- Устранение свободного хода ручки КПП УАЗ Патриот
- Причины проблемы
- Способы решения проблемы
- Рычаг КПП с демпфером своими руками. Стоит ли тратить время?
- Как и что сделать своими руками для устранения люфта рычага КПП
- Клуб УАЗ Патриот
- Болтается рычаг РК,словно её(РК) нет.Help((
- Болтается рычаг РК,словно её(РК) нет.Help((
- Отказ от ответственности
- Болтается рычаг КПП на УАЗ Патриот: ремонт
- UAZ Patriot 2015, engine Gasoline 2.7 liter., 127 h. p., AWD drive, Manual — tuning
- Причины проблемы
- Способы решения проблемы
- Что потребуется для установки
- Устройство, назначение и типы раздаток УАЗ Патриот
- Почему КПП на 5 ступеней лучше?
- Устройство раздаточной коробки УАЗ “Буханка”
- Коробка
- Описание
- Устройство
- Рекомендуем
- Причины поломок
- Пошаговая инструкция по установке ручек в салон УАЗ Патриот
- Разборка механизма управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ–3741
- Abramsandr › Блог › Установка кпп5 на уаз 469
- Разборка и сборка своими силами
Устранение свободного хода ручки КПП УАЗ Патриот
На внедорожнике УАЗ Патриот, как и на всех автомобилях, переключение передачи осуществляется с помощью специального рычага. Этот рычаг располагается в салоне автомобиля с правой стороны от руля. Благодаря такому расположению, водитель совершенно свободно может управлять автомобилем, переключая передачи.
Но случается непредвиденное, когда рычаг переключения передач начинает болтаться. При таком болтании возникает опасность включения не той передачи или, вообще, невозможности переключения скоростей. Такие проблемы не являются единичными, поэтому следует уделить внимание устранению причины свободного хода рычага по разным траекториям. Поэтому постараемся определить причину проблемы неисправности рычага на внедорожнике УАЗ Патриот и решить ее.
Причины проблемы
Итак, если болтается рычаг КПП на автомобиле УАЗ Патриот, то вскоре это приведет к таким последствиям, как вращение изделия вокруг своей оси, если не на 90 градусов, то на 45 уж точно. Ниже представлено видео о том, к чему приводит незначительный дребезг рычага КПП.
Причина такого дребезга заключается ни в чем ином, как истирании внутреннего фиксатора, который фиксирует рычаг в неподвижном состоянии. Такой фиксатор представляет собой болт под шестигранник, внутренняя часть которого входит в зацепление с рычагом коробки передач. Таким образом, если появляется дребезжание рычага, то – это свидетельствует о том, что начался процесс истирания внутренней части шестигранного фиксатора. Преимуществом такого изделия заключается в том, что его полностью можно “спрятать” во внутренние части резьбового соединения. Таким образом, шлицевое соединение не будет выступать и тем самым мешать другим деталям.
Причиной износа шлица шестигранника является неправильная эксплуатация рычага. Ведь если постоянно вращать рычаг в разные стороны, то ни один агрегат не выдержит такого небрежного отношения. А если уж появился незначительный люфт, то механические вибрации от работы двигателя самостоятельно доделают свое дело, сточив шлицы шестигранника. В результате получаем свободный ход рычага вокруг своей оси, что является неприемлемым и опасным для автомобиля. В растерянности водитель попросту может потерять управление и создать аварийную ситуацию на дороге. Поэтому прислушайтесь к важному совету о том, что исправлять проблему необходимо еще на этапе ее развития, но вовсе не тогда, когда уже невозможно включить передачу. Итак, если болтается рычаг переключения скоростей на внедорожнике УАЗ Патриот, то такую неисправность необходимо срочно устранить. Как это сделать, рассмотрим детальнее.
Способы решения проблемы
Если возникла проблема, то срочно необходимо искать пути ее решения. Если ручка переключения скоростей болтается на автомобиле УАЗ Патриот, то устранить неисправность можно двумя способами:
- Приобрести специальный ремкомплект, в результате чего заменяется ручка. Такой способ подразумевает снятие КПП с дальнейшим извлечением механизма переключения. На фото ниже представлен такой механизм, на котором указана его стоимость. Стоимость, как видно, приличная, поэтому чтобы устранить такого рода неисправность, имеется и другой способ, гораздо дешевле и проще, чем первый.
