- «Её будто выравнивали плоскогубцами»: УАЗ «Буханка» 2020 откровенно раскритиковал блогер
- «Нет ощущения, что сел в корыто»: О преимуществах Haval F7x перед б/у «немцами» рассказал владелец
- Марат (Борода) Колиев – биография, фото, личная жизнь, сейчас
- Биография
- Карьера блогера
- Личная жизнь
- Марат (Борода) сейчас
- Марат Борода Марат Колиев
- Марат Борода Марат Колиев
- Марат (Борода) Колиев: биография и фото блогера
- Известные факты из биографии
- Канал на Ютуб
- Личная жизнь
«Её будто выравнивали плоскогубцами»: УАЗ «Буханка» 2020 откровенно раскритиковал блогер
Популярный обзорщик считает, что продавать такое авто за 700 тысяч рублей — неуважение к покупателям.
УАЗ «Буханка», источник: Авто.ру
Начать свой обзор УАЗ «Буханка» 2020 года выпуска блогер Марат Борода решил с того, что возмутился цвету кузова машины. Автолюбитель не может понять, почему цвет хаки так популярен на Ульяновском автозаводе. Помимо субъективных впечатлений, обзорщик поделился и объективными, откровенно раскритиковав «Буханку» в максимальной комплектации.
СБОРКА
Марат признаёт, что УАЗ «Буханка» действительно остаётся проходимым авто — этого у неё не отнять. Но вместе с тем, качество сборки тут не выдерживает никакой критики. Сварочные швы, как для машины 2020 года, выглядят «топорно» и неприглядно. Металлические кромки крыши выполнены слишком неравномерными, и это даже вызвало у блогера несколько вопросов.
«Как такое можно делать в 2020 году? Её будто собирали с помощью одной отвёртки и выравнивали плоскогубцами», — не скрывает негативных эмоций автомобилист.
Погнутый металл на новом авто, источник: YouTube
ОТДЕЛКА
Крепления резинок на окнах новой УАЗ «Буханка» в некоторых местах покрыты следами коррозии, будто машина ржавеет, даже просто стоя на одном месте. Сами по себе уплотнители расположены несимметрично: хватает как резинок, закрепленных нормально, так и резинок, которые запросто поддеваются пальцем. Кроме того, объясняет блогер, над отделкой дверей не старались — материал даже не подогнали под форму металла, постелив его плотным листом.
«Это резинки родом из 1966 года, они просто высохли. Они даже не стараются отформовать материал так, чтобы он красиво в неё лёг», — шутит обзорщик.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЕЗДЫ
Несмотря на то, что УАЗ «Буханка» 2020 показалась блогеру довольно проходимым авто, впечатления от езды оказались скорее негативными.
«Нет ощущения, что сел в корыто»: О преимуществах Haval F7x перед б/у «немцами» рассказал владелец
Сейчас подходящее время купить «китайца». Потом будет дороже и не факт, что качественнее.
УАЗ «Буханка», источник: Авто.ру
«Единственное, что хочется сказать — мы сами виноваты в том, что нам такое продают. Не верится, что на подобные машины есть спрос», — подвёл итог популярный обзорщик.
Источник
Марат (Борода) Колиев – биография, фото, личная жизнь, сейчас
Марат (Борода) Колиев – создатель Ютьюб канала «ASATA chennel». Блогер известен своей харизмой и открытостью. В видео мужчина не скупится на крепкие словечки и называет все своими именами.
Биография
Родился Марат (Борода) Колиев 20 октября 1986 года во Владикавказе. О раннем детстве как и о родителях юноши практически ничего неизвестно. Он рост в обычной среднестатистической семье. В школе, как и большинство мальчишек, парень увлекся автомобилями. Он решил, что именно с машинами хочет связать свое будущее.
Карьера блогера
Информации о том, чем занимался Колиев до блогерства нет. В 2017 году Марат Борода создал YouTube канал «ASATA chennel». В качестве направления он выбрал автомобили, которыми грезил еще с раннего детства.
За два года творчества канал «ASATA chennel» набрал 1 миллион подписчиков. Колиев получил Золотую кнопку, которой очень гордится. Многие считают мужчину необычным и противоречивым блогером. Он не стесняется использовать в видео обильное количество матов. При этом, каждый ролик начинается с информацией о благотворительности.
