заказ в Один Клик». С Вами сразу свяжутся наши специалисты и проконсультируют Вас по всем вопросам!
Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.
- наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
- отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
- высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
- доставка заказов по всей территории РФ
При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 700-63-95 или через форму обратной связи.
Датчик тормозной УАЗ ВК-412 (лягушка) на блок педалей и ручник (метал.) на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.
Источник
Тормозная система УАЗ «Буханка»
Автомобиль УАЗ «Буханка» всегда отличался надежностью, проходимостью и вместительностью, но любая машина требует ремонта. Благодаря своей простоте, детище Ульяновского автозавода может обслуживаться дома при наличии необходимых инструментов и навыков.
Тормозная система УАЗ «Буханка» — одна из основных частей автомобиля, подлежащего ремонту. Она представляет собой средство для торможения и управления скоростью, что делает ее ремонт при поломке первоочередным из соображений безопасности.
И, так же как и практически все системы этого замечательного автомобиля, она может обойтись ремонтом и обслуживанием в домашних условиях.
Начнем ознакомление с этой системой с изучения ее схемы.
Система торможения УАЗ Буханка состоит из двух систем торможения: рабочей тормозной системы, предназначенной для остановки и регулировки скорости в движении, и стояночной тормозной системы, которая необходима для того, чтобы машина не двигалась во время стоянки.
Подробная схема системы торможения УАЗ «Буханка»
На схеме числами обозначены различные компоненты
1) Тормозной диск; 2) Передняя скоба колесного тормозного механизма; 3) Передний контур; 4) Главный тормозной цилиндр; 5) Бачок с датчиком движения тормозной жидкости; 6) Вакуумный усилитель; 7) Толкатель; 8) Педаль тормоза; 9) Тормозной переключатель света; 10,22) Тормозные колодки; 11) Задний цилиндр торможения; 12) Задний контур; 13) Кожух заднего моста; 14) Нагрузочная пружина; 15) Регулятор давления; 16) Задний трос; 17) Уравнитель; 18 Трос центральный; 19) Рычаг стояночного тормоза; 20) Сигнализатор аварийного уровня тормозной жидкости; 21) Переключатель сигнализатора стояночного тормоза.
Система торможения УАЗ «Буханка» имеет свои наиболее часто встречающиеся поломки. Например: увеличение тормозного пути, западания педали тормоза, скрип и шум про торможении, протечки тормозной жидкости.
Так же известны причины всех этих проблем. Это, как правило, нарушение герметичности системы, низкий уровень тормозной жидкости, износ колодок и несвоевременная замена расходников.
В большинстве случаев, если проблемы не связаны с износом деталей, помогает простая прокачка системы торможения. Она выполняется при любой разгерметизации контуров, при обновлении тормозной жидкости, а также при любой замене частей системы (трубки, шланги, цилиндры).
Не стоит забывать, что для прокачки будет, скорее всего, необходим помощник.
Источник
Лягушка тормозная уаз 452
и совершенно не исключаю что в этом грязном деле кнопочке помогает резиновый чехол рычага на черепахе.
Именно так и есть. Затяни ось рычага ручника потуже, предварительно смазав поверхности литолом. Рычаг станет туже.
из такой мелочи тааакую тему раздули 8)
Это не мелочь. Долго ездил с лампой. А потом однажды вышел муфты включить, машину на ручник поставил (покатое место было), вернулся, сел поехал. Как-то тяжело машина шла, ну ладно, думаю, грязь. Через метров 500 вонь пошла. Думал проводка полыхнула, полез все осмотрел, дым идет, откуда-то снизу. Трогаю все подряд, коснулся барабана ручника и пальцы себе обжег. Вот что значит привык к горящей лампе.
Заметил интересный эффект — при покупке авто «лягушка» была сорвана, поменял. Через пару дней лампа ручника отказалась зажигаться. Залез — опять сорвана. Чем мог сорвать так и не понял, езди эти дни только по асфальту. С тех пор поменял еще пару. Чем срывал, так и не понял.:confused:
Все дело в регулировке самой лягушки. Скорее всего, при выключении ручника рычаг сильно прижимается к выключателю (сильно и до упора вдавливается шток лягушки). Обычно, по своему опыту знаю, выключение ручника происходит довольно резко, и это достаточно чтобы раздавить лягушку.
У меня на 514 возникла проблема после установки этого выключателя.
Регулировки тягой ручника и положением кнопки выключателя в разумных пределах результата не дают. Силы кнопочки хватает даже на то, чтобы собачка перескочила на следующий зубец.
Вопрос: кто как лечил это отпружинивание?
