- Фильтр масляный УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ 409, 514 MANN (H-90мм) / W920/21
- Отзывов (0)
- Онлайн-оплата
- Оплата наличными
- Оплата банковской картой
- Оплата по счету (на счет компании)
- Наложенный платеж (только по согласованию)
- Клуб УАЗ Патриот
- Масляный фильтр
- Масляный фильтр
- Re: Масляный фильтр
- Re: Масляный фильтр
- Re: Масляный фильтр
Фильтр масляный УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ 409, 514 MANN (H-90мм) / W920/21
Отзывов (0)
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Масляный фильтр
Масляный фильтр
Сообщение Drobovik » Пн июл 04, 2011 21:24
Сообщение Брандер » Вт июл 05, 2011 13:55
Сообщение странник_R66 » Вт июл 05, 2011 15:24
Re: Масляный фильтр
Сообщение NATOvec » Ср июл 06, 2011 09:00
Re: Масляный фильтр
Сообщение /Ого/ » Ср июл 06, 2011 09:49
Сообщение Drobovik » Ср июл 06, 2011 13:36
Сообщение Volodya » Ср июл 06, 2011 16:41
Сообщение Политрук » Ср июл 06, 2011 17:10
Re: Масляный фильтр
Сообщение NATOvec » Ср июл 06, 2011 17:39
Сообщение /Ого/ » Ср июл 06, 2011 18:18
Сообщение Drobovik » Ср июл 06, 2011 20:53
Сообщение NATOvec » Ср июл 06, 2011 21:49
Сообщение /Ого/ » Ср июл 06, 2011 22:06
Сообщение 599 » Пн июл 11, 2011 09:10
Сообщение Партизанский » Пн июл 11, 2011 11:12
У меня Патр бензиновый, Евро-3 с кондиционером.
Недавно менял масло, поставил немецкий фильтр SCT SM180
Хотя фильтр «высокий» — встал на штатное место без проблем, никакие трубки не мешались.
Сообщение 599 » Пн июл 11, 2011 11:16
Партизанский писал(а): У меня Патр бензиновый, Евро-3 с кондиционером.
Недавно менял масло, поставил немецкий фильтр SCT Mannol SM180
Хотя фильтр «высокий» — встал на штатное место без проблем, никакие трубки не мешались.
Сообщение Drobovik » Сб июл 23, 2011 19:24
Сообщение Партизанский » Вс июл 24, 2011 06:36
Сообщение EGOReZ » Сб авг 20, 2011 18:03
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи. Смерти прошу у тебя, Господи. Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Сообщение Volodya » Сб авг 20, 2011 18:12
Сообщение Политрук » Вс авг 21, 2011 04:53
Сообщение EGOReZ » Вс авг 21, 2011 11:39
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи. Смерти прошу у тебя, Господи. Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Сообщение alexxB02 » Сб ноя 05, 2011 20:14
Сообщение NATOvec » Пн ноя 14, 2011 14:45
Сообщение Вишер » Сб ноя 19, 2011 15:54
Сообщение alexxB02 » Вс ноя 20, 2011 14:40
Сообщение Вишер » Сб дек 03, 2011 21:13
Сообщение 599 » Пт фев 24, 2012 14:33
Действительно, получается, что этот фильтр для обкатки.
Сообщение alexxB02 » Пт фев 24, 2012 21:44
Сообщение 599 » Сб фев 25, 2012 18:19
Сообщение NSS » Вс июл 08, 2012 20:47
Как всета-ки хорошо что я слез с гарантии, а то опять бы эти хрены-диллеры впарили бы фильтр от восьмерки.
На ТО-0 мастера и менеджер магазина божились что на патрик нужен именно фильтр от 8-ки, а так как я не шарил ваще, то согласился. И теперь вот думаю могло ли что-нибудь плохое с движком приключиться за эти 7500км пробега с этим фильтром, а?
P.S. Сейчас поставил FRAM ExtraGuard PH8A от 406, нижнюю трубку кондиционера немного загнул кверху, теперь между трубкой и фильтром зазор 5мм. Так что не ссыте — гните 😀 .
Сообщение NATOvec » Пн июл 09, 2012 10:54
Сообщение NSS » Вт июл 10, 2012 08:12
больно уж маленький он .
Мне его на ТО-0 поставили. Когда масло сливал (делал ТО-1) я такого черного цвета еще не видел. Масло было Castrol Manatec 5w40, заливал с промывкой (этим же маслом на 500км).
Получается проехал 7000 км и такой цвет.
Разьве это нормально?
Чернота масла не показатель хреновости фильтра 8) см выше
Сообщение Dragon » Вт июл 10, 2012 10:35
Сообщение Печник » Чт июл 26, 2012 22:11
Сообщение PAG » Пн окт 29, 2012 12:09
Сообщение 599 » Пн окт 29, 2012 15:40
Сообщение NATOvec » Пн окт 29, 2012 16:51
больно уж маленький он .
Мне его на ТО-0 поставили. Когда масло сливал (делал ТО-1) я такого черного цвета еще не видел. Масло было Castrol Manatec 5w40, заливал с промывкой (этим же маслом на 500км).
Получается проехал 7000 км и такой цвет.
Разьве это нормально?
Чернота масла не показатель хреновости фильтра 8) см выше
Сообщение Россиянин » Пн окт 29, 2012 17:48
NSS писал(а): больно уж маленький он .
Мне его на ТО-0 поставили. Когда масло сливал (делал ТО-1) я такого черного цвета еще не видел. Масло было Castrol Manatec 5w40, заливал с промывкой (этим же маслом на 500км).
Получается проехал 7000 км и такой цвет.
Разьве это нормально?