Марат Борода регулярно помогает больным детям и призывает к этому своих зрителей. Однако, это не особо сочетается с постоянной руганью и бранью. Особо любознательные зрители посчитали, что за ролик в среднем он употребляет более 150 матерных слов.
Блогер в штыки воспринимает любую критику со стороны подписчиков. Тем, кому не нравится маты и манера поведения, он отвечает резко. Также Марат (Борода) является ярым противником отечественных автомобилей «АвтоВАЗ».
По мнению автора канала «ASATA chennel», лучше приобрести подержанную иномарку, чем купить новую машину марки «ВАЗ». Марат снимает интересные видео-обзоры на различные автомобили. Также он регулярно проводит гонки и тест-драйвы. Летом 2019 года Колиев создал второй Ютьюб канал – «V-торяк».
Личная жизнь
Подробности личной жизни Колиев не выставляет на всеобщее обозрение. Нет никакой информации о том, есть ли у него жена и дети.
На своей страничке в Инстаграм автомобилист регулярно выкладывает фото с отдыха и работы. Социальные сети блогер использует исключительно в рабочих целях.
Марат (Борода) сейчас
Сейчас канал «ASATA chennel» продолжает активно развиваться. Количество подписчиков растет с каждым днем. Колиев регулярно запускает благотворительные акции и проекты по сбору денег для детей, которые нуждаются в медицинской помощи. Доброе сердце сурового блогера привлекает все большее количество поклонников и единомышленников.
Источник
Марат Борода
Марат Колиев
Известный российский автоблогер. На своем канале «ASATA channel» делает обзоры на автомобильные темы. Является обладателем золотой кнопки YouTube. За полтора года канал набрал больше миллиона подписчиков.
Марат Колиев родился 20 октября 1986 года в городе Владикавказ, Северная Осетия. Рос в обычной среднестатистической семье. С детства тяготел к гайкам, болтам и технике, увлекался машинами, любил изучать особенности разных автомобилей. Материала для изучения ему всегда хватало, ведь и дед и отец занимались ремонтом автомобилей. В школе отличался повышенной не усидчивостью, что плохо сказывалось на успеваемости. Окончив девять классов школы, Марат поступил в горнометаллургический техникум.
Но техникум так и не закончил. Когда мать уехала на заработки, он остался с сестрой, и ему хотелось хоть как-то помочь семье. Выбор был не велик – идти грузчиком, на стройку или таксовать. Решил начать с такси, для чего взял в аренду автомобиль. Потом доставлял на газели разные грузы, а в какой-то период даже пиццу развозил. Но это тяготило Колиева, ведь все было обыденно и некрасочно. Тогда он ушел на срочную службу в армию, после чего решил остаться там по контракту, но вскоре понял, что армия – это не для него. Так как он являлся слишком вольным человеком и не любил никаких строгих рамок, даже в одежде.
Тогда будущий блогер решил завязать со службой и устроился в ремонтный бокс к соседу. К этому времени у него уже появилась своя семья и новая должность позволяла ее обеспечивать.
Однажды в 2017 году ремонтному боксу понадобилась реклама. И Марат вышел на начинающего в то время блогера Заура Цгоева, и молодые люди совместно придумали ролик, где Марат первый раз попал в кадр. Тогда же появилась идея приобрести любимое авто Колиева BMW пятой серии в 34-м кузове, и сделать обзор для таких же ярых поклонников марки. У них вышло несколько выпусков, и Заур предложил сделать отдельный блог. С этого все и началось.
Первой машиной, была «Нива» — и обзор прямо рванул, взорвав аудиторию так, как никто из них не ожидал. Подписчиков тогда были считанные тысячи — и буквально на глазах их количество стало расти в геометрической прогрессии. Очень быстро набралась первая сотня тысяч. На тот момент по статистике YouTube даже среди именитых блогеров не было такого молниеносного развития канала. Позже Заур отошел, стал снимать свой канал, а Марат остался на Asata Channel.
За два года творчества канал «ASATA chennel» набрал 1 миллион подписчиков. Колиев получил Золотую кнопку, которой очень гордится. Многие считают мужчину необычным и противоречивым блогером. Он не стесняется использовать в видео обильное количество нецензурных выражений. Особо любознательные зрители посчитали, что за ролик в среднем он употребляет более 150 матерных слов.
