Люфт заднего колеса уаз 469

Люфт заднего колеса уаз 469

Да между двумя полусферами.

Чёрт. А мне их хвалили.
Вчера на Оке сход/развал регулировал и мастера советовали на УАЗку поставить именно эти шкворня.
Я в магазин спрецом заехал, чтоб воочую глянуть. Цена 460 рублей бюджетна. Качество не очень. Шарик — понятно, это от подшипника, а вот полусферы. Следы резца удручают. 🙁

Чёрт. А мне их хвалили.
Вчера на Оке сход/развал регулировал и мастера советовали на УАЗку поставить именно эти шкворня.
Я в магазин спрецом заехал, чтоб воочую глянуть. Цена 460 рублей бюджетна. Качество не очень. Шарик — понятно, это от подшипника, а вот полусферы. Следы резца удручают. 🙁

Я на них тоже понадеялся,может брак какой попался?а может и нет. (

Уаз-31519,вояки,обнаружил люфт переднего левого колеса(вертикальный).Помогите разобраться в чем дело.Правое колесо в норме.

если не убирается регулировко то это подшипник, столкнулся с такой проблемой летом, на переднем мосту с водительской стороны, вылезал звук только при повороте налево.

Умну на шарике 100 тыков прошли, когда менял регулировка ещё была.
Лучше установи модифицированные от «СТО Васкойл Сервис» конечно дороговато но того стоит.

Вот только о тебе вспоминал, когда писал коммент. А днём читал твой отчёт.
Как мыслишь, Хасан довёл до ума изделие? И как решил ты проблему с износом у левого колеса?

если не убирается регулировко то это подшипник, столкнулся с такой проблемой летом, на переднем мосту с водительской стороны, вылезал звук только при повороте налево.

Да,стук именно с водительской стороны,когда колесо берешь с верху и с низу и качаешь.Завтра полезу смотреть,что за хрень.

Про регулировку: убираеш прокладки и смотриш туго нет поворотный кулак ходит, причем люфта не должно быть. Кулак зажимать тоже нельзя.
Про шарики: хотел подшипники но вмагазине кончились и взял шарики. Обработка говно. До этого УАЗ был, ставил на него шарики, но это было около 5 лет назад, тогда качество радовало. На шариках проехал около 1000 км, сейчас поменял мосты на вояки, буду ставить «ролики».

Я ролики смотрел. Целых 4 производителя! И у каждого слабое место — герметизайия узла. Чуть что — сразу туда грязь попадёт и наступит хана. 😐
Что-то не верю я им, разумеется, это при езде по грязи. На асфальте туду ничего не попадёт.

Источник

Регулировка подшипников ступиц

Регулировку подшипников выполняйте тщательно. При слабой затяжке подшипников в них во время движения возникают удары, разрушающие подшипники. При слишком тугой затяжке происходит сильный нагрев подшипников, вследствие чего смазка вытекает и подшипники выходят из строя.

Регулировку подшипников производите в следующем порядке:

  1. Поднимите домкратом колесо, подшипники которого необходимо отрегулировать.
  2. Выньте полуось заднего моста (или ведущий фланец ступицы с муфтой отключения колеса переднего моста). Для этого заверните два болта-съемника.
  3. Отогните ус стопорной шайбы, отверните контргайку, снимите стопорную шайбу.
  4. Отверните гайку регулировки подшипников на 1/6-1/3 оборота (1-2 грани).
  5. Проворачивая рукой колесо, проверьте легкость его вращения. В случае тугого вращения устраните причину-торможения (например, задевание барабана за тормозные колодки, заедание манжет и т. д.).
  6. Затяните гайку регулировки подшипников ступицы с помощью ключа (рис. 205) и воротка длиной 300-350 мм усилием одной руки до тугого вращения колеса. При затягивании гайки нажимайте на вороток ключа плавно, без рывков и проворачивайте колесо для правильного размещения роликов на беговых дорожках колец подшипников.


Рис. 205. Регулировка подшипников ступицы колеса

Отверните гайку на 1/4-1/3 оборота (1,5-2 грани), установите стопорную шайбу. Затяните контргайку и застопорите обе гайки, загибая усы шайбы на грани гайки и контргайки (рис. 206).


