Максимальный вес прицепа для уаз патриот

Определение допустимости буксировки прицепа автомобилями «УАЗ»

В настоящее время на территории Таможенного союза актуален вопрос установки тягово-сцепного устройства (ТСУ), в простонародье – «фаркоп» для буксировки прицепа на автомобилях УАЗ различных модификаций и разных годов выпуска.

Для определения возможности буксировки прицепа требуется анализ технической документации, а именно одобрений типа (ОТТС).

В Одобрении Типа Транспортных средств производства Ульяновского автозавода зачастую указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена». Для некоторых типов ТС эта формулировка вовсе не означает запрета, а лишь указывает на то, что испытания тормозных свойств транспортного средства проходили без прицепа, например для удешевления сертификационных испытаний. С другой стороны это может и означать, что указанный в ОТТС тип транспортного средства не прошел испытания с прицепом, поэтому и указано – буксировка прицепа не предусмотрена. Задачей данного исследования необходимо определить, является ли это техническим запретом либо производитель не заявлял буксировку прицепа при сертификационных испытаниях. Применяемая компанией «УСЛУГИАВТО» методика расчета позволяет с точностью до 95% по сравнению с натурными испытаниями определить такую возможность.

Для оценки эффективности были проведены расчеты тормозных систем автомобилей разных моделей, модификаций и годов выпуска.

По результатам расчетов можно выделить 2 группы автомобилей:

  • Производства до 2006 года

Пример ОТТС автомобилей «УАЗ» до 2006 года выпуска:

В разные годы выпуска данные автомобили оснащались тормозной системой с вакуумным усилителем тормозов или без него, с дисковыми либо барабанными передними тормозными механизмами.

Результаты расчетов показали, что данные автомобили имеют небольшой запас эффективности рабочей тормозной системы. Однако, этого недостаточно для буксировки прицепа. Таким образом, не допускается буксировка прицепа любой массы.

Однако, есть возможность доработки штатной тормозной системы, которая позволит увеличить эффективность торможения.

  • После 2006 года выпуска.

С 2006 года автомобили УАЗ-315195, УАЗ-315146, УАЗ-390995, УАЗ-3153, УАЗ-2206, УАЗ-3303, УАЗ-Патриот и др. стали оснащать тормозной системой с большими силовыми возможностями.

Пример ОТТС автомобилей «УАЗ» после 2006 года выпуска:

Расчеты показали, что эффективности тормозной системы достаточно для буксировки прицепа:

— 750 кг без тормозной системы

— 1500 кг оборудованного тормозной системой.

Рабочая тормозная система обеспечивает требуемый уровень замедления в штатном и аварийном режимах. Уровни реализуемого сцепления соответствуют нормативам Правил ЕЭК ООН №13Н.

График уровней реализуемого осями УАЗ-Патриот сцепления. Масса без нагрузки, регулятор тормозных сил.

График уровней реализуемого осями УАЗ-Патриот сцепления. Разрешенная максимальная масса, регулятор тормозных сил.

Вывод: исходя из данных полученных расчетным путем можно сделать однозначный вывод о недопустимости буксировки прицепа по дорогам общего пользования транспортными средствами Ульяновского автозавода произведенных до 2006 года. В свою очередь это не запрещает оснащать его тягово-сцепным устройством (ТСУ), например для удобства вытаскивания застрявшего автомобиля.

Источник

Максимальный вес прицепа для уаз патриот

. разрешонная максимальная масса 2650.
Бензинка.

Дизель тяжелее и весит 2770

А бензинка до 2008 с четырех листовыми рессорами
максимальная масса была 2850

не занимайтесь ерундой. категория ВЕ — это прицеп свыше 750 кг, оборудованный тормозами. до 750 — обычная категория В, масса тягача никого волновать не должна.
http://msk.forum.motolodka.ru/att/club/317305_33835.jpgНемного не прав Серый
Право на управление транспортом категории «В»

В категорию водительских прав»В» входят:

все автомобили и транспорт, кроме мотоциклов, которые весят не более 3,5 т и могут вмещать не больше 8 пассажиров;
автомобили с прицепом, вес которого не более 750 кг;
автомобили с прицепом, вес которого более 750 кг, но менее массы самого автомобиля. При этом суммарная масса автомобиля с гружёным прицепом не должна превышать 3,5 тонн.

С категорией водительских прав «В» можно управлять всеми легковыми автомобилями, соответствующими перечисленным выше требованиям, включая минивэны и джипы, а также автомашинами с прицепом.
Прицепы требуют особых навыков вождения и обеспечения безопасности. Поэтому Правилами предусмотрены дополнительные требования в случае использования тяжёлых прицепов с массой более 750 кг:

предельная масса прицепа с грузом, установленная для него заводской документацией, должна быть не больше массы самого автомобиля, чтобы прицеп не мог перетянуть и опрокинуть автомашину на неровных дорогах;
суммарная масса автомобиля с прицепом должна быть не больше 3,5 т.

