- «Сузуки Самурай»: всё самое интересное о компактном японском внедорожнике
- Начало
- Дальнейшее производство
- Последние модели
- Сузуки Самурай — что за зверь
- Сузуки Джимни: фото и описание неоднозначного внедорожника
- Третье поколение (1998 год)
- Характеристики Сузуки Джимни
- Внешний вид
- Дизайн интерьера
- Технические характеристики Сузуки Джимни
- Безопасность
- Отзывы владельцев Сузуки Джимни
- Тест-драйв Сузуки Джимни (видео)
- Интерьер
- Начало
- Опции и электронные помощники
- Что почём?
- Сравнение с конкурентами и выводы
«Сузуки Самурай»: всё самое интересное о компактном японском внедорожнике
Mazda AZ-Offroad, Suzuki Sierra, Holden Drover, Maruti Gypsy – все это наименования, под которыми известен внедорожник «Сузуки Самурай». Хотя изначально он был известен как Jimny. И это название было сложено из двух слов – «джип» и «мини». Но в разных странах он прославился под различными обозначениями.
Начало
«Сузуки Самурай», выпущенный в 1970 году, стал первым полноприводным малолитражным автомобилем, прославившимся на внутреннем японском рынке. Несмотря на то что внутри было всего три сиденья, машина быстро стала популярной.
У внедорожника было много особенностей. Во-первых, это подвеска с листовыми рессорами. Во-вторых, солидная рама, которая позволяла выдерживать немаленькую нагрузку. Интересно, что при всём этом сама машина весила всего лишь 600 килограмм. Но она была полноприводной. Хотя самый первый «Сузуки Самурай» имел совсем уж невпечатляющие технические характеристики. Под его капот ставился 25-сильный двигатель, объемом в 0.36 л. Но в 1977-м модель начали комплектовать 3-цилиндровым 0.55-литровым мотором. Интересно, что машина предлагалась как с открытым, так и с закрытым верхом.
Особенно «Сузуки Самурай» прославился в Австралии. Там этот внедорожник получил репутацию машины, которая может проехать по любым дорогам.
Дальнейшее производство
Конечно, в 80-х годах, особенно ближе к их концу, концерн выпускал намного более мощные авто. «Сузуки Самурай» начал комплектоваться 1.3-литровым 80-сильным двигателем. Этот мотор, кстати, пользовался особой популярностью. Ещё были версии с двигателем на 45, 64, 67, 69, 70 и даже 90 «лошадей». Модели 80-х годов выпуска пользовались популярностью и среди российских автолюбителей. Сейчас можно даже найти этот автомобиль в продаже по объявлениям. Стоит он от 150 до 250 тысяч рублей в хорошем состоянии.
Интересно, что «Сузуки Самурай», фото которого представлено выше, признали в США лучшим полноприводным автомобилем по соотношению «цена-качество» в середине 80-х годов.
Последние модели
Естественно, автомобили, которые были выпущены в 2000-х, были значительно лучше своих предшественников. Несмотря на то что двигатели по-прежнему устанавливались малолитражные, машина радовала динамикой. Модель с мотором на 1.3 л могла разгоняться до «сотни» всего за 14 секунд. Правда, скоростной максимум составляет всего 135 км/ч. Но этот автомобиль и не создавался для гонок. У него есть более привлекательное преимущество – великолепная обзорность. Это для внедорожника важнее.
Ещё у него отличная подвеска с мощными коваными продольными рычагами. Благодаря ей автомобиль уверенно проходит любые препятствия. Правда, есть и минус – отсутствие регулировки руля.
Салон новых моделей оформлен довольно привлекательно. Задний ряд уже нельзя сложить полностью – только наполовину. Зато откидывать его можно как назад, так и вперед.
У этого внедорожника, на самом деле, немало плюсов. Его небольшой вес позволяет ему пройти там, где «сядут» все другие автомобили этого класса. За счет скромных габаритов он буквально «протискивается» в тех местах, в которых известные кроссоверы никак не смогут пройти. А ещё эта машина легко едет даже по самым крутым подъемам, несмотря на довольно слабый двигатель. А всё дело в том, что мотор соответствует габаритам и массе.
В общем, «Самурай» – это довольно необычный, но добротный компактный внедорожник. Недаром он стал таким популярным.
Источник
Сузуки Самурай — что за зверь
поправки > Постоянный привод — задний, передок можно включать тока на
> бездорожье. В наших условиях это гарантированный гимор зимой.
