Магнитола w11 mitsubishi outlander

Тема: OUT III: Установка MMCS W-11/12/13/15/17 вместо магнитолы с 2 крутилками без монитора в Mitsubishi Outlander III

Опции темы

OUT III: Установка MMCS W-11/12/13/15/17 вместо магнитолы с 2 крутилками без монитора в Mitsubishi Outlander III

Доброе время суток!приобрел магнитолу w11 подключил все работает но не видит блютуза и usb а в стандартной видел блютуз и usb!при подключение на косе со всеми фишками осталось одна зеленая фишка но она не подходит а в старой она была не задействована Outlander 2012г

Последний раз редактировалось andrushqaa; 18.11.2018 в 13:08 .

Машина то какая? А то в подписи вы пешеход. А пешеходам мне подсказать нечего.

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Читайте также:  Nissan qashqai vs renault captur 2020

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Из начально голова была такая, с стандартным usb в подлакотнике. bluetooth соединения изначально небыло. Приобрел гу w11 где собственно и думал что будет стандартное соединение с телефоном через блютуз. Покопавшись в инете понял что для этого нужен блок Bluetooth (Hands free), после чего и будет работать usb в подлокотнике и сам Bluetooth
Правильно я понимаю?

Блок такой понимаю, и какой подойдёт ?

Последний раз редактировалось andrushqaa; 19.11.2018 в 16:33 .

andrushqaa,
второй раз спрашиваю: МАШИНА КАКАЯ? В ХЛ одно, в Аут-3 другое.
Что бы подсказать, надо знать о какой машине речь!

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Маг с двумя крутилками. Это Аут 3, Миша.
Завтра отвечу подробно.

Пс. Но все-таки Миша прав. Нужно указывать свой авто, если хотите, чтобы вам быстрее помогли.

2 пользователей сказали cпасибо megaaxel за это полезное сообщение:

В общем так.
Если я правильно ТЕПЕРЬ понял, имеем Аут III, на нём была магнитола с двумя крутилками, вместо нее ставим W-11.
Хотим USB, Hands Free.

В старой магнитоле есть собственный порт USB, а в MMCS его нет.
USB и Hands Free (bluetooth) появятся, если установить блок HFM (Hands Free Module), он же поддерживает и USB.
Зелёный разъём, который у вас остался, предназначен для CAN-Box. Если установить еще и CAN-Box, появится возможность менять настойки автомобиля.

Блоки HFM, которые вам подойдут: 8785A026 8785A036 8785A046 8785A050 8785A052 8785A056 8785A062 8785A074 8785A076 8785A084.
Только придётся обновить прошивку до версии 19.0.0.
Кроме того, нужны кнопки на руль, микрофон, USB кабель.

Блоки CAN-Box, которые вам подойдут: 8750A299 8750A403 8750A565 8750A412

Блоки HFM и CAN-Box у меня есть в наличии (прошивки обновлены), если интересно — пишите в личку.

Источник

MMC-FORUM.RU

Автофорум для инженеров, механиков и просто увлечённых людей

MMCS NR-242 (SD+CD) (W-1x, E-1x, C-1x, P-1x, WF1x, N-1x)

MMCS NR-242 (SD+CD) (W-1x, E-1x, C-1x, P-1x, WF1x, N-1x)

#1 Сообщение megaaxel » 24 ноя 2016, 16:04

Внимание! Если у вас появились вопросы — пожалуйста, задавайте их на форуме! Так вы быстрее получите ответ. Не пишите мне в личку!
For fast reply write to the forum! Do not use PM to me!
//megaaxel

Экран

  • Формат передней панели: Широкий 2DIN
  • Подсветка кнопок: янтарная
  • Жидкокристаллический дисплей: 6.95″ WVGA (800×480 пикселей)
  • Сенсорная панель: резистивного типа (стекло-стекло, фазосдвигающая плёнка)
  • Чип дисплея: M16C

Навигация

  • Навигационный чип: NaviJ3 (рабочая частота: 533 МГц)
  • Рабочая / программная память: DDR2-SDRAM 512 MB
  • Загрузочная память: Flash memory 16 MB
  • Резервная память: SRAM 2 MB
  • Карта SD (MAP): Panasonic RP-SDP16G Series (16 GB)
  • Приёмник GPS: встроенный GPS-IP
  • Гироскоп: MEMS Gyro (производство Murata)
  • Функция распознавания голоса

