Люфт переднего колеса уаз 3303
Да между двумя полусферами.
Чёрт. А мне их хвалили.
Вчера на Оке сход/развал регулировал и мастера советовали на УАЗку поставить именно эти шкворня.
Я в магазин спрецом заехал, чтоб воочую глянуть. Цена 460 рублей бюджетна. Качество не очень. Шарик — понятно, это от подшипника, а вот полусферы. Следы резца удручают. 🙁
Чёрт. А мне их хвалили.
Вчера на Оке сход/развал регулировал и мастера советовали на УАЗку поставить именно эти шкворня.
Я в магазин спрецом заехал, чтоб воочую глянуть. Цена 460 рублей бюджетна. Качество не очень. Шарик — понятно, это от подшипника, а вот полусферы. Следы резца удручают. 🙁
Я на них тоже понадеялся,может брак какой попался?а может и нет. (
Уаз-31519,вояки,обнаружил люфт переднего левого колеса(вертикальный).Помогите разобраться в чем дело.Правое колесо в норме.
если не убирается регулировко то это подшипник, столкнулся с такой проблемой летом, на переднем мосту с водительской стороны, вылезал звук только при повороте налево.
Умну на шарике 100 тыков прошли, когда менял регулировка ещё была.
Лучше установи модифицированные от «СТО Васкойл Сервис» конечно дороговато но того стоит.
Вот только о тебе вспоминал, когда писал коммент. А днём читал твой отчёт.
Как мыслишь, Хасан довёл до ума изделие? И как решил ты проблему с износом у левого колеса?
если не убирается регулировко то это подшипник, столкнулся с такой проблемой летом, на переднем мосту с водительской стороны, вылезал звук только при повороте налево.
Да,стук именно с водительской стороны,когда колесо берешь с верху и с низу и качаешь.Завтра полезу смотреть,что за хрень.
Про регулировку: убираеш прокладки и смотриш туго нет поворотный кулак ходит, причем люфта не должно быть. Кулак зажимать тоже нельзя.
Про шарики: хотел подшипники но вмагазине кончились и взял шарики. Обработка говно. До этого УАЗ был, ставил на него шарики, но это было около 5 лет назад, тогда качество радовало. На шариках проехал около 1000 км, сейчас поменял мосты на вояки, буду ставить «ролики».
Я ролики смотрел. Целых 4 производителя! И у каждого слабое место — герметизайия узла. Чуть что — сразу туда грязь попадёт и наступит хана. 😐
Что-то не верю я им, разумеется, это при езде по грязи. На асфальте туду ничего не попадёт.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Шатаются колеса по вертикали
Шатаются колеса по вертикали
Сообщение NSS » Вт апр 29, 2014 11:55
5мм.
Подскажите пожалуйста, это так и должно быть или что с этим делать, куда лезть, что проверять?
И еще по наконечнику — когда я его выкрутил, у него та часть ресьбы, что была в длинной гайки (которая к тяге прикручена), была немного срезана. Мне обязательно менять саму гайку? Новый наконечник вроде нормально в нее вкрутился, не болтается там.
Сообщение ogione » Вт апр 29, 2014 12:06
Сообщение Danila » Вт апр 29, 2014 12:07
Сообщение leo2 » Вт апр 29, 2014 12:25
Вывесить колесо. Взять руками за 12 и 6 часов и покачать. Если есть люфт, то взять на 9 и 3 часа и покачать, Если есть люфт в обоих случаях-то Регулировка ступичных подшипников и потом проверка люфта заново.
Если люфт только на 12-6 часов-то шкворня.
Помошник во время качания может увидет этот люфт воочию: люфт поворотного кулака на ШОПКе.
Если шковрня родные, то менять, лучше всего на Ваксойл с бронзовыми втулками, т.к. тянуть родные -это пробление жизни на 2-3 тысячи всего.
Если продолжать ездить, то разобъёт чашки опор, что увеличит стоимость ремонта.
Сообщение ogione » Вт апр 29, 2014 14:14
Сообщение 191 » Вт апр 29, 2014 14:20
Сообщение Нарратор » Вт апр 29, 2014 18:22
Сообщение Patriot288 » Вт апр 29, 2014 18:37
Сообщение Нарратор » Вт апр 29, 2014 18:42
Сообщение Comanche » Вт апр 29, 2014 18:44
Сообщение NSS » Вт апр 29, 2014 20:15
Сообщение expert100 » Вт апр 29, 2014 20:48
Сообщение Малиныч » Вт апр 29, 2014 21:06
Сообщение Нарратор » Вт апр 29, 2014 21:11
Сообщение NSS » Вт апр 29, 2014 21:21
Сообщение leo2 » Вт апр 29, 2014 21:29
В комплекте с Бийскими шкворнями идёт.
