Mahle oc 196 nissan qashqai

Всё о моторном масле

Virus

Well-known member

Немного о масляных фильтрах для MR20DD.

Раньше я уже писал, что для мотора MR20DD есть возможность применять масляные фильтра увеличенного размера с фильтрующей катушкой в полтора раза больше.
Речь о фильтрах с точно таким же диаметром, с точно такой же резьбой (М20х1.5), с одним и тем же номинальным давлением перепускного клапана (1bar), но с увеличенной длиной.
Преимущества увеличенного фильтра очевидны: больше площадь фильтрации — меньше скорость фильтрации, а значит и качество фильтрации выше, ресурс фильтрации больше, перепад давления на фильтре меньше, перепускной клапан фильтра откроется позже при прочих равных и т.д.

Вот эти фильтра:
Nissan 15208-31U0B (прямая гармошка), Япония,

400р,
Purflux LS287 (гармошка ёлочкой), Франция,

300р,
Mahle/Knecht OC196 (прямая гармошка), Австрия,

200р,
VIC C-225 (прямая гармошка), Япония,

200р.
Есть, конечно, ещё варианты, но привожу то, что щупал своими руками и то, что понравилось.

Nissan 15208-31U0B слева и Nissan 15208-9F60A (оригинал) справа:
Посмотреть вложение 12750

Слева направо: Purflux LS287, Nissan 15208-9F60A (оригинал), Mahle/Knecht OC196, VIC C-225:
Посмотреть вложение 12751 Посмотреть вложение 12752

Все фильтра держал в руках.
Фильтр Purflux LS287 — можно сказать точная копия оригинала Nissan 15208-9F60A, только удлиненная. Все детали этих фильтров совпадают до нюансов. Лично у меня не осталось сомнений, что оригинальный фильтр — делается на заводе Purflux.
Остальные фильтра тоже производят весьма приятное впечатление. Но самым качественным из «длинных» вариантов мне показался всё-таки Purflux LS287.

Источник

Масляный фильтр MAHLE KNECHT OC196

  • Каталог товаров
  • Каталог
  • Масляный фильтр
  • mahle—knecht
  • Масляный фильтр MAHLE KNECHT OC196

Характеристики

  • Внутренний диаметр 2 54,5 мм
  • высота 86,5 мм
  • Диаметр корпуса 65,5 мм
  • Диаметр прокладки 62,9 мм
  • Исполнение фильтра Накручиваемый фильтр
  • Рекомендуемый специальный инструмент OCS 4
  • соед. резьба M20x1,5

С этим товаром берут

Аналоги

Описание товара

Масляный фильтр Mahle/Knecht OC196 — это фильтр отличного качество от немецкого концерна. Высокий стандарт сборки в сочетании с современной технологией фильтрования MicroStar обеспечивают OC196 рекордно низкое сопротивление направленному потоку масла. Кнехт OC196 способен удерживать в себе частицы размером менее 5 микрон. Поставляется на конвейеры таких производителей как Porshe, Mitsubishi, Mersedes, Bmw. OC196 имеет аналоги следующих артикулов: FO316S, OG517, 50013109, 1001120, 1004406, 1004498, 15318/3, 2050196SX, 50013109/10, ADC42103, ADH22114, ADM52101, ADM52105, ADM52106, ADM52107, ADN12111, F101401, F122/606, F126/606, FO120S, FO198S, FO315S, FO406S, FO410S, FO703S, H97W05, OP575, SP989, 1GASS, 1003315, FO503S, 61556, 6143220000, OG517HQ, F113501, 1005503, OG513, OG513HQ, FO498S, 2326500.

Применяемость фильтра Махле OC196 в автомобилях производства CITROEN, INFINITI, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, VOLVO можно посмотреть на соседней вкладке.

Источник

Фильтр Mahle OC 196

Производитель Mahle
Статус поставки Поставляется
Тип фильтра Масляный фильтр

Описание

Фильтр Фильтр Mahle OC 196 является продуктом компании Mahle. Махле является одним из самых известных производителей фильтров, тысячи автовладельцев доверяют свой выбор именно этой компании. В каталогах Mahle представлен под штрих-кодом 78636359.

Компания Mahle обеспечивает рынок автозапчастей высококачественными маслянными фильтра, компания выпускает фильтры практически для всех марок и моделей автомобилей уже много лет, за эти годы из небольшой компании Mahle стала одним из лидеров рынка. Масляный фильтр Mahle OC 196 имеет целый ряд преимуществ, таких как: идеальная совместимось со всеми двигателями, для которых подходит данная модель, долговечная работа с обеспечением исправной работы на всем сроке службы, а также сотни довольных клиентов. Фильтр совместим даже с новыми двигателями, в которых остается все меньше места, отведенного под фильтр. Мотор — это сердце машины, которое должно работать с чистым маслом, которое снижает износ деталей, таким образом фильтр нужно менять своевременно. Рекомендованный интервал замены составляет порядка 7 с половиной тысяч км.

