Люфт направляющих суппорта уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Брякает в переднем колесе. Задолбасля слушать! Помогите?

Брякает в переднем колесе. Задолбасля слушать! Помогите?

Сообщение Кудрявый » Чт июл 01, 2010 15:23

Сообщение Казак » Чт июл 01, 2010 16:01

Сообщение уДДав » Чт июл 01, 2010 17:20

Сообщение Кудрявый » Пт июл 02, 2010 06:57

Сообщение НачальникЮрОтдела » Пт июл 02, 2010 08:05

Сообщение НачальникЮрОтдела » Пт июл 02, 2010 08:06

Сообщение НачальникЮрОтдела » Пт июл 02, 2010 08:06

Сообщение tyumenski » Пт июл 02, 2010 08:26

Сообщение poLevoz » Пт июл 02, 2010 09:34

Сообщение CodeDaemon » Пт июл 02, 2010 10:13

Сообщение уДДав » Пт июл 02, 2010 13:55

Сообщение НачальникЮрОтдела » Пт июл 02, 2010 14:47

Сообщение уДДав » Пт июл 02, 2010 15:53

Сообщение demivan » Пт июл 02, 2010 15:58

модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968

Сообщение НачальникЮрОтдела » Пт июл 02, 2010 16:16

Сообщение valek » Сб июл 10, 2010 09:46

Re: Брякает в переднем колесе. Задолбасля слушать! Помогите?

Сообщение роман300 » Пн июл 12, 2010 04:52

Сообщение tyumenski » Пн июл 12, 2010 04:58

Сообщение роман300 » Пн июл 12, 2010 05:05

Сообщение tyumenski » Пн июл 12, 2010 05:12

Сообщение роман300 » Пн июл 12, 2010 05:18

Сообщение Snikers » Пн июл 12, 2010 14:40

Сообщение demivan » Пн июл 12, 2010 14:50

модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968

Сообщение Snikers » Пн июл 12, 2010 14:56

Сообщение роман300 » Пн июл 12, 2010 15:05

Сообщение НачальникЮрОтдела » Пн июл 12, 2010 15:07

Сообщение demivan » Пн июл 12, 2010 15:15

модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968

Сообщение роман300 » Пн июл 12, 2010 15:16

Сообщение НачальникЮрОтдела » Пн июл 12, 2010 15:20

Сообщение роман300 » Пн июл 12, 2010 15:23

Сообщение demivan » Пн июл 12, 2010 15:24

модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968

Сообщение НачальникЮрОтдела » Пн июл 12, 2010 15:36

Сообщение роман300 » Пн июл 12, 2010 15:40

Сообщение роман300 » Пн июл 12, 2010 15:44

Сообщение valek » Пн июл 12, 2010 17:30

мда. объясни тогда почему,когда я хаб снимал и дёргал за шрус вниз\вверх,он болтался аяйяй потом снял цапфу и штангелем замерил,диаметр втулки был почти 34мм,а должен быть 32. Вот в жару у меня и гремят шрусы 😛

а колодки ваще прижимаются пластиной прилично,точно знаю что на моём не в них дело. Да и звук другой был бы.

Сообщение Lesnik888 » Сб авг 28, 2010 11:25

Сообщение leo13 » Вт авг 31, 2010 07:39

Сообщение 531ivan » Вт май 17, 2011 13:57

Сообщение wp2911 » Вт май 17, 2011 14:02

Сообщение 4444 » Сб авг 20, 2011 08:34

Сообщение Валерий-66 » Пн авг 29, 2011 20:17

Сообщение Александр Киров » Ср авг 31, 2011 11:33

Сообщение sokovw » Ср дек 21, 2011 08:17

Сообщение Юрген » Чт дек 22, 2011 20:47

Сообщение BILD » Вс мар 04, 2012 15:23

Сообщение DmS » Пн мар 12, 2012 12:19

Сообщение CodeDaemon » Чт мар 15, 2012 14:27

Так хабы на ПП тоже под нагрузкой, некогда им брякать они работой заняты..

Я набил хабы смазкой Castrol MS-3
и не брякают больше и в морозы включаются без проблем!

Сообщение Hiv » Пт мар 16, 2012 04:05

Сообщение kuzyavr » Пт май 25, 2012 21:49

Сообщение Россиянин » Вт май 29, 2012 00:00

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Люфт направляющих суппорта уаз патриот

Коллеги, решил поделиться с вами своим опытом по ремонту суппорта 3160. Думаю, все описанное ниже пригодится владельцам автомобилей УАЗ с передними дисковыми тормозами. Вопрос о замене суппорта в сборе не стоял, ибо цена суппорта невыносимо высока.
Немного предыстории.
Я уже создавал на форуме тему с вопросом о причине болтанки плавающей скобы суппорта. После немногочисленных дебатов было решено, что дело в направляющих. Не стал сразу лезть ибо не мешало.
Тут на днях заскрипели колодки у меня, решил поменять, заодно посмотреть что к чему. До кучи и ступицу надо поменять, на старой хаб на трех болтах держался.
Теперь к делу, жалко фоток не сделал, не до того было.
После снятия колеса увидел неприятную картину, верхний поршень, давно оставшийся без пыльника, заклинил. Все попытки затолкать поршень обратно были бесполезны. Сразу стало ясно, что малой кровью я не обойдусь.
Для начала снял суппорт, открутил шланги, сразу решил их заменить на импортные.
Все скобы и крепеж суппорта замочил в солярке и отмыл. Разборка цилиндра затянулось, закисший поршень было очень тяжело вынуть. Вскрытие показало, что поршня никуда не годны, их сожрало коррозией. Направляющие плавающей скобы были убиты в слюни.
К счастью я заранее их заказал. Для ремонта в своем же магазине были приобретены следущие вещи.
Направляющие суппорта
Ремкомплект суппорта
Шланги тормозные SEMPERIT
жидкость для очистки тормозных механизмов.