ещё раз
«Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.»

Источник

Максимальный вес прицепа для уаз патриот

На выходных ездил в Костромскую область. Патриот + прицеп МЗСА.
Ситуация следующая: останавливают меня на посту ГАИ при въезде в Кострому и говорят пройдёмте на пост. Документы все в порядке, всё свежее, патр + прицеп — новые! Думаю зачем? Ну да ладно заходим — меня к комндиру. и говорят: вот едет без водительского удостовререния 🙂 Я как же так ? Вот!
А мне: А что у вас написано в ВУ? Категория «Б» — разрешается управлять ТС разрешённой массой не более 3,5т. Так с считаем — Партиот разрешённая максимальная масса (РММ) 2860 (я щас не помню примерно), + прицеп РММ — 750, складываем и что получается? Равно 3610 кг. Итого под категорию «Б» мы не попадаем. Нужна категория «Е» 🙂

У меня глаза на лоб, сам не верю в то что я мог поехать в дальнюю дорогу, с детьми, животными, прицепом, родителями (в возрасте уже) без «прав» 🙂

Короче самое интересное ГАЙцы у меня забирают документы и говорят — вот ищите где хотите водителя с категорией «Е» и езжайте дальше.
Иду отцепляю прицеп — говорю ГАйцам вот прицеп я вам оставляю — давайте документы я поехал. Ведь отдельно Патриот — в порядке и документы в порядке, отдельно прицеп — тоже всё ок (хоть на себе тащи).
Хотел я было поймать жигуль какой-нить с фаркопом что Кострому проехать . но потом подумал нафих.
Вообщем закончилось всё тем что после отцепления прицепа ГАйцы отдали мне документы, протокол об административном правонарушении и ещё протокол об отстранении меня от управления ТС . я постоял ещё минут 10, подцепил прицеп и поехпал дальше.

Теперь жду когда меня вызовут на комиссию в Москве что б уплатить штраф (если вызовут). Штраф как сказали ГАйцы 700-1000 р.

Вообщем господа будьте внимательней с РММ и с категориями в водительских удостоверениях.

Самое главное меня в тот день раз 5 останавливали (за 800 км дороги) и только в Костроме такие грамотные ГАйцы живут 🙂

А вообще съездил хорошо.

П.С. Вчера (06.05) ехал обратно за зелёным Патриотом трасса Ярославль-Москва, если он с Уазбуки — привет ему :))
П.П.С. Кстати прикол на том же посту начальник мне сказал что они там особенно Хаммеры любят отлавливать у них РММ > 3500 кг — нужна категория «С» а если её нету сразу бах и на штраф-стоянку 🙂

По-моему развели.
Максимальная масса 2070+600=2670
И даже с прицепом это получается 3420 😉

У тех что с лавочками 800 вроде грузоподъемность.

Простите, но это полный развод. ТАК суммировать массы нельзя.

Это интуиция или под это подведена юридическая база ?

Простите, но это полный развод. ТАК суммировать массы нельзя.

Вот вопрос-ответ с горячей линии:

Вопрос: Я владелец прицепа «Тонар», в технических характеристиках которого указана максимальная масса груза 750 кг. Необходима ли мне категория «Е» в ВУ для управления прицепом.

Ответ: В соответствии с Правилами сдачи квалификационных экзаменов и
выдачи водительских удостоверений, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. № 1396, управлять составами транспортных средств без категории «Е» водительского удостоверения имеют право водители, имеющие категории «В», «С» или «D» при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Кроме того, категории «В» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, а разрешенная максимальная масса состава транспортных средств не превышает 3500 кг.

У тех что с лавочками 800 вроде грузоподъемность.

У тех что с лавочками 800 вроде грузоподъемность.

Какая разница какая грузоподъемность
В свидетельстве о регистрации четко указана разрешенная максимальная масса. У меня указано 2870кг.

Мде, это что за карлики такие? Реально 600 кг на 9 человек? Я слышал, что версия со скамейками имеет 4-листовые рессоры и 800 кг, ну может ошибся конечно.

Вот вопрос-ответ с горячей линии:

Вопрос: Я владелец прицепа «Тонар», в технических характеристиках которого указана максимальная масса груза 750 кг. Необходима ли мне категория «Е» в ВУ для управления прицепом.

Ответ: В соответствии с Правилами сдачи квалификационных экзаменов и
выдачи водительских удостоверений, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. № 1396, управлять составами транспортных средств без категории «Е» водительского удостоверения имеют право водители, имеющие категории «В», «С» или «D» при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Кроме того, категории «В» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, а разрешенная максимальная масса состава транспортных средств не превышает 3500 кг.

Нет. Не развод! Это всё правильно!
максимальная масса состава транспортных средств не превышает 3500 кг. — масса состава. По документам максимальная разрешённая масса состава больше 3500.

