Маховик уаз 417 установка

полез под буханку поменять маховик.

Зубья совсем стесались, решил менять в сборе.
Умный дядя подсказал, что колокол снимать не нужно.
Коробка, корзина, и вот он, маховик.
Хрен. Колокол мешает, с болтов снять не получается.

Знатокам. Может быть есть какое-то положение колена, чтобы утопить закладные болты флянца коленвала, тогда бы маховик упал в ручки.. Так разглядеть не получилось, да и отдых лёжа в тенёчке Уаза под вечер стал невыносим.

Или снимать колокол? А это ещё N болтов и гаек.

Re:надо болтики утопить, тогда он сымется Да 417. сальник набивной. Мож его конструкция имеет какую-то специфику?

Не топятся болты. Снизу буквально 4-5мм утопил, но прокрутить не моге. выше какая-то жедлезка мешает шляпкам, а что ещё выше, не рассмотрел, задолбался.
В принципе, если утопить два верхних, то должно получиться. А вот утопятся ли?

Нипутай 🙂 > Burzum из нашей конфы рассказвывал мне что у него там с колоколом было. поездил и снял. ставить было не на что — ремонтные шпильки ставил массово. это при том что никаких люфтов и затянуто как надо.

== Я не снимал/ставил его — чё я, на голову больной — трогать лишний раз этот воплощённый геморрой? 🙂 А как обнаружил что он открутился — у меня стертер разломало (шестерня бендикса), я полез смотреть с чего бы такая беда — ан колокол-то ослаб. Давай подтягивать — в результате один болт средний ваще вместе с резьбой силуминовой наружу вылетел, без никакова почти усилия.

Читайте также:  Регулировка редуктора уаз патриот передний мост

Re:снимать колокол однозначно Ну что ещё ждать от «скептика» :-))
Венец прессовать не рискнул, не имея опыта, страшновато.
А тут хоть и чуть-чуть дороже, зато наверняка.

Правда балансировка. Надеюсь, что не так страшно.

Хм, венец махнуть страшновато == А другой маховик совать — нет? 🙂

> Венец прессовать не рискнул, не имея опыта, страшновато.

== Чего там бояться испортить, если уж ты априори не боишься даже маховик другой поставить? 🙂

> А тут хоть и чуть-чуть дороже, зато наверняка.

== «Чуть-чуть»? Новый маховик 1600, венец — максимум 400, и то может это только у нас они такие дорогие.

Срубить старый венец, новый венец в духовку, маховик заморозить в морозильнике, потом спилковые краги и киянка — и сажай. В худшем случае если не получится — срубишь и ещё раз 🙂

Источник

Маховик уаз 417 установка

Страница 1 из 2 1 2 >

1. Какой должен быть маховик для 417 двигателя, скорее всего с набивкой для лапковой корзины?
2. Бывает ли маховик для 417 под лепестковое сцепление?

3. Вчера, приобрел 421 двигатель с коробкой раздаткой, и сцепление. Решил снять с него сцепление и поставить на свой 417. Оказалось что на 421 стоял маховик 4173-1005120 (выбито на маховике), получается что это «Маховик в сб. н/о (вал под сальник) 4173-1005120-20» (http://www.mts.kz/prices/2696/86/). Корзина сцепления лапковая, диск LUK. Подойдет ли мне этот маховик?

1. Какой должен быть маховик для 417 двигателя, скорее всего с набивкой для лапковой корзины?
2. Бывает ли маховик для 417 под лепестковое сцепление?

3. Вчера, приобрел 421 двигатель с коробкой раздаткой, и сцепление. Решил снять с него сцепление и поставить на свой 417. Оказалось что на 421 стоял маховик 4173-1005120 (выбито на маховике), получается что это «Маховик в сб. н/о (вал под сальник) 4173-1005120-20» (http://www.mts.kz/prices/2696/86/). Корзина сцепления лапковая, диск LUK. Подойдет ли мне этот маховик?