Аудио

  • Аудио чип: V850ES / SJ3
  • DSP: SAF7741HV / N125 (DiRaNa2)
  • Радиотюнер: TEF7000HV / V3 (LeafDice x2)
  • RBDS
  • Информация о пробках: NAVTEQ Traffic RDS
    HD-Traffic
  • HD Radio: SAF3560HV / V1102 HD1.5 (Cayman)
  • Привод CD: Mitsubishi 8th CD mecha (8 см диски не поддерживаются)
    (Поддерживаемые носители: CD, CD-R, CD-RW)
    (Поддерживаемые форматы: CD-DA, CD-ROM)
    (Поддерживаемые файлы: MP3, WMA, AAC)
  • Карта SD (USER): (Поддерживаемые носители: SD, SDHC)
    (Поддерживаемые файлы: MP3, WMA, AAC, WAV)
  • Воспроизведение аудио с USB: через внешний модуль Hands Free JCI, или через Mitsubishi USB-BOX
  • Воспроизведение аудио с iPod: через внешний модуль Hands Free JCI, или через Mitsubishi USB-BOX
  • Воспроизведение аудио через Bluetooth: через внешний модуль Hands Free JCI

Внешние подключения

  • Управление с рулевого колеса
  • Связь с мобильным телефоном: через внешний модуль Hands Free JCI
  • iPod : через внешний модуль Hands Free JCI, или через Mitsubishi USB-BOX
  • USB накопители: через внешний модуль Hands Free JCI, или через Mitsubishi USB-BOX
  • Камера заднего вида
  • Подключение ECU камер кругового обзора (OUTLANDER или OUTLANDER PHEV): через внешний CAN-BOX (MS-CAN-C)
    Подключение ECU камер кругового обзора (OUTLANDER SPORT, LANCER и LANCER SPORT BACK): через внешний CAN-BOX (CAN-B)
  • Усилитель премиальной аудиосистемы: CV-0MW3R45-2, CV-0MW3R45-4, CV-0MW3R45-5, CV-0MW3B45
  • RSES (система развлечений для заднего ряда): встроенный привод CD/DVD
  • Воспроизведение видео с различных источников: через RSES
  • Радиоприёмник Sirius: CQ-0MU3IEB, CQ-0MU3IEB-C
  • Блок Hands Free: внешний модуль Hands Free JCI
    либо
  • USB-BOX : Mitsubishi

ПАРАМЕТРЫ

  • Питание: DC 13,2 В
  • Рабочее напряжение: 10 В

    16 В (цепи BATTERY, ACCESSORY)

  • Полярность земли: отрицательная земля
  • Ток в выключенном режиме: макс. 2,5 мА (*1)
  • Рабочий ток: макс. 13 А, средний 5 А (*2)
  • Выходная мощность: 45 Вт x 4 канала (макс.) (при 14,4 В)
  • Размеры: 207,9 (Ш) × 106,5 (В) × 194,9 (Г) мм
  • Вес: 3,3 кг
  • Рабочая температура вентилятора (справочная информация) (расположен с задней стороны, внутри корпуса):
    Вентилятор выкл. → вкл.: окружающая температура поднялась выше +50 ℃.
    Вентилятор вкл. → выкл.: окружающая температура опустилась ниже +40 ℃.
  • Температура хранения: -40

    +85 ℃
    Рабочая температура: -30

    +65 ℃
    Гарантированная работа радио / аудио системы при: -20 ℃

    +60 ℃

  • Привод CD: если температура ниже -20 ℃, гарантировано только вставка/извлечение диска, но не его вращение.

(*1) Измерено через 90 сек. после выключения питания (ACC-OFF), при нормальной температуре, все опции отключены, CD-диск не вставлен, напряжение питания 13,2 В.
(*2) При нормальной температуре, воспроизведение звука с CD тоном 1 кГц, 0 dB, выходная мощность 1 Вт, яркость экрана максимальная, напряжение питания 13,2 В.

При включенной MMCS одновременно нажмите и удерживайте 4 сек. аппаратные кнопки MAP и SETTINGS (для W-15, W-17 — INFO/SET и SEEK >>) — откроется сервисное меню Service.
Если в сервисном меню нажать и удерживать 4 сек. аппаратную кнопку INFO — откроется меню Development Service. [+] Иллюстрации

  • Обновление прошивки (firmware). См. здесь.
  • Обновление картографии.См.здесь.

Обновление картографии на MMCS NR-242

#2 Сообщение megaaxel » 14 мар 2017, 16:44

Обновление картографии на MMCS NR-242

Навигационные карты и прошивка (оболочка) хранятся на SD-карте, вставленной в слот MAP.
SD-карта при этом заблокирована встроенными средствами защиты, и просто вставить в компьютер и увидеть её содержимое не получится.
Поэтому родную рабочую SD-карту с навигацией мы отложим в сторону, и сделаем новую карту.