Какая разница какая грузоподъемность
В свидетельстве о регистрации четко указана разрешенная максимальная масса. У меня указано 2870кг.

Ну как это какая? Масса снаряженного авто 2070, соответственно чтобы получить 2870, надо иметь грузоподъемность 800 кг.

По-моему развели.
Максимальная масса 2070+600=2670
И даже с прицепом это получается 3420 😉

Посмотри в свидетельстве о регистрации Разрешённую максимальную массу :)) 2870 кг + прицеп тоже по документам 750 :))) вот такие пироги 🙂

Простите, но это полный развод. ТАК суммировать массы нельзя.

А как? Поясните?
Плюс я же им ничего не платил ни штраф ничего, просто потерял час времени и на руках у меня 2 протокола 🙂 Жду какой-то комиссии на которую меня пригласят. Они (ГаЙцы) ничего не выиграли абсолютно.

посмотрел свой техпаспорт
полная масса 2390
масса без нагрузки 1800

отдайте прицеп мне 🙂

Да нет, друзья, я вообще и не парюсь. жду своей комисси и всё тут 🙂
Но другое дело что мне теперь делать раз уж так сложились звёзды и у меня полная масса автопоезда больше 3500? На каждом посту терять по часу и отцеплять и подцеплять прицеп? 🙂

Вообще у меня есть и легковушки, но прицеп покупался с расчётом на то что таскать его будет именно Патриот! 🙂 Получается фигня какая-то в плане безопастности я с категорией «Б» на жигулях каких-нить могу такой прицеп тащить (и будем меня болтать по всей дороге!), а на Патриоте, который этот прицеп и не чувствует — не могу! 🙂

Кстати BaRRmaley а у тебя что за аппарат с такой массой детской? 🙂

Кстати BaRRmaley а у тебя что за аппарат с такой массой детской? 🙂

у меня облегчённая спортивная версия УАЗ Патриот 😉

у меня облегчённая спортивная версия УАЗ Патриот 😉

Одесский юмор.
А тема действительно затрагивает серьезную для патриков проблему — неправомочность буксирования 750 кг прицепов с правами обычной категории. Хантерам, нивам разрешается, а патрикам нет.
А какие прицепы тогда возить? 500 кг?

Одесский юмор.
А тема действительно затрагивает серьезную для патриков проблему — неправомочность буксирования 750 кг прицепов с правами обычной категории. Хантерам, нивам разрешается, а патрикам нет.
А какие прицепы тогда возить? 500 кг?

НУ вот сами посудите господа, что получается.
Я на тех же жигулях с категорией «Б» могу буксировать прицеп 750 кг. И меня будет болать по дороге как корабль в во время шторма! А на Патриоте, который этот прицеп и не чувствует воовсе я не могу его буксировать.
Есть у меня ещё легковушки, но прицеп покупался спец. для Патриота!

НУ вот сами посудите господа, что получается.
Я на тех же жигулях с категорией «Б» могу буксировать прицеп 750 кг. И меня будет болать по дороге как корабль в во время шторма! А на Патриоте, который этот прицеп и не чувствует воовсе я не могу его буксировать.
Есть у меня ещё легковушки, но прицеп покупался спец. для Патриота!

Непонятно из каких рассуждений патрику сделали грузоподъемность 800 кг.
У хантера 750, при этом его вес значительно ниже веса патрика, а подвеска практически одинаковая.
То есть патрику надо было делать грузоподъемность порядка 400 кг. Тогда и с прицепами было бы все о-кэй.
Или у патрика 4-х листовые рессоры и спереди пружины мощней?

тут один выход брать экспедиционный багажник, ставить накрышу
либо категория Е 🙂

Ага ага
И квадрик или снегоход на крышу упихивать, зашибись 🙂

допустимая полная масса патриота 2650 кг
см рук-во по эксплуатации

в ПДД дано определение:
«Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

это значит у кого-то в св-ве о регистрации ТС ошибка

допустимая полная масса патриота 2650 кг
см рук-во по эксплуатации

это значит у кого-то в св-ве о регистрации ТС ошибка

🙂 массовая помутнение у ГИБДДэшников в разных городах? У меня тоже в СТС «масса без нагрузки 2070 кг, разрешенная макс масса 2870 кг»

У меня в свидетельстве разрешенная макс.масса 2870 как и у всех.

а прицеп, старый грузовой Скиф — макс.масса 550кг.. вроде вписываюсь.

тут один выход брать экспедиционный багажник, ставить накрышу
либо категория Е 🙂

Дык багажник то на УАЗы тоже нельзя :confused: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=20886&page=5 (сообщение от Павел См )
Да, Ja Dred прав «Не ту страну назвали Гандурасом. » 🙁

допустимая полная масса патриота 2650 кг
см рук-во по эксплуатации

в ПДД дано определение:
«Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

это значит у кого-то в св-ве о регистрации ТС ошибка

Прикольно быть умным, да ? 🙂
А ты не думал что эти данные берутся из ПТС
А ПТС заполняется на заводе .