Рис. 206. Стопорение гаек подшипников ступицы колеса

  • Проверьте регулировку подшипников после затяжки контргайки. При правильной регулировке колесо должно вращаться свободно, без заеданий, заметного осевого люфта.
  • Установите на место полуось заднего моста (или ведущий фланец и муфту отключения колес переднего моста), установите болты с пружинными шайбами и затяните. Момент затяжки 60-70 Н*м (6-7 кгс*м).
  • Правильность регулировки подшипников проверьте по нагреву ступицы колеса при движении. Если ступица нагревается сильно, отверните гайку на 1/6 оборота (1 грань), соблюдая последовательность и правила, изложенные выше.

    При проверке регулировки подшипников по нагреву ступиц не пользуйтесь рабочими тормозными механизмами, так как в этом случае ступицы нагреваются от тормозных барабанов.

    Источник

    Обслуживание задних ступиц УАЗ Буханка

    Сегодня у нас в работе многострадальная буханочка) Будем правильно обслуживать ступичный подшипник и настраивать на заднем мосту!

    1.Для начала Снимаем колесо и тормозной барабан, у буханки это сделать проще простого, на задней части барабана есть эксцентрики которыми мы можем отвести колодки. Теперь отгибаем законтренные усики у шайбы и откручиваем первую ступичную гайку.

    Смазки в подшипнике не осталось, видимо попала вода, забыл сказать что перед этим нужно открутить 10 болтов держащих центральную крышку, и поддеть её чем нибудь острым, или аккуратно сбить её молотком.

    2.Снимаем контрящую шайбу и откручиваем вторую гайку. Теперь можем снимать барабан, он выйдет вместе с подшипниками. Не путайте подшипники местами!

    3.Отмываем всё до чиста, вынимаем старый сальник и обезжириваем всё.

    Очень важно отмыть барабан и колодки, от нахождения на них пыли и масла торможение на этом колесе не будет.

    4.Теперь наносим на ладонь пластичную смазку, у меня “Motul”, берём в руки подшипник и начинаем прокатывать его по ладони вдавливая смазку, эта система забивки смазки прописана в регламенте обслуживания автомобилей «Toyota». После укладываем задний подшипник на место, прокатываем несколько раз что бы смазка распределилась.

    5.Подбираем подходящую обойму для нового сальника и аккуратно забиваем его на место, спокойно без перекосов.

    6.Теперь переворачиваем барабан, проделываем ту же процедуру со вторым подшипником. Укладываем его на место и в промежуток между подшипниками набиваем всё ну же пластичную смазку. К сожалению фото я не сделал.

    7.После смазываем посадочное место где бегает сальник и усаживаем барабан на место.

    8.Ставим на место шайбу и закручиваем первую ступичную гайку.

    Процесс регулировки подшипника.

    • Затягиваем без вспомогательных инструментов, от руки максимально сильно первую ступичную гайку. Я использовал вот такой вороток держась за середину чтоб было удобно и не перетянуть.

    • Желательно надеть колесо при настройке подшипников. Теперь прокручиваем колесо несколько оборотов в одну, и в другую сторону что бы подшипники уселись на своё место.

    • Ослабляем гайку и по тихоньку затягиваем всё так же от руки, прокручивая колесо и проверяя люфт ступичного подшипника.

    • Как только люфт пропадёт чуть чуть подтягиваем гайку и оставляем. Подшипник настроен.

    9.Ставим контрящую шайбу и затягиваем вторую гайку, эту уже можно затянуть хорошенько! Загибаем усики на шайбе, половину на внутреннюю гайку, половину на наружную. Ставим прокладку или наносим герметик на крышку и затягиваем болты.

    Работа произведена!) не забудьте обратно подвести колодки, подводить нужно до момента пока колесо при прокручивании не начнёт слегка шоркать барабаном.

    Всем Спасибо, подписывайтесь, коментируйте!

    Источник

    Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

    Ступицы автомобилей УАЗ-469Б аналогичны и по ряду деталей унифицированы со ступицами автомобилей УАЗ-469. Устройство ступиц переднего и заднего колеса автомобилей семейства УАЗ-469 показано в отдельном материале.

    Обслуживание ступиц УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

    Техническое обслуживание ступиц заключается в периодической проверке затяжки болтов крепления ведущих фланцев или полуосей к ступицам и подтягивании их при необходимости крутящим моментом в 6-7 кгсм, а также регулировке подшипников. Проверяйте наличие зазора в подшипниках покачиванием колес.

