- MAINT REQD: что это, почему загорается, как исправить
- Почему выводится эта индикация?
- Как отключить этот индикатор в виде инструкции?
- Что делать дальше? Обратиться в наш автосервис
- Сброс межсервисного интервала на Тойоте Ленд Крузере 200
- Maint reqd soon перевод
- Сброс индикатора замены топливного фильтра
- Как отключить этот индикатор в виде инструкции?
- Сброс сервисных интервалов на Toyota
- Injector maintenance required ошибка на лексус
- Перевод fuel filter maintenance reqd
- Меняем бензиновый фильтр топлива
MAINT REQD: что это, почему загорается, как исправить
На приборной панели автомобиля располагается много устройств, которые уведомляют о наличии проблемы или неисправности. MAINT REQD (MR)– сигнал, сообщающий о необходимости проведения планового технического обслуживания. MR не сигнализирует о поломке или о возникшей проблеме. Лампочка является информационным напоминанием и не более. Однако порой она сильно мешает и раздражает. Также иногда MAINT REQD (MR) работает из-за ошибки специалистов, проводивших предыдущее техническое обслуживание. Почему она загорается? Как ее убрать? Об этом далее в этой статье.
Почему выводится эта индикация?
Автопроизводители используют такой подход из-за того, что большинство водителей забывает о сроках проведения планового технического обслуживания. В итоге во время вождения используется старое моторное масло, грязные фильтры. Такое откладывание сроков приводит к крайне нежелательному последствию, а именно к стремительному снижению эксплуатационного ресурса автомобиля. В результате этого возникают серьезные поломки, требующие дорогостоящего ремонта. Поэтому крайне важно своевременно проводить техническое обслуживание, особенно если вашему автомобилю много «лет».
Обычно, лампочка MAINT REQD (MR) начинает уже мигать после, приблизительно, 7500 миль. После 750 миль она же горит. Стоит отметить, что сигнал никаким образом не сказывается на дальнейшей эксплуатации автомобиля: не блокирует систему зажигания, не останавливает работу мотора, не влияет на работоспособность топливной системы.
Даже если MAINT REQD (MR) уже горит, то автомобилем все равно можно пользоваться. Сам сигнал заведен на «одометр» и после определенного срока уведомляет о проведении технического обслуживания. Лампочку можно обнулить и продолжить использование автомобиля, а техосмотр пройти позже.
Как отключить этот индикатор в виде инструкции?
Обнулить лампочку – индикатор (MR) абсолютно не сложно. Эта манипуляция проводится следующим образом:
- воспользоваться ключом зажигания, повернув его в положение ON;
- перевести ключ в ACC;
- теперь необходимо использовать кнопку TRIP/ODO. Ее нужно удерживать на протяжении нескольких секунд;
- далее, возвращаемся к ключу в замке зажигания. Его нужно поставить в положение ON, то есть включить зажигание. Это действие необходимо осуществлять одновременно с применением кнопки TRIP/ODO. На дисплее появятся 6 черточек;
- удерживать кнопку до тех пор, пока все полоски не исчезнут, а на дисплее появятся нули. Это значит, что одометр был обнулен. Есть и другой способ обнуления. Для этого сперва нужно заменить масло, ведь MAINT REQD (MR) сигнализирует об этом, а затем осуществить следующие мероприятия:
- выключить систему зажигания;
- воспользоваться кнопкой сброса суточных показатель одометра и удерживать ее;
- после этого нужно включить зажигание, а кнопку сброса суточных показателей одометра продолжать удерживать, пока на экране не будут нули.
Теперь MAINT REQD (MR) удалена. Однако помните, что после обнуления необходимо в срочном порядке пройти плановое техническое обслуживание во избежание чрезвычайных ситуаций, непредвиденных поломок во время движения. Ведь с таким шутить нельзя.
Нюанс: Сброс лампочки-индикатора MAINT REQD (MR) позволит исправить ошибку, допущенную в автосервисе при прошлом ТО. Нередко, специалисты устанавливают некорректную дату последнего обслуживания. Поэтому, если вы точно уверены, что машина проходила ТО, то обнуление одометра вам непременно поможет.
Что делать дальше? Обратиться в наш автосервис
Да, непосредственно MAINT REQD (MR) не сигнализирует о возникшей проблеме. Однако эта лампочка поможет предотвратить дальнейшее развитие неисправности, которая возникает из-за пропусков планового технического обслуживания.
