Маховик двигателя уаз 402 двигатель

Форумы на www.gaz21.ru: Дилемма: корзина 402 или Уаз? — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Трансмиссия
  • >Сцепление
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дилемма: корзина 402 или Уаз? Оценка:

#1 BolshoyBrat

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 05 Сентябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Денис
  • Автомобиль: Газ 21и 1960г., Газ20 Победа 1950г., Заз 965б 1964г., Заз 968 1977г.
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#2 BoBaH52rus

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 15 Ноябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: Волга
  • Возраст: 47
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#3 Jack-of-all-trades

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 352
  • Регистрация: 09 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санктъ-Петербургъ
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: М21и (1960) М21р(1965) ГАЗ3102(1994)
  • Возраст: 50
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#4 Denis512

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 350
  • Регистрация: 11 Октябрь 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, Самара
  • Настоящее имя: Денис
  • Автомобиль: 21Р 1967г.в. цвет праздничный и Ява старушка с коляской
  • Возраст: 34
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#5 BolshoyBrat

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 05 Сентябрь 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Денис
  • Автомобиль: Газ 21и 1960г., Газ20 Победа 1950г., Заз 965б 1964г., Заз 968 1977г.
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
Читайте также:  Ширина крыши уаз 469 по водостокам

#6 Anton

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 735
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
  • Телефон: 89051073506
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Что-то я не понял. Если на 21й мотор поставить маховик 402, то стартер как до него дотянется?

Усилие на педали со сцеплением Luk больше, чем на родной корзине. Про другие корзины не знаю. Мой приятель — продавец из магазина иномарочных запчастей говорит, что Люк не очень, лучше чего нибудь другое посмотреть.

#7 NoComments

  • Красные колёса 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

«Родные» корзины тоже разные бывают. Изрядно походившие очень мягкие. А иногда попадаются уже когда-то поставленные на замену УАЗовские, дико жесткие. У LUK’а усилие очень приемлимое, не сказать что педаль пушинка, но и не тяжелая. К тому же усилие на педали у диафрагменных и «лапчатых» корзин получается разное по нарастанию. Диафрагменные — резкий скачок до максимума и небольшой спад после, «лапчатые» — равномерное нарастание усилия до упора.

Я себе поставил LUK, вполне.

#8 Михаил Алексеевич

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#9 Тихий_Дон

  • Сталинист
  • Группа: Временные модераторы
  • Сообщений: 860
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украинская ССР, Винница/Киев
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л, октябрь 1962г.
  • Телефон: +38O6743O1O15
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Читайте также:  Mitsubishi pajero освещение салона

#10 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 972
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

BolshoyBrat (17 Январь 2013 — 00:12) писал:

Ездил много лет с родной корзиной, а последние 20 лет с УАЗовской. Не скажу что заметна разница на педали. НО. В родную корзину не встает УАЗовский диск с 8 пружинами в демпфере ( в родном их 6) Демпфер с 8 пружинами чуть больше в диаметре не стыкуется с дырой в нажимном диске родной корзины. А вот обратный вариант — корзина УАЗ а диск 21 ( 6 пружин) вполне себе работает.
И ещё. Плавной работы с уазовским сцеплением добиться можно. Правда не сразу. При сборке сказывается увеличенная толщина накладок диска с 8 пружинами и поэтому корзину стоит ставить через шайбы толщиной ок 1 мм, которые потом тыс через 30-50 можно удалить. И если по прошествии 2-3 тыс ( чтобы новый диск притерся) работы плавность будет вызывать нарекания, можно проверить и отрегулировать зазор между рег болтами и выжимным подшипником. Прямо на машине, сняв только поддон сцепления. Буквально просовывая в зазор изогнутый столовый нож как щуп ( зазор порядка 2мм)и вращая изогнутым по месту ключем на 11 болты, добиваемся одинакового зазора по всем трем лапам. В результате учитываются все имеющиеся люфты как в лапах корзины так и в выжимном подшипнике. После такого моя машина стала трогаться с места как троллейбус с тиристорным контроллером двигателя.
Разбирать систему чтобы законтрить болты не надо ( сбивается — проверено на собст шкуре). Просто обезжирить кисточкой ацетоном и капнуть современной эпоксидки что сохнет за 10 мин. У меня пробег после этой манипуляции что то полгода и 12 тыс км.