    Обращайте внимание на правильность регулировки подшипников ступиц колес нового автомобиля. Своевременно меняйте смазку в ступице. Для этого снимите ступицу с цапфы, удалите отработавшую смазку, тщательно промойте подшипники и смажьте их свежей смазкой. Слой смазки в ступице между подшипниками должен быть толщиной в 10-15 мм. Не закладывайте в ступицу смазки больше нормы во избежание ее попадания в колесные тормоза.

    Регулировка подшипников ступиц колес УАЗ-469.

    Выполняется в следующей последовательности :

    1. Поднимите домкратом автомобиль со стороны колеса, подшипники которого должны быть отрегулированы.

    2. Снимите ведущий фланец ступицы, для УАЗ-469, или выньте полуось, для УАЗ-469Б, у заднего моста, или снимите ведущий фланец ступицы и муфту отключения колес у переднего моста.

    3. Отогните ус замочной шайбы, отверните контргайку, снимите стопорную шайбу.

    4. Ослабьте гайку регулировки подшипников на 1/6-1/3 оборота (1-2 грани).

    5. Проворачивая рукой колесо, проверьте легкость его вращения. Колесо должно вращаться свободно без задевания тормозных колодок за барабан.

    6. Затяните гайку регулировки подшипников ступицы с помощью ключа и лопатки-воротка усилием одной руки. При затягивании гайки проворачивайте колесо для правильного размещения роликов на беговых дорожках колец подшипников и нажимайте на вороток ключа плавно без рывков.

    7. Отпустите гайку при необходимости на 1/4-1/3 оборота (1,5-2 грани), установите замочную шайбу, наверните и затяните контргайку. Если на усах замочной шайбы есть хотя бы незначительные трещины, шайбу замените. В противном случае возможна поломка усов шайбы и самоотвинчивание или самозатяжка гаек, что в обоих случаях выведет из строя подшипники.

    8. Проверьте регулировку подшипников после затяжки контргайки. При правильной регулировке колесо должно вращаться свободно, без заеданий, заметного осевого люфта и качки.

    9. Загните два уса замочной шайбы на грани гайки и контргайки.

    10. Поставьте ведущий фланец или вставьте полуось заднего моста или поставьте ведущий фланец и муфту отключения колес переднего моста, установите пружинные шайбы и затяните болты.

    Окончательно правильность регулировки подшипников проверяйте наблюдением за нагревом ступиц колес после движения автомобиля. Если ступица нагревается сильно, рука нагрев не терпит, отпустите гайку на 1/6 оборота (1 грань), соблюдая последовательность и правила, изложенные выше.

    Проверяя регулировку подшипников на нагрев, не пользуйтесь рабочими тормозами, так как в этом случае ступицы могут нагреваться и от тормозных барабанов.

    Источник

    Люфт заднего колеса уаз 469

    Всем привет. Недавно заметил люфт хвостовика заднего моста (перпендикулярно оси) , Потом и масло стало через сальник гнать. Мост не гудит.
    Есть ли возможность устранить с минимальными затратами и разборками?

    не понял про перпендикулярность..но окрути кардан посмотри гайку хвостовика если ослаблена подтяни.. если не поможет придется окрутить хвостовик, окрутить крышку с сальником выкинуть из под нее 1 прокладку если их там несколько.. это уберет люфт в подшипнике..

    не понял про перпендикулярность..но окрути кардан посмотри гайку хвостовика если ослаблена подтяни.. если не поможет придется окрутить хвостовик, окрутить крышку с сальником выкинуть из под нее 1 прокладку если их там несколько.. это уберет люфт в подшипнике..

    Судя по рисунку (http://www.uazbuka.info/?model=67&group=138), необходимо вытаскивать сдвоенный подшипник ведущей шестерни, а без располовинивания моста, это может быть очень проблемно.

    Судя по рисунку (http://www.uazbuka.info/?model=67&group=138), необходимо вытаскивать сдвоенный подшипник ведущей шестерни, а без располовинивания моста, это может быть очень проблемно.

    ну если внутреннему подшипнику не конец то на время можно наружний сменить и поездить некоторое время.. я же говорю как убрать люфт если подшипник жив как временную меру..
    а так полностью согласен в колхозах по другому никак его не заменить как половинить мост..

    Вот такие советчики и создают мифы (в основном негативные)! А потом орут «УАЗ г. «). .