Основной тренд современного машиностроения — это увеличение мощности двигателя за счет турбин и других систем, но при этом уменьшение объема двигателя. Новые двигатели требуют и нового топлива и нового масла, а ткже и новых масляных фильтров. Mahle OC 196 соответствует всем стандартам качества, которые предъявляют даже самые современные автомобили. Еще один тренд, вызванный требованиями организаций по охране природы, это более редкая замена масла, естественно, что старые фильтры рассчитанные на срок службы в 10 тыс.км не могут работать, например,30 тысяч. Таким образом масляные фильтры компании Mahle стали создаваться из более долговечных материалов, которые могут выдержать продленный интервал замены.

Фильтры Mahle часто снабжают предохранительным клапаном, этот клапан вступает в работу лишь в определенных условиях, одним из таких условий является пуск двигателя в холодную погоду, в условиях холода повышается вязкость масла, и масло в нужном объеме не может пройти через фильтр, в этом случае не столько критично не прохождение масла через фильтр, сколько его отсутствие в узлах двигателя при старте, тут открывается предохранительный клапан, который позволяет пропустить больше масла через фильтр и доставить его в узлы, затем клапан закрывается и фильр работает в обычном режиме.

Размеры и характеристики фильтра Mahle OC 196

Ниже представлены габаритные размеры и габаритный чертеж фильтра Mahle OC 196, по которым вы можете сравнить фильтры других компаний с фильтром Mahle и оценить возможность замены.

Оригинальный номер в каталоге фильтров компании Mahle необходим, для идентификации каждого фильтра. Бывает, так что фильтры практически не отличимы внешне и различить их можно только по артикулу.

Артикул в системе каталогов KNECHT, значение выше является уникальным идентификатором фильтра в каталоге. Mahle и Knecht по сути являются одной и той же фирмой. Артикулы в каталогах этих фирм практически не отличимы.

Общая высота фильра Mahle OC 196, обозначается буквой H. ПОзволяет оценить размер фильтра по вертикальной оси, чаще всего соответствует максимальному вертикальному размеру фильтра.

Тип фильтра определяет его назначение. Важно понимать, что каждый фильтр Mahle предназначен под свой конкретный узел, и недопустимо использовать фильтры не по назначению. Так как каждый тип имеет специальные свойства материала и конструкции.

Размер внутреннего диаметра. Обозначается d3. Измеряется в мм.

Размер резьбы внутреннего диаметра, метрическая. Обозначается M1. Измеряется в мм.

Обозначает размер внешнего диаметра корпуса и обозначается D, измеряется в мм. Может содержать резьбу для удобного вкручивания детали в соответствующее отверстие. Обычно обозначается на круглых фильтрах.

Размер наружнего диаметра, обозначается d2, измеряется в миллиметрах.

Показывает высоту фильтра в миллиметрах, для лучшего понимания ищите высоту h на рисунке выше. Является габаритным размером.

Обратный клапан предназначен для поддержания потока жидкости, то есть масла, если речь идет о маслянном фильтре, и недопущения тока жидкости в обратном направлении.

Препускной клапан необходим для поддержания давления внутри закрытой системы путем спускания давления в случае его избытка.

Значение минимального вращения для правильной работы фильтра.

Момент затяжки фильтра измеряется специальным инструментом для контроля момента затяжки, при несоблюдении этого значения возможно повреждение конструкции фильтра или его неправильная работа.

Если вы не знаете подходит ли фильтр Mahle OC 196 на Ваш автомобиль или вым нужны фильтры под другие узлы для Вашего авто. То вы можете воспользоваться удобным подбором от компании Mahle по марке и модели авто.

Другие фильтры

Применения

Применения фильтра Фильтр Mahle OC 196

Ниже приведен список марок и моделей автомобилей, а также типов двигателей, на который подходит фильтр Фильтр Mahle OC 196. Красным цветом выделена марка транспортного средства, под ней таблица с марками и типами двигателей автомобилей.