1. Выбор SD-карты
Прежде всего необходимо приобрести новую SDHC SD-карту объёмом 16 GB (не больше, не меньше), но с определённым условием: количество логических секторов (LBA) на ней должно быть не менее 30.700.000.
Посчитать их можно так: посмотреть на компьютере в свойствах SD-карты её объём в байтах, и разделить это число на 512.
Не все SD-карты с заявленным объёмом в 16 GB имеют указанный объём (более 15.718.400.000 байт), поэтому в этом надо убедиться заранее!
Прочие параметры (класс карты, файловая система) значения не имеют.
Как показывает опыт, карты micro-SD с адаптером могут давать сбой при обновлении MMCS, поэтому предпочтительней использовать полноформатные карты SDHC SD. Хотя, у автора статьи всё работает именно на micro-SD. [+] Иллюстрации — Свойства диска

2. Выбор картографии
Содержимое SD-карты MAP состоит из двух частей: собственно картографических данных (навигационных карт) и системной области, содержащей в себе загрузочно-идентификационные данные и прошивку (оболочку).
Для удобства выбора на странице загрузки картография лежит отдельно, системная область с оболочкой — отдельно.
При выборе системной области (оболочки) необходимо обращать внимание на версию MMCS: W-11 и W-12, W-13, W15 и W17 — на данный момент мы имеем 3 не совместимых между с собой группы устройств.
Второй фактор — версия прошивки (оболочки). Логично, что более «свежая» оболочка предпочтительней.
При выборе картографии нужно ориентироваться на регионы покрытия (Европа или Россия) и, разумеется, на версию карты (чем «свежее», тем более актуальная карта).
Скачав архивы с навигационной и системной областями, их необходимо распаковать. У вас должно быть 2 файла с расширением .whx — MAP_xxxxx_xx.whx и SYS_xxxx_xx_xxxxx.whx.

3. Используемое программное обеспечение
Для копирования картографии и системной области на SD-карту вам потребуется программное обеспечение WinHex. Скачать можно с сайта авторов.
Для полноценной работы с программой потребуется лицензия уровня не ниже Personal.
Инструкции по установке программы и работе с ней — на сайте авторов или в интернетах.
Версия операционной системы Windows значения не имеет, лишь бы в ней запускался и полноценно работал WinHex.
В Linux-системах можно воспользоваться утилитой dd. Т.к. образы whx сделаны без сжатия, их можно копировать напрямую на SD-карту, учитывая, что файлы whx имеют заголовок (разной длины), который при копировании необходимо пропускать. Образы картографии размещаются в пространство SD-карты, начиная с сектора 0, образы оболочки — начиная с сектора 29.884.416 (блок размером 512 байт).

Источник

Тема: MMCS SD/CD (NR-242) W-series Mitsubishi Outlander. MMCS W-11, W-12, W-13, W-15, W-17, W-18 штатная 2DIN с навигацией Mitsubishi Outlander III: перепрошивка, разлочка, работа навигации и пр.

Опции темы

MMCS SD/CD (NR-242) W-series Mitsubishi Outlander. MMCS W-11, W-12, W-13, W-15, W-17, W-18 штатная 2DIN с навигацией Mitsubishi Outlander III: перепрошивка, разлочка, работа навигации и пр.

Руководство по эксплуатации MMCS W-series :

  • Руководство по эксплуатации MMCS (NR-242) 2013, RUS., pdf, 69,7 МБ
  • Руководство по эксплуатации MMCS (NR-242) 2013, eng., pdf, 45,7 МБ
  • Руководство по эксплуатации MMCS (NR-242) 2014, eng., pdf, 31,2 МБ
  • Руководство по эксплуатации MMCS (NR-242) 2015, eng., pdf, 58,3 МБ
  • Руководство по эксплуатации MMCS (NR-242) 2016, eng., pdf, 59,0 МБ

Описание головного устройства и технические характеристики :

