Лягушка тормозная уаз 452

Тормозная система УАЗ-452 «Буханка»

Тормозная система УАЗ Буханка включает в себя рабочую систему и стояночную систему. В свою очередь, рабочая тормозная система включает в себя тормозные механизмы барабанного типа на каждом колесе, а также гидравлический привод. Стояночная тормозная система на УАЗ Буханке работает на трансмиссию и оснащена механическим приводом.

Рабочая тормозная система УАЗ Буханка

Схема рабочей тормозной системы

Изчить как устроена тормозная система УАЗ Буханка схема позволяет более наглядно.

Рис.1 Схема рабочей тормозной системы УАЗ Буханка: 1 – диск тормоза; 2 – скоба тормозного механизма колес спереди; 3 – контур передней части; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – бачок, оснащенный датчиком движения тормозной жидкости до аварийного уровня; 6 – усилитель с вакуумом; 7 – толкатель; 8 – педаль тормоза; 9 – выключатель света при торможении; 10 – задние тормозные колодки колес; 11 – задний цилиндр торможения колес; 12 – контур задней части; 13 – кожух полуоси моста сзади; 14 – нагрузочная пружина; 15 – регулятор давления; 16 – тросы задней части; 17 – уравнитель; 18 – центральный трос; 19 – рычаг стояночного тормоза; 20 – сигнализатор движения тормозной жидкости до аварийного уровня; 21 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 22 – передняя тормозная колодка колес.

Читайте также:  Как убрать люфт руля уаз 3151

Гидропривод рабочей тормозной системы

Гидропривод рабочей тормозной системы УАЗ с 1985 года стал выпускаться с двумя отдельными ветвями, одна из которых протянута к тормозным механизмам передних колес, а вторая тянется к тормозным механизмам колес сзади. Конструкция привода включает в себя:

  • главный тормозной цилиндр;
  • тормозная педаль, которая соединена с цилиндром через его поршень;
  • колесные цилиндры тормозных механизмов колес, как в передней, так и задней части автомобиля;
  • трубопроводы и шланги, которые объединяют все цилиндры;
  • педаль управления и усилители приводного усилия.

Трубопроводы, внутренняя часть главного цилиндра, а также всех колесных цилиндров содержат тормозную жидкость.

При установке на УАЗ регулятора тормозных сил и модулятора антиблокировочной системы они также помещаются в конструкцию гидропривода.

Принцип работы тормозной системы УАЗ

При нажатии на педаль тормозная система срабатывает в следующей последовательности:

  1. поршень главного цилиндра перемещает жидкость в трубопроводы и колесные цилиндры;
  2. в колесных цилиндрах тормозная жидкость вызывает передвижение всех поршней, в результате чего колодки тормозных механизмов приближаются к барабанам;
  3. когда расстояния между колодками и барабанами не останется, выпуск жидкости из главного тормозного цилиндра прекратится;
  4. при более сильном нажатии на педаль, в приводе поднимается давление жидкости и стартует торможение всех колес в один момент.

Большая сила, приложенная к педали, способствует большему давлению, вырабатываемому поршнем главного цилиндра на жидкость, а также воздействию большей силы за счет всех поршней колесного цилиндра на колодку тормозного механизма.

Это говорит о том, что одновременное срабатывание всех тормозов и регулярное соотношение между силой на тормозной педали и приводными силами тормозов создается благодаря системе функционирования гидропривода.

При ослаблении педали тормоза она за счет функционирования возвратной пружины возвращается в первоначальное положение. Кроме того, за счет пружины перемещается в первоначальное положение и поршень главного тормозного цилиндра. А стяжные пружины механизмов в свою очередь перемещают колодки от барабанов. Тормозная жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам выталкивается в главный тормозной цилиндр.

Достоинства и недостатки гидравлического привода

Преимущества гидравлического привода:

  • быстрое реагирование, обеспечиваемое внушительной жесткостью трубопроводов;
  • высокий КПД, поскольку трата энергии происходит в результате переливания маловязкой жидкости из одного устройства в другое;
  • не сложная конструкция;
  • незначительная масса и размеры, как результат большого приводного давления;
  • комфортная компоновка аппаратов привода и трубопроводов;
  • шанс добиться необходимого распределения тормозных усилий среди осей автомобиля, получаемый благодаря разнице между диаметрами поршней колесных цилиндров.

