Mann w920 21 уаз патриот

Фильтр масляный УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ 409, 514 MANN (H-90мм) / W920/21

Отзывов (0)

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Масляный фильтр

Масляный фильтр

Сообщение Drobovik » Пн июл 04, 2011 21:24

Сообщение Брандер » Вт июл 05, 2011 13:55

Сообщение странник_R66 » Вт июл 05, 2011 15:24

Re: Масляный фильтр

Сообщение NATOvec » Ср июл 06, 2011 09:00

Re: Масляный фильтр

Сообщение /Ого/ » Ср июл 06, 2011 09:49

Сообщение Drobovik » Ср июл 06, 2011 13:36

Сообщение Volodya » Ср июл 06, 2011 16:41

Сообщение Политрук » Ср июл 06, 2011 17:10

Re: Масляный фильтр

Сообщение NATOvec » Ср июл 06, 2011 17:39

Сообщение /Ого/ » Ср июл 06, 2011 18:18

Сообщение Drobovik » Ср июл 06, 2011 20:53

Сообщение NATOvec » Ср июл 06, 2011 21:49

Сообщение /Ого/ » Ср июл 06, 2011 22:06

Сообщение 599 » Пн июл 11, 2011 09:10

Сообщение Партизанский » Пн июл 11, 2011 11:12

У меня Патр бензиновый, Евро-3 с кондиционером.
Недавно менял масло, поставил немецкий фильтр SCT SM180

Хотя фильтр «высокий» — встал на штатное место без проблем, никакие трубки не мешались.

Сообщение 599 » Пн июл 11, 2011 11:16

Партизанский писал(а): У меня Патр бензиновый, Евро-3 с кондиционером.
Недавно менял масло, поставил немецкий фильтр SCT Mannol SM180

Хотя фильтр «высокий» — встал на штатное место без проблем, никакие трубки не мешались.

Сообщение Drobovik » Сб июл 23, 2011 19:24

Сообщение Партизанский » Вс июл 24, 2011 06:36

Сообщение EGOReZ » Сб авг 20, 2011 18:03

СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи. Смерти прошу у тебя, Господи. Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

Сообщение Volodya » Сб авг 20, 2011 18:12

Сообщение Политрук » Вс авг 21, 2011 04:53

Сообщение EGOReZ » Вс авг 21, 2011 11:39

СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи. Смерти прошу у тебя, Господи. Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

Сообщение alexxB02 » Сб ноя 05, 2011 20:14

Сообщение NATOvec » Пн ноя 14, 2011 14:45

Сообщение Вишер » Сб ноя 19, 2011 15:54

Сообщение alexxB02 » Вс ноя 20, 2011 14:40

Сообщение Вишер » Сб дек 03, 2011 21:13

Сообщение 599 » Пт фев 24, 2012 14:33

Действительно, получается, что этот фильтр для обкатки.

Сообщение alexxB02 » Пт фев 24, 2012 21:44

Сообщение 599 » Сб фев 25, 2012 18:19

Сообщение NSS » Вс июл 08, 2012 20:47

Как всета-ки хорошо что я слез с гарантии, а то опять бы эти хрены-диллеры впарили бы фильтр от восьмерки.
На ТО-0 мастера и менеджер магазина божились что на патрик нужен именно фильтр от 8-ки, а так как я не шарил ваще, то согласился. И теперь вот думаю могло ли что-нибудь плохое с движком приключиться за эти 7500км пробега с этим фильтром, а?

P.S. Сейчас поставил FRAM ExtraGuard PH8A от 406, нижнюю трубку кондиционера немного загнул кверху, теперь между трубкой и фильтром зазор 5мм. Так что не ссыте — гните 😀 .

Сообщение NATOvec » Пн июл 09, 2012 10:54

Сообщение NSS » Вт июл 10, 2012 08:12

больно уж маленький он .

Мне его на ТО-0 поставили. Когда масло сливал (делал ТО-1) я такого черного цвета еще не видел. Масло было Castrol Manatec 5w40, заливал с промывкой (этим же маслом на 500км).
Получается проехал 7000 км и такой цвет.
Разьве это нормально?
Чернота масла не показатель хреновости фильтра 8) см выше

Сообщение Dragon » Вт июл 10, 2012 10:35

Сообщение Печник » Чт июл 26, 2012 22:11

Сообщение PAG » Пн окт 29, 2012 12:09

Сообщение 599 » Пн окт 29, 2012 15:40

Сообщение NATOvec » Пн окт 29, 2012 16:51

больно уж маленький он .

Мне его на ТО-0 поставили. Когда масло сливал (делал ТО-1) я такого черного цвета еще не видел. Масло было Castrol Manatec 5w40, заливал с промывкой (этим же маслом на 500км).
Получается проехал 7000 км и такой цвет.
Разьве это нормально?
Чернота масла не показатель хреновости фильтра 8) см выше

Сообщение Россиянин » Пн окт 29, 2012 17:48

NSS писал(а): больно уж маленький он .

Мне его на ТО-0 поставили. Когда масло сливал (делал ТО-1) я такого черного цвета еще не видел. Масло было Castrol Manatec 5w40, заливал с промывкой (этим же маслом на 500км).
Получается проехал 7000 км и такой цвет.
Разьве это нормально?
Чернота масла не показатель хреновости фильтра 8) см выше

Сообщение NATOvec » Пн окт 29, 2012 20:37

Сообщение БиогенераторЪ » Пн окт 29, 2012 20:58

…. повезло что поехал в выходной день — мастер сказал что в будни они в ремзону не пускают.