    Функциональные возможности:
    Radio : FM (FM1 + FM2) + AM (MW, LW);
    Multimedia (CD + SD + USB + BT) : MP3 + WMA + AAC + WAV;
    BlueTooth v.2.0: Handsfree/Audio. Поддерживает профили: A2DP, AVRCP (с ограничениями для v1.0-1.3), HFP v.1.5, OPP v.1.1, PBAP v.1.0. Подробнее о BT-профилях тут;
    iPod/iPhone/iPad : ГУ разработано и сертифицировано для подключения и работы с устройствами на платформе iOS при полном соблюдении стандартов Apple;
    Работа с телефоном (через BT): прием/вызов звонков, громкая связь, два телефонных справочника: Mobile phonebook и Vehicle phonebook. Проверка совместимости моделей телефонов с ГУ здесь;
    Навигация : GPS + TMC (только посредством RDS);
    Цветная камера заднего вида + OSD;
    Голосовое управление на русском;
    Управление с кнопок на руле ;
    Бортовой компьютер, отображающий путевую статистику

Технические характеристики:
АППАРАТНЫЕ:
— Разрешение экрана 800 х 480 пикселей;
— Единый интерфейс управления через трансфлекторный TFT-экран и аппаратные кнопки;
— Программное обеспечение расположено на ДВУХ SD-картах и внутренней флеш-памяти:
• мультимедийная SD-карта «USER» — формат FAT32. Можно использовать любую SDHC, любого, существующего ныне, объема. В качестве альтернативы, можно использовать карты microSD через полно-размерный адаптер SD;
• навигационная SD-карта «MAP» — формат exFAT, размер 16Гб, SDHC. В качестве альтернативы, можно использовать карты microSD через полно-размерный адаптер SD. SD-карта MAP — является и местом расположения картографии, и настроенным на ГУ, ключом, БЕЗ КОТОРОГО устройство превращается в кирпич. При утрате карточки «MAP» голова включается/выключается в том режиме, где она потеряла эту SD-карточку;
• внутренний флэш-накопитель относится к не_сбрасываемому, перепрограммируемому типу памяти, постоянного з
— Усилитель Rockford Fosgate® (с 2013 г.в.) управляется по двупроводной шине IEBus. Докупается отдельно, под заказ НАВИГАЦИЯ:
— отображение дорожной информации в реальном режиме времени посредством TMC. Данные о трафике (или о дорожной обстановке) предоставляются ресурсом «Яндекс-пробки» и компанией NAVTEQ в общепринятом в мире формате RDS-TMC. Сегодня сервис предоставляется без абонентской платы в городах и регионах, охваченных интересами этих компаний. «Проверить» свой город на предмет «пробок» можно здесь >>>;
— Автоматический поиск RDS-станций, а так же прокрутка (при долгом нажатии) кнопками руля;
— Отображение картографии в режиме 3D, в т.ч. зданий в крупных городах
— Звуковое предупреждение о предстоящем опасном маневре (при условии завышения, положенной для этого маневра и места, скорости);
— GPS-антенна — внешняя, но не вынесена за кузов авто. Располагается внутри торпеды, крепится одним винтом над ГУ;
— Адреса секторов загрузки навигации и картографии с SD-карты;

МУЛЬТИМЕДИЯ:
— возможность отображения MP3 тэгов, со вшитыми в них обложками альбомов, в кодировке UTF-16.
— ПАУЗА. Поставить/Снять с паузы можно:
• кратковременным нажатием на крутилку «Power». Работает не только, как отключение звука, но и ставит воспроизведение в паузу.
• длительным нажатием кнопки «MODE» на руле:
— Раздельная регулировка громкости звука мультимедии и телефонного разговора.

  • Чего нет в головном устройстве :
    — Нет DVD
    — Нет TV
    — Нет AUX
    — Нет HDD и возможности записи Audio-CD
    — Нет VIDEO в принципе
    — Нет дополнительных обзорных камер
    — Всего две страницы для «памяти» частот FM-станций: FM1 и FM2.
    — Нет отображения текущей скорости авто
    — Нет возможности загрузки спидкамов, POI.
  • Описание настроек оборудования автомобиля, доступных с экрана MMCS
    в т.ч. те, что становятся доступны после активации в кодинге ETACS.

    • ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
    При несанкционированном открытии дверей, багажника и капота (при установленном концевике) система начинает монотонно бибикать клаксоном, если машина не была предварительно снята с охраны кнопкой открыть на ключе/передатчике или кнопкой на ручке двери (для автомобилей с KOS-системой).

    • ЗАДЕРЖКА СРАБАТЫВАНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРИ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОМ ОТКРЫТИИ ДВЕРЕЙ
    При открытии дверей в режиме охраны не происходит мгновенное срабатывание тревоги, а даётся время (6 или 10 секунд) на отключение тревоги путём установки ключа в замок и включения зажигания (для обычного ключа) и установки передатчика в специальный слот и нажатия кнопки СТАРТ/СТОП для включения зажигания (для машин с KOS). Это сделано на тот случай, если в ключе или передатчике сядет батарейка и машину придётся открывать вручную через замочную скважину двери.

    • АВТОЗАКРЫТИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ПО ДОСТИЖЕНИЮ СКОРОСТИ 20 КМ/Ч
    Если замок хотя бы одной двери разблокирован, то при наборе автомобилем скорости выше 20 км/ч произойдет автоблокировка этого замка. В отличие от режимов работы этой функции в автомобилях прошлых лет тут она работает более интеллектуально: повторная автоблокировка происходит не всегда, а только после физического открытия двери.

    • АВТОМАТИЧЕСКАЯ РАЗБЛОКИРОВКА ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ПО ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ РЕЖИМУ ПАРКИНГ АКПП.
    Эта функция позволяет разблокировать замки дверей по повороту ключа в положение Lock (для обычного ключа) и по выключению зажигания кнопкой СТАРТ/СТОП (для машин с KOS) ЛИБО по переводу рычага КПП в положение P (Parking — для машин с АКПП).
    В варианте автомобилей с МКПП доступен только один вариант — по выключению зажигания, поскольку режима P у них нет по определению.

    • ЛЁГКИЙ СИГНАЛ КЛАКСОНОМ ПРИ ЗАКРЫТИИ МАШИНЫ КНОПКОЙ ШТАТНОГО КЛЮЧА
    Эта функция полезна для тех кто активно пользуется родной системой комфорта — штатным ключом. Она добавляет к бесшумному варианту при котором лишь моргают поворотники еще три варианта звукового сопровождения:
    а) При каждом нажатии кнопки закрыть производится лёгкий бип клаксоном
    б) При двойном нажатии кнопки закрыть производится лёгкий бип клаксоном
    а) При каждом нажатии кнопки закрыть, но только в светлое время суток производится лёгкий бип клаксоном (по датчику света при установленой рукоятке в режиме AUTO)

    • КОМФОРТНЫЙ ОМЫВАТЕЛЬ ЛОБОВОГО СТЕКЛА
    При кратковременном нажатии рычага дворников на себя будет производится полноценный автоматизированый омыв лобового стекла несколькими последовательными струями жидкости и своевременными взмахами дворников, автоматику эту всегда можно прервать коротким движением рукоятки вверх, а также предотвратить её срабатывание если нажатие рычага на себя длилось 1 секунду и более.

    • БЛОКИРОВКА КНОПКИ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ НА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ В РЕЖИМЕ ОХРАНА
    Это позволяет избежать лёгкого открытия двери через просовывание длинного предмета сквозь уплотнительную резинку дверного проёма и нажатия им этой кнопки. Если установленная сторонняя сигнализация подключена к проводке авто аналоговым образом, то если закрыть машину кнопкой родного ключа или кнопкой на ручке (для авто с КОС-системой), то сторонняя сигнализация не сможет разблокировать замки дверей при снятии с охраны. Это бывает полезно если есть подозрение на подверженность установленной сигнализации всевозможным кодграбберам.

    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЗМАХ ДВОРНИКА ЧЕРЕЗ 5 СЕКУНД ПОСЛЕ ОМЫВА ЛОБОВОГО СТЕКЛА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ОСТАВШЕЙСЯ ВЛАГИ.
    После омыва стекла примерно через 5 секунд производится дополнительный взмах дворника для удаления потёко без сопровождающего омыва лобового сткла омывающей жидкостью.

    • ВКЛЮЧЕНИЕ ПОШАГОВОЙ РАЗБЛОКИРОВКИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ.
    При однократном нажатии кнопки Открыть штатного ключа разблокируется только водительская дверь, а при двойном нажатии все двери (второе нажатие должно произойти не дольше чем через 2 секунды после первого). На машинах с KOS-системой разблокировка всех дверей гарантированно работает только с кнопок передатчика, с кнопки на ручке сразу разблокируется только водительская дверь, для разблокировки остальных лучше сесть в машину и открыть их кнпкой ЦЗ.

    • ЗАКРЫТИЕ ЛЮКА ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ КНОПКОЙ НА ПЕРЕДАТЧИКЕ
    На автомобилях оснащённых автоматически сдвигаемым люком японцы отключили возможность управления его закрытием дистанционно с передатчика, но это можно исправить. Закрытие люка осуществляется вторым нажатием кнопки Закрыть ключа и одновременным её удержанием. Как только люк начнет движение — кнопку можно отпустить.

    • ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ (ДХО) ЛЮБОГО ИЗ ТРЁХ ТИПОВ: ОБЫЧНЫЙ, ПРИТУХАЮЩИЙ, НЕЗАВИСИМЫЙ
    Все три типа предусматривают включение осветительных приборов расположенных спереди автомобиля при запуске двигателя:
    а) Обычный тип — это банальное включение ближнего света основных фар во всех режимах рукоятки управления светомкроме габаритов (OFF, AUTO, ON) при запуске двигателя. При этом всегда горят габаритыне огни, то есть в том числе и сзади авто.
    б) Притухающий — данный тип ДХО предусматривает работу ближнего света галогеновых фар в пол накала, то есть яркость лам снижена. Это работает благодаря использованию специальной релюшки функционирующей по принципу ШИМ (Широтно-импульсная модуляция). Достоинствами этого типа ДХО является увеличеный ресурс лампочек, а также отстутствие включения габаритных огней при запуске двигателя
    в) Независимый тип как правило используется для отдельно стоящих фонарей ДХО, например диодных лент установленых рядом с ПТФ и др. Суть его заключается в том что установленые фонари работают только при выключенных фарах, а как только фары включились они мгновенно выключаются и наоборот. Для данного типа ДРЛ в автомобиле предусмотрено специально отведённое место для реле в подкапотном блоке предохранителей. Также третий тип позволяет в качестве ДХО использовать ПТФ не нарушая привычный алгоритм их работы, то есть днём горят ПТФ, а вечером включаются фарыи тогда можно при желании обычным образом включить ПТФ
    Все три типа ДХО предусматривают возможность при стоянке запустить двигатель без включения соответствующего света, для этого надо перед запуском лишь поднять ручник. При работе двигателя реакция на ручник отключается.
    У зависимости от ручника есть один маленький недостаток — при движении в режиме габариты ДХО остаются включенными.

    • РЕЖИМ СУМЕРКИ ДЛЯ ДАТЧИКА СВЕТА ИЛИ ПОЭТАПНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ).
    При активации данного режима свет фар по датчику света включается не сразу: сначала включаются габаритные огни, а когда сильнее стемнеет — включаются фары. Это довольно полезно использовать с режимами ДХО Притухающий и Независимый, так как в режиме Сумерки ДХО оставются включенными и только когда включаются фары следует их отключение.

    • СНЯТИЕ АВТОПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА ПОДСЧЁТА РАСХОДА ТОПЛИВА С РУЧНОГО НА АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОСЛЕ ПРОСТОЯ БОЛЕЕ 4 ЧАСОВ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ.
    В автомобиле предусмотрено два расходометра — один ручной, второй автоматический. Переключение между ними осуществляется кнопкой INFO через меню SETTINGS приборной панели.
    Проблема заключается в том что при установке ручного режима через 4 часа простоя всё равно включится автоматический режим. Суть доработки заключается в отключении этого автоматического перехода.

    • ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР, В ТОМ ЧИСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДВОРНИКОВ.
    Режимов работы омывателя фар много, есть такие, что омыватели фар работают лишь по нажатию кнопки на торце рукоятки управления светом, а есть такие, при которых включение омывателей происходит не только специальной кнопкой, а еще когда включаются дворники. Это как раз и вызывает всеобщее недовольство, особенно в зимнее время, когда омывайка на вес золота. Доработка заключается в снятии автоматической зависимости включения омывателя при срабатывании дворников. Также существует возможность сделать чтобы омыватели выдвигались всего один раз вместо двух по умолчанию.
    При установке сторонних систем омыва фар (HELLAи др.) многие желают также красиво включать их штатной кнопкой на торце ручки света (если докупить соответствующую ручку).

    • ПРОВОЖАЮЩИЙ СВЕТ ФАР
    Эта функция по умолчанию есть во всех комплектациях! Как она работает: При необходимости, после выключения зажигания если в течении 60 секунд моргнуть дальним светом, то включится ближний свет фар и будет гореть заданное колличество времени (15,30,60 или 180 секунд), при этом можно закрыть автомобиль и пойти домой, фары автоматически выключатся. После выключения фар начнётся новый таймер в 60 секунд в течении которого можно повторить процедуру если она еще нужна. При активации остальных функций можно задать иное время её работы, по умолчанию — 30 секунд.