    Простите, а что не так?

    Если имеется ощутимый люфт хвостовика разве гайку подтянуть не надо?

    У меня просто б.у. УАЗ мосты «колхозы» недавно .

    я их на Дайхатсу Роки поставил. ну и как бы не долго думая взял гайку хвостовика и подтянул. может что то не то сделал?

    Простите, а что не так?

    Если имеется ощутимый люфт хвостовика разве гайку подтянуть не надо?

    У меня просто б.у. УАЗ мосты «колхозы» недавно .

    я их на Дайхатсу Роки поставил. ну и как бы не долго думая взял гайку хвостовика и подтянул. может что то не то сделал?
    Да все так,не парься.

    Да, наверно придётся половинить, главное зацепление шестерен не сбить.
    Всем спасибо за советы.:

    И что тебе даст что ты располовинишь? Подтяни и забудешь.Подшипники конические они тянутся.Если даже так не поможет то один крайний подшипник и так вытянуть можно,если там прокладок много стоит и все.

    Если даже так не поможет то один крайний подшипник и так вытянуть можно,если там прокладок много стоит и все.

    вы имеете ввиду просто внутреннюю часть подшипника на новую заменить со стороны хвостовика можно?
    Кольцо то наружное вряд ли выпрессуется.

    вы имеете ввиду просто внутреннюю часть подшипника на новую заменить со стороны хвостовика можно?
    Кольцо то наружное вряд ли выпрессуется.

    Люфт из за того что подшипники конические и не поджаты к обойме,если поджать не получается,значит мешают прокладки между двумя подшипниками и их нужно уменьшить и все.Один крайний подшипник вытянуть,прокладок уменьшить и подшипник обратно,подтянуть пока люфт не исчезнет и забыть что люфт был.

    Да, наверно придётся половинить, главное зацепление шестерен не сбить.
    Всем спасибо за советы.:

    убери регулировочные прокладки из под крышки, там их полюбому должно быть несколько шт. просто подносился подшипник. проедешь еще столько же..новый подшипник все равно регулировать надо и после как поездишь на новом некоторый промежуток, придется опять люфт уберать.. т.к он все равно появится..

    Есть проблема, на заднем колхозном мосту стало гнать масло через хвостовик, началось после того как полсотни км проехал на ослабленных (видно от езды по гравийке под открутились) болтах крепления кардана к хвостовику. Может сальник разбило и стоит заменить, или ослабла гайка хвостовика и нужно ее подтянуть и тогда масло перестанет гнать? Или уже может разбило посадочное под подшипник и нужно мост менять?

    Вам же написали уже что делать. Снимите крышку сальника и замените его На новый (течет он так как его расколбасило из за люфта морковки), далее вытащите внутреннюю обойму подшипника. Далее либо пальцами либо каким Нибудь крючком достаньте регулировочные шайбы которые находяться между внутренними обоймами! Далее из всего пакета что вы достали уберите одну шайбу и соберите все в обратной последовательности , но не устанавливая крышку с сальником. Далее затягиваем по мануалу. если хвост люфтит снова то убирайте еще одну шайбу. Короче отрегулировать Нужно так чтобы не было люфта и не перетянуть подшипник. При Правильной регулировке хвост не должен иметь люфта и также вращаться должен легко от руки. Далее ставим крышку с новым Сальником. Так что мост перебирать ока не стоит. Отрегулируйте и он вам послужит еще.

    Есть проблема, на заднем колхозном мосту стало гнать масло через хвостовик, началось после того как полсотни км проехал на ослабленных (видно от езды по гравийке под открутились) болтах крепления кардана к хвостовику. Может сальник разбило и стоит заменить, или ослабла гайка хвостовика и нужно ее подтянуть и тогда масло перестанет гнать? Или уже может разбило посадочное под подшипник и нужно мост менять?

    Ого,уже и замену предлагают!:eek:Подтянуть гайку и все,а раздули слона:cool:

    Да, наверно придётся половинить, главное зацепление шестерен не сбить.
    Всем спасибо за советы.:

    Женя, ничего половинить не надо. Люфт может быть из-за двух причин.

    1. Люфтит наружняя обойма сдвоенного подшипника в картере моста.