- Замена шестигранного фиксатора обычным болтовым соединением. Установить болт вместо фиксатора можно своими руками, но при этом потребуется “поизголяться” с поиском специального шестигранного ключа. Почему, рассмотрим позже.
Итак, ручка на КПП болтается, а устранять неисправность будем с помощью завинчивания в штатное место шестигранного фиксатора обычного болта М10. При этом не понадобится извлекать КПП с автомобиля, что собственно упрощает работу. Далее, рассмотрим, как же ремонтируется ручка переключения КПП с целью устранения вибраций и свободного хода.
Ниже на фото представлена ручка КПП внедорожника УАЗ Патриот. С левой стороны имеется отверстие, в которое закручен шестигранный винт, фиксирующий шарообразное основание рычага в неподвижном состоянии. Принцип ремонта заключается в замене этого шестигранника болтом.
К сведению! Следует учитывать тот факт, что после ввинчивания болта неизвестно, сколько прослужит такая конструкция, поэтому необходимо быть наготове.
Чтобы добраться до непосредственного скелета изделия, необходимо снять защитный чехол, а за ним и резиновый пыльник. Пыльник предотвращает попадание грязи, воды и пыли к шарообразному основанию, тем самым предупреждая развитие коррозии. Снятие пыльника для ремонта не является обязательным, но если он поврежден, то лучше его заменить, так как большой эксплуатационный срок влечет за собой появление микротрещин на резине.
Для того чтобы открутить шестигранный винт, необходимо воспользоваться аналогичным ключом на 5 мм. Но найти шестигранник, с помощью которого можно было бы подлезть к винту и извлечь его, достаточно сложно. На фото выше видно, что подлезть к головке шестигранного винта достаточно проблематично. Поэтому можно сточить обычный шестигранник до момента, пока он не войдет в зацепление с головкой винта.
После этого можно вывинтить шестигранник, а на его место вкрутить обычный болт. Для этого используется болт М10 с шагом резьбы 1,25. Но при этом потребуется подобрать болт по длине, что собственно и создает незначительную проблему. Болт должен иметь аналогичную длину с шестигранным винтом, без учета головки.
После того, как болт будет подобран, его закрутить можно с помощью обычного гаечного ключа. После завинчивания обязательно проверяем, как работает ручка и все ли включаются передачи. Если все в порядке, значит, можно приступать к монтажу нового пыльника, который крепится тремя саморезами. Дополнительно можно установить и хомут, с помощью которого будет осуществляться защита.
На фото видно, что получаем при окончании работ. Таким образом, осуществляется ремонт своими руками ручки переключения скоростей. При этом, как вы понимаете, можно сэкономить приличную сумму денег, а также времени. Рычаг после этого функционирует, словно автомобиль сошел только с конвейера.
Подводя итог, следует заметить, что исправная ручка переключения передач, как на внедорожнике УАЗ Патриот, так и на иных моделях автомобилей, является важным элементом. Поэтому не стоит пренебрегать мелкими вибрациями рычага и сразу приступать к их устранению.
Источник
Рычаг КПП с демпфером своими руками. Стоит ли тратить время?
К идее апгрейда рычага КПП Патриота приходят тогда, когда штатный узел после пробега в 20-30тыс. км начинает раздражать дребезжанием и вибрациями. Свободный ход рычага тоже способен доставлять существенные неудобства. Эти недостатки подкорректированы в последней версии механической КПП после рестайлинга. Но вот что делать остальным владельцам автомобилей, которые выпущены пораньше и для которых люфт рычага КПП УАЗ Патриот представляет реальный дискомфорт?