ябы только это услышал! Написал бы кляузу в книгу предложений и поехал искать другой сервис!
Поменяли сапуны на мостах и раздатке на газелевские.

Зашибись! Поменять сапуны с клапаном! На сапун просто с колпачком. Это НЕЧТО ! Превед вода !

Посоветовали заменить пластиковые шкворни на подшипники!

Это наверное чтобы ты к ним потом постоянно ездил и модернизировался для усторонения эфекта ШИММИ!
В пробке бочка охлаждайки удалили и выкинули какую-то деталь, т.к. пробка откручивалась с хлопком.

Ну сказать после этой процедуры что ЭТО КОНЧЕНЫЕ ИДИОТЫ! Просто их похвалить!
Колесо багажника терлось о дверь — подложили пару шайб под крепеж, теперь появился приличный зазор.

Это пожалуй единственная модернизация которая не из школы дебилойтоф
. На ТО-1 может поеду, а дальше точно буду делать сам

Думаю что тебе надо от них держать на расстоянии пушечного выстрела вообще.

Сообщение PAG » Вт окт 30, 2012 08:44

Сообщение NSS » Вт окт 30, 2012 22:38

Сообщение viksh72 » Ср окт 31, 2012 19:56

С уважением, Виктор

Сообщение viksh72 » Ср окт 31, 2012 20:18

БиогенераторЪ писал(а): …. повезло что поехал в выходной день — мастер сказал что в будни они в ремзону не пускают.

ябы только это услышал! Написал бы кляузу в книгу предложений и поехал искать другой сервис!
Поменяли сапуны на мостах и раздатке на газелевские.

Зашибись! Поменять сапуны с клапаном! На сапун просто с колпачком. Это НЕЧТО ! Превед вода !

Посоветовали заменить пластиковые шкворни на подшипники!

Это наверное чтобы ты к ним потом постоянно ездил и модернизировался для усторонения эфекта ШИММИ!
В пробке бочка охлаждайки удалили и выкинули какую-то деталь, т.к. пробка откручивалась с хлопком.

Ну сказать после этой процедуры что ЭТО КОНЧЕНЫЕ ИДИОТЫ! Просто их похвалить!
Колесо багажника терлось о дверь — подложили пару шайб под крепеж, теперь появился приличный зазор.

Это пожалуй единственная модернизация которая не из школы дебилойтоф
. На ТО-1 может поеду, а дальше точно буду делать сам

Думаю что тебе надо от них держать на расстоянии пушечного выстрела вообще.

Ну не все так ужасно. 🙂
Газелевские сапуны не так уж и плохи — имеющийся на них колпачек играет роль воздушного колокола препятствующего попаданию в мост воды, и это гораздо лучше чем когда из-за закупоренного клапана родного сапуна начинает давить масло через сальники.

И то что из пробки бачка охлаждения что-то выкинули не так уж ужасно как Вы думаете — пружинка там излишне сильная и требует укорачивания (иначе возросшее давление начнет выдавливать охлаждайку из других мест.

Ну а замена пластиковых шкворней на подшипниковые тоже не так страшна — у кого-то эффект ШИММИ есть а у кого-то — нет. Хотя, ИМХО, гораздо правильнее ставить шкворня от Ваксойла — т.к. они имеют больше степеней свободы и соответственно прощают большую не соосность деталей.

С уважением, Виктор

Сообщение БиогенераторЪ » Ср окт 31, 2012 22:50

БиогенераторЪ писал(а): …. повезло что поехал в выходной день — мастер сказал что в будни они в ремзону не пускают.

ябы только это услышал! Написал бы кляузу в книгу предложений и поехал искать другой сервис!
Поменяли сапуны на мостах и раздатке на газелевские.

Зашибись! Поменять сапуны с клапаном! На сапун просто с колпачком. Это НЕЧТО ! Превед вода !

Посоветовали заменить пластиковые шкворни на подшипники!

Это наверное чтобы ты к ним потом постоянно ездил и модернизировался для усторонения эфекта ШИММИ!
В пробке бочка охлаждайки удалили и выкинули какую-то деталь, т.к. пробка откручивалась с хлопком.

Ну сказать после этой процедуры что ЭТО КОНЧЕНЫЕ ИДИОТЫ! Просто их похвалить!
Колесо багажника терлось о дверь — подложили пару шайб под крепеж, теперь появился приличный зазор.

Это пожалуй единственная модернизация которая не из школы дебилойтоф
. На ТО-1 может поеду, а дальше точно буду делать сам

Думаю что тебе надо от них держать на расстоянии пушечного выстрела вообще.

Ну не все так ужасно. 🙂
Газелевские сапуны не так уж и плохи — имеющийся на них колпачек играет роль воздушного колокола препятствующего попаданию в мост воды, и это гораздо лучше чем когда из-за закупоренного клапана родного сапуна начинает давить масло через сальники.

И то что из пробки бачка охлаждения что-то выкинули не так уж ужасно как Вы думаете — пружинка там излишне сильная и требует укорачивания (иначе возросшее давление начнет выдавливать охлаждайку из других мест.

Ну а замена пластиковых шкворней на подшипниковые тоже не так страшна — у кого-то эффект ШИММИ есть а у кого-то — нет. Хотя, ИМХО, гораздо правильнее ставить шкворня от Ваксойла — т.к. они имеют больше степеней свободы и соответственно прощают большую не соосность деталей.

Источник

Читайте также:  Лучшие джипы до миллиона
Оцените статью