    Диагностика. Расшплинтовываем гайку, откручиваем ее, снимаем фланец, откручиваем крышку и убираем весь паке картонных прокладок которые стоят между крышкой и картером. Далее собираем все назад, только без прокладок и гайку хвостовика сильно тянуть не надо (достаточно момента в 4-5 кг). Проверяем люфт. Если пропал, то значит это оно. Если люфт остался, то см. п.2.

    Лечение. Надо подобрать толщину пакета прокладок между крышкой и картером. Подбирают так. Щупами измеряют зазор между крышкой и картером и набирают пакет прокладок равный по толщине этому зазору (в сжатом состоянии) + еще одна прокладка.

    2. Люфт конических подшипников в обойме.

    Диагностика см. п.1.

    Лечение. Откручиваем гайку хвостовика, снимаем фланец, откручиваем крышку, снимаем ее, стягиваем с вала хвостовика дистанционную шайбу (пальцами руки) и снимаем с хвостовика наружний конический подшипник (по идее должен сниматься то же пальцами руки по крайней мере сколько их разбирал, все снимались руками). Под подшипником на валу хвостовика обнаружите пакет регулировочных стальных прокладок. Они бывают разной толщины. Надо уменьшать толщину этого пакета (убирая самую тонкую или меняя толстые на тонкие) собирать обратно и пробовать люфт. Немного геморройно, но при определенном навыке не так долго, как кажется. Заодно осмотрите состояние роликов наружнего подшипника и беговой дорожки обоймы под него, на предмет выкрашивания износа и т.д. И если будут следы износа, то вот тогда, скорее всего, мост придется половинить, что бы заменить изношенную обойму и оба подшипника. А если состояние обоймы и подшипника гуд, то просто подобрать пакет прокладок и все.

    Зы. Не надо тянуть гайку хвостовика до одурения рекомендуемым моментом. Потому что гайку все равно придется еще доворачивать до совпадения проточки в гранях под шплинт с отверстием под него же на валу. Излишний момент затяжки зачастую приводит к раздавливанию пакета регулировочных шайб и здравствуй люфт по новой. По этому тянуть надо с усилием 9-10 кг, а затем просто довернуть до ближайшего совпадения проточек и отверстия под шплинт.

    Однозначно стоит ,если двухрядный 57707а залюфтил,значит роликовый 102304м ослабил посадку в стакане моста ,а это не гуд,надо хотя бы сделать кернение в посадке этого подшипника,ну и заодно уж отрегулировать пред натяг подшипников дифференциала у-7520а,даже мосты с дифами БТР ходят по бездорожью ,люфтов нет,браться им особо не откуда.

    Роликовый 102304м сидит в приливе с зазором (см. мануал). По этому посадку ослаблять у него просто некуда.:D:D:D

    Женя, ничего половинить не надо. Люфт может быть из-за двух причин.

    1. Люфтит наружняя обойма сдвоенного подшипника в картере моста.

    Диагностика. Расшплинтовываем гайку, откручиваем ее, снимаем фланец, откручиваем крышку и убираем весь паке картонных прокладок которые стоят между крышкой и картером. Далее собираем все назад, только без прокладок и гайку хвостовика сильно тянуть не надо (достаточно момента в 4-5 кг). Проверяем люфт. Если пропал, то значит это оно. Если люфт остался, то см. п.2.

    Лечение. Надо подобрать толщину пакета прокладок между крышкой и картером. Подбирают так. Щупами измеряют зазор между крышкой и картером и набирают пакет прокладок равный по толщине этому зазору (в сжатом состоянии) + еще одна прокладка.

    2. Люфт конических подшипников в обойме.

    Диагностика см. п.1.

    Лечение. Откручиваем гайку хвостовика, снимаем фланец, откручиваем крышку, снимаем ее, стягиваем с вала хвостовика дистанционную шайбу (пальцами руки) и снимаем с хвостовика наружний конический подшипник (по идее должен сниматься то же пальцами руки по крайней мере сколько их разбирал, все снимались руками). Под подшипником на валу хвостовика обнаружите пакет регулировочных стальных прокладок. Они бывают разной толщины. Надо уменьшать толщину этого пакета (убирая самую тонкую или меняя толстые на тонкие) собирать обратно и пробовать люфт. Немного геморройно, но при определенном навыке не так долго, как кажется. Заодно осмотрите состояние роликов наружнего подшипника и беговой дорожки обоймы под него, на предмет выкрашивания износа и т.д. И если будут следы износа, то вот тогда, скорее всего, мост придется половинить, что бы заменить изношенную обойму и оба подшипника. А если состояние обоймы и подшипника гуд, то просто подобрать пакет прокладок и все.