привод по сути идентичен гранд витаре предыдущего поколения (до 2005 года). При большом желании полный включать зимой можно и на асфальте.
> Ездил на Самурае в Турции — управление расхлябанное,
Если привести машину в порядок то все ок.
> при 60 кмч постоянно приходится подруливать, а при 90 кмч
> ехать на нем просто страшно!
зависит от дороги. на исправной машине по хорошему шоссе можно 90. Вопрос потянет ли движок (1.3 карб слабоват, моновпрыск чуть посильнее, бывает 1.9 дизель)
> Можно использовать только как утилитарный вездеход для вылазок > в лес — проходимость вполне приемлемлемая
«вполне приемлемая» = Уазик нервно курит.
чуть ли не самая тюнингуемая машина в мире > а как насчёт строительства его?! он ведь вроде рамный?!
> лифтинг и т.п. как?! не могу найти именно про строительство,
> замену агрегатов на другие.
Как угодно и что угодно, были бы деньги.
например один из сайтов посвященный тюнингу.
http://www.puresuzuki.com/samurai2.htm
И таких сайтов — десятки. поменять можно практически любую деталь. Конечно возможен и тюнинг подручными средствами.
рама. нельзя > спасибо! но меня ещё интересовал вопрос тюнинга средствами ваз-
> газ запчастей. думал может кто знает.
Возможен РЕМОНТ посредством некоторых отдельных запчастей от ваза итд — сальники кое-какие, тормозные цилиндры, рессоры итд.
Но конечно все зависит от того насколько глубокий «тюнинг» хочется сделать.
Если «тюнюх» — то чтобы порезать арки, впихнуть колеса чуть побольше и раскрасить зеброй — проблем нет.
> в итоге конструкция то рамная?! я прав?! или псевдо?!
рама, рессоры два моста — настоящий 100% полноценный внедорожник только маленький и легкий (стандартный весит меньше девятки).
Источник
Сузуки Джимни: фото и описание неоднозначного внедорожника
Suzuki– это вообще одна из самых неординарных марок автомобилей. Их хочется хвалить – у них хорошая сборочная база, неплохие характеристики, замечательные концепты и очень хорошая ценовая политика, рассчитанная на долгосрочную прибыль, а не на «побыстрее-бы продать». Но есть у Suzuki один существенный минус – они так и не научились идти в ногу со временем.
Дизайн Сузуки Джимни сложно назвать изысканным, но этот автомобиль любят за другое
Третье поколение (1998 год)
Третье поколение Jimny (JB23/JB33/JB43/JB53) является наиболее известной модификацией автомобиля, которая выпускалась, с небольшими изменениями, на протяжении более чем двадцати лет. Впервые полностью обновлённая модель в более современном дизайне была представлена на Tokyo Motor Show в 1997 году[2]. В дальнейшем появились две экспортные версии: стандартный кузов hard top
представленная на Barcelona Motor Show в мае 1999 года модификация с мягкой крышей (производилась только испанской Santana Motors в 1999-2009[3]). Jimny практически полностью вытеснил популярную модель Samurai на всех основных рынках (европейская презентация прошла в Париже в 1998 году[4]). Для внутреннего рынка Японии была предоставлена модель с двигателем K6A (0.66 л).
В 2012, для модельного ряда 2013 года, Jimny получил фейслифт: более угловатую решётку радиатора и новый передний бампер.
Производство автомобилей третьего поколения было завершено в 2018 году в рамках запуска нового поколения в конце того же года.
Характеристики Сузуки Джимни
При первом взгляде на Сузуки Джимни (неважно какой именно – они все почти одинаковые) в голове возникает только знаменитое «Ой, какой ма-а-аленький!». В девяностые можно было бы добавить еще и классическое «Какой хоро-о-ошенький!». Увы, с тех пор многое изменилось. И увы, в Suzuki отказываются это понять.
Корейские кроссоверы весьма разнообразны. Мы поможем вам определиться с выбором и подобрать подходящую модель. Автомобили Вольво считаются одними из самых надежных в мире. Об одном из лучших кроссоверов – Вольво ХС90 – вы найдете в нашей статье. Технические характеристики, обзор, цены и фотографии авто вы найдете далее по ссылке. Видео тест-драйва Акура zdx – только небольшой плюс в пользу этого кроссовера. О плюсах и недостатках кроссоверов читайте на нашем сайте.
По характеристикам, Сузуки Джимни – это представитель класса внедорожников. По размерам – скорее кроссовер.
