Максимальная скорость porsche cayenne 2020

Новый Porsche Cayenne 2020-2021 с гибридными технологиями

Технические характеристики

Комплектация Цена
Базовая 6 280 000 ₽
Cayenne E-Hybrid 7 800 000 ₽
Cayenne S 8 110 000 ₽
GTS 9 560 000 ₽
Cayenne Turbo 11 930 000 ₽
Turbo S E-Hybrid 14 040 000 ₽

Подробнее Отзывы

Третий Porsche Cayenne 2020-2021 вышел в 2017 году на немецком автосалоне Штутгарта и после поступила на разные рынки. Здесь много нового, ведь за 7 лет выпуска предшественника немцы придумали различные технологии, которые мы сегодня обсудим.

Рынок купеобразных кроссоверов растет, и немцы подготовились под рост, выпустив версию Coupe. Порше всегда опрашивают своих клиентов, чтобы будущее поколение здесь еще качественнее и удобнее, но был ли выпуск купе результатом опроса? В принципе это не столь важно, сегодня мы просто максимально подробно обсудим все нововведения лидера сегмента.

Содержание:

Оставайтесь привлекательными

Аналогично Panamera производитель оставляет владельцев рестайла второго поколения привлекательными на трассе. Их передняя часть архитектурно отличается мало, только рассматривая детали можно понять, что новое здесь все.

Форма фар изменилась немного, больше отлична ее диодная начинка (опционально матричная). Выпуклая центральная часть капота другая. Решетка радиатора и идентичные воздухозаборники похожи, но она стала шире, уменьшились разделительные стойки, а диодные поворотники перемещены ниже и почти соответствуют толщине хромированных линий. Визуально создается некое объединение и три стильные полосы. Поменяли нижнюю часть бампера третьего Cayenne и форму утопленных ПТФ.

Сбоку найти отличия еще сложнее – сплошные мелочи в виде линий колесных арок и линии над порогом. Изменились зеркала заднего вида, что также относится к мелочам. Колесные арки и пороги отделаны защитным пластиком, но только в базе. Комплектации выше получат окрашенный пластик. Колеса также могут выдать комплектацию, у них разный дизайн и размерность от R19 до R21.

Задняя часть уже отбирает всю надежду владельцев предшественника. Сзади тонкий общий диодный фонарь на всю ширину автомобиля. Центральная часть не светится, там красуется гордая надпись «Porsche». Размер верхнего анти-крыла, количество труб выхлопной системы и наличие некой расчески зависят от комплектации. Задний спойлер немного приподнимается в Turbo S для лучшего воздушного сопротивления.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4918 мм;
  • ширина – 1983 мм;
  • высота – 1696 мм;
  • колесная база – 2895 мм;
  • дорожный просвет – 132-245 мм.

Cayenne Coupe

Дополнительный кузов визуально отличается мало, если не обращать внимание на крышу. В реальности здесь более раздутые крылья, спереди собственные накладки радиаторной решетки, сзади другие бампера и совершенно иная крышка багажника.

Крыша вроде бы просто наклонена сзади, по факту пришлось сильнее наклонить стойки и изменить форму всех стекол.

Такие якобы мелочные изменения поменяли габариты кузова:

  • длина – 4931 мм;
  • ширина – 1983 мм;
  • высота – 1676 мм;
  • колесная база – 2895 мм.

Сенсорный Vertu

Все помнят, что центральный тоннель Кайена и Панамеры за обилие кнопок называли большим телефоном Vertu. Стилистика действительно была похожа, но немцы теперь ушли от этого в сторону сенсорных панелей. Конструкция в принципе прежняя с массивным селектором КПП, несколькими алюминиевыми кнопками и вроде все. По факту включенное зажигание активирует сенсорные кнопки на панели Porsche Cayenne 2020-2021.

Решение конечно красивое, но удобства несколько меньше, ведь найти нужную кнопку на ощупь невозможно, так что придется отвлекаться от дороги.

По материалам все соответствует статусу автомобиля – кожа, вставки из алюминия и дерева.

