Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Люфт в раздатке.
Люфт в раздатке.
Сообщение Cardios » Сб янв 02, 2010 22:41
Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 02, 2010 22:51
Сообщение Cardios » Сб янв 02, 2010 22:59
Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 02, 2010 23:10
Сообщение Cardios » Сб янв 02, 2010 23:58
Сообщение ДЕМОН77 » Вс янв 03, 2010 02:25
Сообщение Cardios » Вс янв 03, 2010 09:07
Сообщение Volodya » Вс янв 03, 2010 14:24
Сообщение Cardios » Вс янв 03, 2010 22:55
Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 03, 2010 23:04
Сообщение Cardios » Вс янв 03, 2010 23:09
Сообщение Safronov » Пн янв 04, 2010 01:23
Сообщение Джексон » Пн янв 04, 2010 02:10
Сообщение Cardios » Пн янв 04, 2010 10:24
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Люфт раздатки уаз причина
Подшибник фиксорован кольцом — вал ходит внутри него — в этом и проблема — внутри подшибника вал выходит назад настолько, что вылетает из шестерни, которая внутри него с другой стороны
Прежде чем затягивать фланец не забыл ли шайбу поставить? Протянуто должно быть до упора Если при этом шестерня повышеной-пониженой не входит в зацепление с валом заднего моста — значит по каким то причинам идёт недовключение повышеной
Подшибник фиксорован кольцом — вал ходит внутри него — в этом и проблема — внутри подшибника вал выходит назад настолько, что вылетает из шестерни, которая внутри него с другой стороны
То,что вал в подшипнике ходит свободно не есть гуд конечно.А вот шайбу поставить мог и позабыть.Да и гайку которой флянец затягиваешь проверь.НЕ ЗАБУДЬ. Гайка с просто такой резьбой не подходит.Нужна спец.с конусом на конце(чтоб закернить).А-ТО ПРОШЛЫЙ ХОЗЯИН МОЕГО УЖАЗА поставил обычную,ну и в один момент она открутилась и покуячила .
Народ, вы глумитесь, что ли? Вал выполнен заодно с шестернёй, куда он нахрен выезжать может? Мы вообще об уазовской раздатке сейчас говорим?
Я так понял что автор имеет в виду шестерню включения пониженой-повышеной передачи ,которая входит в зацепление с валом заднего моста на повышеной (прямой) передаче Когда вал смещается назад эта шестерня выходит из зацепления с валом
Вот на рисунке отметил что да как
Привет читал сообщение о твоей проблеме что вал имеет продольный ход вопщем если стоят номинальные потшипники тобеш размеры в плане толщины те что нужно то такого быть не может если не забыл чтото поставить.Есть один вариант он правдо бредовый но может тормозной щиток ручника поставлен между корпусом раздатки и крышкой потшипника щиток должен стоять после крышки которая держит потшипник конечно же если флянец затянут гайкой как над обязательно нужна штатная шайба либо чтобы размер был как у орегинала. С уважением.
А может быть, что передний подшибник у этого вала вылетел. — непонятно, что сперва этой проблемы не было, хотя есть подозрение на подшибник, ведь после его смены все эти эксперименты начались — буду пробовать, проверять. интересно, не пропустил ли что я в установке — а именно, маслоотражательная шайба, затем подшибник, фланец, кольцо и гайка — или чего еще не хватает.
У меня маслоотражательной шайбы в этом месте нет Подшипник садится до упора в шестерню спидометра (может это и есть причина люфта) А подшипник в принципе никуда вылететь не может С одной стороны шестерня вала — сдругой фланец с гайкой
Добрый день коллеги. Я тут тоже недавно озадачивался ремонтом раздатки. А не может быть такого варианта что передний подшипник после переборки не сел до конца либо в посадочное место крышки, либо не был посажен до конца на вал, хвостовик не был протянут толком а потом посадочное место этого подшипника было немного подразбито?
Смотря какие подшипники обзывать передними и задними 😛
Определимся из того положения как сидим за рулём: Речь идёт про ЗАДНИЙ подшипник Если разбило посадочное место то как правило идёт вертикальный люфт А вот слабый хвостовик — это может быть
Смотря какие подшипники обзывать передними и задними 😛
Определимся из того положения как сидим за рулём: Речь идёт про ЗАДНИЙ подшипник Если разбило посадочное место то как правило идёт вертикальный люфт А вот слабый хвостовик — это может быть
По ходу машины передний подшипник большего размера, который просто запресован в крышку раздатки. Задний(малый подшипник который ближе к хвостовику) с пружинным кольцом прижимается крышкой за счет чего как я понял должна быть обеспечена фиксация вала вдоль его оси. А гайка хвостовика должна стягивать внутренние обоймы этих двух подшипников, все что между ними (маслоотражатель, шестеренка спидометра и кажется все) а также притягивать к внутренней обойме малого подшипника регулировочную шайбу и хвостовик. Если большой подшипник недопресован, то возможно между обоймами подшипников помимо железок был зазорчик, который потом и вылился в этот люфт. Ну мне так катся.:D
По ходу машины передний подшипник большего размера, который просто запресован в крышку раздатки. Задний(малый подшипник который ближе к хвостовику) с пружинным кольцом прижимается крышкой за счет чего как я понял должна быть обеспечена фиксация вала вдоль его оси. А гайка хвостовика должна стягивать внутренние обоймы этих двух подшипников, все что между ними (маслоотражатель, шестеренка спидометра и кажется все) а также притягивать к внутренней обойме малого подшипника регулировочную шайбу и хвостовик. Если большой подшипник недопресован, то возможно между обоймами подшипников помимо железок был зазорчик, который потом и вылился в этот люфт. Ну мне так катся.:D
Вроде всё так но что то маслоотражателя я там не наблюдал
Источник
Люфт раздатки уаз причина
Если:
1. Фланцы к раздатке намертво прикручены и не болтаются.