Как и что сделать своими руками для устранения люфта рычага КПП
По факту есть 2 пути решения этой проблемы. 1-й вариант, который приходит на ум – доработать самостоятельно. Технически это возможно с помощью установки самодельного демпфера, представляющего собой резинки, между которыми будет ходить рычаг, не соприкасаясь с кулисой. Соответственно нужно встроить демпфер, который будет преграждать прямой контакт металлических элементов рычага. До выпуска рычага переключения КПП УАЗ Патриот с демпфером оставалось только адаптировать жигулевскую или волговскую деталь КПП для установки.
Варианты заливки герметиком или насадки шланга на рычаг рассматривать в качестве серьезного подхода невозможно. Для набора «кулибина» необходимо было купить или найти на разборке КПП отечественных Волг или ВАЗ (если б/у, то обязательно с верхней и нижней частью). Для установки понадобится еще ремкомплект и новая кулиса.
Методику установки мастера домашней модернизации описывают, как «несложную». Судить об этом только самому владельцу, решившемуся самостоятельно собрать рычаг с демпфером. Понадобится резка и сварка для отсечения части родного рычага УАЗ и вставки подобранного с демпфером. Все полимерные элементы нужно перед сваркой снять, чтобы не заварить пластик и не испортить эксперимент.
- Рычаг «пилится» буквально под основание. Ориентир – зона за загибом рычага. Для этой операции понадобится болгарка.
- Нужно будет включить творческий подход и тактику визуальной точности при сварке, чтобы максимально близко повторить геометрию «родных» углов рычага. Это необходимо для того, чтобы рычаг мог стать на место и не заклинивал.
- Для того чтобы увеличить площадь сварки, можно высверлить в нем отверстие.
- Придется заново сделать чехол рычага КПП УАЗ Патриот, чтобы переиначить конус кулисы, и прикрыть встроенный рычаг.
- После установки нередко обнаруживается свободное вращение рычага по оси. Некоторые автомодернизаторы с этим мирятся, а другие пытаются отрегулировать рычаг за счет изгиба в нижней части (удается не всегда). Кроме дискомфорта при переключении постоянное вращение будет неминуемо приводить к ускоренному износу в соединительном узле. Если постоянно фиксировать ручку рукой, то это будет приводить к перенапряжению руки в процессе управления и еще больше форсирует выработку деталей.
Путем проб и ошибок можно добиться более мягкого хода рычага при переключении передач, но расчеты показывают, что тихий рычаг КПП на УАЗ Патриот будет стоить почти так же, как приобретение готовой разработки.
Как раз разработка, которая готова к установке и есть вторым вариантом. Не для ленивых – придется разобрать и поставить, зато все получится несравнимо быстрее и без узкоспециализированных работ по сварке с непредсказуемым результатом! Рычаг КПП УАЗ Патриот с демпфером купить можно в полной сборке непосредственно на сайте. После установки результат будет предсказуемым и бесшумный рычаг КПП УАЗ Патриот будет служить реально долго, ничем не уступая модернизированному узлу в рестайлинговых моделях, выпущенных только после 2017 года.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Болтается рычаг РК,словно её(РК) нет.Help((
Болтается рычаг РК,словно её(РК) нет.Help((
Сообщение violator » Ср май 12, 2010 23:10
Сообщение Андрей28 » Чт май 13, 2010 08:34
Сообщение violator » Чт май 13, 2010 09:42
Сообщение Андрей28 » Чт май 13, 2010 09:45
Сообщение violator » Чт май 13, 2010 09:56
Сообщение Андрей28 » Чт май 13, 2010 09:59
Сообщение Can4ez » Чт май 27, 2010 22:34
Сообщение Can4ez » Ср июн 30, 2010 11:12
Сообщение violator » Чт авг 26, 2010 11:46
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Болтается рычаг КПП на УАЗ Патриот: ремонт
УАЗ 31514 › Бортжурнал › Установка пятиступенчатой коробки АДС на УМЗ-4178.Часть 1. Картер Написать этот отчет меня сподвигли сложности, с которыми я
UAZ Patriot 2015, engine Gasoline 2.7 liter., 127 h. p., AWD drive, Manual — tuning
Only registered users can participate in discussions.