Сиденья – отличные спортивные кресла с регулируемой боковой поддержкой. Кресла имеют вентиляцию, память, подогрев и массаж. Сзади диван, отформованный под пару пассажиров, так что центральному будет неудобно. Свободного места стало больше в длину и в ширь за счет увеличения размеров кузова.

Перед водителем новый тонкий 3-спицевый руль, обшивка которого зависит от покупателя. Либо это будет только кожа, либо смесь с деревом, либо смесь с карбоном. Интересно обыграли панель приборов, все-таки 5 стрелочных датчиков это традиция марки. Реальный аналоговый только центральный тахометр, а остальные имитируются 7-дюймовыми дисплеями, на которые при желании можно вывести что-то иное, например, навигацию.

Мультимедиа Порше Кайена 3 – отдельный разговор. Здесь стоит огромный сенсорный 12,3-дюймовый дисплей PCM. Она поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, имеет собственную навигацию. Через нее же настраивается поведение самого автомобиля. Работает система отлично – ноль претензий. Избыточной роскоши здесь нет, поэтому дефлекторы воздуха управляются руками.

Еще из разной электроники есть:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система кругового обзора;
  • контроль полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • топовая аудиосистема Burmester за 400 тысяч рублей.

Пространства прибавил багажник, увеличив объем до 770 литров, а при сложенном заднем диване общий объем будет равен 1710 литрам. Крышка багажника конечно с электроприводом.

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 6,2 сек. 245 км/ч V6
Бензин 2.9 л 440 л.с. 550 H*m 5,2 сек. 265 км/ч V6
Бензин 4.0 л 550 л.с. 770 H*m 4,1 сек. 286 км/ч V8
Гибрид 3.0 л 476 л.с. 450 H*m 5 сек. 253 км/ч V6
Гибрид 4.8 л 686 л.с. 770 H*m 3,8 сек. 295 км/ч V8

Подробнее

Третьему кроссоверу предлагается три бензиновых двигателя Панамеры:

  1. В базе устанавливается 3-литровый турбированный V6, выдающий теперь 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. База, а едет приличные 6,2 секунды до сотни с максимальной скоростью 245 км/ч.
  2. S – вторая модификация оснащается 2,9-литровым V6 с парой турбин, что дало 440 лошадей и 550 единиц крутящего момента. Прибавка скидывает секунду разгона и добавляет 20 км/ч к максималке.
  3. Кайен Turbo – 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 550 лошадиных сил и H*m крутящего момента. Такой кроссовер набирает 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимум способен набрать 286 км/ч.

Где же Turbo S? Сейчас все поймете!

Базовой и топовой версии опционально доступна технология E-Hybrid с небольшим электромотором спереди и литий-ионным аккумулятором над задней осью. Эта конструкция также будет использована стабилизаторами, но в основном добавляет 136 лошадиных сил.

В итоге топовая Turbo S будет разгоняться до сотни за 3,9 секунды, да и еще станет относительно экономной. Базовая машина вместе с электродвигателем станет разгоняться за 5 секунд и также будет экономить топливо, расходуя в смешанном цикле 3,4 литра. Ездить можно только на электрической тяге, максимум 44 км. Заряжать аккумуляторы можно дома или на станциях. Провод идет в комплекте.

Модульная ходовая Porsche Cayenne 2020-2021

Немца уже не роднит база с Туарегом, ведь теперь используется модульная платформа MLB Evo, роднящая его со всем концерном. По размерам платформы – это конечно Туарег, а на Q7 и Bentayaga используется ее удлиненная версия.

Конструктивно это вкруг многорычажная архитектура, дополненная адаптивными амортизаторами PASM, 3-камерными пневматическими подушками и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, питающимися от 48-вольтовой сети. Здесь электрический усилитель PTV Plus, меняющий передаточное соотношение в зависимости от режима езды и скорости.

Повороты кроссовер держит прекрасно, чему также способствует система подавления кренов PDCC.