2. Кардан закручен (советую синий резьбовой герметик) и не откручивается.
3. Нет люфта в заднем мосту.
4. Всё прикручено друг к другу и к раме.
Если что-то не так — исправь и снова НЕ ЗАМОРАЧИВАЙСЯ!
Wilddok Предлагаю изменить подпись на эту
» профессиональный убийца раздаток «
Wilddok Предлагаю изменить подпись на эту
» профессиональный убийца раздаток «
Круто 😉 Можно конечно но. я всетаки доктор. Да привык уже. Как-то на старости лет не солидно погоняло менять.:D:D:D Слушай, а твой вопрос случайно не повод для обсуждения военных мостов? А? А то я не против.
А вот хрен там. Он у меня уже знает, что если не будет гонять то пристреллю на. . И поэтому гоняет. Правда приходиться его холить время от времени. Пока по крупному не подводил за 140 000км самый длительный ремонт 14 часов и то под пиво.:D:D:D
мосты наверно ремонтировал,и причем тут полный привод и асфальт,раздатка ж не цепная,гоняй и по асфальту если резину не жалко:)
. Кстати если посоветуют ставить сцепление от БМВ то это хорошо, но много не дает, все равно оно горит с 409 мотором.
Вы — первый у кого оно горит!
Вы — первый у кого оно горит!
присоединяюсь,оно расчитано на такой крутящий момент что его только два 409ых выдадут
Решили так если поменяем сателиты и шум останется, тогда будет ездить пока не сломается, тогда и станет ясно в чём проблема
стоп! шум при прямолинейном движении, да. угловые скорости колёс, кто бы мог подумать, равны! А что делают сателлиты при таком режиме езды. О чудо, они движутся вместе с коробкой дифф-ла и полуосевыми шестернями как единое целое. и как же они могут шуметь. Коль, удивляешь. диф-л шумит при свободном вращении одного колеса. отчётливый глухой стук.
Заработался, тогда я не знаю, больше менять нечего:confused:. Хотя вообще движение с полуосей передаётся при помощи сателитов на корпус дифа и как раз за счёт зубьев
ну да, но они ж не крутятся при этом, а значит никакого шума не издают.
да ладно, в большие сателиты входят полуоси, а через маленькие сателиты на их оси передаётся вращение как раз через зубчатое зцепление, если зубья гавно то и шум будет как раз с учётом зазора в зубьях
ведущая шест ГП крутит ведомую, ведомая прикручена к коробке сателлитов, коробка сателлитов (ведущее звено планетарки) через оси жёстко соединена с сателлитами (4шт), те в свою очередь входят в зацепление с полуосевыми шестернями(2шт) — две ведомых звена, те в свою очередь жёстко связаны с полуосями. т.к. полуосевые шестерни одинаковы, то при равенстве их угловых скоростей водило (коробка сателлитов) остаётся неподвижной относительно полуосевых шестерён, и её собственная угловая скорость равна скорости полуосевых шестерён. т.е. сателлиты не вращаются, а полуосевые шестерни движутся совместно с коробкой сателлитов
да ладно, в большие сателиты входят полуоси, а через маленькие сателиты на их оси передаётся вращение как раз через зубчатое зцепление, если зубья гавно то и шум будет как раз с учётом зазора в зубьях
крестовины поменяй, может неравномерное усилие поворта.