Раньше был двиг 417 с маховиком под набивку и только рычажное сцепление
Потом появился двиг 421 только с сальником 2108 с набивкой никогда не было и 417 потихоньку перешел на сальник
Теперь о маховиках
БЫЛ маховик 4173.1005115-20 унифицированный т.е. 2+2+2 на диаметре 290 мм под лепестки и 6 отв на диаметре 273 мм под рычажку и этот маховик ставился на все модели
С прошлого года на УАЗ пошел массово 421 с лепестками
А 417 НИКОГДА не шел на конвейер с лепестками только вроде недавно стали заказывать
Сейчас уже не найти унифиц маховик стали делать два под лепестки и рычажку

В запчасти идет под набивку но только рычажка

Так что если сальник стоит можно смело ставить только балансировать надо ВСЕ в сборе

Источник

Маховик уаз 417 установка

Проблема следущая: корзинка волговская меньше уазовской-не стает уазовский диск по наружному диаметре, а волговский по шлицам.На СТО сказали што надо из 69-го диск покупать. Купил теперь немогусообразить какой выжимной и лапку надо ставить
ну раз ты это дело ладишь к 421-му, значит корзина с диафрагменной пружиной («лепестковая»), диск тебе нужен не от 69-го, я так понимаю ты просто так выразился. диски нужны такого плана:
от фирмы ТРИАЛ он обозначается 417-1601130
http://www.bazashop.ru/pictures/5111_1.jpg

от ЗМЗ 40217-1601130
http://www.zp-avto.ru/catimages/40217_1601130_01_l.jpg
оба диаметром 240мм под «толстые» шлицы
если корзина действительно «волговская» с большим центральным отверстием в «лепестках» , то выжимной тебе нужен или «уазовский» 688911 или 588911 на обычной уазовской муфте, или «волговский» 360710 на проточенной «уазовской» муфте
«лапка», надо понимать это вилка выжимного, она обычная «уазовская» «наружняя»
под опору вилки нужно подложить шайбу толщиной 4мм
да, и измерь толщину ведомого диска, если будет 9,5 мм (417-1601130), то между корзиной и маховиком нужно поставить подкладки толщиной 1мм, если диск 8,5 мм (40217-1601130), то подкладки не нужны.

Если покупать в магазине новый движок то в комплекте идет лапковая корзина с диском.
Маховик такой же как и на 417, единственное отличие — прикручен 10 болтами.
Отверстия под крепление корзины те же.

Не 10 я 7 болтами,его так и называют-семидырочный. D:D:D У меня на 421 стоит универсальный маховик,можно ставить и лапковую и диафрагменную корзину.

«ну раз ты это дело ладишь к 421-му, значит корзина с диафрагменной пружиной («лепестковая»), диск тебе нужен не от 69-го, я так понимаю ты просто так выразился. диски нужны такого плана:
от фирмы ТРИАЛ он обозначается 417-1601130″
http://www.bazashop.ru/pictures/5111_1.jpg

Я какраз такой и нашел(в магазине новий купил).Я извиняюсь но хачу переспросить: мне вижимной подшипнык и вилку уазовскую ставить? Неохота к машине зря кататса, мерять. она у меня за 150 км стоит. Хочетса наверняк розспросить чтоб вооружитса и ехать собирать. Лапка уаз подойдет на волги кожух маховика.

А как вообще ведомый диск связан с мотором.

Шлицы у диска должны совпадать с первичным валом коробки.

Себе ставил лепестковую корзину Люк, проблем никаких — рекомендую.

А как вообще ведомый диск связан с мотором.

Шлицы у диска должны совпадать с первичным валом коробки.

Себе ставил лепестковую корзину Люк, проблем никаких — рекомендую.
через ведущий диск, то бишь корзину 🙂

Корзинка сцепления помоему на лапках а не на лепестках. Какая разница? И какие будут трудности?
не, ты давай определись
вот это волговская корзина, рычажная
http://pasker.ru/photo_lib/2403.jpg
она на маховик 421-го двигателя просто так не встанет, нужно сверлить новые отверстия
вот это один из видов уазовской тоже рычажной
http://pasker.ru/photo_lib/24796.jpg
она может подойти к 421-му, если на маховике есть под неё отверстия.
вот эта волговская диафрагменная (лепестковая)
http://pasker.ru/photo_lib/9338.jpg
это уазовская http://pasker.ru/photo_lib/17325.jpg
обе они идентичны по креплениям к маховику, и могут быть установлены на 421-й, если у него маховик с соответствующим расположение отверстий. для них обеих и предназначен купленный тобой ведомый диск Триал

погоди, что-то мне подумалось, а не попутал ли ты модель двигателя, что-то ты больно часто про все «волговское» спрашиваешь, и корзина вот уже вроде «лапковая»?
признавайся, двигатель с Волги чтоль? тогда он 402-й, а не 421-й, а ты тут нам голову морочишь.