Найти поршня тормозных цилиндров 2108 оказалось невозможным, поэтому купил два передних тормозных цилиндра 2108 в сборе, марки Фенокс, заодно взял в железяке ремкомплект суппорта балаковский, и авто 49, без опозновательных знаков.

После разборки суппорта тщательно все вымачиваем в солярке, самой мелкой шкуркой обрабатываем полости блока цилиндров, отверстия в которых ходят направляющие обильно промываем от грязи и ржавчины, я еще туда графитки запихнул. Затем ответственный момент, сборка цилиндра. Тут важна стерильность. Вставляем в канавки кольцо, затем медленно и аккуратно заталкиваем поршень и одеваем пыльники. Прикручиваем новые направляющие. Кстати болты, которыми прикручиваются направляющие суппорта мне найти так и не удалось, поэтому не поломайте при разборке.

Ставим новые шланги, прокачиваем и в путь.

При цене суппорта в 6000р, ремонт единственное разумное средство. Как видите ничего сложного нет, слава Богу, что конструкция унифицирована, а купить передние тормозные цилиндры от 2198 не проблема. На ремонт суппорта нужно 2 штуки, я брал фенокс, за два заплатил 780р. С них же снял пыльники и манжеты с надеждой на то, что на заводе ставят резинки по лучше, чем продаются в ремкомплектах.
Кстати, балаковский ремкомплект шел уже с дырявыми пыльниками, ремкомплект ноунейм порвался.
После замены направляющих болтанка ушла, на данный момент все работает в штатном режиме.

Надеюсь мой опыт кому-нить пригодится. Если будут вопросы пишите.

и напоследок.
Следите за состоянием пыльников, проверяйте при замене колодок, такая мелочь, а столько дел может натворить.

Коллеги, решил поделиться с вами своим опытом по ремонту суппорта 3160. Думаю, все описанное ниже пригодится владельцам автомобилей УАЗ с передними дисковыми тормозами. Вопрос о замене суппорта в сборе не стоял, ибо цена суппорта невыносимо высока.
Немного предыстории.
Я уже создавал на форуме тему с вопросом о причине болтанки плавающей скобы суппорта. После немногочисленных дебатов было решено, что дело в направляющих. Не стал сразу лезть ибо не мешало.
Тут на днях заскрипели колодки у меня, решил поменять, заодно посмотреть что к чему. До кучи и ступицу надо поменять, на старой хаб на трех болтах держался.
Теперь к делу, жалко фоток не сделал, не до того было.
После снятия колеса увидел неприятную картину, верхний поршень, давно оставшийся без пыльника, заклинил. Все попытки затолкать поршень обратно были бесполезны. Сразу стало ясно, что малой кровью я не обойдусь.
Для начала снял суппорт, открутил шланги, сразу решил их заменить на импортные.
Все скобы и крепеж суппорта замочил в солярке и отмыл. Разборка цилиндра затянулось, закисший поршень было очень тяжело вынуть. Вскрытие показало, что поршня никуда не годны, их сожрало коррозией. Направляющие плавающей скобы были убиты в слюни.
К счастью я заранее их заказал. Для ремонта в своем же магазине были приобретены следущие вещи.
Направляющие суппорта
Ремкомплект суппорта
Шланги тормозные SEMPERIT
жидкость для очистки тормозных механизмов.

Найти поршня тормозных цилиндров 2108 оказалось невозможным, поэтому купил два передних тормозных цилиндра 2108 в сборе, марки Фенокс, заодно взял в железяке ремкомплект суппорта балаковский, и авто 49, без опозновательных знаков.

После разборки суппорта тщательно все вымачиваем в солярке, самой мелкой шкуркой обрабатываем полости блока цилиндров, отверстия в которых ходят направляющие обильно промываем от грязи и ржавчины, я еще туда графитки запихнул. Затем ответственный момент, сборка цилиндра. Тут важна стерильность. Вставляем в канавки кольцо, затем медленно и аккуратно заталкиваем поршень и одеваем пыльники. Прикручиваем новые направляющие. Кстати болты, которыми прикручиваются направляющие суппорта мне найти так и не удалось, поэтому не поломайте при разборке.

Ставим новые шланги, прокачиваем и в путь.

При цене суппорта в 6000р, ремонт единственное разумное средство. Как видите ничего сложного нет, слава Богу, что конструкция унифицирована, а купить передние тормозные цилиндры от 2198 не проблема. На ремонт суппорта нужно 2 штуки, я брал фенокс, за два заплатил 780р. С них же снял пыльники и манжеты с надеждой на то, что на заводе ставят резинки по лучше, чем продаются в ремкомплектах.
Кстати, балаковский ремкомплект шел уже с дырявыми пыльниками, ремкомплект ноунейм порвался.
После замены направляющих болтанка ушла, на данный момент все работает в штатном режиме.

Надеюсь мой опыт кому-нить пригодится. Если будут вопросы пишите.

и напоследок.
Следите за состоянием пыльников, проверяйте при замене колодок, такая мелочь, а столько дел может натворить.

Источник

Читайте также:  Уаз фермер тип транспортного средства
Оцените статью