При этом, каждый ролик начинается с информацией о благотворительности. Марат Борода регулярно помогает больным детям и призывает к этому своих зрителей.
Блогер в штыки воспринимает любую критику со стороны подписчиков. Тем, кому не нравится маты и манера поведения, он отвечает резко. Также Марат (Борода) является ярым противником отечественных автомобилей «АвтоВАЗ». По мнению автора канала, лучше приобрести подержанную иномарку, чем купить новую машину марки «ВАЗ».
Марат снимает интересные видео-обзоры на различные автомобили. Также он регулярно проводит гонки и тест-драйвы. Часто автор проводит обзоры по просьбе своей аудитории. А как иначе? Ведь именно для зрителей блогер работает. А они отвечают ему взаимностью.
Летом 2019 года Колиев создал второй Ютьюб канал с созвучным названием «V-торяк». На нем публикуется все то, что не входит в выпуски на основном канале канале Asata channel — закулисье, бэкстейджи и просто моросня на мобилку. Канал быстро набирает популярность и сейчас на нем уже более 230 тысяч подписчиков.
Подробности личной жизни Колиев не выставляет на всеобщее обозрение. На своей страничке в Инстаграм автомобилист регулярно выкладывает фото с отдыха и работы. Социальные сети блогер использует исключительно в рабочих целях.
Источник
Марат Борода
Марат Колиев
Известный российский автоблогер. На своем канале «ASATA channel» делает обзоры на автомобильные темы. Является обладателем золотой кнопки YouTube. За полтора года канал набрал больше миллиона подписчиков.
Марат Колиев родился 20 октября 1986 года в городе Владикавказ, Северная Осетия. Рос в обычной среднестатистической семье. С детства тяготел к гайкам, болтам и технике, увлекался машинами, любил изучать особенности разных автомобилей. Материала для изучения ему всегда хватало, ведь и дед и отец занимались ремонтом автомобилей. В школе отличался повышенной не усидчивостью, что плохо сказывалось на успеваемости. Окончив девять классов школы, Марат поступил в горнометаллургический техникум.
Но техникум так и не закончил. Когда мать уехала на заработки, он остался с сестрой, и ему хотелось хоть как-то помочь семье. Выбор был не велик – идти грузчиком, на стройку или таксовать. Решил начать с такси, для чего взял в аренду автомобиль. Потом доставлял на газели разные грузы, а в какой-то период даже пиццу развозил. Но это тяготило Колиева, ведь все было обыденно и некрасочно. Тогда он ушел на срочную службу в армию, после чего решил остаться там по контракту, но вскоре понял, что армия – это не для него. Так как он являлся слишком вольным человеком и не любил никаких строгих рамок, даже в одежде.
Тогда будущий блогер решил завязать со службой и устроился в ремонтный бокс к соседу. К этому времени у него уже появилась своя семья и новая должность позволяла ее обеспечивать.
Однажды в 2017 году ремонтному боксу понадобилась реклама. И Марат вышел на начинающего в то время блогера Заура Цгоева, и молодые люди совместно придумали ролик, где Марат первый раз попал в кадр. Тогда же появилась идея приобрести любимое авто Колиева BMW пятой серии в 34-м кузове, и сделать обзор для таких же ярых поклонников марки. У них вышло несколько выпусков, и Заур предложил сделать отдельный блог. С этого все и началось.
Первой машиной, была «Нива» — и обзор прямо рванул, взорвав аудиторию так, как никто из них не ожидал. Подписчиков тогда были считанные тысячи — и буквально на глазах их количество стало расти в геометрической прогрессии. Очень быстро набралась первая сотня тысяч. На тот момент по статистике YouTube даже среди именитых блогеров не было такого молниеносного развития канала. Позже Заур отошел, стал снимать свой канал, а Марат остался на Asata Channel.
За два года творчества канал «ASATA chennel» набрал 1 миллион подписчиков. Колиев получил Золотую кнопку, которой очень гордится. Многие считают мужчину необычным и противоречивым блогером. Он не стесняется использовать в видео обильное количество нецензурных выражений. Особо любознательные зрители посчитали, что за ролик в среднем он употребляет более 150 матерных слов.
При этом, каждый ролик начинается с информацией о благотворительности. Марат Борода регулярно помогает больным детям и призывает к этому своих зрителей.