    • ПРИВЕТСТВЕННЫЙ ИЛИ ВСТРЕЧАЮЩИЙ СВЕТ
    Эта функция по-умолчанию есть в комплектациях у которых есть датчик света, но она доступна к активации и на тех где такого датчика нет. Как она работает:
    При открытии машины кнопкой штатного ключа загораются либо габариты либо ближний (задаётся). При наличии датчика света это работает только в тёмное время суток при установке рукоятки управления света в положении AUTO и OFF.

    • МИГАНИЕ ПОВОРОТНИКАМИ ПРИ ИНТЕНСИВНОМ ТОРМОЖЕНИИ СО СКОРОСТИ 55КМ/Ч И ВЫШЕ.
    При внезапном интенсивном торможении со скорости превышаеющей 55км/ч, вплоть до срабатывания системы ABS, происходит быстрое мигание поворотниками (в два раза чаще чем при включённой аварийке) длящееся до момента снятия ноги с педали тормоза.

    • УВЕЛИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ + ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ
    По умолчанию после выключения зажигания стеклоподъемники работают 30 секунд, потом обесточиваются и возобновить их рабту можно только повторным включением зажигания. Этот интервал можно увеличить до 3 или 10 минут. Также если после выключения зажигания открывается любая дверь стеклоподъемники обесточиваются мгновенно. Интервал работы стеклоподъемников после открытия дверей можно увеличить до 30 секунд.

    • ИНДИКАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ НА СКОРОСТИ СВЫШЕ 120КМ/Ч
    При активации этой функции на правом циферблате в нижнем углу начинает мигать специальный значек в виде цифр 120 при движении на скорости выше этого начения. Синхронно с этим значком будет мигать светодиод штатной сигнализации находящийся рядом с кнопкой включения аварийки, предположительно для надзора штурманом

    • АКТИВАЦИЯ ЗУММЕРА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ
    При активной функции когда включается задняя передача приборка начинает издавать негромкие монотонные звуковые импульсы, которые прекратятся только если включить другую передачу. Это полезно для тех, кто боится случайно воткнуть R вместо D

    • НАПОМИНАНИЕ О ЗАБЫТОМ КЛЮЧЕ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ ПРИ ОТКРЫТИИ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ
    Это актуально только для автомобилей с обычным ключём (без кнопки СТАРТ-СТОП). Если открывается водительская дверь, а ключ всё еще находится в замке зажигания в положении LOCK или АСС, то приборная панель начинает издавать звуковые импульсы напоминающие о забытом ключе, а на цветных приборных панелях также появляется соответствующее предупредительное сообщение

    • ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ + ОТКЛЮЧЕНИЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО СКЛАДЫВАНИЯ
    Существует 4 режима работы зеркал:
    а) Выключено (управление только по двойному нажатию кнопок закрыть и открыть родного ключа + кнопкой на джойстике + кнопкой на ручке KOS-системы)
    б) то же самое что и пункт а, но с раскрывом зеркал по достижению скорости

    20км/ч
    в) Раскрыв по включению зажигания, сложение по открытию водительской двери с выключенным зажиганием.
    г) Раскрыв по нажатию кнопки открыть родного ключа, сложение по нажатию кнопки закрыть, аналогично по кнопке на ручке двери KOS-системы (по умолчанию для всех машин оснащенных складывающимися зеркалами с завода)

    • ВКЛЮЧЕНИЕ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА И БОКОВЫХ ЗЕРКАЛПО ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЯПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ЗА БОРТОМ НИЖЕ +3С
    При запуске двигателя есть возможность активировать автоматическое включение обогреа заднего стекла и зеркал если температура за бортом находится ниже +3С. Обогрев автоматически выключится через несколько минут как если бы был включен вручную кнопкой на панели.

    • ИЗМЕНЕНИЕ ИНТЕРВАЛА МЕЖДУ ВЗМАХАМИ ЗАДНЕГО ДВОРНИКА И УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ВЗМАХОВ
    По умолчанию в режиме INT задний дворник происзводит взмахи с интервалом 8 секунд Настройка позвояет задать также значения 0, 4 и 16 секунд.