Наконечники менять на аналогичный, то просто обороты посчитать и схождение не уйдёт. Я проверял на стенде
Сообщение Малиныч » Вт апр 29, 2014 22:00
Сообщение NSS » Вт апр 29, 2014 22:21
Да уж, начитался и насмотрелся уже 😮 . Особенно сухари впечатлили, которые на правом колесе рулевую тягу держат 🙂
Вот еще интересно, в магазе есть рем-комплект, ну чтобы набор прокладок с этим пластиковым кольцом был? Или все по отдельности спрашивать?
Кстати, а шкворни точно нужно новые мне ставить? Пробег у меня сейчас 30000 с хвостиком. Может старые отрегулировать потом, как прокладки сменю? А то скока они там стоят? Боюсь жена домой не пустит, я в этом месяце на машин уже 10тыщ с + потратил, а природу ей даже издали не показал )))))
Сообщение Нарратор » Вт апр 29, 2014 22:35
С этими сухарями главное — не напороть горячки. Иначе можно попасть в беду. Остальное — детали.
При таком пробеге и при дефиците времени можно и старое всё оставить, основное — смазки нашпиговать.
Сообщение Малиныч » Вт апр 29, 2014 23:34
с этим пластиковым кольцом был?
Это которое вна шрус одевается? то не обязательно
Кстати, а шкворни точно нужно новые мне ставить?
по состоянию, малой кровью, я делал так:взял рем комплект шкворней (шкворни, вкладыши латунные, гайки шкворней, ключ) и поставил на с.т.о. 10тык. продержались, т.к. ставилось все через внутреннюю обойму на глазок.
Пробег у меня сейчас 30000 с хвостиком.
как раз бы взглянуть, если не заглядывал, можно попасть на неприличную сумму
Может старые отрегулировать потом, как прокладки сменю? А то скока они там стоят?
не великих денег стоит твоя безопасность
Боюсь жена домой не пустит, я в этом месяце на машин уже 10тыщ с + потратил,
ну здесь не могу советовать
а природу ей даже издали не показал )))))
Сообщение NSS » Чт май 01, 2014 14:56
Сообщение iceman » Чт май 01, 2014 15:11
Сообщение NSS » Чт май 01, 2014 15:21
Сообщение iceman » Чт май 01, 2014 15:25
Сообщение Nordserge » Чт май 01, 2014 18:12
Сообщение NSS » Чт май 01, 2014 21:19
Фух, недавно вернулся 🙂 Пока победил левое колесо.
С дуру снимая наконечник длинной рулевой тяги долбанул по нему сверху молотком и не смог потом гайку закрутить, — ехал до дома на шпильке, очково но доехал :lol:.
Разобрал, посмотрел на механизьм и закралось смутное сомнение 😀 Получается Шкворни это что то типа подшипника скольжения? А нельзя было этот поворотный узел посадить на конусные роликовые подшипники?
Или их фишка — это регулировка угла чего-то (не кастор случаем)?
И еще вопрос один остался, я когда разобрал поворотный узел и вынул из него полуось с полушаром (тоже непонятно зачем он? только чтобы сальник гладко скользил? :D) забыл каким концом куда он стоял и засунул как легче было. Там есть какие нибудь правила или пофиг как?
Сообщение Малиныч » Чт май 01, 2014 22:28
А нельзя было этот поворотный узел посадить на конусные роликовые подшипники?
Можно продаются в магазине, устанавливаются на С.Т.О толковым мастером. Вопрос нужно ли?
с полушаром (тоже непонятно зачем он? только чтобы сальник гладко скользил? :D) забыл каким концом куда он стоял и засунул как легче было.
Полушар то есть ШОПК по другому к чулку моста не поставишь отверстия асимметричные. дырдочки с дырдочками не совпадут.
Сообщение Малиныч » Чт май 01, 2014 22:41
Сообщение NSS » Пт май 02, 2014 09:00
Какой тут прикол, все правда. 🙁
Сначала не по себе было, соседи ржали не по детски, даже дети орали :D. Потом ниче, привыкли, жалеют, спрашивают — зачем же ты горемыка её взял 😆
Да и это фигня теперь после снятия-установки раздатки также у дома. Вот это было дело в одно рыло!
Малиныч, а можешь ссылку кинуть про установку конусных цилиндрических вместо родного говна?
Источник
Регулировка подшипников ступиц
Регулировку подшипников выполняйте тщательно. При слабой затяжке подшипников в них во время движения возникают удары, разрушающие подшипники. При слишком тугой затяжке происходит сильный нагрев подшипников, вследствие чего смазка вытекает и подшипники выходят из строя.