Причины проблемы
Итак, если болтается рычаг КПП на автомобиле УАЗ Патриот, то вскоре это приведет к таким последствиям, как вращение изделия вокруг своей оси, если не на 90 градусов, то на 45 уж точно. Ниже представлено видео о том, к чему приводит незначительный дребезг рычага КПП.
Причина такого дребезга заключается ни в чем ином, как истирании внутреннего фиксатора, который фиксирует рычаг в неподвижном состоянии. Такой фиксатор представляет собой болт под шестигранник, внутренняя часть которого входит в зацепление с рычагом коробки передач. Таким образом, если появляется дребезжание рычага, то – это свидетельствует о том, что начался процесс истирания внутренней части шестигранного фиксатора. Преимуществом такого изделия заключается в том, что его полностью можно “спрятать” во внутренние части резьбового соединения. Таким образом, шлицевое соединение не будет выступать и тем самым мешать другим деталям.
Причиной износа шлица шестигранника является неправильная эксплуатация рычага. Ведь если постоянно вращать рычаг в разные стороны, то ни один агрегат не выдержит такого небрежного отношения. А если уж появился незначительный люфт, то механические вибрации от работы двигателя самостоятельно доделают свое дело, сточив шлицы шестигранника. В результате получаем свободный ход рычага вокруг своей оси, что является неприемлемым и опасным для автомобиля. В растерянности водитель попросту может потерять управление и создать аварийную ситуацию на дороге. Поэтому прислушайтесь к важному совету о том, что исправлять проблему необходимо еще на этапе ее развития, но вовсе не тогда, когда уже невозможно включить передачу. Итак, если болтается рычаг переключения скоростей на внедорожнике УАЗ Патриот, то такую неисправность необходимо срочно устранить. Как это сделать, рассмотрим детальнее.
Способы решения проблемы
Если возникла проблема, то срочно необходимо искать пути ее решения. Если ручка переключения скоростей болтается на автомобиле УАЗ Патриот, то устранить неисправность можно двумя способами:
- Приобрести специальный ремкомплект, в результате чего заменяется ручка. Такой способ подразумевает снятие КПП с дальнейшим извлечением механизма переключения. На фото ниже представлен такой механизм, на котором указана его стоимость. Стоимость, как видно, приличная, поэтому чтобы устранить такого рода неисправность, имеется и другой способ, гораздо дешевле и проще, чем первый.
- Замена шестигранного фиксатора обычным болтовым соединением. Установить болт вместо фиксатора можно своими руками, но при этом потребуется “поизголяться” с поиском специального шестигранного ключа. Почему, рассмотрим позже.
Итак, ручка на КПП болтается, а устранять неисправность будем с помощью завинчивания в штатное место шестигранного фиксатора обычного болта М10. При этом не понадобится извлекать КПП с автомобиля, что собственно упрощает работу. Далее, рассмотрим, как же ремонтируется ручка переключения КПП с целью устранения вибраций и свободного хода.
Ниже на фото представлена ручка КПП внедорожника УАЗ Патриот. С левой стороны имеется отверстие, в которое закручен шестигранный винт, фиксирующий шарообразное основание рычага в неподвижном состоянии. Принцип ремонта заключается в замене этого шестигранника болтом.
К сведению! Следует учитывать тот факт, что после ввинчивания болта неизвестно, сколько прослужит такая конструкция, поэтому необходимо быть наготове.
Чтобы добраться до непосредственного скелета изделия, необходимо снять защитный чехол, а за ним и резиновый пыльник. Пыльник предотвращает попадание грязи, воды и пыли к шарообразному основанию, тем самым предупреждая развитие коррозии. Снятие пыльника для ремонта не является обязательным, но если он поврежден, то лучше его заменить, так как большой эксплуатационный срок влечет за собой появление микротрещин на резине.
Для того чтобы открутить шестигранный винт, необходимо воспользоваться аналогичным ключом на 5 мм. Но найти шестигранник, с помощью которого можно было бы подлезть к винту и извлечь его, достаточно сложно. На фото выше видно, что подлезть к головке шестигранного винта достаточно проблематично. Поэтому можно сточить обычный шестигранник до момента, пока он не войдет в зацепление с головкой винта.