Чернота масла не показатель хреновости фильтра 8) см выше
Сообщение NATOvec » Пн окт 29, 2012 20:37
Сообщение БиогенераторЪ » Пн окт 29, 2012 20:58
…. повезло что поехал в выходной день — мастер сказал что в будни они в ремзону не пускают.
ябы только это услышал! Написал бы кляузу в книгу предложений и поехал искать другой сервис!
Поменяли сапуны на мостах и раздатке на газелевские.
Зашибись! Поменять сапуны с клапаном! На сапун просто с колпачком. Это НЕЧТО ! Превед вода !
Посоветовали заменить пластиковые шкворни на подшипники!
Это наверное чтобы ты к ним потом постоянно ездил и модернизировался для усторонения эфекта ШИММИ!
В пробке бочка охлаждайки удалили и выкинули какую-то деталь, т.к. пробка откручивалась с хлопком.
Ну сказать после этой процедуры что ЭТО КОНЧЕНЫЕ ИДИОТЫ! Просто их похвалить!
Колесо багажника терлось о дверь — подложили пару шайб под крепеж, теперь появился приличный зазор.
Это пожалуй единственная модернизация которая не из школы дебилойтоф
. На ТО-1 может поеду, а дальше точно буду делать сам
Думаю что тебе надо от них держать на расстоянии пушечного выстрела вообще.
Сообщение PAG » Вт окт 30, 2012 08:44
Сообщение NSS » Вт окт 30, 2012 22:38
Сообщение viksh72 » Ср окт 31, 2012 19:56
С уважением, Виктор
Сообщение viksh72 » Ср окт 31, 2012 20:18
БиогенераторЪ писал(а): …. повезло что поехал в выходной день — мастер сказал что в будни они в ремзону не пускают.
ябы только это услышал! Написал бы кляузу в книгу предложений и поехал искать другой сервис!
Поменяли сапуны на мостах и раздатке на газелевские.
Зашибись! Поменять сапуны с клапаном! На сапун просто с колпачком. Это НЕЧТО ! Превед вода !
Посоветовали заменить пластиковые шкворни на подшипники!
Это наверное чтобы ты к ним потом постоянно ездил и модернизировался для усторонения эфекта ШИММИ!
В пробке бочка охлаждайки удалили и выкинули какую-то деталь, т.к. пробка откручивалась с хлопком.
Ну сказать после этой процедуры что ЭТО КОНЧЕНЫЕ ИДИОТЫ! Просто их похвалить!
Колесо багажника терлось о дверь — подложили пару шайб под крепеж, теперь появился приличный зазор.
Это пожалуй единственная модернизация которая не из школы дебилойтоф
. На ТО-1 может поеду, а дальше точно буду делать сам
Думаю что тебе надо от них держать на расстоянии пушечного выстрела вообще.
Ну не все так ужасно. 🙂
Газелевские сапуны не так уж и плохи — имеющийся на них колпачек играет роль воздушного колокола препятствующего попаданию в мост воды, и это гораздо лучше чем когда из-за закупоренного клапана родного сапуна начинает давить масло через сальники.
И то что из пробки бачка охлаждения что-то выкинули не так уж ужасно как Вы думаете — пружинка там излишне сильная и требует укорачивания (иначе возросшее давление начнет выдавливать охлаждайку из других мест.
Ну а замена пластиковых шкворней на подшипниковые тоже не так страшна — у кого-то эффект ШИММИ есть а у кого-то — нет. Хотя, ИМХО, гораздо правильнее ставить шкворня от Ваксойла — т.к. они имеют больше степеней свободы и соответственно прощают большую не соосность деталей.
С уважением, Виктор
Сообщение БиогенераторЪ » Ср окт 31, 2012 22:50
БиогенераторЪ писал(а): …. повезло что поехал в выходной день — мастер сказал что в будни они в ремзону не пускают.
ябы только это услышал! Написал бы кляузу в книгу предложений и поехал искать другой сервис!
Поменяли сапуны на мостах и раздатке на газелевские.
Зашибись! Поменять сапуны с клапаном! На сапун просто с колпачком. Это НЕЧТО ! Превед вода !
Посоветовали заменить пластиковые шкворни на подшипники!
Это наверное чтобы ты к ним потом постоянно ездил и модернизировался для усторонения эфекта ШИММИ!
В пробке бочка охлаждайки удалили и выкинули какую-то деталь, т.к. пробка откручивалась с хлопком.
Ну сказать после этой процедуры что ЭТО КОНЧЕНЫЕ ИДИОТЫ! Просто их похвалить!
Колесо багажника терлось о дверь — подложили пару шайб под крепеж, теперь появился приличный зазор.
Это пожалуй единственная модернизация которая не из школы дебилойтоф
. На ТО-1 может поеду, а дальше точно буду делать сам
Думаю что тебе надо от них держать на расстоянии пушечного выстрела вообще.
Ну не все так ужасно. 🙂
Газелевские сапуны не так уж и плохи — имеющийся на них колпачек играет роль воздушного колокола препятствующего попаданию в мост воды, и это гораздо лучше чем когда из-за закупоренного клапана родного сапуна начинает давить масло через сальники.
И то что из пробки бачка охлаждения что-то выкинули не так уж ужасно как Вы думаете — пружинка там излишне сильная и требует укорачивания (иначе возросшее давление начнет выдавливать охлаждайку из других мест.
Ну а замена пластиковых шкворней на подшипниковые тоже не так страшна — у кого-то эффект ШИММИ есть а у кого-то — нет. Хотя, ИМХО, гораздо правильнее ставить шкворня от Ваксойла — т.к. они имеют больше степеней свободы и соответственно прощают большую не соосность деталей.
Источник