M&D Exclusive Cardesign Nissan Juke Nismo в роли Халка, и другие шедевры

Кроссоверы

Этот Nissan Juke как «горячая версии» и топ-модель Nismo, в ателье зеленый цвет. Этот цвет, как и умеренные винилы, от команды тюнеров и студио эксклюзивного автомобильного дизайна M&D. И это исходит от PWF и, в сочетании с некоторыми другими изменениями, делает небольшой кроссовер с визуальной точки зрения интересной. Строго говоря, это полная упаковка в яркий зеленый цвет «Вердоро», которая в сочетании с другой «оберткой» в Bond Gold позволяет маленькому Джуку мутировать в Халка. Всё это дополняют новые бампера, где передний в духе Nismo с большим передним спойлером и, конечно же, боковые «юбки» и диффузор сзади от Нисмо.

И Nissan Juke Nismo, как маленький Халк! Брызговики Nismo также выглядят спортивно и круто, а удачной деталью являются согласованные по выбранному цвету шины Fulda на черных V-образных колесных дисках. Салон получает спортивные сиденья и «мультимедийку». Но здесь пока только такой дизайн, а что до мощности, то это второй серый Джук!

Nissan Juke с SR20DET, с одним из надежных легендарных моторов

Этот кроссовер был построен компанией Yontchareon Service в Бангкоке, Таиланд. Здесь знают толк в тюнинге – неважно стремительное купе или большой седан, и даже пикап, превращается в мощный и быстрый снаряд! Может быть гоночный, дрегстер, или дрифтовый, или стритрейсерский тюнинг!

M&D Exclusive Cardesign Nissan Juke Nismo в роли Халка, и другие шедевры

Компания заменила заводскую рядную «четверку» на двухлитровый SR20DET с турбонаддувом, мощность которой составляет теперь 508 лошадиных сил. Двигатель оснащен топливной рампой от ателье Sard, инжекторами объемом 1600 куб. см, карбоновым ресивером с фильтром «нулевиком», прямоточной выхлопной системой. И главное модернизированным турбонагнетателем и «мозгами» ЭБУ Haltech. Мощность передавался на переднее колесо через сцепление ORC и пятиступенчатую механическую коробку передач. А теперь полный привод, как и полагается такому мощному болиду и просто внедорожнику, как и МКПП-6! Его максималка около 285 км/ч! В салоне шикарная кожа, как у старших «братьев» и спортивные сиденья. Ещё новые приборы, красные акценты – например центральная тоннель до «приборки». Внешность «невидимка» да охристые классные диски, но умеренный обвес, хотя карбоновые спойлера «юбки» и заниженный просвет намекают на мощь и серьёзность этого кроссовера.

Читайте также:  Какие кроссоверы самые популярные

И наконец, бескомпромиссный болид — SVM Juke-R700 с другой легендой от Ниссан – мотором Twin-Turbo VR38DETT V6.

Этот SVM Juke-R700 «живёт» в Гронау, Германия, его купили недавно за 649.500 евро или около 725.000 долларов. Motortrend заявляет, что внедорожник был построен компанией Severn Valley Motorsport (SVM) с использованием широкофюзеляжного корпуса Juke-R от RML Group (Ray Mallock Ltd). Под капотом находится твин-турбо VR38DETT V6 мощностью 710 лошадиных сил от суперкара R35 GTR, в сочетании с трансмиссией от того же спорткара. Внедорожник оснащен регулируемой спортивной подвеской Nitron с трехсторонней регулировкой, поперечными балками Superpro и регулируемыми рычагами подвески, а также тормозами R35 Brembo с 400-мм дисками SVM спереди. Хотя цвет также серый, но внешность агрессивнее второго «кросса» — с более низким клиренсом, спойлером с «килями» на крышке багажника, и широким боди-китом.

Оцените статью