Люфт раздатки уаз причина

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Люфт в раздатке.

Люфт в раздатке.

Сообщение Cardios » Сб янв 02, 2010 22:41

Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 02, 2010 22:51

Сообщение Cardios » Сб янв 02, 2010 22:59

Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 02, 2010 23:10

Сообщение Cardios » Сб янв 02, 2010 23:58

Сообщение ДЕМОН77 » Вс янв 03, 2010 02:25

Сообщение Cardios » Вс янв 03, 2010 09:07

Сообщение Volodya » Вс янв 03, 2010 14:24

Сообщение Cardios » Вс янв 03, 2010 22:55

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 03, 2010 23:04

Сообщение Cardios » Вс янв 03, 2010 23:09

Сообщение Safronov » Пн янв 04, 2010 01:23

Сообщение Джексон » Пн янв 04, 2010 02:10

Сообщение Cardios » Пн янв 04, 2010 10:24

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Люфт раздатки уаз причина

Подшибник фиксорован кольцом — вал ходит внутри него — в этом и проблема — внутри подшибника вал выходит назад настолько, что вылетает из шестерни, которая внутри него с другой стороны

Прежде чем затягивать фланец не забыл ли шайбу поставить? Протянуто должно быть до упора Если при этом шестерня повышеной-пониженой не входит в зацепление с валом заднего моста — значит по каким то причинам идёт недовключение повышеной

Подшибник фиксорован кольцом — вал ходит внутри него — в этом и проблема — внутри подшибника вал выходит назад настолько, что вылетает из шестерни, которая внутри него с другой стороны

То,что вал в подшипнике ходит свободно не есть гуд конечно.А вот шайбу поставить мог и позабыть.Да и гайку которой флянец затягиваешь проверь.НЕ ЗАБУДЬ. Гайка с просто такой резьбой не подходит.Нужна спец.с конусом на конце(чтоб закернить).А-ТО ПРОШЛЫЙ ХОЗЯИН МОЕГО УЖАЗА поставил обычную,ну и в один момент она открутилась и покуячила .

Народ, вы глумитесь, что ли? Вал выполнен заодно с шестернёй, куда он нахрен выезжать может? Мы вообще об уазовской раздатке сейчас говорим?

Я так понял что автор имеет в виду шестерню включения пониженой-повышеной передачи ,которая входит в зацепление с валом заднего моста на повышеной (прямой) передаче Когда вал смещается назад эта шестерня выходит из зацепления с валом

Вот на рисунке отметил что да как

Привет читал сообщение о твоей проблеме что вал имеет продольный ход вопщем если стоят номинальные потшипники тобеш размеры в плане толщины те что нужно то такого быть не может если не забыл чтото поставить.Есть один вариант он правдо бредовый но может тормозной щиток ручника поставлен между корпусом раздатки и крышкой потшипника щиток должен стоять после крышки которая держит потшипник конечно же если флянец затянут гайкой как над обязательно нужна штатная шайба либо чтобы размер был как у орегинала. С уважением.

А может быть, что передний подшибник у этого вала вылетел. — непонятно, что сперва этой проблемы не было, хотя есть подозрение на подшибник, ведь после его смены все эти эксперименты начались — буду пробовать, проверять. интересно, не пропустил ли что я в установке — а именно, маслоотражательная шайба, затем подшибник, фланец, кольцо и гайка — или чего еще не хватает.

У меня маслоотражательной шайбы в этом месте нет Подшипник садится до упора в шестерню спидометра (может это и есть причина люфта) А подшипник в принципе никуда вылететь не может С одной стороны шестерня вала — сдругой фланец с гайкой

Добрый день коллеги. Я тут тоже недавно озадачивался ремонтом раздатки. А не может быть такого варианта что передний подшипник после переборки не сел до конца либо в посадочное место крышки, либо не был посажен до конца на вал, хвостовик не был протянут толком а потом посадочное место этого подшипника было немного подразбито?

Смотря какие подшипники обзывать передними и задними 😛
Определимся из того положения как сидим за рулём: Речь идёт про ЗАДНИЙ подшипник Если разбило посадочное место то как правило идёт вертикальный люфт А вот слабый хвостовик — это может быть

Смотря какие подшипники обзывать передними и задними 😛
Определимся из того положения как сидим за рулём: Речь идёт про ЗАДНИЙ подшипник Если разбило посадочное место то как правило идёт вертикальный люфт А вот слабый хвостовик — это может быть

По ходу машины передний подшипник большего размера, который просто запресован в крышку раздатки. Задний(малый подшипник который ближе к хвостовику) с пружинным кольцом прижимается крышкой за счет чего как я понял должна быть обеспечена фиксация вала вдоль его оси. А гайка хвостовика должна стягивать внутренние обоймы этих двух подшипников, все что между ними (маслоотражатель, шестеренка спидометра и кажется все) а также притягивать к внутренней обойме малого подшипника регулировочную шайбу и хвостовик. Если большой подшипник недопресован, то возможно между обоймами подшипников помимо железок был зазорчик, который потом и вылился в этот люфт. Ну мне так катся.:D