вот это волговская корзина, рычажная
http://pasker.ru/photo_lib/2403.jpg У меня такая.

погоди, что-то мне подумалось, а не попутал ли ты модель двигателя, что-то ты больно часто про все «волговское» спрашиваешь, и корзина вот уже вроде «лапковая»?
признавайся, двигатель с Волги чтоль? тогда он 402-й, а не 421-й, а ты тут нам голову морочишь.[/QUOTE]

Прошу извенения что морочу вам голову. Я подешовке взял Уаз 31514 з розкомплектованым полностю 417 двигателем. но хозяин дал новий движок 4021 Машина стоит у родителей за 150 км от меня(возможности бегать смотреть нет):).Раз поехал в спешке хотел движок вкинуть, уже и на тельфер повесил вдруг увидел что сцепление несобрано.Начал собирать а оно «не клеитса».Бросил ети спешки и поехал дамой, сел за комп и написал на ваш сайт чтоб узнать что к чему, хочу в следующий раз ехать подготовленим и назад пригнать своим ходом. Напишите что мне надо там ставить, есть: корзинка сцепления 417 и 4021, выжимной подшипник 417, диск сцепления 402, 417 и «Триал»(тот что выше указан), вижимная вилка 417, маховик стоит на двигателе под корзинку сцепления 4021, кожух маховика тоже я так понял 4021.
Я понял что ставить надо диск «Триал», корзинку 4021. А вот с вижимным подшипником непонятно и с вилкой. confused:

Или проще найти маховики кожух маховика з 417 двигателя.

Источник

Устройство и работа смазочной системы двигателя УМЗ-417

Он имеет очень низкую себестоимость, простейшую конструкцию, высокую надежность и приемлемые для тяжелых грузовиков, внедорожников и микроавтобусов эксплуатационные характеристики, поэтому выпускается до сих пор для обслуживания гигантского парка УАЗ 3151 и модификаций УАЗ 3741.

Конструкторы использовали в двигателе 417 частично разработки ЗМЗ 402, дополнив их новыми решениями. Прежней осталась рядная схема расположения 4 цилиндров и нижний распредвал газораспределительного механизма, алюминиевый блок в смоляной пропитке и крайне неудобный в эксплуатации узел заднего сальника коленвала.


ЗМЗ 402 послужил образцом для мотора УМЗ 417

Механический тюнинг следующих версий семейства моторов 417 производителя УМЗ позволил увеличить мощность до 98 л. с. (4175.10 и 4178.10-52), адаптировать под диафрагменное и рычажное сцепление.

В нижней таблице собраны технические характеристики силового привода УМЗ 417:

Изготовитель УМЗ
Марка ДВС 417
Годы производства 1989 – …
Объем 2445 см3 (2,45 л)
Мощность 67,67 кВт (92 л. с.)
Момент крутящий 172 Нм (на 2200 об/мин)
Вес 166 кг
Степень сжатия 7
Питание карбюратор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание трамблер
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 92 мм
Поршни оригинальные
Коленвал чугунный
Ход поршня 92 мм
Горючее А-76
Нормативы экологии Евро-0/1
Расход топлива трасса – 8,4 л/100 км
смешанный цикл 10,6 л/100 км

город – 14,5 л/100 км

Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для УМЗ 417 по составу зимой синтетика, летом полусинтетика, минеральное
Объем масла моторного 6 л
Температура рабочая 90°
Ресурс ДВС заявленный 150000 км
реальный 250000 км
Регулировка клапанов регулировочные винты
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 10,7 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на УМЗ 417 BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор свечи 0,8 мм
Привод ГРМ зубчатым колесом
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик универсальный под сальник АДС, рычажное и лепестковое сцепление
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм
маховик – 80 – 90 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 70 Нм (коренной) и 60 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 40 Нм, 120 Нм + 90°

В свою очередь, конструкция мотора 417 стала базовым решением для следующих версий УМЗ 420 (не пошел в серию) и УМЗ 421.