2007г.в.
Пишу прям с ПТС
Разрешенная максимальная масса, кг 2650
Масса без нагрузки, кг 2050

У тебя неправильный патриот 🙂
у него поди рама из жести 🙂

2007г.в.
Пишу прям с ПТС
Разрешенная максимальная масса, кг 2650
Масса без нагрузки, кг 2050

ты таки его взял.. !! 🙂 поздравляю.

ну патры 2007 стали прям лееегоонькие. як перышки. дунешь и улетит.. просто инерция гаев либо завода — примерно 2 года.. трехлистовые рессоры появились штатно при переходе с симбира на патры, тогда же и снизилась грузоподъемность. но то ли в гаевне тормоза, то ли на заводе. судя по тому что гайцы берут данные из ПТС, все таки главные тормоза — на заводе.. 🙁

Прикольно быть умным, да ? 🙂
А ты не думал что эти данные берутся из ПТС
А ПТС заполняется на заводе .

значит какой-то МУДАГ переписал цифры в ПТС на патриот с ПТС симбира
у последнего как раз были 4-х листовые рессоры сзади и грузоподъемность 800 кг, а у патриота 3 и 600
вот оттуда очевидно и 28?? кг допустимой полной массы
http://www.zr.ru/articles/39314/

ВСЕМ читать внимательно здесь!: http://www.uazpatriot.ru/viewt_ns.php?p=15312&sid=da6b81431ce8ed5a435838d1e1736d1f

221 вопрос и ответ. В варианте с откидными сидениями 4 листовые рессоры и гп 800 кг.

ВСЕМ читать внимательно здесь!: http://www.uazpatriot.ru/viewt_ns.php?p=15312&sid=da6b81431ce8ed5a435838d1e1736d1f

221 вопрос и ответ. В варианте с откидными сидениями 4 листовые рессоры и гп 800 кг.

это тоже неправда 😉
все патриоты, поставляющиеся на украинский рынок, комплектуются скамейками в багажнике
но у всех при этом 3-листовые рессоры

это тоже неправда 😉
все патриоты, поставляющиеся на украинский рынок, комплектуются скамейками в багажнике
но у всех при этом 3-листовые рессоры

А может скамейки дилер ставит просто? 😉 Поэтому и 3-листовые 🙂

А может скамейки дилер ставит просто? 😉 Поэтому и 3-листовые 🙂

4х листовых рессор вроде ни у одного патриота не было

а вот скамейки ставил сам завод вначале
у меня такой (еще и коврики уазовские 🙂 )

потом перестал
народ помню искал и удивлялся почему у одних есть у других нету куда дескать их дилеры воруют
короче некоторые за бабло их ставили у дилеров
а задарма дилеры ничего не ставят 🙂

насчет 9 чел и 600 кг.
если взять в среднем по 90 кг
5 человек — 450 кг
но сзади если серьезно то не влезет четверо по 90 кг
двое влезут
итого 7 чел
ну чуть больше 600 кг
но это некритично если изредка
все ведь расчитано на бОльшую нагрузку (800 кг у симбира)

4х листовых рессор вроде ни у одного патриота не было

а вот скамейки ставил сам завод вначале
у меня такой (еще и коврики уазовские 🙂 )

потом перестал
народ помню искал и удивлялся почему у одних есть у других нету куда дескать их дилеры воруют
короче некоторые за бабло их ставили у дилеров
а задарма дилеры ничего не ставят 🙂

насчет 9 чел и 600 кг.
если взять в среднем по 90 кг
5 человек — 450 кг
но сзади если серьезно то не влезет четверо по 90 кг
двое влезут
итого 7 чел
ну чуть больше 600 кг
но это некритично если изредка
все ведь расчитано на бОльшую нагрузку (800 кг у симбира)
Для расчетов берется вес человека 70-75кг , отсюда имеем на 9 человек 630-675кг.
Второй вариант показывать гайцам инструкцию по эксплуатации, где написано, что с трехлистовыми рессорами грузоподъемность 600кг, а сидухи в багажник ставили на первые Патриоты от бедности, Т.к. отсутствовали нужные пластиковые накладки на стенки багажника.

Для расчетов берется вес человека 70-75кг , отсюда имеем на 9 человек 630-675кг.
Второй вариант показывать гайцам инструкцию по эксплуатации, где написано, что с трехлистовыми рессорами грузоподъемность 600кг, а сидухи в багажник ставили на первые Патриоты от бедности, Т.к. отсутствовали нужные пластиковые накладки на стенки багажника.

Инструкция ни имеет никакой юридической силы. В отличие от ПТС и свидетельства о регистрации.