По ходу машины передний подшипник большего размера, который просто запресован в крышку раздатки. Задний(малый подшипник который ближе к хвостовику) с пружинным кольцом прижимается крышкой за счет чего как я понял должна быть обеспечена фиксация вала вдоль его оси. А гайка хвостовика должна стягивать внутренние обоймы этих двух подшипников, все что между ними (маслоотражатель, шестеренка спидометра и кажется все) а также притягивать к внутренней обойме малого подшипника регулировочную шайбу и хвостовик. Если большой подшипник недопресован, то возможно между обоймами подшипников помимо железок был зазорчик, который потом и вылился в этот люфт. Ну мне так катся.:D

Вроде всё так но что то маслоотражателя я там не наблюдал

Источник

Люфт раздатки уаз причина

Если:
1. Фланцы к раздатке намертво прикручены и не болтаются.
2. Кардан закручен (советую синий резьбовой герметик) и не откручивается.
3. Нет люфта в заднем мосту.
4. Всё прикручено друг к другу и к раме.

Если что-то не так — исправь и снова НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ!

Wilddok Предлагаю изменить подпись на эту

» профессиональный убийца раздаток «

Wilddok Предлагаю изменить подпись на эту

» профессиональный убийца раздаток «

Круто 😉 Можно конечно но. я всетаки доктор. Да привык уже. Как-то на старости лет не солидно погоняло менять.:D:D:D Слушай, а твой вопрос случайно не повод для обсуждения военных мостов? А? А то я не против.

А вот хрен там. Он у меня уже знает, что если не будет гонять то пристреллю на. . И поэтому гоняет. Правда приходиться его холить время от времени. Пока по крупному не подводил за 140 000км самый длительный ремонт 14 часов и то под пиво.:D:D:D

мосты наверно ремонтировал,и причем тут полный привод и асфальт,раздатка ж не цепная,гоняй и по асфальту если резину не жалко:)

. Кстати если посоветуют ставить сцепление от БМВ то это хорошо, но много не дает, все равно оно горит с 409 мотором.

Вы — первый у кого оно горит!

Вы — первый у кого оно горит!

присоединяюсь,оно расчитано на такой крутящий момент что его только два 409ых выдадут

Решили так если поменяем сателиты и шум останется, тогда будет ездить пока не сломается, тогда и станет ясно в чём проблема

стоп! шум при прямолинейном движении, да. угловые скорости колёс, кто бы мог подумать, равны! А что делают сателлиты при таком режиме езды. О чудо, они движутся вместе с коробкой дифф-ла и полуосевыми шестернями как единое целое. и как же они могут шуметь. Коль, удивляешь. диф-л шумит при свободном вращении одного колеса. отчётливый глухой стук.

Заработался, тогда я не знаю, больше менять нечего:confused:. Хотя вообще движение с полуосей передаётся при помощи сателитов на корпус дифа и как раз за счёт зубьев

ну да, но они ж не крутятся при этом, а значит никакого шума не издают.

да ладно, в большие сателиты входят полуоси, а через маленькие сателиты на их оси передаётся вращение как раз через зубчатое зцепление, если зубья гавно то и шум будет как раз с учётом зазора в зубьях

ведущая шест ГП крутит ведомую, ведомая прикручена к коробке сателлитов, коробка сателлитов (ведущее звено планетарки) через оси жёстко соединена с сателлитами (4шт), те в свою очередь входят в зацепление с полуосевыми шестернями(2шт) — две ведомых звена, те в свою очередь жёстко связаны с полуосями. т.к. полуосевые шестерни одинаковы, то при равенстве их угловых скоростей водило (коробка сателлитов) остаётся неподвижной относительно полуосевых шестерён, и её собственная угловая скорость равна скорости полуосевых шестерён. т.е. сателлиты не вращаются, а полуосевые шестерни движутся совместно с коробкой сателлитов

да ладно, в большие сателиты входят полуоси, а через маленькие сателиты на их оси передаётся вращение как раз через зубчатое зцепление, если зубья гавно то и шум будет как раз с учётом зазора в зубьях

крестовины поменяй, может неравномерное усилие поворта.

ведущая шест ГП крутит ведомую, ведомая прикручена к коробке сателлитов, коробка сателлитов (ведущее звено планетарки) через оси жёстко соединена с сателлитами (4шт), те в свою очередь входят в зацепление с полуосевыми шестернями(2шт) — две ведомых звена, те в свою очередь жёстко связаны с полуосями. т.к. полуосевые шестерни одинаковы, то при равенстве их угловых скоростей водило (коробка сателлитов) остаётся неподвижной относительно полуосевых шестерён, и её собственная угловая скорость равна скорости полуосевых шестерён. т.е. сателлиты не вращаются, а полуосевые шестерни движутся совместно с коробкой сателлитов
Это идеальный случай, когда всё сделаны нормально и не кривимы руками, а когда шестерни сателитов имею зазор и люфтят и стучат от руки, тогда при непожвижном сателите этот зазор будет влиять на всю цепочку что ты описал (смотри выделенное место, если в нём косяк то вся цепочка будет шуметь не зависимо от угловых скоростей)