Особенности конструкции

В принципе, двигатель УМЗ 417 скопирован с мотора ЗМЗ 402, но отличия, все же, существуют:

  • посадка гильз в блоке резиновыми кольцами вместо медных прокладок;
  • маховик больше в диаметре;
  • нет оребрения вначале выпуска, затем появились 4 ребра жесткости;
  • маслофильтр съемный вместо стаканного;
  • схема системы охлаждения обратная – и подача и забор ОЖ из ГБЦ;
  • слабый фибровый сальник помпы вместо сальника от мотора ВАЗ;
  • уменьшен диаметр тарелок клапанов.


Маховик УМЗ 417


Система охлаждения

И самая главная причина снижения мощности УМЗ 417 в сравнении с ЗМЗ 402 – объединенный, не раздвоенный коллектор выпускного тракта.


Выпускной коллектор

Особенностями конструкции являются:

  • рядная схема двигателя и его продольное расположение относительно траектории движения транспортного средства;
  • камера сгорания небольшого размера, купольной конфигурации;
  • улучшенная очистка смазочного материала (полнопоточная схема со сменным фильтром);
  • высокий эксплуатационный ресурс от 150000 км пробега;
  • короткий ход поршня и верхняя компоновка клапанов.


Схема ГРМ УМЗ 417

Чтобы осуществить капитальный ремонт, не нужно обязательно посещать СТО, все операции можно произвести своими силами в гараже. Для этого руководство пользователя содержит, как описание параметров, так и пошаговые фото.

Даже в отсутствие гидротолкателей производитель рекомендует заливать качественное масло и антифриз для охлаждения мотора с весьма скромным оребрением блока цилиндров.

Предусмотрена изготовителем и возможность модернизации впускного/выпускного тракта, ГБЦ т ШПГ.

Замена сальниковой набивки. Этап пятый. Сборка

Собираем все, что разобрали, в обратном порядке. При сборке обязательно пользуемся динамометрическим ключом. Не нужно полагаться на свою силу, авось и опыт соседа по гаражу. Просто затяните все, что положено требуемым моментом, это не так сложно и гарантирует нормальную работу мотора. Самым трудным моментом будет установка мотора обратно в отсек, но вы справитесь.

Вот и вся работа. С толковыми помощниками можно управиться за 3-4 часа.

Если течет, значит, вы не были аккуратны и попытались упростить процесс или имеется значительное повреждение вала, а может, присутствует его биение/продольное перемещение.

P.S. Раз уж вы все равно сняли мотор:

● проверьте состояние коренных подшипников, возможно, стоит их заменить. Также возможно, что ремонта потребует вал. Замените опорные полукольца; ● оцените состояние поршневых колец; ● удобно будет сразу заменить и передний сальник коленчатого вала; ● оцените состояние сцепления и выжимного подшипника; ● проверьте, нет ли сильных повреждений венца маховика.

Перечень модификаций ДВС

Для различных задач с завода выходит несколько модификаций моторов УМЗ:

  • 417.10 – считается базовым вариантом, степень сжатия 7, эксплуатируется на бензине А-76, удовлетворяет нормам Евро-1, характеристики 172 Нм и 92 л. с.;
  • 4175.10 – адаптирован под сцепление ГАЗ Газель, степень сжатия 8,2, поэтому используется топливо АИ-92, соответствует Евро-3, характеристики 182,5 Нм и 98 л. с.;
  • 4178.10-03 – установка движков только на старый модельный ряд УАЗ, степень сжатия 7, Евро-1, характеристики 171 Нм и 92 л. с., ГУР;
  • 4178.10-01 – только для старого модельного ряда УАЗ, степень сжатия 7, Евро-1, характеристики 171 Нм и 92 л. с., 254 мм рычажное сцепление;
  • 4178.10-52 – исключительно для ранних моделей УАЗ, степень сжатия 8,2, Евро-1, характеристики 180 Нм и 98 л. с., 240 мм диафрагменное сцепление;
  • 4178.10-10 – после выхода версии УМЗ 421 используется ГБЦ от этого мотора, в которой увеличен диаметр клапанов до 39 мм, помпа смещена на блок, вместо набивки в ней стоит нормальный сальник;
  • 4179.10 – рекомендовано для спецмашин Минобороны, Евро-1, степень сжатия 7,0, характеристики 171,6 Нм и 92 л. с., пусковой подогреватель, диафрагменное или рычажное сцепление.