Среди недостатков гидропривода можно выделить:

  • нуждается в специальной тормозной жидкости с высокой температурой кипения и низкой температурой загустевания;
  • угроза неполадок при разгерметизации в результате утечки жидкости при повреждении, или неисправностей при заполнении привода воздухом;
  • сильное понижение КПД при малых температурах, как правило, ниже минус 30 °С.

Тормозная жидкость

Для применения в гидроприводах продаются специальные тормозные жидкости. Их производят на спиртовой, гликолевой или масляной основах. Смешивать между собой их запрещено, это может привести к ухудшению их качеств и появлению хлопьев. Тормозные жидкости, изготовленные из нефтепродуктов, разрешается использовать исключительно в гидроприводах, уплотнения и шланги которых изготовлены из маслостойкой резины. Это делается для того, чтобы предотвратить разрушение резиновых деталей.

Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ

Схема стояночного механизма

Рис. 2 Стояночный тормозная система: а – вид с тормозным барабаном; б – вид без тормозного барабана; 1 – вилка регулировки; 2 – контргайка; 3 – приводная тяга; 4 – разжимной сухарь; 5 – заглушка; 6 – приводной рычаг; 7 – винт регулировки; 8 – опора колодки; 9 – толкатель разжимного агрегата; 10 – корпус шариков; 11 – корпус разжимного агрегата; 12 – барабан тормоза; 13 – первая колодка; 14 – стяжная пружина колодок; 15 – колпак; 16 – шарик разжимного агрегата; 17 – болт; 18 – вторая колодка; 19 – щит тормоза; 20 – корпус механизма регулировки; 21 – стержень; 22 – пружина; 23 – чашка пружины.

Принцип работы стояночного механизма

Тормозной механизм стояночной системы оборудован на раздаточной коробке и тормозит задний карданный вал Буханки. Его конструкция включает опорный диск, с установленными на нем двумя колодками, соединенными пружинами. Колодки воздействуют на тормозной барабан, который зафиксирован на центрирующем пояске фланца карданного вала. К верхушке опорного диска присоединен корпус разжимного агрегата с толкателями, которые прикреплены к верхней части колодок. Внутри толкатели оснащены выемками, заполненными шариками, которые находятся в штоке. Внизу опорного диска установлен корпус регулировочного элемента. В углубления корпуса помещены опоры колодок, которые способны передвигаться за счет работы сухаря и регулировочного винта.

Привод тормозного механизма включает в себя рычаг, установленный на опорном диске и подпирающего шток шариков разжимного элемента. Свободный конец рычага крепится к вилке, которая в свою очередь присоединена к тяге с помощью контргайки. Тяга привода крепится к рычагу стояночного тормоза, который установлен в кабине автомобилиста.

Кроме того, на УАЗ Буханке привод стояночной тормозной системы дополнен удлинителем, расположенным между рычагом стояночного тормоза и тормозным механизмом. Такой удлинитель представляет собой стальной трос с элементами его крепления.

Источник

Датчик тормозной УАЗ ВК-412 (лягушка) на блок педалей и ручник (метал.)

Датчик тормозной УАЗ ВК-412 (лягушка) на блок педалей и ручник (метал.)

Вы можете заказать Датчик тормозной УАЗ ВК-412 (лягушка) на блок педалей и ручник (метал.) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «Заказ в Один Клик». С Вами сразу свяжутся наши специалисты и проконсультируют Вас по всем вопросам!

Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.

  • наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
  • отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
  • высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
  • доставка заказов по всей территории РФ

При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 700-63-95 или через форму обратной связи.

Датчик тормозной УАЗ ВК-412 (лягушка) на блок педалей и ручник (метал.) на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.

Источник

Тормозная система УАЗ «Буханка»

Автомобиль УАЗ «Буханка» всегда отличался надежностью, проходимостью и вместительностью, но любая машина требует ремонта. Благодаря своей простоте, детище Ульяновского автозавода может обслуживаться дома при наличии необходимых инструментов и навыков.

Тормозная система УАЗ «Буханка» — одна из основных частей автомобиля, подлежащего ремонту. Она представляет собой средство для торможения и управления скоростью, что делает ее ремонт при поломке первоочередным из соображений безопасности.