Наш автомобильный сервис предлагает вам комплексные услуги ТО автомобиля по доступным ценам. В техническое обслуживание входит следующие:
- полная диагностика работоспособности авто;
- тестирование системы электроники;
- комплексный мониторинг работоспособности двигателя и всех его узлов, систем;
- КД мотора в случае необходимости;
- замена старого масла;
- замена старых комплектующих, включая прокладки, свечи;
- чистка системы кондиционирования.
Весь перечень – не финальное количество услуг. В своей работе используем высокоточное оборудование для диагностики и ремонта. Обращайтесь прямо сейчас, и наши специалисты проведут дополнительные индивидуальные работы, необходимые для конкретно вашего автомобиля.
Специально для постоянных клиентов предоставляем индивидуальные условия сотрудничества с выгодными дисконтными программами.
Источник
Сброс межсервисного интервала на Тойоте Ленд Крузере 200
На приборной панели автомобиля располагается много устройств, которые уведомляют о наличии проблемы или неисправности. MAINT REQD (MR)– сигнал, сообщающий о необходимости проведения планового технического обслуживания. MR не сигнализирует о поломке или о возникшей проблеме. Лампочка является информационным напоминанием и не более. Однако порой она сильно мешает и раздражает. Также иногда MAINT REQD (MR) работает из-за ошибки специалистов, проводивших предыдущее техническое обслуживание. Почему она загорается? Как ее убрать? Об этом далее в этой статье.
Maint reqd soon перевод
Всем привет! Если при каждом запуске двигателя Вам не даёт покоя надпись на панели приборов «OIL MAINTENANCE REQUIRED SOON», а после и вовсе появляется сообщение «OIL MAINTENANCE REQUIRED», то прежде чем отключить их, Вы должны понимать, что первая предупреждает «Скоро пора менять масло», а вторая сообщает «Уже пора менять масло».
Хочу сразу успокоить — отношения к реальному состоянию масла в двигателе эти надписи не имеют никакого отношения, просто производителем Вашего авто задан интервал около 5.000 миль пробега на каждую смену масла, и этот интервал должен обнуляться официальным дилером во время визита к нему для произведения замены масла в двигателе. Так уж придумано, но не каждый из нас посещает ОД для такой не хитрой процедуры, как замена масла, соответственно, интервал этот не обнуляется, в следствие чего и появляются эти надписи в дальнейшем.
Ну а теперь расскажу как убрать эти раздражающие надписи с панели приборов: 1. При запущеном двигателе выставляем пробег в положение TRIP A; 2. Глушим двигатель; 3. Нажимаем и удерживаем кнопку ODO/TRIP; 4. Дважды нажимаем на кнопку запуска двигателя. При этом не держите ногу на педали тормоза; 5. Продолжаем удерживать кнопку ODO/TRIP и следим за панелью приборов, на которой появляется надпись «RESETTING OIL MAINTENANCE DATA» и внизу исчезают одна за другой 5-6 полосочек; 6. Отпускаем кнопку ODO/TRIP; 7. Аллилуйя! Сообщение «OIL MAINTENANCE REQUIRED» исчезло! Возрадуемся! )))
Вот эта же инструкция на видео:
За качество съёмки прошу прощения — оператор приболел, а одному не очень удобно было снимать ))
Если у вас на приборной панели вашей машины Mitsubishi или Toyota загорелся такой сигнал, пугаться не надо. Это просто означает, что наступило время прохождения планового ТО и абсолютно не сигнализирует о наличии какой-либо неисправности, т. е. является просто информационным напоминанием.
Сброс индикатора замены топливного фильтра
После замены топливного фильтра обнуляют датчики. Но во время движения неожиданно загорается предупреждающий сигнал на приборной доске. Он появляется при обнаружении в топливном баке воды. Срочно едут в сервисный центр.
Часто сигнал срабатывает ошибочно. Причина — в качестве дизельного топлива. Тогда сброс ошибки индикатора топливного фильтра Toyota Land Cruiser 200 делают самостоятельно:
- выключают мотор;
- выдергивают разъем датчика;
- нажимают кнопку стоп/старт дважды, запускают двигатель;
- ждут около минуты, подсоединяют разъем.
Через 3 секунды происходит сброс сообщения с дисплея: индикатор гаснет. Одним нажатием старт/стоп выключают мотор. Педали во время процедуры не трогают.
Как отключить этот индикатор в виде инструкции?