Читайте также:  Крепление задних амортизаторов у уаза 452

Источник

Маховик двигателя уаз 402 двигатель

Так начну по порядку.
Плохо включаются передачи и ход штока не более 13мм.
Есть небольшие подозрение на корзину.

Вот и поехал в магазин, чтоб купить комплект сцепления LUK, а в магазине говорят, что с энного года (примерно 2001) на 402е двигатели стали ставить маховик от 406. Я подумал, что за нова и поехал в другой там тож самое говорят, точнее, спрашивают «какой у вас маховик от 406?»
Я стал выпадать в осадок и поехал в магазин, где постоянно покупаю детали для своей ласточки, там продавцы более продвинутые. И услышал тот же вопрос, «какой у вас маховик от 406?»
Я отвечаю двигатель 402, а они в ответ с 2000г на 402 начали ставить маховик от 406д.

Видимо продавцы оканчивали пчеловодное училище. Совершенно разные маховики! Завод на 402 не ставил 406 маховики. Если ошибаюсь поправьте.

Добавлено через 8 минут 25 секунд
В вашем случае проще попросить сцепление на 402 и не объяснять какого года машина. ИМХО 🙂

Scaslivcik,
тебе можно поступить следующим образом : есть универсальные комплкекты сцепления . крафт по моему( но не уверен). они подходят как и на 402 так и на 406. купи такой комплект и не парся какой у тебя маховик.

Все верно. Я видел и корзины отдельно универсальные. У них сверление под крепеж к маховику сделаны под тот и другой маховик.

НА 402 может стоять универсальный маховик ,там отверстия сделаны под 402 и 406 сцепление .
У меня стоит сцепление hola s 256 оно тоже универсальное.

Немного поправлю, отверстия на универсальном маховике 402 двигателя имеются как для лапковой корзины, так и для лепестковой. Продавцы автора ввели в заблуждение, спросив какой стоит маховик на 402-ом моторе 402-й или 406й. Хотя я подозреваю, что автор усе не так понял и спутал универсальную корзину с универсальным маховиком 402-го под разные виды корзин.
:spiteful: Scaslivcik, признавайся, где собака покопалась.

Хотя я подозреваю, что автор усе не так понял и спутал универсальную корзину с универсальным маховиком 402-го под разные виды корзин.
Нет, понял я все правильно. И речь об универсальных маховиках и карзинах не заходила.

зы: Спасибо всем, что просветили об универсальных карзинах и маховиках.

Цитата:
Сообщение от ЖЕКА229
НА 402 может стоять универсальный маховик ,там отверстия сделаны под 402 и 406 сцепление .
У меня стоит сцепление hola s 256 оно тоже универсальное.

Немного поправлю, отверстия на универсальном маховике 402 двигателя имеются как для лапковой корзины, так и для лепестковой. Продавцы автора ввели в заблуждение, спросив какой стоит маховик на 402-ом моторе 402-й или 406й. Хотя я подозреваю, что автор усе не так понял и спутал универсальную корзину с универсальным маховиком 402-го под разные виды корзин.
Scaslivcik, признавайся, где собака покопалась.

У меня на Газели с 402 такой маховик стоял , туда можно было поставить и 402 и 406 корзину.
А чисто 402 сцепление лапковое или лепестковое имеют одинаковые размеры по отверстиям .

Все верно. высверлены маховики 402 под два типа корзин. На 402 никогда не ставили 406 маховик, там пол двигателя надо переделать. 406 меньше диаметром и толще 402 маховика. А проверить просто, нужно снять защиту сцепления и посмотреть, маленькая-пухлая корзина (лапочная) 402, большая-тонкая корзина (лепестковая) 406. ЗМЗ не делает 402 корзины не лапочные. Если конечно прежний владелец (если был таковой) не подсуетился, сменив на люк крафт и т.д. :).

Я бы оставил лапочную корзину, по ресурсу она надёжнее и мягче змз лепестковых, только выбрать грамотно надо 🙂

Источник

Оцените статью