    Зы. Не надо тянуть гайку хвостовика до одурения рекомендуемым моментом. Потому что гайку все равно придется еще доворачивать до совпадения проточки в гранях под шплинт с отверстием под него же на валу. Излишний момент затяжки зачастую приводит к раздавливанию пакета регулировочных шайб и здравствуй люфт по новой. По этому тянуть надо с усилием 9-10 кг, а затем просто довернуть до ближайшего совпадения проточек и отверстия под шплинт.
    Правильно написано. Можно в «мануал» включать.

    Для того, чтобы убрать осевой люфт в 1 мм., не надо ничего перебирать и половинить. Если, конечно, остались регулировочные прокладки, которые для этого и служат.

    У меня кончились регулировочные прокладки, а подшипники еще в нормальном состоянии. Я вытащил дистанционное кольцо и сточил его вручную, чуть больше, чем надо, потом с помощью регулировочных шайб отрегулировал подшипники и все.

    Я знаю что и как в УАЗ букваре написано,и мостов УАЗ,ГАЗ,ВАЗ не один десяток собрал ,кроме того по мере возможности стараюсь прослеживать их эксплуатацию,все ходят ОК и знаю о чем говорю.

    Можно собирать мосты 50 лет и писать полную чушь. Это ваш случай. Хотите обижайтесь, хотите нет, но это факт.

    Не хотелось бы из-за осевого зазора 1 мм снимать мост и половинить.Сам собирал мост и знаю,что прокладок между подшипником штук 5-6.Хотелось снять одну,но не получается вытащить внутреннюю обойму подшипника.Сидит очень плотно.Уж есть мысли приварить к обойме что-нибудь,и попробовать съемником,но боюсь испортить.Пробовал постучать по хвостовику,но подшипник не идет.Кто как пробовал?От руки точно не идет.

    Жалко, что при сборке моста вы сразу не озаботились тем, что бы подшипник одевался и снимался от руки. Похоже вал попался полнотелый. В принципе подшипник можно и раздолбать при съеме, а поставить новый. Осевой люфт в 1 мм это очень много. Ездить с ним опасно. Основная радиальная нагрузка теперь приходится на вспомогательный роликовый подшипник. Может развалится прилив, в котором он сидит. А дальше как повезет. По хорошему бы снять мост, располовинить, проверить состояние всех подшипников и добиться того, что бы подшипники морковки надевались от руки, подшкурив посадочные под них на валу-шестерни хвостовика. Лучше один раз сделать так, что бы потом не было лишних заморочек.

    Кстати, сейчас лежит задний мост. Надо будет подточить посадочные под подшипники кробки дифа. А то там подшипники на него с адским преднатягом одеваются. Так, что потом съемником их еле еле стягиваешь. Надо сделать, что бы натяг был минимальным. ИМХО, он там нахрен сильный не нужен. Корпус дифа в картере на подшипниках все равно с натягом стоит.

    1. Качество подшипников, в последнее время, оставляет желать лучшего. (
    2. Потому, что ранее оставался зазор между прокладками и подшипником. Или в следствии, того-же, износа подшипников.

    Возможно. В предпоследний раз поменял комплект прокладок и все это время под машину не лазил, надо было через сотку проверить.

    Прочитал всю ветку и увидел что не у меня одного морковка болтается. Проблем с регулировкой у меня нет, а вот с частотой проведения работ что-то стало напрягать, где-то раз в 2-3 месяца по теплу (чаще по грязи катаемся), перед зимой регулировал в октябре повторно в мае. Сегодня полез — опаньки (!) расстроился за 1,5 — 2 тысячи появился люфт. Снял кардан — гайка от руки открутилась(хотя шплинт на месте), подшипник на вид целый , прокладки выжатые но целые менять не стал. Собрал , ни чего не менял,подтянул гайку — люфта нет , вращается от руки ровно. Сейчас прибываю на измене : 1 По чему так часто?
    2 По чему ни чего не меняя , не выкидывая прокладок , люфт ушёл?