Для расчетов берется вес человека 70-75кг , отсюда имеем на 9 человек 630-675кг.
Второй вариант показывать гайцам инструкцию по эксплуатации, где написано, что с трехлистовыми рессорами грузоподъемность 600кг, а сидухи в багажник ставили на первые Патриоты от бедности, Т.к. отсутствовали нужные пластиковые накладки на стенки багажника.

При всем уважении. на моем мафын сидухи стоят. брал в конце марта этого года. На цену, кстати, наличие сиденьков в багажнике не влияет абсолютно. 490 тык. стоит лимитед что с сидухами, что без. так они рОдные в салоне и стоят. так что по какому принципу, кем и где они (сидушки) устанавливаются — загадка однако.

Для расчетов берется вес человека 70-75кг , отсюда имеем на 9 человек 630-675кг.
Второй вариант показывать гайцам инструкцию по эксплуатации, где написано, что с трехлистовыми рессорами грузоподъемность 600кг, а сидухи в багажник ставили на первые Патриоты от бедности, Т.к. отсутствовали нужные пластиковые накладки на стенки багажника.

Неа, у меня машина выпущена в конце сентября 2006 года, в багажнике сиденья сразу стояли. Вчера специально посмотрел, 3х листовые рессоры

100$ и у вас новая категория. дооткрыть все категории(имея В) 400$
А так идем учимся заного и все как в тот раз просто на новую категорию. с некоторыми поправками для данной категории. билетики децл другие.

Кому куда платить? :)))
Я согласен. 🙂

При всем уважении. на моем мафын сидухи стоят. брал в конце марта этого года. На цену, кстати, наличие сиденьков в багажнике не влияет абсолютно. 490 тык. стоит лимитед что с сидухами, что без. так они рОдные в салоне и стоят. так что по какому принципу, кем и где они (сидушки) устанавливаются — загадка однако.

Я же говорю — от бедности. Как кончаются на конвеере накладки в багажник, ставят сидухи и наоборот.

Я же говорю — от бедности. Как кончаются на конвеере накладки в багажник, ставят сидухи и наоборот.

Скорее наоборот 🙂 Как кончаются сидухи — ставят накладки 🙂 Сидухи по-любому заводу обходятся дороже чем кусок пластика.
А вообще как мне объяснили и показали у диллера на некоторых патриотах нету крепления для сидух (там под накладками), а на некоторых есть. Таким образом завод изначально делает часть машин предназначенных для установки сидений задних а часть не предназначенных для их установки.

Сколько листовые рессоры у себя не смотрел, но лавки однозначно пришли с завода, а не устанавливались у дилера.

Инструкция ни имеет никакой юридической силы. В отличие от ПТС и свидетельства о регистрации.

Угум, ПТСы выписывает наверное сынок (или уж внучок) того дедули который рамы на козлах КРАСКОЙ(. ) нумеровал. И похер, что потом пол-страны трахается. Короче, опять рас. издяйство.

Макс. масса 2870. Vin-673. По три листа в рессорах, кронштейны под скамейки в багажнике торчат, хотелось бы и скамейки. Может кто подскажет где в Питере можно купить.

И к началу темы. Что-то про категорию «С» никто никто не прсветил. Как я понял ее достаточно для общей массы свыше 3,5 тн?

Макс. масса 2870. Vin-673. По три листа в рессорах, кронштейны под скамейки в багажнике торчат, хотелось бы и скамейки. Может кто подскажет где в Питере можно купить.

И к началу темы. Что-то про категорию «С» никто никто не прсветил. Как я понял ее достаточно для общей массы свыше 3,5 тн?

Кстати да а если таже ситуация но права категории С
тогда как ??

Чето я немного не понимаю вот имеется документ
«Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений
(утв. постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396)
(с изменениями от 8 сентября 2000 г., 21 ноября 2001 г.)
I. Общие положения» http://gai.ru/articles/?art=7

в нем написано: 2) категория «В» — автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8;

читаем пункт: 7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «B», «С»или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

и как все это понимать, чисто развод на не знание правил ?

хотя далее читаем: 8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В».

про превышение массы состава не написано.

Читаем далее «25. Практический экзамен проводится на транспортном средстве той категории, на право управления которой сдается экзамен:»
. 5) «Е» — на составах транспортных средств, тягачом у которых является транспортное средство следующей категории:»В»
— с прицепом, разрешенная максимальная масса которого по крайней мере 1000 килограммов, а разрешенная максимальная масса состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;»С»
. http://gai.ru/articles/?art=7&sub=4

блин значит все таки категория «Е»

И еще в догонку «IV. Порядок сдачи экзаменов»
.
У кандидатов в водители, желающих получить право на управление транспортными средствами категорий .
«Е» — только навыки управления.

Точно, без пол-литра не разберешься:)
Получается если прицеп с разрешенной максимальной массой до 750 кг., и состав ТС более 3500 кг для управления требуется категория С, либо В и Е! Или я заблуждаюсь?