После этого можно вывинтить шестигранник, а на его место вкрутить обычный болт. Для этого используется болт М10 с шагом резьбы 1,25. Но при этом потребуется подобрать болт по длине, что собственно и создает незначительную проблему. Болт должен иметь аналогичную длину с шестигранным винтом, без учета головки.
После того, как болт будет подобран, его закрутить можно с помощью обычного гаечного ключа. После завинчивания обязательно проверяем, как работает ручка и все ли включаются передачи. Если все в порядке, значит, можно приступать к монтажу нового пыльника, который крепится тремя саморезами. Дополнительно можно установить и хомут, с помощью которого будет осуществляться защита.
На фото видно, что получаем при окончании работ. Таким образом, осуществляется ремонт своими руками ручки переключения скоростей. При этом, как вы понимаете, можно сэкономить приличную сумму денег, а также времени. Рычаг после этого функционирует, словно автомобиль сошел только с конвейера.
Подводя итог, следует заметить, что исправная ручка переключения передач, как на внедорожнике УАЗ Патриот, так и на иных моделях автомобилей, является важным элементом. Поэтому не стоит пренебрегать мелкими вибрациями рычага и сразу приступать к их устранению.
Что потребуется для установки
Для монтажа соответствующих элементов не обязательно обращаться в автосервис.
Все этапы работ можно выполнить самостоятельно, достаточно соблюдать правила установки и иметь под рукой нужные принадлежности.
Перед началом монтажных работ требуется подготовка следующих материалов и инструментов:
- дрель со сверлами по металлу;
- отвертки разных размеров или шуруповерт (последний вариант облегчает процесс установки);
- строительный нож;
- комплект ручек, устанавливаемых с правой и левой сторон (УАЗ не выпускает оригинальных деталей для внедорожника, поэтому можно приобрести набор для Мицубиси Паджеро или любой другой похожей формы);
- крепежные элементы.
Шурупы не всегда входят в комплект монтажного набора, иногда их приходится покупать отдельно.
Устройство, назначение и типы раздаток УАЗ Патриот
Полнофункциональной раздаточной коробкой, обычно, оснащаются легковые автомобили с повышенной проходимостью – такие как УАЗ Патриот. К основным ее задачам можно отнести:
- передачу крутящего момента между обоим ведущим мостам таким образом, чтобы обеспечить хорошую проходимость транспорта;
- достижение крутящего момента, который требуется для преодоления сопротивления колесному качению при движении по бездорожью или на подъемах;
- обеспечение устойчивого перемещения авто на малой скорости в процессе работы двигателя в режиме наибольшего крутящего момента.
Раздаточная коробка УАЗ Патриот состоит из чугунного картера, в котором расположены четыре вала: ведущий, промежуточный и валы приводов заднего и переднего мостов, а также шестерни и подшипники. Крутящий момент происходит от ведущего вала коробки передач, к задней части которой картер раздатки и прикреплен соединительными элементами. Ведущий вал со шлицами, входящий в раздатку из КПП, размещен в той же плоскости, что и элементы привода заднего моста. Между двумя подшипниками данного привода помещена шестеренка спидометра.
Устройство раздаточной коробки
Раздатка УАЗ Патриот старого типа и раздатка Даймос отличаются в первую очередь типом управления. В классической раздаточной коробке УАЗ Патриот режимы переключаются механическим рычагом. Механизм управления составляют 2 штока, 2 вилки и муфта. Манипулируя рычагом, можно производить включение полного привода, полного привода с понижающими передачами, а также отключение переднего привода.
В раздатке УАЗ Путриот Dymos используется электромеханическое переключение. Надо лишь повернуть удобный переключатель, не требующий физических усилий, всё остальное проделывает устройство с электромотором. Раздатка Daymos также отличается от прежней более низким уровнем шума и вибрации, большими габаритами и возросшим крутящим моментом. Внутри вместо части шестерней используется цепь.