- Длина – 357 см
- Ширина – 160 см
- Высота – 167 см
- Клиренс – 19 см
Да, вам не показалось. Ширина и высота автомобиля практически равны, что только подчеркивается «кубическим» дизайном самого авто. Тот, кто знает физику, уже наверняка понял, что на поворотах придется действовать очень осторожно, но, видимо, дизайн окупает всё. Давайте-ка о нём и поговорим.
Внешний вид
Дизайн всегда выделял «Джимни» из толпы других автомобилей. Правда, если в девяностые годы, это выделение было в лучшую сторону, но сейчас он скорее… другой. Описать его как-то еще просто невозможно. Вместо привычных всем владельцам современных иномарок агрессивных обводов, вас ждёт слегка сглаженный и скошенный прямоугольник в качестве основной фигуры, к которой присоединён еще один прямоугольник – отсек двигателя. Даже верхняя часть радиатора и фальшивый воздухозаборник выполнены в виде той же геометрической фигуры. А вот на нижней части радиатора дизайнеры Suzuki явно оторвались по полной – она имеет форму трапеции. А вот фары с зеркалами у автомобиля практически квадратные – видимо, кто-то заметил творческий произвол и жестко проконтролировал работу.
Но не подумайте, что у «Джимни» нет дизайна или этот дизайн – плохой. Это совсем не так. Просто он настолько странный, настолько непривычный современным автолюбителям, что хочется не стоять и восторгаться, а осторожно потыкать палочкой – вдруг этот гость из далекого прошлого окажется просто привидением?
В целом, основной дизайн модели остался почти неизменным и это… наверное, хорошо. Несмотря на всю необычность, у Jimny есть лицо, а это редко можно сказать в нашем мире почти идентичных авто. Просто если раньше он вызывал «вау-эффект», то теперь это скорее обалдение и немного ностальгии.
А вот с современными нововведениями в экстерьере хочется бороться всеми силами. Вышеупомянутый фальшивый воздухозаборник, дебютировавший именно в этой редакции внедорожника-малыша, как будто просто налепили сверху. Вообще, сам факт установки ФАЛЬШИВОГО воздухозаборника вызывает сомнения, но неумение хоть как-то интегрировать его в общий дизайн просто смехотворно. Будь он настоящим – это еще можно было понять и объяснить законами аэродинамики… но это не так. Так что не удивитесь, если увидите на дороге модифицированный вариант – очень многие владельцы первым делом меняют капот и заменяют часть обвеса. Получается неплохо.
С обновленными фарами и переделанными радиатором всё получше – они немного непривычны на годами не менявшейся «морде» автомобиля, но вполне вписываются в общую картину.
Дизайн интерьера
Прежде чем вы прочтёте написанное дальше, имейте в виду – автору этого текста очень хочется познакомиться с дизайнерами интерьера этого авто. Ну, знаете там, спросить пришли ли они к нам с миром, ну и просто пожать им щупальца, в конце концов! И да. Всё настолько плохо.
Помните бородатую шутку про немцев, у которых всё «квадратиш, практиш, гут»? Так вот, в Suzuki знают только первую часть этой шутки. Практически все элементы интерьера в этом автомобиле, за исключением рулевого колеса и приборной панели, сделаны в виде прямоугольников. Даже торпеда не развёрнута к водителю, как принято в современных авто, а строго перпендикулярна салону. Стильно? Безусловно. Комфортно, эргономично, интуитивно? Ни в коем случае.
Основным материалом салона является пластик и это, скорее, плюс. С приборной панелью и рулём проблем тоже почти нет – в сравнении с мультимедийной системой и климат-контролем они просто идеальны. Но создателям первой стоит отдать должное. Они умудрились сделать самую неинтуитивную панель управления с тачскрином в истории XXI века. Впрочем, если запомнить все её функции, то понимаешь, что логика в её устройстве есть и пользоваться становится удобно. Да и не бликует она почти. А вот дизайн операционной системы панели… скажем так, Android 1.6 был симпатичнее. С климат контролем всё проще – он архаичен. Примерно такую же панель можно было увидеть на самом первом «Джимни». Увы, Suzuki не хочет совершенствоваться.
Неожиданно порадовали квадратные боковые зеркала. Это действительно очень удобно и со временем практически перестаёшь пользоваться основным зеркалом заднего вида. Рулевое колесо тоже очень удобно и приятно держать в руках. Правда, оно не регулируется. От слова «вообще». А местный гидроусилитель с легкостью поможет водителю подкачать все мышцы рук.