Это идеальный случай, когда всё сделаны нормально и не кривимы руками, а когда шестерни сателитов имею зазор и люфтят и стучат от руки, тогда при непожвижном сателите этот зазор будет влиять на всю цепочку что ты описал (смотри выделенное место, если в нём косяк то вся цепочка будет шуметь не зависимо от угловых скоростей)

при вывешенных колёсах — да. когда из-за неравномерности вращения кв и резонансных явлений этот зазор будет с определённой частотой выбираться в разные стороны, соответственно стучать. это очень легко проверить, сравнив звуки трансмиссии на ходу, и с вывешенными колёсами, при одной и той-же скорости на спидометре. в случае же прямолинейного движения вся цепочка напряжена потоком момента, и никакого движения там не происходит, имхо.

Прошу помощи гуру. Проблема следующая: на практически новом Хантере (Деймос, спейсеры, евро-3, 409 двиг, пробег меьше 1 тыс. км но не на гарантии) ощутимо слышны резкие звонкие щелки при резком отбрасывании педали сцепления. Решил, что это кардан или его затяжка — заранее извиняюсь за безграмотную терминологию. Проверил масло, уровень нормальный.
Отстегнул кардан от раздатки и увидел что звуки исходят от люфта вала идущего в раздатку.
Как думает опытный народ и чем это чревато?
Ездить и не заморачиваться, хотя звук неприятный. С другой стороны если в уазике ничего не гремит, то либо это не уазик, либо ты уже умер.
Или, не дожидаясь проблем, «проводить вскрытие» раздатки.

Хантер 2006 г.в. — та-же хрень! Только проявляется после прогрева трансмиссии на ходу. Все протягивал, излазил все форумы — мнение народа — странное -> сцепление надо поменять 🙁 .
Ездил все это время, отработал плавность отпускания ноги с педали сцепления ;). сейчас гремит намного меньше, чем раньше. вот счас сцепление поменяю через 2 недели . отпишу.
. по идее не в люфтах там дело. т.к. люфтит в трансмиссии ВСЕ и ПОМНОГУ.

Источник

Неисправности раздатки УАЗ и методы их устранения

Таблица 11. Неисправности раздатки УАЗ и методы их устранения

Повышенный шум в раздаточной коробке

Затруднено переключение передач

Самовыключение передач при движении автомобиля

Течь масла

Повреждение или разрушение подшипников

Источник

Читайте также:  Toyota land cruiser охотника
Оцените статью
Причина неисправности Метод устранения
Износ или выкрашивание зубьев шестерен Замените изношенные шестерни
Ослабление гаек крепления раздаточной коробки к коробке передач или болтов крепления крышек подшипников Подтяните все болты и гайки. Если после этого шум не прекратится, раздаточную коробку разберите и устраните неисправность
Износ подшипников Замените изношенные подшипники
Загрязнение масла твердыми частицами Промойте картер и замените масло
Масло не соответствует указанию таблицы смазывания или понижен его уровень Замените масло или долейте до уровня маслоналивного отверстия
При ремонте раздаточной коробки установлены шестерни, не подобранные по шуму Установите подобранные по шуму шестерни
Неодинаковый радиус качения шин Установите шины с равной степенью износа. Доведите давление в шинах до рекомендуемого
Заедание в шлицевом соединении ведущего и промежуточного валов Зачистите забоины, заусенцы или замените детали
Забоины на зубьях малого венца ведущей шестерни от ударов при включении. Изогнут шток вилки переключения Зачистите забоины и заусенцы, выправьте шток или замените детали
Заедание рычагов переключения на оси Разберите рычага переключения, очистите ось и смазочные каналы. Смажьте и соберите рычаги на оси
Износ зубьев шестерен Замените изношенные шестерни
Износ подшипников вызывающий перекос валов Замените изношенные подшипники
Увеличенный зазор в шлицевом соединении шестерня — вал Подберите шестерню по шлицам вала для обеспечения минимального зазора при свободном перемещении по шлицам
Неполное включение передачи из-за погнутости деталей механизма переключения или забоин на шестернях и шлицах Выправьте или замените детали; зачистите забоины, обеспечив полное (до фиксирования) включение шестерни
Ослаблена работа фиксатора из-за износа деталей или потери упругости пружины Замените изношенные детали
Повреждение прокладок в разъемах картера, крышек подшипников и в соединении раздаточной коробки с коробкой передач Замените прокладки
Ослабление гаек и болтов, крепящих крышки подшипников, крышки картера и соединяющих раздаточную коробку с коробкой передач Подтяните гайки и болты в местах течи масла
Износ или повреждение манжет валов раздаточной коробки Замените манжеты. При установке новой манжеты полость между уплотняющими кромками заполните смазкой Литол-24
Трещины в картере или крышках Замените детали
Выпадание или повреждение заглушек штоков механизма переключения и заглушки гнезда переднего подшипника промежуточного вала Замените или расчеканьте заглушки в их гнездах