    • А так же:
    — работа поворотников не только при включеном зажигании, но и в АСС режиме
    — отключение комфортного поворотника, когда легким касаним производится тройное мигание.
    — увеличение прододжительности нажатия рукоятки для включения комфортного поворотника (до 0,8с, по умолчнию 0,4с)
    — изменение режима работа дворников лобового стекла:а) Нормальный режим — взмах каждые 4 секунды
    б) Переменный режим — частота взмаха регулируется колёсиком на рукоятке
    в) Зависимость от скорости — чем быстрее скорость — тем чаще взмахи
    г) Зависимость от дождя (доступно только на а/м с датчиком дождя) — частота взмаха регулируется колёсиком на рукоятке + взмахи не производятся без влаги на стекле.- Настройка зависимости срабатывания дворников от включения омывателя лобового стекла:а) Нет зависимости — самостоятельное включение дворника (лить можно сколько надо)
    б) При продолжительности омыва более секунды — делается взмах дворником
    в) То же самое что и пункт б но с завершением очистки (взмах по сухому через 5 секунд после работы дворников)- Настройка режима работы заднего дворника: взмах через 0, 4, 8 или 16 секунд (По умолчанию 8).
    — Отключение режима низкой скорости движения заднего дворника (Включено по умолчанию)
    — Изменение работы складывания зеркал:а) Выключено (управление только по двойному нажатию кнопок закрыть и открыть родного ключа + кнопкой на джойстике + кнопкой на ручке KOS-системы)
    б) то же самое что и пункт а, но с раскрывом зеркал по достижению скорости

    20км/ч
    в) Раскрыв по включению зажигания, сложение по открытию водительской двери с выключенным зажиганием.
    г) Раскрыв по нажатию кнопки открыть родного ключа, сложение по нажатию кнопки закрыть, аналогично по кнопке на ручке двери KOS-системы- Настройка чувствительности датчика света (4 режима).
    — Задержка свечения плафона после закрытия замков кнопкой штатного ключа от 0 до 180 секунд (по умолчанию 15 секунд).
    — отключение автоматического выключения фар при простое с фарами и выключенным зажиганием 30 минут (Возможно активировать режим когда выключаться будут только фары, габариты останутся гореть)
    — Настройка времени работы оставленного включенным плафона освещения при закрытой машине (3, 30, 60 минут)
    — Включение комфортного омывателя
    — Открытие замков по выключению зажигания или по постановки рукоятки АКПП в паркинг Р.
    — Включение пошагового открытия дверей (Первое нажатие разблокирует водительскую дверь и если успеть нажать еще раз в течении 2 секунд — разблокируются остальные двери и багажник)
    — Настройка времени автоматической блокировки замков после нажатия кнопки открыть на ключе, но без открытия дверей (30, 60, 120, 180 секунд)
    — Настройка длительности сигнала клаксоном при нажатии кнопки закрыть ключа (0.01с или 0.02с — время подачи питания на клаксон)
    — Отключение зависимости заднего дворника от включения задней передачи при включенных передних дворниках.
    — Отключение детектирования ключа вне салона для а/м с KOS
    — Отключение кнопок на ручках и/или запуска двигателя кнопкой Старт/Стоп для а/м с KOS
    — Изменение задержки требуемой для повторного открытия, после нажатия кнопки на ручке двери при закрытии а/м с KOS (0, 3, 5 секунд)
    — Включение сигнала клаксоном при повторной попытке завести двигатель дистанционно созданным для этого аксессуаром (для оповещения владельца об уже запущенном двигателе)
    — Изменение времени работы питания допоборудования в АСС режиме (в т.ч. магнитолы) (30м, 60м, бесконечно)
    — Изменение времени работы провожающего света фар (15, 30, 60, 180 секунд)
    — Настройка режима встречающего света (Выключен, габариты, фары)
    — Изменение громкости внешнего информационного зуммера для а/м с KOS (три режима громкости)
    — Отключение автоматического включения рециркуляции воздуха при регулировке уровня температуры
    — Отключение автоматического включения кондиционера при регулировке температуры
    — Корректировка работы кондиционера на 1-2 градуса выше/ниже текущего значения отображаемого на LCD-дисплее климат-контроля.
    — Корректировка распределения воздуха между лобовысм стеклом и зоной ног.
    — Корректировка распределения воздуха между воздуховодами направлеными в салон и зоной ног.
    — Активация автоматического включения обогрева заднего стекла при запуске двигателя когда на улице менее 3 градусов тепла.

    FAQ Распространенные вопросы и ответы:
    Инструкции по сопряжению телефона (смартфона) с магнитолой. Инструкции по удалению телефона (смартфона) из списка Bluetooth магнитолы #post384438
    — Официальное приобретение актуальной картографии по Европе — здесь;
    — «Charge Station POI update» с инструкцией здесь;
    — Содержимое «Сервисного меню», «Меню разработчика», «Снятие снимков экрана»;
    — Официальная и самостоятельная покупка картографии тут;
    — Принципиальная схема MMCS: тут;
    — Что такое «блям», электронный звук во время движения.

    Источник

    Оцените статью