УМЗ 4175.10


УМЗ 4179.10

В двух последних версиях используется дополнительное и улучшенное навесное оборудование, а в последней модели для военных УАЗиков применяется оригинальная головка блока цилиндров заводской форсировки.

Плюсы и минусы

К недостаткам можно отнести навесное оборудование – сложная конструкция двухкамерного карбюратора и низкий ресурс крыльчатки помпы, выполненной из полимерного материала. Из-за использования асбестовой прокладки ГБЦ антифриз часто проникает в цилиндры. От сильных вибраций самопроизвольно откручиваются гайки крепления ГБЦ и крышки, происходят протечки масла.

Именно поэтому в мануал заложены операции ТО по периодической протяжке гаек, регулировке зазора клапанов своими руками.


ГБЦ УМЗ 417

С другой стороны, плюсами конструкции ДВС 417 и всех его модификаций являются:

  • надежная, хоть и морально устаревшая, система газораспределения;
  • высокая надежность и эксплуатационный ресурс;
  • снижение расходов владельца при использовании бензина с низким октановым числом;
  • самостоятельный капремонт и механическая форсировка.

К сожалению, тюнинг способен добавить мощности в пределах 30 л. с. без установки турбины.

Замена сальниковой набивки. Этап третий. Дефектовка

Теперь, когда двигатель извлечен, переворачиваем его поддоном кверху и ставим на крепкий устойчивый верстак или подготовленную для этого площадку. Предварительно, не забываем извлечь штанги и толкатели ГРМ и, подписав фломастером, какая из них где стояла, откладываем в сторону. Начинаем разбирать мотор. ● Отвинчиваем поддон и снимаем его. ● Снимаем сцепление и маховик. ● Внимательно смотрим на крышки коренных подшипников, находим на них метки, которые свидетельствуют о порядке их расположения. На всякий случай делаем дополнительные метки фломастером или кернером. Лучше написать прямо цифрами (1, 2 и т.д.). Крышки не взаимозаменяемы, каждая при сборке должна встать строго на свое место. Впрочем, совсем снимать крышки не обязательно. Отпускаем их болты на несколько оборотов. ● Отворачиваем болты и снимаем обойму сальниковой набивки. ● Снимаем крышку пятого коренного подшипника и удаляем старые флажки. Тщательно очищаем поверхности от старого герметика. ● Выбрасываем старую набивку и смотрим на состояние поверхности, по которой она работала. Если на валу имеются повреждения, отдаем его в ремонт. Также очень желательно наличие специальной маслосгонной накатки. На некоторых валах ее нет, однако, в мастерской по ремонту коленвалов ее за небольшую доплату сделают. ● Хорошо очищаем все доступные детали от отложений, промываем их в бензине и раскладываем сушиться. Замена сальниковой набивки. Этап четвертый. Установка набивки

Как ни странно, это один из самых простых этапов нашего мероприятия. Здесь нам потребуется только острый нож, например макетный, и ключ на 10.