Обнулить лампочку – индикатор (MR) абсолютно не сложно. Эта манипуляция проводится следующим образом:
- воспользоваться ключом зажигания, повернув его в положение ON;
- перевести ключ в ACC;
- теперь необходимо использовать кнопку TRIP/ODO. Ее нужно удерживать на протяжении нескольких секунд;
- далее, возвращаемся к ключу в замке зажигания. Его нужно поставить в положение ON, то есть включить зажигание. Это действие необходимо осуществлять одновременно с применением кнопки TRIP/ODO. На дисплее появятся 6 черточек;
- удерживать кнопку до тех пор, пока все полоски не исчезнут, а на дисплее появятся нули. Это значит, что одометр был обнулен. Есть и другой способ обнуления. Для этого сперва нужно заменить масло, ведь MAINT REQD (MR) сигнализирует об этом, а затем осуществить следующие мероприятия:
- выключить систему зажигания;
- воспользоваться кнопкой сброса суточных показатель одометра и удерживать ее;
- после этого нужно включить зажигание, а кнопку сброса суточных показателей одометра продолжать удерживать, пока на экране не будут нули.
Теперь MAINT REQD (MR) удалена. Однако помните, что после обнуления необходимо в срочном порядке пройти плановое техническое обслуживание во избежание чрезвычайных ситуаций, непредвиденных поломок во время движения. Ведь с таким шутить нельзя.
Нюанс: Сброс лампочки-индикатора MAINT REQD (MR) позволит исправить ошибку, допущенную в автосервисе при прошлом ТО. Нередко, специалисты устанавливают некорректную дату последнего обслуживания. Поэтому, если вы точно уверены, что машина проходила ТО, то обнуление одометра вам непременно поможет.
Сброс сервисных интервалов на Toyota
Технический осмотр продлевает срок службы авто. Плановая проверка узлов и механизмов уберегает от неприятностей на дороге. Высокотехнологичные автомобили японского производства рекомендовано диагностировать каждые 10 000 тыс. км либо раз в год – в зависимости от того, что раньше наступит.
В России принято проводить ТО периодически, ремонт – по потребности.
Сервисное обслуживание автомобилей на гарантии проводят без снятия узлов. Выполняют моечные, диагностические, регулировочные работы. Крепят и смазывают механизмы, проверяют электрику. Когда подозревают поломку агрегата, снимают, проверяют на стендах. По необходимости ремонтируют, чтобы после ТО была гарантия безаварийной работы двигателя.
О сервисном обслуживании сигнализирует пиктограмма на приборной доске – пройдены положенные километры, пора на СТО.
Когда сервисные работы заканчивают, сбрасывают сервисные интервалы до нуля:
- запускают мотор;
- нажимают кнопку сброса до появления «TRIP A»;
- выключают двигатель нажатием один раз кнопки старт/стоп;
- нажимают и удерживают кнопку;
- нажимают старт/стоп дважды – включают зажигание;
- кнопку сброса удерживают зажатой 5 сек.;
- на дисплее идет обратный отсчет;
- отпускают кнопку;
- выключают двигатель одним нажатием старт/стоп.
Сброс завершен. Во время процедуры педали сцепления и тормоза не трогают.
Injector maintenance required ошибка на лексус
Всем привет. Давеча прибывали мы на автомойке, ничто не предвещало беды и тут тадааам injector maintenance required. Сразу «труханул» не хило, сразу в гугл, оказалось что обычный сервисный напоминатель, как по замене масла. Было очень много ссылок, большинство говорит то что нужно, кто-то писал то что не нужно. Так вот, владельцы LS460L, чтобы скинуть данную ошибку я так же опишу процесс, думаю лишним ни для кого не будет, а может кто-то и спасибо скажет) Чтобы сбросить данную ошибку мне потребовалось 4 часа и несколько седых волос) Во первых не надо спешить и не факт что с первого раза получится: 1. Выключаем все потребители энергии, аудио, вентилятор печки и т.д. 2. Заводим машину на Р. 3. Включаем габариты (без туманок) 4. 4 раза жмем на тормоз (в пол) 5. Выключаем габариты 6. 4 раза жмем в тормоз (опять в пол) Затем повторить несколько раз (мне потребовалось 2 раза) пункты 3-6. Еще раз повторюсь, не нужно спешить, аккуратно включили, несколько не спешных движений ногой по тормозу и так далее. Кто-то пишет что надо быстро, но уже сталкиваясь с LS430 понял что лексус любит аккуратные не спешные движения.