Ручка КПП довольно удобна, хотя бывали и лучше. Сиденья довольно удобные, но немного жестковаты. Автомобиль явно рассчитан на высоких людей, но и людям ниже 170 см тут тоже будет удобно.
Багажник тоже весьма неплох. Со 113 штатных литров он легко расширяется до 324. Мало? А что вы хотели при таком размере самого авто? К тому же, ровного пола при этом не ждите – порог будет где-то в десять сантиметров. Причем вторая часть багажника (та, что была сиденьями), не будет ровной, а примет наклон где-то в 10-15 градусов. Каких-либо штатных креплений для груза при этом не имеется. Рейлинги? Какие еще рейлинги?
Очень и очень неоднозначный вердикт. Автомобиль очень сильно выделяется из толпы, что делает его уникальным, броским. Но в тоже время, в жертву дизайну и «брутальности» принесено вообще всё, кроме некоторых более-менее продуманных узлов. Если учесть, что в машине ничего не меняется уже почти 17 лет – Suzuki очень сильно халтурит с Jimny. Хотя если вам очень хочется иметь брутальный «квадратный» внедорожник, а HUMMER не влазит в гараж или бюджет – малютка «Джимни» может вам подойти.
Технические характеристики Сузуки Джимни
Привод у «Джимни» задний, с подключаемым по желанию водителя полным. Вот только как именно предлагается им пользоваться – непонятно. Автомобиль наградили 85-сильным двигателем объёмом в 1,2 литра, древней АКПП и очень жесткой подвеской. Лежачие полицейские – злейшие враги этого малыша, так как перед ними приходится останавливаться почти полностью. А потом опять разгоняться. Долго разгоняться. Ну, или осваивать навыки подскока на переднем сиденье.
А разгоняться нужно действительно долго – Jimny нужно почти 18 секунд на разгон до 100 км/ч, да и держит он эту сотню с большим трудом, постоянно норовя сбросить скорость если не недостатком мощности, так затратами топлива. Из-за очень неаэродинамичной формы автомобиля, затраты возрастают вместе со скоростью в пару раз быстрее, чем на современных «прилизанных» моделях западных концернов.
АКПП. У неё есть только один плюс – она и впрямь автоматическая. В остальном, она полностью соответствует автомобилю – точная копия с автомобилей 90-х. В принципе неплохо, но на всякие новые «плюшки» наподобие контроля захвата дорожного полотна или скоростного старта с перегазовкой можете не рассчитывать.
А вот на проселочных дорогах «Джимни» очень хорошо себя показывает. Наверное, дело в том, что быстрее 40 км/ч по проселочным не ездят, а вот с проходимостью у этого автомобиля проблем нет из-за высокого клиренса и грамотной планировки колесной базы и нижней части корпуса.
Безопасность
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2021 году:
Euro NCAP[8] | |||
общий рейтинг | |||
73% | 84% | 52% | 59% |
взрослый пассажир | ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Jimny 1.5L GLX (2018) |
Отзывы владельцев Сузуки Джимни
Интересный автомобиль, нечего сказать. Предполагалось, что это внедорожник, но я нашел ему новое применение как городскому авто. Из-за высокой и короткой базы, он в состоянии протиснуться в тех пробках, где его более крупные собраться будут вынуждены стоять. Да и тот факт, что он очень узкий тоже помогает. С этим-то и беда – на поворотах машину может серьезно занести, а то и перевернуть, что не есть хорошо. Но на бездорожье она ведет себя просто великолепно, так что могу посоветовать этого «пони» всем, кто хочет иметь одну машину для разных условий.
Хотя в дальних поездках автомобиль не радует. Жесткая подвеска и кастрированная медиасистема, а также отсутствие USB-портов гарантировано уничтожают всё веселье. Да и за давлением в шинах надо очень хорошо следить – с местной подвеской оно очень хорошо чувствуется.
- Наталия, 4 000 км пробега
Хороший автомобиль для города, но вот в дальних поездках – полный кошмар. Особенно, если у вас есть маленькие активные дети, которых в этом авто просто нечем занять, ведь медиасистема – просто кошмар. Впрочем, эту проблему мы решили покупкой планшета. Автомобиль очень хорошо показал себя в пробках, но вот на трассе начались проблемы с обгоном – даже разгон с 60 до 100 занял около семи секунд. Так что если вам не повезло выкатить на Джимми на трассу – держитесь в правых рядах и не идите на обгон кроме самых крайних случаев. Полный привод – скорее шутка, так как на этом полном приводе автомобиль значительно теряет маневренность (которой и так немного).