● Разрезаем набивку пополам. ● Вкладываем половинки в обоймы, осаживаем ее плотно, используя оправку или чистый обрезок трубы подходящего диаметра. ● Срезаем лишнее так, чтобы с каждой стороны остались напуски по 2-3 мм. Некоторые оставляют немного больше, но хватит и этого. ● Извлекаем набивку из обоймы, смазываем ее литолом и вставляем обратно. Обратите внимание, рисунок волокон набивки должен располагаться так, чтобы сгонять масло внутрь. Смазываем торцы набивки маслостойким герметиком. ● Теперь прикручиваем обоймы к блоку и крышке пятого коренного подшипника. ● Флажки слегка смазываем герметиком и устанавливаем на место так, чтобы лишний герметик не выступал. ● Затягиваем крышки коренных подшипников в правильной последовательности и правильным моментом.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Проектировался мотор УМЗ 417 специально для Ульяновского автозавода, поэтому использовался в машинах УАЗ:

  • 3151 – внедорожник;
  • 3303 – грузовик полноприводный;
  • 3741 – фургон цельнометаллический 4х4;
  • 2206 – 8 – 11 местный микроавтобус;
  • 3962 – санитарный и реанимационный автомобиль;
  • 3909 – Фермер вагонного типа;
  • 39094 – Фермер грузовик;
  • ДИСА-1912 Заслон – бронемобиль для инкассаторов.


УАЗ 39094 Фермер

Мотор был создан чуть позже переименования УАЗ 469 в 3151, а УАЗ 452 в 3741, поэтому стоит только в модернизированных «Бобиках» и «Таблетках» – «Буханках». Характеристики двигателя позволяли применить его в качестве силового привода всех выпускавшихся на тот момент моделей УАЗ.

Регламент обслуживания УМЗ 417

Из-за недоработок конструкции и морального устаревания двигатель УМЗ 417 приходится обслуживать между капремонтами и производить замену расходников в следующие сроки:

  • масло и маслофильтр – 7,5 – 10 тысяч пробега;
  • регулировка зазоров клапанов – 15 тысяч км;
  • воздушный фильтр – примерно через 2 года;
  • выпускной коллектор – 2 года;
  • фильтр топливный – 30 тысяч пробега;
  • свечи и АКБ – 60 тысяч км;
  • картерная вентиляция – 3 года;
  • охлаждающая жидкость – 40 тысяч пробега.


Ремонт УМЗ 417

Поскольку распредвал расположен снизу, привод ГРМ осуществляется зубчатым колесом. Такое устройство ДВС более надежно в сравнении с ременной и цепной передачей, но морально устаревшее, уже на момент разработки.

Смотрите также

Комментарии 11

Спасибо большое за советы мужики! Прочел ваши рекомендации, все они сходятся одном.Набивку надо брать «мерсовскую» и делать все по человечьи

Все верно! =) удачи в этом оххх… каком не легком деле!=)

Я тож за мерсовскую набивку ! Год как ДВС откапиталили, ездим горя не зная !

Колено снимать однозначно ,20 минут всремени на его снятие погоду не сделают ни кому Набивку Мерседес.заказывать В Экзисте

Набивку от мерса ставте и желательно оригинал, снимать мотор обязательно иначе особого толку не будет.

Сколько людей столько и мнений. Я бы посоветовал набивку от мерса. Колено снимать обязательно. Если масло льёт ручъем лучше сними блок отдефектуй и перебери весь. Потом не придется! Просто укладывать колено под машиной реально, но цуко не удобно! =) на ремонт вместе со всеми расходниками у меня ушло 15 рублей. Заменил: поршневую(гильзы, поршня, кольца) отшлифовал колено, естественно все вкладыши, поменял клапана, фрезернул голову под 92, поменял штанги, + ко всему, поставил новую сцепуху, все вильтра заменил, масло в двиг, мосты, коробку… и все это 15 рублей! =) менять все не обязательно, так что может будет гораздо дешевле. Все работы проводил сам в своем гараже, всёкроме фрезеровки и шлифовки. Так что думай!=) удачи!

Набивку бери УМЗ (Ульяновский Моторный Завод )оригинал. Только внимательней, подделок море. Лучше возми у «официалов». Да, 417 сопливят через набивку практически все. Особо не парься. У меня на10 000 км, через нее уходит примерно грамм 100 масла. То есть капля на поддоне «висит» постоянно. При этом расход масла в хорошей норме. Без долива, от замены до замены.

Везёт, у меня на набивке идеально сухо (от мерса стоит), а поддон вот никак победить не могу

Источник

Оцените статью