И, так же как и практически все системы этого замечательного автомобиля, она может обойтись ремонтом и обслуживанием в домашних условиях.

Начнем ознакомление с этой системой с изучения ее схемы.

Система торможения УАЗ Буханка состоит из двух систем торможения: рабочей тормозной системы, предназначенной для остановки и регулировки скорости в движении, и стояночной тормозной системы, которая необходима для того, чтобы машина не двигалась во время стоянки.

Подробная схема системы торможения УАЗ «Буханка»

На схеме числами обозначены различные компоненты

1) Тормозной диск; 2) Передняя скоба колесного тормозного механизма; 3) Передний контур; 4) Главный тормозной цилиндр; 5) Бачок с датчиком движения тормозной жидкости; 6) Вакуумный усилитель; 7) Толкатель; 8) Педаль тормоза; 9) Тормозной переключатель света; 10,22) Тормозные колодки; 11) Задний цилиндр торможения; 12) Задний контур; 13) Кожух заднего моста; 14) Нагрузочная пружина; 15) Регулятор давления; 16) Задний трос; 17) Уравнитель; 18 Трос центральный; 19) Рычаг стояночного тормоза; 20) Сигнализатор аварийного уровня тормозной жидкости; 21) Переключатель сигнализатора стояночного тормоза.

Система торможения УАЗ «Буханка» имеет свои наиболее часто встречающиеся поломки. Например: увеличение тормозного пути, западания педали тормоза, скрип и шум про торможении, протечки тормозной жидкости.

Так же известны причины всех этих проблем. Это, как правило, нарушение герметичности системы, низкий уровень тормозной жидкости, износ колодок и несвоевременная замена расходников.

В большинстве случаев, если проблемы не связаны с износом деталей, помогает простая прокачка системы торможения. Она выполняется при любой разгерметизации контуров, при обновлении тормозной жидкости, а также при любой замене частей системы (трубки, шланги, цилиндры).

Не стоит забывать, что для прокачки будет, скорее всего, необходим помощник.

Источник

Лягушка тормозная уаз 452

и совершенно не исключаю что в этом грязном деле кнопочке помогает резиновый чехол рычага на черепахе.

Именно так и есть. Затяни ось рычага ручника потуже, предварительно смазав поверхности литолом. Рычаг станет туже.

из такой мелочи тааакую тему раздули 8)
Это не мелочь. Долго ездил с лампой. А потом однажды вышел муфты включить, машину на ручник поставил (покатое место было), вернулся, сел поехал. Как-то тяжело машина шла, ну ладно, думаю, грязь. Через метров 500 вонь пошла. Думал проводка полыхнула, полез все осмотрел, дым идет, откуда-то снизу. Трогаю все подряд, коснулся барабана ручника и пальцы себе обжег. Вот что значит привык к горящей лампе.

Заметил интересный эффект — при покупке авто «лягушка» была сорвана, поменял. Через пару дней лампа ручника отказалась зажигаться. Залез — опять сорвана. Чем мог сорвать так и не понял, езди эти дни только по асфальту. С тех пор поменял еще пару. Чем срывал, так и не понял.:confused:

Все дело в регулировке самой лягушки. Скорее всего, при выключении ручника рычаг сильно прижимается к выключателю (сильно и до упора вдавливается шток лягушки). Обычно, по своему опыту знаю, выключение ручника происходит довольно резко, и это достаточно чтобы раздавить лягушку.

У меня на 514 возникла проблема после установки этого выключателя.
Регулировки тягой ручника и положением кнопки выключателя в разумных пределах результата не дают. Силы кнопочки хватает даже на то, чтобы собачка перескочила на следующий зубец.

Вопрос: кто как лечил это отпружинивание?

Все исправляется установкой обычной пружины, которая оттягивет рычаг в сторону отпускания(выключение ручника). Только нужно эксперементально подобрать саму пружину и место крепления её к рычагу, чтобы её усилия хватало удержать рычаг в выключенном положении, а растяжения было достаточно чтобы усилием руки включить ручник. Я себе сделал так, эфект двойной: больше не моргает лампочка и не разбивает лягушку, так как рычаг плотно прижат и не болтается на неровностях наших дорог.