Багажник, как для внедорожника – маловат, да и заднее сиденье могло бы быть побольше. Трём людям там никак не разместиться.
Это нечто. Даже не знаю, как мне относиться к этому автомобилю, который у меня уже четвертый. С одной стороны, одни плюсы – брутальный, но маленький, вёрткий, необычный… А с другой в каждом случае будет «но». Разгоняться на этом автомобиле вообще строго запрещено, 100 км/ч – ваш предел. АКПП становится тихим кошмаром на трассе, когда очень сильно хочешь хоть немного набрать скорость. Багажник очень маленький, а сам внедорожник слишком узкий, но с этим можно смириться – зато можно припарковаться где захочется без зазрения совести, да и на узких улицах он себя отлично чувствует. В деревне показал себя очень выносливым и проходимым, но до этой деревни ехал с большим трудом (350 км по однополосной дороге на «Джимни» ни с чем не сравнимы).
- Валентин, 7 000 км пробега
Купил в марте. Неплохая машинка, ничего не скажешь. Есть проблемы с разгоном, ну так я на нём быстро и не езжу – для этого в семье полноценный внедорожник есть. Правда, Гранд Чероки очень неуютно в большом городе, так что было принято решение докупить этого малыша, чтобы иметь возможность нормально перемещаться по Подмосковью. Из серьезных минусов отмечу малый объём бензобака и очень жесткую подвеску, но это как раз можно пережить.
Очень сильно не понравились шины, в которых Джимни приехал ко мне из автосалона. На бездорожье они вообще никакие, даже словосочетание «корова на льду» к ним слабо подходит. Так что если вы рассчитываете загнать машину на бездорожье сразу же – готовьтесь добавить в список расходов новые шины, иначе убьетесь. Жаль, что нельзя также исправить малый объем бензобака, но это тоже в принципе решаемо.
Советую машину тем, кому не надо перевозить много вещей, в особенности если вы путешествуете в одиночку.
Тест-драйв Сузуки Джимни (видео)
Интерьер
Изначально, Джимни не мог похвастаться какими либо дизайнерскими изысками в интерьере, однако на третьей генерации, разработчики постарались исправить эту ситуацию. И им в целом это удалось, хотя дешёвые материалы, которые были использованы в отделке интерьера, нивелировали впечатление.
Интерьер Suzuki Jimny предыдущего поколения
В четвёртом поколение перед дизайнерами стояла сложнейшая задача, сделать интерьер соответствующий брутальному дизайну машины и при этом, чтобы он не выглядел просто и дёшево. И, как мне кажется, им это блестяще удалось.
Передняя панель нового Джимни
Для этого они сделали панель нарочито квадратной, но при этом использовали самые лучшие материалы, что убрало ощущение дешевизны. Одним словом передняя панель выглядит просто блестяще и даже, по-моему, эксклюзивно, Я не вспомню другой такой машины с подобной передней панелью приборов.
Ещё, как мне кажется, дизайнеры нашли, и очень хорошо, вписали ЖК-дисплей. Если бы так же поступали дизайнеры, например БМВ, то было бы на много лучше. Но до чего не додумались немцы, додумались японцы.
Салон нового Suzuki Jimny
Что касается простора в салоне, то если пассажиры передних сидений чувствуют себя достаточно комфортно, то сзади откровенно тесно. Что, собственно естественно учитывая габаритные размеры машины.
Кстати они у японской новинки следующие:
- Длина – 3665 мм;
- Ширина – 1600 мм;
- Высота – 1705 мм;
- Колёсная база – 2250 мм;
- Клиренс – 190 мм.
Что касается багажника, то о его объёме говорить нет ни какого смысла, в привычном понимании его здесь нет. А точнее он имеет исчезающе маленький объём, достаточный для размещения, разве что, одной сумки.
Собственно, это всё что хотелось написать об интерьере нового Сузуки Джимни.
Начало
«Сузуки Самурай», выпущенный в 1970 году, стал первым полноприводным малолитражным автомобилем, прославившимся на внутреннем японском рынке. Несмотря на то что внутри было всего три сиденья, машина быстро стала популярной.
У внедорожника было много особенностей. Во-первых, это подвеска с листовыми рессорами. Во-вторых, солидная рама, которая позволяла выдерживать немаленькую нагрузку. Интересно, что при всём этом сама машина весила всего лишь 600 килограмм. Но она была полноприводной. Хотя самый первый «Сузуки Самурай» имел совсем уж невпечатляющие технические характеристики. Под его капот ставился 25-сильный двигатель, объемом в 0.36 л. Но в 1977-м модель начали комплектовать 3-цилиндровым 0.55-литровым мотором. Интересно, что машина предлагалась как с открытым, так и с закрытым верхом.