Требуется С и Е. С категорией В только маленькая машинка с еще более маленьким прицепом. Давно уже пора машины массой более двух тонн разрешать управление только с категорией С независимо от числа посадочных мест и далее повышение допустимой массы по классности, как раньше было. А нам опять какую-то хрень с делением категорий пытаются впарить.

как мне стало понятно требуется (в нашем случаи) категория «В» + «Е»,
сдается только вождение.

Категория Е без С не сдается. По правилам обучение на категорию Е производится при наличии документа, что вы лействительно работаете на автомашине по категории С не менее 3-х лет.

5) категория «Е» — составами транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «В», «С» или «d», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.

ПРАВИЛА
СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ И ВЫДАЧИ
ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ

7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», «С» или «d», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

10. К сдаче экзаменов допускаются лица:

4) имеющие стаж управления транспортным средством категории «В», «С» или «d» не менее 12 месяцев — для категории «Е».

19. У кандидатов в водители, желающих получить право на управление транспортными средствами категорий «А», «В», «С» или «d», проверяются теоретические знания и навыки управления транспортными средствами соответствующих категорий, категории «Е» — только навыки управления, а трамваями и троллейбусами — только теоретические знания.

Я если честно, не могу толком разобраться во всём этом, может есть кто из сотрудников ГАИ или юристов, кто поможет разобраться и правильно истолковать эти правила.

Так, по моему, в пункте 7 чёрным по белому написано, что если можете управлять ТС с категорией В, то можно цеплять прицеп с разрешенной массой до 750 кг.
В пункте 8 оговоривается случай, когда прицеп с разрешенной массой более 750 кг, но тягач легкий и суммарный максимальный вес состава не превышает 3500 кг.
Или я чё-то не так прочитал?

ИМХО по сути, действия гайцев — это развод на незнание правил

P.s.: юридического образования не имею

Сегодня был в автошколе (лучшей в городе, подготовка водителей всех категорий) как раз по вопросу получения категории «Е с В». Ничего не получилось. То есть в теории все хорошо: есть программа подготовки, порядок сдачи экзаменов. Но обучением на категорию «Е с В» они не занимаются, по причине малого количества желающих (хотя люди уже обращаются), площадка для сдачи экзаменов под это не подготовлена, легкового прицепа у них тоже нет, ничем помочь не могут, готовят только «С с Е».
— Говорю, давайте запишусь на «С с Е» сдам экзамены, а в правах запишут «В с Е» — все-таки наверно требования к «В с Е» попроще?
— Нет, тоже не получится.
— А может можно сдать экзамен без обучения?
— Нет, нельзя.
Но что больше всего удивило, что когда у тебя допустим открыты категории В и С, а ты учишься на Е, то при получении прав будут открыты графы В, С, Е, а в особых отметках будет стоять «С с Е». И ездить на легковой машине с прицепом более 750 кг не сможешь, для этого нужно «В с Е», хотя можешь водить фуры с 30-тонными прицепами. Вообще бред какой-то!
Спрашиваю, а где можно получить «В с Е»? сделали запрос в РЭО ГАИ. Ответ — в Краснодарском крае — НИГДЕ. Вообще колхоз какой-то.
Попробуй, говорят, узнать в Ростове или Москве!

То есть ситуация практически безвыходная, по крайней мере у нас. А прицеп нужен был, чтобы таскать прототипа для трофи, у которого из документов, только свидетельство на двигатель и по другому его никак не повезешь. Теперь вообще не знаю что делать.

Сегодня был в автошколе (лучшей в городе, подготовка водителей всех категорий) как раз по вопросу получения категории «Е с В». Ничего не получилось. То есть в теории все хорошо: есть программа подготовки, порядок сдачи экзаменов. Но обучением на категорию «Е с В» они не занимаются, по причине малого количества желающих (хотя люди уже обращаются), площадка для сдачи экзаменов под это не подготовлена, легкового прицепа у них тоже нет, ничем помочь не могут, готовят только «С с Е».
— Говорю, давайте запишусь на «С с Е» сдам экзамены, а в правах запишут «В с Е» — все-таки наверно требования к «В с Е» попроще?
— Нет, тоже не получится.
— А может можно сдать экзамен без обучения?
— Нет, нельзя.
Но что больше всего удивило, что когда у тебя допустим открыты категории В и С, а ты учишься на Е, то при получении прав будут открыты графы В, С, Е, а в особых отметках будет стоять «С с Е». И ездить на легковой машине с прицепом более 750 кг не сможешь, для этого нужно «В с Е», хотя можешь водить фуры с 30-тонными прицепами. Вообще бред какой-то!
Спрашиваю, а где можно получить «В с Е»? сделали запрос в РЭО ГАИ. Ответ — в Краснодарском крае — НИГДЕ. Вообще колхоз какой-то.
Попробуй, говорят, узнать в Ростове или Москве!