Все исправляется установкой обычной пружины, которая оттягивет рычаг в сторону отпускания(выключение ручника). Только нужно эксперементально подобрать саму пружину и место крепления её к рычагу, чтобы её усилия хватало удержать рычаг в выключенном положении, а растяжения было достаточно чтобы усилием руки включить ручник. Я себе сделал так, эфект двойной: больше не моргает лампочка и не разбивает лягушку, так как рычаг плотно прижат и не болтается на неровностях наших дорог.

Именно так и есть. Затяни ось рычага ручника потуже, предварительно смазав поверхности литолом. Рычаг станет туже.

Это не мелочь. Долго ездил с лампой. А потом однажды вышел муфты включить, машину на ручник поставил (покатое место было), вернулся, сел поехал. Как-то тяжело машина шла, ну ладно, думаю, грязь. Через метров 500 вонь пошла. Думал проводка полыхнула, полез все осмотрел, дым идет, откуда-то снизу. Трогаю все подряд, коснулся барабана ручника и пальцы себе обжег. Вот что значит привык к горящей лампе.

Спасибо всем за советы, буду пробовать!

Зачем так далеко? — «Лягушка» на кронштейне педали тормоза под торпедой, оттуда и тяни, там же два провода — «+» и т.с. «выход», подсоедини провод к другому контакту 😉

Зачем так далеко? — «Лягушка» на кронштейне педали тормоза под торпедой, оттуда и тяни, там же два провода — «+» и т.с. «выход», подсоедини провод к другому контакту 😉

Я так и хотел — подсоединил к одному проводу и на массу — ничего, подсоединил ко второму — лампочка горит постоянно, независимо от того нажата педаль тормоза или нет :confused:

Тогда логичный вопрос: а стоп-сигналы-то работают? 🙄
Там же схема проста, как валенок: питание -> выключатель(«лягушка») -> лампы -> масса.

Тогда логичный вопрос: а стоп-сигналы-то работают? 🙄
Там же схема проста, как валенок: питание -> выключатель(«лягушка») -> лампы -> масса.

В том то и прикол что работают 🙄

Ну-уу. Тогда совсем не понятно. 🙄
У меня все это слегка переделано — контролька ручника совмещена с аварийкой тормозов, а на освободившуюся лампочку заведен провод как раз от «лягушки», как и описывал — все нормально работает, жмешь тормоз — лампочка загорается.

Ну-уу. Тогда совсем не понятно. 🙄
У меня все это слегка переделано — контролька ручника совмещена с аварийкой тормозов, а на освободившуюся лампочку заведен провод как раз от «лягушки», как и описывал — все нормально работает, жмешь тормоз — лампочка загорается.

Всё со всем разобрался. Как всегда всё гениальное просто — клема лягушки была окисленной и контакт был только по краям и то не очень. Зачистил и всё ОК. Спасибо за советы. 😛

Ага в книжку надо заглядывать почаще.
Там даже картинки цветные бывают!
И даже сказки иногда рассказывают!

Ага тебя бы в мою организацию где на 7 (семь) УАЗов ни одной книги. 😎 😎 😎 😎 😎 😎 😎
А в книге с моего старичка (86 г.р.) такой радости не описано.:razz: Так что прежде чем делать скоропалительные выводы надо попробовать прикинуть себя на этом месте. :rolleyes:

Мы все учились понемногу когда-нибудь и где-нибудь.

Ага тебя бы в мою организацию где на 7 (семь) УАЗов ни одной книги. 😎 😎 😎 😎 😎 😎 😎
А в книге с моего старичка (86 г.р.) такой радости не описано.:razz: Так что прежде чем делать скоропалительные выводы надо попробовать прикинуть себя на этом месте. :rolleyes:

Мы все учились понемногу когда-нибудь и где-нибудь.
Может книжку надо купить. сложились всемером. ещё и на бутылку хватит!

Может книжку надо купить. сложились всемером. ещё и на бутылку хватит!

читать надо не после бутылки цитата «А в книге с моего старичка (86 г.р.) такой радости не описано.» Спрашивается стоит ли покупать не родную камасутру ради датчика ручника? Думаю — нет.

Источник

Оцените статью