Источник

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Масляные фильтры — Mahle / Knecht

Масляные фильтры — Mahle / Knecht

Сообщение Sentinel » 01 июл 2015, 18:24

Масляные фильтры — Mahle

Сообщение Gubkin » 25 июл 2015, 11:34

Mahle / Kneht OC617
http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 . t&p=118855
Фильтр имеет вполне цивилизованный вид, внутри отсутствует стружка или следы герметика, к недостаткам отнесем отсутствие какой либо заглушки, либо упаковочной пленки, т.к. при транспортировке возможно попадание пыли. Надписи на Русском осутствуют, Made in Austria. Фильтр выполнен под ключ 14-ти гранник 64мм. Уплотнительное кольцо эластичная резина.

Распил девайса. Байпас выполнен пластинчатой пружиной, давление необходимое для открытия ну оч. велико: шайба начала шевелится (на открытие), при приложенной к ней нагрузке — 2.7кг, диаметр отверстия 17мм,расчётное давление открытия 1,2 бар. Бумага уложена не редко и не часто, достаточно плотная и толстая, высота катушки 65мм., замок вертикальный завальцовка (с отверстиями в этом месте туговато), рулон бумаги 1200мм. Площадь 780 кв.см. Тест бумаги на разрываемость приложенной нагрузкой на штырь диаметром 6мм ,результат 4,2 кг. Противодренажный клапан резинка, ну оч. мягкий — супер. Ни каких повреждений фильтрующего элемента, ни наплывов герметика, сборка на высоте.

Масляные фильтры — Mahle / Kneht

Сообщение Gubkin » 25 июл 2015, 12:25

Mahle / Kneht OC196
Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 . t&p=124122
По устройству полный аналог вышеприведенного Mahle / Kneht OC617 поэтому приведу лишь технические х-ки и фото.:
По площади фильтрующей шторы один из лидеров — длина 163см., ширина 63мм., S=1027кв. см. штора крепится в обоймах также залитой эпоксидкой. Толщина фильтрующей бумаги 0.6мм., на разрыв стандартным методом выдерживает нагрузку 3.8-4кг. по структуре оч. похожа на BluePrint ADH22114. Перепускной аналогичной конструкции начинает движение)) (если его можно так назвать, при такой конструкции клапана)) приложенной нагрузкой 3кг. и расчетное давление перепуска 1.3 бар.

Масляные фильтры — Mahle / Kneht

Сообщение Gubkin » 25 июл 2015, 12:33

Mahle / Kneht OC194
Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 . t&p=125232
Все тоже самое, что и вышеприведенный Mahle / Kneht OC196. таже бумага, разве что в фильтрующей шторе на 3 складки больше 60 против 57 у OC196. длина шторы 174см., как итог площадь шторы чуть больше 1096кв. см.
Дальше интересней, фильтр укомплектован тремя клапанами третий клапан (см. фото третье снизу) выполняет роль второго противодренажного клапана, его тарелка обработана мягкой резиной, открывается уже при приложенной нагрузке 0.2кг., D=13мм. S= 1кв.см..и расчетное давление соответствено.))
Штатный перепускной клапан аналогичной конструкции, как и у OC196/617 начинает движение)) (если его можно так назвать, при такой конструкции клапана)) приложенной нагрузкой к ней нагрузке — 2.5кг, и расчётное давление открытия 1,1 бар., т.е чуть меньше,чем OC617 и OC196.

Сей девайс предположительно, предназначается для двигателей особо капризных к сухому пуску, при горизонтальном положении фильтра в блоке, либо с расположением шляпой вверх (дулом вниз). ИМХО!




Масляные фильтры — Mahle / Kneht

Сообщение Gubkin » 25 июл 2015, 12:39

Вскрыл Mahle / Kneht ОС 521 и ОС 495 . ОС 521 по конструкции аналог ОС 617 и ОС 196.
ОС 495 по конструкции аналог ОС 194,то есть у него есть дополнительный 3-й клапан.
В чём отличия: У ОС 521 штора имеет 43 складки,её длинна 123 см что немного больше чем у ОС 617 и меньше чем у ОС 196.
У ОС 495 штора имеет 46 складок и её длинна примерно 131 см.
В общем вывод ОС 521 и ОС 421 ,даже без учёта стоимости будут хуже чем ОС 194 и ОС 196.
Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=&show . t&p=136036

PS: Ну и мы уже отметили этот факт,так вот судя по результатам вскрытия фильтров Mahle / Kneht обнаружилась зависимость : чем выше первая цифра в номере фильтра ,тем меньше в нём фильтрующего материала.То есть в нашем случае фильтра с 100-тыми номерами лучше чем фильтра с 4-х,5-и,6-ти сотые.

Источник

Читайте также:  Древние кроссовер с дневниками вампира
Оцените статью