Блогер в штыки воспринимает любую критику со стороны подписчиков. Тем, кому не нравится маты и манера поведения, он отвечает резко. Также Марат (Борода) является ярым противником отечественных автомобилей «АвтоВАЗ». По мнению автора канала, лучше приобрести подержанную иномарку, чем купить новую машину марки «ВАЗ».
Марат снимает интересные видео-обзоры на различные автомобили. Также он регулярно проводит гонки и тест-драйвы. Часто автор проводит обзоры по просьбе своей аудитории. А как иначе? Ведь именно для зрителей блогер работает. А они отвечают ему взаимностью.
Летом 2019 года Колиев создал второй Ютьюб канал с созвучным названием «V-торяк». На нем публикуется все то, что не входит в выпуски на основном канале канале Asata channel — закулисье, бэкстейджи и просто моросня на мобилку. Канал быстро набирает популярность и сейчас на нем уже более 230 тысяч подписчиков.
Подробности личной жизни Колиев не выставляет на всеобщее обозрение. На своей страничке в Инстаграм автомобилист регулярно выкладывает фото с отдыха и работы. Социальные сети блогер использует исключительно в рабочих целях.
Источник
Марат (Борода) Колиев: биография и фото блогера
Нравится человек 47
Россия, г. Владикавказ
Марат Калиев — известный блогер, который снимает правдивые автомобильные обзоры. Его канал на платформе YouTube был создан в начале 2017 года. За 1,5 года мужчина сумел раскрутить его до 1 млн. подписчиков.
Известные факты из биографии
Марат родился в 1986 году в городе Владикавказе (Россия), где живет до сих пор. Заниматься блогерством он начал в 2017 году. К этому его подтолкнуло страстное увлечение автомобилями.
О том, как прошло его детство и юношеские годы ничего не известно. Мужчина редко рассказывает о своих родителях, друзьях, и не особо делится секретами. Его основная цель – донести до подписчиков, чем плоха та или иная машина.
Чтобы набрать на YouTube-канале 1 млн. подписчиков, блогеру понадобилось 1,5 года
Канал на Ютуб
В январе 217 года Колиев создан собственный YouTube-канал, который он назвал «ASATA channel». Первое видео было посвящено обзору автомобилей BMW е34 и MERCEDES w124.
Со своей аудиторией мужчина здоровается словами «Салам алейкум». Это мусульманское приветствие еще раз указывает на кавказское происхождение блогера. В переводе с арабского фраза означает «Мир вам!».
Многие подписчики уважают Марата за то, что он занимается благотворительной деятельностью. В начале каждого ролика зритель видит заставку о помощи больному ребенку. При желании подписчик может отправить по указанным реквизитам любую сумму на операцию малышу.
После заставки начинается автообзор. Смотреть видео детям не рекомендуется. Дело в том, что мужчина часто употребляет ненормативную лексику. Критиковать такую манеру общения Марат не позволяет. Он говорит, что недовольные матом зрители могут отписаться от канала и больше не заходить.
В октябре 2019 года в жизни блогера произошло важное событие. Его YouTube-канал набрал 1 млн. подписчиков. На начало февраля 2020 года эта цифра выросла до 1,27 млн. человек.
Очень часто в своих обзорах Марат критикует автомобили «АвтоВАЗ». Он считает, что отечественный транспорт покупать не стоит. Один раз за критику Lada его канал был временно заблокирован. Зрители посчитали, что «АвтоВАЗ» решил избавиться от блогера, чтобы тот не портил им репутацию. Немного позже страницу удалось восстановить.
В своих обзорах Марат рассказывает о преимуществах и недостатков той или иной машины
Личная жизнь
О личной жизни блогера в сети мало информации. Известно, что мужчина до сих пор не женат. В сентябре 2019 года канал «Somanyhorses.ru журнал» разместил в сети видео о приезде Марата в Москву. Автоблогер находится в поисках спутницы жизни. В ролике мужчину попросили выбрать одну из 3-х автоледи. В результате он выбрал девушку — обладательницу машины Opel Astra. Как сложились их дальнейшие отношения, неизвестно.
Несмотря на свою любовь к разным машинам, в отношении АвтоВаза Марат остается непреклонен. На своем канале он раскритиковал такие модели ВАЗ, как Vesta Sport, Lada Granta и Lada XRAY. Что ему не понравилось в Lada Vesta Sport можно посмотреть в ролике, набравшем более 2 млн. просмотров.
Источник