    Что значит «выжатые прокладки»? Может это означает, раздавленные к чертям собачим? Если это как, то это и есть причина. Вы передавливаете прокладки. Затягивать гайку надо не совсем по мануалу. Тянуть моментом в 21 кг нельзя, так как гайку потом приходится еще доворачивать до совпадения отверстия в валу с проточками на гайке по шплинт. В результате момент становится гораздо больше 21 кг, прокладки раздавливает, зазор в подшипнике меняется, получаем сильный преднатяг и как следствие ускоренный износ подшипников. И получите люфт через 1,5-2 тыс км. А когда по новой затягиваете гайку, то вы этот люфт убираете, так как износ соответствует раздавленным прокладкам. Затягивать гайку надо моментом не более 10 кг. А затем доворачивать до совпадения отверстий под шплинт. Тогда прокладки не раздавит и если подшипники и хвостовик сделаны не из говнилина, то люфта не будет очень долго.

    Прошу сразу не пинать покурил тему у меня такая проблема хвостовик люфтует в осевом направлении др люфтов нет шайб тоже нет как быть? Или хотябы ткните заранее спб

    кольцо маслосьемное, наборное от газ 51/52 . под крышку сальника подкладывается. ну или стопор с 306 от РК. . Это если из под крышки уже все прокладки регулировочные выбраты.

    Те ходит сам подшипник? Сняв хвостовик и разбрав подшипник между его половинками обнаружил только две регулировочные шайбы как думаете походит ещё или под замену?

    если люфта в самом подшипнике нет, а осевой от самого перемещения подшипника в корпусе моста — да.

    Всем привет! Обнаружил у себя радиальный люфт хвостовика
    переднего моста, снял фланец, крышку с сальником, а вот
    подшипник вытащить не могу, чтобы кольцо регулировочное
    снять, тонкой отверткой ковырял, сидит гад мертво.
    Есть мысли как его оттуда стянуть?

    А смысл? Этим кольцом регулируется натяг подшипника, т.е. осевой люфт, а ни как не радиальный.

    А смысл? Этим кольцом регулируется натяг подшипника, т.е. осевой люфт, а ни как не радиальный.

    Тогда как лечится радиальный? Путем снятия прокладок из-под
    крышки?

    Всем привет! Обнаружил у себя радиальный люфт хвостовика
    переднего моста, снял фланец, крышку с сальником, а вот
    подшипник вытащить не могу, чтобы кольцо регулировочное
    снять, тонкой отверткой ковырял, сидит гад мертво.
    Есть мысли как его оттуда стянуть?
    Легко. В смысле сильно быть не надо ;), но потребуется с полчаса времени и полоски жести.
    Ес-но если с двумя отвертками и помощником не получается.

    Аккуратно молотком постукиваешь по торцу морковки прижав ее через не желающий сниматься подшипник. В результате люфт увеличивается, но ес-но не до бесконечности. Тащищь на себя морковку и подкладываешь под ролики подшипника полоски жести, выбирая люфт. Выбрал? Снова постукивая молотком получаешь люфт. И так не спеша, подкладывая сначала жесть по кругу, потом второй слой, потом третий — подшипник начинает вылезать.
    А когда он совсем слезет — берешь дремель или какую другую мелкую машинку с насадкой и проходишся по поверхности морковки где пазы от люфта фланца вспучили размер морковки, чтобы подшипник залетал на место от руки.

    Дальше регулируешь преднатяг подбором прокладок — обязательно вынь все и осмотри их, у меня парочка была сплющеной.

    Легко. В смысле сильно быть не надо ;), но потребуется с полчаса времени и полоски жести.
    Ес-но если с двумя отвертками и помощником не получается.

    Аккуратно молотком постукиваешь по торцу морковки прижав ее через не желающий сниматься подшипник. В результате люфт увеличивается, но ес-но не до бесконечности. Тащищь на себя морковку и подкладываешь под ролики подшипника полоски жести, выбирая люфт. Выбрал? Снова постукивая молотком получаешь люфт. И так не спеша, подкладывая сначала жесть по кругу, потом второй слой, потом третий — подшипник начинает вылезать.
    А когда он совсем слезет — берешь дремель или какую другую мелкую машинку с насадкой и проходишся по поверхности морковки где пазы от люфта фланца вспучили размер морковки, чтобы подшипник залетал на место от руки.

    Дальше регулируешь преднатяг подбором прокладок — обязательно вынь все и осмотри их, у меня парочка была сплющеной.

    Спасибо, буду пробовать. А не опасно по морковке колотить, там
    концевой подшипник не вылезает с посадочного от этого?