Регулировку подшипников производите в следующем порядке:
- Поднимите домкратом колесо, подшипники которого необходимо отрегулировать.
- Выньте полуось заднего моста (или ведущий фланец ступицы с муфтой отключения колеса переднего моста). Для этого заверните два болта-съемника.
- Отогните ус стопорной шайбы, отверните контргайку, снимите стопорную шайбу.
- Отверните гайку регулировки подшипников на 1/6-1/3 оборота (1-2 грани).
- Проворачивая рукой колесо, проверьте легкость его вращения. В случае тугого вращения устраните причину-торможения (например, задевание барабана за тормозные колодки, заедание манжет и т. д.).
- Затяните гайку регулировки подшипников ступицы с помощью ключа (рис. 205) и воротка длиной 300-350 мм усилием одной руки до тугого вращения колеса. При затягивании гайки нажимайте на вороток ключа плавно, без рывков и проворачивайте колесо для правильного размещения роликов на беговых дорожках колец подшипников.
Рис. 205. Регулировка подшипников ступицы колеса
Отверните гайку на 1/4-1/3 оборота (1,5-2 грани), установите стопорную шайбу. Затяните контргайку и застопорите обе гайки, загибая усы шайбы на грани гайки и контргайки (рис. 206).
Рис. 206. Стопорение гаек подшипников ступицы колеса
Правильность регулировки подшипников проверьте по нагреву ступицы колеса при движении. Если ступица нагревается сильно, отверните гайку на 1/6 оборота (1 грань), соблюдая последовательность и правила, изложенные выше.
При проверке регулировки подшипников по нагреву ступиц не пользуйтесь рабочими тормозными механизмами, так как в этом случае ступицы нагреваются от тормозных барабанов.
Источник
Регулировка схождения колес на УАЗ
Отрегулировать схождение колес на УАЗ 3303, в прочем как и на других моделях 469, 452 «буханка» и т.д. просто. К тому же в отличии от легковых машин развал на УАЗе не делается.
Начну пожалуй с того почему отрегулировать развал на уаз 3303 нельзя. Дело в том, что этот параметр заложен в саму конструкцию машины, а именно в поворотный кулак.
Если у вас нет люфта в шкворнях, а подшипники ступицы нормально затянуты, то с этим параметром будет все в порядке.
Симптомы
Началось все с того, что руль стал вяло возвращаться в исходное положение, но самое плохое, то что машина стала рыскать по дороге. При этом на ровной могло не как не проявляться, а вот если появлялись неровности или особенно колейность.
Инструменты
Для ремонта понадобятся:
Регулировка схождения колес на УАЗ 3303
Проверку схождения колес обычно делают по внутренней поверхности шин. Но учитывая, что боковое биение шин бывает значительным, схождение может быть отрегулировано неверно. Конечно, лучше всего регулировать на стенде, но ведь раньше делали это всегда сами. Я в таком случае при регулировке схождения делаю два замера, один между шинами, второй между дисками. Разница при замере во втором случае не должна превышать 1,5 — 2 мм.
Перед началом регулировки необходимо подготовить штангу для замеров. Для этого нужна небольшая деревянная рейка и штангенциркуль. Закрепите все это как на фотографии. Штангенциркуль приобрел для этого недорогой, пластмассовый. Можно обойтись без штангенциркуля, линейкой например, закрепив ее резинками и поставив метки.
Регулировка схождения колес производиться изменением длины рулевой тяги. Для этого заранее отпускаются контргайки с правой и левой резьбой и вращением регулировочного штуцера, меняют длину тяги.
- Контргайка с левой резьбой; 2. Регулировочный штуцер; 3. Контргайка с правой резьбой; 4. Шарнир.
Автомобиль устанавливают на ровную площадку, делают спереди замер на середине высоты колес, в точках касания ставиться точка. Затем перекатывают автомобиль, на половину окружности и делают повторный замер уже сзади. Разница между ними и будет величиной схождения колес.
Для уверенности в правильности отрегулированного схождения колес на уаз можно провести ее повторно в других точках.
Наконечники рулевых тяг должны быть исправны и без люфта.
5 Comments on «Регулировка схождения колес на УАЗ»
Грамотей, который не знает, о чем пишет, абы накорябать. БОЛЬШЕ должно быть расстояние Б, а не А. Иначе у тебя будет не схождение, а расхождение.
Действительно ошибся. Спасибо.
Всё правильно написано. «Расстояние А должно быть меньше расстояния Б». Что Вам уважаемый Иван не понравилось?
не уважаемый он никем. указал бы вежливо на ошибку, а он упырь недалекий, гавкает как бабка на базаре.
Спасибо большое за информацию. А можно это делать на вывешенных колесах.
Источник