Трансмиссия и тормоза

Всем моторам полагается 8-ступенчатый автомат ZF, изначально передающий мощность задней оси. Передняя ось подключается многодисковой муфтой, степень блокировки которой регулируется электроникой или выбранным режимом езды. Опционально сзади Порше Кайена 3 появляется электронноуправляемый дифференциал, блокировка которого также будет варьироваться.

Тормозит базовая модель классическими вентилируемыми дисками. От комплектации Turbo или за 200 тысяч в базе появятся первые в мире диски с вольфрам-карбидным покрытием. Эффективности конструкция не добавляет, но на 30% снижает нагрев, количество пыли от колодок и соответственно надежность (улучшает). Теоретически конструкция неплохо экономит бюджет на ТО тормозов.

Хотите на бездорожье? Глупый поступок конечно на таком автомобиле, но в вашем распоряжении 27,5 градуса съезда и 24,4 градуса съезда. При этом покупателю достается такой дорожный просвет и такие углы только при заказе пакета Off-road с режимами Mud, Gravel, Sand и Rocks. В брод можно, но глубиной до 50 см. Задняя камера кстати с омывателем, что важно фанату грязи.

Комплектация Цена
Базовая 6 280 000 ₽
Cayenne E-Hybrid 7 800 000 ₽
Cayenne S 8 110 000 ₽
GTS 9 560 000 ₽
Cayenne Turbo 11 930 000 ₽
Turbo S E-Hybrid 14 040 000 ₽

Порше всегда был дорогим брендом, поэтому его базовая комплектация стоит уже 5 миллионов рублей. Оснащается база конечно отлично, но не максимально:

  • круиз-контроль;
  • 1-зонный климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • 19-дюймовые диски;
  • комбинированная обшивка салона;
  • подогрев сидений;
  • электрическая регулировка передних кресел;
  • светодиодные фары;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа с голосовым управлением.

Максимальная версия Turbo S стоит 12 342 000 рублей – сильно дороже. Основная оплата за техническую сторону, но немного изменится оснащение. Дополнительно можно приобрести массу опций, которые поднимут цену кроссовера до 14 млн рублей.

Некоторые опции:

  • вентиляция и массаж сидений;
  • аудиосистема Burmester;
  • контроль слепых зон;
  • система ночного видения;
  • контроль полосы движения;
  • панорамная крыша;
  • система кругового обзора;
  • проекция;
  • адаптивный круиз;
  • доводчики дверей;
  • бесключевой доступ.

Вывод: Да, он того стоит! Новая модель во много изменилась в лучшую сторону, а работа бренда по опросу владельцев выполнена отлично. Пересаживаться с прошлого поколения стоит, ведь теперь ваш Porsche Cayenne 2020-2021 красивее, просторнее, мягче, функциональней и быстрее. Каждый пункт стал лучше! Сравнивая с конкурентами его можно назвать лучшим, если не брать за конкурента соплатформенный Бентли.

Видео

Источник

Технические характеристики Порше Кайен 2018-2020 и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Порше Кайен 2018-2020. Габариты нового кроссовера, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Porsche Cayenne 2018-2020. Обзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Порше Кайен 2018-2020. Габариты нового кроссовера, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Porsche Cayenne 2018-2020.

Сегодня на автомобильном рынке представлено третье поколение премиального кроссовера Porsche Cayenne. Всего на выбор покупателя предложили 5 разных комплектаций, три с двигателем внутреннего сгорания и две гибридные версии. Новая генерация кроссовера сохранила дизайн предыдущей, второй версии модели. По сути, дизайнеры огранили и доработали «бриллиант» второй версии, добавив современные черты.

На территории России и ближайших стран новый Порше Кайен доступен официально. Производитель в полной мере открыл характеристики, комплектации и цены комплектаций. В паре к двигателям кроссовера (не зависимо от комплектации) установлена 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic. Что касается привода, то он только полный.

Размеры и вес Порше Кайен 2018-2020

Как уже говорили выше, внешний вид третей генерации Порше Кайен многим напоминает вторую генерацию. Несмотря на сходство, разница в размерах есть и во всех направлениях. Именно поэтому сравним размеры новой и второй генерации.

