Marshal wintercraft suv ice ws31 тесты

Отзывы о шинах Marshal WS31 Wintercraft SUV Ice 8

Статистика отзывов на шины Marshal WS31 Wintercraft SUV Ice

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Marshal WS31 Wintercraft SUV Ice пользователями сайта: 4.12 из 5
  • Количество отзывов на шины Marshal WS31 Wintercraft SUV Ice : 8 шт.

Оценки шин Marshal WS31 Wintercraft SUV Ice по месяцам

Доброго дня. Пару лет назад был Форд Куга и ч очень долго выбирал зимнюю резину, в итоге решил попробовать Marshal wi31, результатом остался доволен. В этом году купили Kia Sportage и я без раздумья решил купить такую же резину и на него, но в мосавтошине той модели не оказалось, зато была ws31, по сути такая же модель, но с небольшими улучшениями. Т.к. отличий у этих моделей покрышек практически нет, то и куплены были они. Что собственно могу сказать про саму резину. По моему мнению это отличное соотношение цена-качество. На дороге ведёт себя достаточно адекватно если водитель адекватный) и не нужно забывать переходить с летнего режима вождения на зимний, что к сожалению не у всех получается. Достаточно тихая (не бесшумная конечно, но это же шипы), особенно до 80 км/ч. На прошлой wi31 за два сезона не выскочил ни один шип, при условии, что я не всегда спокойно езжу и бывали пробуксовки на асфальте, что меня очень порадовало, думаю, что на ws31 хуже не будет и износа за два сезона на wi31 я особо и не заметил, хотя пробег на ней был достаточно большой (город, межгород). Что у ws что у wi есть одна не большая, но не приятная особенность, при активной езде обе модели начинают вонять, что достаточно хорошо чувствуется в салоне авто, но если едешь в штатном режиме, то этой проблемы нет. Итог такой, за эти деньги отличный вариант не на один сезон, но при условии, что вы не ждёте от резины такого же зацепа как на летней летом (знаю, есть такие персонажи). Если вы правильный водитель и умеете правильно ездить в зимних условиях, то берите, нет смысла переплачивать за дорогие бренды. Хотя те кто думает, что самая дорогая зимняя резина исправит на дороге все их ошибки и летний стиль вождения, то вам не подойдёт ни одна резина, и не спасёт ни одна автоматическая система помощи водителю, установленная в автомобиле (ABS, ESP и т.д.).

Читайте также:  Ford explorer замена бензонасоса

Товар куплен в Мосавтошине

Неплохие шины, тихие, легкие, качество хорошее (шипы не вылетают), имейте ввиду надо брать именно Корейские (не Китай), чувствительные к колейности (но не критично, за «баранку держаться надо») цена соответствует качеству это факт! Езжу с удовольствием!

Источник

7 шипованных шин: выбор «За рулем»

Напомним, что испытывали мы:

  • Sailun Ice Blazer WST3 (3900 руб.)
  • Kumho WinterCraft ice Wi31 (6000 руб.)
  • Nordman 7 (6760 руб.)
  • Hankook Winter i*Pike RS2 (7160 руб.)
  • Yokohama IceGuard IG65 (7420 руб.)
  • Michelin X-Ice North 4 (10 140 руб.)
  • Nokian Hakkapeliitta 9 (11 430 руб.)

Предварительные итоги в тесте на снегу и льду не удивили. Дорогие шины вырвались в лидеры, дешевые — провалились. В асфальтовых дисциплинах расклад изменился: в топ-3 вошли самые доступные по цене Sailun и Kumho. Вот это поворот! Теперь сведем результаты всех испытаний воедино.

Итоговый рейтинг

Замыкают рейтинг со значительным отрывом (более 65 баллов!) «слабаки» Sailun Ice Blazer WST3 и Kumho WinterCraft ice Wi31. Они умудрились провалиться даже ниже сегмента «посредственных» продуктов (800–849 баллов), коих в этом тесте не оказалось. Выезжать на этих покрышках на снег и лед опасно, а шины Kumho еще и показали последний результат по экономичности. Sailun хотя бы неплох в комфорте, а ценник не может не радовать. За Kumho WinterCraft ice Wi31 просят более чем 30‑процентную переплату.