То есть ситуация практически безвыходная, по крайней мере у нас. А прицеп нужен был, чтобы таскать прототипа для трофи, у которого из документов, только свидетельство на двигатель и по другому его никак не повезешь. Теперь вообще не знаю что делать.
В суд подавать только, в какой не помню, где вопросы законодательства обсуждаются.

Сегодня был в автошколе (лучшей в городе, подготовка водителей всех категорий) как раз по вопросу получения категории «Е с В». Ничего не получилось. То есть в теории все хорошо: есть программа подготовки, порядок сдачи экзаменов. Но обучением на категорию «Е с В» они не занимаются, по причине малого количества желающих (хотя люди уже обращаются), площадка для сдачи экзаменов под это не подготовлена, легкового прицепа у них тоже нет, ничем помочь не могут, готовят только «С с Е».
— Говорю, давайте запишусь на «С с Е» сдам экзамены, а в правах запишут «В с Е» — все-таки наверно требования к «В с Е» попроще?
— Нет, тоже не получится.
— А может можно сдать экзамен без обучения?
— Нет, нельзя.
Но что больше всего удивило, что когда у тебя допустим открыты категории В и С, а ты учишься на Е, то при получении прав будут открыты графы В, С, Е, а в особых отметках будет стоять «С с Е». И ездить на легковой машине с прицепом более 750 кг не сможешь, для этого нужно «В с Е», хотя можешь водить фуры с 30-тонными прицепами. Вообще бред какой-то!
Спрашиваю, а где можно получить «В с Е»? сделали запрос в РЭО ГАИ. Ответ — в Краснодарском крае — НИГДЕ. Вообще колхоз какой-то.
Попробуй, говорят, узнать в Ростове или Москве!

То есть ситуация практически безвыходная, по крайней мере у нас. А прицеп нужен был, чтобы таскать прототипа для трофи, у которого из документов, только свидетельство на двигатель и по другому его никак не повезешь. Теперь вообще не знаю что делать.

У тебя, что совсем прав нет? Если ты имеешь категорию В и отучишься на С и Е , то у тебя в правах откроют три категории. А в особых отметках по ходу отмечены категории старых прав до замены или переподготовки, Для тебя важны на дороге категории отмеченные в квадратиках в верхнем углу. И пока не введут новые заумные права с делением категорий ни какая автошкола учить на В и Е не будет. Пока Е дается только при наличии С. Так, что сейчас тебе надо иметь В,С,Е.

Для тебя важны на дороге категории отмеченные в квадратиках в верхнем углу. И пока не введут новые заумные права с делением категорий ни какая автошкола учить на В и Е не будет. Пока Е дается только при наличии С. Так, что сейчас тебе надо иметь В,С,Е.

Открыть категорию Е при наличии В и С действительно никаких проблем нет, и раньше на самом деле при этом не ставилось никаких особых отметок, открывались только верхние квадратики. Теперь все ужесточилось и поскольку в школах обучают на грузовых автомобилях с прицепами, то открывают верхние квадратики В,С,Е, а в особых отметках пишут «С к Е», то есть тягач может быть только категории С и гаишники реально на это смотрят.
(знакомый недавно открывал категорию Е, в особых отметках написали «С к Е»).

В суд подавать только

А на кого в суд подавать-то?

Открыть категорию Е при наличии В и С действительно никаких проблем нет, и раньше на самом деле при этом не ставилось никаких особых отметок, открывались только верхние квадратики. Теперь все ужесточилось и поскольку в школах обучают на грузовых автомобилях с прицепами, то открывают верхние квадратики В,С,Е, а в особых отметках пишут «С к Е», то есть тягач может быть только категории С и гаишники реально на это смотрят.
(знакомый недавно открывал категорию Е, в особых отметках написали «С к Е»).

А на кого в суд подавать-то?
Ни на кого на нестыковку законов в конституционный суд.

Ни на кого на нестыковку законов в конституционный суд.

лучше в украинский — у нас дорого, но документ сделают такой, «чтоб броня» :)))

Так, по моему, в пункте 7 чёрным по белому написано, что если можете управлять ТС с категорией В, то можно цеплять прицеп с разрешенной массой до 750 кг.
В пункте 8 оговоривается случай, когда прицеп с разрешенной массой более 750 кг, но тягач легкий и суммарный максимальный вес состава не превышает 3500 кг.
Или я чё-то не так прочитал?

ИМХО по сути, действия гайцев — это развод на незнание правил

P.s.: юридического образования не имею

Я тоже недавно Е открывал, так в правах тоже написали «Е» к «С», спросил про Е к В развели руками.
Правда в конце концов выяснил, что в Москве одна автошкола готовит на Е к В, практика у них на патриотах с тонаромю
Школа на севере Москвы на территории какого автопарка, так что наверное когда возьму патриота то пойду подучусь

Ваще-то тема нужная. Ежели с обычным прицепом еще можно ездить по категории В, то, например, катер за собой таскать уже не выйдет. Думаю, мне тоже надо озаботиться.