ведущая шест ГП крутит ведомую, ведомая прикручена к коробке сателлитов, коробка сателлитов (ведущее звено планетарки) через оси жёстко соединена с сателлитами (4шт), те в свою очередь входят в зацепление с полуосевыми шестернями(2шт) — две ведомых звена, те в свою очередь жёстко связаны с полуосями. т.к. полуосевые шестерни одинаковы, то при равенстве их угловых скоростей водило (коробка сателлитов) остаётся неподвижной относительно полуосевых шестерён, и её собственная угловая скорость равна скорости полуосевых шестерён. т.е. сателлиты не вращаются, а полуосевые шестерни движутся совместно с коробкой сателлитов
Это идеальный случай, когда всё сделаны нормально и не кривимы руками, а когда шестерни сателитов имею зазор и люфтят и стучат от руки, тогда при непожвижном сателите этот зазор будет влиять на всю цепочку что ты описал (смотри выделенное место, если в нём косяк то вся цепочка будет шуметь не зависимо от угловых скоростей)
Это идеальный случай, когда всё сделаны нормально и не кривимы руками, а когда шестерни сателитов имею зазор и люфтят и стучат от руки, тогда при непожвижном сателите этот зазор будет влиять на всю цепочку что ты описал (смотри выделенное место, если в нём косяк то вся цепочка будет шуметь не зависимо от угловых скоростей)
при вывешенных колёсах — да. когда из-за неравномерности вращения кв и резонансных явлений этот зазор будет с определённой частотой выбираться в разные стороны, соответственно стучать. это очень легко проверить, сравнив звуки трансмиссии на ходу, и с вывешенными колёсами, при одной и той-же скорости на спидометре. в случае же прямолинейного движения вся цепочка напряжена потоком момента, и никакого движения там не происходит, имхо.
Прошу помощи гуру. Проблема следующая: на практически новом Хантере (Деймос, спейсеры, евро-3, 409 двиг, пробег меьше 1 тыс. км но не на гарантии) ощутимо слышны резкие звонкие щелки при резком отбрасывании педали сцепления. Решил, что это кардан или его затяжка — заранее извиняюсь за безграмотную терминологию. Проверил масло, уровень нормальный.
Отстегнул кардан от раздатки и увидел что звуки исходят от люфта вала идущего в раздатку.
Как думает опытный народ и чем это чревато?
Ездить и не заморачиваться, хотя звук неприятный. С другой стороны если в уазике ничего не гремит, то либо это не уазик, либо ты уже умер.
Или, не дожидаясь проблем, «проводить вскрытие» раздатки.
Хантер 2006 г.в. — та-же хрень! Только проявляется после прогрева трансмиссии на ходу. Все протягивал, излазил все форумы — мнение народа — странное -> сцепление надо поменять 🙁 .
Ездил все это время, отработал плавность отпускания ноги с педали сцепления ;). сейчас гремит намного меньше, чем раньше. вот счас сцепление поменяю через 2 недели . отпишу.
. по идее не в люфтах там дело. т.к. люфтит в трансмиссии ВСЕ и ПОМНОГУ.
Источник
Неисправности раздатки УАЗ и методы их устранения
Причина неисправности | Метод устранения |
Износ или выкрашивание зубьев шестерен | Замените изношенные шестерни |
Ослабление гаек крепления раздаточной коробки к коробке передач или болтов крепления крышек подшипников | Подтяните все болты и гайки. Если после этого шум не прекратится, раздаточную коробку разберите и устраните неисправность |
Износ подшипников | Замените изношенные подшипники |
Загрязнение масла твердыми частицами | Промойте картер и замените масло |
Масло не соответствует указанию таблицы смазывания или понижен его уровень | Замените масло или долейте до уровня маслоналивного отверстия |
При ремонте раздаточной коробки установлены шестерни, не подобранные по шуму | Установите подобранные по шуму шестерни |
Неодинаковый радиус качения шин | Установите шины с равной степенью износа. Доведите давление в шинах до рекомендуемого |
Заедание в шлицевом соединении ведущего и промежуточного валов | Зачистите забоины, заусенцы или замените детали |
Забоины на зубьях малого венца ведущей шестерни от ударов при включении. Изогнут шток вилки переключения | Зачистите забоины и заусенцы, выправьте шток или замените детали |
Заедание рычагов переключения на оси | Разберите рычага переключения, очистите ось и смазочные каналы. Смажьте и соберите рычаги на оси |
Износ зубьев шестерен | Замените изношенные шестерни |
Износ подшипников вызывающий перекос валов | Замените изношенные подшипники |
Увеличенный зазор в шлицевом соединении шестерня — вал | Подберите шестерню по шлицам вала для обеспечения минимального зазора при свободном перемещении по шлицам |
Неполное включение передачи из-за погнутости деталей механизма переключения или забоин на шестернях и шлицах | Выправьте или замените детали; зачистите забоины, обеспечив полное (до фиксирования) включение шестерни |
Ослаблена работа фиксатора из-за износа деталей или потери упругости пружины | Замените изношенные детали |
Повреждение прокладок в разъемах картера, крышек подшипников и в соединении раздаточной коробки с коробкой передач | Замените прокладки |
Ослабление гаек и болтов, крепящих крышки подшипников, крышки картера и соединяющих раздаточную коробку с коробкой передач | Подтяните гайки и болты в местах течи масла |
Износ или повреждение манжет валов раздаточной коробки | Замените манжеты. При установке новой манжеты полость между уплотняющими кромками заполните смазкой Литол-24 |
Трещины в картере или крышках | Замените детали |
Выпадание или повреждение заглушек штоков механизма переключения и заглушки гнезда переднего подшипника промежуточного вала | Замените или расчеканьте заглушки в их гнездах |