Сумма баллов, набранных в тесте

Средняя цена в интернет-магазинах на момент подготовки материала, руб

Индекс нагрузки и скорости

Глубина рисунка по ширине, мм

Твердость резины по Шору

Количество шипов, шт.

Выступание шипов после тестов, мм

Неплохое торможение на сухой дороге; приемлемая комфортность

Надежное сцепление на мокром покрытии; устойчивость на асфальте; тихие

Плохие поперечное сцепление на льду и продольное на снегу; не экономичны

Худшие продольные сцепные свойства и управляемость на льду и снегу

* Здесь и далее разность между справедливой ценой и средней ценой шин конкретной модели, выраженная в процентах относительно справедливой цены.

Yokohama IceGuard iG65 на пределе (854 балла) вписалась в группу «хорошистов». Лучшая «городская» шина (для очищенных асфальтовых дорог), в остальном показывает средние результаты, а на льду чрезмерно скользит при торможении и в поворотах. Цена близка к справедливой.

Чемпион по соотношению «цена-качество» — занявший четвертое место Nordman 7. Это лидер в сбережении топлива, способный на снегу и льду составить конкуренцию Ханкуку, но плохо приспособленный к «черным» покрытиям.

Сумма баллов, набранных в тесте

Средняя цена в интернет-магазинах на момент подготовки материала, руб

Индекс нагрузки и скорости

Глубина рисунка по ширине, мм

Твердость резины по Шору

Количество шипов, шт.

Выступание шипов после тестов, мм

Превосходно тормозят на мокрой и сухой дороге; уверенно разгоняются на льду; достаточно комфортны

Лучшая экономичность; крепко цепляются за лед и снег; отменная проходимость

Сложная управляемость на льду; повышенный расход топлива

Самые скромные тормозные свойства на мокром и сухом асфальте

На третьей ступеньке подиума расположился Hankook Winter i*Pike RS2 — но это по нашим меркам уже не «отличник», а «хорошист» (относится к категории шин, получивших от 850 до 899 баллов). Неплох на «белых» дорогах, экономичен, однако имеет средние результаты на асфальте, не шибко комфортен. Зато цена выгодна: на 17% ниже той, что могла быть при таких потребительских свойствах.

Сумма баллов, набранных в тесте

Средняя цена в интернет-магазинах на момент подготовки материала, руб

Индекс нагрузки и скорости

Глубина рисунка по ширине, мм

Твердость резины по Шору

Количество шипов, шт.

Выступание шипов после тестов, мм

Высокое сцепление и надежное поведение на скользких покрытиях; уверенная проходимость

Выдающиеся сцепные свойства и отменная управляемость на льду и на снегу; отличная плавность хода; тихие

Невысокая эффективность торможения на сухой дороге

Среднего уровня торможение и посредственная курсовая устойчивость на асфальте

На второй позиции Michelin X-Ice North 4, победитель теста — шины Nokian Hakkapeliitta 9. Обе шины неплохо сбалансированы, что позволило им бороться ноздря в ноздрю: разрыв в итоговых оценках всего 7 баллов. Фактически Michelin уступил финской марке лишь в экономичности. Обе покрышки хороши для любых условий и подойдут всем водителям независимо от опыта и стиля езды. Однако цены на Nokian бессовестны: 18% переплаты относительно «справедливого» значения! Есть смысл посмотреть в сторону Мишлена — эти шины лишь на 7% дороже разумного ценника.

Источник

Тест-драйв новых шипованных Kumho WinterCraft ice Wi31

Нормундс Авотиньш, сотрудник латышского канала TVNET, протестировал новые шипованные шины от корейской компании Kumho

В то время как ведущие прогноза погоды на TVNET, и что в цветастых галстуках, и те, что в цветастых платьях, в один голос заявляют, что зимы в Латвии до конца года не будет, и шипованные шины пока пусть лежат на складах, для меня наступает время поделиться первыми впечатлениями от новейших шин Kumho. На самом деле это настолько новый продукт, что достоверная информация о сравнительных испытаниях Kumho Wi31 все еще отсутствует. Поэтому пока что нам придется довольствоваться мнениями пользователей и их субъективными мнениями. Иногда по ним действительно можно судить о поведении шин в условиях реального мира. Идеально сухие испытательные полигоны в Лапландии — это одно, а погода в стиле «четыре времени года за день» в Латвии — это совсем другое, и, как можно видеть по отзывам, мнения о шинах Kumho бывают очень разные, иногда откровенно противоречащие, но кажется, правдоподобное объяснение этому существует.