Ваще-то тема нужная. Ежели с обычным прицепом еще можно ездить по категории В, то, например, катер за собой таскать уже не выйдет. Думаю, мне тоже надо озаботиться.

Каким обычным прицепом? 🙂 У меня обычный прицеп 🙂 Посмотрите сколько разрешённая максимальная масса у вашего обычно прицепа по документам и сложите её с массой Патриота. 🙂

Вот вопрос-ответ с горячей линии:

Вопрос: Я владелец прицепа «Тонар», в технических характеристиках которого указана максимальная масса груза 750 кг. Необходима ли мне категория «Е» в ВУ для управления прицепом.

Ответ: В соответствии с Правилами сдачи квалификационных экзаменов и
выдачи водительских удостоверений, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. № 1396, управлять составами транспортных средств без категории «Е» водительского удостоверения имеют право водители, имеющие категории «В», «С» или «D» при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Кроме того, категории «В» достаточно, .

Достаточно того, чтобы быка категория В и РММ у прицепа не превышала 750 кг. Далее написано, что может и прицеп иметь большую разрешенную массу (пример 1500 кг), но при этом РММ авто не должно превышать 3500-1500=200 кг.
Далее, как я считаю, что развод:p

Масса Патриота 2680 кг по ТТХ. 3500-2680=820 кг. Это теоретически. Ишо надо посмотреть шо в Свидетельстве о регистрации написано. Так что на пределе мы, товарищи, вот. Но 750кг таскать за собой не возбраняется никому. А этот предел редко кто из нормальных прицепов превосходит. Но я повторюсь, ежели будет задача немного более специфическая, мне на ум пока только перевозка катера приходит, то категории В уже не хватит.

Нет. По документам РММ Патриота 2870 (у меня) — проверь у себя?
+ прицеп РММ 750 кг = . 3620! Более 3,5 тонн!

Развод. Однозначно. На суд меня так и не вызвали разумеется. Но дело в том что чётко регламентируемой базы тут нет. Т.е. остановить и придраться по этому поводу может каждый ГАИшник. Итог — потеря времени обеспечена на приперания. + НЕ факт что заранее не подготовившиь Вы сможете ему что-то доказать. Т.к. он будет тыкать пальцем в разъяснение ПДД (книга такая) — там ещё хитрее написано — как буд-то он прав.

Я сделал след. обраом.: Заранее распечатал из Гаранта Постановление Правительства в котором чётко сказано «При правах кат. «Б» разрешается буксировать прицеп РММ не более 750 кг» ВСЁ! Всё остальное детали.

На самом деле больше пока меня с этой проблемой не останавливали, но «дырка» в законодательстве на лицо.

На одном дыхании прочитал весь пост . Сразу в голову пришол выход из данной ситуации получается если берём прицеп то в довесок к нему каую нибудь ушатоную легковушку и весь этот колхоз цепляем к Патриоту тогда вроде всё получается юридически по закону и Гайцы придраться не смогут и мы тем самым подчеркнём что в (Раше) живём пусть остальные завидуют )))

С катером, скорее всего, вперед, за категорией Е.
С чего бы это?

Если крутую кроссовку то да, я сам, возвращаясь с Астрахани, видел как крендель тащит Патрулем корыто длиннее и выше этого Патруля раза в полтора. Но это ведь это для правильных пацанов. А в обычной жизни обычный РЫБОЛОВНЫЙ катер, даже с полной комплектацией не выходит за 350-400 кг (200 кг само корыто, 100 мотор с большим запасом и сотку на шмурдяк).

Посмотрел свое свидетельство, и смех и грех, РММ-2010, масса без нагрузки 1800, и это восьмиместный минивен с кемперскими прибамбасами (Mazda Bongo Friendee).

Если крутую кроссовку то да, я сам, возвращаясь с Астрахани, видел как крендель тащит Патрулем корыто длиннее и выше этого Патруля раза в полтора. Но это ведь это для правильных пацанов. А в обычной жизни обычный РЫБОЛОВНЫЙ катер, даже с полной комплектацией не выходит за 350-400 кг (200 кг само корыто, 100 мотор с большим запасом и сотку на шмурдяк).

Посмотрел свое свидетельство, и смех и грех, РММ-2010, масса без нагрузки 1800, и это восьмиместный минивен с кемперскими прибамбасами (Mazda Bongo Friendee).

У большей части Патриотов РММ в ПТС стоит 2870 (у меня тоже), а посему нормальный прицеп с РММ 750 (а именно туда можно 400 кг засадить) взывает к категории Е:D. Вот и мне пришлось.

Источник

Читайте также:  Помпа для уаз 390945
Оцените статью