Размеры и вес Porsche Cayenne 2018-2020
Длина, мм 4918
Длина, мм 4926 (комплектации Turbo и Turbo S E-Hybrid)
Ширина, мм 1983
Высота, мм 1696
Высота, мм 1673 (комплектации Turbo и Turbo S E-Hybrid)
Колесная база, мм 2895
Колея передних колес, мм 1680
Колея передних колес, мм 1687 (комплектации Turbo и Turbo S E-Hybrid)
Колея задних колес, мм 1673
Колея задних колес, мм 1670 (комплектации Turbo и Turbo S E-Hybrid)
Клиренс, мм 210
Клиренс, мм 190 (комплектации Turbo и Turbo S E-Hybrid)
Объем багажника, л 645-770
Объем топливного бака, л 75-90
Минимальный радиус разворота, м 6.05
Снаряженный вес, кг 1985-2490
Полный вес, кг 2840-3075
Количество посадочных мест 5

Второе поколение Порше Кайен оказалось меньше по размерам.

Размеры и вес Porsche Cayenne 2014-2018
Длина, мм 4855
Ширина, мм 1939 (1954 мм комплектация GTS)
Высота, мм 1702 (комплектации Turbo и Turbo S)
Высота, мм 1705
Высота, мм 1688 (комплектация GTS)
Колесная база, мм 2895
Колея передних колес, мм 1655-1660
Колея задних колес, мм 1669-1678
Клиренс, мм 204-215
Объем багажника, л 670 (1780 л со сложенным 2-ым рядом)
Объем топливного бака, л 85-100
Снаряженный вес, кг 2040-2185
Полный вес, кг 2810-2895
Количество посадочных мест 5

Основные отличия в размерах между генерациями пришлись на колесную базу. Помимо отличий между генерациями, отличия в размерах так же есть и между комплектациями. Так как на выбор представлены обычные или заряженные варианты кроссовера.

Технические и динамические характеристики Porsche Cayenne

Премиальному автомобилю соответственные двигателя и трансмиссия. Новая генерация Порше Кайен укомплектована бензиновыми и гибридными агрегатами, в паре с автоматической коробкой передач. Привод кроссовера только полный, только передне или полноприводных вариантов не найти.

Технические и динамические характеристики Порше Кайен 2018-2020
Двигатель MDC.AB MDC.BE MDC.UA
Топливо Бензин АИ-95/АИ-98 Бензин АИ-98 Бензин АИ-95/АИ-98
Количество цилиндров 6 6 8
Объем, л 2.9 3.0 4.0
Мощность, л.с. 440 340 550
Крутящий момент, Нм 550 450 770
Привод 4WD 4WD 4WD
Трансмиссия 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Динамические характеристики Porsche Cayenne 2018-2020
Максимальная скорость, км/час 265 245 286
Разгон до 100 км/час, с 5.2 6.2 4.1
Расход топлива
По городу, л 11.8 11.3 16.4
По трассе, л 8.4 8.0 9.5
Смешанный цикл, л 9.4 9.2 11.9

Технические и динамические характеристики гибридного Порше Кайен 2018-2020
Комплектация Cayenne E-Hybrid Cayenne Turbo S E-Hybrid
Топливо Бензин АИ-98 + электричество Бензин АИ-98 + электричество
Количество цилиндров 6 8
Объем, л 3.0 4.0
Мощность, л.с. 340 550
Крутящий момент, Нм 450 770
Мощность электродвигателя, кВт 100 100
Крутящий момент электродвигателя, Нм 400 400
Запас хода, км 44 32
Привод 4WD 4WD
Трансмиссия 8 ст. АКПП 8 ст. АКПП
Динамические характеристики Porsche Cayenne Hybrid 2018-2020
Максимальная скорость, км/час 253 295
Разгон до 100 км/час, с 5 3.8
Расход топлива
По городу, л
По трассе, л
Смешанный цикл, л 3.4 3.9

Если сравнивать новый Порше Кайен с предыдущей генерацией, то разнообразие двигателей уменьшилось. Пропала знаменитая заряженная версия GTS, но добавилась еще одна гибридная комплектация с самым мощным двигателем 4.0 литра. Ранее самым мощным агрегатом был MCY.XA, объемом 4.8 литра и мощностью 570 лошадок. В паре работала автоматическа кпп с полным приводом.