Сначала посмотрим, что о Wi31 говорит производитель. Как отмечается в пресс-релизе, шипы расположены в 20 параллельных продольных рядов, что является своеобразным рекордом, так как обычно этих самых рядов не более 14-ти. Большинство производителей старается «сдвинуть» шипы к краям протектора, но Kumho сделала прямо противоположное. В итоге получились шины, которые похожи на подушечку для булавок, и шипы сверкают очень близко друг к другу.

В шинной индустрии сейчас принято давать экзотические названия новым схемам установки шипов, которые должны не только удерживать шип в оптимальном положении, но и очищать пространство вокруг него от снега, льда и грязи. Нечто подобное сделала и Kumho, выбравшая для своего варианта название, которое бы отлично подошло для игровой консоли — XT-Turbine 3D. В отличие от многих премиальных брендов, Kumho шипует шины не на заводе, а поручает эту задачу различным специализированным центрам. В шины Wi31 устанавливают финские шипы Scason Turbine, а суженное место крепления и упомянутая «турбинообразная» конструкция достаточно эффективно предотвращают их вылетание. Рекомендация для следующего сезона — после покупки первые 400-500 км лучше ездить аккуратно для обкатки.

Во всем остальном Wi31 похожи на всех другие современные зимние шины — 3D-ламели, адаптированный к низким температурам компаунд, направленный рисунок с многочисленными острыми углами и 9-процентное сокращение тормозного пути на льду — правда, непонятно по сравнению с какими шинами.

Вполне возможно, что сравнивали Wi31 с Kumho KW22. Несмотря на все впечатляющие обещания производителя, это обычные шипованные шины, чье главное достоинство — это… шипы. Многочисленные ламели ловко очищали протектор от снежной каши, но в бесснежную зиму устойчивость становилась довольно шаткой, так что KW22 теряли все свои преимущества. Новые же шины просто удивляют. Уже рисунок протектора говорит, что это намного более продвинутая модель по сравнению с KW22, и Kumho приложила серьезные усилия, чтобы максимизировать ее преимущества.

Поскольку из шинного сервиса обычно не выезжаешь на крутой склон Гайзинкальнса, первые ощущения от шин после монтажа, как правило, бывают слуховыми. Wi31 издают атипично скромный фоновый шум, особенно если сравнивать с такими топовыми моделями шипованных шин, как Goodyear UG Ice Arctic. Уровень комфорта — хороший, особенно в городском режиме, однако стоит заметить, что на высоких скоростях шум от шипов любом случае будет появляться.

После того как серый ландшафт сменился белым, я постарался найти по-настоящему зимнюю дорогу. На расчищенных дорогах новые Kumho уже показали себя как цивилизованные, подходящие для меняющихся погодных условий шины — что особенно важно, с низким уровнем шума. Вне цивилизации и на редко посещаемых зимних дорогах шины также вели себя очень надежно, хотя это и вызывало некоторый усыпляющий эффект. Ближе к середине поворота приготовьтесь замедляться раньше, чем на других шипованных шинах, поскольку поперечное сцепление относительно слабое, что стало следствием большого количества шипов. Если кто-то решит использовать Wi31 без шипов, он поймет, что это за шины — по составу резиновой смеси и общему дизайну они ближе к так называемым шинам для Центральной Европы.

Kumho хорошо идут и по утрамбованному, и по рыхлому снегу, но на абсолютно голом льду и торможение, и разгон могли бы быть и лучше. Будьте осторожны во время движения по сухому и холодному или слегка подмерзшему и мокрому асфальту. О заносах в таких условиях говорило сразу несколько тех, кто оставил нам отзывы. Объяснение достаточно простое — центр протектора обычно стараются не особенно сильно шиповать, чтобы увеличить сцепление за счет характеристик резиновой смеси и рисунка. Целые «созвездия» шипов в центральной части Kumho на асфальте оказываются беспомощными. Справедливости ради надо отметить, что увеличение сцепления на мокром покрытии всеми шинными производителями считается самой сложной задачей во время разработки зимних шин, поэтому я полагаю, что Kumho просто не смогла найти лучший способ совместить высокие показатели на асфальте с хорошим сцеплением на больших скоростях в зимних условиях.

