Люфт переднего шруса уаз патриот

осевой люфт шруса

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 7

1 Тема от серж 17.12.2010 19:57:40

  • серж
  • patriotovod
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.09.2010
  • Сообщений: 91

Тема: осевой люфт шруса

Вообщем менял шрус на патриоте и заметил что присутствует осевой люфт приблезительно 5мм.Посмотрел на втором колесе,тоже самое.Нашол инфу что на колхозных мостах это губительно для шруса,а как для спайсерских?В камасутре не чего не описано.Нужен ваш совет

2 Ответ от Kromv 02.01.2011 20:11:48

  • Kromv
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 14.11.2010
  • Сообщений: 97

Re: осевой люфт шруса

Осевой люфт сам по себе не есть гуд, а 5 мм это уже многовато. Для его устранения продаются втулки двух видов:
1. Пластмассовые.
2. Металлические.
Это все относится к колхозным мостам.

Для определения требуется ли замена втулок на спайсерах, и есть ли они там, (сам не разбирал) рекомендую посмотреть на внутренней части цапфы со стороны кулака шруса (то на чем крепиться ступичный подшипник). Если после промывания детали в солярке и детальном осмотре обнаружится кольцо с двумя прорезями в плоскости соприкосновения с шрусом, то регулировка необходима. К сожалению чертежа спайсера найти не удалось, по этому только догадки .

Читайте также:  Как снять отопитель с уаз патриота

3 Ответ от серж 02.01.2011 22:02:50

  • серж
  • patriotovod
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.09.2010
  • Сообщений: 91

Re: осевой люфт шруса

Про колхозные мосты всё ясно.А вот про спайсерские так и остались непонятки.Шайб там не каких нету,не со стороны цапфы не со староны кулака.Не в натуре,не в книжках.Я уж думаю может им хабы не дают люфтить.С одетыми хабами проверить люфт невозможно.

4 Ответ от Kromv 03.01.2011 12:07:46

  • Kromv
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 14.11.2010
  • Сообщений: 97

Re: осевой люфт шруса

Хаб по своей конструкции не выполняет функции силового элемента, компенсирующего осевое перемещение. По крайней мере как мне кажется.

Судя по каталожному номеру — 69-2304080 (взято с http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=14903 … d=358-374) они одинаковые на колхозном мосте и на спайсере. В тело цапфы запрессовано упорное кольцо, его отсутствие (повреждение дает люфт).

Если мозговой штурм происходит во Владимире, могу подъехать, посмотрим вместе, все равно праздники .

5 Ответ от серж 03.01.2011 15:48:42

  • серж
  • patriotovod
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.09.2010
  • Сообщений: 91

Re: осевой люфт шруса

Упорное кольцо стоит на месте,выробатке на нём нету никакой.Разбирать узел чтобы ещё раз посматреть не имею возможности(нужна машина).Новое кольцо ставить не вижу смысла.Ставить дополнительные?Очень сомневаюсь!

6 Ответ от Kromv 03.01.2011 17:49:26 Отредактировано Kromv (03.01.2011 17:50:17)

  • Kromv
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 14.11.2010
  • Сообщений: 97

Re: осевой люфт шруса

Этих шайб там две: первая на цапфе, вторая в «чулке» и они с двух сторон как бы зажимают шрус. Дело может быть не только в них, на всякий случай необходимо проверить износ шкворней. Учитывая особенности «спайсеров» с их пластмассовыми втулками, за ними надо посматривать.

Подытоживая: Люфт шруса может может возникать из-за:
1. Износа (вкрашывания, выламывания . ) колец (она же шайба шруса), причем как одного из них, так и обоих сразу;
2. Износ шкворней и посадочных мест на поворотном кулаке;
3. Износ боковой поверхности шруса (наименее вероятная причина, или скажем практически невозможная);

Люфт в 5 мм великоват. Для шарикового шруса это смертельно, для шруса с одним шаром . ну . скажем . может поломать вилку при больших ударных нагрузках. Вот.

Источник

Люфт переднего шруса уаз патриот

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Прошу прощения, не шкворня, а ШРУСа.

Помню была тут тема про убирание этого люфта. К сожалению не нашел.
Но как мне помнится, основная идея была подкладывание шайб, чтоб люфта небыло (типа даже это написано в книжке).