Тормозная система и подвеска кроссовера Кайен

Как и подобает премиальным автомобилям, тормозная система Порше Кайен одна из лучших. По стандарту кроссовер укомплектован чугунными тормозными дисками. В качестве опции предлагают установить Porsche Surface Coated Brake, выполненные из чугуна со специальным вольфрам-карбидным покрытием. Напоследок предлагают самые дорогие и самые эффективные – углеродокерамические.

Помимо выбора тормозных дисков для Порше Кайен, производитель так же предлагает выбрать расцветку суппорта. Он может быть окрашен в цвет кузова или яркий цвет, выбранный покупателем. Так же можно дополнительно расположить надпись марки и модели, эмблему компании или вовсе индивидуальный заказ. Как уже говорили выше, в зависимости от комплектации Porsche Cayenne, в основе могут быть установлены легкосплавные диски на 19″ или же на 21″, или 22″. Стоит отметить, что шины для передней и задней оси кроссовера будут разными.

Оптика нового Порше Кайен

Не меньше изменений пришлось на оптику, даже не вооруженным глазом можно понять, что она пережила немало доработок. Начиная с базовой комплектации, передние фары Порше Кайен полностью светодиодные, рассчитанные на 5 линз каждая. Линзы расставлены крестом, центральная линза больше по размерам, а вот остальные 4 линзы меньше по углам.

Топовые комплектации кроссовера Порше Кайен обзаведутся матричной оптикой, с интеллектуальным управлением дальним светом. Водителю достаточно перевести селектор управления светом в автоматическое состояние, далее система все сделает за вас. В автоматическом режиме будет отключение (затемнение) определенного сектора дальнего света, тем самым исключается вариант заслепить встречное транспортное средство. Намного больше обновлений пришлось на задние стопы Porsche Cayenne. Дизайнеры не только сделали их узкими и полностью светодиодными, но и добавили тонкую светодиодную ленту между задними стопами. Она идеально подчеркивает новизну модели Порше Кайен и хорошо вписывается в общий дизайн.

Цены и комплектации Порше Кайен 2018-2020

Появление нового поколения Порше Кайен сразу же привлекло внимание потенциальных покупателей и поклонников модели. Всего на выбор покупателя представили 5 основных комплектаций, которые отличаются между собой отдельными деталями дизайна и техническими характеристиками. Помимо перечня характеристик, так же известны цены.

Комплектации Начинка Цена от, руб.
Cayenne 3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод 4 999 000 ($79 223)
Cayenne e-Hybrid 3.0 л, 340 л.с., гибрид, АКПП, полный привод 7 336 000 ($116 259)
Cayenne S 2.9 л, 440 л.с., бензин, АКПП, полный привод 6 932 000 ($109 857)
Cayenne Turbo 4.0 л, 550 л.с., бензин, АКПП, полный привод 10 415 000 ($165 055)
Cayenne Turbo S e-Hybrid 4.0 л, 550 л.с., гибрид, АКПП, полный привод 12 342 000 ($195 594)

В сравнении с предыдущим, вторым поколением. Новый Порше Кайен получил меньше двигателей, хотя теперь доступно две гибридные комплектации, в том числе и «заряженный» вариант. Внутри кроссовер пережил более серьезные изменения и больше напоминает Порше Панамера.

Рассмотрев выше ценовую политику модели, можно твердо говорить, что автомобиль относится к премиальному классу и вполне подтверждает это качество сборки, комплектация и другие параметры. Смотрите так же полный обзор Порше Кайен 2018-2020.

Видео-обзор кроссовера Порше Кайен 2018-2020:

Источник

Читайте также:  Авто паркетник для женщин
Оцените статью