В целом тем, кто использовал или все еще использует Kumho KW22, не следует сравнивать эти две модели. Wi31 — это более высокотехнологичный продукт, а по своим характеристикам это шины совершенного другого уровня.

Кроме того, эти шины семейства WinterCraft опровергают мнения о том, что шипованным шинам не место на городских улицах. Уровень шум фантастически низкий, шины хорошо работают и при плюсе, и при минусе, и единственный недостаток — смазанные реакции и средняя управляемость на мокром асфальте. Таким образом, для горожан более предпочтительным выбором будут только нешипованные Kumho KW31.

Если же говорит о жителях таких регионов, как Видземская возвышенность, где дороги чаще всего покрыты снегом, там Wi31 окажутся в своей стихии, и изобилие шипов будет вполне оправдывающей себя идеей. Что касается отзывов, то чаще всего о склонности к заносам пишут те, кто ездит на относительно узких шинах, у которых изначально меньше площадь контакта. Увеличение ширины протектора улучшит уровень сцепления. Wi31 предлагаются с максимальной шириной 235 мм, так что, любители «бумеров», это шина для вас!

Источник

Отзывы о шинах Marshal WS31 Wintercraft SUV Ice 8

Статистика отзывов на шины Marshal WS31 Wintercraft SUV Ice

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Marshal WS31 Wintercraft SUV Ice пользователями сайта: 4.12 из 5
  • Количество отзывов на шины Marshal WS31 Wintercraft SUV Ice : 8 шт.

Оценки шин Marshal WS31 Wintercraft SUV Ice по месяцам

Доброго дня. Пару лет назад был Форд Куга и ч очень долго выбирал зимнюю резину, в итоге решил попробовать Marshal wi31, результатом остался доволен. В этом году купили Kia Sportage и я без раздумья решил купить такую же резину и на него, но в мосавтошине той модели не оказалось, зато была ws31, по сути такая же модель, но с небольшими улучшениями. Т.к. отличий у этих моделей покрышек практически нет, то и куплены были они. Что собственно могу сказать про саму резину. По моему мнению это отличное соотношение цена-качество. На дороге ведёт себя достаточно адекватно если водитель адекватный) и не нужно забывать переходить с летнего режима вождения на зимний, что к сожалению не у всех получается. Достаточно тихая (не бесшумная конечно, но это же шипы), особенно до 80 км/ч. На прошлой wi31 за два сезона не выскочил ни один шип, при условии, что я не всегда спокойно езжу и бывали пробуксовки на асфальте, что меня очень порадовало, думаю, что на ws31 хуже не будет и износа за два сезона на wi31 я особо и не заметил, хотя пробег на ней был достаточно большой (город, межгород). Что у ws что у wi есть одна не большая, но не приятная особенность, при активной езде обе модели начинают вонять, что достаточно хорошо чувствуется в салоне авто, но если едешь в штатном режиме, то этой проблемы нет. Итог такой, за эти деньги отличный вариант не на один сезон, но при условии, что вы не ждёте от резины такого же зацепа как на летней летом (знаю, есть такие персонажи). Если вы правильный водитель и умеете правильно ездить в зимних условиях, то берите, нет смысла переплачивать за дорогие бренды. Хотя те кто думает, что самая дорогая зимняя резина исправит на дороге все их ошибки и летний стиль вождения, то вам не подойдёт ни одна резина, и не спасёт ни одна автоматическая система помощи водителю, установленная в автомобиле (ABS, ESP и т.д.).

Товар куплен в Мосавтошине

Неплохие шины, тихие, легкие, качество хорошее (шипы не вылетают), имейте ввиду надо брать именно Корейские (не Китай), чувствительные к колейности (но не критично, за «баранку держаться надо») цена соответствует качеству это факт! Езжу с удовольствием!

Источник

Оцените статью