А вот на что я наткнулся в книге «Руководство по ремонту и техобслуживанию атомобилей УАЗ» Москва, Авто-Книга 1999г.:

Ограничте продольные перемещения шарнира равных угловых скоростей упорными шайбами, одну их которых установите в шаровой опоре, а другую – в цапфе.
Масляные канавки упорных шайб должны быть обращены к шарниру. Для закрепления шайбы в гнезде, раскерните ее в 3-4 точках, равномерно расположенных по окружности. Размер от плоскости упорной шайбы 1 (рис. **) до фланца цапфы 2 должен быть 7 (+0,08 -0,26)мм, от плоскости шайбы 1 (это уже шайба в кулаке) до центра шаровой опоры 3 – 48,2 (+0,38 )мм.

Получается, что размер деталей вымерен до сотых долей. Слабо в это верится, но может кто данным способом ШРУСы ставил?
Другое дело, что центр шаровой опоры они показали очень смешно: пересечение оси шкворней и оси ШРУСа. При таких малых допусках, надо обладать хитрой линейкой чтоб это измерить, особенно если шкворень уже стоит.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Вопрос про ШРУС

Вопрос про ШРУС

Сообщение samael » Вт апр 30, 2013 10:54

Сообщение Nomad » Вт апр 30, 2013 11:29

Нет, гнется на 35 градусов:

А нафига в гараже? 🙂

Сообщение samael » Вт апр 30, 2013 11:38

Сообщение trax777 » Вт апр 30, 2013 12:09

Сообщение samael » Вт апр 30, 2013 12:48

Сообщение NATOvec » Вт апр 30, 2013 12:59

Сообщение knv_230 » Вт апр 30, 2013 13:12

Сообщение samael » Вт апр 30, 2013 15:20

Сообщение NATOvec » Вт апр 30, 2013 16:52

Сообщение knv_230 » Ср май 01, 2013 11:57

Сообщение samael » Сб май 04, 2013 17:57

Сообщение ZamPoteh » Сб май 04, 2013 19:06

Сообщение samael » Сб май 04, 2013 19:53

Сообщение ZamPoteh » Сб май 04, 2013 20:01

Сообщение samael » Сб май 04, 2013 20:38

Сообщение ZamPoteh » Сб май 04, 2013 21:56

Сообщение samael » Вс май 05, 2013 10:01

Сообщение ZamPoteh » Вс май 05, 2013 10:32

Сообщение samael » Чт май 09, 2013 15:37

Сообщение ZamPoteh » Пт май 10, 2013 11:23

Сообщение samael » Пт май 10, 2013 12:35

Сообщение Tigroezh » Пн май 13, 2013 06:39

Сообщение sciurus » Пн май 13, 2013 08:27

Сообщение samael » Пн май 13, 2013 09:54

Сообщение sciurus » Вт май 14, 2013 06:41

Отдельно самих гранат (ну как ВАЗ п.п. напр.) я не встречал в продаже, продаются «левая» и «правая» хотя различия только в длинне валов. Так вот: когда менял подшипники шкворневые, за одно промыл гранату. Чтоб её разобрать — её нужно отделить от вала. Сбивается на весу кувалдочкой. И тогда можно вынуть из гранаты сепаратор, шарики и крестовину. Ну и на самом деле, сама граната подходит как на левую сторону так и на правую. )

Это теоретически был ответ на топстарт: гранату можно было сбить с вала, и не вынимая весь вал снять ШОПК. Думаю что слез бы через шлицевое соединение вала с гранатой. )

Сообщение samael » Вт май 14, 2013 08:51

Сообщение Nuke » Вт май 14, 2013 09:31

Сообщение samael » Вт май 14, 2013 10:39

Сообщение trax777 » Вт май 14, 2013 11:08

Сообщение sciurus » Вт май 14, 2013 11:23

Сообщение ZamPoteh » Вт май 14, 2013 13:39

Сообщение Nuke » Ср май 15, 2013 04:41

Сообщение samael » Ср май 15, 2013 08:41

Сообщение ZamPoteh » Ср май 15, 2013 12:39

Сообщение digger » Вс июл 28, 2013 20:26

Сообщение Ваксойл » Пн июл 29, 2013 07:34

Видимо имеется ввиду не сальник цапфы, а бронзовая втулка?

ШРУС имеет две точки опоры, одна из них полуосевая шестерня в дифференциале, а вторая — бронзовая втулка в цапфе. В тех случаях, когда шайбы осевого смещения ШРУСа подобраны верно, а в бронзовой втулке отсутствует чрезмерный люфт, этих двух опор более, чем достаточно. Примеров, когда поворотный кулак без всякого вмешательства выхаживает более 200 000 километров, достаточно много. А вот примеры, когда втулка в цапфе оказывается разбитой или вовсе выпавшей из своего гнезда, встречаются достаточно редко.

Источник

Оцените статью