Особенно «Сузуки Самурай» прославился в Австралии. Там этот внедорожник получил репутацию машины, которая может проехать по любым дорогам.
Опции и электронные помощники
Сегодня, на современных автомобилях, присутствует огромное количество разнообразных электронных опций и электронных помощников, даже на таких небольших и «народных» как, скажем, Форд Фокус. Но на нашем брутальном внедорожнике вы такой россыпи не найдёте, хотя некоторые электронные «фишки», всё же есть.
На новом Сузуки Джимни присутствуют:
- Климат-контроль;
- Круиз-контроль;
- Система доступа в автомобиль без ключа;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- 7-и дюймовый сенсорный ЖК-дисплей, с системами доступа Apple CarPlay, Android Auto;
- Передние и боковые подушки безопасности.
Конечно, на автомобиле присутствуют такие стандартные системы как АБС, электростеклоподъёмники и подогрев зеркал заднего вида. Однако я их не упоминаю в списке, так как их можно считать уже стандартными системами, как тормозная, и тому подобные.
Собственно, это все электронные опции и помощники, далее переходим к обзору самой интересной части автомобиля её техники.
Что почём?
В Японии, новый Сузуки Джимни начнут продавать уже с конца лета этого года. Но в Европе, и у нас в стране в том числе, продажи стартуют с начала 2021 года. И цены уже определены, и будут стартовать где-то с 15 000 евро. А вот в России, Suzuki Jimny будет продаваться по 1 200 000 рублей, что соответствует где-то с 19 000 долларов.
Suzuki Jimny III конечно, ещё продаются и цена на них составляет 18 500 $. Так что можно сказать, что новый Джимни практически не подорожает и можно, с определённой долей уверенности сказать что спрос на эту машину сохранится, даже, скорее всего, повысится.
Что касается подержанных внедорожников предыдущего поколения, то их в России продаётся достаточно много.
Например, Джимни, с минимальным пробегом в 21 000 км и 2014 года выпуска, с бензиновым двигателем, объёмом 1,3 литра и мощностью 85 л.с. сегодня продают за 810 000 рублей, что соответствует где-то 12 800-ам долларам. Не дёшево, но это, практически новая машина.
Именно этот Джимни можно приобрести за 12 800$
Машины постарше, но так же с небольшим пробегом, до 100 000 км, продаются, конечно, заметно дешевле. Например, японский внедорожник, 2003 года выпуска с пробегом 90 000 км, на сайте auto.ru продаётся за 290 000 рублей (4 586 $). Вот эта цена мне кажется более чем привлекательной, учитывая знаменитую надёжность Сузуки.
Кстати, старичок Suzuki Jimny II всё ещё можно купить. Правда продаётся их совсем мало, что естественно, но цены на них находятся где-то в пределах 2-х – 3-х тысяч долларов. Многие могут подумать, что это законченный хлам, но спешу вас уведомить что это не так. У меня была машина компании Сузуки, 80-х годов выпуска, и хотя я её уже давно продал, она всё ещё бегает и не собирается умирать. Это поколение японских машин отличалось неимоверной надёжностью.
Так что покупка Джимни 2, не лишена смысла, эти машины ещё побегают. Особенно если вы возьмёте автомобиль для поездок на охоту или рыбалку, где особый комфорт не требуется.
Suzuki Jimny II 1994 года выпуска, с пробегом 190 000 км, по цене 180 000 рублей
Сравнение с конкурентами и выводы
А их нет. Серьезно, несмотря на все недостатки, у него просто нет конкурентов в ценовом сегменте, ведь даже сегодня цена Сузуки Джимни составляет 700-900 тысяч рублей. Есть неплохие варианты на бумаге от Renault (KangooTrekka), но там будет достаточно одного взгляда, чтобы понять – дизайн-то у Джимни на высоте. Ну, в сравнении.
Так что если вам нужен маленький внедорожник – поверьте, вы не ошибетесь с Джимни. Это, пускай и не лучший автомобиль на земле, но он точно лучший в своём классе.
Если вы хотите опробовать бездорожье, сделайте функциональный тюнинг Сузуки Джимни, поставьте шины а-ля монстер-трак. Поверьте, ощущения незабываемые.
Источник