Благодаря измененной конструкции на 31 % увеличились передаточные показатели пониженного ряда. За счет увеличившегося крутящего момента авто может более уверенно передвигаться по бездорожью. На механических раздатках УАЗ Патриот этого приходилось добиваться посредством тюнинга. Стоимость авто, правда, в итоге тоже существенно возросла.
Нередко владельцы Патриотов, имеющих старый тип раздатки, изъявляют желание заменить ее на новую корейскую.
Такая операция допустима. Однако для этого будет необходимо выполнение масштабного объема работ, включающих замену целого ряда деталей. В том числе карданных валов, привода ручного тормоза, поперечины рамы под КПП, топливопроводов, проводки и прочего.
Почему КПП на 5 ступеней лучше?
Модификации на пять ступеней очень распространены, поэтому запчасти всегда есть в наличии. Внедорожники с такой КПП более практичные:
- высокая скорость, передаточное число 5-й ступени составляет 0,79;
- меньше шума и вибраций во время езды, плавное переключение;
- более экономичный расход топлива.
Мы поставляем только оригинальные детали с сертификатами и документацией. Чтобы купить запчасти КПП УАЗа, выберите товар по артикулу, сравните фото с образцом и воспользуйтесь корзиной. Если у вас появятся вопросы, вам ответит на них наш менеджер.
Устройство раздаточной коробки УАЗ “Буханка”
Раздаточная коробка УАЗ Буханка, это конструкция с двумя ступенями без дифференциала между осями. Механизм так же снабжён нейтральным сообщением и отключаемыми передними колёсами. Составляющие помещены в поддон, выполненный из чугуна и оборудованный заглушкой. Поддон присоединён к тыльной стороне коробки посредством отверстия пластин. Кроме того, здесь же крепятся и составляющие ручника. Главный и переходной вал коробки, приводы передних и задних колёс, закреплены посредством подшипников. Между опорами, содействующими вращению вала, помещена шестерёнка, приводящая в действие устройство измерения скорости. Верхушка коробки со смотровым лючком, защищенным затвором.
Раздатка Dymos на УАЗ (доводка):
Управление содержит штоки, в количестве 2-х штук с вилками, крепящимися на заглушке. Стержни в виде вилки работают в паре с ведущей шестернёй и шестернёй активации передней пары колёс. С вилками соединены два управляющих стержня, посредством перемещаемых штырей. Так же предусмотрена блокирующая сфера, не дающая активировать низкую передачу при неработающих передних колёсах.
Активируя прямую передачу, раздатка УАЗ Буханка действует подобным образом, что бы главная шестерёнка сдвинулась в прорезь шестерёнки вала задней пары колёс, транспортируя импульс напрямую. Активация пониженной ступени смещает главную шестерёнку так, чтобы импульс транспортировался на вал посредник и на шестерёнки, приводящие в действие мост. Активация низкой ступени возможна только после полной остановки машины.
Схема раздатки УАЗ Буханка:
Коробка
Механическая КПП УАЗ Буханка может быть 4- и 5-ступенчатой. Сегодня героем нашего рассказа станет 4-ступенчатая КПП УАЗ 452. Она располагает 4-мя скоростями для езды вперед и одной для заднего хода. Кроме того, чтобы облегчить включение III и IV передачи, конструкторы укомплектовали МКПП инерционными синхронизаторами.
Периодически владельцы автобуса сталкиваются с необходимостью ремонта данного узла. А потому стоит рассмотреть типичные неисправности трансмиссии и варианты их устранения.
Описание
Подшипник первичного вала КПП 5-ст. АДС УАЗ 469, HUNTER, 452 задний (50209; с канавкой) / 50209/6209N (аналог GB/T276-1994) / (315195-1701032)
- артикул 50209/6209N (аналог GB/T276-1994) / (315195-1701032);
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить);
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или черезформу обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
нет сообщений на этот товар
Устройство
Преимущественно для опоры вала применяются игольчатые подшипники. Использование тонких и длинных роликов позволяет свести к минимуму толщину кольца вместе с сохранением высокой устойчивости к нагрузкам.
Крепление детали имеет свои особенности. В процессе эксплуатации элемент вырабатывает свое место установки. За счет нарастающего люфта и вибраций деталь постепенно разрушается, и тогда необходимо заменить ее.