    Тоже немного болтается фланец на переднем мосту,предыдущий хозяин ставил самоблок на сервисе ,может отрегулировали неправильно или прокладках между подшипником убрать?

    Обязательно, я только что снял одну регулировочную
    прокладку, долго не мог снять подшипник, воспользовался советом Владимира Савр, и все получилось, спасибо ему за это!

    Сегодня выдалось время ,решил устранить люфт хвостовика,на яме открутил передний кардан,гайку хвостовика,снял фланец, подергал за шлици,вверх,люфта нет.Надел снова фланец,болтается в шлицах.Поменял сальник на новый и всё поставил на место.Может фланец поменять,они продаются отдельно?

    Сам подумай, как может фланец болтаться на шлицах, когда он
    таким моментом прижат к подшипнику, просто не хватает
    силы пошевелить вал без фланца. Кстати, у себя тоже вал без
    фланца шатал, люфт еле уловил.

    смысл шатать вал без фланца ? в таком виде подшикник не поджат и «люфт» завистит только от здоровья шатальшика и о сосотоянии узла ровно ничего не скажет.

    Завтра залезу пошатаю,тем паче сегодня полазил по лесу с передком,км 15 за брусникой и грибами ездил.Кстати грибов тьма накидали с сыном в багажник,какие там корзины.А фланец всетаки может стоит поменять?

    Я себе новый фланец на раздатку купил, тот который с резьбой,
    вибрация появилась не детская, поставил со старой РК, все норм.
    Я к тому, что качество запчастей плохое, если не люфтит, то и не
    надо туда лезть пока.

    Женя, ничего половинить не надо. Люфт может быть из-за двух причин.

    1. Люфтит наружняя обойма сдвоенного подшипника в картере моста.

    Диагностика. Расшплинтовываем гайку, откручиваем ее, снимаем фланец, откручиваем крышку и убираем весь паке картонных прокладок которые стоят между крышкой и картером. Далее собираем все назад, только без прокладок и гайку хвостовика сильно тянуть не надо (достаточно момента в 4-5 кг). Проверяем люфт. Если пропал, то значит это оно. Если люфт остался, то см. п.2.

    Лечение. Надо подобрать толщину пакета прокладок между крышкой и картером. Подбирают так. Щупами измеряют зазор между крышкой и картером и набирают пакет прокладок равный по толщине этому зазору (в сжатом состоянии) + еще одна прокладка.

    2. Люфт конических подшипников в обойме.

    Диагностика см. п.1.

    Лечение. Откручиваем гайку хвостовика, снимаем фланец, откручиваем крышку, снимаем ее, стягиваем с вала хвостовика дистанционную шайбу (пальцами руки) и снимаем с хвостовика наружний конический подшипник (по идее должен сниматься то же пальцами руки по крайней мере сколько их разбирал, все снимались руками). Под подшипником на валу хвостовика обнаружите пакет регулировочных стальных прокладок. Они бывают разной толщины. Надо уменьшать толщину этого пакета (убирая самую тонкую или меняя толстые на тонкие) собирать обратно и пробовать люфт. Немного геморройно, но при определенном навыке не так долго, как кажется. Заодно осмотрите состояние роликов наружнего подшипника и беговой дорожки обоймы под него, на предмет выкрашивания износа и т.д. И если будут следы износа, то вот тогда, скорее всего, мост придется половинить, что бы заменить изношенную обойму и оба подшипника. А если состояние обоймы и подшипника гуд, то просто подобрать пакет прокладок и все.

    Зы. Не надо тянуть гайку хвостовика до одурения рекомендуемым моментом. Потому что гайку все равно придется еще доворачивать до совпадения проточки в гранях под шплинт с отверстием под него же на валу. Излишний момент затяжки зачастую приводит к раздавливанию пакета регулировочных шайб и здравствуй люфт по новой. По этому тянуть надо с усилием 9-10 кг, а затем просто довернуть до ближайшего совпадения проточек и отверстия под шплинт.

    Коллеги, таким образом лечиться радиальный или осевой люфт?

    Коллеги, таким образом лечиться радиальный или осевой люфт?

    Пункт 1 — лечим осевой люфт.
    Пункт 2 — лечим радиальный люфт.

    Источник

    Читайте также:  Тюнинг авто уаз фермер
    Оцените статью