Все исправляется установкой обычной пружины, которая оттягивет рычаг в сторону отпускания(выключение ручника). Только нужно эксперементально подобрать саму пружину и место крепления её к рычагу, чтобы её усилия хватало удержать рычаг в выключенном положении, а растяжения было достаточно чтобы усилием руки включить ручник. Я себе сделал так, эфект двойной: больше не моргает лампочка и не разбивает лягушку, так как рычаг плотно прижат и не болтается на неровностях наших дорог.
Все исправляется установкой обычной пружины, которая оттягивет рычаг в сторону отпускания(выключение ручника). Только нужно эксперементально подобрать саму пружину и место крепления её к рычагу, чтобы её усилия хватало удержать рычаг в выключенном положении, а растяжения было достаточно чтобы усилием руки включить ручник. Я себе сделал так, эфект двойной: больше не моргает лампочка и не разбивает лягушку, так как рычаг плотно прижат и не болтается на неровностях наших дорог.
Именно так и есть. Затяни ось рычага ручника потуже, предварительно смазав поверхности литолом. Рычаг станет туже.
Это не мелочь. Долго ездил с лампой. А потом однажды вышел муфты включить, машину на ручник поставил (покатое место было), вернулся, сел поехал. Как-то тяжело машина шла, ну ладно, думаю, грязь. Через метров 500 вонь пошла. Думал проводка полыхнула, полез все осмотрел, дым идет, откуда-то снизу. Трогаю все подряд, коснулся барабана ручника и пальцы себе обжег. Вот что значит привык к горящей лампе.
Спасибо всем за советы, буду пробовать!
Зачем так далеко? — «Лягушка» на кронштейне педали тормоза под торпедой, оттуда и тяни, там же два провода — «+» и т.с. «выход», подсоедини провод к другому контакту 😉
Зачем так далеко? — «Лягушка» на кронштейне педали тормоза под торпедой, оттуда и тяни, там же два провода — «+» и т.с. «выход», подсоедини провод к другому контакту 😉
Я так и хотел — подсоединил к одному проводу и на массу — ничего, подсоединил ко второму — лампочка горит постоянно, независимо от того нажата педаль тормоза или нет :confused:
Тогда логичный вопрос: а стоп-сигналы-то работают? 🙄
Там же схема проста, как валенок: питание -> выключатель(«лягушка») -> лампы -> масса.
Тогда логичный вопрос: а стоп-сигналы-то работают? 🙄
Там же схема проста, как валенок: питание -> выключатель(«лягушка») -> лампы -> масса.
В том то и прикол что работают 🙄
Ну-уу. Тогда совсем не понятно. 🙄
У меня все это слегка переделано — контролька ручника совмещена с аварийкой тормозов, а на освободившуюся лампочку заведен провод как раз от «лягушки», как и описывал — все нормально работает, жмешь тормоз — лампочка загорается.
Ну-уу. Тогда совсем не понятно. 🙄
У меня все это слегка переделано — контролька ручника совмещена с аварийкой тормозов, а на освободившуюся лампочку заведен провод как раз от «лягушки», как и описывал — все нормально работает, жмешь тормоз — лампочка загорается.
Всё со всем разобрался. Как всегда всё гениальное просто — клема лягушки была окисленной и контакт был только по краям и то не очень. Зачистил и всё ОК. Спасибо за советы. 😛
Ага в книжку надо заглядывать почаще.
Там даже картинки цветные бывают!
И даже сказки иногда рассказывают!
Ага тебя бы в мою организацию где на 7 (семь) УАЗов ни одной книги. 😎 😎 😎 😎 😎 😎 😎
А в книге с моего старичка (86 г.р.) такой радости не описано.:razz: Так что прежде чем делать скоропалительные выводы надо попробовать прикинуть себя на этом месте. :rolleyes:
Мы все учились понемногу когда-нибудь и где-нибудь.
Ага тебя бы в мою организацию где на 7 (семь) УАЗов ни одной книги. 😎 😎 😎 😎 😎 😎 😎
А в книге с моего старичка (86 г.р.) такой радости не описано.:razz: Так что прежде чем делать скоропалительные выводы надо попробовать прикинуть себя на этом месте. :rolleyes:
Мы все учились понемногу когда-нибудь и где-нибудь.
Может книжку надо купить. сложились всемером. ещё и на бутылку хватит!
Может книжку надо купить. сложились всемером. ещё и на бутылку хватит!
читать надо не после бутылки цитата «А в книге с моего старичка (86 г.р.) такой радости не описано.» Спрашивается стоит ли покупать не родную камасутру ради датчика ручника? Думаю — нет.
Источник