Рекомендуем
Заказы на сайте принимаются и обрабатываются круглосуточно
Бесплатно доставляем заказы «до двери» оптовым клиентам 5‑6 раз в неделю нашей собственной курьерской службой
Для тех, кто забирает заказы самостоятельно мы стараемся удобно располагать наши пункты самовывоза
Оплатить все товары можно
Или выбрать другой удобный для вас способ
- О компании
- Центры обслуживания
- Вакансии
- Новости
- Поставщикам
- Контакты
- Помощь по сайту
- Оплата заказа
- Доставка заказа
- Возврат товара
- Восстановление пароля
- Оригинальные
- ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ
- Неоригинальные
- Запчасти для ТО
- Спецтехника
- Автомасла
- Аккумуляторы
Товары и бренды
- Список брендов
- Популярные товары
- Наличие на складах
Самара, ул. Кабельная, 7A корпус 1
Перейти в версию для смартфонов
© ООО «Автопитер» 1998 — 2021 гг.
Причины поломок
На то, что элемент изнашивается и разрушается, может влиять множество различных факторов. Зачастую виной всему — низкое качество деталей. Приобретая изделие, не следует отдавать предпочтение самым дешевым вариантам, а стоит приобрести качественное изделие. Необходимо внимательно осмотреть узел и удостовериться, что он надежен и изготовлен из крепких материалов. Также одна из возможных причин – это манера управления автомобилем. Если водитель использует слишком агрессивный стиль, буквально вырывая рычаг переключения, то это не добавляет подшипнику ресурса, а серьезно снижает срок эксплуатации.
Еще важны условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Если машина постоянно хранится в гараже, если отсутствуют какие-либо перегрузки, то все это самым лучшим образом скажется на ресурсе каждого узла. И наконец, наиболее популярная причина, по которой выходит из строя подшипник первичного вала ВАЗ – игнорирование технического обслуживания механизмов и узлов автомобиля. Владельцы недорогих автомобилей, которые используют их для работы, а также начинающие водители, которые только учатся, могут игнорировать проведение ТО.
Пошаговая инструкция по установке ручек в салон УАЗ Патриот
Установку ручек на передние стойки лобового стекла выполняют так:
- Делают разметку. Необходимо передневать в машине и выбрать наиболее удобное расположение деталей в салоне. Изделие должно устанавливаться не только ровно, но и корректно. При посадке водитель и пассажир должны с легкостью доставать до него. Для этого с элементов удаляют пластиковые заглушки. С помощью имеющихся в корпусе отверстий отмечают место монтажа.
- После выполнения разметки формируют отверстия. В первую очередь просверливают пластиковую часть стойки. Перед обработкой металлического основания следует снять обивку. Отверстия должны иметь размеры, позволяющие ввести специальные дюбеля, входящие в комплект ручек.
- Вводят укрепляющие элементы, располагая их буртиками вперед. Чтобы исключить возникновение вибрации, вызывающей неприятные ощущения при использовании ручек, между дюбелем и крепежным элементом размещают гайки М10.
- Устанавливают удерживающие кронштейны. Возвращают пластиковую накладку стойки на место. Прикручивают детали с помощью 2 болтов. Вставляют пластиковые заглушки. Оценивают правильность монтажа.
Подобным образом монтируют изделие на другую сторону.