Заодно еще и масло поменяли, комунибудь может пригодится, в мотор лезет 8.5 литров. Лил оригинал тойота 5/30
Кто сталкивался с такой … Теперь я знаю как это нужно делать ) ———-
Lexus LS460 европеец с монитором, без нави(без меню сервисов) 1. Включаете зажигание 2. Одновременно нажимаете и удерживаете кнопки TRIP+RESET 3. Удерживая кнопки выключаете зажигание, тут-же включаете 4. Ждете, пока на верхнем мониторе в приборной панели появится линейка обнуления сервиса. 5.Выключаете зажигание, всё готово или так . Поставь показания одометра в основной пробег, отпусти кнопку reset и выключи зажигание. Теперь нажми кнопку reset и не отпуская ее, включи зажигание — вместо цифр на одометре появятся пять горизонтальных рисок, отпустишь reset после того, как они потухнут по очереди. Если это не сработает — переключи в trip A, выключи зажигание и повтори так.или так Lexus LS 460 2007 года
Перевод fuel filter maintenance reqd
Fuel filter — A fuel filter is a filter in the fuel line that screens out dirt and rust particles from the fuel. They are found in most internal combustion engines.Fuel filters serve a vital function in today s modern, tight tolerance engine fuel systems.… … Wikipedia
fuel filter — A device that removes impurities from the fuel before it gets to the carburetor. It is usually found near the carburetor in the fuel line that comes from the fuel pump (in line fuel filter), or inside the carburetor (integral fuel filter) or fuel … Dictionary of automotive terms
fuel filter — degalų filtras statusas T sritis chemija apibrėžtis Filtras degalams valyti. atitikmenys: angl. fuel filter rus. топливный фильтр … Chemijos terminų aiškinamasis žodynas
fuel filter — degalų filtras statusas T sritis Energetika apibrėžtis Vidaus degimo variklių įtaisas degalams valyti. Sulaiko įvairias priemaišas, kurios gali užteršti purkštukus, degalų siurblius, padidinti sistemos agregatų dilimą. atitikmenys: angl. fuel… … Aiškinamasis šiluminės ir branduolinės technikos terminų žodynas
fuel filter — A filter in the fuel system of aircraft to prevent minute contaminants from affecting adversely the engine driven fuel pump and fuel control components. There is a low pressure filter between the supply tank and the engine fuel system and a high… … Aviation dictionary
fuel filter — noun a filter in the fuel line that screens out dirt and rust particles from the fuel • Hypernyms: ↑filter • Part Holonyms: ↑fuel system * * * noun : an attachment to the fuel line of an automotive internal combustion engine that filters the… … Useful english dictionary
in-line fuel filter — A fuel filter which is placed within the fuel pipes coming from the fuel tank or fuel pump. To install it, a segment of the fuel line is cut and removed. The filter is inserted to replace the removed segment of the line … Dictionary of automotive terms
integral fuel filter — A fuel filter which is part of the fuel pump or part of the carburetor rather than one that is attached to a fuel line (in line fuel filter) … Dictionary of automotive terms
inline fuel filter — See in line fuel filter … Dictionary of automotive terms
Fuel pump — should not be confused with fuel dispenser, a device that dispenses fuel into an automobile. A high pressure fuel pump on a Yanmar 2GM20 marine diesel engine. A fuel pump is a frequently (but not always) essential component on a car or other… … Wikipedia
Меняем бензиновый фильтр топлива
Замена топливного фильтра на бензиновом внедорожнике Ленд Крузер также не представляет собой сложностей. Процедура:
- Автомобиль загоняется на эстакаду (ставится над смотровой ямой). В крайнем случае, можно просто подлезть под внедорожник со стороны заднего левого колеса.
- Откроется вид на две крышки (под левой кроется насос KDSS, под правой расположен топливный).
- Для демонтажа крышки скручиваются крепежные болты (их четыре).
- Крышка убирается в сторону. Фильтрующий элемент удерживается хомутом в виде клешни, который зафиксирован болтом на «8». Болт нужно открутить.
Хомут в виде клешни (ссылка на источник фото)
Топливный фильтр Masuma MFF-T125
В баке тоже есть фильтрующие элементы тонкой и грубой очистки. Они смонтированы в топливном модуле вместе с бензонасосом. При замене имеет смысл добраться и до них, чтобы произвести замену и чистку.
Источник