Как поставить ручки в салон УАЗ Патриот Ссылка на основную публикацию
Разборка механизма управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ–3741
Разборку производите в следующем порядке:
Рис. 3.24. Механизм упpавления переключением пеpедач автомобилей семейства УАЗ–3741:
Механизм упpавления переключением пеpедач автомобилей семейства УАЗ–3741: 1 – pычаг пеpеключения пеpедач; 2 – уплотнитель механизма; 3 –выбиpающий pычаг механизма; 4 – пеpеключающий pычаг механизма; 5 – веpтикальная тяга пеpеключения; 6 – пpомежуточный pычаг пеpеключения; 7 – пpомежуточный pычаг выбоpа; 8 – гоpизонтальная тяга выбоpа; 9 – pычаг переключения пеpедач; 10 – pычаг выбоpа пеpедач; 11 –гоpизонтальная тяга пеpеключения; 12 – кpонштейн пpомежуточный pычагов; 13 –пpомежуточный pычаг выбоpа; 14 – веpтикальная тяга выбоpа; 15 –пpесс-масленки
1. Отсоедините тяги 8 и 11 (рис. 3.24) от рычагов 9 и 10. 2. Отверните тяги 5 и 14 от рычагов 6 и 13. 3. Отсоедините кронштейн 12 промежуточных рычагов. 4. Снимите кронштейн механизма вместе с рычагом 1 переключения передач. 5. Промойте детали механизма управления. 6. Выявите внешним осмотром износы в рычагах и тягах. 7. Замените изношенные детали.
Схема раздаточной коробки «буханки»
Для поиска необходимо ввести текст и нажать кнопку «начать поиск»
Ввведите текст для поиска: в текущем разделе
Abramsandr › Блог › Установка кпп5 на уаз 469
Проездив на уаз 31512 с вояками 5 лет после установки тд27 и не дождавшись кончины родной кпп, решил: ждать можно всю жизнь а быстрее ездить хочется сейчас! Крейсерская скорость 60-70 маловато а 90-100 –жалко движок!
Начал кубатурить какую кпп выбрать? У б/у деймос за 30р 5-я передача 0,88 — мало. Ниссан не нашёл, предлагали от мерса –даже думать не стал! Я конечно любитель модернизации, но собирать через самодельные проставки двс-кожух маховика-кпп-рк, то биш ниссан-уаз-мерс-уаз на мой взгляд полное извращение!
На сайте нашёл передаточные кпп 3181адс и 315195 солерс- 0,795 и 0,82 соответственно. Заказал в мостате (Нижний Новгород) кпп5 3181адс за 35р, ещё спросил почему дёшево (обычно предлагали в пределах 48р)? Ответ: работаем с заводом напрямую – успокоил меня. Перечислил им 1/35 часть, стал ждать посылку. Через неделю поехал получать. Приехал, посмотрел: вроде она! Слетал до банкомата, перечислил остальные 34р, забрал кпп и домой! Достал из упаковки а там маркировка 315195 (аналог 3181), но меня то больше устраивала 3181 с 0,795! Да ещё думалось адс за 48р надёжнее чем аналог солекс за 35р!
Звоню в Нижний Н. – что за х. А они мне: да они одинаковые! Я им: хочу адс — ищите! Через день звонят: нашли в Ульяновске, высылай 13р! Перечислил ещё 13р, как раз Пятница, обед, отправить не сумели, сказали — гудбай до понедельника! В субботу чем заняться? Съездил до мужика, у него на «буханке» (купленной по утилизации) у кпп5 на 60000км пропали 3-4 пер. Посмотрел маркировку: а там типа 2622 (точно не помню)! Думаю сколько вообще типов кпп5? Ну недолжно быть такого разнообразия (хотя бы по передаточным числам)!
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Разборка и сборка своими силами
Вначале надо снять крышку первичного вала и вывинтить левую гайку, которая находится на нем (см. рис.). Теперь надо снять его подшипник. Если он вышел из строя, его надо заменить. Его роликовый «брат» установлен внутри вала, его также надо сменить. Затем снимается стопорное кольцо со вторичного валка. Отвинчивают стопор двухрядного подшипника. Вал надо выбить и поменять деталь.
Далее следует муфта третьей передачи в сборе. Медные синхронизаторы заменяют вместе с сухариками. Затем наступает очередь шестеренки задней передачи. Отвинчивают коробку переднего подшипника промежуточного вала. Не бейте по ней молотком или керном: она из силумина и может треснуть.
Старайтесь не повредить ее резиновую прокладку, потому что ее трудно достать. На вынутом валу заменяют шестеренки и все подшипники. После этого собирают коробку в обратном порядке. Когда устанавливают ролик на первичный вал, его обильно смазывают «Литолом». Все узлы и детали ставят на место поочередно, чтобы не ошибиться.
Источник